водолей писал(а):Зачетно, авто с великами смотрятся. На дорогах.
Примерялся к кронштейну на фаркоп, мини-мотик достроил. Но нагрузка мала разрешенная.
И крепление струбциной за шар зажимается и все. Распорок - растяжек нет.
ivas777 писал(а):А мне из-за удобства погрузки по высоте нравится крепление велов на шаре (вот наши, которые Рено в Германии рекомендует):
http://www.renault.de/renault-modellpal ... -katalog/#
Да, но зато в плюсе у модели крепления как у Антона-это доступная дверь багажника во время транспортировки велов.
gusevart писал(а):Такой Туле для велосипеда на даче валяется покупал для Логана ещё. Кому в Москве надо обращайтесь. Новый, с ключами. Чек даже могу поискать. Отдам со скидкой.
Nikolaich писал(а):А может кто интересовался вопросом креплением велосипедов на фаркоп, для моделей Кангу с распашными дверьми?
На верх конечно можно, но реально не удобно (высоко), да и для дальних поездок по Европе вой и свист от ветра не самое лучшее ощущение при дальней дороге.
Если у кого есть варианты, был бы признателен за ссылочку.
водолей писал(а):Nikolaich
Ездил к такому присматривался - шпиенил. Минимотик возить, вес малый несет и шутейно крепится. Не для канавдорог.
http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/ ... 9-_-949000
SahaD писал(а):Ездил в Чехию с двумя велеками,багажник который на фаркоп крепится. На границе погранцам просто сложил задние сидения и они там спокойно пошарили