Страница 2 из 3

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 11:24
ivas777
юра фотограф писал(а):мой опыт
решил поставить лампы OSRAM BILUX OFFROAD 70-65
хоть они не для дорог (свет видимо не откорректирован), но у меня светят вниз (отрегулировал колесиком из салона), свет получше штатным OSRAM
но проблема - они перегорают. я меняю уже третью лампу, перегорает ближний свет. не уверен, но походу на одной стороне постоянно, на левой фаре.
хоть они стоят по 240р за штуку, но уже думаю купить дорогие ТОЙО (правильно написал?) которые хвалят за долговечность но стоят они 1700р за комплект.


Так это получается, что они 70ватт? Хмм, интересно, какой запас прочности у пласт. фары по температуре...?!! Ничего не помутнело (отражатель и т.д.)? Хотя и понятно, что разница 5-10ватт с обычными лампами, но что-то стремно как-то такие ставить :)

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:46
Darkon
отработав ровно 3мес. сгорела одна лампа H4 (пробег 5тык). Возможно причина в том что неделю назад вернулся с дальняка а там ехал по очень тряской дороге. Но пока все как по предсказанию ivas777, что лампы живут по 3мес (а я то на калине горевал о их жизни 10мес).
Возникла мысля попробовать версии ламп LongLife, на калине такую купил, но попробовать не успел в связи с заменой авто.

Кто-нибудь пробовал такие? Буду брать наверно NARVA (на калине ездил на PHILIPS с завода, потом стал брать NARVA, т.к. дешевле, а разницы я особой не заметил).

Кстати, еще один момент, вот например PHILIPS +30% (не Long Life) из теста ЗР:

PHILIPS PREMIUM 12342 PR
Производитель/страна: Philips Automotive Lighting/Германия
Тип: с увеличенной светоотдачей
Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт
Преимущества: сделаны из патентованного кварцевого стекла Philips Quartz Glass с УФ-фильтром, из-за чего лампы не взрываются, если на них попадает влага, а пластик фар остается прозрачным весь срок службы; такое стекло выдерживает гораздо большее давление смеси газов внутри колбы, что дает больший срок службы; более тонкое и прозрачное стекло уменьшает потери светового потока; во всех галогенных лампах Philips в смесь газов входит ксенон.


ранее пластиковыми фарами не пользовался, поэтому данный момент мне важен, чтобы не ушатать фары случайно лампочками?

Повышенной мощности я покупать не буду.

Выбирать буду из OSRAM, PHILIPS или NARVA.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 15:14
illiteracy
Darkon писал(а):отработав ровно 3мес. сгорела одна лампа H4 (пробег 5тык). Возможно причина в том что неделю назад вернулся с дальняка а там ехал по очень тряской дороге. Но пока все как по предсказанию ivas777, что лампы живут по 3мес (а я то на калине горевал о их жизни 10мес).
Возникла мысля попробовать версии ламп LongLife, на калине такую купил, но попробовать не успел в связи с заменой авто.

Кто-нибудь пробовал такие? Буду брать наверно NARVA (на калине ездил на PHILIPS с завода, потом стал брать NARVA, т.к. дешевле, а разницы я особой не заметил).


Можешь брать любые. Три месяца никто не отменял :oops:

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 15:28
Darkon
Ты какие ставишь? Заводские Осрам какой артикул имеют? эти Осрам 64193:
Лампа галогенная Osram H4 Original Line Standard 12V 60/55W, 64193

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 16:36
illiteracy
Darkon писал(а):Ты какие ставишь? Заводские Осрам какой артикул имеют? эти Осрам 64193:
Лампа галогенная Osram H4 Original Line Standard 12V 60/55W, 64193

Первые попавшиеся на заправке. Обычно Osram. Ставил купленные в Финляндии - эффект тот же. Судя по всему, прет слишком большая напруга, но с этим к нашим коллегам-электрикам.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 16:42
illiteracy
ivas777 писал(а):
юра фотограф писал(а):мой опыт
решил поставить лампы OSRAM BILUX OFFROAD 70-65
хоть они не для дорог (свет видимо не откорректирован), но у меня светят вниз (отрегулировал колесиком из салона), свет получше штатным OSRAM
но проблема - они перегорают. я меняю уже третью лампу, перегорает ближний свет. не уверен, но походу на одной стороне постоянно, на левой фаре.
хоть они стоят по 240р за штуку, но уже думаю купить дорогие ТОЙО (правильно написал?) которые хвалят за долговечность но стоят они 1700р за комплект.


Так это получается, что они 70ватт? Хмм, интересно, какой запас прочности у пласт. фары по температуре...?!! Ничего не помутнело (отражатель и т.д.)? Хотя и понятно, что разница 5-10ватт с обычными лампами, но что-то стремно как-то такие ставить :)

Прежде чем покупать дорогие лампы, прикиньте, сколько они будут стоять. Не думаю, что в 6-7 раз дольше обычных, а значит экономически не выгодно.
По температуре. На К1 ставил 130/110 - все было в порядке, а мутнеют фары от времени. На К1 шлифовал наружный слой фар на 7-м году эксплуатации.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 17:19
Daf
Подтверждаю. Сгорела позавчера вторая лампа заводская, ставлю дешёвые, но хорошие лампы за 300 рублей пара, светят также.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:17
Реновод
Последние 5 лет на всех машинах использовал Philips Premium +30%. В последнее время перешел на Osram +30%. Светят не кардинально, но лучше чем Standart. Заметно если поставить в левую и правую фару разные лампы. Все выпускаемые именитыми производителями лампы имеют индекс UV filter, что допускает использование в пластиковых фарах.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:19
Darkon
решил купить сразу Osram 64193 и 64193ULT (Longlife) на экзисте на пробу. По цене как одна H7 покупаемая на калину. Глянул уже как менять, тоже дело 1 минуты. Так что за 85р за обычный Osram 64193 могут хоть раз в 3 мес гореть, выйдет по цене, как раз в 10мес h7 на калине.
Только вот крышка фары не очень мне понравилась, провода заходят снизу и уплотняются прямо этой же крышкой. Причем не паза под провода в канте не сделано, тупа надет кембрик на провод и крышка прожимает его герметизируя фару. Только что-то я не уверен, что пыль туда не будет просачиваться....

ЗЫ родная лампа стоит OSRAM BILUX 64193

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 12:06
Darkon
забрал лампы Osram 64193 и 64193ULT, поставлю ULT на нее еще есть 3х летняя гарантия, написано на сайте что-то типа отправьте по адресу и вам вернут деньги. Есть адрес в Москве. Они что реально верят что их лампа проживет 3 года????

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 15:01
illiteracy
Darkon писал(а):забрал лампы Osram 64193 и 64193ULT, поставлю ULT на нее еще есть 3х летняя гарантия, написано на сайте что-то типа отправьте по адресу и вам вернут деньги. Есть адрес в Москве. Они что реально верят что их лампа проживет 3 года????

А Вы реально верите, что вернут деньги?

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 15:25
Sunsetpeople
illiteracy писал(а):
Darkon писал(а):забрал лампы Osram 64193 и 64193ULT, поставлю ULT на нее еще есть 3х летняя гарантия, написано на сайте что-то типа отправьте по адресу и вам вернут деньги. Есть адрес в Москве. Они что реально верят что их лампа проживет 3 года????

А Вы реально верите, что вернут деньги?


:mrgreen: когда люди поумнеют то.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 15:26
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):
юра фотограф писал(а):мой опыт
решил поставить лампы OSRAM BILUX OFFROAD 70-65
хоть они не для дорог (свет видимо не откорректирован), но у меня светят вниз (отрегулировал колесиком из салона), свет получше штатным OSRAM
но проблема - они перегорают. я меняю уже третью лампу, перегорает ближний свет. не уверен, но походу на одной стороне постоянно, на левой фаре.
хоть они стоят по 240р за штуку, но уже думаю купить дорогие ТОЙО (правильно написал?) которые хвалят за долговечность но стоят они 1700р за комплект.


Так это получается, что они 70ватт? Хмм, интересно, какой запас прочности у пласт. фары по температуре...?!! Ничего не помутнело (отражатель и т.д.)? Хотя и понятно, что разница 5-10ватт с обычными лампами, но что-то стремно как-то такие ставить :)


Игорь у меня лампы стоят 85/80 и никаких проблем. Думаю поставить 100/90.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 15:29
Sunsetpeople
Реновод писал(а):Последние 5 лет на всех машинах использовал Philips Premium +30%. В последнее время перешел на Osram +30%. Светят не кардинально, но лучше чем Standart. Заметно если поставить в левую и правую фару разные лампы. Все выпускаемые именитыми производителями лампы имеют индекс UV filter, что допускает использование в пластиковых фарах.


И перегорают быстрее так как работают с перенакалом. Советую поставить 85/80 и будет тоже самое только запас прочности поболее.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 20:10
Реновод
Sunsetpeople писал(а):
Реновод писал(а):Последние 5 лет на всех машинах использовал Philips Premium +30%. В последнее время перешел на Osram +30%. Светят не кардинально, но лучше чем Standart. Заметно если поставить в левую и правую фару разные лампы. Все выпускаемые именитыми производителями лампы имеют индекс UV filter, что допускает использование в пластиковых фарах.


И перегорают быстрее так как работают с перенакалом. Советую поставить 85/80 и будет тоже самое только запас прочности поболее.


А мне все равно как часто они перегорают. Всегда пара запасных есть, а поменять одна минута, если перегорит. И еще заметил такую закономерность - частота перегорания зависит от конкретного автомобиля, а не от лампы.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 20:14
Sunsetpeople
Реновод писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
Реновод писал(а):Последние 5 лет на всех машинах использовал Philips Premium +30%. В последнее время перешел на Osram +30%. Светят не кардинально, но лучше чем Standart. Заметно если поставить в левую и правую фару разные лампы. Все выпускаемые именитыми производителями лампы имеют индекс UV filter, что допускает использование в пластиковых фарах.


И перегорают быстрее так как работают с перенакалом. Советую поставить 85/80 и будет тоже самое только запас прочности поболее.


А мне все равно как часто они перегорают. Всегда пара запасных есть, а поменять одна минута, если перегорит. И еще заметил такую закономерность - частота перегорания зависит от конкретного автомобиля, а не от лампы.


От тряски сильно зависит.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 20:35
Реновод
Есть такая версия, что от тряски зависит,но я делаю вывод зависимости от другого:
ниже список машин, которые у меня были с 2005 года, на всех стояли эти лампы, на всех езда всегда и везде только с постоянно включенным ближним:
Лансер 9 - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца.
Лачетти - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца
Кангу 2 - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца
Логан - включение вручную после заводки двигателя. Был у меня год, ламп не менял
Кангу 1 - включение вручную после заводки двигателя. Был у меня 1,5 года, за это время две лампы
Символ нью - включение вручную после заводки двигателя. Есть и сейчас за 1,5 года ламп не менял
Дастер - автосвет. Заводского у него нет, с новья у дилера установлен блок управления светом, включается ближний с заводкой двигателя, но с отсрочкой в 2-3 секунды. Машине скоро 2 года, лампы родные. И именно эта машина больше всех из перечисленных ездит по грунтовкам на скорости, и тряску получает немалую само собой, а лампам хоть бы что.
Отсюда вывод - лампы не любят автосвет, возможно в момент запуска есть скачки напряжения, которые их губят.
Но лично я лучше буду менять раз в три месяца лампу, чем каждый раз вручную включать - выключать свет.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:14
Sunsetpeople
Реновод писал(а):Есть такая версия, что от тряски зависит,но я делаю вывод зависимости от другого:
ниже список машин, которые у меня были с 2005 года, на всех стояли эти лампы, на всех езда всегда и везде только с постоянно включенным ближним:
Лансер 9 - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца.
Лачетти - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца
Кангу 2 - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца
Логан - включение вручную после заводки двигателя. Был у меня год, ламп не менял
Кангу 1 - включение вручную после заводки двигателя. Был у меня 1,5 года, за это время две лампы
Символ нью - включение вручную после заводки двигателя. Есть и сейчас за 1,5 года ламп не менял
Дастер - автосвет. Заводского у него нет, с новья у дилера установлен блок управления светом, включается ближний с заводкой двигателя, но с отсрочкой в 2-3 секунды. Машине скоро 2 года, лампы родные. И именно эта машина больше всех из перечисленных ездит по грунтовкам на скорости, и тряску получает немалую само собой, а лампам хоть бы что.
Отсюда вывод - лампы не любят автосвет, возможно в момент запуска есть скачки напряжения, которые их губят.
Но лично я лучше буду менять раз в три месяца лампу, чем каждый раз вручную включать - выключать свет.


Какая разница автосвет или нет, если плавного розжига нет на любом авто они буду выходить быстро из строя. А насчет тряски- возьми лампу и резко встряхни, спираль порвется. Со временем спираль утоньшается и порвать ее проще. Я за три года поменял только одну лампу, и то она была +90 что не удивительно. У меня сейчас стоит плавное регулирование яркости.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:28
Реновод
Sunsetpeople писал(а):
Реновод писал(а):Есть такая версия, что от тряски зависит,но я делаю вывод зависимости от другого:
ниже список машин, которые у меня были с 2005 года, на всех стояли эти лампы, на всех езда всегда и везде только с постоянно включенным ближним:
Лансер 9 - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца.
Лачетти - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца
Кангу 2 - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца
Логан - включение вручную после заводки двигателя. Был у меня год, ламп не менял
Кангу 1 - включение вручную после заводки двигателя. Был у меня 1,5 года, за это время две лампы
Символ нью - включение вручную после заводки двигателя. Есть и сейчас за 1,5 года ламп не менял
Дастер - автосвет. Заводского у него нет, с новья у дилера установлен блок управления светом, включается ближний с заводкой двигателя, но с отсрочкой в 2-3 секунды. Машине скоро 2 года, лампы родные. И именно эта машина больше всех из перечисленных ездит по грунтовкам на скорости, и тряску получает немалую само собой, а лампам хоть бы что.
Отсюда вывод - лампы не любят автосвет, возможно в момент запуска есть скачки напряжения, которые их губят.
Но лично я лучше буду менять раз в три месяца лампу, чем каждый раз вручную включать - выключать свет.


Какая разница автосвет или нет, если плавного розжига нет на любом авто они буду выходить быстро из строя. А насчет тряски- возьми лампу и резко встряхни, спираль порвется. Со временем спираль утоньшается и порвать ее проще. Я за три года поменял только одну лампу, и то она была +90 что не удивительно. У меня сейчас стоит плавное регулирование яркости.

Какая разница написано выше. Достаточно зайти на форумы автомобилей, на которых автосвет и увидеть, что проблема частого перегорания свойственна им. Если так рассуждать, то на Дастере лампочки на пневмоподушках- машину трясет, а лампочки-нет.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:06
Sunsetpeople
Реновод писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
Реновод писал(а):Есть такая версия, что от тряски зависит,но я делаю вывод зависимости от другого:
ниже список машин, которые у меня были с 2005 года, на всех стояли эти лампы, на всех езда всегда и везде только с постоянно включенным ближним:
Лансер 9 - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца.
Лачетти - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца
Кангу 2 - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца
Логан - включение вручную после заводки двигателя. Был у меня год, ламп не менял
Кангу 1 - включение вручную после заводки двигателя. Был у меня 1,5 года, за это время две лампы
Символ нью - включение вручную после заводки двигателя. Есть и сейчас за 1,5 года ламп не менял
Дастер - автосвет. Заводского у него нет, с новья у дилера установлен блок управления светом, включается ближний с заводкой двигателя, но с отсрочкой в 2-3 секунды. Машине скоро 2 года, лампы родные. И именно эта машина больше всех из перечисленных ездит по грунтовкам на скорости, и тряску получает немалую само собой, а лампам хоть бы что.
Отсюда вывод - лампы не любят автосвет, возможно в момент запуска есть скачки напряжения, которые их губят.
Но лично я лучше буду менять раз в три месяца лампу, чем каждый раз вручную включать - выключать свет.


Какая разница автосвет или нет, если плавного розжига нет на любом авто они буду выходить быстро из строя. А насчет тряски- возьми лампу и резко встряхни, спираль порвется. Со временем спираль утоньшается и порвать ее проще. Я за три года поменял только одну лампу, и то она была +90 что не удивительно. У меня сейчас стоит плавное регулирование яркости.

Какая разница написано выше. Достаточно зайти на форумы автомобилей, на которых автосвет и увидеть, что проблема частого перегорания свойственна им. Если так рассуждать, то на Дастере лампочки на пневмоподушках- машину трясет, а лампочки-нет.


Автосвет видимо(не сталкивался с ним) включает лампы чаще чем вручную водитель, отсюда и быстрое перегорание. По другому это не объяснить. Тряска+ броски тока вся причина, Тряска везде одинакова. устранив второе лампы будут ходить до двух лет.Сам по себе автосвет не несет никакой негативной "нагрузки".

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:25
Андреi
А причем тут вообще автосвет. Автосвет лампы днем не включает, только когда стемнеет. Днем они и так всегда включены. У меня перегорела одна лампочка только через 2 года, поменял обе. Я как то пол дня ездил, в тунель заехал, опа на, свет включился, сразу увидел, что лампы забыл включить. Собственно и все его удобство.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 01:18
Реновод
Андреi писал(а):А причем тут вообще автосвет. Автосвет лампы днем не включает, только когда стемнеет. Днем они и так всегда включены. У меня перегорела одна лампочка только через 2 года, поменял обе. Я как то пол дня ездил, в тунель заехал, опа на, свет включился, сразу увидел, что лампы забыл включить. Собственно и все его удобство.

Не надо путать датчик света, который включает фары в зависимости от освещенности и автосвет, который включает с запуском двигателя.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 01:28
Реновод
Sunsetpeople,
Как не сталкивался с автосветом? У тебя на Кангу его нет, что ли? И я не говорю, что виновник перегорания автосвет как функция. Причина в запуске двигателя с горящими фарами и видимо скачками напряжения в сети в этот момент.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 02:00
Darkon
illiteracy писал(а):
Darkon писал(а):забрал лампы Osram 64193 и 64193ULT, поставлю ULT на нее еще есть 3х летняя гарантия, написано на сайте что-то типа отправьте по адресу и вам вернут деньги. Есть адрес в Москве. Они что реально верят что их лампа проживет 3 года????

А Вы реально верите, что вернут деньги?

По поводу веры это к компании OSRAM.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 02:02
Darkon
Реновод писал(а):Есть такая версия, что от тряски зависит,но я делаю вывод зависимости от другого:
ниже список машин, которые у меня были с 2005 года, на всех стояли эти лампы, на всех езда всегда и везде только с постоянно включенным ближним:
Лансер 9 - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца.
Лачетти - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца
Кангу 2 - заводской автосвет при заведенном двигателе, замена лапм 1 шт. в 3 месяца
Логан - включение вручную после заводки двигателя. Был у меня год, ламп не менял
Кангу 1 - включение вручную после заводки двигателя. Был у меня 1,5 года, за это время две лампы
Символ нью - включение вручную после заводки двигателя. Есть и сейчас за 1,5 года ламп не менял
Дастер - автосвет. Заводского у него нет, с новья у дилера установлен блок управления светом, включается ближний с заводкой двигателя, но с отсрочкой в 2-3 секунды. Машине скоро 2 года, лампы родные. И именно эта машина больше всех из перечисленных ездит по грунтовкам на скорости, и тряску получает немалую само собой, а лампам хоть бы что.
Отсюда вывод - лампы не любят автосвет, возможно в момент запуска есть скачки напряжения, которые их губят.
Но лично я лучше буду менять раз в три месяца лампу, чем каждый раз вручную включать - выключать свет.

У меня на калине лампы жили по 10мес. Там H7 как на Дастере у тебя. Я включал ближний до заводки авто.

На Кангу лампа перегорела через несколько дней после "трясской" поездки (много грунтовок).

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 10:48
Sunsetpeople
Реновод писал(а):Sunsetpeople,
Как не сталкивался с автосветом? У тебя на Кангу его нет, что ли? И я не говорю, что виновник перегорания автосвет как функция. Причина в запуске двигателя с горящими фарами и видимо скачками напряжения в сети в этот момент.


Нет автосвета, и не нужен.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 11:21
Реновод
Sunsetpeople писал(а):
Реновод писал(а):Sunsetpeople,
Как не сталкивался с автосветом? У тебя на Кангу его нет, что ли? И я не говорю, что виновник перегорания автосвет как функция. Причина в запуске двигателя с горящими фарами и видимо скачками напряжения в сети в этот момент.


Нет автосвета, и не нужен.

"За рулем", кстати, проводил тест ламп на увеличенное напряжение, на вибрацию не проводили. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/11/kon ... 5d46f70::2 Победил Osram Ultra Life

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 11:24
Sunsetpeople
Реновод писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
Реновод писал(а):Sunsetpeople,
Как не сталкивался с автосветом? У тебя на Кангу его нет, что ли? И я не говорю, что виновник перегорания автосвет как функция. Причина в запуске двигателя с горящими фарами и видимо скачками напряжения в сети в этот момент.


Нет автосвета, и не нужен.

"За рулем", кстати, проводил тест ламп на увеличенное напряжение, на вибрацию не проводили. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/11/kon ... 5d46f70::2 Победил Osram Ultra Life


У меня osram bilux 85/80 уже полгода, доволен. И стоят 270 р шт

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 12:16
Darkon
Реновод писал(а):"За рулем", кстати, проводил тест ламп на увеличенное напряжение, на вибрацию не проводили. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/11/kon ... 5d46f70::2 Победил Osram Ultra Life

отлично, я как раз такую купил на пробу только H4. Жалко они так H4 не тестили.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:22
Реновод
По поводу Osrama 85/80 - Только для внедорожного использования, не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования. И это относится ко всем лампам повышенной мощности. Именно мощности, а не светоотдачи.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:34
ivas777
Реновод писал(а):Sunsetpeople,
Как не сталкивался с автосветом? У тебя на Кангу его нет, что ли? И я не говорю, что виновник перегорания автосвет как функция. Причина в запуске двигателя с горящими фарами и видимо скачками напряжения в сети в этот момент.


у него комплектация аутентик, может там и нет автосвета при запуске.
у меня тоже с автосветом лампы горят раз в три-четыре месяца. на машинах без автосвета на пол года-год хватало ламп.
п.с. у нас конечно плавная подача напруги после заводки, но что-то она не эффективна в этом случае.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 14:12
Реновод
ivas777 писал(а):
Реновод писал(а):Sunsetpeople,
Как не сталкивался с автосветом? У тебя на Кангу его нет, что ли? И я не говорю, что виновник перегорания автосвет как функция. Причина в запуске двигателя с горящими фарами и видимо скачками напряжения в сети в этот момент.


у него комплектация аутентик, может там и нет автосвета при запуске.
у меня тоже с автосветом лампы горят раз в три-четыре месяца. на машинах без автосвета на пол года-год хватало ламп.
п.с. у нас конечно плавная подача напруги после заводки, но что-то она не эффективна в этом случае.

У меня тоже аутентик, автосвет есть, правда у меня 2012 года, немного отличающийся от более ранних (приборка как на экспрешене, задние фонари цельные, а не черный пластик наверху и еще некоторые мелочи). Да, плавная подача напруги, что есть далеко не у всех машин, и действительно эффект не чувствуется.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 15:24
Sunsetpeople
Реновод писал(а):
ivas777 писал(а):
Реновод писал(а):Sunsetpeople,
Как не сталкивался с автосветом? У тебя на Кангу его нет, что ли? И я не говорю, что виновник перегорания автосвет как функция. Причина в запуске двигателя с горящими фарами и видимо скачками напряжения в сети в этот момент.


у него комплектация аутентик, может там и нет автосвета при запуске.
у меня тоже с автосветом лампы горят раз в три-четыре месяца. на машинах без автосвета на пол года-год хватало ламп.
п.с. у нас конечно плавная подача напруги после заводки, но что-то она не эффективна в этом случае.

У меня тоже аутентик, автосвет есть, правда у меня 2012 года, немного отличающийся от более ранних (приборка как на экспрешене, задние фонари цельные, а не черный пластик наверху и еще некоторые мелочи). Да, плавная подача напруги, что есть далеко не у всех машин, и действительно эффект не чувствуется.


Черный пластик наверху на грузовых. У меня были катафоты но я поменялся. Автосвета и датчика дождя нет, это единый блок. У рено очень слабая электрика, начиная от бензонасоса и кончая подрулевым и задним плафоном. Рассчет по нагрузке видимо никто не рассчитывает.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 01:39
Река2
Отсюда вывод - лампы не любят автосвет, возможно в момент запуска есть скачки напряжения, которые их губят.

Полностью подтверждаю. На Фазе1 отъездил 2 года (45 т.км.) не поменял ни одной лампочки. На подрулевом постоянно был включен ближний свет.(авто отключил сразу). Сейчас, на Ф2, поставил ДХО и тоже автосвет отключен. Скоро год уже будет-все лампы целы.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 23:37
Darkon
так у меня тоже Автосвет отключен, всегда включен ближний. Кому в РФ нужен Автосвет без заводского ДХО?

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 00:03
Реновод
Sunsetpeople,
Черный пластик,а не катафоты наверху у всех грузовых, это так. На аутентиках через одного - черный пластик.Один блок - это датчик дождя и света, но не автосвет(функция, когда при включенных фарах глушишь машину, они выключаются.Заводишь - сами включаются. На подрулевом всегда включенные фары).

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 19:32
Прораб
как то всё у всех по разному. У меня кангу 2012 декабрь. автосвет включает фары после запуска двигателя ( не во время старта, а после), причем с заниженым напряжением, примерно через 7 секунд фары плавно начинают гореть ярче. Пользую машину практически каждый день(работаю на ней), автосвет всегда по умолчанию. Пока все лампочки родные. Купил про запас в Финляндии: OSRAM H4 12v 60|55w p43t 64193SVS 472SVS +50% +20m.SILVERSTAR. Не пробовал ещё, но всегда с собой.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:01
семен семеныч
Прораб писал(а):как то всё у всех по разному. У меня кангу 2012 декабрь. автосвет включает фары после запуска двигателя ( не во время старта, а после), причем с заниженым напряжением, примерно через 7 секунд фары плавно начинают гореть ярче. Пользую машину практически каждый день(работаю на ней), автосвет всегда по умолчанию. Пока все лампочки родные. Купил про запас в Финляндии: OSRAM H4 12v 60|55w p43t 64193SVS 472SVS +50% +20m.SILVERSTAR. Не пробовал ещё, но всегда с собой.

Да не вы один такой, у меня родная лампочка перегорела через 2,5 года ;) автосвет всегда включен, будуд часто перегорать поставлю стабилизатор напряжения :)

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:55
Darkon
Прораб писал(а):как то всё у всех по разному. У меня кангу 2012 декабрь. автосвет включает фары после запуска двигателя ( не во время старта, а после)
аналогично.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 15:39
Darkon
ну вот и вторая лампа приказала долго жить проработав на 1,5мес больше первой (4,5мес).
Снова заказал Osram LongLife посмотрим сколько же все-так они проходят. Если не долго, то в хлебнице лежит Осрам Стандарт.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 13:12
illiteracy
Darkon писал(а):ну вот и вторая лампа приказала долго жить проработав на 1,5мес больше первой (4,5мес).
Снова заказал Osram LongLife посмотрим сколько же все-так они проходят. Если не долго, то в хлебнице лежит Осрам Стандарт.

Даже не надейся! Выгорит так же быстро, как и предыдущая.
PS Почему у тебя включается автосвет? У меня включается не вместе с двигателем, а при недостаточном освещении. Эту функцию можно и выключить.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 14:04
Rammstern
illiteracy писал(а):PS Почему у тебя включается автосвет? У меня включается не вместе с двигателем, а при недостаточном освещении. Эту функцию можно и выключить.

Робяты похоже просто путают автосвет с постоянно включенным ближним.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 15:30
Darkon
illiteracy писал(а):
Darkon писал(а):ну вот и вторая лампа приказала долго жить проработав на 1,5мес больше первой (4,5мес).
Снова заказал Osram LongLife посмотрим сколько же все-так они проходят. Если не долго, то в хлебнице лежит Осрам Стандарт.

Даже не надейся! Выгорит так же быстро, как и предыдущая.

Для себя решил, что если эти LL не протянут 6-9мес то смысла их брать нет. Куплю горсть обычных стандартов чтобы менять сразу как перегорит. (Благо заменить лампу плевое дело. Не надо бочки омывателя снимать или просовывать руки между кузовом и блоком АБС на ощупь как было на Калине.)
Тем более Стандарты интенсивней светят чем LL (Osram Ultimate судя по графикам с упаковки ULT)/

PS Может и путаю автосвет с постоянным включенным ближним. У меня есть обе функции. Автосвет который включается от интенсивности освещения бесполезная функция в РФ поэтому я сразу ее выключил. А ближний не когда не выключаю, благо при глушении он гаснет сам.



PPS поездил тут ночью, когда уже было темно. Честно говоря дальний меня вообще не впечатлил на Кенгурине. Интенсивность освещения вообще не какая. Приходится вглядываться вдруг чего выскочит. Все-таки раздельный лампы на ближний и дальний это вещь потому что горят сразу обе. На Калине 1 весь свет был на высоте. И противотуманки светили не только в 2метрах перед мордой авто. И дальний был как прожектор освещая всю дорогу.
На Кангушке дальний только знаки да катафоты с разметкой освещает. Все остальное как прглушено. Вобщем очень мне было не комфортно. Хорошо хоть ближний не так плох. Ато вообще бы было тушите свет.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 17:27
acuaspas
подключал клип: при заведеном двигателе он показывает напряжение 14,2.когда трогаешься то напряжение 14, еще есть функция фары дневного освещения если ее активировать то слышно какойто щелчок,может гдето есть выход на габаритную лампу 2х контактную?

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 02:00
Андреi
У меня лампа перегорела через 2,5 года, одна. Поменял обе. Свет всегда включен, загорается вместе с двигателем. Когда трогаюсь с места, вижу что яркость усилилась.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 17:28
Sunsetpeople
Ребята, по моему пора закрывать тему про лампы H4 и открывать тему про лампы D2s. :D

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 12:01
Darkon
Sunsetpeople писал(а):открывать тему про лампы D2s. :D
нам это не интересно ;)
я бы лучше поменял H4 на H1+H1 или H1+H7.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 13:49
Sunsetpeople
Darkon писал(а):
Sunsetpeople писал(а):открывать тему про лампы D2s. :D
нам это не интересно ;)
я бы лучше поменял H4 на H1+H1 или H1+H7.


Я раньше тоже не хотел, но как линзы поставил, с галогеном не сравнить.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:07
Darkon
Darkon писал(а):
illiteracy писал(а):
Darkon писал(а):ну вот и вторая лампа приказала долго жить проработав на 1,5мес больше первой (4,5мес).
Снова заказал Osram LongLife посмотрим сколько же все-так они проходят. Если не долго, то в хлебнице лежит Осрам Стандарт.

Даже не надейся! Выгорит так же быстро, как и предыдущая.

Для себя решил, что если эти LL не протянут 6-9мес то смысла их брать нет. Куплю горсть обычных стандартов чтобы менять сразу как перегорит.


Значит так, первая LL от Осрам отходила ровно 1год и сгорела после такой же поездки по грунтовкам, что и заводская Осрам Стандарт которая проходила 3мес. Вроде как мою задачу перевыпола проходив 12мес (~18тык) вместо 6-9мес которые я на нее ставил. Сейчас воткнул Осрам Стандарт, которые лежал в хлебнице. Теперь вопрос сколько она отходит. Если 3мес то LL рулит.
По деньгам LL 140-190р, а Осрам Стандарт 110р.

ЗЫ на LL кстати гарантия есть 3года можно попробовать заморочится :)))

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:27
subway
Товарищи, расскажите поподробнее как заменить головные лампы? Крышку снял, а контакт снять не могу, боюсь сломать. Может кудато нажимать надо?

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:39
Sunsetpeople
subway писал(а):Товарищи, расскажите поподробнее как заменить головные лампы? Крышку снял, а контакт снять не могу, боюсь сломать. Может кудато нажимать надо?


крышку снял, клемму снял, резинку снял, далее отжимаешь скобу и вынимаешь лампу

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 17:15
ST@S
subway писал(а): а контакт снять не могу

да, они туговато снимаются

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 17:30
subway
Sunsetpeople писал(а):
subway писал(а):Товарищи, расскажите поподробнее как заменить головные лампы? Крышку снял, а контакт снять не могу, боюсь сломать. Может кудато нажимать надо?


крышку снял, клемму снял, резинку снял, далее отжимаешь скобу и вынимаешь лампу

Вот клемму и не могу снять, ее куда тянуть, от лампы? Нажимать надо кудато?

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 19:51
Sunsetpeople
subway писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
subway писал(а):Товарищи, расскажите поподробнее как заменить головные лампы? Крышку снял, а контакт снять не могу, боюсь сломать. Может кудато нажимать надо?


крышку снял, клемму снял, резинку снял, далее отжимаешь скобу и вынимаешь лампу

Вот клемму и не могу снять, ее куда тянуть, от лампы? Нажимать надо кудато?


клемму на себя тянешь можешь немного пошатывать. скобу увидишь

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 20:31
Андреi
subway писал(а):крышку снял, клемму снял, резинку снял, далее отжимаешь скобу и вынимаешь лампу. Вот клемму и не могу снять, ее куда тянуть, от лампы? Нажимать надо кудато?

У лампы 3 штырька. Клемник просто в них втыкается. Первый раз плохо снимается. По бокам можно придержать и просто сдернуть. Потом резинка снимается, она в центре к лампе как правило присыхает. Потом скоба проволочная лампу прижимает.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 11:57
subway
Все получилось спасибо, поставил такую же лампу как и была с завода.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 13:52
Sunsetpeople
subway писал(а):Все получилось спасибо, поставил такую же лампу как и была с завода.


Лампы парами меняются.

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 15:33
subway
Вторую поставлю когда перегорит, смысл щас менять, если они светят одинаково?

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 17:01
ST@S
За всё время эксплуатации два раза менял правую лампу, левая как горела так и горит)

Re: Головные лампы (Н4)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 17:23
Sunsetpeople
subway писал(а):Вторую поставлю когда перегорит, смысл щас менять, если они светят одинаково?


по факту по истощении спирали теплота света меняется. Ну и надежность тоже падает, вторая перегорит в самый неподходящий момент.