Страница 1 из 2

Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 23:30
Река2
Начались холода и начались проблемы.
Сегодня завелся,прогрелся все нормально. Поехал на заправку. Заправился, Проехал 500 метров, заглушил мотор (подождал человека). Через минту 15 завожу мотор - на дисплее горит STOP а на маршрутнике надпись STEERING FAULT. Что в переводе - ошибка рулевого управленя. И при этом не работает электроусилитель. Кое как доехал до дома. В инете посмотрел инфу - рекомендуют проверить предохранители в моторном отсеке. Завтра с утра пойду смотреть. Если есть у кого информация о расположении предохранителя отвечающего за ЭУР буду признателен.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 00:59
UDZ
Кажется №10 в
БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ (1337) - ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).

Перечень элементов электросхемы (206 Кбайт) я выкладывал сюда http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=20

AntonM туда и схему выложил, но, 63 Мбайта

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 01:19
КангоII
У меня недавно так было,я неудачно пытался завести машину в сильный мороз при забитом дизельном фильтре.Я так понял это типа штатная блокировка от угона,просто мучал стартер около пару минут,пока не вылезло...Отсоединил обе клеммы аккумулятора на 5 минут - тоже,на пол часа-пропало.Удачи.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 21:29
Река2
Сегодня вооруживсись тестором и схемой пошел к машине проверять предохранители. Сначала решил еще раз проверить неисправность. Завожу мотор - и о чудо - неисправности как небывало. Клемму не скидывал и ничего не делал. Это настораживает больше всего. Если этот дефект будет плавающим то тогда беда. Завтра хочу к ОД заехать, пускай по сканеру посмотрят.
Всем спасибо кто откликнулся.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 23:58
vlad3947
А если клемы с аккумулятора снимаешь то "ошибки" из чеша удаляются?

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 12:16
КангоII
Река2 расскажите , как лечили. У меня вылезло опять , думаю Влад прав надо стирать с памяти,простое отключение клемм на пол часа - лечит,но не вылечивает,по видимому, и напрягает сильно,перед каждой заводкой думаешь вылезет или нет. Раздумываю о покупке сканера , я на правильном пути,подскажите ? Спасибо.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 12:58
DAN
КангоII писал(а):Раздумываю о покупке сканера , я на правильном пути,подскажите ?

Затирание ошибок с помощью сканеров и посредством отключения электропитания с аккумулятора напоминает борьбу с последствиями болезни, а не выявление ее первопричин. ЭБУ лишь констатирует наличие проблемы в автомобиле. Если она появляется достаточно регулярно, необходимо ее всестороннее диагностировать.

Другой аспект заключается в том, что в ЭБУ фиксируется время возникновения ошибки. Даже если потом все само собой проходит, т.е. бортовой компьютер уже ничего не выводит, то информация остается в сохраненных ошибках. Соответственно прибегая к сканерам, вы их стираете. Поэтому при обращении к ОД ваши слова о том, что проблема носит регулярный характер, будут голословны: родной Renault CAN Clip ничего не выявит.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:31
КангоII
Другими словами, Вы хотите сказать,что стерением ошибок в ЭБУ не заниматься ,а ехать на диагностику к оффицалам?
Мдя ,машина свежая только 33 тыс. пробега .Думаю,что эта проблема носит массовый характер,ану признавайтесь,кто и как лечил самостоятельно,ну не хочется мне к официалам,хоть убей...

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:05
DAN
КангоII писал(а):Другими словами, Вы хотите сказать,что стерением ошибок в ЭБУ не заниматься ,а ехать на диагностику к оффицалам?

Я хочу сказать, что нужно диагностировать проблему и найти первопричину. А как это лучше делать – отдельный разговор. Да, я бы, скорее всего, для начала самостоятельно провел диагностику ЭБУ. Но именно диагностику, а не просто стер ошибку. А для этого нужен не просто сканер CAN, а соответствующее оборудование и ПО уровня Renault CAN Clip. А дальше по результатам, возможно, поехал бы к ОД, предварительно распечатав то, что нарыл сам и постаравшись систематизировать условия, при которых возникает проблема. К сожалению, в наших условиях правильно поставленный вопрос – это половина ответа :oops:

КангоII писал(а):Думаю,что эта проблема носит массовый характер

Многие посетители данного форума, в том числе и я, сидят и на других ресурсах, где общаются автовладельцы Kangoo II. О проблеме STEERING FAULT вы упомянули первым.

Ой, нет. Не первым, а вторым. Река2, у вас проблема не повторялась?

КангоII писал(а):ну не хочется мне к официалам,хоть убей...

Разделяю ваше нежелание обращаться к ОД. Качество их работы – тема для отдельного разговора. Не будем об этом :x

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 00:31
Река2
После того как у меня все заработало, поехал я к ОД. Надо же было себя успокоить.)) Приезжаю и говорю, мол ошибка у меня выкачала такая то, а на утро пропала. Чего делать и от чего это происходит? На что манагер мне ответил- Возможно это из-за грязи на датчике педали газа или ручника. у меня сразу вопрос-какая связь между ЭУРом и педалью газа? Ответ гениальный- в машине все взаимосвязано! Есть грязь и комп отключил усилитель... По моему не прав официал.
У меня другой вопрос-а можно вообще ехать с неисправным ЭУР? Ведь когда мы крутим руль мы крутим и электромотор, а он отключен. Как бы чего в нем не свернуть....

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 01:28
КангоII
Вот и я сегодня заезжал к ОД в надежде на их чудо сканер,предварительно вооружившись прочтением кучи инфы на разных форумах других моделей рено и канго1 о родственной надписи serv.
Меня вежливо попросили пройти в бокс и спросили что искать,ведь нету ошибок никаких!
Сказали,что я первый с такой проблемой,хотя в инете нарыл минимум 3 человека + я.Взаимосвязь блокировки руля и штатной сигнилизации опровергли.
Вообщем совмесными усилиями,проанализировав симптомы появления двух моих ошибок мы остановились на такой гипотезе,что при сильном морозе за 20 возможно обмораживание или конденсат в ел.разьемах на корпусе електроусилителя. То-есть происходит частичное оттаивание мет.корпуса в первые пол часа после утренней заводки Думаю лучше пока не глушить авто до полного прогрева.Проверить и обработать специальным спреем контакты.А пока взял с собой тестер в машину.
Ну ничего криминального я не увидел,проехав 2км. ,а вообще следующий раз уже не поеду,буду лазить.............с тестером.
Река2 а панель приборов у Вас с датчиком температуры?

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 01:57
vlad3947
У меня бывает когда зажигание включаю руль чуть-чуть подергивается (как-бы включается)...

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:21
DAN
Река2 писал(а):У меня другой вопрос-а можно вообще ехать с неисправным ЭУР?

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 20:16
BadManII
DAN писал(а):
Река2 писал(а):У меня другой вопрос-а можно вообще ехать с неисправным ЭУР?

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

Тут вопрос не в ПДД (плевать на них когда любимую машину надо отбуксировать на ремонт), а вопрос технический "НЕ СЛОМАТЬ БЫ ЧЕГО"

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 20:23
DAN
BadManII писал(а):Тут вопрос не в ПДД (плевать на них когда любимую машину надо отбуксировать на ремонт)

Когда будете буксировать, не скажите этого сотруднику ГИБДД, который остановит вас, что бы поинтересоваться, почему вы так медленно ползете с включенным аварийным сигналом ;)

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 20:30
batt1
Река2 писал(а):Начались холода и начались проблемы.
Сегодня завелся,прогрелся все нормально. Поехал на заправку. Заправился, Проехал 500 метров, заглушил мотор (подождал человека). Через минту 15 завожу мотор - на дисплее горит STOP а на маршрутнике надпись STEERING FAULT. Что в переводе - ошибка рулевого управленя. И при этом не работает электроусилитель. Кое как доехал до дома. В инете посмотрел инфу - рекомендуют проверить предохранители в моторном отсеке. Завтра с утра пойду смотреть. Если есть у кого информация о расположении предохранителя отвечающего за ЭУР буду признателен.

выявилась такая же проблема. машина стоит в гараже,беру на выходные и ставлю около дома. так вот машина стояла у дома. утром датчик в машине показывал -24.завёл прогрел поехал всё в порядке.проехал километров 10,заглушил пришел минут через 15 завёл появилась надпись STEERING FAULT и загорелся STOP.в тот момент надпись не очём не говорила я не силён в иностранных языках.заглушил минут через 15 завёл всё пропало.дома полазил в инете по поводу записей ошибок и узнал что это неисправность ЭУР.Полазил по реношным сайтам нашел на мегановской ветке такие же симптомы .там ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.У себя я как раз и грешил на конденсат мол после теплого гаража машина ночевала на улице.Но сегодня опять вылез этот косяк как раз когда я выезжал из двора на улицу.от неожиданности еле вписался в поворот.и опять заглушил подождал минут 10 завёл всё нормально.а мороз был всего -17. на что думать. Озадачил этим дилера,в понедельник записался на диагностику. на всякий случай сделал несколько фото приборной панели -покажу дилеру чтоб не отвертелись.http://fotki.yandex.ru/users/tiitiitii/ ... 78/?page=0

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:14
КангоII
Таки проблема массовая,как я и думал.
Дело в том,что если на Вашем месте оказалась девушка,просто физически могла руль не удержать.
ОД у Вас ничего не найдет,а скажет,типа грязь,контакты и т.д. Даже ошибок нет,я так понимаю,что ЭБУ усилитель видит(раз нет ошибок,ведь даже банальный подсос воздуха форсункой ,прописывается ошибкой в памяти ЭБУ) ,а сам усилитель не работает из-за неизвесной пока причины. Ведь если бы усилителя не было бы в цепи ,была бы ошибка в ЭБУ (мигали бы аварийки еще +стоп и надпись),а так просто надпись и стоп.
Я клоню к тому,что это очень серьезная проблема и необходимо коллективно жаловаться,заводской брак возможен на любом авто.Необходимо узнать о возможности отзыва партии авто, для бесплатного устранения опаснейшего дефекта.В Европе уже отзывали в 2008 с проблемой електроусилителя руля реношки.
Теперь боюсь давать зимой машину жене,ну разве это не фигня?
Что думаете форумчане по этому поводу?

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 22:18
vlad3947
не в курсе: тогда в 2008 все отзывали или те что на гарантии были?

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 22:54
DAN
batt1 писал(а):ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.

Уже второй раз речь идет об обработке контактов. Чем конкретно их обработали неизвестно?

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:28
КангоII
vlad3947 писал(а):не в курсе: тогда в 2008 все отзывали или те что на гарантии были?

Европа - не Гондурас,там безопасность на первом месте,сами страховые компании очень заинтерисованы в устранении такого рода неисправностей,не зависимо от гарантии.Люди получают письмо с просьбой в удобное для них время подьехать в гараж.Причем делов там на 30 минут,если верить инету (знать бы что они там с ними мурыжили) .А как будет в нашем Гондурасе можно только представить...
Нарыл только что ,действительно правда, в 2009 году отозвано 387000!!! реношек,в том числе и канго,выпущеные с 2008 по январь 2009 с аналогичной проблемой(steering fault).
У меня машина 11.2008 - прежние хозяева видно поленились съездить в гараж,редиски...
Но у ребят здесь совсем свежие авто,надо душить ОД направить запрос в Автофрамос,а не морозится обработкой контактов,грязью на ручнике и всяким бредом.Там однозначно есть проблема,теперь я в этом удостоверился.Также можно подключить страховые компании ,чтоб сдвинуть этот камень с места.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 01:15
vlad3947
давайте попробуем "сдвинуть этот камень с места" на гарячие линии ОД позвоним, даже если "руль" в полном порядке все-равно пожалуемся - ГЛАВНОЕ МАССОВО.
Пока холода не прошли с понедельника начинаем? Кто "ЗА"?
:evil: :twisted:

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 10:33
AntonM
А может это только на старых авто, пригнанных из-за рубежа. Сами же говорили, что кампания была отзывная по этому поводу. И на сайте рено по вин коду можно узнать под какие кампании машина проходит. Я бы массово на дилеров жаловался, на обслуживание.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 15:01
batt1
у меня машина 2011 года ,уже с круизом и молдингами в цвет кузова,пробег 8800км так что о какой старости можно говорить

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 15:10
batt1
DAN писал(а):
batt1 писал(а):ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.

Уже второй раз речь идет об обработке контактов. Чем конкретно их обработали неизвестно?

В понедельник буду у дилера с этой проблемой тоже.Потом напишу,что они там будут делать или не делать.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:24
Sunsetpeople
Сегодня эта проблема появилась и у меня. правда пока больше не повторялась.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:57
ivas777
Вот читаю тему и дежавю блин, ведь я же когда свою немку у дилера пробивал по базе данных, то там он дал распечатку с ремонтами гарантийными и в ней был вроде электроусилитель, который чуть ли не дважды меняли, я еще подумал тогда, что за хрень, на машине до продажи меняли дважды электроусилок (хотя один раз уже вроде после продажи, если я может неправильно понял систему немчурской регистрации- у меня в конце 2008г.).
Надо найти эту бумажку и поподробней глянуть, не ошибся ли я (там еще про боковые подухи была инфа).

Но в любом случае, брать мой экземпляр за решение (с определенной прошивкой или с определенной модификацией железа) как с эталонным ЭУРом нельзя, т.к. у моей автошки первая зима и температуры минусовые только детские (-13-15 град.) были, но к концу зимы можно делать первый вывод какой-то. Так что, если все будет гладко, и нет разницы в наших ЭУРах из-за разных двигателей, то буду готов помочь данными по своему ЭУРу.
У дилера буду через несколько недель, может узнать версию своего ЭУРа?! Но думаю, что у нас впереди еще все морозы и рано еще петь хвалы замененным ЭУРам моим.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 22:59
КангоII
Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон :) А они ЕГО именно целиком поменяли?Просто читал где-то на английском форуме,что диллер выделял на эту операцию пол часа времени.Если так ,то читатели этой темы будут Вам признательны за любую инфу с Вашего эталона ;),может фото или номер.
У меня в прошлом году три раза такое вылезало,и все зимой при ниже 20град. Пока таких морозов не было,но уже стремно вспоминать...Пытался также давить на диллера в Украине ,а оттуда перезвонили и предложили ...пройти опять диагностику...слов нет! :twisted:
Я конечно понимаю,что немцам проще целиком поменять,но наш брат так не воспитан.Лично я пока туда не лазил совсем,а после последнего припадка ЕУРа вооружился тестером(положил рядом-в блок предохранителей),а ОН испужался видимо этой красной коробочки и больше не выделывался :D Так вот ВОПРОС есть ли кто-то здесь,кто добрался до этих отмороженых контактов? Кстати кто производитель ЕУРа? Просто по аналогии с увиденым на моторчике дворников Валео(имею ввиду контакты),думаю если и здесь тоже применяются ускорители конвеерной сборки-пластиковые защелки,то диагноз могу поставить точно.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 09:03
ivas777
КангоII писал(а):Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон :) А они ЕГО именно целиком поменяли?Просто читал где-то на английском форуме,что диллер выделял на эту операцию пол часа времени.Если так ,то читатели этой темы будут Вам признательны за любую инфу с Вашего эталона ;),может фото или номер.
У меня в прошлом году три раза такое вылезало,и все зимой при ниже 20град. Пока таких морозов не было,но уже стремно вспоминать...Пытался также давить на диллера в Украине ,а оттуда перезвонили и предложили ...пройти опять диагностику...слов нет! :twisted:
Я конечно понимаю,что немцам проще целиком поменять,но наш брат так не воспитан.Лично я пока туда не лазил совсем,а после последнего припадка ЕУРа вооружился тестером(положил рядом-в блок предохранителей),а ОН испужался видимо этой красной коробочки и больше не выделывался :D Так вот ВОПРОС есть ли кто-то здесь,кто добрался до этих отмороженых контактов? Кстати кто производитель ЕУРа? Просто по аналогии с увиденым на моторчике дворников Валео(имею ввиду контакты),думаю если и здесь тоже применяются ускорители конвеерной сборки-пластиковые защелки,то диагноз могу поставить точно.



Как бы у меня, не была бы эта прошедшая замена, обычной формальностью с того же на то же :shock: Не хотелось бы еще и с этой проблемой столкнуться. К концу недели у нас под 20-25 градусов, посмотрим, понаблюдаем. До ЭУРа потом доберусь и фотки выложу здесь.
Мне кажется, что надо опросник замутить (если есть такая здесь функция).

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 09:58
Rammstern
КангоII писал(а):Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон :) .

Народ - а откуда такое идолопоклонство перед "немцами"? Чушь это все. Никакой они не эталон, в массе своей одинаково безрукие все - что "немцы" что "русские". Вон заменили мне подрулевик в Европах, почти 6 тыщ тогда отдал - оказалось - зря. Потому что кроме того что клип кажет - еще и думать надо, а оно кому надо? Поменять деталь на новую - это не наши придумали - это официальная политика компаний - производителей. увы.

Кстати, на сене бывали пару раз такие проблемы из - за разряженного акка.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 11:25
ivas777
Rammstern писал(а):
КангоII писал(а):Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон :) .

Народ - а откуда такое идолопоклонство перед "немцами"? Чушь это все. Никакой они не эталон, в массе своей одинаково безрукие все - что "немцы" что "русские". Вон заменили мне подрулевик в Европах, почти 6 тыщ тогда отдал - оказалось - зря. Потому что кроме того что клип кажет - еще и думать надо, а оно кому надо? Поменять деталь на новую - это не наши придумали - это официальная политика компаний - производителей. увы.

Кстати, на сене бывали пару раз такие проблемы из - за разряженного акка.


Да, точно, правильное направление задаете (читал про такие траблы из-за аккума). Надо мерить напругу. Даже если учесть, что у многих, у кого глючат ЭУРы, машины новые, то это не значит, что в новую машину поставили эталонно новый аккум (который не стоял на складе без нагрузки год, другой) или нет утечек тока от сиганлок, устаноленных криворукими сервисменами и т.п. и т.д. Тем паче зимние условия (после -15град) как раз способствуют просадке напряжения (в совокупности с перечисленными факторами), ведь летом этот косяк не вылазит.
А про немчуру да, те еще криворучки (правда непонятно кто их испортил)), но тут все же об отзывной компании речь шла, а уж с этим-то у них п.м. все в порядке.
У Вас же машина тоже 2008г.в., а Вы случаем не печатали у оф. дилера перечень гарантийных замен? Это я для статистики и к тому, что была ли у Вашей машинки замена ЭУРа в Германии?

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 12:45
КангоII
Rammstern писал(а):
КангоII писал(а):Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон :) .

Народ - а откуда такое идолопоклонство перед "немцами"?

Ну ,конечно же поклоняться им не стоит.Лично я ,проведя более 10 лет за границей и работая там механиком, именно по рено(правда тракторам),очень многому у них научился.Есть конечно и косяки,доходило даже до смешного или глупого, но в целом,если проходила отзывная,то причину 100 пудов знали и устраняли- с этим там строго,поверьте.А наш диллер даже (с его слов) о такой проблеме не слышал,как так?

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 16:40
водолей
Вот и Я столкнулся с этим. -18. Завел , прогрел, доехал 4км. остановился , заглушил и вышел. Смотрю фары горят. Открыл дверь , а в ней сигналка какаято пикает, завел ,выключил свет и ушел. Через полчаса вернулся, завожу а на понели горит стоп и на табло СТ FAК. :shock: Руль тугой. Шок.
Проехал до дома , руль чуть легче стал. Позвонил ОД: вызывайте эвакуатор и привозите, диагностику за 1200 сделаем если гарантийная то оплатим ЭВАК.
Будем посмотреть. 2 шок : эвак 2-4тыр +1200 диагноз . Аванс дали 6тыр, фиг вам сам попробую сперва. Принес ключ на 10, снял клемму +, минут 10 подождал и накинул. Все работает толька часы слетели. 3 часа ездил, глушил-заводил, у гаража и фарами щелкал всяко -работает :D

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 10:24
Андрей В
Можете и меня поздравить. :D :D :D Проблема как у всех - утром завелся, проехал немного, заглушил, опять завелся и ... . :evil: :evil: :evil: "STEERING FAULT". До дома доехал на 1-й передаче, благо не далеко было. Минут через 20 вышел и завелся без проблем. Завтра с утра к ОД поеду, проблему надо обозначить.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 10:38
ivas777
Что-то это напоминает вот эти симптомы с конденсатом на контактах (особо если учесть, что это только зимой и как раз после поездки кратковременной, температура в салоне выше становится... хотя фиг его знает):

batt1 писал(а):
Река2 писал(а):Начались холода и начались проблемы.
Сегодня завелся,прогрелся все нормально. Поехал на заправку. Заправился, Проехал 500 метров, заглушил мотор (подождал человека). Через минту 15 завожу мотор - на дисплее горит STOP а на маршрутнике надпись STEERING FAULT. Что в переводе - ошибка рулевого управленя. И при этом не работает электроусилитель. Кое как доехал до дома. В инете посмотрел инфу - рекомендуют проверить предохранители в моторном отсеке. Завтра с утра пойду смотреть. Если есть у кого информация о расположении предохранителя отвечающего за ЭУР буду признателен.

выявилась такая же проблема. машина стоит в гараже,беру на выходные и ставлю около дома. так вот машина стояла у дома. утром датчик в машине показывал -24.завёл прогрел поехал всё в порядке.проехал километров 10,заглушил пришел минут через 15 завёл появилась надпись STEERING FAULT и загорелся STOP.в тот момент надпись не очём не говорила я не силён в иностранных языках.заглушил минут через 15 завёл всё пропало.дома полазил в инете по поводу записей ошибок и узнал что это неисправность ЭУР.Полазил по реношным сайтам нашел на мегановской ветке такие же симптомы .там ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.У себя я как раз и грешил на конденсат мол после теплого гаража машина ночевала на улице.Но сегодня опять вылез этот косяк как раз когда я выезжал из двора на улицу.от неожиданности еле вписался в поворот.и опять заглушил подождал минут 10 завёл всё нормально.а мороз был всего -17. на что думать. Озадачил этим дилера,в понедельник записался на диагностику. на всякий случай сделал несколько фото приборной панели -покажу дилеру чтоб не отвертелись.http://fotki.yandex.ru/users/tiitiitii/ ... 78/?page=0

-----------------------------------
Поражает, что столько случаев было с ЭУРом, но ниодного вердикта пользователей и официалов не было.
Да, надо мучить официалов с полной диагностикой ЭУРа.

-----------------------------------

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 11:28
Sunsetpeople
Ребята у кого проблема эта тоже выскочила! вы двигатель полностью прогрели перед тем как выключить авто и вновь завести?

Я заметил что никаких ошибок не появляется зимой, если:
- прогревать двигатель полностью а не выключать на 60 градусах.
- оставлять машину включенной когда идешь в магазин.

Данная ошибка как и ошибка масла у меня появилась именно по этой причине- был сильный мороз градусов 30, успел прогреть только до 50 пока ехал, выключил... вот и привет.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 13:10
Андрей В
Нет, движок полностью прогрелся.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 13:31
КангоII
Я думаю надо прогревать салон, пока металлический корпус ЭУРА не оттаит полностью и не высушит конденсат( проблема в этом имхо).Сам делаю теперь как Sunsetpeople,этом зимой проблемо пока не вылазило, тху, тху, хотя сильных морозов не было у нас еще(макс.-20).
П.С. Колличество проблем с ЭУРом просто бесит,а диллер морозится. Ребята интересно,а на ходу он может отключится?

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:25
водолей
До работы 10-15мин езды, и -33 было. Прогревать не всегда получается.
Двиг прогрелся стрелка вертикально была, когда глюкнуло. Пока снег смел и ехал 3км.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 23:54
loxic
Вчера вылезла эта ошибка и отказ работы ЭУР. Но причина была найдена сразу. В начале движения заскрежетало сразу после начала движения. Остановился, оказалось, на правом подкрылке и рычаге намерз снег после оттепели и последующего мороза, колесо при повороте задевало за этот замерзший снег и отключился ЭУР. Наледь я убрал, но ЭУР все равно не работал. Пока сходил в магазин, в который ехал, с мыслями о поездке к ОД, вышел, покурил, завел, все работает как ни в чем ни бывало. Подумалось, может быть это предусмотрено программой управления двигателем при превышении тока на ЭУР.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 14:29
DAN
loxic писал(а):Наледь я убрал, но ЭУР все равно не работал. Пока сходил в магазин, в который ехал, с мыслями о поездке к ОД, вышел, покурил, завел, все работает как ни в чем ни бывало. Подумалось, может быть это предусмотрено программой управления двигателем при превышении тока на ЭУР.

Хорошо бы провести диагностику ЭБУ с помощью Renault CAN CLIP. Думаю, там должна осесть соответствующая записанная ошибка.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 21:39
Андрей В
После "steering fault" делал диагностику ЭБУ у ОД, но никаких ошибок в памяти нет и дали распечатку с компа.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:36
DAN
Андрей В писал(а):После "steering fault" делал диагностику ЭБУ у ОД, но никаких ошибок в памяти нет и дали распечатку с компа.

Хм, странно. Тогда, нужно смотреть, что творится в ЭБУ в момент появления ошибки. Но это труднореализуемо :-(

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 20:37
ivas777
Вот тут многое по диагностике электроусилетеля руля. Но что-то этой неисправности вроде нет (хотя может она под др. признаками идет там в таблице).

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 09:51
pahan_k
Я зарегистрировался на сайте Рено в My Renault и сразу пришло сообщение об отзывной компании по перепрограммированию электроусилителя руля и замене болтов ремней езопасности, позвонил дилеру назначили день, минут сорок все заняло. Машина 2008 года пригнана из Польши.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 10:07
ivas777
pahan_k писал(а):Я зарегистрировался на сайте Рено в My Renault и сразу пришло сообщение об отзывной компании по перепрограммированию электроусилителя руля и замене болтов ремней езопасности, позвонил дилеру назначили день, минут сорок все заняло. Машина 2008 года пригнана из Польши.



Вот, вот. У меня тоже 2008год. У меня еще в Германии с ЭУРом мутили с перепрошивкой наверное, а не с заменой ЭУРа (как я думал). А вот болты ремней немец поленился там съездить и я здесь их поменял у оф. дилера тоже.
Остается понять, сделали ли в Рено выводы, и другие годы (09-10-11-12) шли уже с производства с исправленной прошей или нет :?
п.с. Про ЭУР хорошо что Вы отписались, продублирую в теме про отзывные компании.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 13:35
водолей
Капец. Новая зима старые косяки. -16.
Проехал 15мин. Сходил , вышел и завел. СТОП. Гур отключен.
Снял клемму на 5 мин, как прошлый раз. Не помогло.
Завел,погоняю чтоб прогрелась. :cry:

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 15:43
водолей
Вышел через 30мин. под капотом теплынь. Заглушил и завел.
Все хорошо :D
Значит после непрогрева, надо оставлять работающей.
Хотя при коротких поездках на работу, видно отсыреть не успевает. И день мерзлая стоит.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:52
bandrlog
водолей писал(а):Вышел через 30мин. под капотом теплынь. Заглушил и завел.
Все хорошо :D
Значит после непрогрева, надо оставлять работающей.
Хотя при коротких поездках на работу, видно отсыреть не успевает. И день мерзлая стоит.

Заезжай! посмотрим! я клип себе прикупил :D!!!!!!!!!!!!

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 12:30
Sunsetpeople
водолей писал(а):Капец. Новая зима старые косяки. -16.
Проехал 15мин. Сходил , вышел и завел. СТОП. Гур отключен.
Снял клемму на 5 мин, как прошлый раз. Не помогло.
Завел,погоняю чтоб прогрелась. :cry:



Это 3-я зима, по опыту предыдущих теперь всегда прогреваю двигатель по полной и не глушу если иду в магазин. Никаких ошибок не вылезает.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:36
семен семеныч
Sunsetpeople писал(а): Это 3-я зима, по опыту предыдущих теперь всегда прогреваю двигатель по полной и не глушу если иду в магазин. Никаких ошибок не вылезает.

Потом сообщения появляются с анамальным расходом бензина :D viewtopic.php?f=4&t=1520#p19307

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 20:20
moran1970
Я смотрю это массовая проблема у машин с электроусилителями руля. В первую зиму (2012-2013 г) был один отказ, правда в совокупности с неисправностью АБС. АБС поменяли, ошибки руля не было. А в эту зиму уже третий раз отказывает. И как-то интересно. Было так, что стояли морозы за -30, сел, поехал - все ок. Приехал, через 2 часа ехать - ЭУР не работает, обиделся )) - поехал на такси, через 5 часов приехал завожусь - все ок. Так было 2 раза , а 1 раз сразу с утра (-20) не заработал ЭУР. Уже задолбала эта проблема!!!!

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 00:38
Река2
А ОД чего говорит? когда у меня такая беда была ОД подсоединил сканер, ошибку считал. Минут20 советовался с кем то. Подходит и говорит - ошибку сбросил, если еще раз повторится будем разбираться. Слава Творцу такой беды больше не было. В твоем случае это уже статистика.

Re: Загорелось STEERING FAULT

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 17:57
moran1970
batt1 писал(а):
DAN писал(а):
batt1 писал(а):ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.

Уже второй раз речь идет об обработке контактов. Чем конкретно их обработали неизвестно?

В понедельник буду у дилера с этой проблемой тоже.Потом напишу,что они там будут делать или не делать.

Ну и каков результат, что сказали, что сделали? И где эти контакты находятся?

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 00:19
batt1
Я уже и не помню это же было почти 2 года назад .Когда приехал на сервис с рулем было все нормально.Настоял на диагностики -ошибка в памяти была.Ошибку убрали сказали что все нормально.Я попросил все это оформить документально с бумагами типа если что случиться в дороге с рулем буду стрелки переводить на вас. Посовещались попросили погулять с пол часа мол позвонят в автофрамос-посоветуются.Когда подошел через час машина уже стояла на улице.Мастер сказал что всё в порядке и если это повторится эур под замену.Но пока вроде всё нормально больше этот косяк не вылазил.Вообще мне кажется дилеры все проблемы с машиной знают и если на них насесть все оперативно и грамотно исправляют.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 23:52
k74
Было такое.
забирал машину , новую, поздно вечером на летней резине(зима - 25).не оставили мне колеса хотя обговаривали.
Предварительно ее помыли прям перед выдачей так, что бежало , я ещё заставил манагера бегать с тряпкой протирать всю машину.
Короче, потихоньку на стоянку во дворе и спать.
Утром завелась , начал руль поворачивать, а он так тяжело пошёл , раз и электроусилитель отключился,я всё выключил и снова завёл, всё так же , начинаешь крутить и раз -отключается усилитель. Созвонился с официалами, они говорят везите к нам.
Ну уж нет, сначала загнал на подъёмник у себя, а с низу лёд местами намёрз, думаю пусть оттает, а там поглядим.Постояла она в тепле, оттаяла и всё прошло, с тех пор 3 года и 80000 км нет проблем с этим.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 17:32
DAN
k74 писал(а):Утром завелась , начал руль поворачивать, а он так тяжело пошёл , раз и электроусилитель отключился,я всё выключил и снова завёл, всё так же , начинаешь крутить и раз -отключается усилитель. Созвонился с официалами, они говорят везите к нам.
Ну уж нет, сначала загнал на подъёмник у себя, а с низу лёд местами намёрз, думаю пусть оттает, а там поглядим.Постояла она в тепле, оттаяла и всё прошло, с тех пор 3 года и 80000 км нет проблем с этим.

Где-то я читал, но уже не помню где именно, что ЭУР отключается, если испытывает чрезмерное сопротивление. Это такая защита от поломки.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 19:23
anton9843
Привет, и у меня такая же проблема.

Машина новая, куплена в конце декабря 13 года. Сегодня днем забирал ребенка из садика, завел двигатель - ошибка.
Руль туго крутиться, горит лампочка стоп, дисплей говорит что усилитель не работает. Завтра повезут меня к дилеру на эвакуаторе.
Первый раз -25 мороза, я утром радовался что все работает и такой облом.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:46
ivas777
anton9843 писал(а):Привет, и у меня такая же проблема.

Машина новая, куплена в конце декабря 13 года. Сегодня днем забирал ребенка из садика, завел двигатель - ошибка.
Руль туго крутиться, горит лампочка стоп, дисплей говорит что усилитель не работает. Завтра повезут меня к дилеру на эвакуаторе.
Первый раз -25 мороза, я утром радовался что все работает и такой облом.


У Вас Кангу2 фаза 1 или 2 (т.е. уже рестайл с новой мордой) ?

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 14:16
anton9843
ivas777, у меня фаза 2 с новой мордой
сейчас профиль обновлю
-----------------------------------------------------
Утром все чудесным образом заработало. Съездил сам к дилеру, сделали мне диагностику.
Написали: Отсутствуют дополнительные ковры. Скопления влаги под обивкой салона может привести к окислению контактов и разрушению электропроводки.
Все. Ошибок сказали нету в памяти. Какой то говорят глюк произошел.
Денег за диагностику не взяли.
Чего делать неясно. Буду ждать. Если появится видео им сниму, а то похоже мне не верят.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 22:31
Толянтер2
Аналогичный случай на фазе 2 выпуска 12 года. Дилер после 2-х дней изучения машины и консультации с Москвой согласился на гарантийный ремонт. Срок ожидания запчастей из Франции примерно месяц, сразу на 30 дней выдали подменный Логан. Прошла неделя. Жду и езжу на Логане.