Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблемы)

Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблемы)

Сообщение Андрей В » 20 июл 2012, 07:49

Форумчане, у кого бегемоша 2012 года, подскажите какой аккумулятор стоит. У меня 70-ка, хотя слышал раньше 85-ку ставили.
Андрей В
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 12:44
Откуда: Киров
Авто: Рено Кангу эксп. 2012

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение DAN » 20 июл 2012, 12:27

Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Pasha » 22 июл 2012, 16:36

Андрей В писал(а):Форумчане, у кого бегемоша 2012 года, подскажите какой аккумулятор стоит. У меня 70-ка, хотя слышал раньше 85-ку ставили.

раньше да, а сейчас 70- ка...............
зы у меня 12год батарея 70 а/ч
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Андреi » 23 июл 2012, 21:54

Машина 11 года, покупал 29.02.12 аккумулятор 85А/ч.
Видать, экономить начали, или наши дилеры химичат. Узнавайте у французов.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Андрей В » 23 июл 2012, 22:52

Написал письмо в Рено (Россия), сейчас ответа жду.
Андрей В
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 12:44
Откуда: Киров
Авто: Рено Кангу эксп. 2012

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение novizki » 27 июл 2012, 20:58

Покупал перед новым годом, 85-ка стоит, даже в шкуре типа утепленной.
Тише едешь - меньше должен.
Аватара пользователя
novizki
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: кангу 2 пассенджер максималка

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Pasha » 27 июл 2012, 23:22

novizki писал(а):Покупал перед новым годом, 85-ка стоит, даже в шкуре типа утепленной.

70- тоже в шубе и кстати на площатке под акб упор фирменный из пластика (70ка меньше 85)
зы че париться 85 или70 всеравно больше чем на тазах!!!!
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение семен семеныч » 28 июл 2012, 09:33

Шкода ети акб на 51А у кого меньше? и это при том что при прогреве авто включается электрофен, и ничего хватает ;)
семен семеныч
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Андрей В » 28 июл 2012, 13:31

Согласен, что и 70 хватит, просто хочется знать это завод-изготовитель стал экономить или мой аккумулятор катается на чьей-то машине.
Андрей В
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 12:44
Откуда: Киров
Авто: Рено Кангу эксп. 2012

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Pasha » 28 июл 2012, 19:59

Андрей В писал(а):Согласен, что и 70 хватит, просто хочется знать это завод-изготовитель стал экономить или мой аккумулятор катается на чьей-то машине.

я же написал что пластиковый поддон под акб имеет литой упор! ввиду меньших размеров акб в длину.........и ты не один такой с машиной 12 года и 70а/ч у меня тоже 12год 70а/ч............следовательно это завод упростил конструкцию :oops:
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Снятие/установка аккумуляторной батареи

Сообщение ivas777 » 29 июн 2013, 10:37

Java Printing.pdf аккумуляторная батарея.pdf
Снятие/установка аккумуляторной батареи
(251 КБ) Скачиваний: 1049
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение pantani_yurka » 26 авг 2013, 22:35

спасибо за пдф-файл!
.................................
pantani_yurka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 01:00
Откуда: Бровары
Авто: Рено Кангу 1,5

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение vest » 11 сен 2013, 22:27

А что если поставить аккум 60 ку?
vest
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:17
Откуда: украина
Авто: Рено Кенгоо NEW 2009 г.в. турбо 1,5 cdi

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение юра фотограф » 29 окт 2013, 19:46

сегодня попытался завести и уехать - быстрые щелчки в секунду длиной, под капотом, и не крутит.
зеленый индикатор не виден на батарее
бортовой комп мультитроник показывал в движении постоянно заряд 15.6В, пищал предупреждение.
езжу мало, около 30-40км в день. кондей не использую и музыку тоже (перегорела). печку тоже.

есть зарядник купленный в 2004, отечественный, на 40-75ач батареи, с током зарядки 4 или 6 ампер на выбор. подойдет таким заряжать?
опыт зарядки только старых, с банками. там откручивал крышки и ждал пока закипит.
а как здесь заряжать?
юра фотограф
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 21:19
Откуда: москва, одинцово
Авто: к2

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение DAN » 29 окт 2013, 20:15

юра фотограф писал(а):а как здесь заряжать?

Проверьте цифровым мультиметром напряжение на клеммах АКБ в нормально разомкнутой цепи, т.е. с отключенными от нагрузки клеммами. Должно быть не меньше 12,5 В. Если не уложитесь в минимум, то необходимо автоматическое зарядное устройство с силой тока в 1/10 от емкости АКБ, умеющее понижать амперы по мере зарядки. "Кипятить" необслуживаемые АКБ нельзя.
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение юра фотограф » 29 окт 2013, 21:33

DAN писал(а):
юра фотограф писал(а):а как здесь заряжать?

Проверьте цифровым мультиметром напряжение на клеммах АКБ в нормально разомкнутой цепи, т.е. с отключенными от нагрузки клеммами. Должно быть не меньше 12,5 В. Если не уложитесь в минимум, то необходимо автоматическое зарядное устройство с силой тока в 1/10 от емкости АКБ, умеющее понижать амперы по мере зарядки. "Кипятить" необслуживаемые АКБ нельзя.

спасибо.
юра фотограф
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 21:19
Откуда: москва, одинцово
Авто: к2

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение семен семеныч » 29 окт 2013, 21:35

Проверку АКБ правельней проводить при помощи нагрузочной вилки типа такой http://www.42unita.ru/catalog/diagnosti ... N_2001_663 ну или побюджетней вариант http://www.42unita.ru/catalog/nagruzoch ... _NV_02_5c5
семен семеныч
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение юра фотограф » 29 окт 2013, 23:56

мультиметром приложил к + и - аккумулятора. клеммы не снимал, долго и темно, не видно ничего. мультиметр показал 9.4В
сигналка не реагирует на брелок, поворотниками не мигает - видимо силы бережет.
думаю, что стоит покупать новый акб
этот старый со мной с продажи - с апреля 2011. итого 2.5года
не заряжал, не ухаживал (а зря). все зимы запускался без проблем

единственное смущает - как так быстро разрядился то?? не ездил буквально день-два, стояла на месте. при выключенном движке потребитлей нет, кроме сигналки.
юра фотограф
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 21:19
Откуда: москва, одинцово
Авто: к2

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение vlad3947 » 30 окт 2013, 00:11

у меня тоже была ситуация - постояла 2-3 дня в гараже, утром заводить, а АКБ сел полностью (машина 2009 г.в.) не долго думая купил новый 75А. До этого зимой тоже с заводкой проблем не было, может время, но так быстро "сдох"
почему я так долго шел к Kangoo II ?
Аватара пользователя
vlad3947
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 02:58
Откуда: Украина
Авто: kangoo2 6ст.110л.с.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение ivas777 » 30 окт 2013, 00:21

юра фотограф писал(а):мультиметром приложил к + и - аккумулятора. клеммы не снимал, долго и темно, не видно ничего. мультиметр показал 9.4В
сигналка не реагирует на брелок, поворотниками не мигает - видимо силы бережет.
думаю, что стоит покупать новый акб
этот старый со мной с продажи - с апреля 2011. итого 2.5года
не заряжал, не ухаживал (а зря). все зимы запускался без проблем

единственное смущает - как так быстро разрядился то?? не ездил буквально день-два, стояла на месте. при выключенном движке потребитлей нет, кроме сигналки.


Да видимо Вы мало ездите, может поэтому не успевает заряжаться аккум (и даже кондей не включаете, как понял) ... :?: но для смены аккума срок совсем маленький (даже отчечественные конвеерные аккумы по 3-4 года ходят), ибо у меня 5лет аккуму и пока даже признаков кончины нет и ни разу его тоже не обслуживал (в Германии, до покупки мной, тоже наверняка с этим не заморачивались). И кстати, поездки у меня в основном короткие.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение юра фотограф » 30 окт 2013, 00:23

vlad3947 писал(а):у меня тоже была ситуация - постояла 2-3 дня в гараже, утром заводить, а АКБ сел полностью (машина 2009 г.в.) не долго думая купил новый 75А. До этого зимой тоже с заводкой проблем не было, может время, но так быстро "сдох"

купить то не проблема, хоть и дороговато, 4500 за новый бош, но вот вопрос - чего так резко сел..
и может еще смогу зарядить старый, прикурить от другого и поездить, зарядить от генератора..
как думаете?
юра фотограф
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 21:19
Откуда: москва, одинцово
Авто: к2

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение юра фотограф » 30 окт 2013, 00:30

ivas777 писал(а):Да видимо Вы мало ездите, может поэтому не успевает заряжаться аккум (и даже кондей не включаете, как понял) ... :?:

кондей не включаю, потому что мощи не хватает даже при попутном ветре и без него
из посторонних девайсов в машине только рация мегаджет 600 турбо, она запитана напрямую к аккуму. но она почти всегда в выкл состоянии, тем более на стоянке. может через нее утекает?
юра фотограф
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 21:19
Откуда: москва, одинцово
Авто: к2

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение ivas777 » 30 окт 2013, 00:33

юра фотограф писал(а):
vlad3947 писал(а):у меня тоже была ситуация - постояла 2-3 дня в гараже, утром заводить, а АКБ сел полностью (машина 2009 г.в.) не долго думая купил новый 75А. До этого зимой тоже с заводкой проблем не было, может время, но так быстро "сдох"

купить то не проблема, хоть и дороговато, 4500 за новый бош, но вот вопрос - чего так резко сел..
и может еще смогу зарядить старый, прикурить от другого и поездить, зарядить от генератора..
как думаете?



А сигналка сторонняя? Если да, то может утечки тока превышают допустимые пределы (на установленных сторонних сигах это не редкость)?! Проверьте в сервисе на предмет утечек тока по установленной сигналке (и кстати, аккум там же можно зарядить, правда машину придеться оставить... ну или прикуритесь от кого-нибудь и попробуйте поездить, может гена зарядит, но думаю до первого серьезного мороза этого хватит, так что надо полноценно заряжать и искать утечки).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение юра фотограф » 30 окт 2013, 00:38

ivas777 писал(а):
юра фотограф писал(а):
vlad3947 писал(а):у меня тоже была ситуация - постояла 2-3 дня в гараже, утром заводить, а АКБ сел полностью (машина 2009 г.в.) не долго думая купил новый 75А. До этого зимой тоже с заводкой проблем не было, может время, но так быстро "сдох"

купить то не проблема, хоть и дороговато, 4500 за новый бош, но вот вопрос - чего так резко сел..
и может еще смогу зарядить старый, прикурить от другого и поездить, зарядить от генератора..
как думаете?



А сигналка сторонняя? Если да, то может утечки тока превышают допустимые пределы (на установленных сторонних сигах это не редкость)?! Проверьте в сервисе на предмет утечек тока по установленной сигналке (и кстати, аккум там же можно зарядить, правда машину придется оставить... ну или прикуритесь о ткого и попробуйте поездить, может гена зарядит, но думаю до первого серьезного мороза этого хватит).

сигналка поставлена у дилера, рекомендованная рено - шерхан меджик кар 10, работает без проблем, за редкими не особо важными моментами.
юра фотограф
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 21:19
Откуда: москва, одинцово
Авто: к2

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение КангоII » 30 окт 2013, 00:57

У меня как то резко тоже здохла родная АКБ 80Ач 2009 года ... Разозлился и в тот же день купил батарейку Варта силвер динамик 85Ач - 800 А за 1060 гривен. Кстати гена у меня бош на 150А.
По габаритам туда влазит 315 мм на 175 мм на 175 мм.
Вообщем и полностью заряженная Варта только щелкала, заставив меня задуматься о проблеме втягующего или стартера...
После получасовых поисков оказалось ,что ослабла гайка на одном предохранителе (визуально и прозвонкой незаметно ! ). Если кому интересно проверьте у себя этот блок предохранителей, что одевается прямо на + клемму АКБ,под красной пластиковой крышкой ( у меня второй сверху пред. был ослаблен контакт - почти полный оборот гайки).
Короче у меня теперь две нормальные батареи, но я оставил варту сильвер :) . Отаке.
КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение vlad3947 » 30 окт 2013, 01:01

у меня сигналки нету, если выезжаю из гаража то только для "дальняка" км 300-700, но почему так быстро умер АКБ для меня загадка по сей день
почему я так долго шел к Kangoo II ?
Аватара пользователя
vlad3947
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 02:58
Откуда: Украина
Авто: kangoo2 6ст.110л.с.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение юра фотограф » 30 окт 2013, 01:01

КангоII писал(а):У меня как то резко тоже здохла родная АКБ 80Ач 2009 года ... Разозлился и в тот же день купил батарейку Варта силвер динамик 85Ач - 800 А за 1060 гривен. Кстати гена у меня бош на 150А.
По габаритам туда влазит 315 мм на 175 мм на 175 мм.
Вообщем и полностью заряженная Варта только щелкала, заставив меня задуматься о проблеме втягующего или стартера...
После получасовых поисков оказалось ,что ослабла гайка на одном предохранителе (визуально и прозвонкой незаметно ! ). Если кому интересно проверьте у себя этот блок предохранителей, что одевается прямо на + клемму АКБ,под красной пластиковой крышкой ( у меня второй сверху пред. был ослаблен контакт - почти полный оборот гайки).
Короче у меня теперь две нормальные батареи, но я оставил варту сильвер :) . Отаке.

ясно, спасибо, посмотрю внимательно.
юра фотограф
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 21:19
Откуда: москва, одинцово
Авто: к2

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ivas777 » 30 окт 2013, 01:18

vlad3947 писал(а):у меня сигналки нету, если выезжаю из гаража то только для "дальняка" км 300-700, но почему так быстро умер АКБ для меня загадка по сей день



Видимо из-за того, что редко ездите. Аккум, даже отключенный от клемм, саморазряжается (он даже в магазине разряжается, поэтому надо брать максимально свежий по возможности). Но в этом случае зарядка решает вопрос. Либо как выше писал коллега про предохранитель, может и он чудил.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение юра фотограф » 30 окт 2013, 11:13

ivas777 писал(а): саморазряжается (он даже в магазине разряжается, поэтому надо брать максимально свежий по возможности)

подскажете, как правильно называется аккумулятор бош на 85ач, который ставился на кангу. в экзисте не нашел, точнее один есть бош 85, но цена 17-000р
юра фотограф
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 21:19
Откуда: москва, одинцово
Авто: к2

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ivas777 » 30 окт 2013, 12:06

юра фотограф писал(а):
ivas777 писал(а): саморазряжается (он даже в магазине разряжается, поэтому надо брать максимально свежий по возможности)

подскажете, как правильно называется аккумулятор бош на 85ач, который ставился на кангу. в экзисте не нашел, точнее один есть бош 85, но цена 17-000р


Это др. коллега ставил на 85а*ч... я еще не менял :D
----------------------
Вот на Бошевском сайте есть подбор. В т.ч. там есть кросс-таблица по разным фирмам (в т.ч. и по родному реновскому). Т.е. сравниваете номер родного с подбираемым (правда родных номеров много что-то :? )
Но именно для Кангу идет у них 63а*ч и 52а*ч и в размерах для рекомендованного к Кангу есть разница с указанным тут в теме коллегой (который 85а*ч).
Вот сам подбор аккума по автомобилю: http://www.boschbatteries.ru/podbor/Default.aspx (но что-то теперь сомневаюсь в адекватности подбора???)
Вот подбор по техн. параметрам аккума: http://www.boschbatteries.ru/podbor/met/2/Default.aspx

п.с. а еще лучше родной бы купил- у дилера он стоил раньше около 5т.р.
п.п.с. а еще лучше нашел бы причину утечек, чтобы новый так не подводил.
п.п.п.с. почему-то все производители аккумов , при подборе по автомобилю, на Кангу пишут длину аккума 242мм, а не 315мм как на 85а*ч. Короче, тут подбор по авто некорректный какой-то ?! В общем надо мерить по факту- влезет или не влезет.
Вложения
02.png
Подбор на 85а*ч (этот ли ставил коллега??????)
03.png
Техн. параметры на 85а*ч
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение wolf-777 » 30 окт 2013, 12:09

подскажете, как правильно называется аккумулятор бош на 85ач, который ставился на кангу. в экзисте не нашел, точнее один есть бош 85, но цена 17-000р


Попробуйте посмотреть по родной на 85Ач реф. 7711419085 вроде exist там выдавал Bosch и Varta
wolf-777
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:08
Откуда: Королёв
Авто: Kangoo 2 Expression 1.6л, 8 клап. 2012г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ivas777 » 30 окт 2013, 12:46

wolf-777 писал(а):
подскажете, как правильно называется аккумулятор бош на 85ач, который ставился на кангу. в экзисте не нашел, точнее один есть бош 85, но цена 17-000р


Попробуйте посмотреть по родной на 85Ач реф. 7711419085 вроде exist там выдавал Bosch и Varta


Да, этот родной аккум с этим номером совпадает на экзисте с Бошем на 85а*ч (который по длине 315мм). Осталось только замерить родной аккум по габаритам, чтобы наверняка.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение DAN » 30 окт 2013, 21:13

семен семеныч писал(а):Проверку АКБ правельней проводить при помощи нагрузочной вилки

Полагаю, обзаводиться прибором для того, что бы один раз измерить емкость АКБ, это несколько чересчур. Лучше обратиться для этого в специализированный сервис.
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение DAN » 30 окт 2013, 21:20

юра фотограф писал(а):мультиметром приложил к + и - аккумулятора. клеммы не снимал, долго и темно, не видно ничего. мультиметр показал 9.4В

Немедленно отключите нагрузку и зарядите АКБ. Такой катастрофический разряд убивает ее.

юра фотограф писал(а):единственное смущает - как так быстро разрядился то?? не ездил буквально день-два, стояла на месте. при выключенном движке потребитлей нет, кроме сигналки.

Возможно, произошла серьезная сульфатация, а возможно, осыпалась одна из банок из-за неправильной эксплуатации АКБ.

Проверьте работу генератора вот по этой методике: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... ntry818263
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение юра фотограф » 30 окт 2013, 21:20

сегодня я поменял аккумулятор.
родной с кангу - ВАРТА 85ач, февраль 2011г
напряжение выдал мне 7.38В
Изображение

заказал через инет новый VARTA Silver Dynamic 85Ah F18 800A
цена 5000р
(на экзисте цены почему то большие, Варта стоит прибл 7100р, Бош 6500р)
привезли через пару часов, чек, гарантийник

предварительно очистил все контакты LIQUI MOLY Schnell-Reiniger и побрызгал LIQUI MOLY Electronic-Spray

было http://cs616327.vk.me/v616327926/9c8/p9ZlMtfrPNw.jpg
стало вот так http://cs616327.vk.me/v616327926/9d2/CfqTyu1NbVQ.jpg http://cs616327.vk.me/v616327926/9ad/Y13-Rrrmh68.jpg

новый выдал мне 12.68 Вольт
поставил и начал радоваться. во-первых, заработала музыка, которая якобы "перегорела" на старом аккумуляторе, после того, как я подключил через AUX нетбук с музыкой.
так вот магнитола заработала снова. после месяца тишины. почему - не знаю.

еще догадка, что это именно из-за коротнувшей (а может и не коротнувшей) магнитолы аккумулятор сдох. только теория, потому что по времени совпадает, не сразу одно за другим произошло, но все же.
или рация мегаджет 600 турбо ток тянет, выключенная. врядли конечно.

в-общем, магнитола заработала, двигатель запустился, все заработало. аминь!

размеры акб старой и новой одинаковы, все встало. нет окошечка индикатора на новой.

нашел в инете маркировку акб варта -

Расшифровка производственных кодов на АКБ VARTA:

Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из девяти позиций (две буквы и семь цифр).

Например, C3V112302, где

Первая буква – территориальное расположение завода Varta:
H – Германия (Ганновер),
С – Чехия (Чешска Липа),
S – Швеция (Хальтсфред),
А – Австрия (Вена),
F или R – Франция (Руан),
E или G – Испания (Гвардамар – Бургос);

Первая цифра – номер конвейера.

Вторая буква – особенности отгрузки:
V- для розничной продажи,
E- для комплектации на автозаводах;

Вторая цифра – последняя цифра в нумерации года (год выпуска);

Третья и четвертая цифры – порядковый номер месяца:

01-январь, 02-февраль, 03-март, 04-апрель, 05-май, 06-июнь, 07-июль, 08-август, 09-сентябрь, 10-октябрь, 11-ноябрь, 12-декабрь;

Пятая и шестая цифры – день месяца;

Седьмая цифра – номер смены.

у меня получается Акб апрельский, 2013г
юра фотограф
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 21:19
Откуда: москва, одинцово
Авто: к2

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение DAN » 30 окт 2013, 21:32

юра фотограф писал(а):купить то не проблема, хоть и дороговато, 4500 за новый бош

А почему вы сморите только на Bosch, Varta или псевдофирменный от Renault? Я отдаю предпочтение малообслуживаемым АКБ отечественного производства. Цена ниже, качество, возможно, тоже. Только срок жизни АКБ в больше степени зависит от условий эксплуатации.

юра фотограф писал(а):и может еще смогу зарядить старый, прикурить от другого и поездить, зарядить от генератора..
как думаете?

Не насилуйте ни АКБ, ни автомобиль. Генератор такой катастрофический разряд не восстановит. Тем более что как я написал ранее, вам его тоже следует проверить.
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение семен семеныч » 30 окт 2013, 21:37

DAN писал(а):
семен семеныч писал(а):Проверку АКБ правельней проводить при помощи нагрузочной вилки

Полагаю, обзаводиться прибором для того, что бы один раз измерить емкость АКБ, это несколько чересчур. Лучше обратиться для этого в специализированный сервис.

Ну так то нагрузочная вилка емкость аккума не меряет, а показывает напряжение при определенной нагрузке например 200 А, если напряжение с такой нагрузкой выше 9 вольт то все ОК.
Покупать канговодам Екатеринбурга не обязательно, подьезжате проверю ваш АКБ бесплатно ;)
семен семеныч
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение DAN » 30 окт 2013, 21:38

КангоII писал(а):У меня как то резко тоже здохла родная АКБ 80Ач 2009 года ... Разозлился и в тот же день купил батарейку Варта силвер динамик 85Ач - 800 А за 1060 гривен. Кстати гена у меня бош на 150А.
По габаритам туда влазит 315 мм на 175 мм на 175 мм.

Не понял. Вы вместо предусмотренного штатно АКБ емкостью 85 Ач поставили на 150 Ач? :shock:
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация)

Сообщение DAN » 30 окт 2013, 21:44

семен семеныч писал(а):Ну так то нагрузочная вилка емкость аккума не меряет, а показывает напряжение при определенной нагрузке например 200 А, если напряжение с такой нагрузкой выше 9 вольт то все ОК.

Простите, а что есть замер напряжения под нагрузкой для АКБ, если не тестирование его емкости? ;)
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение бамовец » 30 окт 2013, 21:46

гена - генератор на 150А
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение семен семеныч » 30 окт 2013, 21:54

Ну переведите пожалуста значение напряжения 11в принагрузке
DAN писал(а):
семен семеныч писал(а):Ну так то нагрузочная вилка емкость аккума не меряет, а показывает напряжение при определенной нагрузке например 200 А, если напряжение с такой нагрузкой выше 9 вольт то все ОК.

Простите, а что есть замер напряжения под нагрузкой для АКБ, если не тестирование его емкости? ;)

:lol: :lol: :lol: Вы вкурсе, что такое Ампер*час? Ну попробуте перевести напряжение 11в под нагрузкой 200А в Ампер часы. :D
семен семеныч
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение DAN » 30 окт 2013, 22:50

семен семеныч писал(а):
DAN писал(а):Простите, а что есть замер напряжения под нагрузкой для АКБ, если не тестирование его емкости? ;)

:lol: :lol: :lol: Вы вкурсе, что такое Ампер*час? Ну попробуте перевести напряжение 11в под нагрузкой 200А в Ампер часы. :D

Виноват, устал к вечеру. Перепутал нагрузочную вилку со специализированными тестерами емкости АКБ: http://at-systems.ru/quest/new-quest/ba ... ck-y.shtml Это далеко не одно и тоже, а разница в цене у них очень большая :-)
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

При повороте ключа - тишина!

Сообщение sanchello » 16 ноя 2013, 22:08

Не загорается ни одна лампа, вообще ничего! История: подъехал к дому, хотел заглушить, а машинка сама как-то странно заглохла и потом после поворота ключа - тишина. Прошёл один час. Схожу ещё раз, попробую может заведется. Да кстати - ещё до этого было такое: включаю противотуманки или ближний свет - магнитола глохнет на секунду, а бортовой комп сам обнуляется.
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: При повороте ключа - тишина!

Сообщение sanchello » 16 ноя 2013, 22:27

Шайтан! Завелась. Точно теперь к автоэлектрику.
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: При повороте ключа - тишина!

Сообщение balu_0072 » 16 ноя 2013, 23:21

Клемы глянь на аккумуляторе.Может открутились может окислились,а может масса на кузове плохая.Судя по симптомам.
balu_0072
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 00:50
Откуда: Бердянск
Авто: Ренаульткангоо1,5ДЦИ

Re: При повороте ключа - тишина!

Сообщение ivas777 » 16 ноя 2013, 23:24

Все массы у Кангу2: viewtopic.php?f=6&t=1933
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: При повороте ключа - тишина!

Сообщение illiteracy » 16 ноя 2013, 23:30

Было так на К1. Рассыпался генератор. До дома дополз и потом хватило аккума доехать к электрикам.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: При повороте ключа - тишина!

Сообщение sanchello » 07 дек 2013, 00:35

Учудила ещё машинка - доехал в другой город, закрыл, пошёл по делам. Возвращаюсь - а на ключ не реагирует вообще! Ладно рядом был сервис - вкрыли капот через переднюю пластмаску. Походу действительно контакты клемм были плохими - почистил, затянул. Теперь вроде норм всё. Но у меня планки нет, которая акк держит - поэтому возможно повторится такая байда на кочках. Надо купить крепление значит.
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ivas777 » 11 дек 2013, 22:56

Добавлю немного информацию по аккуму (из интересного: после заглушения движка, аккум снимать не ранее, чем через 1минуту, чтобы в память ЭБУ занеслась информация; или как проверять аккум, если недавно заглушил авто, а проверять надо сейчас и нужны объективные данные по напряжению и т.д.)
Вложения
При необходимости- инициализация некоторых функций после установки батареи.png
При необходимости- инициализация некоторых функций после снятия/ установки батареи
Аккумулятор.png
Аккум
Аккумуляторная батарея (проверка, характеристики, зарядка).pdf
Аккумуляторная батарея (проверка, характеристики, зарядка)
(110.41 КБ) Скачиваний: 212
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Замена АКБ

Сообщение RRV » 11 дек 2014, 18:26

У кого какой емкости стоит аккумулятор, у меня умер кальциевый только на нем не написано сколько Ач. Тему создал здесь потому что интересует именно на дизель.
RRV
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:44
Откуда: Полтавская обл. Украина
Авто: К9К 802 63кВт 2008г.

Re: Замена АКБ

Сообщение zavchuh » 11 дек 2014, 20:09

привет у меня 70 ач диз 2008г
zavchuh
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:28
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2 Наш автомобиль

Re: Замена АКБ

Сообщение Андрей1 » 12 дек 2014, 15:02

70 ач
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Замена АКБ

Сообщение oboldui » 12 дек 2014, 17:32

Надо ещё стартерный ток знать. Это важнее. Может кто грамотнее объяснит. Можно купит большой ёмкости, а крутить будет вяло.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение водолей » 12 дек 2014, 21:13

Смотри пусковой ток или как у Варты :ток холодной прокрутки.
На всех АКБ написано. Но АКБ для функции "старт-стоп" больше дает - Аккумулятор Varta E39 Start-Stop Plus AGM
Засмотри - http://www.alfaakb.ru/accumulators/68/3/
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение BerlingoShAM » 21 дек 2014, 00:50

а какой лучше аккум. bosch или varta?
Аватара пользователя
BerlingoShAM
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:04
Откуда: Москва
Авто: renault kangoo 2 Expression

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение jackpot021 » 21 дек 2014, 03:58

Лучший тот, который работает :D . А кроме шуток, можно и российский, Zver, например. Главное емкость, в А*ч и пусковой ток, чем больше, тем лучше. При этом при коротких пробегах, емкость лучше брать по минимуму, при длительных - по максимуму. Т.к. при коротких пробегах аккумулятор большой емкости будет не до заряжаться.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение водолей » 21 дек 2014, 11:31

jackpot021 писал(а):Лучший тот, который работает :D . А кроме шуток, можно и российский, Zver, например. Главное емкость, в А*ч и пусковой ток, чем больше, тем лучше. При этом при коротких пробегах, емкость лучше брать по минимуму, при длительных - по максимуму. Т.к. при коротких пробегах аккумулятор большой емкости будет не до заряжаться.


Глупости из древности !
Сколько возмеш, столько и зарядит. На пред смертном вдаль от цивилизации не уезжать.
Так как при малом заряде, комп блокирует запуск. Маслать как на "классике" не прокатит.
По надежности : Аком - 7лет. Варта -4г. Навел у вездеходчиков справки, все мрут. На марку можно не смотреть.
Купили Титан. На UTV взял самый дешевый Fire Ball 55a.
Р.С. ИМХО. - мрут от страны выпуска.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение jackpot021 » 21 дек 2014, 22:08

А также мрут от постоянного не дозаряда. Генератор не может зарядить АКБ мгновенно (законы физики не позволяют), поэтому для заряда АКБ требуется какое-то время (на холостом ходу), или расстояние (а это и время и, где-то километров 100 пробега). И чем емкость АКБ больше, тем и время и пробег должны увеличиваться. Поэтому для здоровья АКБ, при малых пробегах, его надо снимать и под заряжать от блока зарядки. Тогда жить он будет долго и счастливо.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение семен семеныч » 22 дек 2014, 21:54

BerlingoShAM писал(а):а какой лучше аккум. bosch или varta?

С нынешними ценами лучше российское производство наприме Тюмень с лосем.
jackpot021 писал(а):А также мрут от постоянного не дозаряда. Генератор не может зарядить АКБ мгновенно (законы физики не позволяют), поэтому для заряда АКБ требуется какое-то время (на холостом ходу), или расстояние (а это и время и, где-то километров 100 пробега). И чем емкость АКБ больше, тем и время и пробег должны увеличиваться. Поэтому для здоровья АКБ, при малых пробегах, его надо снимать и под заряжать от блока зарядки. Тогда жить он будет долго и счастливо.

Постоянный недозаряд связан с тем, что при коротких пробегах акб не успевает прогрется, а соответственно плохо принимает заряд, и емкость тут не причем, наоборот, чем больше, тем лучше в разумных пределах конечно.
На этих выходных ковырялся с машиной возле офиса, заодно накинул на акб зарядник, аккум оказался подсевшим, так как зарядник начал заряжать током 10А и за пару часов упал до 2А по хорошему надо было еще подождать пока полностью ток не упадет, но времени уже не было. Дак теперь стартер крутит ощютимо бодрее, хотя жалоб на запуск двигателя небыло ;) акб стоит на 85А*ч
семен семеныч
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение alexradio » 22 дек 2014, 23:31

BerlingoShAM писал(а):а какой лучше аккум. bosch или varta?


не бери батареи с кальциевой технологией.
возьми тюменскую, по-проще, например.
на 70-90 А/ч
не сажай в ноль и не замораживай разряженную батарею и все будет хорошо.
alexradio
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

След.

Вернуться в Электроника, электрика

cron