Страница 1 из 1

Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка ЕСП)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 22:28
DAN
Изучая материал по самостоятельной установке круиз-контроля, наткнулся в инструкции на упоминание о кнопке для отключения антипробуксовочной системы:
Отключение антипробуксовочной.jpg

Судя по всему на машинах, продаваемых в РФ, ее нет по соображениям экономии. Тем не менее, знаю, что некоторые из-за этого мучаются. Заглянул в электросхемы и обнаружил, что там ставится двухпозиционный выключатель с подсветкой, на схемах он обозначен номером 1106:
S3.pdf
(181.21 КБ) Скачиваний: 906

0042_A3.pdf
(34.57 КБ) Скачиваний: 757

Ну, думаю, что подсветкой можно пренебречь или использовать светодиод, а кнопку установить самую обычною из электротоваров для замыкания/размыкания контактов B1 и A2 разъема 1106:
1106_1.png

Насколько я помню, в отличие от круиз-контроля, никаких опций под эту кнопку в настройках ЭБУ нет. Вот только наличие самой проводки и контактной колодки за панелькой я не проверял, ибо мне эта тема неинтересна, в электросхемы я полез просто из любопытства :-) Возможно, кто-то, для кого эта тема актуальна, найдет практическое применение данным теоретическим изысканиям.
Артикулы и цены на родную кнопку и панельку не выяснял, ибо как мы уже знаем цена только на одну пустую панельку для кнопок круиз-контроля составляет ~2500 р. :shock: Думаю, быстрее и дешевле обратиться к автоэлектрику.
Для справки обозначение цветов проводов на электросхемах:
Цвета проводов.jpg

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 01:47
ivas777
Так я не очень понял цель Вашу? Допилить (зарытый в программе) антипробукс? Или что?

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 10:37
DAN
Моя цель – дать теоретический материал для самостоятельной установки кнопки отключения антипробуксовочной системы. Знаю, что те, кто часто выезжает на природу, в частности любители рыбалки, мучаются из-за того, что не имеют возможности побуксовать. Я к таковым не отношусь, потому предлагаю им самостоятельно снять панельку на торпедо и проверить наличие проводки.

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 12:18
павел маг
DAN писал(а):Моя цель – дать теоретический материал для самостоятельной установки кнопки отключения антипробуксовочной системы. Знаю, что те, кто часто выезжает на природу, в частности любители рыбалки, мучаются из-за того, что не имеют возможности побуксовать. Я к таковым не отношусь, потому предлагаю им самостоятельно снять панельку на торпедо и проверить наличие проводки.


Если в авто есть такая система , то и кнопка на заводе уже стоит.

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 12:58
DAN
павел маг писал(а):Если в авто есть такая система , то и кнопка на заводе уже стоит.

В таком случае я жалобы рыбаков понял неправильно: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... ntry871870 :?

Позволит ли кнопка, по аналогии с круиз-контролем, активировать антипробуксовочную систему я не знаю. Нужно разбираться: только ли это микропрограмма в ЭБУ или еще какое-то дополнительное оборудование.

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 15:09
Rammstern
павел маг писал(а):
Если в авто есть такая система , то и кнопка на заводе уже стоит.

именно так.

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:24
семен семеныч
Ну антибукса на Российских машинах нет, как и есп и енто уже не интересно, а вот интересно, можно ли оживить стрелочи на приборке которые загораются, когда машинка просит пониженную и повышенную передачу, в целях экономии топлива.

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 01:26
AntonM
Программа антибукса теоретически может быть в авто, т.к. там снимаются показания с датчиков абс, а вот для ЕСП по-моему еще нужен какой-то датчик. Да и кнопка одна не спасет, нужно что-то в мозгах менять. А на российских kangoo нет ни антибукса, ни есп.

А вот насчет стрелочек, которые показывают какую передачу включать, думаю что нужно в клипе искать, может нам повезет.

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:51
bandrlog
:lol: :P Ура поставил круиз!!!!это песня!!!Решил попробовать дальше активировать есп!Датчики углового и продольного ускорения должны находиться под тоннелем между передними сидениями. кто-нибудь снимал тоннель? есть там что? :?:В диаложисе выглядят как 2 корбочки

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 19:04
wolf-777
bandrlog писал(а)::lol: :P Ура поставил круиз!!!!это песня!!!Решил попробовать дальше активировать есп!Датчики углового и продольного ускорения должны находиться под тоннелем между передними сидениями. кто-нибудь снимал тоннель? есть там что? :?:В диаложисе выглядят как 2 корбочки


Активация ESP не так проста как кажется, на первый взгляд! Датчик углового и поперечного ускорения ОДИН! Но начинать изучать возможность установки надо с наличия проводки и разъёмов под ESP. На передней панели , слева снизу от руля смотрим под панелькой, в которой корректор фар, наличие серого разъёма с тремя проводами.Есть? ->разбираем центральную консоль между передними сиденьями смотрим в отверстие тоннеля под ручкой КПП на наличие провода с разъёмом для датчика углового и поперечного ускорения, примотанного к проводке ближе к стороне водительского сидения. Есть? ->Открываем капот и тянемся к блоку ABS , аккуратно отщелкиваем разъём и смотрим наличие проводов и клемм в разъёме для управления блоком ABS+ESP. Есть? Ура! Теперь остаётся самое малое :D - купить блок ABS+ESP (ref.8201132644), кронштейн блока ABS+ESP (ref.8200263789), болт (ref.8200672574 у официалов купил с другим номером, если найду номер - напишу), датчик углового и поперечного ускорения(ref.479300006R), панельку (ref.8200566640), кнопку (ref.8200107843), заглушку(ref.8200193673), две шестигранные гайки с фланцем м6, две 0.5л тормозной жидкости, ключи динамометрические с головками и набор обычных рожковых, набор ключей torx, крайне желательно наличие Диалоджиса (картинки и техноты смотреть), а так же обязателен CLIP. Есть?
ПОМНИТЕ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! 100% гарантии, что всё получится - НЕТ!
На всякий случай снимаем на всё время работ клеммы с аккумулятора.
Снимаем передние сиденья, коврик пола, щиты пола - прикручиваем шестигранными гайками с фланцем м6 датчик углового и поперечного ускорения на своё место - на тоннеле, рядом с ЭБУ подушек безопасности( параллельно желающие могут сделать шумку пола)не забываем вставить в него разъём с проводкой. Собираем всё в обратной последовательности и при закручивании придерживаемся величин моментов затяжки болтов, рекомендованных в технотах. Меняем панельку без отверстия под кнопку ESP на панельку с таковой, ставим кнопку отключения ESP, заглушку на пустое место и корректор фар. Меняем свой гидроблок ABS с кронштейном на блок ABS+ESP с новым кронштейном и закручиваем дополнительный третий болт в кронштейн (вся последовательность описана в техноте). Прокачиваем тормоза ( вот для чего понадобились две 0.5л тормозухи). Подключаем CLIP сбрасываем ошибки, если они появились( не забыв, предварительно, их записать). Активируем индикацию отключения ESP в приборной панели (247), конфигурируем ЭБУ ABS+ESP(1094) и зайдя в ЭБУ рулевого (1232) калибруем датчик угла поворота рулевого колеса. Вот в принципе и всё! Вроде ничего не забыл :D Проводим дорожное испытание - опять тестим клипом и, если все ОК, радуемся новой фишке в машинке. :D

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:01
Pasha
Ну и главное.....
цена вопроса?

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:38
ivas777
Pasha писал(а):Ну и главное.....
цена вопроса?


Один только блок с есп стоит 71т.р. в экзисте (ну можно себя потешить, что свой б/у обычный блок абс продашь за несколько десятков тыщ рублей)) :shock: + датчик 10т.р.+ болты и прочая мелочь жизни под 10т.р....... :shock:
Так что крупняк наверняка б/у с разборок ставился ;)
п.с. но идея и воплощение автором заслуживают мега-похвалы- молочина!!! :)

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 00:02
wolf-777
Pasha писал(а):Ну и главное.....
цена вопроса?

Цена вопроса в моём случае:
- гидроблок ABS+ESP с кронштейном 9 600р Б/У с Ebay (новый стоит у официалов 38 000р)
- датчик углового и поперечного ускорения 1 200р Б/У с Ebay (новый стоит у официалов 5 000р)
- панелька с кнопкой 1200р в моём случае куплена на Ebay вместе с кнопкой со снежинкой (на которую я повесил отключение штатных ДХО) и корректором фар (новое стоит 2 500р панелька, около 1 000р кнопка отключения ESP)
- болт для крепления кронштейна ABS+ESP новый куплен у официалов 80р
- две шестигранные гайки с фланцем м6 в хозмаге 30р
- две 0.5л тормозной жидкости оригинал куплены у официалов 478р
ИТОГО: 12 588р

Re: Кнопка отключения антипробуксовочной системы

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 01:23
ivas777
wolf-777 писал(а):
Pasha писал(а):Ну и главное.....
цена вопроса?

Цена вопроса в моём случае:
- гидроблок ABS+ESP с кронштейном 9 600р Б/У с Ebay (новый стоит у официалов 38 000р)
- датчик углового и поперечного ускорения 1 200р Б/У с Ebay (новый стоит у официалов 5 000р)
- панелька с кнопкой 1200р в моём случае куплена на Ebay вместе с кнопкой со снежинкой (на которую я повесил отключение штатных ДХО) и корректором фар (новое стоит 2 500р панелька, около 1 000р кнопка отключения ESP)
- болт для крепления кронштейна ABS+ESP новый куплен у официалов 80р
- две шестигранные гайки с фланцем м6 в хозмаге 30р
- две 0.5л тормозной жидкости оригинал куплены у официалов 478р
ИТОГО: 12 588р



Надо же, а по экзисту Ваш артикул гидроблока есп и абс стоит 71т.р. Неужто у офов настолько дешевле?!
А так, для есп недорого получается с ебэя... официально есп п.м. как раз так и стоит (около 15т.р.)

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:35
Darkon
wolf-777 молодчина!!! Но имхо дешевле купить сейчас сразу эту опцию у дилера, если новый авто.

А так читал подобное, делал кто-то на шкоде, тоже вышло где-то 400$.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:54
ivas777
Darkon писал(а):wolf-777 молодчина!!! Но имхо дешевле купить сейчас сразу эту опцию у дилера, если новый авто.

А так читал подобное, делал кто-то на шкоде, тоже вышло где-то 400$.


Но видишь, он-то брал машину тогда, когда здесь о есп даже и не знал никто, что она ставится на Кангу2 в принципе.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 03:47
grigorich
до мучал. я тоже теперь с ESP. Спасибо ВОЛФ-777 за наводку про электроусилитель. больше подробностей http://www.drive2.ru/l/5003229/

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 14:28
-AL-
Поздравлю! Где достал гур?

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 18:12
grigorich
у Сереги на обмен. :roll:

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 00:33
Sunsetpeople
От esp столько же пользы сколько и вреда, как впрочем и у абс. Главное чтобы была кнопка отключения, ибо попасть в серьезное дтп с курсовой устойчивостью можно запросто, если не знать когда ее можно включать.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 01:31
grigorich
Ну наверное вы в критические моменты обдумываете и действуете быстрее чем машина

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 01:45
Sunsetpeople
grigorich писал(а):Ну наверное вы в критические моменты обдумываете и действуете быстрее чем машина


Дело не только в реакции, а в правильности действий.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 11:16
grigorich
а ну да...вы лучше ощущаете начало сноса и знаете какое колесо притормозить для возврата на траекторию

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 11:29
Sunsetpeople
grigorich писал(а):а ну да...вы лучше ощущаете начало сноса и знаете какое колесо притормозить для возврата на траекторию


Так никто не спорит по поводу реакции, я лишь говорю что электроника иногда и навредить может

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 12:05
ivas777
Sunsetpeople писал(а):
grigorich писал(а):а ну да...вы лучше ощущаете начало сноса и знаете какое колесо притормозить для возврата на траекторию


Так никто не спорит по поводу реакции, я лишь говорю что электроника иногда и навредить может


Но это скорее исключение (нештатные ситуации с есп), нежели правило. И судя по алгоритму работы, явно перевес на стороне есп, т.к. шансов выкинуть фортель меньше, нежели на авто без есп оказаться за пределами дороги.
п.с. прошлой зимой и этой осенью был только рад, что стоит есп. Осенью непредусмотрительно заехал в колею с водой на 100кмч (как раз там, где нередко машины в отбойник выкидываются из колеи с водой), так не успел испугаться, как машинка выровнялась и как по рельсам начала ехать.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 12:33
DAN
Sunsetpeople писал(а):Так никто не спорит по поводу реакции, я лишь говорю что электроника иногда и навредить может

Подобного рода аргументы напоминают мне тех, кто не любит пристегиваться ремнем безопасности. Они постоянно приводят красноречивые примеры, когда люди попадают в серьезные ДТП и отделываются только синяками и ушибами, будучи не пристегнутыми. Да, конечно, такие частные примеры имеют место быть и совсем нередко. Только вот общая статистика говорит, что у пристегнутых шансов пострадать меньше. Полагаю, что с ABS и ESP картина аналогична: в целом они снижают вероятность ДТП.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 13:18
Darkon
Sunsetpeople писал(а):От esp столько же пользы сколько и вреда, как впрочем и у абс. Главное чтобы была кнопка отключения, ибо попасть в серьезное дтп с курсовой устойчивостью можно запросто, если не знать когда ее можно включать.

походу сейчас будем смотреть серию №2, первая серия была про литые и кованные диски.

ЗЫ жду инсталляцию ЕСП на машине Антона :lol:

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:08
alexradio
Darkon писал(а):
Sunsetpeople писал(а):От esp столько же пользы сколько и вреда, как впрочем и у абс. Главное чтобы была кнопка отключения, ибо попасть в серьезное дтп с курсовой устойчивостью можно запросто, если не знать когда ее можно включать.

походу сейчас будем смотреть серию №2, первая серия была про литые и кованные диски.

ЗЫ жду инсталляцию ЕСП на машине Антона :lol:


хыыыы
пробил! :D
1. Отрицание.
2. Гнев.
3. Торг.
4. Депрессия.
5. Смирение.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:09
Sunsetpeople
DAN писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Так никто не спорит по поводу реакции, я лишь говорю что электроника иногда и навредить может

Подобного рода аргументы напоминают мне тех, кто не любит пристегиваться ремнем безопасности. Они постоянно приводят красноречивые примеры, когда люди попадают в серьезные ДТП и отделываются только синяками и ушибами, будучи не пристегнутыми. Да, конечно, такие частные примеры имеют место быть и совсем нередко. Только вот общая статистика говорит, что у пристегнутых шансов пострадать меньше. Полагаю, что с ABS и ESP картина аналогична: в целом они снижают вероятность ДТП.


спорить не буду, от многих слышал что esp хорошая вещь. я вроде бы сказал что хорошо когда она отключаемая, не всегда она нужна. как и абс.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:10
Sunsetpeople
Darkon писал(а):
Sunsetpeople писал(а):От esp столько же пользы сколько и вреда, как впрочем и у абс. Главное чтобы была кнопка отключения, ибо попасть в серьезное дтп с курсовой устойчивостью можно запросто, если не знать когда ее можно включать.

походу сейчас будем смотреть серию №2, первая серия была про литые и кованные диски.

ЗЫ жду инсталляцию ЕСП на машине Антона :lol:


не, меня жаба задушит столько всего покупать) тем более в России, где продавцы жадные до ужаса)

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:58
DAN
Sunsetpeople писал(а):... от многих слышал что esp хорошая вещь. я вроде бы сказал что хорошо когда она отключаемая, не всегда она нужна. как и абс.

Эта тема началась именно с кнопки отключения ESP, а даже не с установки самой системы.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 15:34
Sunsetpeople
DAN писал(а):
Sunsetpeople писал(а):... от многих слышал что esp хорошая вещь. я вроде бы сказал что хорошо когда она отключаемая, не всегда она нужна. как и абс.

Эта тема началась именно с кнопки отключения ESP, а даже не с установки самой системы.


я знаю, мой конкретный коммент был к установке самой системы. можно сказать опять мысли вслух.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 18:08
Darkon
Sunsetpeople писал(а):
спорить не буду, от многих слышал что esp хорошая вещь. я вроде бы сказал что хорошо когда она отключаемая, не всегда она нужна. как и абс.

конкретно на Кангу она отключается кнопкой до 40кмч вроде, далее включается сама.
Я пока проблем не видел. Видел включение летом, когда рассекал по грунтовкам под Вытегрой. Как раз в повороте небольшой занос был, видимо подправило. Вобщем я не каких аномалий не заметил.
А по поводу АБС, дело тоже нужное, буквально вчера пришлось оленя объезжать с торможением, он вырулил с второстепенной на перекрестке, причем стоял ждал, ждал и в почти что самый последний момент решил ехать аж во второй ряд, т.к. первый был занят автобусом. Пришлось тормознуть и перестроится в 3й ряд из второго. АБС сработала, а может даже и ЕСП, т.к. я четко почувствовал что блокировалось только правое колесо.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 22:32
jackpot021
Вечер добрый!
Русские отличаются от других людей умением найти выход из безвыходной ситуации, но особенно - умением найти туда вход :D . ESP и ABS - это вспомогательные системы безопасности, и главное в этом - "вспомогательные". Если человек загнал машину в критическую ситуацию, то ни одна система не вытащит машину из пике, заноса и т.д. Да, я специально выбирал комплектацию с ESP, да, дилер искал по всей России, нашел в Питере, пригнал, тестирую, пока в режим срабатывания ESP не попадал, ждем снега. На дочкином Juke, с ESP машину отправил в занос всеми 4 колесами в легкую, по первому снегу, но что понравилось - при старте со светофора, зимой, не надо было ловить машину подруливанием. И в то же время, сам участвовал в спасательной операции, когда из-за ESP, машину Honda CR-V, снесло - грязь, лужа, на гребень обрыва. Поэтому делаем правильный вывод - на электронику надейся, но сам ухо держи по ветру. На глубоком, рыхлом снегу, в грязи, т.е в местах с пониженным сцеплением колес, ESP лучше отключать. На трассе пусть работает, но до определенного момента - как только скорость будет выше критической - ни одна система, какой она бы ни была совершенной, не поможет. А кнопок F5 (сохранение) и Reset нет ни в одной комплектации ни одной машины.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 22:43
Sunsetpeople
jackpot021 писал(а):Вечер добрый!
Русские отличаются от других людей умением найти выход из безвыходной ситуации, но особенно - умением найти туда вход :D . ESP и ABS - это вспомогательные системы безопасности, и главное в этом - "вспомогательные". Если человек загнал машину в критическую ситуацию, то ни одна система не вытащит машину из пике, заноса и т.д. Да, я специально выбирал комплектацию с ESP, да, дилер искал по всей России, нашел в Питере, пригнал, тестирую, пока в режим срабатывания ESP не попадал, ждем снега. На дочкином Juke, с ESP машину отправил в занос всеми 4 колесами в легкую, по первому снегу, но что понравилось - при старте со светофора, зимой, не надо было ловить машину подруливанием. И в то же время, сам участвовал в спасательной операции, когда из-за ESP, машину Honda CR-V, снесло - грязь, лужа, на гребень обрыва. Поэтому делаем правильный вывод - на электронику надейся, но сам ухо держи по ветру. На глубоком, рыхлом снегу, в грязи, т.е в местах с пониженным сцеплением колес, ESP лучше отключать. На трассе пусть работает, но до определенного момента - как только скорость будет выше критической - ни одна система, какой она бы ни была совершенной, не поможет. А кнопок F5 (сохранение) и Reset нет ни в одной комплектации ни одной машины.


Видел вот такую аварию на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=mYWPhO-CMpk
Суть в чем- говорят на ниссане (навара это вроде) есп есть. не помог :cry:

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:07
jackpot021
Далеко не факт, что есть. Тем более наши люди норовят купить машину по дешевле. А ESP, в любой комплектации, где она не входит в базу, стоит денег, а где входит в базу - это другой уровень машин. Мне, как-то один товарисчь сказал - зачем мне ABS и ESP, у меня стаж 15 лет. И что на это возразишь со своим 10 летним стажем, когда я пытаюсь на этом не экономить - ни на подушках, ни на пассивных системах безопасности. Но центральный процессор (водитель) должен, все таки работать не в спящем же режиме. А иногда кажется, что машинами, вообще управляет автопилот.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 02:47
Darkon
Выдалась возможность потестить ESC/ASR, поехал в ИКЕЮ, а тут обнаружился асфальт с тонким слоем льда/снега. Покружился, погонял змейками на пустом участке. Очень уж редко удавалось добиться чтобы мигала лампа стабилизации. А о потери управления и говорить не стоит, не получилось добиться. Правда я шибко быстро и не гонял. Да и резина хорошая. Антибукс тоже потестил при резком старте, работает.

ЗЫ Как-то также тестил Калину по началу, тоже не фига не удалось в занос отправить, видимо скорость мала.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 14:59
jackpot021
И это правильная мысль. Я то же на Кангу, еще 1, у Метро, пока девчонки шопились, на ледяном покрытии полицейский разворот репетировал. Понравилось. Но на той Кангу, только ABS была. Но накрутившись на льду получил ценный опыт - поведение машины перед началом сноса передней оси и выравнивание задней оси ручным тормозом. Но эти знания надо регулярно обновлять. А в жизни это то же пригодилось - путешествие в пурге, скорость 90-100 км/ч, трасса - Ярославка, как только чуть больше 105 км/ч, начинала плавать передняя ось, предвестник сноса. Вот теперь жду снега - интересно поведение Кангу 2 на льду. Разные подвески, разные системы - посмотрим, чем Кангу 2 удивит.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 02:36
grigorich
Пришла зима. Насыпало снега 15 см за день. Протестил ESP. Прикольная штука. Машину практически нереально сорвать в снос. Вождение стало более стабильным и уверенным. Так что разговоры -"нафиг надо" говорят те у кого нет :lol:

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 13:10
Rammstern
grigorich писал(а): Так что разговоры -"нафиг надо" говорят те у кого нет :lol:

Та эта - мы тут уже привыкли :) Этим - которым "не надо" - много чего "не надо" - а потом раз - и ставят :lol:

А вообще штука архинужная - раз так брат чутка на дерево нас не намотал - причем даже и не понял, что случилось то, дошло только когда я матом крыть начал.

Так что - лучше она пускай будет, не пригодится - и слава Богу, но никак не наоборот...

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 14:54
jackpot021
Вы знаете, про Хаммер тоже говорили, что не возможно перевернуть, практически :lol: . Дай Бог, чтобы не получилось никогда, но не превышая разумной, по погоде, скорости, никогда не узнаешь как легко машина уходит в занос и в снос. Практиковал, писал об этом, что Nissan Juke в легкую ушел в снос всеми четырьмя колесами, со всеми системами и ABS и ESP - всего то надо лед, снег и газ в повороте.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 16:16
alexradio
jackpot021 писал(а):Вы знаете, про Хаммер тоже говорили, что не возможно перевернуть, практически :lol: . Дай Бог, чтобы не получилось никогда, но не превышая разумной, по погоде, скорости, никогда не узнаешь как легко машина уходит в занос и в снос. Практиковал, писал об этом, что Nissan Juke в легкую ушел в снос всеми четырьмя колесами, со всеми системами и ABS и ESP - всего то надо лед, снег и газ в повороте.


от шин многое зависит. очень многое.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 23:01
jackpot021
По прямой, на льду, пробовал, не рыскает из стороны в сторону. ESP, в принципе, работает не плохо. Но хочется покрутиться по льду, что бы оценить систему полностью.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 23:03
jackpot021
alexradio писал(а):
jackpot021 писал(а):Вы знаете, про Хаммер тоже говорили, что не возможно перевернуть, практически :lol: . Дай Бог, чтобы не получилось никогда, но не превышая разумной, по погоде, скорости, никогда не узнаешь как легко машина уходит в занос и в снос. Практиковал, писал об этом, что Nissan Juke в легкую ушел в снос всеми четырьмя колесами, со всеми системами и ABS и ESP - всего то надо лед, снег и газ в повороте.


от шин многое зависит. очень многое.


Вообще то, скорее всего от головы :D

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 23:21
alexradio
jackpot021 писал(а):
alexradio писал(а):
jackpot021 писал(а):Вы знаете, про Хаммер тоже говорили, что не возможно перевернуть, практически :lol: . Дай Бог, чтобы не получилось никогда, но не превышая разумной, по погоде, скорости, никогда не узнаешь как легко машина уходит в занос и в снос. Практиковал, писал об этом, что Nissan Juke в легкую ушел в снос всеми четырьмя колесами, со всеми системами и ABS и ESP - всего то надо лед, снег и газ в повороте.


от шин многое зависит. очень многое.


Вообще то, скорее всего от головы :D


- а у меня в кармане гвоздь, а у вас?©

почти все полемики граждан пользователей тут исполнены в таком ключе :D

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 22:12
Прораб
Изначально вопрос конечно был поставлен правильно. Потом его замылили обладатели ESP. У меня нет ESP и при пробуксовки глохнет движок. Вопрос: Что это за такая система, при которой невозможно даже элементарную раскачку сделать, возможно ли отключить эту функцию? И вообще почему ничего не известно про эту "тайную систему"

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:03
grigorich
отвечу как обладатель кангу сначала без ЕСП. Нече не глохло при пробуксовке, раскачке, все нормально было. Тепер с ЕСП, тоже все ок.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 17:54
Прораб
Вчера поговорил с мужичком на стоянке, у него экспрешн 12 года с ESP? так у него та же фигня, говорит, что это раннее срабатывание ESP, выходит из положения отключением предохранителя. Вот загадка? Может у меня тоже есть эта функция?

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 09:03
wolf-777
Прораб писал(а):... у него экспрешн 12 года с ESP?...

если только пригонял из-за бугра или сам ставил...
Прораб писал(а):...что это раннее срабатывание ESP...

при срабатывании ESP двигатель не глохнет ;)
Прораб писал(а):... выходит из положения отключением предохранителя...

надо было поинтересоваться у него № предохранителя :lol:
штатно ESP отключается кнопкой ;)
У меня ни до ни после установки ESP, при пробуксовке, двигатель не глохнет ;)
Прораб писал(а):...Может у меня тоже есть эта функция?

посмотрите на форму своего гидроблока ABS и сравните с гидроблоком ABS/ESP на фото из этой темы (выше)...одинаковые?
А теперь отключите кнопкой ESP - на щитке приборов загорелась иконка ESP и сообщение "ABS отключена"?
если у Вас нет всего этого то и ESP тоже нет :oops:

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:03
Прораб
Да, у него из за бугра авто и функция ESP не отключаемая. У меня конечно же нет этой фишки, но что же тогда душит движок? Побуксовать нормально невозможно ( В каких то форумах читал про эту проблему, но уже не помню где.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:42
ivas777
У меня в неглубоком снегу и при полном газе ( из-за есп/антибукса) скорее ощущение, что вот-вот захлёбнётся движок, но движок не глохнет (это на 1й передаче, а если передача выше и обороты низкие, то глохнет движок ессно).
В сугробике поглубже глохнет ессно и на 1й передаче.
В неглубоком сугробике снега антибукс/есп мне нравится при трогании с места (как-будто вытягивает), а в жидкой грязи отключаю её (тормозит очень ход, когда можно с пробуксовкой проехать поуверенней).
п.с. если на новом Логане стоит есп без отключения кнопкой, то не удивлюсь, что и на Кангу2 такая водится на западе (особенно зная экономию на проводках и спичках у Рено).

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 21:05
wolf-777
Прораб писал(а):... и функция ESP не отключаемая....

Для Kangoo 2, если это заводская опция, то и кнопка отключения ESP должна быть ;)

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 13:32
ВОЛГофф
а кто подскажет,гидроблок обязательно с этим номером надо искать?
есть точно такой по виду,но с номером в конце вместо 644 стоит 609...
пойдет?

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 12:17
ВОЛГофф
Добавлю вопрос-кто знает,как работает противобукс? Он душит мотор закрывая газ,или подторможивает буксующее колесо?
Если первое-то так себе антибукс,а если второе-то хорошо,получается подобие блокировки дифференциала...))

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 13:41
dintra
Очень не хватает антипробуксовочной системы когда стартуешь со льда или в горку на скользкой поверхности, приходиться мучить движок второй передачей и сцепление убивается.
Кто то говорил что ее очень легко активировать на kangoo2, есть у кого опыт? куда копать?

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 21 янв 2022, 13:08
dintra
поговорил с официалами, цена вопроса 120.000 рублей новая абс+esp система с asr(оказывается в европейских машинах она устанавливается а у нас нет),+20000 работа по установке и настройки мозгов.

Re: Кнопка отключения антипробукс.системы (в т.ч. установка

СообщениеДобавлено: 22 янв 2022, 14:39
ВОЛГофф
очень дорого,абс и есп находятся в блоке абс,меняешь его(тут есть тема об этом),клипом активируешь и все работает..