Страница 1 из 5

Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаза)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 22:28
AntonM
Теория.
КК — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Удобен в дальних дорогах, когда трудно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.
Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.
КК - это прежде всего программа, вшитая в "мозги" автомобиля. В условиях глобализации автопроизводители унифицируют свои детали, в т.ч. и ЭБУ для свих двигателей. Поэтому, если для какого-то движка был создан КК, то в дальнейшем программа КК будет вшита во все последующие версии ЭБУ (как правило).

Ищем КК в Кангу 2. Берем схемы (любезно присланными UDZ'ом). На первом рисунке изображена принципиальная электрическая схема КК. Под номером 1081 изображен переключатель КК/выкл/Ограничитель. CY - значит разъем белый. На рисунке 2 фактически он расположен за заглушкой рядом с цепью 1764. На 3 рисунке видим назначения и некоторые цвета проводов. Здесь А2 (JA-желтый) это плюс акк-ра подсоединяем его либо к В1 ограничителю, либо к А3 это КК. Цвета этих проводов не указаны, найдем их практическим путем. Также на 1 рисунке под номером 331 кнопки управления КК - установка, сброс, плюс, минус. Подключаются эти кнопки к коннектору 1519 (расположение его на 2 рисунке) к проводам 86М (BJ-бежевый) и 86G (SA-розовый). В блоке 331 к сожалению не указаны сопротивления резисторов. Провод без сопротивления - сброс, 910 Ом - установка, 270 Ом - плюс, 100 Ом - минус. Точные значения сопротивления не нужно, у меня вместо 910 Ом стоит 1 кОм и работает.

На 4 рисунке изображен разъем 1519, как видите, другие два провода отвечают за подушку безопасности, работайте осторожнее.


Вживую выглядит так.

На 5 фоте вместо переключателя кк/ограничителя стоит перемычка (временно ). Достать можно через отсек предохранителей.

На 6 фоте ниша за которой стоит коннектор с 5ой фоты. А желтенький - это мама для подключения самодельных кнопок.

На 7 самодельные кнопочки.
На 8 вид изнутри.

На 9 видно колодку с которой нужно брать провода. Резать лучше под корень (я резал с мыслью, что вдруг придется обратно приделывать). На этой же колодке еще два провода от подушки безопасности!!!!!!

На 10 вид ближе.

----------------------------

Тема по неисправностям КК: viewtopic.php?f=6&t=2417
Тема про подсветку кнопок КК на руле: viewtopic.php?f=17&t=1972

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 16:31
Wed
А значения скорости отображаются на дисплее?

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 19:19
AntonM
Нет.
И чтобы еще отображалась индикация включения КК, нужно с помощью клипа изменить какой-то параметр в мозгах.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 17:19
Sunsetpeople
слушай я у себя нашел два разъема в этой заглушке. не проще будет купить регулятор оригинальный?

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 17:45
DAN
На Kangoo II, как и на Scenic II, кнопки управления круиз-контролем находятся на руле рядом с клаксоном. На Scenic II для их установки необходима замена подушки безопасности водителя. Т.е. на выходе получается весьма затратное мероприятие: кнопки управления + подушка. Боюсь, на Kangoo II картина аналогичная.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 17:50
Sunsetpeople
DAN писал(а):На Kangoo II, как и на Scenic II, кнопки управления круиз-контролем находятся на руле рядом с клаксоном. На Scenic II для их установки необходима замена подушки безопасности водителя. Т.е. на выходе получается весьма затратное мероприятие: кнопки управления + подушка. Боюсь, на Kangoo II картина аналогичная.



что это за разъемы? что у тебя там находится?

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 21:38
AntonM
Белая колодка полностью от круиза. На ней ней переключается режим ОТКЛ/КРУИЗ/ОГРАНИЧИТЕЛЬ.
Само управление круизом под рулем.
А коричневая колодка я не помню, но кажется это что-то со стабилизацией движения было связано. В схемах описание есть

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 16:57
softline3
А у всех ли на этом форуме в версии Экспрессион присутствует Круиз?????????????????????Очень интересно!Т.к. у меня он почему-то отсутствует.Сегодня отдал претензию в салон,посмотрим что ответят. :)

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 17:58
DAN
softline3 писал(а):А у всех ли на этом форуме в версии Экспрессион присутствует Круиз?

Нет. В моделях, выпущенных до 2011 г., круиз-контроля не было.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 18:11
softline3
DAN писал(а):
softline3 писал(а):Нет. В моделях, выпущенных до 2011 г., круиз-контроля не было.

В ПТС год изготовления моего ТС-2011,а КК отсутствует!А в приложении договору купли-продажи(Серийное оборудование включенное в стоимость а/м)КК прописан! :)

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 12:30
m-k-s
Огромное СПАСИБО!!! AntonM за идею!!! :D ;) :)
Сделал себе тоже самое и радости нет предела!!!!
На фото мой вариант изготовления кнопок (более миниатюрный), кнопку включения еще не врезал, но думаю врезать его там где корректор фар.
DSCN2583.JPG
Печатная плата

DSCN2584.JPG
Коробка

Фото011.jpg
Так выглядит а машине

Думаю поставить черную коробку, так наверное красивее будет.
Могу помочь тем кто не дружит с паяльником в Питере.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 22:19
nefedov
Хочу тоже-много езжу по трассе, но не соображаю как (((

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 19:12
AntonM
Кстати, чтобы работала индикация КК на дисплее надо что-то Клипом редактировать в настройках

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 20:37
Sunsetpeople
m-k-s писал(а):Огромное СПАСИБО!!! AntonM за идею!!! :D ;) :)
Сделал себе тоже самое и радости нет предела!!!!
На фото мой вариант изготовления кнопок (более миниатюрный), кнопку включения еще не врезал, но думаю врезать его там где корректор фар.
DSCN2583.JPG

DSCN2584.JPG

Фото011.jpg

Думаю поставить черную коробку, так наверное красивее будет.
Могу помочь тем кто не дружит с паяльником в Питере.



не понимаю а зачем нужны сопротивления в кнопках?
Второй вопрос- зачем 4 кнопки? и третий вопрос- у меня колодка крузиа болталась за заглушкой, я так понимаю мне можно тоже такое сделать? или под рулем у меня чего то не предусмотрено?

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:04
AntonM
Sunsetpeople писал(а):у меня колодка крузиа болталась за заглушкой, я так понимаю мне можно тоже такое сделать? или под рулем у меня чего то не предусмотрено?

Скорее всего, что можно. Надо еще под рулем посмотреть наличие двух проводов.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:07
DAN
AntonM писал(а):Кстати, чтобы работала индикация КК на дисплее надо что-то Клипом редактировать в настройках

Да, нужно активировать наличие КК в ЭБУ.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:10
DAN
Sunsetpeople писал(а):не понимаю а зачем нужны сопротивления в кнопках?
Второй вопрос- зачем 4 кнопки?

Все 4 кнопки подключаются к блоку ЭБУ единой шиной, состоящей из двух проводов. По разности в сопротивлении ЭБУ определяет какая именно кнопка была нажата. Функциональное назначение кнопок расписано в инструкции по эксплуатации.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 00:59
m-k-s
Выкладываю финальную версию КК (более приятная)
DSCN2596.JPG
1

DSCN2597.JPG
2

DSCN2598.JPG
3

DSCN2599.JPG
4


nefedov - не вопрос помогу, только ты скажи какой вариант исполнения(со вторым нужно попотеть, а от первого у меня и коробочка осталась). В общем пиши в личку встретимся и обсудим.

AntonM - у меня вообще нет сигнальной лампы (самый простой щиток приборов)

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 08:24
AntonM
Может быть. У меня ее не видно, она не загорается при тестировании. Ее видно при отблеске на солнце. А кнопки зачетные получились

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:00
softline3
Хорошо получилось!Молоток!!!Если провода в торпеде провести,то хрен поймёшь что это колхоз. :)

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 11:13
m-k-s
Установил на машину и выкладываю вид:
DSCN2602.JPG
так выглядит на машине


Выкладывайте свои варианты исполнения, интересно посмотреть....

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 00:10
ivas777
m-k-s писал(а):Установил на машину и выкладываю вид:
DSCN2602.JPG


Выкладывайте свои варианты исполнения, интересно посмотреть....



Ну как работает? Как Вы видите без дисплея, какую скорость Вы задаете? Не очень понятен принцип работы без дисплея. Буду признателен за ответ

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 14:03
m-k-s
[/quote] Ну как работает? Как Вы видите без дисплея, какую скорость Вы задаете? Не очень понятен принцип работы без дисплея. Буду признателен за ответ [/quote]

Конечно работает и я очень доволен работай!!!
На дисплее(приборном щитке) отображается только индикация включенного КК, но на моем щитке такой индикации вообще нет.
Скорость я вижу по спидометру, т.е. достигаю нужной скорости, включаю КК, нажимаю кнопку SET(у меня они без подписей, на панельке 3-я кнопка) и скорость поддерживается. Если надо увеличить или уменьшить скорость, то я нажимаю соответственно кнопку "+"(2-я) или "-"(1-я).
Так же если скорость движения значительно снизилась, можно нажать кнопку "+" и скорость тоже будет поддерживаться.
Если нажать на педаль сцепления или тормоза, то поддержка скорости отключится, но КК будет включен, так как он включатся тумблером, необходимо нажать кнопку SET(если вы хотите продолжать движение с предыдущей скоростью) или кнопку "+" (если вы хотите продолжать движение с текущей скоростью).
Кнопки подписывать не стал, так как быстро привык к их расположению.
В общем на практике все просто, но без индикации включения на приборном щитке.
Данная самодельная опция очень проста в реализации, так что не бойтесь это сделать.
Езжу уже неделю и радости нет предела.
Если что-то не понятно, то спрашивайте.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 19:39
loxic
В панели приборов две индикации круиза зеленого цвета. Поменьше-активация, побольше, собственно включение. На руле слева, установка скорости +-, справа ручное включение выключение. Видел у мужика реализацию, он говорил, что лампочки на панели загораются. Насчет дисплейчика не спросил, но думаю так, если активировать опцию в контролере, все заработает как надо.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 20:52
ivas777
[/quote] Ну как работает? Как Вы видите без дисплея, какую скорость Вы задаете? Не очень понятен принцип работы без дисплея. Буду признателен за ответ [/quote]

m-k-s писал(а): Конечно работает и я очень доволен работай!!!
На дисплее(приборном щитке) отображается только индикация включенного КК, но на моем щитке такой индикации вообще нет.
Скорость я вижу по спидометру, т.е. достигаю нужной скорости, включаю КК, нажимаю кнопку SET(у меня они без подписей, на панельке 3-я кнопка) и скорость поддерживается. Если надо увеличить или уменьшить скорость, то я нажимаю соответственно кнопку "+"(2-я) или "-"(1-я).
Так же если скорость движения значительно снизилась, можно нажать кнопку "+" и скорость тоже будет поддерживаться.
Если нажать на педаль сцепления или тормоза, то поддержка скорости отключится, но КК будет включен, так как он включатся тумблером, необходимо нажать кнопку SET(если вы хотите продолжать движение с предыдущей скоростью) или кнопку "+" (если вы хотите продолжать движение с текущей скоростью).
Кнопки подписывать не стал, так как быстро привык к их расположению.
В общем на практике все просто, но без индикации включения на приборном щитке.
Данная самодельная опция очень проста в реализации, так что не бойтесь это сделать.
Езжу уже неделю и радости нет предела.
Если что-то не понятно, то спрашивайте.


Спасибо, вопросы обязательно будут... а то и просьбы по изготовлению, ну не бескорыстно конечно же))
Ворпосик еще: а где Вы берете эти пленки аля карбон? На рынке? Интересно, а серые или бежевые такие прочные бывают?

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 21:37
nefedov
Спасибо за помощь m-k-s, всё получилось и КК работает, 1и 2 кнопка увеличить или уменьшить скорость, 3 и 4 вкл или откл КК,чтобы не трогать педали,а ехать накатом. Думаю что если поставить 3-х пзиционную кнопку, то будет работать ещё ограничитель скорости( т.е как не дави педаль,скорость не увеличится больше установленной,но для этого желательно чтобы дисплей работал).
Мой вариант установки. Управляю не снимая руки с руля пальцами. Доволен как слон. Ещё раз всем спасибо за помощь.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 13:34
m-k-s
ivas777 - да пленки можно купить на рынке, ну или попросить в каком-нибудь центре где обтягивают кузов. Мне от друга достался кусочек.

nefedov - здорово получилось!!! Можно матовой черной пленкой обтянуть и скрыть огрехи отверстий.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 15:56
loxic
Круиз-это вещь, особенно на трассе. Старается ехать экономично.
По поводу кнопок, в электромагазинах продаются буковки и циферки на пленке, наклеить, будет красиво и понятно.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 12:46
DAN
nefedov писал(а):Мой вариант установки. Управляю не снимая руки с руля пальцами.

А я только собирался предложить рассмотреть вариант установки кнопок КК в панель под левым подрулевым переключателем. Сам на днях реализовал данную схему на Scenic II. В свою Kangoo II пока не лезу, жду окончания гарантийного срока. Плохо только то, что в Kangoo II черная заглушка ниже подрулевого переключателя является с ним единым целом. На Scenic II она ставится и снимается отдельно, что существенно упрощает монтажные работы.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 23:43
DAN
AntonM писал(а):Кстати, чтобы работала индикация КК на дисплее надо что-то Клипом редактировать в настройках

Уточнил, необходимо активировать опцию CF150.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 14:29
nefedov
Сегодня проходя ТО-30 в Петровском АЦ на Пискарёвском пр-те, активировали мне опцию за 800рублей, лампочки на приборах загораются, скорость на компьютере показывает. Ездил на праздник на Селигер, если не большой поток пользоваться КК удобно-ноги отдыхают.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 19:24
Wed
Ребята, спасибо за информацию! Круто!
Хочу заказать вот такую панельку круиз контроля, на пустые два места и вставлю в неё по две дополнительные кнопки. Хочу чтобы было наиболее близко к родному виду)
Может кто знает код детали?

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 21:28
DAN
Wed писал(а):Хочу заказать вот такую панельку круиз контроля, на пустые два места и вставлю в неё по две дополнительные кнопки.

8200451644 - ~2500 р.

Только будет она не светло-серого цвета, а черного, как на фотографии во вложении.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 11:28
Rammstern
DAN писал(а):8200451644 - ~2500 р.


:shock: Не иначе - платиновая!

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:03
DAN
Rammstern писал(а): :shock: Не иначе - платиновая!

Отвечу цитатой с другого форума:
oberst писал(а):Дело не в пластмасске с её дырками. Дело в том, что эту самую пластмасску специально для Вас повезут из Франции. Ежели бы вы заказали этих пластмассок вагон, тогда каждая обошлась бы значительно дешевле.

Цены у ОД никогда низкими не были :oops: Хотя с другой стороны, кусок пластика более сложной геометрической формы но без отверстий для кнопок, который мне понадобился для изготовления блока управления КК в Scenic II, у того же ОД обошелся в 641,70 рублей:

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:27
Rammstern
DAN писал(а):
Rammstern писал(а): :shock: Не иначе - платиновая!

Отвечу цитатой с другого форума[/url]:
oberst писал(а):Дело не в пластмасске с её дырками. Дело в том, что эту самую пластмасску специально для Вас повезут из Франции. Ежели бы вы заказали этих пластмассок вагон, тогда каждая обошлась бы значительно дешевле.

:

Ерунда. Чел вообще не в теме :) Так и представляю, как специально из Франции на специальном рейсе везут одну пластмасску :lol: (да еще не иначе взвод инолегиона в сопровождении - ценность то ведь каая :lol: )

На самом деле все куда проще - меньше фуры никто не потащит. Цена фуры примерно 5-6 тыщ евро(знаю, сам вожу)(сколько там пластмассок в нее поместится? Ну плюс таможня, прочие расходы. Но чтоб 2,5 тыщи за кусок гамна??? Да они охренели! Да и кто покупает - ума не приложу, это ж ужасть!

Как пример - сдохла сенсорная панель на SE 960. На митинке за панель с заменой запросили 1000 рублей. погулял чутка и в отсеке с запчастями купил, внимание - за 70!!! рублей!!!(новая, ессно) Нехилые накрутки? на порядок, млин!
Причем стилус там же (пластиковая спичка весом в несколько граммов) - 150 рублей :shock:

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 09:11
ivas777
m-k-s писал(а):Конечно работает и я очень доволен работай!!!
На дисплее(приборном щитке) отображается только индикация включенного КК, но на моем щитке такой индикации вообще нет.
Скорость я вижу по спидометру, т.е. достигаю нужной скорости, включаю КК, нажимаю кнопку SET(у меня они без подписей, на панельке 3-я кнопка) и скорость поддерживается. Если надо увеличить или уменьшить скорость, то я нажимаю соответственно кнопку "+"(2-я) или "-"(1-я).
Так же если скорость движения значительно снизилась, можно нажать кнопку "+" и скорость тоже будет поддерживаться.
Если нажать на педаль сцепления или тормоза, то поддержка скорости отключится, но КК будет включен, так как он включатся тумблером, необходимо нажать кнопку SET(если вы хотите продолжать движение с предыдущей скоростью) или кнопку "+" (если вы хотите продолжать движение с текущей скоростью).
Кнопки подписывать не стал, так как быстро привык к их расположению.
В общем на практике все просто, но без индикации включения на приборном щитке.
Данная самодельная опция очень проста в реализации, так что не бойтесь это сделать.
Езжу уже неделю и радости нет предела.
Если что-то не понятно, то спрашивайте.


Вот все ближе к моменту, когда хотелось бы заиметь КК :D И вот подумалось, а может вообще одной кнопкой SET обойтись+ тумблер включения. Это же еще проще реализация? Или наоборот больше гемора? Мне в принципе и педалями не в лом тормозить/газовать до необходимо скорости, мне главное, чтобы на педали газа ногу не держать на определенной скорости. Или в этом случае придется минимум две кнопки делать (т.е. к SET еще и кнопку "+")? Или вообще не заморачиваться и сделать как у всех,т.е. с 4 мя кнопками?!

п.с. ну да, почитал еще раз алгоритм работы и понял, что если только SET, то он меня будет на пред. скорость выводить, после торможения/ускорения. Как мимнимум "+" нужна еще кнопка. Я просто почему насчет этих кнопок загоняюсь, что буду редко пользоваться и чтобы потом не путаться по прошествии времени :lol:
Заранее признателен за совет!

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 17:01
vlad3947
[/quote]По разности в сопротивлении ЭБУ определяет какая именно кнопка была нажата.[/quote]
а какие сопротивления нужно ставить?

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 17:10
vlad3947
:oops:

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 13:29
DAN
AntonM писал(а):На рисунке 2 фактически он расположен за заглушкой рядом с цепью 1764. На 3 рисунке видим назначения и некоторые цвета проводов. Здесь А2 (JA-желтый) это плюс акк-ра подсоединяем его либо к В1 ограничителю, либо к А3 это КК. Цвета этих проводов не указаны, найдем их практическим путем.

AntonM потерял одну иллюстрацию:

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 00:05
vlad3947
спасибо.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 20:20
ivas777
vlad3947, п.м. на панельке рычажка поворотников (сразу за рулем) самое удобное место, ибо руки с руля вообще не перекладываешь (вверху есть фото). Хотя, у магнитолы тоже удобно, но как-то несимметрично будет смотреться... неотцентровано что ли. Все ИМХО :D

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 20:35
ivas777
nefedov писал(а):Спасибо за помощь m-k-s, всё получилось и КК работает, 1и 2 кнопка увеличить или уменьшить скорость, 3 и 4 вкл или откл КК,чтобы не трогать педали,а ехать накатом. Думаю что если поставить 3-х пзиционную кнопку, то будет работать ещё ограничитель скорости( т.е как не дави педаль,скорость не увеличится больше установленной,но для этого желательно чтобы дисплей работал).
Мой вариант установки. Управляю не снимая руки с руля пальцами. Доволен как слон. Ещё раз всем спасибо за помощь.



Извините, вот смотрю на фото и не могу понять, а там эта панелька снимается вместе с рычажком? Или только сама панелька?
Там же есть где провода прокинуть от выключателя с заглушки до этой панельки с рычажком поворотника (ничего не мешает нигде)?
И еще вопросик: саморез плату держит?

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 22:11
DAN
ivas777 писал(а):а там эта панелька снимается вместе с рычажком?

Заглушка и корпус подрулевого переключателя являются единым целым.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 14:11
nefedov
Панелька снимается вместе с рычажком? Или только сама панелька?--- Панелька состоит из 2-х половинок, которая разъединяется и рычаг переключения поворотников остается висеть на проводах
Там же есть где провода прокинуть от выключателя с заглушки до этой панельки с рычажком поворотника (ничего не мешает нигде)? ----Для проводов места хватает
Саморез плату держит? ---Да.Обычный саморез с детских игрушек,в плате сверлил отверстие чуть меньше диаметром чем саморез
Монтаж платы делал после установки панели с рычагом на штатное место в машине

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 08:54
ivas777
nefedov писал(а):Панелька снимается вместе с рычажком? Или только сама панелька?--- Панелька состоит из 2-х половинок, которая разъединяется и рычаг переключения поворотников остается висеть на проводах
Там же есть где провода прокинуть от выключателя с заглушки до этой панельки с рычажком поворотника (ничего не мешает нигде)? ----Для проводов места хватает
Саморез плату держит? ---Да.Обычный саморез с детских игрушек,в плате сверлил отверстие чуть меньше диаметром чем саморез
Монтаж платы делал после установки панели с рычагом на штатное место в машине



Спасибо!

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 00:33
ivas777
k74 писал(а):Видимо ни кто не хочет заморачиваться с кнопками в руле, а жаль .
как я писал в шлейфе руля есть пара свободных проводов.Если снять подушку, то увидите свободный разъём.Его провода приходят на нижние контакты разъёма под рулём.
их можно прозвонить (ТОЛЬКО ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ аккумулятор, ПОДУШКУ НА РУЛЕ И РАЗЪЕМ ПОД РУЛЁМ, ГДЕ ОТРЕЗАННЫ ПРОВОДА НА ПЕРВЫХ ФОТО ). Я загнал провода в руль( просто переставил контакты в подрулевом разъёме), но до кнопок всё руки не доходят, была идея поставить джойстик от сотового телефона...



А зачем?! Если есть п.м. оптимальное решение (трудозатраты-результат) по расположению на панели с рычагом поворотника. П.м. там очень удобно. Вот тоже займусь как-нибудь КК и постараюсь там сделать. Конечно, никто не спорит, что на руле хорошо, но мне кажется, что лучше с завода пусть на руле стоит, ибо так аккуратно и цивильно тяжело сделать без больших затрат :D

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 17:02
Wed
Ребята, проблема - не могу найти эту белую колодку КК !!!!! Может такое быть что её нет вообще??????? И можно ли без нее реализовать КК??? Обидно - всё спаял, открыл а колодки нет... :-(

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 20:42
nefedov
может на проводах висит под торпедой? или комплектация машины не поддерживает КК?

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 01:57
AlexyCV
Wed писал(а):Ребята, проблема - не могу найти эту белую колодку КК !!!!! Может такое быть что её нет вообще??????? И можно ли без нее реализовать КК??? Обидно - всё спаял, открыл а колодки нет... :-(

если аутентик то может и вообще нет...

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 08:55
Rammstern
Wed писал(а):Ребята, проблема - не могу найти эту белую колодку КК !!!!! Может такое быть что её нет вообще??????? И можно ли без нее реализовать КК??? Обидно - всё спаял, открыл а колодки нет... :-(

Почитай здесь - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4228. Где то попадалось что делать без колодки, вроде тут - но искать щас некогда :oops:

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 10:54
softline3
k74 писал(а):Вот и у меня дошли руки до круиза.
Как и писал ранее всё провел в подушку руля , в последствии на кнопки одену хромированные колпачки.
Кнопка включения слева от руля на штатном месте.Кнопка одна так как ограничителем не пользуюсь принципиально.


Я смотрю,у тебя иконки КК функционируют!Кто то писал,что при включении КК-иконки не загораются. :)

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 23:57
vlad3947
k74 писал(а):Да причём большой кружок показывает активность круиза.
На сколько помню активировал функцию в панели.

вопрос может не в тему, но просто интересно на какой передаче ехал 90км/ч при почти 3000 тис. оборотов? У меня 6-ступка - на 6-й при ~2100 около 90-95 км/ч.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 23:36
Rammstern
vlad3947 писал(а): У меня 6-ступка - на 6-й при ~2100 около 90-95 км/ч.

А у меня больше ста... Интересно, почему?

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 01:03
loxic
У меня при 3000 оборотов 95-98 км. И еще, скорость по спидометру на 2 км меньше, чем по GPS. Может у вас колеса другого размера.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 03:40
AlexyCV
loxic писал(а):У меня при 3000 оборотов 95-98 км. И еще, скорость по спидометру на 2 км меньше, чем по GPS. Может у вас колеса другого размера.

у меня также. Но у человека же написано в профиле - 6ступка, 110 коней.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 11:37
ivas777
Всех приветствую, вот дошел до сильнейшего желания подключить КК, но сам не шарю в электронике не шиша. Может кто из Питера поможет смастерить блочок управления с кнопками под руль к рычажку+ подключить в нужные колодки (а чистовую работу сам доделаю). Особо обращаюсь к m-k-s, nefedov, которые прошли этот путь с КК. Буду очень признателен и за мной не заржавеет ;)

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 12:05
Rammstern
loxic писал(а):. Может у вас колеса другого размера.

А ну да! Точно - колеса то 17!
А шестиступка конечно вещь - это если 140 ехать, какие же обороты на 5 ступке будут?

А вот круиз жалко что перед отпуском не успел сделать - а щас он нафиг не нужен. Не представляю, где мне в ежедневных поездках его включать :oops:

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 00:15
m-k-s
ivas777 писал(а):Всех приветствую, вот дошел до сильнейшего желания подключить КК, но сам не шарю в электронике не шиша. Может кто из Питера поможет смастерить блочок управления с кнопками под руль к рычажку+ подключить в нужные колодки (а чистовую работу сам доделаю). Особо обращаюсь к m-k-s, nefedov, которые прошли этот путь с КК. Буду очень признателен и за мной не заржавеет ;)


Конечно поможем.(тел в личке)
Нужно только определиться когда и где.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 01:44
nefedov
ну если m-k-s поможет с платой ,то мне и делать нечего. будут вопросы пишите в личку,можем встретиться-покажу -расскажу-помогу