Страница 1 из 3

Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 09:55
novizki
Кто уже менял лампы головного света подскажите какой цоколь Р43t или P45t ? Ну или проще с ушами или нет сама железка?

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 14:50
CTPEJIOK29
Думаю H4 (с усиками), без усиков, имхо, только R2 :geek:

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 16:38
AntonM
Благо лампы у нас меняются оч. легко. Цоколь H4

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 23:15
Андреi
В руководстве написано, дальний-ближний свет: H4 55W

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:30
Sunsetpeople
Ребята читаем руководство по эксплуатации там все написано!!! :!:

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 01:10
svpam
у меня биксенон Н4 5000к 8-)

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:55
novizki
Вот никто толком то и не ответил, прийдется идти самому смотреть\открывать.
Инструкцию я читал, и что цоколь Н4 понятно, и что лампа 55\60 Ватт тоже понятно. Но вот только Н4 бывает в двух вариантах, как я писал в начале.
Для особоупертых - показываю
вариант 1
Изображение
вариант 2
Изображение
Обе Н4 и 55\60 ватт

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 14:11
AntonM
Рисунок слишком мелкий, ничего не видно. Я разницу не понял. Всегда покупал по параметрам цоколя H4 и мощности 60/55 Вт. А какие еще там могут быть параметры?

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 14:43
CTPEJIOK29
Для особоупертых - показываю
вариант 1


Есть подозрение, что на «маяке» не правильная маркировка этих ламп. Это лампы R2. :oops:

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 16:38
novizki
AntonM писал(а):Рисунок слишком мелкий, ничего не видно. Я разницу не понял. Всегда покупал по параметрам цоколя H4 и мощности 60/55 Вт. А какие еще там могут быть параметры?

Вот ссылка http://automayak.com/1catalog/galogen/standart.php смотрите сами поз. 52420 и 52425

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 17:39
dixi`s
novizki писал(а):
AntonM писал(а):Рисунок слишком мелкий, ничего не видно. Я разницу не понял. Всегда покупал по параметрам цоколя H4 и мощности 60/55 Вт. А какие еще там могут быть параметры?

Вот ссылка http://automayak.com/1catalog/galogen/standart.php смотрите сами поз. 52420 и 52425


Таки 52420
зачем экзотику типа 52425 смотреть-то ? Везде достаточно Н4 и 55/60 Вт
Иначе специально бы указывали более подробный тип цоколя

Лампы Головного Света

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 21:54
CTPEJIOK29
Сегодня привел в соответствие фары - лампы.... :D Т.е. вставил в фары - лампы KOITO :D
Конечно вставил не только из-за названия.... :D Был опыт общения с лампами koito H7 в сравнении с лампами bosch +90 (по трассе архангельск - москва-самара шли с bosch +90, а обратно с koito whitebeam 3... разница земля и небо...конечно koito :D )... Выбор пал на KOITO... :oops: Цена конечно не малая - 1800 пара... :oops: , НО точно знаю есть за что.....

Re: Лампы Головного Света

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 01:40
ivas777
CTPEJIOK29 писал(а):Сегодня привел в соответствие фары - лампы.... :D Т.е. вставил в фары - лампы KOITO :D
Конечно вставил не только из-за названия.... :D Был опыт общения с лампами koito H7 в сравнении с лампами bosch +90 (по трассе архангельск - москва-самара шли с bosch +90, а обратно с koito whitebeam 3... разница земля и небо...конечно koito :D )... Выбор пал на KOITO... :oops: Цена конечно не малая - 1800 пара... :oops: , НО точно знаю есть за что.....


А чем они лучше Филипса/Боша +80-90% по существу?

Re: Лампы Головного Света

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 01:47
softline3
ivas777 писал(а):,
А чем они лучше Филипса/Боша +80-90% по существу?

Я так понимаю,что они более приближены к ксенону.Сам не испытывал,но от многих слышал(в их сравнении)------------Для меня дороговато!!! :) :) :)

Re: Лампы Головного Света

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 11:12
ivas777
softline3 писал(а):
ivas777 писал(а):,
А чем они лучше Филипса/Боша +80-90% по существу?

Я так понимаю,что они более приближены к ксенону.Сам не испытывал,но от многих слышал(в их сравнении)------------Для меня дороговато!!! :) :) :)


По сравнению со стандартными, да дороговато-это точно.
Но не так далеко по цене они ушли от Филипса +80%, которыми я пользуюсь (1200-1300руб). Все же разницу я ощутил после замены (особо по белизне света на асфальте и лучшей освещенности, но правда без особого увеличения дальности).

Re: Лампы Головного Света

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 10:41
svpam
Были у меня все эти лампы и могу сказать следующее.
Ну во первых разные производители. Филипс и осрам германские производители. У киото уже производитель япония.
Во вторых отдача света при обычном потреблении тока у киото заметно выше чем у заявленных филипсов. И это ощущается глазами.
Цена примерно одинакова у всех. Подешевле разве что осрам.
Теперь скажу по эксплуотации.
Первыми стояли у меня PHILIPS Diamond Vision. Сменил 2 комплекта. Сгорали каждый месяц. Но свет от них мне нравился. Хорошая замена ксенону.
Затем стояли Osram cool blue. Эти подольше жили, но тоже больше 2 месяцев не смогли прожить.
Стояли и китайские дешевые и даже 100 ватки, но свет от них хоть и неплохой был но глазу надоедало со временем эта желтизна.
Вот потом то почитав отзывы и купил киото. До сих пор уже пол года и горя не знаю. Свет отличный хоть и желтоватый. Потребляют стандартно без всяких доп нагрузок. Правда на зиму я ставил биксенон, но это уже другая история.
Так что лампы киото очень хороши 8-)

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 21:27
Pasha
решил сегодня приподнять фары уж больно херово светят в даль постоянно на кочках вижу границу...... :twisted: приподнял оборота на 4-5 регулировочного винта. результат отличный встречных не беспокоит :)

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 21:49
Pasha
тест одно и двухнитевых ламп от ЗР http://www.zr.ru/content/articles/41202 ... _signalam/

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 00:19
AlexyCV
Pasha писал(а):решил сегодня приподнять фары уж больно херово светят в даль постоянно на кочках вижу границу...... :twisted: приподнял оборота на 4-5 регулировочного винта. результат отличный встречных не беспокоит :)

у меня тоже была такая трабла. Недолго, пока не доперло, что нужно посмотреть положение корректора)))

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 10:21
Pasha
AlexyCV писал(а):
Pasha писал(а):решил сегодня приподнять фары уж больно херово светят в даль постоянно на кочках вижу границу...... :twisted: приподнял оборота на 4-5 регулировочного винта. результат отличный встречных не беспокоит :)

у меня тоже была такая трабла. Недолго, пока не доперло, что нужно посмотреть положение корректора)))

корректор стоит как положено..... :)

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 10:27
AlexyCV
Pasha писал(а):
AlexyCV писал(а):
Pasha писал(а):решил сегодня приподнять фары уж больно херово светят в даль постоянно на кочках вижу границу...... :twisted: приподнял оборота на 4-5 регулировочного винта. результат отличный встречных не беспокоит :)

у меня тоже была такая трабла. Недолго, пока не доперло, что нужно посмотреть положение корректора)))

корректор стоит как положено..... :)

с правильным положением корректора у меня прекрасно светят))

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 15:35
A232K
novizki писал(а):Кто уже менял лампы головного света подскажите какой цоколь Р43t или P45t ? Ну или проще с ушами или нет сама железка?

Даааа, сразу видно давно от отечественной техники отошли (или вообще не пользовали :D )
Второй вариант, который вводит вас в сомнение, без "усиков" - это модели для копеек (ВАЗ 2101) и ГАЗонов, там колба ещё стеклянная.
А насчёт мануала, товарищи правильно заметили, мне по роду деятельности каждый день приходится людей в инструкцию тыкать ;)
Берите Н4 с усиками :!:

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:00
AntonM
что за усики?

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:17
Pasha
про усики :D

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 20:50
Sunsetpeople
Поставил flosser +90 светят отлично!

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 22:11
DAN
На соседнем дружественном форуме писали, что лампы повышенной яркости служат меньше, чем обычные :-(

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 22:46
AntonM
Это точно, я брал осрам найтбрэйкер, не хватило на месяц!! это ещё при завышунной цене

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 23:03
DAN
AntonM писал(а):...я брал осрам найтбрэйкер, не хватило на месяц!! ...

Полагаю при этом ближний свет использовался как ДХО?

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 23:20
Sunsetpeople
DAN писал(а):На соседнем дружественном форуме писали, что лампы повышенной яркости служат меньше, чем обычные :-(



Ну да, там перенакал нити. Зато безопасность. Мне надольше хватит, я днем вообще свет не включаю. :D

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 23:29
Sunsetpeople
AntonM писал(а):Это точно, я брал осрам найтбрэйкер, не хватило на месяц!! это ещё при завышунной цене


Осрам найтбрейкер как и боши совсе не хвалят, и те и те быстро перегорают.

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 20:44
AlexyCV
Wed писал(а):
AlexyCV писал(а):
Wed писал(а):Это верно. Но я не предполагал что из-за этого будет такая оживленная дискуссия. Оптика Кэнгу - это не то же самое что оптика старого автопрома. Доводы я привел выше. Согласен, по заводу она не предназначена. Ставлю на свой страх и риск. Но это больше похоже на компромисс - не предназначена, но светит строго на дорогу, граница светового пучка четко очерчена и лампа Н4 закрыта колбой. Я бы не привлекал друга к тестам, а потом бы не ездил откровенно слепя встречных. Однозначно визуально со стороны выглядят немного ярче, но не слепят как отечественные авто с ксеноном, по крайней мере за 4 месяца еще никто не моргнул дальним. Если хоть раз моргнут - тут же сниму, дело 5-ти минут. (хорошо что никаких изменений в проводке они не требуют).

я и не ждал другого ответа))) Каждый кулик хвалит только своё болото))) И переубеждать его - бесполезно)))

Ну а зачем тогда ты пытаешься переубедить? Я же ни кого не переубеждаю, а только лишь отстаиваю свою точку зрения. Не нравится - не ставь. А то что тебе не нравится что я себе поставил, так очень маловероятно что наши фары на дороге пересекутся, я родился в Хабаровске и бываю в России, но на машине вряд ли поеду ;)

Я пытаюсь?! Ты что то путаешь))) Я лишь довожу до тебя своё мнение, и так и пишу - ИМХО. А вот ты как раз пытаешься меня переубедить.

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 11:16
ivas777
Мляха буха, опять лампы ближнего перегорели- обанкротиться можно, покупая филипсы +80% раз в 3 мес. за 1500руб.:twisted: все хватит, конфетно-букетный период кончился и теперь буду на темножопные сезоны (весна-осень ) покупать максимум +50% за 600-700руб, а на зиму вообще +30% за 400руб (все же они чутка поярче светят и побелее против стандарта). Видимо автосвет их убивает в три раза быстрее, т.к. помню на Калине такие же ставил и без автосвета их хватало на 9-12месяцев (так же с пост. вкл. ближнем).
Вот тут коллега писал про Които, ну неужели их даже автосвет не убивает, что они пару лет светят?! Чего-то слабо верится, т.к. неужели они из космоса с мега технологиями :D Если так, то я бы их купил, но если только на 1,5-2года, но не меньше :) Кстати у нас (у меня по крайней мере) на фарах надпись Които (или на механизме регулировки). А как у вас с этим коллеги?Пользуетесь автосветом? Насколько хватает?

п.с. хорошо хоть цоколь н4, который подешевле, а то вообще одно разорение было бы :twisted: И хорошо хоть менять легко за 3минуты, а то бы :cry:

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 13:36
AntonM
Недавно менял левую лампу, так там просто контакт барахлил, дребезг контактов шел. Может из-за этого часто перегорают?

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:24
Pasha
ivas777 писал(а):Мляха буха, опять лампы ближнего перегорели- обанкротиться можно, покупая филипсы +80% раз в 3 мес. за 1500руб.:twisted: все хватит, конфетно-букетный период кончился и теперь буду на темножопные сезоны (весна-осень ) покупать максимум +50% за 600-700руб, а на зиму вообще +30% за 400руб (все же они чутка поярче светят и побелее против стандарта). Видимо автосвет их убивает в три раза быстрее, т.к. помню на Калине такие же ставил и без автосвета их хватало на 9-12месяцев (так же с пост. вкл. ближнем).
Вот тут коллега писал про Които, ну неужели их даже автосвет не убивает, что они пару лет светят?! Чего-то слабо верится, т.к. неужели они из космоса с мега технологиями :D Если так, то я бы их купил, но если только на 1,5-2года, но не меньше :) Кстати у нас (у меня по крайней мере) на фарах надпись Които (или на механизме регулировки). А как у вас с этим коллеги?Пользуетесь автосветом? Насколько хватает?

п.с. хорошо хоть цоколь н4, который подешевле, а то вообще одно разорение было бы :twisted: И хорошо хоть менять легко за 3минуты, а то бы :cry:

делай ДХО............ если активируешь штатный то цена нормальной лампочки примерно 30рэ срок службы минимум 3 месяца...ну или светодиодные модули..... в плюсах меньшая нагрузка на АКБ.

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:34
AlexyCV
вообще чего то странное. Может всё таки в лампах дело? На Террано после покупки поменял все лампочки вкруг. 2 года потом ни одной не тронул. Но тогда не было закона о ДХО. Фит - тоже без закона. Ни одной за полгода. Эксперт за год с законом - ни одной. АД - каждый месяц обе головные. Люсида - ни одной за 4 месяца с законом. Сайфа год с законом - ни одной. На Кангу пока ни одной.

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 19:12
ivas777
AlexyCV писал(а):вообще чего то странное. Может всё таки в лампах дело? На Террано после покупки поменял все лампочки вкруг. 2 года потом ни одной не тронул. Но тогда не было закона о ДХО. Фит - тоже без закона. Ни одной за полгода. Эксперт за год с законом - ни одной. АД - каждый месяц обе головные. Люсида - ни одной за 4 месяца с законом. Сайфа год с законом - ни одной. На Кангу пока ни одной.



И что, все использовались с автосветом (где при запуске ток скачет и убивает их медленно)??? Если без автосвета, то и у меня они долго горели на прошлых машинах, при том, что я их не выключал почти никогда.

AntonM писал(а):Недавно менял левую лампу, так там просто контакт барахлил, дребезг контактов шел. Может из-за этого часто перегорают?

Да, спасибо- проверю контакты, т.к. вроде в прошлый раз с этой же стороны перегорала.

Pasha писал(а):делай ДХО............ если активируешь штатный то цена нормальной лампочки примерно 30рэ срок службы минимум 3 месяца...ну или светодиодные модули..... в плюсах меньшая нагрузка на АКБ.


Да я бы не против почти, но сам не буду, т.к. в первую очередь не силен так в электрике (хотя может глаза боятся), да и просить вроде некого из знакомых, но правда и заколебался с машинами возиться с этим улучшайзингом- просто уже не стоит на эти улучшайзинги всякие глобальные))) ... может по весне постоит чутка :lol: В пятую машину вклдадываю кучу сил, потом продаю... потом опять по новой-утомился ужо :lol:

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 19:25
AlexyCV
ivas777 писал(а):в первую очередь не силен так в электрике

тестер, распечатанный с форума мануал и фотки))) Я так делал))))

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 19:35
Pasha
ivas777 писал(а):
И что, все использовались с автосветом (где при запуске ток скачет и убивает их медленно)?


между прочим фары при запуске мотора включаются и задержкой! после того как произошел запуск.. после чего плавно поднимается напряжение в сети. к примеру в рашен каре и многих иномарках токого нет. по причине скачка в момент запуска у меня в калине сгорело реле поворотов (забыл выключить перед запуском) два резистора печки ( при авто запуске зимой на первой скорости отопителя) а также у многих перегорают лампы стоп сигнала по тойже самой причине ( нажал на тормоз пустил мотор) знакомый электронщик долго читал лекцию про процессы происходящие в бортовой электронике в момент пуска.... из чего сделал вывод все отрубать перед запуском :D , а в кангу все делает автоматика.......

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:06
ivas777
Pasha писал(а):
ivas777 писал(а):
И что, все использовались с автосветом (где при запуске ток скачет и убивает их медленно)?


между прочим фары при запуске мотора включаются и задержкой! после того как произошел запуск.. после чего плавно поднимается напряжение в сети. к примеру в рашен каре и многих иномарках токого нет. по причине скачка в момент запуска у меня в калине сгорело реле поворотов (забыл выключить перед запуском) два резистора печки ( при авто запуске зимой на первой скорости отопителя) а также у многих перегорают лампы стоп сигнала по тойже самой причине ( нажал на тормоз пустил мотор) знакомый электронщик долго читал лекцию про процессы происходящие в бортовой электронике в момент пуска.... из чего сделал вывод все отрубать перед запуском :D , а в кангу все делает автоматика.......



Это ты замерял что ли, что оно плавно поднимается? Ну вот задержки включения у себя не заметил (хотя про нее думал, что не помешала бы при автосвете), может это фича с 2011-12годов?!

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:14
DAN
ivas777 писал(а):Это ты замерял что ли, что оно плавно поднимается?

Я замерял. Действительно постепенно поднимается с ~12,85 до ~14,45 В.

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:38
ivas777
DAN писал(а):
ivas777 писал(а):Это ты замерял что ли, что оно плавно поднимается?

Я замерял. Действительно постепенно поднимается с ~12,85 до ~14,45 В.



Ну надо же, глазам своим не верю, что они так позаботились об этом :) Но правда всеравно, лампы как сумашедшие сгорают. Остается предположить, что реле напряжения например на гене неисправно и дает тока больше чем положено (кстати замечал, при падении оборотов, фары тускнеют и как-то читал, что это не здорово, хотя понимаю, что от оборотов двигла зависит работа генератора).

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 01:36
Sunsetpeople
родные осрамы прослужили мне полтора года причем они еще живые. Поменял их из за желтого света. Не знаю чего там у всех так быстро горят- проверяйте проводку значит. Не могут они так мало работать, я дома галогенки по три года не меняю, условия не те конечно но не должны лампы за полтора косаря быстро гореть...

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:10
ivas777
Sunsetpeople писал(а):родные осрамы прослужили мне полтора года причем они еще живые. Поменял их из за желтого света. Не знаю чего там у всех так быстро горят- проверяйте проводку значит. Не могут они так мало работать, я дома галогенки по три года не меняю, условия не те конечно но не должны лампы за полтора косаря быстро гореть...


Ну видишь в чем дело, я ставлю только повышенной яркости (+80%), а у них по природе меньше ресурс к сожалению на 50%+ еще что-то их убивает.
Когда ставил те лампы, вспомнил, что все клеммы плотно сидят, все вроде норм, ну сегодня еще разок проверю.

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 13:34
ivas777
Заменил лампы сегодня на Филипс +60% за 685 рябчиков (сносно по цене против 1500руб за предыдущие лампы "+100%"). Ну что, в старой произошел банальный разрыв спирали в одной лампе, так что контакты здесь не причем к сожалению. Значит гена слегка приболел, т.к. видимо нет плавного повышения напряжения+ лампы с малым ресурсом... ну и пес с ним, буду лампы дешевые покупать и менять не загоняясь.
п.с. вот подумал, а может лампы г...но, которые делают в Полякии, попробую я купить в след. раз лампы Филипс +100% в Финляндии, если они другой страны пр-ва и проверю, может и с лампами так, как и с др. товарами для вечнохреноворазвивающихся монголоидных стран :D

Sunsetpeople писал(а):родные осрамы прослужили мне полтора года причем они еще живые. Поменял их из за желтого света. Не знаю чего там у всех так быстро горят- проверяйте проводку значит. Не могут они так мало работать, я дома галогенки по три года не меняю, условия не те конечно но не должны лампы за полтора косаря быстро гореть...

Кстати, раз родные так долго горят, значит может и вправду подвох в кач-ве ламп, т.к. там же на конвеер не для третьих стран делают :geek:
А про домашние галогенки 12v, то это не мудрено, т.к. чего уж им гореть часто, работая через трансформатор- им с ним очень комфортно :D

Re: головные лампы

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 15:46
CTPEJIOK29
Вот тут коллега писал про Които, ну неужели их даже автосвет не убивает, что они пару лет светят?! Чего-то слабо верится, т.к. неужели они из космоса с мега технологиями Если так, то я бы их купил, но если только на 1,5-2года, но не меньше


Возможно это я писал :D У меня стоят уже 4 месяца, пробежали около - 12 тыс.км - полёт отличный! :oops: Повторюсь - у родственника на РАВ-4 отстояли около 2-х лет и он продал машину с ними, рабочими!(правда там лампа не Н-4, вроде НВ-4 :oops: ) У друга лампы н7 около года стоят.... Я и Шурин и друг ездим постоянно с включенным ближним.... Я конечно не уверен, что у меня они прослужат 2 года.... посмотрим, как сгорят отпишусь.... :D Автосвет я отключил за ненадобностью.... Переключатель света всегда стоит в положении ближний. Завел машину- свет зажегся, заглушил - погас.... :)

Н4

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:22
acuaspas
может кто ставил такие лампы ,как будут светить?Светодиодные автомобильные лампы с цоколем h4 - 7.5W Эти лампы дают мощный световой поток сравнимый со светом от галогеновой лампы, температура света 6000 кельвинов. Светодиодная лампа с цоколем h4 имеет алюминиевый корпус для отвода тепла от мощных светодиодов. В лампе использованы 5 мощных кластерных светодиода, в каждом светодиоде имеется 3 кластера общей мощностью 1.5 Вт, один светодиод имеет световой поток 180 люмен, каждый светодиод установлен на широкой алюминиевой подложке для хорошего отведения тепла от светодиода.

Конструкция светодиодной лампы отличается от конструкции галогенной лампы, это влияет на фокусировку света, световое пятно и световой поток. В различных фарах светодиодная лампа будет светить по разному, наиболее хорошо светодиодная лампа светит в радиальной оптике с ровным стеклом без рассеиватиля.

Описание:

Оптические характеристики

Общая яркость лампы: 900 lumen

Тип светодиода: HP светоотдача 180 lumen мощность 1,5 ватт

Угол света: 320 градусов

Конструкция лампы

В лампе использованы 5 светодиода HP , 1НР светодиод установлен на конце лампы, 4 по её окружности.

Количество светодиодов: 5

Цоколь: H4

Размеры: высота 55 мм ширина 35 мм

Потребляемый ток

Мощность: 7.5 W

Питание: 12V DC

Цветовая палитра

Холодный белый

Светодиодная лампа обладает рядом неоспоримых плюсом перед обычными лампами:

1) Светодиодная лампа имеет очень малое энергопотребление 7.5ватт, это в 9 раз меньше чем потребляет галогеновая лампа. Это снизит нагрузку на генератор, а следовательно и снизится потребление бензина.

2) Светодиодная автомобильная лампа h4 служит в несколько раз дольше чем обычная лампа накаливания.

3) Автолампа благодаря использованию светодиодов не боится не вибраций, ни пыли.

4) Светодиодная лампа имеет чётко определённый спектр света, который со временем не меняется, в отличии от ксенона который теплеет.

Re: Н4

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:30
Pasha
А какова цена этого чуда китайской инженерии?

Re: Н4

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:57
Андреi
6000К слишком холодный, синюшностью будет отдавать. Лучше если не более 4100К.

Re: Н4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 07:17
acuaspas
цена от 800 до 1300р за лампу

Re: Н4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 07:48
georgn
Всем здравствуйте! Интересно узнать, как она будет вести себя в наших авто? Опыт использования есть у кого нибудь? Слепить не будет встречных? :oops: :oops: :oops:

Re: Н4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 09:44
ivas777
Да ЗР уже испытывал (может не этой фирмы) это 8 чудо света- результат мягко говоря никакой :D
http://www.zr.ru/content/articles/29142 ... _igrajesh/ (там в самом низу статьи после ДХО испытвали и лампы, только с цоколем н11)
http://www.zr.ru/a/382903/

Re: Н4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:33
Pasha
acuaspas писал(а):цена от 800 до 1300р за лампу

цены с оф сайта http://www.dled.ru/catalog/lampy-h4

Re: Н4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:20
DAN
acuaspas писал(а):...
Эти лампы дают мощный световой поток сравнимый со светом от галогеновой лампы, температура света 6000 кельвинов. Светодиодная лампа с цоколем h4 имеет алюминиевый корпус для отвода тепла от мощных светодиодов. В лампе использованы 5 мощных кластерных светодиода, в каждом светодиоде имеется 3 кластера общей мощностью 1.5 Вт, один светодиод имеет световой поток 180 люмен
...
Общая яркость лампы: 900 lumen

:lol:

... галогеновая H4 на ближнем выдает 1000 люмен, а на дальнем 1600…

Подробности читайте тут: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 151896235/

Re: Н4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:28
DAN
Андреi писал(а):6000К слишком холодный, синюшностью будет отдавать. Лучше если не более 4100К.

Мало того, считается, что при одинаковом уровне освещения, в теплом-желтом свечении, что соответствует 2800 кельвинам обычной галогенной лампы, человеческий глаз видит лучше, нежели при более холодном свечении.

Re: Н4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 16:47
acuaspas

Re: Н4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 17:21
Pasha
acuaspas писал(а):http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/avtosvetodiody_dled_rossiya_h4_134325428

один фиг тратить немалые деньги за такое Г.. ....

Re: Н4

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 17:46
Pasha
Адовый H4 http://www.lampa66.ru/index.php?id=270691
и не дорого 8-)

Re: Н4

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 11:20
A232K
Pasha писал(а):Адовый H4, и не дорого 8-)

Такими лампами запрещено светить на дорогах общего пользования. Они применяются как вспомогательное освещение, на охоте например.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 00:37
CTPEJIOK29
Вот и сгорели лампы Koito WM3 H4(т.е. одна левая). Сгорела на пробеге 25500 км(поставил при пробеге около 5 тыс.км.). Что могу сказать за них. :) Лампы СУПЕР! свет просто отличный! Видно всё вплодь до мокрой дороги! (хотя на нашешем бегемотике это и со стандартными лампами не проблема). :D Мой расчёты - при средней скорости 30-40км час, лампы отстояли 20 тыс.км. или 400-500 часов. Возможо попался брак. Сейчас нахожусь в Краснодарском крае, судя по интернету здесь есть оф.представител koito и ламны здесь стоят 1200 за комплект! :shock: если найду - куплю! :D

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:44
юра фотограф
мой опыт
решил поставить лампы OSRAM BILUX OFFROAD 70-65
хоть они не для дорог (свет видимо не откорректирован), но у меня светят вниз (отрегулировал колесиком из салона), свет получше штатным OSRAM
но проблема - они перегорают. я меняю уже третью лампу, перегорает ближний свет. не уверен, но походу на одной стороне постоянно, на левой фаре.
хоть они стоят по 240р за штуку, но уже думаю купить дорогие ТОЙО (правильно написал?) которые хвалят за долговечность но стоят они 1700р за комплект.