Страница 1 из 3

Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблемы)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 07:49
Андрей В
Форумчане, у кого бегемоша 2012 года, подскажите какой аккумулятор стоит. У меня 70-ка, хотя слышал раньше 85-ку ставили.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 12:27
DAN

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 16:36
Pasha
Андрей В писал(а):Форумчане, у кого бегемоша 2012 года, подскажите какой аккумулятор стоит. У меня 70-ка, хотя слышал раньше 85-ку ставили.

раньше да, а сейчас 70- ка...............
зы у меня 12год батарея 70 а/ч

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:54
Андреi
Машина 11 года, покупал 29.02.12 аккумулятор 85А/ч.
Видать, экономить начали, или наши дилеры химичат. Узнавайте у французов.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:52
Андрей В
Написал письмо в Рено (Россия), сейчас ответа жду.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 20:58
novizki
Покупал перед новым годом, 85-ка стоит, даже в шкуре типа утепленной.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 23:22
Pasha
novizki писал(а):Покупал перед новым годом, 85-ка стоит, даже в шкуре типа утепленной.

70- тоже в шубе и кстати на площатке под акб упор фирменный из пластика (70ка меньше 85)
зы че париться 85 или70 всеравно больше чем на тазах!!!!

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 09:33
семен семеныч
Шкода ети акб на 51А у кого меньше? и это при том что при прогреве авто включается электрофен, и ничего хватает ;)

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 13:31
Андрей В
Согласен, что и 70 хватит, просто хочется знать это завод-изготовитель стал экономить или мой аккумулятор катается на чьей-то машине.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 19:59
Pasha
Андрей В писал(а):Согласен, что и 70 хватит, просто хочется знать это завод-изготовитель стал экономить или мой аккумулятор катается на чьей-то машине.

я же написал что пластиковый поддон под акб имеет литой упор! ввиду меньших размеров акб в длину.........и ты не один такой с машиной 12 года и 70а/ч у меня тоже 12год 70а/ч............следовательно это завод упростил конструкцию :oops:

Снятие/установка аккумуляторной батареи

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 10:37
ivas777
Java Printing.pdf аккумуляторная батарея.pdf
Снятие/установка аккумуляторной батареи
(251 КБ) Скачиваний: 2152

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:35
pantani_yurka
спасибо за пдф-файл!

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:27
vest
А что если поставить аккум 60 ку?

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 19:46
юра фотограф
сегодня попытался завести и уехать - быстрые щелчки в секунду длиной, под капотом, и не крутит.
зеленый индикатор не виден на батарее
бортовой комп мультитроник показывал в движении постоянно заряд 15.6В, пищал предупреждение.
езжу мало, около 30-40км в день. кондей не использую и музыку тоже (перегорела). печку тоже.

есть зарядник купленный в 2004, отечественный, на 40-75ач батареи, с током зарядки 4 или 6 ампер на выбор. подойдет таким заряжать?
опыт зарядки только старых, с банками. там откручивал крышки и ждал пока закипит.
а как здесь заряжать?

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:15
DAN
юра фотограф писал(а):а как здесь заряжать?

Проверьте цифровым мультиметром напряжение на клеммах АКБ в нормально разомкнутой цепи, т.е. с отключенными от нагрузки клеммами. Должно быть не меньше 12,5 В. Если не уложитесь в минимум, то необходимо автоматическое зарядное устройство с силой тока в 1/10 от емкости АКБ, умеющее понижать амперы по мере зарядки. "Кипятить" необслуживаемые АКБ нельзя.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 21:33
юра фотограф
DAN писал(а):
юра фотограф писал(а):а как здесь заряжать?

Проверьте цифровым мультиметром напряжение на клеммах АКБ в нормально разомкнутой цепи, т.е. с отключенными от нагрузки клеммами. Должно быть не меньше 12,5 В. Если не уложитесь в минимум, то необходимо автоматическое зарядное устройство с силой тока в 1/10 от емкости АКБ, умеющее понижать амперы по мере зарядки. "Кипятить" необслуживаемые АКБ нельзя.

спасибо.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 21:35
семен семеныч
Проверку АКБ правельней проводить при помощи нагрузочной вилки типа такой http://www.42unita.ru/catalog/diagnosti ... N_2001_663 ну или побюджетней вариант http://www.42unita.ru/catalog/nagruzoch ... _NV_02_5c5

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 23:56
юра фотограф
мультиметром приложил к + и - аккумулятора. клеммы не снимал, долго и темно, не видно ничего. мультиметр показал 9.4В
сигналка не реагирует на брелок, поворотниками не мигает - видимо силы бережет.
думаю, что стоит покупать новый акб
этот старый со мной с продажи - с апреля 2011. итого 2.5года
не заряжал, не ухаживал (а зря). все зимы запускался без проблем

единственное смущает - как так быстро разрядился то?? не ездил буквально день-два, стояла на месте. при выключенном движке потребитлей нет, кроме сигналки.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 00:11
vlad3947
у меня тоже была ситуация - постояла 2-3 дня в гараже, утром заводить, а АКБ сел полностью (машина 2009 г.в.) не долго думая купил новый 75А. До этого зимой тоже с заводкой проблем не было, может время, но так быстро "сдох"

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 00:21
ivas777
юра фотограф писал(а):мультиметром приложил к + и - аккумулятора. клеммы не снимал, долго и темно, не видно ничего. мультиметр показал 9.4В
сигналка не реагирует на брелок, поворотниками не мигает - видимо силы бережет.
думаю, что стоит покупать новый акб
этот старый со мной с продажи - с апреля 2011. итого 2.5года
не заряжал, не ухаживал (а зря). все зимы запускался без проблем

единственное смущает - как так быстро разрядился то?? не ездил буквально день-два, стояла на месте. при выключенном движке потребитлей нет, кроме сигналки.


Да видимо Вы мало ездите, может поэтому не успевает заряжаться аккум (и даже кондей не включаете, как понял) ... :?: но для смены аккума срок совсем маленький (даже отчечественные конвеерные аккумы по 3-4 года ходят), ибо у меня 5лет аккуму и пока даже признаков кончины нет и ни разу его тоже не обслуживал (в Германии, до покупки мной, тоже наверняка с этим не заморачивались). И кстати, поездки у меня в основном короткие.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 00:23
юра фотограф
vlad3947 писал(а):у меня тоже была ситуация - постояла 2-3 дня в гараже, утром заводить, а АКБ сел полностью (машина 2009 г.в.) не долго думая купил новый 75А. До этого зимой тоже с заводкой проблем не было, может время, но так быстро "сдох"

купить то не проблема, хоть и дороговато, 4500 за новый бош, но вот вопрос - чего так резко сел..
и может еще смогу зарядить старый, прикурить от другого и поездить, зарядить от генератора..
как думаете?

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 00:30
юра фотограф
ivas777 писал(а):Да видимо Вы мало ездите, может поэтому не успевает заряжаться аккум (и даже кондей не включаете, как понял) ... :?:

кондей не включаю, потому что мощи не хватает даже при попутном ветре и без него
из посторонних девайсов в машине только рация мегаджет 600 турбо, она запитана напрямую к аккуму. но она почти всегда в выкл состоянии, тем более на стоянке. может через нее утекает?

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 00:33
ivas777
юра фотограф писал(а):
vlad3947 писал(а):у меня тоже была ситуация - постояла 2-3 дня в гараже, утром заводить, а АКБ сел полностью (машина 2009 г.в.) не долго думая купил новый 75А. До этого зимой тоже с заводкой проблем не было, может время, но так быстро "сдох"

купить то не проблема, хоть и дороговато, 4500 за новый бош, но вот вопрос - чего так резко сел..
и может еще смогу зарядить старый, прикурить от другого и поездить, зарядить от генератора..
как думаете?



А сигналка сторонняя? Если да, то может утечки тока превышают допустимые пределы (на установленных сторонних сигах это не редкость)?! Проверьте в сервисе на предмет утечек тока по установленной сигналке (и кстати, аккум там же можно зарядить, правда машину придеться оставить... ну или прикуритесь от кого-нибудь и попробуйте поездить, может гена зарядит, но думаю до первого серьезного мороза этого хватит, так что надо полноценно заряжать и искать утечки).

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 00:38
юра фотограф
ivas777 писал(а):
юра фотограф писал(а):
vlad3947 писал(а):у меня тоже была ситуация - постояла 2-3 дня в гараже, утром заводить, а АКБ сел полностью (машина 2009 г.в.) не долго думая купил новый 75А. До этого зимой тоже с заводкой проблем не было, может время, но так быстро "сдох"

купить то не проблема, хоть и дороговато, 4500 за новый бош, но вот вопрос - чего так резко сел..
и может еще смогу зарядить старый, прикурить от другого и поездить, зарядить от генератора..
как думаете?



А сигналка сторонняя? Если да, то может утечки тока превышают допустимые пределы (на установленных сторонних сигах это не редкость)?! Проверьте в сервисе на предмет утечек тока по установленной сигналке (и кстати, аккум там же можно зарядить, правда машину придется оставить... ну или прикуритесь о ткого и попробуйте поездить, может гена зарядит, но думаю до первого серьезного мороза этого хватит).

сигналка поставлена у дилера, рекомендованная рено - шерхан меджик кар 10, работает без проблем, за редкими не особо важными моментами.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 00:57
КангоII
У меня как то резко тоже здохла родная АКБ 80Ач 2009 года ... Разозлился и в тот же день купил батарейку Варта силвер динамик 85Ач - 800 А за 1060 гривен. Кстати гена у меня бош на 150А.
По габаритам туда влазит 315 мм на 175 мм на 175 мм.
Вообщем и полностью заряженная Варта только щелкала, заставив меня задуматься о проблеме втягующего или стартера...
После получасовых поисков оказалось ,что ослабла гайка на одном предохранителе (визуально и прозвонкой незаметно ! ). Если кому интересно проверьте у себя этот блок предохранителей, что одевается прямо на + клемму АКБ,под красной пластиковой крышкой ( у меня второй сверху пред. был ослаблен контакт - почти полный оборот гайки).
Короче у меня теперь две нормальные батареи, но я оставил варту сильвер :) . Отаке.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 01:01
vlad3947
у меня сигналки нету, если выезжаю из гаража то только для "дальняка" км 300-700, но почему так быстро умер АКБ для меня загадка по сей день

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 01:01
юра фотограф
КангоII писал(а):У меня как то резко тоже здохла родная АКБ 80Ач 2009 года ... Разозлился и в тот же день купил батарейку Варта силвер динамик 85Ач - 800 А за 1060 гривен. Кстати гена у меня бош на 150А.
По габаритам туда влазит 315 мм на 175 мм на 175 мм.
Вообщем и полностью заряженная Варта только щелкала, заставив меня задуматься о проблеме втягующего или стартера...
После получасовых поисков оказалось ,что ослабла гайка на одном предохранителе (визуально и прозвонкой незаметно ! ). Если кому интересно проверьте у себя этот блок предохранителей, что одевается прямо на + клемму АКБ,под красной пластиковой крышкой ( у меня второй сверху пред. был ослаблен контакт - почти полный оборот гайки).
Короче у меня теперь две нормальные батареи, но я оставил варту сильвер :) . Отаке.

ясно, спасибо, посмотрю внимательно.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 01:18
ivas777
vlad3947 писал(а):у меня сигналки нету, если выезжаю из гаража то только для "дальняка" км 300-700, но почему так быстро умер АКБ для меня загадка по сей день



Видимо из-за того, что редко ездите. Аккум, даже отключенный от клемм, саморазряжается (он даже в магазине разряжается, поэтому надо брать максимально свежий по возможности). Но в этом случае зарядка решает вопрос. Либо как выше писал коллега про предохранитель, может и он чудил.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 11:13
юра фотограф
ivas777 писал(а): саморазряжается (он даже в магазине разряжается, поэтому надо брать максимально свежий по возможности)

подскажете, как правильно называется аккумулятор бош на 85ач, который ставился на кангу. в экзисте не нашел, точнее один есть бош 85, но цена 17-000р

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 12:06
ivas777
юра фотограф писал(а):
ivas777 писал(а): саморазряжается (он даже в магазине разряжается, поэтому надо брать максимально свежий по возможности)

подскажете, как правильно называется аккумулятор бош на 85ач, который ставился на кангу. в экзисте не нашел, точнее один есть бош 85, но цена 17-000р


Это др. коллега ставил на 85а*ч... я еще не менял :D
----------------------
Вот на Бошевском сайте есть подбор. В т.ч. там есть кросс-таблица по разным фирмам (в т.ч. и по родному реновскому). Т.е. сравниваете номер родного с подбираемым (правда родных номеров много что-то :? )
Но именно для Кангу идет у них 63а*ч и 52а*ч и в размерах для рекомендованного к Кангу есть разница с указанным тут в теме коллегой (который 85а*ч).
Вот сам подбор аккума по автомобилю: http://www.boschbatteries.ru/podbor/Default.aspx (но что-то теперь сомневаюсь в адекватности подбора???)
Вот подбор по техн. параметрам аккума: http://www.boschbatteries.ru/podbor/met/2/Default.aspx

п.с. а еще лучше родной бы купил- у дилера он стоил раньше около 5т.р.
п.п.с. а еще лучше нашел бы причину утечек, чтобы новый так не подводил.
п.п.п.с. почему-то все производители аккумов , при подборе по автомобилю, на Кангу пишут длину аккума 242мм, а не 315мм как на 85а*ч. Короче, тут подбор по авто некорректный какой-то ?! В общем надо мерить по факту- влезет или не влезет.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 12:09
wolf-777
подскажете, как правильно называется аккумулятор бош на 85ач, который ставился на кангу. в экзисте не нашел, точнее один есть бош 85, но цена 17-000р


Попробуйте посмотреть по родной на 85Ач реф. 7711419085 вроде exist там выдавал Bosch и Varta

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 12:46
ivas777
wolf-777 писал(а):
подскажете, как правильно называется аккумулятор бош на 85ач, который ставился на кангу. в экзисте не нашел, точнее один есть бош 85, но цена 17-000р


Попробуйте посмотреть по родной на 85Ач реф. 7711419085 вроде exist там выдавал Bosch и Varta


Да, этот родной аккум с этим номером совпадает на экзисте с Бошем на 85а*ч (который по длине 315мм). Осталось только замерить родной аккум по габаритам, чтобы наверняка.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:13
DAN
семен семеныч писал(а):Проверку АКБ правельней проводить при помощи нагрузочной вилки

Полагаю, обзаводиться прибором для того, что бы один раз измерить емкость АКБ, это несколько чересчур. Лучше обратиться для этого в специализированный сервис.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:20
DAN
юра фотограф писал(а):мультиметром приложил к + и - аккумулятора. клеммы не снимал, долго и темно, не видно ничего. мультиметр показал 9.4В

Немедленно отключите нагрузку и зарядите АКБ. Такой катастрофический разряд убивает ее.

юра фотограф писал(а):единственное смущает - как так быстро разрядился то?? не ездил буквально день-два, стояла на месте. при выключенном движке потребитлей нет, кроме сигналки.

Возможно, произошла серьезная сульфатация, а возможно, осыпалась одна из банок из-за неправильной эксплуатации АКБ.

Проверьте работу генератора вот по этой методике: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... ntry818263

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:20
юра фотограф
сегодня я поменял аккумулятор.
родной с кангу - ВАРТА 85ач, февраль 2011г
напряжение выдал мне 7.38В
Изображение

заказал через инет новый VARTA Silver Dynamic 85Ah F18 800A
цена 5000р
(на экзисте цены почему то большие, Варта стоит прибл 7100р, Бош 6500р)
привезли через пару часов, чек, гарантийник

предварительно очистил все контакты LIQUI MOLY Schnell-Reiniger и побрызгал LIQUI MOLY Electronic-Spray

было http://cs616327.vk.me/v616327926/9c8/p9ZlMtfrPNw.jpg
стало вот так http://cs616327.vk.me/v616327926/9d2/CfqTyu1NbVQ.jpg http://cs616327.vk.me/v616327926/9ad/Y13-Rrrmh68.jpg

новый выдал мне 12.68 Вольт
поставил и начал радоваться. во-первых, заработала музыка, которая якобы "перегорела" на старом аккумуляторе, после того, как я подключил через AUX нетбук с музыкой.
так вот магнитола заработала снова. после месяца тишины. почему - не знаю.

еще догадка, что это именно из-за коротнувшей (а может и не коротнувшей) магнитолы аккумулятор сдох. только теория, потому что по времени совпадает, не сразу одно за другим произошло, но все же.
или рация мегаджет 600 турбо ток тянет, выключенная. врядли конечно.

в-общем, магнитола заработала, двигатель запустился, все заработало. аминь!

размеры акб старой и новой одинаковы, все встало. нет окошечка индикатора на новой.

нашел в инете маркировку акб варта -

Расшифровка производственных кодов на АКБ VARTA:

Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из девяти позиций (две буквы и семь цифр).

Например, C3V112302, где

Первая буква – территориальное расположение завода Varta:
H – Германия (Ганновер),
С – Чехия (Чешска Липа),
S – Швеция (Хальтсфред),
А – Австрия (Вена),
F или R – Франция (Руан),
E или G – Испания (Гвардамар – Бургос);

Первая цифра – номер конвейера.

Вторая буква – особенности отгрузки:
V- для розничной продажи,
E- для комплектации на автозаводах;

Вторая цифра – последняя цифра в нумерации года (год выпуска);

Третья и четвертая цифры – порядковый номер месяца:

01-январь, 02-февраль, 03-март, 04-апрель, 05-май, 06-июнь, 07-июль, 08-август, 09-сентябрь, 10-октябрь, 11-ноябрь, 12-декабрь;

Пятая и шестая цифры – день месяца;

Седьмая цифра – номер смены.

у меня получается Акб апрельский, 2013г

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:32
DAN
юра фотограф писал(а):купить то не проблема, хоть и дороговато, 4500 за новый бош

А почему вы сморите только на Bosch, Varta или псевдофирменный от Renault? Я отдаю предпочтение малообслуживаемым АКБ отечественного производства. Цена ниже, качество, возможно, тоже. Только срок жизни АКБ в больше степени зависит от условий эксплуатации.

юра фотограф писал(а):и может еще смогу зарядить старый, прикурить от другого и поездить, зарядить от генератора..
как думаете?

Не насилуйте ни АКБ, ни автомобиль. Генератор такой катастрофический разряд не восстановит. Тем более что как я написал ранее, вам его тоже следует проверить.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:37
семен семеныч
DAN писал(а):
семен семеныч писал(а):Проверку АКБ правельней проводить при помощи нагрузочной вилки

Полагаю, обзаводиться прибором для того, что бы один раз измерить емкость АКБ, это несколько чересчур. Лучше обратиться для этого в специализированный сервис.

Ну так то нагрузочная вилка емкость аккума не меряет, а показывает напряжение при определенной нагрузке например 200 А, если напряжение с такой нагрузкой выше 9 вольт то все ОК.
Покупать канговодам Екатеринбурга не обязательно, подьезжате проверю ваш АКБ бесплатно ;)

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:38
DAN
КангоII писал(а):У меня как то резко тоже здохла родная АКБ 80Ач 2009 года ... Разозлился и в тот же день купил батарейку Варта силвер динамик 85Ач - 800 А за 1060 гривен. Кстати гена у меня бош на 150А.
По габаритам туда влазит 315 мм на 175 мм на 175 мм.

Не понял. Вы вместо предусмотренного штатно АКБ емкостью 85 Ач поставили на 150 Ач? :shock:

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:44
DAN
семен семеныч писал(а):Ну так то нагрузочная вилка емкость аккума не меряет, а показывает напряжение при определенной нагрузке например 200 А, если напряжение с такой нагрузкой выше 9 вольт то все ОК.

Простите, а что есть замер напряжения под нагрузкой для АКБ, если не тестирование его емкости? ;)

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:46
бамовец
гена - генератор на 150А

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:54
семен семеныч
Ну переведите пожалуста значение напряжения 11в принагрузке
DAN писал(а):
семен семеныч писал(а):Ну так то нагрузочная вилка емкость аккума не меряет, а показывает напряжение при определенной нагрузке например 200 А, если напряжение с такой нагрузкой выше 9 вольт то все ОК.

Простите, а что есть замер напряжения под нагрузкой для АКБ, если не тестирование его емкости? ;)

:lol: :lol: :lol: Вы вкурсе, что такое Ампер*час? Ну попробуте перевести напряжение 11в под нагрузкой 200А в Ампер часы. :D

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:50
DAN
семен семеныч писал(а):
DAN писал(а):Простите, а что есть замер напряжения под нагрузкой для АКБ, если не тестирование его емкости? ;)

:lol: :lol: :lol: Вы вкурсе, что такое Ампер*час? Ну попробуте перевести напряжение 11в под нагрузкой 200А в Ампер часы. :D

Виноват, устал к вечеру. Перепутал нагрузочную вилку со специализированными тестерами емкости АКБ: http://at-systems.ru/quest/new-quest/ba ... ck-y.shtml Это далеко не одно и тоже, а разница в цене у них очень большая :-)

При повороте ключа - тишина!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:08
sanchello
Не загорается ни одна лампа, вообще ничего! История: подъехал к дому, хотел заглушить, а машинка сама как-то странно заглохла и потом после поворота ключа - тишина. Прошёл один час. Схожу ещё раз, попробую может заведется. Да кстати - ещё до этого было такое: включаю противотуманки или ближний свет - магнитола глохнет на секунду, а бортовой комп сам обнуляется.

Re: При повороте ключа - тишина!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:27
sanchello
Шайтан! Завелась. Точно теперь к автоэлектрику.

Re: При повороте ключа - тишина!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:21
balu_0072
Клемы глянь на аккумуляторе.Может открутились может окислились,а может масса на кузове плохая.Судя по симптомам.

Re: При повороте ключа - тишина!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:24
ivas777
Все массы у Кангу2: viewtopic.php?f=6&t=1933

Re: При повороте ключа - тишина!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:30
illiteracy
Было так на К1. Рассыпался генератор. До дома дополз и потом хватило аккума доехать к электрикам.

Re: При повороте ключа - тишина!

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 00:35
sanchello
Учудила ещё машинка - доехал в другой город, закрыл, пошёл по делам. Возвращаюсь - а на ключ не реагирует вообще! Ладно рядом был сервис - вкрыли капот через переднюю пластмаску. Походу действительно контакты клемм были плохими - почистил, затянул. Теперь вроде норм всё. Но у меня планки нет, которая акк держит - поэтому возможно повторится такая байда на кочках. Надо купить крепление значит.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 22:56
ivas777
Добавлю немного информацию по аккуму (из интересного: после заглушения движка, аккум снимать не ранее, чем через 1минуту, чтобы в память ЭБУ занеслась информация; или как проверять аккум, если недавно заглушил авто, а проверять надо сейчас и нужны объективные данные по напряжению и т.д.)

Замена АКБ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:26
RRV
У кого какой емкости стоит аккумулятор, у меня умер кальциевый только на нем не написано сколько Ач. Тему создал здесь потому что интересует именно на дизель.

Re: Замена АКБ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 20:09
zavchuh
привет у меня 70 ач диз 2008г

Re: Замена АКБ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 15:02
Андрей1
70 ач

Re: Замена АКБ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:32
oboldui
Надо ещё стартерный ток знать. Это важнее. Может кто грамотнее объяснит. Можно купит большой ёмкости, а крутить будет вяло.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 21:13
водолей
Смотри пусковой ток или как у Варты :ток холодной прокрутки.
На всех АКБ написано. Но АКБ для функции "старт-стоп" больше дает - Аккумулятор Varta E39 Start-Stop Plus AGM
Засмотри - http://www.alfaakb.ru/accumulators/68/3/

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 00:50
BerlingoShAM
а какой лучше аккум. bosch или varta?

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 03:58
jackpot021
Лучший тот, который работает :D . А кроме шуток, можно и российский, Zver, например. Главное емкость, в А*ч и пусковой ток, чем больше, тем лучше. При этом при коротких пробегах, емкость лучше брать по минимуму, при длительных - по максимуму. Т.к. при коротких пробегах аккумулятор большой емкости будет не до заряжаться.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 11:31
водолей
jackpot021 писал(а):Лучший тот, который работает :D . А кроме шуток, можно и российский, Zver, например. Главное емкость, в А*ч и пусковой ток, чем больше, тем лучше. При этом при коротких пробегах, емкость лучше брать по минимуму, при длительных - по максимуму. Т.к. при коротких пробегах аккумулятор большой емкости будет не до заряжаться.


Глупости из древности !
Сколько возмеш, столько и зарядит. На пред смертном вдаль от цивилизации не уезжать.
Так как при малом заряде, комп блокирует запуск. Маслать как на "классике" не прокатит.
По надежности : Аком - 7лет. Варта -4г. Навел у вездеходчиков справки, все мрут. На марку можно не смотреть.
Купили Титан. На UTV взял самый дешевый Fire Ball 55a.
Р.С. ИМХО. - мрут от страны выпуска.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 22:08
jackpot021
А также мрут от постоянного не дозаряда. Генератор не может зарядить АКБ мгновенно (законы физики не позволяют), поэтому для заряда АКБ требуется какое-то время (на холостом ходу), или расстояние (а это и время и, где-то километров 100 пробега). И чем емкость АКБ больше, тем и время и пробег должны увеличиваться. Поэтому для здоровья АКБ, при малых пробегах, его надо снимать и под заряжать от блока зарядки. Тогда жить он будет долго и счастливо.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 21:54
семен семеныч
BerlingoShAM писал(а):а какой лучше аккум. bosch или varta?

С нынешними ценами лучше российское производство наприме Тюмень с лосем.
jackpot021 писал(а):А также мрут от постоянного не дозаряда. Генератор не может зарядить АКБ мгновенно (законы физики не позволяют), поэтому для заряда АКБ требуется какое-то время (на холостом ходу), или расстояние (а это и время и, где-то километров 100 пробега). И чем емкость АКБ больше, тем и время и пробег должны увеличиваться. Поэтому для здоровья АКБ, при малых пробегах, его надо снимать и под заряжать от блока зарядки. Тогда жить он будет долго и счастливо.

Постоянный недозаряд связан с тем, что при коротких пробегах акб не успевает прогрется, а соответственно плохо принимает заряд, и емкость тут не причем, наоборот, чем больше, тем лучше в разумных пределах конечно.
На этих выходных ковырялся с машиной возле офиса, заодно накинул на акб зарядник, аккум оказался подсевшим, так как зарядник начал заряжать током 10А и за пару часов упал до 2А по хорошему надо было еще подождать пока полностью ток не упадет, но времени уже не было. Дак теперь стартер крутит ощютимо бодрее, хотя жалоб на запуск двигателя небыло ;) акб стоит на 85А*ч

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 23:31
alexradio
BerlingoShAM писал(а):а какой лучше аккум. bosch или varta?


не бери батареи с кальциевой технологией.
возьми тюменскую, по-проще, например.
на 70-90 А/ч
не сажай в ноль и не замораживай разряженную батарею и все будет хорошо.