Страница 1 из 1

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 00:23
Прораб
Уже трижды отключался генератор во время движения. У меня постоянно включен вольтметр в гнездо прикуривателя, поэтому сразу определил отключение генератора. Но и восстанавливался достаточно быстро. На что нужно обратить внимание в первую очередь? Раньше всё было стабильно, таких провалов не случалось, вольтметр стоит уже 5 лет. Кангушка 2012 года, пробег 83000км все ремни менял год назад, при 75000км. Аккумулятор родной, ему тоже более 7 лет, но пока держит свои 12.2 вольта.Причем при отказе ничего на табло не загоралось, просто падало напряжение, а затем плавно восстанавливалось. У кого есть какие мысли? За полтора месяца 3 раза.
Прораб

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Откуда: Москва
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 00:14
CTPEJIOK29
Возможно, реле регулятор на гене... Реле регулирует напряжение: жарко - понижает, холодно - повышает. Второй вариант - западают щетки гены, износ... НО это чисто мои предположения. Для начала я бы замерил/покатался с OBD адаптером и прогой на смарте хотя бы убедился, что вольтметр в прикуривателе не врет. Думаю АКБ уже нагрузочной вилкой проверили?

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 15:19
q-fear
Был та же ерунда.
175 тысяч пробег и новый аккум.
Только два раза отключало. Выходила ошибка STOP и горел значек аккума.
Тачку не глушил и ехал.
Утром завёл :-)
Во второй раз, сразу поехал в сервис. Гену сняли. Щетки, подшибники, и всё остальное почистили и вернули в зад.
Работает последние 5 тысяч. Думаю, то тысяч 50-100 еще подходит!

Re: Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021, 11:25
Константин
Вот и у меня на 203 тысячах щётки скончались. Сначала грешил на старый аккум, еле доехал до магаза, на 50 км еле хватило. В конце ехал уже без света, без эура, вообще вся электрика отрубилась, и это когда почти ночь, андреналинчика хватил.
Замена щёток, токосьемников и подшипника обошлась в 2 т.р. Ну и новый аккумулятор заодно поменял.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2023, 23:23
Maytnik
Снятие генератора:
Всем доброго дня! Может кому пригодится: автомобиль RENAULT KANGOO 2 2012 год (KW0Y).
На панели загорелся такой сигнал (фото 1), причем, загорался не сразу , через пару-тройку минут после завода автомобиля, мультиметр показал : на неработающем автомобиле, аккумулятор давал 12.0 Вольт, при заводе автомобиля 15.0 Вольт, после сигнала «стоп» аккумулятор давал 12.0 Вольт (причем автомобиль сразу увеличивал обороты от 1000 до 1500, и плавали туда сюда ).
Фото 1

Предположил, что это генератор вышел из строя. Снимал генератор в гараже:
Сразу снял аккумулятор: все равно заряжать до полной зарядки (забегая вперед: мастер по генераторам предупредил, что аккумулятор должен быть заряжен т.к. у меня генератор с мозгами он начнёт усиленно заряжать севший аккумулятор, и это неправильно т.к если мозги генератора сгорят это по нынешнем деньгам 8000рубрей :)
Под капотом с левой стороны , над генератором, защитный чехол закрывает натяжной болт и наверное чтобы грязи на сам генератор не сыпалась. Одной рукой ключом на 10 (кажется) откручиваем: 1 болт и 1 гайку. Снимаем. Фото делал телефоном со стороны от радиатора. (фото2).
Фото2



Видим 2-а болта:
1й болт(у которого видна резьба) натягивает ремень. ДЛЯ УДОБСТВА ОБРАТНОЙ НАТЯЖКИ РЕМНЯ (ЧТОБЫ НАТЯНУТЬ ТАК КАК И БЫЛО), МОЖНО ИЗМЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ БОЛТА. Ослабляем на несколько оборотов.
Фото 3


2й болт, выкручиваем и полностью снимается механизм нятяжки и крепления генератора
Фото 4

Переходим к левому колесу: Донкратим:
-снимаем колесо,
- откручиваем нижний часть стойки стабилизатора (колесо и стойку стабилизатора с левой стороны придется тоже снять, чтобы сам стабилизатор поперечной устойчивости можно было поднять вверх до упора, привязаб проволкой к пружине).
- стабилизатор поперечной устойчивости, подвязываем вверх до упора (если стабилизатор оставить внизу, генератор у нехватьт места выскачить наружу).
-Руль выкручиваем вправо чтобы правая часть рулевой рейки полностью втянылась под автомобиль.

Сниваем фишку питания генераторе (+)(нажать на заднюю часть фишки (задняя это к которой подходит провод) и вытянуть из гнезда генератора).
И открутить гайку ,(-)(полярность вроде такая, непринципиально).
В яме это будет сделать намного удобней.
Фото 5.0
Фото 5.1


Выкручиваем нижний болт крепления генератора, ключ (13) фото 6, придерживая ключем на 16 болт с обратной стороны фото 7
Фото 6

Фото 7

Генератор освобожден от натяжки, стимаем ремень с генератора (если необходимо генератор можно талкнуть в сторону двигателя, чтобы ремень ослаб) (Фото 8)

Фото 8




Нижний болт крепления генератора, после снятия гайки на 16, выдвинуть до упора в стойку в сторону колеса (фото 9.0)(т.к. одно ухо генератора с прорезью а второе ухо целое (фото 9.1) и болт должен освободить это ухо, для последившего снятия генератора ).
Фото 9.0


Фото 9.1

Если генератор сидит плотно, помочь ему выйти из посадочного места монтировкой.
Извлечение Генератора:
У меня получилось только так: (фото 10)
Окуратно в натяжечьку между пыльником и стабилизатором поперечной устойчивости.

Генератор вот такой: (фото 11)

Установка в обратном порядке.
Генератор отвез в специальную фирму, там его отчистели, под замену поши подшибники, щетки,кольцо контакта на валу, обмотку покрыли какойто смазкой. Запчасти оригенальные , за все 8000 руб. Надеюсь лет на 10 есче хватит.После установки, ошибки больше не возникало и заряд на какмулятор идет.