Vicgjeli писал(а):AntonM
А приводный ремень, помпа, ролик не нужно менять при ТО 60тис. И номерок не скажите?
ivas777 писал(а):Vicgjeli писал(а):AntonM
А приводный ремень, помпа, ролик не нужно менять при ТО 60тис. И номерок не скажите?
Так у него же бензин. Ведь наверняка ремни и др. компоненты для дизеля другие. Чтобы точный номер родного ремня для вашего движка (дизель же?? профиль тяжело конечно заполнить)) сказать, нужны данные с овальной таблички авто (индекс движка: к9к??? и т.д.).
Vicgjeli писал(а):ivas777 писал(а):Vicgjeli писал(а):AntonM
А приводный ремень, помпа, ролик не нужно менять при ТО 60тис. И номерок не скажите?
Так у него же бензин. Ведь наверняка ремни и др. компоненты для дизеля другие. Чтобы точный номер родного ремня для вашего движка (дизель же?? профиль тяжело конечно заполнить)) сказать, нужны данные с овальной таблички авто (индекс движка: к9к??? и т.д.).
В меня тоже Бензинка 1,6 токо v8
Vicgjeli писал(а):Наверно тогда заеду к дилеру скажу мол хочу в их ТО (60тис.) пройти , пусть скажут сколько стоит что в него в ходит
ivas777 писал(а):А помпу я лично менял на 65тыс.км вместе с грм, т.к. посмотрел по своему движку статистику на логан/меган форумах и понял, что велика вероятность (бывает и раньше, бывает и позже), что к 90тыс.км к помпе придеться возвращаться вновь и придеться ремень грм по новой менять В общем не та цена вопроса из-за насоса, чтобы туда каждый год лазить))
Vicgjeli писал(а):ivas777 писал(а):А помпу я лично менял на 65тыс.км вместе с грм, т.к. посмотрел по своему движку статистику на логан/меган форумах и понял, что велика вероятность (бывает и раньше, бывает и позже), что к 90тыс.км к помпе придеться возвращаться вновь и придеться ремень грм по новой менять В общем не та цена вопроса из-за насоса, чтобы туда каждый год лазить))
Теперь теряюсь в догадках как быть. Менять помпу на 60тис. или не менять?
Вот нашел темкуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=15601&hl=%EF%EE%EC%EF%E0
illiteracy писал(а):Vicgjeli писал(а):ivas777 писал(а):А помпу я лично менял на 65тыс.км вместе с грм, т.к. посмотрел по своему движку статистику на логан/меган форумах и понял, что велика вероятность (бывает и раньше, бывает и позже), что к 90тыс.км к помпе придеться возвращаться вновь и придеться ремень грм по новой менять В общем не та цена вопроса из-за насоса, чтобы туда каждый год лазить))
Теперь теряюсь в догадках как быть. Менять помпу на 60тис. или не менять?
Вот нашел темкуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=15601&hl=%EF%EE%EC%EF%E0
На к1 бензин 1.4 литра менял помпу на 190000. Она сама сказала, что пора менять - методом протекания, еле до Рольфа дополз. . На форумы тогда не ходил, а машина была б/у и уже не гарантийная, поэтому не знал что надо поменять на 60
Vicgjeli писал(а):ivas777 писал(а):А помпу я лично менял на 65тыс.км вместе с грм, т.к. посмотрел по своему движку статистику на логан/меган форумах и понял, что велика вероятность (бывает и раньше, бывает и позже), что к 90тыс.км к помпе придеться возвращаться вновь и придеться ремень грм по новой менять В общем не та цена вопроса из-за насоса, чтобы туда каждый год лазить))
Теперь теряюсь в догадках как быть. Менять помпу на 60тис. или не менять?
Вот нашел темкуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=15601&hl=%EF%EE%EC%EF%E0
illiteracy писал(а):Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс
ivas777 писал(а):illiteracy писал(а):Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс
Помпа входит в эту стоимость?
illiteracy писал(а):Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс
ivas777 писал(а):illiteracy писал(а):Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс
Помпа входит в эту стоимость? Или не будешь её менять превентивно?
Я к ТО-60 чего-то начал ковырять статистику по помпам к моему мотору (да и 8ми клапанник туда же) на Логан-форуме, и решил не играть в рулетку "всё смени в грм, а помпу оставь до ТО-120", ибо, судя по статистике, нередко она начинает течь предательски к 70-80-90тыс.км (в аккурат через год +/- ) Как-то стало жалко опять лезть в грм через пол года-год (уже не говорю про то, что где-нибдь в дальняке засвистит или потечёт).
Реновод писал(а):illiteracy писал(а):Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс
Только прошел ТО-45 у дилера и надеюсь, что ТО-60 буду проходить уже не у ОД, и стоить это будет в два раза дешевле и с бОльшей гарантией качества.
Если гарантии остается менее чем полгода, то я бы уже не заморачивался на ТО у дилера, тем более с заменой ГРМ.
illiteracy писал(а):Реновод писал(а):illiteracy писал(а):Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс
Только прошел ТО-45 у дилера и надеюсь, что ТО-60 буду проходить уже не у ОД, и стоить это будет в два раза дешевле и с бОльшей гарантией качества.
Если гарантии остается менее чем полгода, то я бы уже не заморачивался на ТО у дилера, тем более с заменой ГРМ.
Тоже берут сомнения. Но гарантия еще до апреля, а гарантийных ремонтов было уже 4, в т.ч. срезка 3х болтов крепления двигателя и замена сгоревшего бензонасоса. Опять же, все пугают подрулевыми переключателями... Вот и чеши репу...
Rammstern писал(а):Реновод писал(а):Но все-таки Кангу 2 достаточно надежная машина, .
Точнее будет сказать - они все (машины ) примерно одинаково ненадежны. Ктоб мне сказал лет 10-15 назад, что в старых иномарках могут гореть переключатели, отваливаться моторы на ходу и прочая - да я б с него ржал два дня минимум. А сейчас - это никого не удивляет уже на новых и гарантийных авто -= типа в порядке вещей, что там, недорого и несильно
Илли - по стоимости ТО - ну считал я у неофициалов, ну на пару тысяч дешевле работа. Ибо ЗЧ стоят так же. Смысла, если только это не качественный сервис, проверенный - не вижу никакого. В гаражи соваться? Ну наф.
Да? Ну вот я не знаю комплект ГРМ дешевле в 2 раза где взять? На экзисте дороже чем у оффов... Помпу нонейм? Да нахрен такую экономию...Реновод писал(а):Запчасти только оригинал стоят также. Не у официалов можно сделать в два раза дешевле. .
Rammstern писал(а):Да? Ну вот я не знаю комплект ГРМ дешевле в 2 раза где взять? На экзисте дороже чем у оффов... Помпу нонейм? Да нахрен такую экономию...Реновод писал(а):Запчасти только оригинал стоят также. Не у официалов можно сделать в два раза дешевле. .
По моему, ты меня как то неправильно понял. Я тебя спросил - ГДЕ купить? реф 77 01 477 028 комплект оригинал - ну я не знаю где его продают за две, а у оффов купил за 2700. На экзисте щас 2500. когда менял - было 3100.... Но даже 2700 и 2000 - ну никак не "в два раза дешевле", верно?Реновод писал(а):2000 руб за оригинальный комплект ГРМ это разве дорого?
И опять непонятки Когда я говорю про оригинал - я имею ввиду как раз оригинальных производителейРеновод писал(а): Помпа "нонейм" (Valeo,SKF,Ruville и др.) - стоит от 1 до 2 т.р.
Где ты увидел, что я говорил "за надпись?"Реновод писал(а): Или это принципиально, чтобы на ней Renault было написано?
Чо, правда?! Коллега, я на ино гоняю с середины 90, когда за запчастями в другие города приходилось кататься , колхозили от жигулей-уазов-волг все подряд, клепали колодки и диски сцеплений, какой "оригинал"?! так что приписывать меня к адептам "надписей рено" не стоит.Реновод писал(а): Только Рено не выпускает ремни,фильтры,колодки,помпы и прочие расходники и навесное оборудование.
Да нет - это ты чего то не понял или запутался сам и меня путаешьРеновод писал(а):Rammstern, ты все неправильно понял и(или) невнимательно читал.
и? У неофоов это стоит 1000? Если в два раза дешевле? Или у оффов 4 тыра? Ты можешь толком обяснить то?Реновод писал(а): На бензинку оригинал стоит от 1800 до 2000 руб.
Не в моем представлении, а в единственно верном - "оригинальный производитель" - это тот. кто ПРОИЗВОДИТ данные запчасти. То есть, если например под видом "оригинала" рено ставит фильтра пурфлюкс - то значит, пурфлюкс и есть оригинал. Так понятно? А нонейм - дешовое китайское гавно от непонятных производителей.Реновод писал(а):И поясни, кто в твоем представлении "оригинальные производители", а кого ты называешь "нонейм"?
georgn писал(а):...но при чем тут "Замените ремень привода вспомогательного оборудования и ролики" ????
gerkules писал(а):Господа, подскажите что скрывается под номерком 7701477028
нужно отцу на сеньку третьего к9к 106лс
экзист говорит комплект ГРМ с роликом
эмекс говорит что это ролик...
кто прав из них?
KSV писал(а):130c17529r есть ещё 130C 131 91R на дроме читал мужику официалы поставили 7701 477 014 но он же снят с производства.
130C17529R для двигателей K4J
130C13191R для двигателей K4M
Эпилог: сам поставил себе на двигатель К4М 760 набор под артикулом 130C17529R с натяжителем что на фото выше (фото моё). На нём я уже проехал 15 тыс. км, ни посторонних шумов ни каких то отклонений от нормальной работы двигателя я не заметил. Но мысль что инженеры Renault не просто так предусмотрели два разных натяжителя, на разные по мощности двигатели меня не покидает