Страница 1 из 2

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 12:48
DAN
Есть информация об успешном подключении и эксплуатации маршрутного бортового компьютера Multitronics на Kangoo II. Совместимые модели: VG1031UPL и TC 50GPL. По другим информации нет. Multitronics подключается только к разъему шины CAN, никаких дополнительных манипуляций с датчиками скорости и форсунки производить не нужно. Взаимодействие с шиной CAN происходит по протоколу OBD CAN, фирменный протокол Renault не работает.
ИзображениеИзображениеИзображение

После подключения становятся доступна информация о мгновенном расходе топлива, температуре двигателя, нагрузке на двигатель, расходе воздуха, напряжении на датчике кислорода и многое другое. Расход топлива необходимо тарировать.

Multitronics также может выполнять функции переднего и заднего парктроников, естественно после установки соответствующих датчиков.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 19:09
Sunsetpeople
А после того как ты его подключил ты заглушку на место поставил? как провода тянул? под торпедой? а в штатном месте в заглушке на торпедо под сам компьютер резал отверстие?

Вопрос, какой из этих двух компьютеров лучше? Если выбирать другой, надо именно с поддержкой протокола OBD CAN?

Судя по фото ниже его можно спокойно туда врезать

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:00
DAN
Sunsetpeople писал(а):А после того как ты его подключил ты заглушку на место поставил?

Я имел желание приобрести Multitronics, потому изучал эту тему, но не стал покупать, а пошел другим путем.

Sunsetpeople писал(а):как провода тянул? под торпедой? а в штатном месте в заглушке на торпедо под сам компьютер резал отверстие?

Я тебе уже давал ссылку на опыт другого человека: http://www.renault-club.ru/showpost.php ... tcount=978 Более подробной информации у меня нет.

Sunsetpeople писал(а):Вопрос, какой из этих двух компьютеров лучше?

Не знаю. Есть вероятность, что они отличаются только форм-фактором и крепежом для установки в салоне.

Sunsetpeople писал(а):Если выбирать другой, надо именно с поддержкой протокола OBD CAN?

Да, именно этот протокол. Фирменный протокол Renault у Multitronics работает только в Kangoo первого поколения.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:46
Игорь
У одного можно цвет подсветки менять и когда предупреждения проговариваются дисплей красным светится. А который 50 в одном из режимов 12 параметров выводит.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 22:07
Sunsetpeople
DAN писал(а):Я имел желание приобрести Multitronics, потому изучал эту тему, но не стал покупать, а пошел другим путем.


Renault CAN Clip это ведь диагностический прибор... это же не компьютер для установки, совершенно разные вещи.

Почитал отзывы, возьму наверное TC 50GPL. внешний вид приятный, и устанавливать можно заподлицо. Цена в районе 4500 я так понимаю...

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 22:26
DAN
Sunsetpeople писал(а):Renault CAN Clip это ведь диагностический прибор... это же не компьютер для установки, совершенно разные вещи.

Ответил в теме про Renault CAN Clip.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 19:58
Sunsetpeople
DAN писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Renault CAN Clip это ведь диагностический прибор... это же не компьютер для установки, совершенно разные вещи.

Ответил в теме про Renault CAN Clip.



Я так и не понял, надо бортовой комп к плюсу подключать или только по шине Can?

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 23:40
DAN
Sunsetpeople писал(а):Я так и не понял, надо бортовой комп к плюсу подключать или только по шине Can?

В инструкциях, выложенных на сайте Multitronics, вопрос установки и подключения не отражен?

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 00:20
korsaa
У кого уже стоит бортовик поделитесь параметрами хотябы на хх.Интересны мгновенный расход топлива, напряжение бортсети, открытие дросселя, нагрузка на двигатель (все на хх). Просто при включенном зажигании - напряжение датчика хх. При нагрузке - рабочая температура двигателя, температура включения вентилятора, поправки расхода топлива, ну и еще что забыл. Это очень интересно для правильной диагностики машины в будущем.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 00:25
korsaa
DAN писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Я так и не понял, надо бортовой комп к плюсу подключать или только по шине Can?

В инструкциях, выложенных на сайте Multitronics, вопрос установки и подключения не отражен?

Я так понял там разъем обычный OBD2 стоит. Так на моей бывшей машине в этом разъеме не было провода питания и пришлось Мультитроникс запитывать отдельно от прикуривателя (чтоб включался и выключался по замку зажигания). Если в разъеме у Кангу есть питание, то никуда больше подключаться не потребуется. В инструкциях на сайте все подробно описано.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 00:37
DAN
korsaa писал(а):Я так понял там разъем обычный OBD2 стоит. Так на моей бывшей машине в этом разъеме не было провода питания и пришлось Мультитроникс запитывать отдельно от прикуривателя (чтоб включался и выключался по замку зажигания). Если в разъеме у Кангу есть питание, то никуда больше подключаться не потребуется.

В разъеме OBD-II у Kangoo II есть питание. Именно с него запитывается сканер Renault CAN Clip.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 19:17
Sunsetpeople
Короче установил я комп. первое что посмотрел- расход топлива на стоянке до прогрева двигателя 2 литра/час, после прогрева 1 литр/час. Объем бака естественно врет, так как к Дут я не подключал. Температура датчика вроде около дела.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 19:26
korsaa
При тарировке у меня получилась поправка к расходу минус 20, скорость немного привирает, но поправку вводить не стал.Температура двигателя колеблется с 83,84 доходит до 87 и резко снижается до 83, 84. И так циклы идут непрерывно всю поездку. Иногда на тяжелых режимах удается довести температуру до 90, выше еще ни разу не видел. Расход на хх прогретый 0,9. Обороты хх 740-750.Напруга 15,6 при пуске двигателя на холодную, затем 15,2-15,4 (можно калибровать, но датчик на блоке сигнализации показывает еще больше). Дроссель некорректно показывает на мой взгляд на хх 22%. (что-то тут не то). Буду еще параметры присматривать отпишу.Дут я не подключал и не буду. Неплохо бы подключиться к форсункам, но тоже гимор еще тот. Пока и не подключил физический замок езжу на виртуальном.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 19:43
Sunsetpeople
korsaa писал(а):При тарировке у меня получилась поправка к расходу минус 20, скорость немного привирает, но поправку вводить не стал.Температура двигателя колеблется с 83,84 доходит до 87 и резко снижается до 83, 84. И так циклы идут непрерывно всю поездку. Иногда на тяжелых режимах удается довести температуру до 90, выше еще ни разу не видел. Расход на хх прогретый 0,9. Обороты хх 740-750.Напруга 15,6 при пуске двигателя на холодную, затем 15,2-15,4 (можно калибровать, но датчик на блоке сигнализации показывает еще больше). Дроссель некорректно показывает на мой взгляд на хх 22%. (что-то тут не то). Буду еще параметры присматривать отпишу.Дут я не подключал и не буду. Неплохо бы подключиться к форсункам, но тоже гимор еще тот. Пока и не подключил физический замок езжу на виртуальном.



Ты можешь мне сказать он скоркоть показывает или надо подключаться к датчику? напряжение Аб тоже показывает или надо подключаться к Аб? Вообще что нужно кроме ДУТ дополниительно подключать.

Я вообще не понимаю как настроить конкретный дисплей чтобы отображал конкретные значения которые мне надо? и как сделать чтобы проговаривал их через определенное время?

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 20:09
korsaa
При выключенном зажигании подключаешь к диагностической колодке. Затем включаешь зажигание и заводишь. Через секунды две-три включиться дисплей и пойдет автоматическое определение протокола связи. Должно высветится CAN и начнут определяться параметры. Не выключая зажигания долго держишь маленькую кнопку слева (SET -tting - "настройка") высветится ПОПРАВКА и ниже ИСТОЧНИКИ. Заходишь в ИСТОЧНИКИ и тамтшуруешь согласно руководства, установи на первых порах виртуальный замок (бортовик будет включаться при оборотах выше 300 об/мин , а не при включении зажигания - тут нужен дополнительный провод), ОБОРОТЫ ЭБУ, РАСХОД ЭБУ (если тоже нет дополнительных подключений к форсункам), СКОРОСТЬ ЭБУ (если нет дополнительного подключения к датчику скорости). Между экранами переключаешься справа вниз-вверх. На четвертом дисплее отображаются больше всего параметров хоть мельче). У меня там и стоит всегда, но настроить под себя 4 дисплей нельзя. Можно настроить только 1-3 дисплеи. Читай тыкай ничего там сложного вроде нет. Но напервых порах руководство из рук лучше не выпускать. Проговаривание тоже там в настройках. А какая у тебя версия прошивки?

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 22:27
Sunsetpeople
korsaa писал(а):При выключенном зажигании подключаешь к диагностической колодке. Затем включаешь зажигание и заводишь. Через секунды две-три включиться дисплей и пойдет автоматическое определение протокола связи. Должно высветится CAN и начнут определяться параметры. Не выключая зажигания долго держишь маленькую кнопку слева (SET -tting - "настройка") высветится ПОПРАВКА и ниже ИСТОЧНИКИ. Заходишь в ИСТОЧНИКИ и тамтшуруешь согласно руководства, установи на первых порах виртуальный замок (бортовик будет включаться при оборотах выше 300 об/мин , а не при включении зажигания - тут нужен дополнительный провод), ОБОРОТЫ ЭБУ, РАСХОД ЭБУ (если тоже нет дополнительных подключений к форсункам), СКОРОСТЬ ЭБУ (если нет дополнительного подключения к датчику скорости). Между экранами переключаешься справа вниз-вверх. На четвертом дисплее отображаются больше всего параметров хоть мельче). У меня там и стоит всегда, но настроить под себя 4 дисплей нельзя. Можно настроить только 1-3 дисплеи. Читай тыкай ничего там сложного вроде нет. Но напервых порах руководство из рук лучше не выпускать. Проговаривание тоже там в настройках. А какая у тебя версия прошивки?



Я читал в том и дело. сегодня погонял немного на первом дисплее не могу настроить напряжение Аб- этого параметра нет в списке. хотя на другом дисплее есть...Выходит если мне надо смотреть напругу я должен с первого на второй дисплей переключаться всегда?

Насчет Бака- там есть бак и есть бак рассчетный- там где Бак надо выставить 60 литров? Ичто за буква М на расходе когда едешь? типа когда стоишь литры в час, а когда едешь буква М это типа расход на 100?

И еще где выставить время страховки? у меня постоянно напоминает купить осаго


В общем пока точно могу сказать температуру показывает 90 в режиме полного прогрева, при 70 говорит - это нормально. Напругу Аб показывает 13,4 вроде около дела- кондер на сабе тоже самое выдает.

Меня волнует расход и объем бака. Если с баком все понятно- подключится к Дут, то с расходом что делать? еду на 4-й 50 км/ч показывает расход 9-10 литров много

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 23:28
korsaa
Если к дут не подключен, то надо пользоваться расчетным баком. (выставлять вручную заправленные литры). Расход скорректируй пока как у меня в минус 20 (потом разберешся и сам себе откорректируешь). Буква М -мгновенный расход топлива, буква С - средний. Не на всех дисплеях есть нужные параметры - это точно. Захочешь этот параметр выбрать, а его и нет. В 4 -м дисплее больше всего параметров всяких. Напругу 13,4 показывает на незаведенной надеюсь.(для заведенной определенно мало). Температуру движка постоянно держит , или скачет как у меня.Время страховки не помню где забивать, наверное в ТО (там выставляется и время замены свечей, ремней, масла и т.д.)

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 23:43
Sunsetpeople
korsaa писал(а):Если к дут не подключен, то надо пользоваться расчетным баком. (выставлять вручную заправленные литры). Расход скорректируй пока как у меня в минус 20 (потом разберешся и сам себе откорректируешь). Буква М -мгновенный расход топлива, буква С - средний. Не на всех дисплеях есть нужные параметры - это точно. Захочешь этот параметр выбрать, а его и нет. В 4 -м дисплее больше всего параметров всяких. Напругу 13,4 показывает на незаведенной надеюсь.(для заведенной определенно мало). Температуру движка постоянно держит , или скачет как у меня.Время страховки не помню где забивать, наверное в ТО (там выставляется и время замены свечей, ремней, масла и т.д.)



Тогда спараметрами все ясно... А ты каким параметром пользуешься средним расходом или мгновенным? Я так понимаю мгновенный расход вообще неудобно сомтреть он скачет как мячик. 13,4 на незаведенной, да. Насчет температуры не обратил внимания, скачет или нет. на стоянке при заглушенной не скакала. Завтра посмотрю в движении.

Подскажи мне плиз расход правильно у нас показывает или надо все таки к форсунке подключаться? у тебя скорость корректно отображает? В сервис звонил спросили какая машина, ответил- сказали только ДУТ подключить...

Выходит дополнительная колодка там зеленый провод ДУТ, все провода повытаскивать, оставить только его?

Не могу найти в схемах провод ДУт, он ведь полюбому гдето под креслами проходит

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 00:26
Sunsetpeople
Нашел тут на одном сайте: "На моем европейце провод ДУТ желто-зеленый (зеленый цвет узенький). Идет по левому порогу. Сзади перед сиденьями отходит вместе с другими (питание бензонасоса) проводами в сторону бензобака. Киданов подключал ДУТ к Мультитрониксу 1031GPL. Ничего не получилось. Сигнал пляшет в большом диапазоне напряжений. То нормально, то бак пуст. Разработчикам мультитроникса пох. Я даже не стал подключать."

http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=19147

В руководстве по установке БК тоже написано что то подобное. Думаю тогда подключать не буду. заправляюсь 1 раз в 2 недели буду вводить как ты. А что такое в минус 20?

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 18:14
korsaa
Sunsetpeople писал(а): А что такое в минус 20?

В меню ПОПРАВКА можно вводить поправку в показания параметров. Вот в этом меню в параметре мгновенный расход я ввел поправку минус 20 (%) , а то мгновенный расход очень отличался от показываемого штатным бортовиком и средний из-за этого получался разный. Сейчас более менее средний совпадает. Более точно будет показывать если подключиться к форсунке.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 18:17
Sunsetpeople
korsaa писал(а):
Sunsetpeople писал(а): А что такое в минус 20?

В меню ПОПРАВКА можно вводить поправку в показания параметров. Вот в этом меню в параметре мгновенный расход я ввел поправку минус 20 (%) , а то мгновенный расход очень отличался от показываемого штатным бортовиком и средний из-за этого получался разный. Сейчас более менее средний совпадает. Более точно будет показывать если подключиться к форсунке.



Понятно. выходит если у нас машины и бортовики одинаковые, мне тоже следует так сделать. подсказывай потом о параметрах ладно

Подключаем габариты к БК

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 01:41
Sunsetpeople
Что это дает: автоматическое регулирование подсветки дисплея, напоминание о невыключенных габаритах при выключении зажигания.

Неиспользуемые проводники я просто вытащил из разъема. Оставил зеленый на ДУТ и коричниевый на габариты.

Подключаем габариты

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 12:55
Sunsetpeople
Подключил- подсветка автоматически регулируется при включении габаритов и света, а вот сигнал о невыключенных габаритах не выдает, хотя в настройках я поставил голосовую команду «Г». Что не так в настройках БК, кто скажет?

Подключаем ДУТ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 13:21
Sunsetpeople
Оттдираем левую обшивку багажного отделения, со стороны ремня в прорези видим разъем. Берем концелярский нож и режем изоляцию кондуита. Нам нужен серый провод сечением 0,5 мм ( :!: не перепутайте с толстым серым 2 мм- это плюс насоса :!: ). Прикручиваем скруткой к нему провод БК все это дело изолируем, закрываем обшивку, провод тянем по порогу,под полом попрек машины за передними сидениями на центральную консоль. Все это дело производим при выключенном зажигании. Провода убираем под консоль. Далее включаем бортовик, ставим установки: полный бак 60 литров и Бак ДУТ. Далее включаем зажигание и радуемся.

На всю работу у меня ушло 40 минут.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 17:24
Sunsetpeople
Кто-нибудь знает вот такой мультиттроникс подходит к нашей машине? http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/

Re: Подключаем ДУТ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 23:09
BadManII
Sunsetpeople писал(а):Прикручиваем скруткой...

Всегда использую пайку. Надежно, качественно. Если уж делать, то все достойно

Re: Подключаем ДУТ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 23:17
Sunsetpeople
BadManII писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Прикручиваем скруткой...

Всегда использую пайку. Надежно, качественно. Если уж делать, то все достойно


А скрутка не окисляется. Пайка тоже хорошо, но не всегда- ломкая

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 00:41
Sunsetpeople
korsaa писал(а):У кого уже стоит бортовик поделитесь параметрами хотябы на хх.Интересны мгновенный расход топлива, напряжение бортсети, открытие дросселя, нагрузка на двигатель (все на хх). Просто при включенном зажигании - напряжение датчика хх. При нагрузке - рабочая температура двигателя, температура включения вентилятора, поправки расхода топлива, ну и еще что забыл. Это очень интересно для правильной диагностики машины в будущем.



Ты мне скажи что у нас с расходом? он правильно показывает или ты калибровал?

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 12:08
korsaa
Sunsetpeople писал(а):
korsaa писал(а):У кого уже стоит бортовик поделитесь параметрами хотябы на хх.Интересны мгновенный расход топлива, напряжение бортсети, открытие дросселя, нагрузка на двигатель (все на хх). Просто при включенном зажигании - напряжение датчика хх. При нагрузке - рабочая температура двигателя, температура включения вентилятора, поправки расхода топлива, ну и еще что забыл. Это очень интересно для правильной диагностики машины в будущем.



Ты мне скажи что у нас с расходом? он правильно показывает или ты калибровал?

Как правильно калибровать расход вроде описано в руководстве (залить полный бак обнулить средний расход и выработав точное количество топлива (узнаем снова заправив до полного) ввести поправку в меню ПОПРАВКИ в средний расход) . Бортовик сам пересчитает поправку и установит. Я же имея штатный просто тупо подогнал средний мультитроникса и средний штатного- получиось где-то минус 18-19% поправка. Без поправки мультитроникс у меня очень завышал расход где -то на 3л среднего расхода. (средний показывал 11 с лишним при штатном 8с лишним).

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 22:45
Sunsetpeople
Сегодня вывел датчик температуры, но не под капот а в пластиковую обшику под задним фонарем которая. На тыльной стороне есть скоба, за него хомутом притянял сам датчик.

Провод пришлось наращивать так как штатный доставал от центральной консоли только до заднего крыла.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 19:03
Sunsetpeople
Сегодня все таки подключил желтый провод к зажиганию- сам провод кинул по центральной консоли за педалью газа под обшивкой колонки КПП на ISO разъем магнитолы (красный) (если на разъем авто то желтый). Все отлично работает, оповещает о невыключенных фарах и габаритах.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 20:47
Sunsetpeople
Заказал по инету радар для БК Multitronics PT-4TC.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 19:41
korsaa
Ну напишет кто-нибудь свои данные с Мультитроникса? Сколько у Вас напряжение на хх и незаведенной, сколько обороты хх, как изменяется температура двигателя у рабочей точки (85-90 градусов) - хотя бы это.

Re: Маршрутный бортовой компьютер Multitronics

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 19:52
Sunsetpeople
korsaa писал(а):Ну напишет кто-нибудь свои данные с Мультитроникса? Сколько у Вас напряжение на хх и незаведенной, сколько обороты хх, как изменяется температура двигателя у рабочей точки (85-90 градусов) - хотя бы это.



Я могу написать. напряжение на ХХ 14,9, расход 2 литра на холодной 0,9-1 на прогретой. Температура двигателя 82-90 колеблется. расход почему то завышает. Дут показывает нормально- откалибровал.

Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 22:24
Река2
Озаботился я установкой бортового компа в нашу машинку. Куплен он был очень давно, все лежал без дела. Думал я думал куда бы его прилепить и самое оптимальное место у меня получилось на полочке куда выходят гнезда. Разобрал я перчаточный ящик, вытащил блок внешних раземов, протащил системный кабель, и вуаля - комп встал на свое место. Топорно немного, но другого места пока ненашел.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:17
BerlingoShAM
А для чего,штатного компа мало?

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:58
Река2
Информации много небывает. Особенно в дальней дороге.
Вы знаете, например, что нагрузка на двигатель на холостом ходу-23%, а во время разгона у меня доходит до 73%. )))
Согласен,что многим и штатного компа хватает за глаза, и музыка штатная многих устраивает, но как говорится нет придела совершенству.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 11:28
novizki
Река2 писал(а): но как говорится нет придела совершенству.

Бытует другая умная мысль - враг хорошего - лучшее ;)

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 12:32
georgn
novizki писал(а):
Река2 писал(а): но как говорится нет придела совершенству.

Бытует другая умная мысль - враг хорошего - лучшее ;)

Всем здравствуйте!
Золотые слова,однако :D :D :D

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 20:57
Река2
Никто никому своего мнения не навязывает. Вас все устраивает в машинке? Ну и замечательно. Многих нет. Поэтому мы и делимся различными разностями.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 10:21
семен семеныч
У меня на симболе был БК Орион тоже интересная вещица можно посмотреть кучу всего: расход литров/час на холостом ходу (при прогреве от 1.2, на прогретом 0.6л/ч, если больше то ищите неисправнасть) , положение дроссельной заслонки (показывает в процентах, плавно нажимаете на газулю и показания меняются с 13% до 85%), бортовое напряжение, температуру в градусах (наглядно видно работу термостата), и показания всяческих датчиков в которых так и не разобрался, я уже молчу о кодах ошибок и возможности их стерания.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:29
Sunsetpeople
Ставил себе БК по осени, классная вещь. ни раз выкладывал фото но пару выложу в тему.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 18:20
Река2
У вас очень хорошо получилось, но отпугнула сложность изготовления подиума.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 18:30
Sunsetpeople
Река2 писал(а):У вас очень хорошо получилось, но отпугнула сложность изготовления подиума.


Абсолютно ничего сложного, единственно немного затратно и требуется постоянно ждать когда подсохнет "химия".

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 14:52
Сергей
Кто подскажет: можно-ли с БК считать историю автомобиля (за весь срок эксплуатации)? Авто 2011 г.в.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 15:49
AntonM
Ни разу про такое не слышал. Обычно там записываются электрические неисправности, параметры электроники, пробег и разные режимы работы двигателя.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 17:51
Сергей
Вот в этом и вопрос, можно ли взять эти данные за весь период или только "на сейчас"? Говорят, что даже в тазиках можно увидеть историю, а у нас в БК нет такой возможности...

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 19:03
DAN
Сергей писал(а):Кто подскажет: можно-ли с БК считать историю автомобиля (за весь срок эксплуатации)?

А что такое история автомобиля? Для чего вам это? В ЭБУ можно посмотреть сохраненные ошибки.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 16:20
Сергей
Готовлюсь к разборкам с ОД по изношенным тормозным дискам на 25000 км, колодкам, т/суппортам и тормозам вообще. Они меня уверяют, что я агрессивно вожу себя на Бегемоте!, а пытаюсь доказать, что - нет. Расход топлива на 100 км, может помочь, наверное. У меня максимум 6.5 л/100 по городу с вкл. кондиционером. Мне ОД предсказывает замену передних тормозных дисков, где-то в 50000 км пробега!! Шумахер из меня - никакой...

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 22:02
Rammstern
Сергей писал(а):. Они меня уверяют, что я агрессивно вожу себя на Бегемоте!, ..

Ну так пусть они и доказывают! Прилепят Вам хвоста с видеокамерой :D , да принесут в суд как доказательство. а иначе - пусть оплачивают ремонт.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 00:13
Река2
Решил я переставить свой БК на новое место - уж очень неудобно тянуться каждый раз к нему. И нашел очень удобное место под него - прям под потолком. И с улицы не видно, и глазам не мешает и управлять удобно.
Итак-
1.Из подходящей пластины вырезаем кронштейн.
2 крепим его винтами к кожуху БК.
3. Частично демонтируем полку.
4. Снимаем боковину.
5. протягиваем системный кабель под обшивкой потолка - в стойке- и по панель.
6 прижимаем БК через кронштейн полкой.
7 наслаждаемся работой.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 10:57
DAN
Река2 писал(а):Решил я переставить свой БК на новое место - уж очень неудобно тянуться каждый раз к нему. И нашел очень удобное место под него - прям под потолком.

Салонного зеркала и датчика дождя в вашей комплектации нет?
big-636.jpg

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 11:35
ivas777
DAN писал(а):
Река2 писал(а):Решил я переставить свой БК на новое место - уж очень неудобно тянуться каждый раз к нему. И нашел очень удобное место под него - прям под потолком.

Салонного зеркала и датчика дождя в вашей комплектации нет?
big-636.jpg



По мне так, это кривое, китайское зеркало, я бы францам засунул бы...за шиворот :D Ужас просто, края все кривые, изображение кривое местами. Им бы посмотреть, какое д.б. кач-во зеркал подобных у других производителей. Снял его тоже без сожаления и на его место водрузил дисплей парктроника. :oops:
п.с. у Вас оно еще приличного кач-ва (хотя далеко до совершенства), а вот мое просто ужОс.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:51
Река2
Все датчики на месте, а зеркало удалил за ненадобностью.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:31
Pasha
а я за ребенком через это зеркальце наблюдаю :oops:

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 01:18
Vitvl1
Зеркальце обозрения заднего сидения действительно уродское, ничего в нём не разглядеть. А как оно снимается? Вроде монолитно выполнено крепление с основным?

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 01:31
ivas777
Vitvl1 писал(а):Зеркальце обозрения заднего сидения действительно уродское, ничего в нём не разглядеть. А как оно снимается? Вроде монолитно выполнено крепление с основным?


Уже начал забывать как снимал его. Но завтра посмотрю как оно точно снимается :geek:

Pasha писал(а):а я за ребенком через это зеркальце наблюдаю :oops:

Мне лично в тонированной машине почти ничего не видно в него из-за маленьких размеров и кривизны, но судя по фото у DANa, в нетонированной+ если зеркало не такое косое, то может быть и есть польза от него.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 11:12
dixi`s
То мелкое зеркальце снимается просто- оно на защелках крепится. Можно вниз или вверх отгибая и осторожно покачивая - снимать

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 13:53
Vitvl1
dixi`s писал(а):То мелкое зеркальце снимается просто- оно на защелках крепится. Можно вниз или вверх отгибая и осторожно покачивая - снимать

Спасибо, попробую.

Re: Борт. компьютер в бегемоте.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 22:34
kom-post
блин... не пишет :cry:
сторонний компьютер сможет решить вопросы с мгновенным расходом топлива и температурой?