Страница 3 из 3

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:00
RRV
sanich писал(а):Добрый день, вот наконец то установил ДХО на машинку. Выставляю на всеобщее обозрение и критику.

А с чего делал то?? У меня нет противотуманок так я себе тоже такое хочу. И вопрос - скажите куда подключить ДХО чтобы при вкл зажигании включались, и что нада добавить (реле и т.д.)?

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 20:34
Река2
Всем привет.
Решил и я поставить себе ДХО. Плюсы этой приблуды известны всем-не изнашиваются лампы, меньше нагрузка на генератор (а вы знаете, что в режиме ближнего света обычная лампа 55/60 потребляет 4,5 А? а их 2шт…), и, как говорят эксперты, ДХО лучше видны в дневное время. Проанализировав рынок пришел к выводу-все что стоит до 1000руб, это деньги на ветер. Что качество, что сила света- все ниже плинтуса.
А тут случайно увидал в продаже ДХО NARVA. Это полный аналог филипса- алюминиевый корпус, мощные диоды, блок управления(полностью изнутри залит чем то черным) и очень удобные скобы крепления . Не секрет, что при монтаже ДХО существует два гемороя-1. Это прикрутить скобу к бамперу (ширина прорези в бампере около 4,5 см, попробуй подлезь с отверткой) и 2. Прикрутить сами ДХО к скобе. НАРВА поступила намного проще и техно логичней- Скобы можно прикрутить в торцевые отверстия (у нас там как раз литая пластмасса), а фонари ДХО просто вщелкиваются в скобу. Да так крепко, что разобрать узел будет совсем непросто. Немного о подключении блока управления. Подключается все это добро очень просто- минус на минус аккумулятора, плюс-на плюс аккумулятора, управляющий провод на габариты. Ничего никуда протягивать не надо. Мы вообще не вмешиваемся в проводку авто, даже к габаритам подключаемся с помощью специальной пипочки (входит в комплект поставки).
Алгоритм такой-Машина стоит незаведенная- лампы не горят. Заводим двигатель-напряжение поднимается выше порогового уровня блока - лампы загораются, включаем головной свет (габариты или куда подключили управляющий провод)-лампы гаснут. Весь монтаж очень простой и хорошо виден на фотках, все размеры установки ДХО в бампере соответствует ГОСТу.
Но я вижу один небольшой минус такого подключения- в режиме ожидания блок управления кушает от аккумулятора 4,5мА. Не знаю много это или мало по сравнению общим током потребления автомобиля при не заведенном двигателе. …
Хотя, ничего не мешает за питаться через релюшку, но это подключение к блоку предохранителей, со всеми вытекающими….
P/S Как бонус получил небольшую экономию керосина. На фотках мультитроникса виден расход с ближним светом и с ДХО. Разница не сильно большая получается, но все равно душу греет. Цена вопроса 1500р.

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 20:37
Река2
Данные с мультитроникса

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 20:09
Anatoly1982
Привет! Где такие купил?

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 23:25
Река2
Брал в Юлмарте (г.Москва), причем когда к ним заехал через неделю эти ДХО стоили уже 2500. То ли акция какя была, то ли х.з.

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 15:55
novizki
Река2 писал(а):Но я вижу один небольшой минус такого подключения- в режиме ожидания блок управления кушает от аккумулятора 4,5мА. Не знаю много это или мало по сравнению общим током потребления автомобиля при не заведенном двигателе. … Разница не сильно большая получается, но все равно душу греет. Цена вопроса 1500р.

О,я такие же жене в солярис воткнул, полный аналог стоящего у меня филлипса, только дешевле.
4,5 мА это крайне мало, даже по сравнению с сигнализацией, где от 10 до 15 мА в режиме охраны.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 09:34
KSV
Прежде чем покупать дорогие лампы, прикиньте, сколько они будут стоять. Не думаю, что в 6-7 раз дольше обычных, а значит экономически не выгодно.

А может стоит подумать над ДХО ;) Они мне кажутся выгоднее будут.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 10:30
Darkon
ДХО конечно круто, но в новую морду не совсем вписываются, да и для узаконивания (внесение изменения в АТС) еще надо ~5-6тыр и кучу времени. А иначе любой гаец может теоретически штрафануть. Плюс не совсем по ГОСТ когда с ДХО будут гореть габариты (ночью не особо с ними постоишь на обочине).

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 17:38
Sunsetpeople
Darkon писал(а):ДХО конечно круто, но в новую морду не совсем вписываются, да и для узаконивания (внесение изменения в АТС) еще надо ~5-6тыр и кучу времени. А иначе любой гаец может теоретически штрафануть. Плюс не совсем по ГОСТ когда с ДХО будут гореть габариты (ночью не особо с ними постоишь на обочине).


Дхо должны отключаться при включении габаритов, читай тему внимательнее. Для этого ставят реле.

Если бы мои ночью горели пздц был бы всем . Вот мое видео где все подключено по правилам. http://www.youtube.com/watch?v=nAykamOW ... e=youtu.be

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 17:46
Darkon
Sunsetpeople писал(а):
Darkon писал(а):ДХО конечно круто, но в новую морду не совсем вписываются, да и для узаконивания (внесение изменения в АТС) еще надо ~5-6тыр и кучу времени. А иначе любой гаец может теоретически штрафануть. Плюс не совсем по ГОСТ когда с ДХО будут гореть габариты (ночью не особо с ними постоишь на обочине).


Дхо должны отключаться при включении габаритов, читай тему внимательнее. Для этого ставят реле.

А как тогда пользоваться подсветкой приборки и т.д?

ЗЫ кроме того у тебя расстояние между ДХО меньше 600мм судя по всему.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 19:02
Sunsetpeople
Darkon писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
Darkon писал(а):ДХО конечно круто, но в новую морду не совсем вписываются, да и для узаконивания (внесение изменения в АТС) еще надо ~5-6тыр и кучу времени. А иначе любой гаец может теоретически штрафануть. Плюс не совсем по ГОСТ когда с ДХО будут гореть габариты (ночью не особо с ними постоишь на обочине).


Дхо должны отключаться при включении габаритов, читай тему внимательнее. Для этого ставят реле.

А как тогда пользоваться подсветкой приборки и т.д?

ЗЫ кроме того у тебя расстояние между ДХО меньше 600мм судя по всему.


Что значит как пользоваться, ДХО нужны только днем. Зачем днем подсветка приборки?

Между огнями у меня чуть больше 600 мм, установлены строго по госту 2 года назад.

http://www.drive2.ru/l/288230376152645442/

http://www.drive2.ru/l/288230376152674333/

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 12:58
KSV
ДХО конечно круто, но в новую морду не совсем вписываются, да и для узаконивания (внесение изменения в АТС) еще надо ~5-6тыр и кучу времени. А иначе любой гаец может теоретически штрафануть. Плюс не совсем по ГОСТ когда с ДХО будут гореть габариты (ночью не особо с ними постоишь на обочине).

Вот что нарыл,так что 5-6т.р и кучу времени в "минус"

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной,однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O. 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
ну т.д

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 14:11
Sunsetpeople
KSV писал(а):
ДХО конечно круто, но в новую морду не совсем вписываются, да и для узаконивания (внесение изменения в АТС) еще надо ~5-6тыр и кучу времени. А иначе любой гаец может теоретически штрафануть. Плюс не совсем по ГОСТ когда с ДХО будут гореть габариты (ночью не особо с ними постоишь на обочине).

Вот что нарыл,так что 5-6т.р и кучу времени в "минус"

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной,однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O. 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
ну т.д


2,5 года езжу через разные посты, штрафовали за превышение и т.п., но про ДХО ни разу никто слова не сказал. Человек бессмысленно переживает.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 14:20
Реновод
Darkon писал(а):ДХО конечно круто, но в новую морду не совсем вписываются, да и для узаконивания (внесение изменения в АТС) еще надо ~5-6тыр и кучу времени. А иначе любой гаец может теоретически штрафануть. Плюс не совсем по ГОСТ когда с ДХО будут гореть габариты (ночью не особо с ними постоишь на обочине).

Вот все бы были такими правильными и законопослушными. Не скажу за другие регионы, но в Питере гайцы стали вообще инфантильными. По моим наблюдениям только процентов 80 водителей выполняют требования в отношении световых приборов. Процентов 10 десять ездят с габаритами днем и ночью. Еще процентов 10 днем вообще без какого-либо света. И как посмотрю, гаишники на все это смотрят "сквозь пальцы". Какие уж там ДХО по ГОСТу. Если только техосмотр по честному проходить, могут быть вопросы.
P.S. На днях наблюдал разворот через двойную сплошную прямо перед встречной гаишной машиной, так они не проявили ни малейшего интереса к этому. А пару лет назад прав лишали за наезд на разделительную одним колесом.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 15:49
Darkon
Sunsetpeople писал(а):Что значит как пользоваться, ДХО нужны только днем. Зачем днем подсветка приборки?


Кому-то надо подсветка, кому-то не надо, мне например нравится когда подсветка работает.
Опять же ДХО имеет смысл использовать с автосветом, чтобы не следить.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 15:56
Darkon
Sunsetpeople писал(а):
2,5 года езжу через разные посты, штрафовали за превышение и т.п., но про ДХО ни разу никто слова не сказал. Человек бессмысленно переживает.

Яж не против ездий, просто если установлены более менее нормально (расстояние между ДХО >600мм) и световой поток соответсвует визуально, площадь тоже соответствует нужной то вряд-ли кто будет докапываться. Но всегда можно нарваться на такого гайца, который обламавшись развести за что-то проверит есть ли отметка в СТС о твоем ДХО. Сам понимаешь это обычно происходит не в твоем регионе (например поездка на юг) и просто приведет к трате времи и денег.
Как говориться хочешь быть спокоен за законность сделай по правилам.
Я для себя решил что ДХО делать не буду по:
1. Причине что узаконивать мне влом и дорого;
2. ДХО не смотрится на машине гармонично.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:02
Darkon
Реновод писал(а):Вот все бы были такими правильными и законопослушными.

тут есть только один ответ - начни с себя.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:16
Sunsetpeople
Darkon писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
2,5 года езжу через разные посты, штрафовали за превышение и т.п., но про ДХО ни разу никто слова не сказал. Человек бессмысленно переживает.

Яж не против ездий, просто если установлены более менее нормально (расстояние между ДХО >600мм) и световой поток соответсвует визуально, площадь тоже соответствует нужной то вряд-ли кто будет докапываться. Но всегда можно нарваться на такого гайца, который обламавшись развести за что-то проверит есть ли отметка в СТС о твоем ДХО. Сам понимаешь это обычно происходит не в твоем регионе (например поездка на юг) и просто приведет к трате времи и денег.
Как говориться хочешь быть спокоен за законность сделай по правилам.
Я для себя решил что ДХО делать не буду по:
1. Причине что узаконивать мне влом и дорого;
2. ДХО не смотрится на машине гармонично.


ДХО не для гарманонии а для экономии ламп и топлива+ безопасность. Насчет твоих 600 мм это далеко не единственный и не самый важный показатель, есть еще углы по горизонтали и вертикали, отклонение от которых ведет к потере яркости в продольной оси.

Смешно сказал "просто если установлены более менее нормально (расстояние между ДХО >600мм) и световой поток соответсвует визуально, площадь тоже соответствует нужной то вряд-ли кто будет докапываться.". Никто не может определить на глаз расстояния кроме как на СТО, и яркость, и площадь, так что установка по "ГОСТУ" это скорее "для себя" нежели для гаишников. Узаконивать нужно ксенон а не ДХО.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:33
Darkon
Sunsetpeople писал(а):. Узаконивать нужно ксенон а не ДХО.

не надо себя и меня убеждать в правильности вашего выбора. Я же написал почему я не хочу ставить ДХО.
ну и для справки http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=62827

сразу же там:
Многие автовладельцы (и не только) делают ссылку на присутствие термина "Факультативно" из ГОСТ Р 41.48-2004:


Код: Выделить всё
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.



но почему-то забывают посмотреть значение этого термина из того же ГОСТ:

Цитата
2.20. факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:49
Sunsetpeople
Darkon писал(а):
Sunsetpeople писал(а):. Узаконивать нужно ксенон а не ДХО.

не надо себя и меня убеждать в правильности вашего выбора. Я же написал почему я не хочу ставить ДХО.
ну и для справки http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=62827

сразу же там:
Многие автовладельцы (и не только) делают ссылку на присутствие термина "Факультативно" из ГОСТ Р 41.48-2004:


Код: Выделить всё
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.



но почему-то забывают посмотреть значение этого термина из того же ГОСТ:

Цитата
2.20. факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.


Все это я читал. Через две сплошных тоже нельзя поворачивать но это из разряда "если очень нужно- то можно". Дискуссия закрыта.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 17:59
Pasha
Sunsetpeople, если следовать законопослушности Darkon то тебе ваше дальше гаража ездить запрещено))))))))), а по факту гайцам ваше класть на ДХО.... Проблемы могут только при сверке быть и при ТО...

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 18:26
Darkon
Паша, ты агитируешь за нарушение законов?

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 18:33
Pasha
Darkon писал(а):Паша, ты агитируешь за нарушение законов?

к сожалению не в той стране мы живем... тут сам закон нарушает...

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 19:01
Sunsetpeople
Pasha писал(а):
Darkon писал(а):Паша, ты агитируешь за нарушение законов?

к сожалению не в той стране мы живем... тут сам закон нарушает...


:!:

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 19:03
Sunsetpeople
Darkon писал(а):Паша, ты агитируешь за нарушение законов?


Я тоже не агитирую. Но надо различать скорлупу и ядро.

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:49
KSV
Добрый день! Уважаемые форумчане, а не кто не задумывался над таким вопросом: Как подключить ПТФ вместо ДХО ? (речь о Kangoo 2 ф2 ).
Чтобы при запуске двигателя сами включались ПТФ (габариты при этом не включаются)
При включении габаритов, ближнего света (дальнего) ПТФ гасли, но при необходимости ПТФ можно было бы включить принудительно.
и про ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 16:23
alek_j
Про ф2 не скажу, а на ф1 ИМХО лампы в противотуманках менять на много геморней чем в фарах, я задумываюсь по окончании гарантии (а ждать осталось не долго) установить ДХО, но пока это только думы......

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 16:55
KSV
У меня задумка, возможно ли их "переключить" в такой режим как сказано выше, и заменить на светодиодные.

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 18:06
alek_j
Ну тогда похоже надо ставить блок от ДХО, но нагружать его не своими огоньками, а противотуманками, ну а уж придумать как их включить принудительно когда это надо уже вопрос техники (может какое реле присобачить к оставшимся не у дел концам от родных ПТФ и его на блок ДХО завязать, чтоб сохранить управление).

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 18:36
KSV

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 19:11
alek_j
Да, интересный девайс.... а если посмотреть, что сейчас с вечнозеленым твориться, так и цена не так уж..... по такой цене я (ну может на 1000 меньше) видел в продаже просто ДХО без всех прибамбасов этой системы..... Плотно задумался....

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 23:12
andysc
У меня такие же стоят. Устраивают полностью. Брал весной 2015 там же за 12300, так что цена не сильно поднялась.
Как ДХО - супер (по моему), как ПТФ - субъективно намного лучше штатной, с подсветкой поворотов - на любителя (хотелось бы лучшего, но понимаю
что конструктив большего не позволяет).

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 12:31
alek_j
Ура, есть живой пользователь девайса :) Если можно, пара вопросов. Насколько ДХО уживается на кенге с ее автосветом, т.е. будет ли работать режим автовключения света (работает ДХО, стемнело - кенга сама переключилась на ближний, и наоборот). Подсвет поворота работает на любой скорости или только до какой то величины? Ну и наверно пока последний вопрос, я по описанию на сайте не очень понял когда девайс включает ДХО - сразу по зажиганию или после заводки двигателя, и то же по выключению, заглушил - выключился или выключил зажигание - выключился, или ......

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 13:30
KSV
+ вопрос.
1. Надо ли доп. переходники что бы установить на штатное место?
2. Надо ли снимать бампер?

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 13:43
andysc
Ставится двумя шурупами в место штатных.
Бампер снимал, так удобнее мне было. Если Вам удастся протащить провод от правой ПТФ до левой и закрепить
Его, то можно не снимать.

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 14:00
andysc
С автосветом работает все корректно.
При включении зажигания включаются ДХО, стартер - ДХО, дальше
Зависит от автосвета. Подсветка поворота завязана только на включение поворотника.
При выключении зажигания естественно все гаснет.
Если включается аварийка ДХО работает в месте с ней (моргает).

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 15:05
alek_j
Спасибо за ответы, похоже надо заказывать, пока не подорожало.............

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 21:47
Андреi
Не понятно. У нас же нет штатного ДХО. К чему они подключаются, что бы с двигателем работали, да что бы еще и гасли когда свет включается?

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 00:53
Sunsetpeople
Андреi писал(а):Не понятно. У нас же нет штатного ДХО. К чему они подключаются, что бы с двигателем работали, да что бы еще и гасли когда свет включается?


Из салона тянешь провод желтый после включения зажигания, он и будет включать их. А чтобы отключались ставишь четырехконтактное реле и его катушку подключаешь к синему проводу габаритов. Соответственно реле и будет размыкать "желтый " провод.

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 01:10
andysc
Всё подключается под капотом в блоке предохранителей. ДХО управляет БУ.

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 01:46
Андреi
andysc писал(а):Всё подключается под капотом в блоке предохранителей. ДХО управляет БУ.

Заинтересовало данное устройство своей универсальностью.
Что такое БУ? А если я хочу ДХО без зажигания просто на кнопку вывести. К чему вообще в нашей машине подключается их провод идущий к зажиганию или это просто +12в. И ихний клемник "Connect to fog lamp" к нашему подходит?

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 03:00
andysc
БУ - блок управления ДХО и ПТФ.
Если Вы хотите подключить ДХО на кнопку - не проблема, но зачем?
Подключается у нас к зажиганию, +12в, левый и правый поворот, ПТФ, ближний свет или габариты (не помню
точно) и корпус.
Клеммник к нашему не подходит.

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 12:27
suntrue
Господа, товарищи, соратники. ))
Вопрос следующий.
Может кто подскажет номер креплений/кронштейна для противотуманных фар на Renault Kangoo. (Кузов Kangoo II Express (F61, Х61) FW0A)
Полностью комплект ( 7711428115 ), изображенный на схеме, брать дорого и нет необходимости, а вот сами крепления (в красном кружке) по отдельности вполне доступно, и наверняка есть кронштейны сторонних производителей.
Интересуют номера как левого, так и правого кронштейна.
Изображение

Re: Установка ДХО (дневные ходовые огни отдельностоящие)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 18:53
k74
У меня на ф2 стоит такой контроллер http://autorolik.com/drl-controller работает отлично.