Снятие генератора:
Всем доброго дня! Может кому пригодится: автомобиль RENAULT KANGOO 2 2012 год (KW0Y).
На панели загорелся такой сигнал (фото 1), причем, загорался не сразу , через пару-тройку минут после завода автомобиля, мультиметр показал : на неработающем автомобиле, аккумулятор давал 12.0 Вольт, при заводе автомобиля 15.0 Вольт, после сигнала «стоп» аккумулятор давал 12.0 Вольт (причем автомобиль сразу увеличивал обороты от 1000 до 1500, и плавали туда сюда ).
Фото 1
Предположил, что это генератор вышел из строя. Снимал генератор в гараже:
Сразу снял аккумулятор: все равно заряжать до полной зарядки (забегая вперед: мастер по генераторам предупредил, что аккумулятор должен быть заряжен т.к. у меня генератор с мозгами он начнёт усиленно заряжать севший аккумулятор, и это неправильно т.к если мозги генератора сгорят это по нынешнем деньгам 8000рубрей
Под капотом с левой стороны , над генератором, защитный чехол закрывает натяжной болт и наверное чтобы грязи на сам генератор не сыпалась. Одной рукой ключом на 10 (кажется) откручиваем: 1 болт и 1 гайку. Снимаем. Фото делал телефоном со стороны от радиатора. (фото2).
Фото2
Видим 2-а болта:
1й болт(у которого видна резьба) натягивает ремень. ДЛЯ УДОБСТВА ОБРАТНОЙ НАТЯЖКИ РЕМНЯ (ЧТОБЫ НАТЯНУТЬ ТАК КАК И БЫЛО), МОЖНО ИЗМЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ БОЛТА. Ослабляем на несколько оборотов.
Фото 3
2й болт, выкручиваем и полностью снимается механизм нятяжки и крепления генератора
Фото 4
Переходим к левому колесу: Донкратим:
-снимаем колесо,
- откручиваем нижний часть стойки стабилизатора (колесо и стойку стабилизатора с левой стороны придется тоже снять, чтобы сам стабилизатор поперечной устойчивости можно было поднять вверх до упора, привязаб проволкой к пружине).
- стабилизатор поперечной устойчивости, подвязываем вверх до упора (если стабилизатор оставить внизу, генератор у нехватьт места выскачить наружу).
-Руль выкручиваем вправо чтобы правая часть рулевой рейки полностью втянылась под автомобиль.
Сниваем фишку питания генераторе (+)(нажать на заднюю часть фишки (задняя это к которой подходит провод) и вытянуть из гнезда генератора).
И открутить гайку ,(-)(полярность вроде такая, непринципиально).
В яме это будет сделать намного удобней.
Фото 5.0
Фото 5.1
Выкручиваем нижний болт крепления генератора, ключ (13) фото 6, придерживая ключем на 16 болт с обратной стороны фото 7
Фото 6
Фото 7
Генератор освобожден от натяжки, стимаем ремень с генератора (если необходимо генератор можно талкнуть в сторону двигателя, чтобы ремень ослаб) (Фото 8)
Фото 8
Нижний болт крепления генератора, после снятия гайки на 16, выдвинуть до упора в стойку в сторону колеса (фото 9.0)(т.к. одно ухо генератора с прорезью а второе ухо целое (фото 9.1) и болт должен освободить это ухо, для последившего снятия генератора ).
Фото 9.0
Фото 9.1
Если генератор сидит плотно, помочь ему выйти из посадочного места монтировкой.
Извлечение Генератора:
У меня получилось только так: (фото 10)
Окуратно в натяжечьку между пыльником и стабилизатором поперечной устойчивости.
Генератор вот такой: (фото 11)
Установка в обратном порядке.
Генератор отвез в специальную фирму, там его отчистели, под замену поши подшибники, щетки,кольцо контакта на валу, обмотку покрыли какойто смазкой. Запчасти оригенальные , за все 8000 руб. Надеюсь лет на 10 есче хватит.После установки, ошибки больше не возникало и заряд на какмулятор идет.