Страница 1 из 1

Зарядное автомобильное устройство СТEK - кто пользовал?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 23:31
Sunsetpeople
Безусловным лидером среди них является зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов фирмы СТEK. Производитель - шведская фирма CTEK SWEDEN AB.

Зарядное автомобильное устройство СТEK - несомненный чемпион среди аналогичных приборов. Диапазон его возможностей уникален, с его помощью можно заряжать весь емкостной ряд свинцово-кислотных аккумуляторов.

Атомобильное устройство СТEK успешно справляется и с этой задачей, более того, оно может осуществлять автоматический мониторинг аккумуляторной батареи, выполняя необходимую ей подзарядку в течение 2-х лет без присутствия человека.Кроме всех вышеперечисленных достоинств, автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов СТEK очень просто в эксплуатации, т.к. оно имеет высокую степень автоматизации, благодаря встроенному микропроцессору.
Не создает никаких помех в работе любых электронных систем. Блок питания зарядного устройства СТEK обеспечивает высокую степень защиты от бросков напряжения и других неприятностей в сети энергоснабжения.
Корпус зарядного устройства имеет великолепный дизайн, выполнен во влагозащищенном ударозащищенном варианте.

Re: Зарядное автомобильное устройство СТEK - кто пользовал?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 10:31
DAN
Я использую зарядное устройство Орион PW-325.

Re: Зарядное автомобильное устройство СТEK - кто пользовал?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:50
BadManII
DAN писал(а):Я использую зарядное устройство Орион PW-325.

Электрика в нем слабая. На форумах есть подтверждения, да и у самого недавно сдох. Предохранитель под пломбами. При разборке оказался целым, а аппарат накрылся

Re: Зарядное автомобильное устройство СТEK - кто пользовал?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 18:20
DAN
Sunsetpeople писал(а):Производитель - шведская фирма CTEK SWEDEN AB.

Наличие предложений данного товара на eBay и AliExpress с адресами продавцов в Китае позволяет усомниться в стране-производителе. Либо, как вся современная электроника, делается данное ЗУ в Поднебесной, либо китайцы лепят подделку под него, как и на многие действительно качественные изделия, пользующиеся популярностью у потребителей. И в том, и в другом случае можно легко нарваться на низкокачественную продукцию, и это при условии, что цена ее составляет ~5000 рублей.

Sunsetpeople писал(а):Зарядное автомобильное устройство СТEK - несомненный чемпион среди аналогичных приборов. Диапазон его возможностей уникален, с его помощью можно заряжать весь емкостной ряд свинцово-кислотных аккумуляторов.

Вообще, я любитель всяких умных устройств с микроэлектронным управлением. Однако, даже мне данное ЗУ не понравилось. Ток заряда у него фиксированный и составляет 5А. Т.е. аккумулятор Kangoo II емкостью 85 Ah вам придется держать подключенным к данному ЗУ более суток. Десульфатизация и плавная зарядка – это вполне стандартный функционал для современных автоматических ЗУ. Режим восстановления мне кажется сомнительным. Устранение расслоения электролита реализуется путем повышения напряжения, что вызывает закипание АКБ. Якобы это увеличивает его емкость. Однако, я не уверен, что это полезно для долговечности аккумулятора, тем более в свете того, что большинство из них на сегодняшний день являются необслуживаемыми. Думаю экспериментировать с режимом восстановления стоит только уже на убитой АКБ. Возможно, таким образом, летом на ней можно будет еще поездить какое-то время.

Все это в купе с отсылкой к великолепному дизайну наводит на мысль, что в данном случае мы имеем дело с iCharger :-)

Re: Зарядное автомобильное устройство СТEK - кто пользовал?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 19:35
softline3
Вы,парни походу дела уже аккумулятор решили заряжать чё ли?И это на новой то кангушке?

Re: Зарядное автомобильное устройство СТEK - кто пользовал?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:08
DAN
softline3 писал(а):Вы,парни походу дела уже аккумулятор решили заряжать чё ли?И это на новой то кангушке?

Не все машины в моем хозяйстве новые.

AntonM писал(а):Я 10 лет езжу на машине каждый день. В жизни мне потребовалось зарядить аккумулятор 3 раза. Они были убитые, а машину с толкача не сдвинуть (в сугробе).

Я езжу не каждый день. АКП с толкача не завести. Вот и получается, что прошлой зимой я пользовался ЗУ дважды. А текущей – дважды, как ЗУ, один раз, как предпусковым.

Но речь даже не об этом. Просто я вчера озаботился тем, что прочитал инструкцию от ЗУ, которое вынесено в начало данной темы: CTEK MXS 5.0. А сегодня вспомнил, что Sunsetpeople интересовался данной моделью, вот и накатал ответ.

Re: Зарядное автомобильное устройство СТEK - кто пользовал?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 21:42
Sunsetpeople
Спасибо за ответ, мне это зарядное в принципе не надо, язнакомые рассказывали вот и решил спросить.