Река2 » 09 мар 2014, 20:34
Всем привет.
Решил и я поставить себе ДХО. Плюсы этой приблуды известны всем-не изнашиваются лампы, меньше нагрузка на генератор (а вы знаете, что в режиме ближнего света обычная лампа 55/60 потребляет 4,5 А? а их 2шт…), и, как говорят эксперты, ДХО лучше видны в дневное время. Проанализировав рынок пришел к выводу-все что стоит до 1000руб, это деньги на ветер. Что качество, что сила света- все ниже плинтуса.
А тут случайно увидал в продаже ДХО NARVA. Это полный аналог филипса- алюминиевый корпус, мощные диоды, блок управления(полностью изнутри залит чем то черным) и очень удобные скобы крепления . Не секрет, что при монтаже ДХО существует два гемороя-1. Это прикрутить скобу к бамперу (ширина прорези в бампере около 4,5 см, попробуй подлезь с отверткой) и 2. Прикрутить сами ДХО к скобе. НАРВА поступила намного проще и техно логичней- Скобы можно прикрутить в торцевые отверстия (у нас там как раз литая пластмасса), а фонари ДХО просто вщелкиваются в скобу. Да так крепко, что разобрать узел будет совсем непросто. Немного о подключении блока управления. Подключается все это добро очень просто- минус на минус аккумулятора, плюс-на плюс аккумулятора, управляющий провод на габариты. Ничего никуда протягивать не надо. Мы вообще не вмешиваемся в проводку авто, даже к габаритам подключаемся с помощью специальной пипочки (входит в комплект поставки).
Алгоритм такой-Машина стоит незаведенная- лампы не горят. Заводим двигатель-напряжение поднимается выше порогового уровня блока - лампы загораются, включаем головной свет (габариты или куда подключили управляющий провод)-лампы гаснут. Весь монтаж очень простой и хорошо виден на фотках, все размеры установки ДХО в бампере соответствует ГОСТу.
Но я вижу один небольшой минус такого подключения- в режиме ожидания блок управления кушает от аккумулятора 4,5мА. Не знаю много это или мало по сравнению общим током потребления автомобиля при не заведенном двигателе. …
Хотя, ничего не мешает за питаться через релюшку, но это подключение к блоку предохранителей, со всеми вытекающими….
P/S Как бонус получил небольшую экономию керосина. На фотках мультитроникса виден расход с ближним светом и с ДХО. Разница не сильно большая получается, но все равно душу греет. Цена вопроса 1500р.
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
[/URL]