Страница 1 из 2

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 16:37
Wed
Стандартных ламп хватает, но хочется что бы было ярче.
Поставил ксенон Н4. Заказывал через интернет. Цены от 40 до 60 у.е. на одном из китайских сайтов. Отличаются блоками розжига (в одном модуле, но толще, или в двух модулях но тоньше. Взял в одном модуле - место под капотом есть и проводов меньше висит). Это гораздо дешевле чем покупать с установкой на СТО. Ставить самостоятельно - проще простого. Светят хорошо, установка заняла 15 минут, еще 20 минут прятал провода и блоки розжига прикручивал. Свет 6000 К - белый, видно дорогу намного лучше, чем от штатных галогенок, да и потребление 35 W против 55W галогенок.
Фары после установки настроил, они теперь не слепят встречных водителей. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте настройку фар после установки ксенона. Как правило пучки света обычно становяться направленными выше. Я нанес линии границы света на стену до замены ламп. Затем регуляторами на фарах (крутятся рукой, а можно и отверткой) просто опустил световой поток до линии на стене. Для лучшего результата можно отрегулировать на спец. оборудовании.
Минус один - перестал моргать дальним днем, чтобы беречь лампы. Ночью, или когда ближний включен можно и поморгать - меняется только фокусировка магнитной катушкой лампы :)

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 16:55
Sunsetpeople
Wed писал(а):Стандартных ламп хватает, но хочется что бы было ярче.
Поставил ксенон Н4. Заказывал через интернет. Цены от 40 до 60 у.е. на одном из китайских сайтов. Отличаются блоками розжига (в одном модуле, но толще, или в двух модулях но тоньше. Взял в одном модуле - место под капотом есть и проводов меньше висит). Это гораздо дешевле чем покупать с установкой на СТО. Ставить самостоятельно - проще простого. Светят хорошо, установка заняла 15 минут, еще 20 минут прятал провода и блоки розжига прикручивал. Свет 6000 К - белый, видно дорогу намного лучше, чем от штатных галогенок, да и потребление 35 W против 55W галогенок.
Фары после установки настроил, они теперь не слепят встречных водителей. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте настройку фар после установки ксенона. Как правило пучки света обычно становяться направленными выше. Я нанес линии границы света на стену до замены ламп. Затем регуляторами на фарах (крутятся рукой, а можно и отверткой) просто опустил световой поток до линии на стене. Для лучшего результата можно отрегулировать на спец. оборудовании.
Минус один - перестал моргать дальним днем, чтобы беречь лампы. Ночью, или когда ближний включен можно и поморгать - меняется только фокусировка магнитной катушкой лампы :)



Ксенон в фарах без омывателя запрещен, на грязных все равно будет слепить, и у становка ксеноновых ламп в фары, для него не предусмотренные, не дает настоящего эффекта.

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 16:59
AlexyCV
Sunsetpeople писал(а):
Wed писал(а):Стандартных ламп хватает, но хочется что бы было ярче.
Поставил ксенон Н4. Заказывал через интернет. Цены от 40 до 60 у.е. на одном из китайских сайтов. Отличаются блоками розжига (в одном модуле, но толще, или в двух модулях но тоньше. Взял в одном модуле - место под капотом есть и проводов меньше висит). Это гораздо дешевле чем покупать с установкой на СТО. Ставить самостоятельно - проще простого. Светят хорошо, установка заняла 15 минут, еще 20 минут прятал провода и блоки розжига прикручивал. Свет 6000 К - белый, видно дорогу намного лучше, чем от штатных галогенок, да и потребление 35 W против 55W галогенок.
Фары после установки настроил, они теперь не слепят встречных водителей. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте настройку фар после установки ксенона. Как правило пучки света обычно становяться направленными выше. Я нанес линии границы света на стену до замены ламп. Затем регуляторами на фарах (крутятся рукой, а можно и отверткой) просто опустил световой поток до линии на стене. Для лучшего результата можно отрегулировать на спец. оборудовании.
Минус один - перестал моргать дальним днем, чтобы беречь лампы. Ночью, или когда ближний включен можно и поморгать - меняется только фокусировка магнитной катушкой лампы :)



Ксенон в фарах без омывателя запрещен, на грязных все равно будет слепить, и у становка ксеноновых ламп в фары, для него не предусмотренные, не дает настоящего эффекта.

последний пункт самый основной кстати. Плюсую.

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 17:14
DAN
Sunsetpeople писал(а):Ксенон в фарах без омывателя запрещен

Где? В РФ? Wed проводит свои эксперименты на Украине. Я не знаю есть ли у них какие-либо ограничения на ксеноновый свет.

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 17:21
Wed
Да, полностью согласен. Но я езжу в Украине, и тут всё обстоит немного иначе. Вот хорошая цитата: http://autokolo.com/avtonovosti/obzor/s ... avyat.html :
Основное и самое главное, что нужно знать о ксеноне — он запрещен на законодательном уровне и в России, и в Украине. КоАП Российской Федерации часть 1 статья 12.4, 12.5; ГОСТ Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» раздел 4.3, пункт 4.3.1., пункт 4.3.2.3, часть 3 статья 12.5.
В Украине ксенон запрещен пунктом 31.4.3. ПДД. Согласно которому нельзя устанавливать в транспортных средствах лампы, не отвечающие «типу конкретного светового прибора». В данный момент украинские правоохранители готовят изменения к нормативным актам. После принятия которых инспектор ГАИ сможет проверять техническое состояние машины прямо на дороге. А использование ксеноновых ламп будет допускаться только в случае наличия на автомобиле омывателя фар и автоматической регулировки угла их наклона.

Наша оптика хороша, она прозрачна и дает четкий пучек. Другое дело старые иномарки или жигули - в них оптика рифленая - туда нельзя ставить ксенон впринципе. К сожалению таких "сварщиков" у нас хватает :-(
Кстати врезать в бампер омыватель можно. А фары я мою регулярно, так что другие участники дорожного движения на меня не в обиде)

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 17:30
AlexyCV
Wed писал(а):А фары я мою регулярно, так что другие участники дорожного движения на меня не в обиде)

ты у них то интересовался? Даже упомянутые тобой владельцы Жигулей с ксеноном будут со слюной утверждать что у них всё нормально. Слова это всё. Ничем не подкрепленные

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 17:32
DAN
Wed писал(а):Наша оптика хороша, она прозрачна и дает четкий пучек.

Дело не только в оптике, с китайским ксеноном есть еще одна проблема: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 3Ls#t=209s

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 17:45
Wed
AlexyCV писал(а):
Wed писал(а):А фары я мою регулярно, так что другие участники дорожного движения на меня не в обиде)

ты у них то интересовался? Даже упомянутые тобой владельцы Жигулей с ксеноном будут со слюной утверждать что у них всё нормально. Слова это всё. Ничем не подкрепленные


Да, я интересовался, даже делали опыт с другом, он на Opel Astra ехал мне на встречу и оценивал эту ситуацию. Также ставили оба авто рядом с включенным светом. Да, ксенон выглядит немного ярче, но и на дороге пятно гораздо ярче. А что бы слепило - это не так. А про слюну владельцев Жигулей все и так знают :D
Что тут больше подкреплять))) Взгляни на оптику и сравни. Если оптика кристально чиста, без затуманивания и царапин, а фары выставлены правильно, то и слепить она не должна.

Слепят в основном те кто в рифленую оптику, в туманки, и в фары с разделенными дефлекторами дальнего и ближенго ставит ксенон. С рифленой оптикой понятно. Туманки и раздельная оптика - потому что ксеноновая лампа без защитного купола или черной полосы краски в зоне кончика лампы.
А как раз у нас лампа Н4 имеет КУПОЛ - он закрывает непоседственный очаг горения лампы, который и слепит.

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 17:49
AlexyCV
Wed писал(а):
AlexyCV писал(а):
Wed писал(а):А фары я мою регулярно, так что другие участники дорожного движения на меня не в обиде)

ты у них то интересовался? Даже упомянутые тобой владельцы Жигулей с ксеноном будут со слюной утверждать что у них всё нормально. Слова это всё. Ничем не подкрепленные


Да, я интересовался, даже делали опыт с другом, он на Opel Astra ехал мне на встречу и оценивал эту ситуацию. Также ставили оба авто рядом с включенным светом. Да, ксенон выглядит немного ярче, но и на дороге пятно гораздо ярче. А что бы слепило - это не так. А про слюну владельцев Жигулей все и так знают :D
Что тут больше подкреплять))) Взгляни на оптику и сравни. Если оптика кристально чиста, без затуманивания и царапин, а фары выставлены правильно, то и слепить она не должна.

Слепят в основном те кто в рифленую оптику, в туманки, и в фары с разделенными дефлекторами дальнего и ближенго ставит ксенон. С рифленой оптикой понятно. Туманки и раздельная оптика - потому что ксеноновая лампа без защитного купола или черной полосы краски в зоне кончика лампы.
А как раз у нас лампа Н4 имеет КУПОЛ - он закрывает непоседственный очаг горения лампы, который и слепит.

оптика либо предназначена под ксенон или нет. По другому никак. Все остальные просто переставки равняют с теми же владельцами Жигулей. ИМХО.

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:30
семен семеныч
Если я решусь поставить ксенон, то поставлю линзованный типа того http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/lens_ ... 8-001.html

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:30
Wed
Да что Вы заладили про жигулей?! Да, это люди, которые не могут пока купить дорогую машину, но они к этому стремятся! Я не защищаю кустарный-ксенон. Я лишь пытаюсь сказать, что если подойти к этому грамотно - то ничего страшного не произойдет. Не нужно ровнять всех под одну гребёнку. Слава Богу у нас тут не над жигулями люди стараются. На этом форуме люди делятся интересной информацией и приятно проводят время. Каждый вносит свою лепту, всем интересно. Давайте всех участников этого форума приравняйте к "владельцам жигулей" - мы же все тут вносим измениния в конструкцию авто, что "не предусмотрено" - а это "колхоз", ведь так? Нет ничего совершенного. А отступать от норм дело далеко не глупое. Нормы тоже людьми составлены, к-рые так же могут ошибаться.
Конечно предназначенная линзованная оптика лучше, тут Кенго конечно проиграет ей. Я тут это и не собирался даже обсуждать. Хотите ставьте, хотите - не ставьте. Каждый выбирает сам. Но при чем тут сравнение с жигулями :lol:

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:51
Pasha
AlexyCV писал(а):оптика либо предназначена под ксенон или нет. По другому никак. Все остальные просто переставки равняют с теми же владельцами Жигулей. ИМХО.

золотые слова ;)

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 19:13
AlexyCV
Wed писал(а):Да что Вы заладили про жигулей?! Но при чем тут сравнение с жигулями :lol:

ну вообще то это вы первый упомянули про жигули, а не я

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 20:16
Wed
Это верно. Но я не предполагал что из-за этого будет такая оживленная дискуссия. Оптика Кэнгу - это не то же самое что оптика старого автопрома. Доводы я привел выше. Согласен, по заводу она не предназначена. Ставлю на свой страх и риск. Но это больше похоже на компромисс - не предназначена, но светит строго на дорогу, граница светового пучка четко очерчена и лампа Н4 закрыта колбой. Я бы не привлекал друга к тестам, а потом бы не ездил откровенно слепя встречных. Однозначно визуально со стороны выглядят немного ярче, но не слепят как отечественные авто с ксеноном, по крайней мере за 4 месяца еще никто не моргнул дальним. Если хоть раз моргнут - тут же сниму, дело 5-ти минут. (хорошо что никаких изменений в проводке они не требуют).

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 20:27
AlexyCV
Wed писал(а):Это верно. Но я не предполагал что из-за этого будет такая оживленная дискуссия. Оптика Кэнгу - это не то же самое что оптика старого автопрома. Доводы я привел выше. Согласен, по заводу она не предназначена. Ставлю на свой страх и риск. Но это больше похоже на компромисс - не предназначена, но светит строго на дорогу, граница светового пучка четко очерчена и лампа Н4 закрыта колбой. Я бы не привлекал друга к тестам, а потом бы не ездил откровенно слепя встречных. Однозначно визуально со стороны выглядят немного ярче, но не слепят как отечественные авто с ксеноном, по крайней мере за 4 месяца еще никто не моргнул дальним. Если хоть раз моргнут - тут же сниму, дело 5-ти минут. (хорошо что никаких изменений в проводке они не требуют).

я и не ждал другого ответа))) Каждый кулик хвалит только своё болото))) И переубеждать его - бесполезно)))

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 20:40
Wed
AlexyCV писал(а):
Wed писал(а):Это верно. Но я не предполагал что из-за этого будет такая оживленная дискуссия. Оптика Кэнгу - это не то же самое что оптика старого автопрома. Доводы я привел выше. Согласен, по заводу она не предназначена. Ставлю на свой страх и риск. Но это больше похоже на компромисс - не предназначена, но светит строго на дорогу, граница светового пучка четко очерчена и лампа Н4 закрыта колбой. Я бы не привлекал друга к тестам, а потом бы не ездил откровенно слепя встречных. Однозначно визуально со стороны выглядят немного ярче, но не слепят как отечественные авто с ксеноном, по крайней мере за 4 месяца еще никто не моргнул дальним. Если хоть раз моргнут - тут же сниму, дело 5-ти минут. (хорошо что никаких изменений в проводке они не требуют).

я и не ждал другого ответа))) Каждый кулик хвалит только своё болото))) И переубеждать его - бесполезно)))

Ну а зачем тогда ты пытаешься переубедить? Я же ни кого не переубеждаю, а только лишь отстаиваю свою точку зрения. Не нравится - не ставь. А то что тебе не нравится что я себе поставил, так очень маловероятно что наши фары на дороге пересекутся, я родился в Хабаровске и бываю в России, но на машине вряд ли поеду ;)

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 20:52
Wed
Видимо я ввёл тебя в заблуждение, активно отстаивая своё мнение) Решайте сами и трезво оценивайте то что делаете. Цель была не навредить человеку, который едет на встречу и себе получше подсветить дорогу. Себе поставил, езжу, в себе уверен. Но рекомендовать ни кому не хочу. Выбор у каждого свой.

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 21:54
dixi`s
AlexyCV писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Ксенон в фарах без омывателя запрещен, на грязных все равно будет слепить, и у становка ксеноновых ламп в фары, для него не предусмотренные, не дает настоящего эффекта.

последний пункт самый основной кстати. Плюсую.


Давно- в начале 2000х ставил..регулировал фары. Снял, т.к.:
1) как не регулируй- слепят. Физика другая- потому нормально не отрегулировать. Вариант один- вкарячивать модули под ксенон. Но накой такое ?
2) Нужна температура не выше 4300- т.к. все что выше, на мокром асфальте маскирует ямки и т.д. Рисково.

Оно надо ? :)
присоединяюсь к ораторам выше.

Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:32
Mihas kangoo
Вот решил поставить Би-Ксенон на Кангу
964_4668353277400_1836610438_n.jpg
Хочу вот так вот

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:02
AntonM
Где такие фары продаются? и почем?

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:22
Sunsetpeople
ну рассказывай теперь что почем и как :) Я так понимаю это не твои фото? где откопал?
Затонировано отлично, прям как на степвее

линза врезалась непосредственно в заводскую фару, ибо такого исполнения нигде не купить.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:51
DAN
Sunsetpeople писал(а):Я так понимаю это не твои фото? где откопал?

Это тюнинг от турок: http://www.renaultfanclub.com/kangoo-2- ... i-far.html

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 23:11
Sunsetpeople
DAN писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Я так понимаю это не твои фото? где откопал?

Это тюнинг от турок: http://www.renaultfanclub.com/kangoo-2- ... i-far.html

кто нибудь знает турецкий? :-) мне нравится! по идее омыватель не нужен?

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 23:41
Sunsetpeople
DAN писал(а):
Wed писал(а):Наша оптика хороша, она прозрачна и дает четкий пучек.

Дело не только в оптике, с китайским ксеноном есть еще одна проблема: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 3Ls#t=209s

семен семеныч писал(а):Если я решусь поставить ксенон, то поставлю линзованный типа того http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/lens_ ... 8-001.html

Это правильно решение, так как у дешевых ксеноновых ламп свет играет как попало, а линза всегда соберет его как надо ;)

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 09:26
ivas777
AntonM писал(а):Где такие фары продаются? и почем?


Вы имеете ввиду только с тонировкой или еще с линзой? Если только с тонировкой, то на фэйслифтинг (там с завода идут такие тонированные) такие затемненные продаются, но увы не у нас, а в еуропах.
Вот здесь например введя код фары: http://eshop.original-teile.de/
п.с. наверное я неправильно Вас понял, Вы с учетом линзы имели ввиду, ну кстати там же можно посмотреть и с линзой заодно, думаю всяко не турки их доделывают, а еуропейцы ;)

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 09:22
Mihas kangoo
Я только сделал фоток еще нет, красить не стал так как подумал и решил что хром будет по интереснее, врезается в родную фару просто линза биксенон у меня с ангельскими глазками ну и все фотки сделаю выложу!!

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 09:25
Mihas kangoo
ivas777 писал(а):
AntonM писал(а):Где такие фары продаются? и почем?


Вы имеете ввиду только с тонировкой или еще с линзой? Если только с тонировкой, то на фэйслифтинг (там с завода идут такие тонированные) такие затемненные продаются, но увы не у нас, а в еуропах.
Вот здесь например введя код фары: http://eshop.original-teile.de/
п.с. наверное я неправильно Вас понял, Вы с учетом линзы имели ввиду, ну кстати там же можно посмотреть и с линзой заодно, думаю всяко не турки их доделывают, а еуропейцы ;)

Нет их не только европейцы и турки делают. Это самые обычные линзы info-lite (прозводитель)

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 09:28
Mihas kangoo
Sunsetpeople писал(а):ну рассказывай теперь что почем и как :) Я так понимаю это не твои фото? где откопал?
Затонировано отлично, прям как на степвее

линза врезалась непосредственно в заводскую фару, ибо такого исполнения нигде не купить.

Как только все отфотаю напишу подробный отчет !!

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 23:52
Sunsetpeople
Mihas kangoo писал(а):
Sunsetpeople писал(а):ну рассказывай теперь что почем и как :) Я так понимаю это не твои фото? где откопал?
Затонировано отлично, прям как на степвее

линза врезалась непосредственно в заводскую фару, ибо такого исполнения нигде не купить.

Как только все отфотаю напишу подробный отчет !!

так ты врезал все таки... омыватель будешь ставить?

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 02:11
Mihas kangoo
Sunsetpeople писал(а):
Mihas kangoo писал(а):
Sunsetpeople писал(а):ну рассказывай теперь что почем и как :) Я так понимаю это не твои фото? где откопал?
Затонировано отлично, прям как на степвее

линза врезалась непосредственно в заводскую фару, ибо такого исполнения нигде не купить.

Как только все отфотаю напишу подробный отчет !!

так ты врезал все таки... омыватель будешь ставить?

Короче все очень просто покупаешь набор би ксенон info light в нем две линзы с лампочками, к ним два блока розжига ксенона и два блока розжига неона, плюс проводку под ксенон с релюшками. Фару разбираем http://www.youtube.com/watch?v=8pdp0VW7NOk, а кстати еще и специальную мастику для склеивания фар ( ну или пластика не помню как называется). С линзами идут переходники просто достаеш родную лампу вместо нее установил линзу, она прям прикручивается к отражателю. Долге все провода через резинку. Заклеиваем фару. Ну блоки ксенона ставим по стандарту, а вот блоки неона с ними трабл какой то спалил аж 3 штуки, короче питание брали от лампочки габаритов прям с провода на блоки розжига неона, так если включены габариты на заведенном двигателе и про глушении машины через 5 секунд задержки тухнут вся подсветка и блоки сгорают( в чем прикол так и не разобрались). Сделали просто как и туманки питание от аккумулятора через реле с управлением от габарита, глюк не наблюдается все работает ок.
Фотки не сделал но ночью скажу я смотрится просто жир. И би ксенон в линзе просто чума как светит и ни слепит все четенько. Омыватели ставить не буду т.к. по нашим законнам корректор электрический есть значит все ок.
Фотик жена увезла в теплые края как вернется отфотаю.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 02:27
svpam
Да ничего врезать не надо....
Процедура довольно простая. Просто разбирается фара и в отверстие под лампу вставляется биксеноновый модуль и крепится к отражателю гайкой. И в этот модуль и вставляется ксеноновая лампа. Затем приклеивается стекло на место. Тоже давно думаю про эту идею, но мешает гарантия.
Но тут есть следующий момент. ТО точно с такой линзой не пройти. Это будет расцениватся как вмешательство в конструкцию. С другой стороны можно отнести модуль как к обыкновенному переходнику к лампе не требующий изменения конструкции самой фары....
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen ... al/255341/
http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f ... 5036/#post
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lan ... 3608/#post

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 09:45
DAN
Mihas kangoo писал(а):Омыватели ставить не буду т.к. по нашим законнам корректор электрический есть значит все ок.


В РФ требования отличаются от Украины.

Источник: http://www.avto-xenon.ru/article-49
Напомним, что с сентября 2010 года в России вступило в силу требование (изменения в техническом регламенте), что всем владельцам автомобилей с ксеноновыми (газоразрядными) фарами в обязательном порядке необходима установка автоматического корректора фар и омывателя фар. Дело в том, что они отлично освещают дорогу и охватывают большое пространство, но могут ослепить других участников движения встречной полосы и стать причиной аварии. Как предупреждают службы дорожной безопасности, установка автокорректора фар поможет осуществлять контроль над направлением яркого света.

Работа автоматического корректора фар происходит по такому принципу: сначала устанавливаются моторчики, которые изменяют положение фар, затем происходит установка главного блока управления. Потом в заднюю часть днища автомобиля устанавливается ультразвуковой датчик, который улавливая ультразвуковые сигналы, оценивает положение, в котором на данный момент находится автомобиль, а затем за доли секунды передает информацию на главный управляющий блок, где и происходит изменение угла наклона световых пучков фар.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 10:35
Mihas kangoo
svpam писал(а):Да ничего врезать не надо....
Процедура довольно простая. Просто разбирается фара и в отверстие под лампу вставляется биксеноновый модуль и крепится к отражателю гайкой. И в этот модуль и вставляется ксеноновая лампа. Затем приклеивается стекло на место. Тоже давно думаю про эту идею, но мешает гарантия.
Но тут есть следующий момент. ТО точно с такой линзой не пройти. Это будет расцениватся как вмешательство в конструкцию. С другой стороны можно отнести модуль как к обыкновенному переходнику к лампе не требующий изменения конструкции самой фары....
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen ... al/255341/
http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f ... 5036/#post
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lan ... 3608/#post

Да все именно так

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 17:32
Sunsetpeople
DAN писал(а):
Mihas kangoo писал(а):Омыватели ставить не буду т.к. по нашим законнам корректор электрический есть значит все ок.


В РФ требования отличаются от Украины.

Источник: http://www.avto-xenon.ru/article-49
Напомним, что с сентября 2010 года в России вступило в силу требование (изменения в техническом регламенте), что всем владельцам автомобилей с ксеноновыми (газоразрядными) фарами в обязательном порядке необходима установка автоматического корректора фар и омывателя фар. Дело в том, что они отлично освещают дорогу и охватывают большое пространство, но могут ослепить других участников движения встречной полосы и стать причиной аварии. Как предупреждают службы дорожной безопасности, установка автокорректора фар поможет осуществлять контроль над направлением яркого света.

Работа автоматического корректора фар происходит по такому принципу: сначала устанавливаются моторчики, которые изменяют положение фар, затем происходит установка главного блока управления. Потом в заднюю часть днища автомобиля устанавливается ультразвуковой датчик, который улавливая ультразвуковые сигналы, оценивает положение, в котором на данный момент находится автомобиль, а затем за доли секунды передает информацию на главный управляющий блок, где и происходит изменение угла наклона световых пучков фар.


Короче проще на разборках приобрести комплект фар, и менять их перед ТО... процедура конечно не быстрая, но необходимая... Хотя я свято верю что ТО отменят и в Росиии... маразм...

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 11:23
svpam
Sunsetpeople писал(а):
Короче проще на разборках приобрести комплект фар, и менять их перед ТО... процедура конечно не быстрая, но необходимая... Хотя я свято верю что ТО отменят и в Росиии... маразм...

Это все равно гаишники приравняют как вмешательство в конструкцию. Нужно что бы на фаре была маркировка с завода с сертификатом что фары прошли госты, либо вносить изменения в птс при помощи НАМИ ( http://www.drive2.ru/users/focusneg/blo ... 151732012/ )

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 13:41
Sunsetpeople
а если поставить линзы и под них галогенки?

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 11:43
Igorsia
Wed писал(а):Да, полностью согласен. Но я езжу в Украине, и тут всё обстоит немного иначе. Вот хорошая цитата: http://autokolo.com/avtonovosti/obzor/s ... avyat.html :
Основное и самое главное, что нужно знать о ксеноне — он запрещен на законодательном уровне и в России, и в Украине. КоАП Российской Федерации часть 1 статья 12.4, 12.5; ГОСТ Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» раздел 4.3, пункт 4.3.1., пункт 4.3.2.3, часть 3 статья 12.5.
В Украине ксенон запрещен пунктом 31.4.3. ПДД. Согласно которому нельзя устанавливать в транспортных средствах лампы, не отвечающие «типу конкретного светового прибора». В данный момент украинские правоохранители готовят изменения к нормативным актам. После принятия которых инспектор ГАИ сможет проверять техническое состояние машины прямо на дороге. А использование ксеноновых ламп будет допускаться только в случае наличия на автомобиле омывателя фар и автоматической регулировки угла их наклона.

Наша оптика хороша, она прозрачна и дает четкий пучек. Другое дело старые иномарки или жигули - в них оптика рифленая - туда нельзя ставить ксенон впринципе. К сожалению таких "сварщиков" у нас хватает :-(
Кстати врезать в бампер омыватель можно. А фары я мою регулярно, так что другие участники дорожного движения на меня не в обиде)

Думаю что в обиде! Нить накала намного короче дуги в ксеноновой лампе, поэтому попасть в фокус в принципе не может. А отсюда получается что светит куда попало в том числе и в глаза тем чкто едет навстречу.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 02:46
illiteracy
Sunsetpeople писал(а):а если поставить линзы и под них галогенки?

А если еще "угадать" с фокусным расстоянием линзы. то поучим аккккккккккккккккккккуратные дырки в стекле... :D

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 03:27
svpam
Вот как то так....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 11:51
oboldui
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ КОЛХОЗНОГО ТЮНИНГА! :evil: Хоть и сделано аккуратно. Во первых фары светят нормально, во вторых это выглядит ребячеством- ну не можешь себе позволить дорогую машину с ксеноном, так и не надо на эту табуретку его лепить. И правильно тут сказали что это не законно! А если хочешь всех поставить на место, сделай атестацию в соответствующей организации. Возьму слова обратно..

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 12:16
Sunsetpeople
oboldui писал(а):КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ КОЛХОЗНОГО ТЮНИНГА! :evil: Хоть и сделано аккуратно. Во первых фары светят нормально, во вторых это выглядит ребячеством- ну не можешь себе позволить дорогую машину с ксеноном, так и не надо на эту табуретку его лепить. И правильно тут сказали что это не законно! А если хочешь всех поставить на место, сделай атестацию в соответствующей организации. Возьму слова обратно..


Смотрится это сильно, сам хочу такое поставить, только не ксенон я тоже против него, а би-галоген в биксеноновые линзы с металлическим отражателем+ ангельские глаза. ;) Тоже не законно, зато слепить точно никого не будет и омыватель не нужен :oops:

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 12:36
ivas777
Да, тоже сделал вывод на основе того, что ближний свет (с лампами той же мощности +50%, а уж тем паче с туманками ) у кенгуру отменный, что людям просто нечем заняться. Ну дело их конечно, но главное, чтобы другим это не вредило.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 12:43
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):Да, тоже сделал вывод на основе того, что ближний свет (с лампами той же мощности +50%, а уж тем паче с туманками ) у кенгуру отменный, что людям просто нечем заняться. Ну дело их конечно, но главное, чтобы другим это не вредило.


поверь мне, это делают не ради света а ради красоты... хотя у качественных линз хороший пучок. мне лично нравится, но ксенон в топку.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 15:27
svpam
oboldui писал(а):КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ КОЛХОЗНОГО ТЮНИНГА! :evil: Хоть и сделано аккуратно. Во первых фары светят нормально, во вторых это выглядит ребячеством- ну не можешь себе позволить дорогую машину с ксеноном, так и не надо на эту табуретку его лепить. И правильно тут сказали что это не законно! А если хочешь всех поставить на место, сделай атестацию в соответствующей организации. Возьму слова обратно..

Уж простите сударь что вам неугодил! Вот порой мне кажется что по ту сторону монитора сидят пенсионеры которые трясутся из за каждой копейки и шарахаются от людей в погонах.
Дак вот скажу вам господин следующее: ЛИНЗЫ НЕ ЗПРЕЩЕНЫ В ФАРАХ. Запрещено их использование без внесения изменения в птс. Это все спокойно регистрируется в нами которого у нас в городе к сожалению нету. А ехать в питер или москву этим заниматься у меня пока времени нет. Будет дак обязательно сделаю.
Если вы не знаете для чего нужны эти линзы и почему их многие ставят даже на отечественный автопром то вместо того что бы нести всякую охинею про колхоз и ребячество, дак лучше зайдите и почитайте зачем эти лизы делают и какова их функция. И не надо брать сюда машины бизнес класса это совсем другое. Я адаптирую свою машину для себя и окружающих. Не говорите гоп пока не перепрыгните.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 16:16
IGOR
Всем привет! До Бегемотика у меня была Мазда 626. Ставил ксенон на ближний. Было супер! Решил на Бегемота тоже поставить. Понятно, что биксенон. Разочарование было конкретным. Ближний так себе, дальний вообще кизяк. Снял и продал. Поставил галогенки хорошие, благо выбор сейчас огромный, и наслаждаюсь. Оптика у Рено отличная, так что не замарачивайтесь на всякие модные штучки.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 16:25
Sunsetpeople
IGOR писал(а):Всем привет! До Бегемотика у меня была Мазда 626. Ставил ксенон на ближний. Было супер! Решил на Бегемота тоже поставить. Понятно, что биксенон. Разочарование было конкретным. Ближний так себе, дальний вообще кизяк. Снял и продал. Поставил галогенки хорошие, благо выбор сейчас огромный, и наслаждаюсь. Оптика у Рено отличная, так что не замарачивайтесь на всякие модные штучки.


ты на кангу 2 ставил? биксеноновые модули? или просто ксеноновые лампы?

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 16:59
IGOR
Ставил полный комплект с модулями. Вот еще прикол, забыл о нем написать. Эти модули глушат приемник родной. Посоветовали поменять на более дорогие, такая-же хрень. Так что хорошенько подумай ставить али нет.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 17:07
Sunsetpeople
IGOR писал(а):Ставил полный комплект с модулями. Вот еще прикол, забыл о нем написать. Эти модули глушат приемник родной. Посоветовали поменять на более дорогие, такая-же хрень. Так что хорошенько подумай ставить али нет.



а в чем выражалось что плохой свет был? по сути такие же модули ставят на другие машины, стекло фары ведь не мутное... может просто модули косячные? а галоген не пробовал в них вставлять?

фары тоже разбирал получается два раза?

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 17:22
IGOR
Модули отличные, корейские. Мой свет поставили на Опель Омегу. Хозяин доволен. Просто у меня было с чем сравнивать. На Мазде свет рассеивался равномерно, мне нравилось. Но это только ближний, дальний был на галогеновый. На Кангу мне не понравилось, что-то не то. Ближний еще можно было терпеть, но дальний это что-то.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:56
Sunsetpeople
IGOR писал(а):Модули отличные, корейские. Мой свет поставили на Опель Омегу. Хозяин доволен. Просто у меня было с чем сравнивать. На Мазде свет рассеивался равномерно, мне нравилось. Но это только ближний, дальний был на галогеновый. На Кангу мне не понравилось, что-то не то. Ближний еще можно было терпеть, но дальний это что-то.

странно это, в чем проблема то была, стекло же одинаковое у фар.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 23:52
oboldui
svpam писал(а):
oboldui писал(а):КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ КОЛХОЗНОГО ТЮНИНГА! :evil: Хоть и сделано аккуратно. Во первых фары светят нормально, во вторых это выглядит ребячеством- ну не можешь себе позволить дорогую машину с ксеноном, так и не надо на эту табуретку его лепить. И правильно тут сказали что это не законно! А если хочешь всех поставить на место, сделай атестацию в соответствующей организации. Возьму слова обратно..

Уж простите сударь что вам неугодил! Вот порой мне кажется что по ту сторону монитора сидят пенсионеры которые трясутся из за каждой копейки и шарахаются от людей в погонах.
Дак вот скажу вам господин следующее: ЛИНЗЫ НЕ ЗПРЕЩЕНЫ В ФАРАХ. Запрещено их использование без внесения изменения в птс. Это все спокойно регистрируется в нами которого у нас в городе к сожалению нету. А ехать в питер или москву этим заниматься у меня пока времени нет. Будет дак обязательно сделаю.
Если вы не знаете для чего нужны эти линзы и почему их многие ставят даже на отечественный автопром то вместо того что бы нести всякую охинею про колхоз и ребячество, дак лучше зайдите и почитайте зачем эти лизы делают и какова их функция. И не надо брать сюда машины бизнес класса это совсем другое. Я адаптирую свою машину для себя и окружающих. Не говорите гоп пока не перепрыгните.

я не знаток отечественного автопрома. Я шарахаюсь от слепящих в зеркало не оригинальных фар. :x
Пыс. сделайте обязательно аэрографию.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 11:03
DAN
Прошу придерживаться конструктивного русла общения. При переходе на личности и неуважительном отношении друг к другу, тема будет почищена и закрыта.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 14:25
IGOR
IGOR писал(а):Модули отличные, корейские. Мой свет поставили на Опель Омегу. Хозяин доволен. Просто у меня было с чем сравнивать. На Мазде свет рассеивался равномерно, мне нравилось. Но это только ближний, дальний был на галогеновый. На Кангу мне не понравилось, что-то не то. Ближний еще можно было терпеть, но дальний это что-то.


странно это, в чем проблема то была, стекло же одинаковое у фар.

Даже не знаю, как ответить. Я перепробовал все и пришел к выводу, что заводской свет самый оптимальный. У меня машинка из Голландии, французской сборки. Может оптика отличается о турецкой или российской сборки. Но не думаю. Ксенон (биксенон) не есть сейчас дорогой примочкой, но заводы не особо спешат устанавливать их на автомобили среднего класса. Наверное есть причина.

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 01:34
svpam
oboldui писал(а):
svpam писал(а):
oboldui писал(а):КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ КОЛХОЗНОГО ТЮНИНГА! :evil: Хоть и сделано аккуратно. Во первых фары светят нормально, во вторых это выглядит ребячеством- ну не можешь себе позволить дорогую машину с ксеноном, так и не надо на эту табуретку его лепить. И правильно тут сказали что это не законно! А если хочешь всех поставить на место, сделай атестацию в соответствующей организации. Возьму слова обратно..

Уж простите сударь что вам неугодил! Вот порой мне кажется что по ту сторону монитора сидят пенсионеры которые трясутся из за каждой копейки и шарахаются от людей в погонах.
Дак вот скажу вам господин следующее: ЛИНЗЫ НЕ ЗПРЕЩЕНЫ В ФАРАХ. Запрещено их использование без внесения изменения в птс. Это все спокойно регистрируется в нами которого у нас в городе к сожалению нету. А ехать в питер или москву этим заниматься у меня пока времени нет. Будет дак обязательно сделаю.
Если вы не знаете для чего нужны эти линзы и почему их многие ставят даже на отечественный автопром то вместо того что бы нести всякую охинею про колхоз и ребячество, дак лучше зайдите и почитайте зачем эти лизы делают и какова их функция. И не надо брать сюда машины бизнес класса это совсем другое. Я адаптирую свою машину для себя и окружающих. Не говорите гоп пока не перепрыгните.

я не знаток отечественного автопрома. Я шарахаюсь от слепящих в зеркало не оригинальных фар. :x
Пыс. сделайте обязательно аэрографию.

Вот опять заладили. Я про фому а мне про ерему. :D Вы неполенитесь и все таки прочтите что я вам советовал...
И скажу следующее, что эти линзы будут у меня дооснащаться омывателем и автокоректором. Так что не стоит подымать шум по первому поводу....

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 01:37
svpam
IGOR писал(а): Ближний еще можно было терпеть, но дальний это что-то.

тоже заметил что далиний слабоват. Но за то шикарный ближний аж слов нет. Буду значит доп дальний ставить для решения этой проблемы....

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 13:08
IGOR
svpam писал(а):
IGOR писал(а): Ближний еще можно было терпеть, но дальний это что-то.

тоже заметил что далиний слабоват. Но за то шикарный ближний аж слов нет. Буду значит доп дальний ставить для решения этой проблемы....


Желаю удачи! А я ближе к весне возьму еще один комплект галогенов. Благо выбор огромный. И BOSCH и Philips и прочие. В любом спектре свечения. Ставишь в зависимости от погоды, времени года и даже настроения. И дешевле и прикольней!

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 21:17
Sunsetpeople
IGOR писал(а):
svpam писал(а):
IGOR писал(а): Ближний еще можно было терпеть, но дальний это что-то.

тоже заметил что далиний слабоват. Но за то шикарный ближний аж слов нет. Буду значит доп дальний ставить для решения этой проблемы....


Желаю удачи! А я ближе к весне возьму еще один комплект галогенов. Благо выбор огромный. И BOSCH и Philips и прочие. В любом спектре свечения. Ставишь в зависимости от погоды, времени года и даже настроения. И дешевле и прикольней!


как думаешь, а если поставить бигалогеновые модули, будет так же как с ксеноном?

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 00:34
IGOR
как думаешь, а если поставить бигалогеновые модули, будет так же как с ксеноном?[/quote]

На этот вопрос ничего немогу ответить :?

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 01:21
oboldui
Уж простите сударь что вам неугодил! Вот порой мне кажется что по ту сторону монитора сидят пенсионеры которые трясутся из за каждой копейки и шарахаются от людей в погонах.
Дак вот скажу вам господин следующее: ЛИНЗЫ НЕ ЗПРЕЩЕНЫ В ФАРАХ. Запрещено их использование без внесения изменения в птс. Это все спокойно регистрируется в нами которого у нас в городе к сожалению нету. А ехать в питер или москву этим заниматься у меня пока времени нет. Будет дак обязательно сделаю.
Если вы не знаете для чего нужны эти линзы и почему их многие ставят даже на отечественный автопром то вместо того что бы нести всякую охинею про колхоз и ребячество, дак лучше зайдите и почитайте зачем эти лизы делают и какова их функция. И не надо брать сюда машины бизнес класса это совсем другое. Я адаптирую свою машину для себя и окружающих. Не говорите гоп пока не перепрыгните.[/quote]
я не знаток отечественного автопрома. Я шарахаюсь от слепящих в зеркало не оригинальных фар. :x
Пыс. сделайте обязательно аэрографию.[/quote]
Вот опять заладили. Я про фому а мне про ерему. :D Вы неполенитесь и все таки прочтите что я вам советовал...
И скажу следующее, что эти линзы будут у меня дооснащаться омывателем и автокоректором. Так что не стоит подымать шум по первому поводу....[/quote]
:geek: ! Вот когда сделаете корректор и омыватель, когда всё красиво оформите , я ответственно заявлю что у Вас не только руки правильно выросли, но и слова с делом не расходятся. :D
Я сам сталкивался по молодости с подобной проблемой. Оказалось переделка не самое сложное. :evil: Хотел зарегистрировать вранглер с мостами от 66-го. У меня не хватило ни времени, ни денег. :?

Re: Би-Ксенон на Бегемота

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 02:53
Mihas kangoo
IGOR писал(а):Ставил полный комплект с модулями. Вот еще прикол, забыл о нем написать. Эти модули глушат приемник родной. Посоветовали поменять на более дорогие, такая-же хрень. Так что хорошенько подумай ставить али нет.

У меня стоят би-ксеноновые линзы и ничего не глушат !!!!