DAN писал(а):На Kangoo II, как и на Scenic II, кнопки управления круиз-контролем находятся на руле рядом с клаксоном. На Scenic II для их установки необходима замена подушки безопасности водителя. Т.е. на выходе получается весьма затратное мероприятие: кнопки управления + подушка. Боюсь, на Kangoo II картина аналогичная.
softline3 писал(а):А у всех ли на этом форуме в версии Экспрессион присутствует Круиз?
DAN писал(а):softline3 писал(а):Нет. В моделях, выпущенных до 2011 г., круиз-контроля не было.
m-k-s писал(а):Огромное СПАСИБО!!! AntonM за идею!!!
Сделал себе тоже самое и радости нет предела!!!!
На фото мой вариант изготовления кнопок (более миниатюрный), кнопку включения еще не врезал, но думаю врезать его там где корректор фар.
Думаю поставить черную коробку, так наверное красивее будет.
Могу помочь тем кто не дружит с паяльником в Питере.
Sunsetpeople писал(а):у меня колодка крузиа болталась за заглушкой, я так понимаю мне можно тоже такое сделать? или под рулем у меня чего то не предусмотрено?
AntonM писал(а):Кстати, чтобы работала индикация КК на дисплее надо что-то Клипом редактировать в настройках
Sunsetpeople писал(а):не понимаю а зачем нужны сопротивления в кнопках?
Второй вопрос- зачем 4 кнопки?
m-k-s писал(а):Установил на машину и выкладываю вид:
Выкладывайте свои варианты исполнения, интересно посмотреть....
m-k-s писал(а): Конечно работает и я очень доволен работай!!!
На дисплее(приборном щитке) отображается только индикация включенного КК, но на моем щитке такой индикации вообще нет.
Скорость я вижу по спидометру, т.е. достигаю нужной скорости, включаю КК, нажимаю кнопку SET(у меня они без подписей, на панельке 3-я кнопка) и скорость поддерживается. Если надо увеличить или уменьшить скорость, то я нажимаю соответственно кнопку "+"(2-я) или "-"(1-я).
Так же если скорость движения значительно снизилась, можно нажать кнопку "+" и скорость тоже будет поддерживаться.
Если нажать на педаль сцепления или тормоза, то поддержка скорости отключится, но КК будет включен, так как он включатся тумблером, необходимо нажать кнопку SET(если вы хотите продолжать движение с предыдущей скоростью) или кнопку "+" (если вы хотите продолжать движение с текущей скоростью).
Кнопки подписывать не стал, так как быстро привык к их расположению.
В общем на практике все просто, но без индикации включения на приборном щитке.
Данная самодельная опция очень проста в реализации, так что не бойтесь это сделать.
Езжу уже неделю и радости нет предела.
Если что-то не понятно, то спрашивайте.
nefedov писал(а):Мой вариант установки. Управляю не снимая руки с руля пальцами.
AntonM писал(а):Кстати, чтобы работала индикация КК на дисплее надо что-то Клипом редактировать в настройках
Wed писал(а):Хочу заказать вот такую панельку круиз контроля, на пустые два места и вставлю в неё по две дополнительные кнопки.
DAN писал(а):8200451644 - ~2500 р.
Rammstern писал(а): Не иначе - платиновая!
oberst писал(а):Дело не в пластмасске с её дырками. Дело в том, что эту самую пластмасску специально для Вас повезут из Франции. Ежели бы вы заказали этих пластмассок вагон, тогда каждая обошлась бы значительно дешевле.
DAN писал(а):Rammstern писал(а): Не иначе - платиновая!
Отвечу цитатой с другого форума[/url]:oberst писал(а):Дело не в пластмасске с её дырками. Дело в том, что эту самую пластмасску специально для Вас повезут из Франции. Ежели бы вы заказали этих пластмассок вагон, тогда каждая обошлась бы значительно дешевле.
:
m-k-s писал(а):Конечно работает и я очень доволен работай!!!
На дисплее(приборном щитке) отображается только индикация включенного КК, но на моем щитке такой индикации вообще нет.
Скорость я вижу по спидометру, т.е. достигаю нужной скорости, включаю КК, нажимаю кнопку SET(у меня они без подписей, на панельке 3-я кнопка) и скорость поддерживается. Если надо увеличить или уменьшить скорость, то я нажимаю соответственно кнопку "+"(2-я) или "-"(1-я).
Так же если скорость движения значительно снизилась, можно нажать кнопку "+" и скорость тоже будет поддерживаться.
Если нажать на педаль сцепления или тормоза, то поддержка скорости отключится, но КК будет включен, так как он включатся тумблером, необходимо нажать кнопку SET(если вы хотите продолжать движение с предыдущей скоростью) или кнопку "+" (если вы хотите продолжать движение с текущей скоростью).
Кнопки подписывать не стал, так как быстро привык к их расположению.
В общем на практике все просто, но без индикации включения на приборном щитке.
Данная самодельная опция очень проста в реализации, так что не бойтесь это сделать.
Езжу уже неделю и радости нет предела.
Если что-то не понятно, то спрашивайте.
AntonM писал(а):На рисунке 2 фактически он расположен за заглушкой рядом с цепью 1764. На 3 рисунке видим назначения и некоторые цвета проводов. Здесь А2 (JA-желтый) это плюс акк-ра подсоединяем его либо к В1 ограничителю, либо к А3 это КК. Цвета этих проводов не указаны, найдем их практическим путем.
nefedov писал(а):Спасибо за помощь m-k-s, всё получилось и КК работает, 1и 2 кнопка увеличить или уменьшить скорость, 3 и 4 вкл или откл КК,чтобы не трогать педали,а ехать накатом. Думаю что если поставить 3-х пзиционную кнопку, то будет работать ещё ограничитель скорости( т.е как не дави педаль,скорость не увеличится больше установленной,но для этого желательно чтобы дисплей работал).
Мой вариант установки. Управляю не снимая руки с руля пальцами. Доволен как слон. Ещё раз всем спасибо за помощь.
ivas777 писал(а):а там эта панелька снимается вместе с рычажком?
nefedov писал(а):Панелька снимается вместе с рычажком? Или только сама панелька?--- Панелька состоит из 2-х половинок, которая разъединяется и рычаг переключения поворотников остается висеть на проводах
Там же есть где провода прокинуть от выключателя с заглушки до этой панельки с рычажком поворотника (ничего не мешает нигде)? ----Для проводов места хватает
Саморез плату держит? ---Да.Обычный саморез с детских игрушек,в плате сверлил отверстие чуть меньше диаметром чем саморез
Монтаж платы делал после установки панели с рычагом на штатное место в машине
k74 писал(а):Видимо ни кто не хочет заморачиваться с кнопками в руле, а жаль .
как я писал в шлейфе руля есть пара свободных проводов.Если снять подушку, то увидите свободный разъём.Его провода приходят на нижние контакты разъёма под рулём.
их можно прозвонить (ТОЛЬКО ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ аккумулятор, ПОДУШКУ НА РУЛЕ И РАЗЪЕМ ПОД РУЛЁМ, ГДЕ ОТРЕЗАННЫ ПРОВОДА НА ПЕРВЫХ ФОТО ). Я загнал провода в руль( просто переставил контакты в подрулевом разъёме), но до кнопок всё руки не доходят, была идея поставить джойстик от сотового телефона...
Wed писал(а):Ребята, проблема - не могу найти эту белую колодку КК !!!!! Может такое быть что её нет вообще??????? И можно ли без нее реализовать КК??? Обидно - всё спаял, открыл а колодки нет...
Wed писал(а):Ребята, проблема - не могу найти эту белую колодку КК !!!!! Может такое быть что её нет вообще??????? И можно ли без нее реализовать КК??? Обидно - всё спаял, открыл а колодки нет...
k74 писал(а):Вот и у меня дошли руки до круиза.
Как и писал ранее всё провел в подушку руля , в последствии на кнопки одену хромированные колпачки.
Кнопка включения слева от руля на штатном месте.Кнопка одна так как ограничителем не пользуюсь принципиально.
k74 писал(а):Да причём большой кружок показывает активность круиза.
На сколько помню активировал функцию в панели.
vlad3947 писал(а): У меня 6-ступка - на 6-й при ~2100 около 90-95 км/ч.
loxic писал(а):У меня при 3000 оборотов 95-98 км. И еще, скорость по спидометру на 2 км меньше, чем по GPS. Может у вас колеса другого размера.
loxic писал(а):. Может у вас колеса другого размера.
ivas777 писал(а):Всех приветствую, вот дошел до сильнейшего желания подключить КК, но сам не шарю в электронике не шиша. Может кто из Питера поможет смастерить блочок управления с кнопками под руль к рычажку+ подключить в нужные колодки (а чистовую работу сам доделаю). Особо обращаюсь к m-k-s, nefedov, которые прошли этот путь с КК. Буду очень признателен и за мной не заржавеет