Бензинка 8 лет. 149т.км начались непонятки. Двс трясет-вибрирует, утром пуск и обороты 600 и постепенно поднимаются. А были 1200 и постепенно падали, до 750- 600. Методом тыка : заменил катушку на Логановскую( 2150р), прозвонили В.провода, заменил свечи на родные (280р /шт) .Отрегулировали клапана и нов. прокладку(310р). Масло Л.Моли зеленка 2год. Не понравились лаковые отложения, на крышке протер квадратик. С Эльфа от лака ушел, а тут сильнее но вытирается. Слесарь то же не в восторге, от Шелл в Ваз 10 был чистый алюминий. Замерили компрессию 4х10кг. Впустую. Вибрации изменились, но остались. На Ютюбе в роликах винят датчик Т. охл. жижи. Метнулся по бутикам, а там выбор и ценник. При покупке в 12г. не дали "овалку" а какую то наклейку с ВиНом. По которой пробивается Рено Мастер. И о чудо! В отделе объяснили что : овалки дилер продавали 5-15000 руб. А мне втюхали фуфло, выкинь . По номеру из СтС пробилась машинка, но полной инфы нет. Продали мне датчик (1000р) со 100% гарантией что такой стоит. Начало Вин записали и модель двс К7. А на Логанах другой по устройству К7J. Заодно и желтый антифриз 1.5л. купил. На Ютюбе подглядел про замену датчика на Логане, без слива жижи. И сняв патрубок опустил в емкость, а компрессором аккуратно дул в бачок. Как стал вылетать воздух с брызгами, подложил ветошь под датчик и выкрутил его. Чуток течи из блока, не помешала закрутить новый. Заодно обжигаться раз, демонтировал датчик коленвала, почистил-продул от попавшего антифриза и налипшей пыли. Установил обратно.
Итог : вибрации остались, ошибок нет, на горячую все хорошо. Посмотрю утром на тахометр. Но стали пробуксовывать колеса при старте. Запишусь на 1ю промывку форсунок, посмотрим, послушаем советы от спеца.
Фото : https://www.drive2.ru/l/568534648930436145/