Головные лампы (Н4)
Добавлено: 02 апр 2012, 09:55
Кто уже менял лампы головного света подскажите какой цоколь Р43t или P45t ? Ну или проще с ушами или нет сама железка?
Для особоупертых - показываю
вариант 1
AntonM писал(а):Рисунок слишком мелкий, ничего не видно. Я разницу не понял. Всегда покупал по параметрам цоколя H4 и мощности 60/55 Вт. А какие еще там могут быть параметры?
novizki писал(а):AntonM писал(а):Рисунок слишком мелкий, ничего не видно. Я разницу не понял. Всегда покупал по параметрам цоколя H4 и мощности 60/55 Вт. А какие еще там могут быть параметры?
Вот ссылка http://automayak.com/1catalog/galogen/standart.php смотрите сами поз. 52420 и 52425
CTPEJIOK29 писал(а):Сегодня привел в соответствие фары - лампы.... Т.е. вставил в фары - лампы KOITO
Конечно вставил не только из-за названия.... Был опыт общения с лампами koito H7 в сравнении с лампами bosch +90 (по трассе архангельск - москва-самара шли с bosch +90, а обратно с koito whitebeam 3... разница земля и небо...конечно koito )... Выбор пал на KOITO... Цена конечно не малая - 1800 пара... , НО точно знаю есть за что.....
ivas777 писал(а):,
А чем они лучше Филипса/Боша +80-90% по существу?
softline3 писал(а):ivas777 писал(а):,
А чем они лучше Филипса/Боша +80-90% по существу?
Я так понимаю,что они более приближены к ксенону.Сам не испытывал,но от многих слышал(в их сравнении)------------Для меня дороговато!!!
Pasha писал(а):решил сегодня приподнять фары уж больно херово светят в даль постоянно на кочках вижу границу...... приподнял оборота на 4-5 регулировочного винта. результат отличный встречных не беспокоит
AlexyCV писал(а):Pasha писал(а):решил сегодня приподнять фары уж больно херово светят в даль постоянно на кочках вижу границу...... приподнял оборота на 4-5 регулировочного винта. результат отличный встречных не беспокоит
у меня тоже была такая трабла. Недолго, пока не доперло, что нужно посмотреть положение корректора)))
Pasha писал(а):AlexyCV писал(а):Pasha писал(а):решил сегодня приподнять фары уж больно херово светят в даль постоянно на кочках вижу границу...... приподнял оборота на 4-5 регулировочного винта. результат отличный встречных не беспокоит
у меня тоже была такая трабла. Недолго, пока не доперло, что нужно посмотреть положение корректора)))
корректор стоит как положено.....
novizki писал(а):Кто уже менял лампы головного света подскажите какой цоколь Р43t или P45t ? Ну или проще с ушами или нет сама железка?
AntonM писал(а):...я брал осрам найтбрэйкер, не хватило на месяц!! ...
DAN писал(а):На соседнем дружественном форуме писали, что лампы повышенной яркости служат меньше, чем обычные
AntonM писал(а):Это точно, я брал осрам найтбрэйкер, не хватило на месяц!! это ещё при завышунной цене
Wed писал(а):AlexyCV писал(а):Wed писал(а):Это верно. Но я не предполагал что из-за этого будет такая оживленная дискуссия. Оптика Кэнгу - это не то же самое что оптика старого автопрома. Доводы я привел выше. Согласен, по заводу она не предназначена. Ставлю на свой страх и риск. Но это больше похоже на компромисс - не предназначена, но светит строго на дорогу, граница светового пучка четко очерчена и лампа Н4 закрыта колбой. Я бы не привлекал друга к тестам, а потом бы не ездил откровенно слепя встречных. Однозначно визуально со стороны выглядят немного ярче, но не слепят как отечественные авто с ксеноном, по крайней мере за 4 месяца еще никто не моргнул дальним. Если хоть раз моргнут - тут же сниму, дело 5-ти минут. (хорошо что никаких изменений в проводке они не требуют).
я и не ждал другого ответа))) Каждый кулик хвалит только своё болото))) И переубеждать его - бесполезно)))
Ну а зачем тогда ты пытаешься переубедить? Я же ни кого не переубеждаю, а только лишь отстаиваю свою точку зрения. Не нравится - не ставь. А то что тебе не нравится что я себе поставил, так очень маловероятно что наши фары на дороге пересекутся, я родился в Хабаровске и бываю в России, но на машине вряд ли поеду
ivas777 писал(а):Мляха буха, опять лампы ближнего перегорели- обанкротиться можно, покупая филипсы +80% раз в 3 мес. за 1500руб. все хватит, конфетно-букетный период кончился и теперь буду на темножопные сезоны (весна-осень ) покупать максимум +50% за 600-700руб, а на зиму вообще +30% за 400руб (все же они чутка поярче светят и побелее против стандарта). Видимо автосвет их убивает в три раза быстрее, т.к. помню на Калине такие же ставил и без автосвета их хватало на 9-12месяцев (так же с пост. вкл. ближнем).
Вот тут коллега писал про Които, ну неужели их даже автосвет не убивает, что они пару лет светят?! Чего-то слабо верится, т.к. неужели они из космоса с мега технологиями Если так, то я бы их купил, но если только на 1,5-2года, но не меньше Кстати у нас (у меня по крайней мере) на фарах надпись Които (или на механизме регулировки). А как у вас с этим коллеги?Пользуетесь автосветом? Насколько хватает?
п.с. хорошо хоть цоколь н4, который подешевле, а то вообще одно разорение было бы И хорошо хоть менять легко за 3минуты, а то бы
AlexyCV писал(а):вообще чего то странное. Может всё таки в лампах дело? На Террано после покупки поменял все лампочки вкруг. 2 года потом ни одной не тронул. Но тогда не было закона о ДХО. Фит - тоже без закона. Ни одной за полгода. Эксперт за год с законом - ни одной. АД - каждый месяц обе головные. Люсида - ни одной за 4 месяца с законом. Сайфа год с законом - ни одной. На Кангу пока ни одной.
AntonM писал(а):Недавно менял левую лампу, так там просто контакт барахлил, дребезг контактов шел. Может из-за этого часто перегорают?
Pasha писал(а):делай ДХО............ если активируешь штатный то цена нормальной лампочки примерно 30рэ срок службы минимум 3 месяца...ну или светодиодные модули..... в плюсах меньшая нагрузка на АКБ.
ivas777 писал(а):в первую очередь не силен так в электрике
ivas777 писал(а):
И что, все использовались с автосветом (где при запуске ток скачет и убивает их медленно)?
Pasha писал(а):ivas777 писал(а):
И что, все использовались с автосветом (где при запуске ток скачет и убивает их медленно)?
между прочим фары при запуске мотора включаются и задержкой! после того как произошел запуск.. после чего плавно поднимается напряжение в сети. к примеру в рашен каре и многих иномарках токого нет. по причине скачка в момент запуска у меня в калине сгорело реле поворотов (забыл выключить перед запуском) два резистора печки ( при авто запуске зимой на первой скорости отопителя) а также у многих перегорают лампы стоп сигнала по тойже самой причине ( нажал на тормоз пустил мотор) знакомый электронщик долго читал лекцию про процессы происходящие в бортовой электронике в момент пуска.... из чего сделал вывод все отрубать перед запуском , а в кангу все делает автоматика.......
ivas777 писал(а):Это ты замерял что ли, что оно плавно поднимается?
DAN писал(а):ivas777 писал(а):Это ты замерял что ли, что оно плавно поднимается?
Я замерял. Действительно постепенно поднимается с ~12,85 до ~14,45 В.
Sunsetpeople писал(а):родные осрамы прослужили мне полтора года причем они еще живые. Поменял их из за желтого света. Не знаю чего там у всех так быстро горят- проверяйте проводку значит. Не могут они так мало работать, я дома галогенки по три года не меняю, условия не те конечно но не должны лампы за полтора косаря быстро гореть...
Sunsetpeople писал(а):родные осрамы прослужили мне полтора года причем они еще живые. Поменял их из за желтого света. Не знаю чего там у всех так быстро горят- проверяйте проводку значит. Не могут они так мало работать, я дома галогенки по три года не меняю, условия не те конечно но не должны лампы за полтора косаря быстро гореть...
Вот тут коллега писал про Които, ну неужели их даже автосвет не убивает, что они пару лет светят?! Чего-то слабо верится, т.к. неужели они из космоса с мега технологиями Если так, то я бы их купил, но если только на 1,5-2года, но не меньше
acuaspas писал(а):...
Эти лампы дают мощный световой поток сравнимый со светом от галогеновой лампы, температура света 6000 кельвинов. Светодиодная лампа с цоколем h4 имеет алюминиевый корпус для отвода тепла от мощных светодиодов. В лампе использованы 5 мощных кластерных светодиода, в каждом светодиоде имеется 3 кластера общей мощностью 1.5 Вт, один светодиод имеет световой поток 180 люмен
...
Общая яркость лампы: 900 lumen
... галогеновая H4 на ближнем выдает 1000 люмен, а на дальнем 1600…
Андреi писал(а):6000К слишком холодный, синюшностью будет отдавать. Лучше если не более 4100К.
acuaspas писал(а):http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/avtosvetodiody_dled_rossiya_h4_134325428
Pasha писал(а):Адовый H4, и не дорого