Бокс на крышу
Добавлено: 08 апр 2012, 11:03
Летом надо будет брать, а ими никогда не пользовался. Может есть у кого опыт владения боксом той или иной фирмы. Отзывы, предложения.
CTPEJIOK29 писал(а):Присмотрел пока такой Будем рыть дальше....
softline3 писал(а):CTPEJIOK29 писал(а):Присмотрел пока такой Будем рыть дальше....
Он сам весит 14кило.А нагрузка на наши дуги-40кг.Как на счёт этого?
Взял здесьФактически рекомендованные нагрузки на авто багажник можно увеличить более чем в 2 раза.
CTPEJIOK29 писал(а):На каждую по сорок - итого 80. А на крышу - 100 с учетом веса самого багажника.
Sunsetpeople писал(а):Вопрос первый- как в него вещи класть- с лестницы? Вопрос второй- сопротивление будет ого-го, да еще и гудеть наверняка. Ну и вообще надо задаться вопросом- зачем? Например если зимой продукты перевозить я еще пойму- в салоне плюс- за бортом минус. Да и в него не особо много положить можно, если что из легкого (лдежда например)- поместится и в багажник, а насчет тяжелого- ограничения по массе.
не забывайте что нагрузив этот бокс центр тяжести сместится и вероятность перевернуться возрастает. а Кангу и без того далеко не самый устойчивый авто.
CTPEJIOK29 писал(а):Sunsetpeople писал(а):Вопрос первый- как в него вещи класть- с лестницы? Вопрос второй- сопротивление будет ого-го, да еще и гудеть наверняка. Ну и вообще надо задаться вопросом- зачем? Например если зимой продукты перевозить я еще пойму- в салоне плюс- за бортом минус. Да и в него не особо много положить можно, если что из легкого (лдежда например)- поместится и в багажник, а насчет тяжелого- ограничения по массе.
не забывайте что нагрузив этот бокс центр тяжести сместится и вероятность перевернуться возрастает. а Кангу и без того далеко не самый устойчивый авто.
Класть можно например с колеса.... Звук конечно будет, но такие вещи все таки проектируют с учетом аэродинамики, поэтому думаю он будет небольшим. По крайней мере меньше, чем летом на трассе м4 на ваз 2110 с открытыми окнами при скорости 100 км/час. У нас свой дом в Краснодарском крае, сад, огород и тп.... Туда бывает надо чтонить с Архангельска увезти Ну а обратно сами понимаете..... Дык вот чтобы вещами/шмотками багажник не занимать, он (бокс) и нужен нам!
не забывайте что нагрузив этот бокс центр тяжести сместится и вероятность перевернуться возрастает. а Кангу и без того далеко не самый устойчивый авто.
Вам тогда нужен не бокс а...
CTPEJIOK29 писал(а):Вам тогда нужен не бокс а...
Я б на него все равно бокс поставил! Места много не бывает!
2 бокса
CTPEJIOK29 писал(а):Вам тогда нужен не бокс а...
Я б на него все равно бокс поставил! Места много не бывает!
Ну тогда Вам сударь не Кангу надо было брать, а Трафик например
CTPEJIOK29 писал(а):Ну тогда Вам сударь не Кангу надо было брать, а Трафик например
Возможно это и будет следующим автомобилем после бегемотика Правда тогда для города надо будет брать чтонить маленькое А пока для нас это не позволительная роскошь...
Траффик с виду выглядит классно, внутри сидел- французская газель. Для семьи не катит.
Sunsetpeople писал(а):Вопрос первый- как в него вещи класть- с лестницы? Вопрос второй- сопротивление будет ого-го, да еще и гудеть наверняка. Ну и вообще надо задаться вопросом- зачем? Например если зимой продукты перевозить я еще пойму- в салоне плюс- за бортом минус. Да и в него не особо много положить можно, если что из легкого (лдежда например)- поместится и в багажник, а насчет тяжелого- ограничения по массе.
не забывайте что нагрузив этот бокс центр тяжести сместится и вероятность перевернуться возрастает. а Кангу и без того далеко не самый устойчивый авто.
Сопротивление- это да... Логан порой 3й требовал где без бокса 4-5-я...
Sunsetpeople писал(а):Траффик с виду выглядит классно, внутри сидел- французская газель. Для семьи не катит.
dixi`s писал(а):Sunsetpeople писал(а):Вопрос первый- как в него вещи класть- с лестницы? Вопрос второй- сопротивление будет ого-го, да еще и гудеть наверняка. Ну и вообще надо задаться вопросом- зачем? Например если зимой продукты перевозить я еще пойму- в салоне плюс- за бортом минус. Да и в него не особо много положить можно, если что из легкого (лдежда например)- поместится и в багажник, а насчет тяжелого- ограничения по массе.
не забывайте что нагрузив этот бокс центр тяжести сместится и вероятность перевернуться возрастает. а Кангу и без того далеко не самый устойчивый авто.
Или, как заметили уже, с колеса, или есть ступенька- в сложенном виде очень компактна, а в разложенном одевается на колесо
Сопротивление- это да... Логан порой 3й требовал где без бокса 4-5-я... Расход+ 1л. примерно (как ехать)
Гула и лишних звуков нет.
Зачем? Багажник х 2 получается. Очень хорошо туда- постель, палатка, лодка, бельё- легкое но объемное
BadManII писал(а):Надо смастерить такую подножку
Сергей писал(а):Есть-ли у Renault (другие модели) дуги подходящие на Kangoo?
DAN писал(а):юра фотограф, вы там еще халтурили?
А вот к этому могут придраться сотрудники ДАI.
Pasha писал(а):фотки классссс
юра фотограф писал(а):наклейки уже сорвал) а придраться врядли, что наклеено на моей машине, то никого не волнует.
29. МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ
29.1. Водитель механического транспортного средства, которое прибывает в Украину из другой страны, а также водитель - гражданин Украины, который выезжает за границу, должны иметь:
...
б) регистрационный номерной знак на транспортном средстве, буквы которого отвечают латинскому алфавиту, а также опознавательный знак государства, в котором оно зарегистрировано.
CTPEJIOK29 писал(а):Sunsetpeople писал(а): Туда бывает надо чтонить с Архангельска увезти Ну а обратно сами понимаете..... Дык вот чтобы вещами/шмотками багажник не занимать, он (бокс) и нужен нам!
illiteracy писал(а):CTPEJIOK29 писал(а):Sunsetpeople писал(а): Туда бывает надо чтонить с Архангельска увезти Ну а обратно сами понимаете..... Дык вот чтобы вещами/шмотками багажник не занимать, он (бокс) и нужен нам!
Может прицеп? Еще и соседский урожай увезете
ivas777 писал(а):Konstantin, этот туле очень органично выглядит на Кангу- супер!
Жаль мне не надо
Sunsetpeople писал(а):Вопрос первый- как в него вещи класть- с лестницы? Вопрос второй- сопротивление будет ого-го, да еще и гудеть наверняка. Ну и вообще надо задаться вопросом- зачем? Например если зимой продукты перевозить я еще пойму- в салоне плюс- за бортом минус. Да и в него не особо много положить можно, если что из легкого (лдежда например)- поместится и в багажник, а насчет тяжелого- ограничения по массе.
не забывайте что нагрузив этот бокс центр тяжести сместится и вероятность перевернуться возрастает. а Кангу и без того далеко не самый устойчивый авто.
CTPEJIOK29 писал(а):Присмотрел пока такой Будем рыть дальше....
Sunsetpeople писал(а):Кто знает допустимый вес на нашу крышу?
gusevart писал(а):А чего это за тюнинг такой и эмблема?
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):Кто знает допустимый вес на нашу крышу?
На штатные рейлинги по 40 кг на сторону (т.е. 80 кг в сумме): viewtopic.php?f=2&t=25#p15557
Но вот непонятно- это ограничение вызвано конструктивом рейлингов/ крыши или чтобы минимизировать риск поставить авто на уши из-за серьезного смещения центра тяжести ?!!!?