Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблемы)
Добавлено: 20 июл 2012, 07:49
Форумчане, у кого бегемоша 2012 года, подскажите какой аккумулятор стоит. У меня 70-ка, хотя слышал раньше 85-ку ставили.
Наш автомобиль
http://kangoo2.ru/
Андрей В писал(а):Форумчане, у кого бегемоша 2012 года, подскажите какой аккумулятор стоит. У меня 70-ка, хотя слышал раньше 85-ку ставили.
novizki писал(а):Покупал перед новым годом, 85-ка стоит, даже в шкуре типа утепленной.
Андрей В писал(а):Согласен, что и 70 хватит, просто хочется знать это завод-изготовитель стал экономить или мой аккумулятор катается на чьей-то машине.
юра фотограф писал(а):а как здесь заряжать?
DAN писал(а):юра фотограф писал(а):а как здесь заряжать?
Проверьте цифровым мультиметром напряжение на клеммах АКБ в нормально разомкнутой цепи, т.е. с отключенными от нагрузки клеммами. Должно быть не меньше 12,5 В. Если не уложитесь в минимум, то необходимо автоматическое зарядное устройство с силой тока в 1/10 от емкости АКБ, умеющее понижать амперы по мере зарядки. "Кипятить" необслуживаемые АКБ нельзя.
юра фотограф писал(а):мультиметром приложил к + и - аккумулятора. клеммы не снимал, долго и темно, не видно ничего. мультиметр показал 9.4В
сигналка не реагирует на брелок, поворотниками не мигает - видимо силы бережет.
думаю, что стоит покупать новый акб
этот старый со мной с продажи - с апреля 2011. итого 2.5года
не заряжал, не ухаживал (а зря). все зимы запускался без проблем
единственное смущает - как так быстро разрядился то?? не ездил буквально день-два, стояла на месте. при выключенном движке потребитлей нет, кроме сигналки.
vlad3947 писал(а):у меня тоже была ситуация - постояла 2-3 дня в гараже, утром заводить, а АКБ сел полностью (машина 2009 г.в.) не долго думая купил новый 75А. До этого зимой тоже с заводкой проблем не было, может время, но так быстро "сдох"
ivas777 писал(а):Да видимо Вы мало ездите, может поэтому не успевает заряжаться аккум (и даже кондей не включаете, как понял) ...
юра фотограф писал(а):vlad3947 писал(а):у меня тоже была ситуация - постояла 2-3 дня в гараже, утром заводить, а АКБ сел полностью (машина 2009 г.в.) не долго думая купил новый 75А. До этого зимой тоже с заводкой проблем не было, может время, но так быстро "сдох"
купить то не проблема, хоть и дороговато, 4500 за новый бош, но вот вопрос - чего так резко сел..
и может еще смогу зарядить старый, прикурить от другого и поездить, зарядить от генератора..
как думаете?
ivas777 писал(а):юра фотограф писал(а):vlad3947 писал(а):у меня тоже была ситуация - постояла 2-3 дня в гараже, утром заводить, а АКБ сел полностью (машина 2009 г.в.) не долго думая купил новый 75А. До этого зимой тоже с заводкой проблем не было, может время, но так быстро "сдох"
купить то не проблема, хоть и дороговато, 4500 за новый бош, но вот вопрос - чего так резко сел..
и может еще смогу зарядить старый, прикурить от другого и поездить, зарядить от генератора..
как думаете?
А сигналка сторонняя? Если да, то может утечки тока превышают допустимые пределы (на установленных сторонних сигах это не редкость)?! Проверьте в сервисе на предмет утечек тока по установленной сигналке (и кстати, аккум там же можно зарядить, правда машину придется оставить... ну или прикуритесь о ткого и попробуйте поездить, может гена зарядит, но думаю до первого серьезного мороза этого хватит).
КангоII писал(а):У меня как то резко тоже здохла родная АКБ 80Ач 2009 года ... Разозлился и в тот же день купил батарейку Варта силвер динамик 85Ач - 800 А за 1060 гривен. Кстати гена у меня бош на 150А.
По габаритам туда влазит 315 мм на 175 мм на 175 мм.
Вообщем и полностью заряженная Варта только щелкала, заставив меня задуматься о проблеме втягующего или стартера...
После получасовых поисков оказалось ,что ослабла гайка на одном предохранителе (визуально и прозвонкой незаметно ! ). Если кому интересно проверьте у себя этот блок предохранителей, что одевается прямо на + клемму АКБ,под красной пластиковой крышкой ( у меня второй сверху пред. был ослаблен контакт - почти полный оборот гайки).
Короче у меня теперь две нормальные батареи, но я оставил варту сильвер . Отаке.
vlad3947 писал(а):у меня сигналки нету, если выезжаю из гаража то только для "дальняка" км 300-700, но почему так быстро умер АКБ для меня загадка по сей день
ivas777 писал(а): саморазряжается (он даже в магазине разряжается, поэтому надо брать максимально свежий по возможности)
юра фотограф писал(а):ivas777 писал(а): саморазряжается (он даже в магазине разряжается, поэтому надо брать максимально свежий по возможности)
подскажете, как правильно называется аккумулятор бош на 85ач, который ставился на кангу. в экзисте не нашел, точнее один есть бош 85, но цена 17-000р
подскажете, как правильно называется аккумулятор бош на 85ач, который ставился на кангу. в экзисте не нашел, точнее один есть бош 85, но цена 17-000р
wolf-777 писал(а):подскажете, как правильно называется аккумулятор бош на 85ач, который ставился на кангу. в экзисте не нашел, точнее один есть бош 85, но цена 17-000р
Попробуйте посмотреть по родной на 85Ач реф. 7711419085 вроде exist там выдавал Bosch и Varta
семен семеныч писал(а):Проверку АКБ правельней проводить при помощи нагрузочной вилки
юра фотограф писал(а):мультиметром приложил к + и - аккумулятора. клеммы не снимал, долго и темно, не видно ничего. мультиметр показал 9.4В
юра фотограф писал(а):единственное смущает - как так быстро разрядился то?? не ездил буквально день-два, стояла на месте. при выключенном движке потребитлей нет, кроме сигналки.
юра фотограф писал(а):купить то не проблема, хоть и дороговато, 4500 за новый бош
юра фотограф писал(а):и может еще смогу зарядить старый, прикурить от другого и поездить, зарядить от генератора..
как думаете?
DAN писал(а):семен семеныч писал(а):Проверку АКБ правельней проводить при помощи нагрузочной вилки
Полагаю, обзаводиться прибором для того, что бы один раз измерить емкость АКБ, это несколько чересчур. Лучше обратиться для этого в специализированный сервис.
КангоII писал(а):У меня как то резко тоже здохла родная АКБ 80Ач 2009 года ... Разозлился и в тот же день купил батарейку Варта силвер динамик 85Ач - 800 А за 1060 гривен. Кстати гена у меня бош на 150А.
По габаритам туда влазит 315 мм на 175 мм на 175 мм.
семен семеныч писал(а):Ну так то нагрузочная вилка емкость аккума не меряет, а показывает напряжение при определенной нагрузке например 200 А, если напряжение с такой нагрузкой выше 9 вольт то все ОК.
DAN писал(а):семен семеныч писал(а):Ну так то нагрузочная вилка емкость аккума не меряет, а показывает напряжение при определенной нагрузке например 200 А, если напряжение с такой нагрузкой выше 9 вольт то все ОК.
Простите, а что есть замер напряжения под нагрузкой для АКБ, если не тестирование его емкости?
семен семеныч писал(а):DAN писал(а):Простите, а что есть замер напряжения под нагрузкой для АКБ, если не тестирование его емкости?
Вы вкурсе, что такое Ампер*час? Ну попробуте перевести напряжение 11в под нагрузкой 200А в Ампер часы.
jackpot021 писал(а):Лучший тот, который работает . А кроме шуток, можно и российский, Zver, например. Главное емкость, в А*ч и пусковой ток, чем больше, тем лучше. При этом при коротких пробегах, емкость лучше брать по минимуму, при длительных - по максимуму. Т.к. при коротких пробегах аккумулятор большой емкости будет не до заряжаться.
BerlingoShAM писал(а):а какой лучше аккум. bosch или varta?
jackpot021 писал(а):А также мрут от постоянного не дозаряда. Генератор не может зарядить АКБ мгновенно (законы физики не позволяют), поэтому для заряда АКБ требуется какое-то время (на холостом ходу), или расстояние (а это и время и, где-то километров 100 пробега). И чем емкость АКБ больше, тем и время и пробег должны увеличиваться. Поэтому для здоровья АКБ, при малых пробегах, его надо снимать и под заряжать от блока зарядки. Тогда жить он будет долго и счастливо.
BerlingoShAM писал(а):а какой лучше аккум. bosch или varta?