Страница 1 из 1

Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 17:30
adiz
Может не в этой теме.
Но все же прошу помощи.
Стоит штатный круиз. Как то попробовал попользоваться этим чудо девайсом. На 5-ой передаче (МКПП-пятиступка) после включения основного тумблера (вверх), какие только кнопки не включал (+, - и правые) круиз так и не удалось заставить работать. Все дальнейшие попытки не приносили положительного результата.
Расстроился, но все же эксперименты по включению КК не бросил. И вот однажды, на 4-ой передаче, КК заработал. Попробовал на 3-ей - работает.
Вывод - КК не работает только на 5-ой передаче. А ведь нужен он в основном только на крайней передаче. Так ведь? Проверяли диагносты - ошибок не выявлено никаких. По электрике - все в норме.

Кто-то сталкивался с такой оказией? Где рыть, с чего начинать? Можно ли своими силами аккуратно поковыряться? :?:

---------------------------

Тема по подключению КК: viewtopic.php?f=6&t=8

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 18:03
DAN
adiz писал(а):Вывод - КК не работает только на 5-ой передаче.

КК работает и на 4-ой, и на 5-ой передаче. К алгоритму его работы включенная передача вообще никакого отношения не имеет.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 19:54
adiz
DAN писал(а):
adiz писал(а):Вывод - КК не работает только на 5-ой передаче.

КК работает и на 4-ой, и на 5-ой передаче. К алгоритму его работы включенная передача вообще никакого отношения не имеет.

Я не зря так подробно описал, что безуспешные попытки включения КК начались именно с 5-ой передачи, на которой он в принципе и нужен. А уже потом, случайно, при движении на 4-ой , а потом и на 3-ей - КК заработал так, как ему в принципе и надо работать. При включении клавиши слева от рулевой колонки на БК загорается "Регулятор _ _ _", затем + и - выбирается значение желаемой скорости, затем указанная скорость сохраняется. Указанной скоростью можно пользоваться, когда это востребуется.
Все бы было хорошо, если бы это относилось и к 5-ой передаче. А происходит следующее - при движении на 5-ой при нажатии в верхнее положение клавиши слева от рулевой колонки на БК загорается "Регулятор _ _ _", и все попытки + и - (левой клавиши на руле) изменить желаемую скорость, не приводят к положительноиу результату. Цифр не появлятся,а остаются лишь _ _ _.
Если бы КК не работал совсем ни на одной передаче и на БК не высвечивалось никакой информации, касающейся включения или регулировки круиза, то видимо это можно было бы назвать более существенной неполадкой.
В моем же случае причина кроется в чем-то другом, в чем пока не удается разобраться.
PS. Причем ограничитель скорости (основная клавиша в нижнее положение) на 5-ой передаче РАБОТАЕТ.
Знатоки, помогите!!!

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 20:12
alek_j
Странно как то это все.... А что произойдет если включить КК на 4й, а затем перейти на 5ю?
А на машинах 2010 разве бывает русский БК?

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 20:42
ivas777
adiz писал(а):Может не в этой теме.
Но все же прошу помощи.
Стоит штатный круиз. Как то попробовал попользоваться этим чудо девайсом. На 5-ой передаче (МКПП-пятиступка) после включения основного тумблера (вверх), какие только кнопки не включал (+, - и правые) круиз так и не удалось заставить работать. Все дальнейшие попытки не приносили положительного результата.
Расстроился, но все же эксперименты по включению КК не бросил. И вот однажды, на 4-ой передаче, КК заработал. Попробовал на 3-ей - работает.
Вывод - КК не работает только на 5-ой передаче. А ведь нужен он в основном только на крайней передаче. Так ведь? Проверяли диагносты - ошибок не выявлено никаких. По электрике - все в норме.

Кто-то сталкивался с такой оказией? Где рыть, с чего начинать? Можно ли своими силами аккуратно поковыряться? :?:


Да, странная зависимость... ведь КК (если всё по инструкции делать и он заведомо исправный) не работает в двух случаях: когда во время его работы дотрагиваются до педали тормоза/сцепления; когда скорость ниже 30кмч.
А какие диагносты проверяли и каким сканером? Если фирменным (CLIP), то может и нет ошибок, а если сторонним, то это не полноценная диагностика, и надо ехать к официалам, чтобы наверняка узнать причину такого глюка.
Всё остальное- гадание на гуще. Если продолжать гадать на кофейной гуще , то это может быть всё что угодно (в т.ч. датчик положения педали сцепления , т.к. круиз завязан на эту педаль (а к примеру, именно при вкл. 5-й передачи педаль немного меняет положение/ или датчик глючит и круиз видит, что педаль чуть выжата и он не включается....) ,но это конечно одно из предположений, возможно не имеющих отношение к действительности.

ПС Вечером постараюсь глянуть в диалоджисе техноты по поводу регулировки сцепления, датчика сцепления и т.п., может чего там и написано про связь регулировки сцепы с КК (или настройка датчика).

ППС В теме про сцепление пока нашел картинку (на 2й картинке, внизу в рамке)) из диалоджиса (про связь датчика положения педали и работы КК) с предупреждением о том, что "для предотвращения неисправности (регулятор и ограничитель скорости...) необходимо заменить датчики хода педалей в случае их снятия".

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 22:15
adiz
alek_j писал(а):Странно как то это все.... А что произойдет если включить КК на 4й, а затем перейти на 5ю?
А на машинах 2010 разве бывает русский БК?


Пробовал с 4-ой на 5-ую, но как это задумано производителем, малейшее касание любой педали автоматически сбрасывает ранее заданную скорость.
По поводу БК. Нет, конечно, авто чистый француз и соответственно язык французский. Написано на русском - для лучшего восприятия.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 22:26
adiz
ivas777 писал(а):
adiz писал(а):Может не в этой теме.
Но все же прошу помощи.
Стоит штатный круиз. Как то попробовал попользоваться этим чудо девайсом. На 5-ой передаче (МКПП-пятиступка) после включения основного тумблера (вверх), какие только кнопки не включал (+, - и правые) круиз так и не удалось заставить работать. Все дальнейшие попытки не приносили положительного результата.
Расстроился, но все же эксперименты по включению КК не бросил. И вот однажды, на 4-ой передаче, КК заработал. Попробовал на 3-ей - работает.
Вывод - КК не работает только на 5-ой передаче. А ведь нужен он в основном только на крайней передаче. Так ведь? Проверяли диагносты - ошибок не выявлено никаких. По электрике - все в норме.

Кто-то сталкивался с такой оказией? Где рыть, с чего начинать? Можно ли своими силами аккуратно поковыряться? :?:


Да, странная зависимость... ведь КК (если всё по инструкции делать и он заведомо исправный) не работает в двух случаях: когда во время его работы дотрагиваются до педали тормоза/сцепления; когда скорость ниже 30кмч.
А какие диагносты проверяли и каким сканером? Если фирменным (CLIP), то может и нет ошибок, а если сторонним, то это не полноценная диагностика, и надо ехать к официалам, чтобы наверняка узнать причину такого глюка.
Всё остальное- гадание на гуще. Если продолжать гадать на кофейной гуще , то это может быть всё что угодно (в т.ч. датчик положения педали сцепления , т.к. круиз завязан на эту педаль (а к примеру, именно при вкл. 5-й передачи педаль немного меняет положение/ или датчик глючит и круиз видит, что педаль чуть выжата и он не включается....) ,но это конечно одно из предположений, возможно не имеющих отношение к действительности.

ПС Вечером постараюсь глянуть в диалоджисе техноты по поводу регулировки сцепления, датчика сцепления и т.п., может чего там и написано про связь регулировки сцепы с КК (или настройка датчика).

ППС В теме про сцепление пока нашел картинку (на 2й картинке, внизу в рамке)) из диалоджиса (про связь датчика положения педали и работы КК) с предупреждением о том, что "для предотвращения неисправности (регулятор и ограничитель скорости...) необходимо заменить датчики хода педалей в случае их снятия".


Картинки и текстовка впечатляют. Занятная тема. Достойна дальнейшей обработки и внимания. Если не составит труда - можно два номерка датчиков(сцепления и тормоза).Спасибо.
PS.Если попутно что-нибудь попадется в продолжение этой темы в этом хорошем каталоге - дайте знать.
Еще раз спасибо.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 00:12
Sunsetpeople
adiz писал(а):Может не в этой теме.
Но все же прошу помощи.
Стоит штатный круиз. Как то попробовал попользоваться этим чудо девайсом. На 5-ой передаче (МКПП-пятиступка) после включения основного тумблера (вверх), какие только кнопки не включал (+, - и правые) круиз так и не удалось заставить работать. Все дальнейшие попытки не приносили положительного результата.
Расстроился, но все же эксперименты по включению КК не бросил. И вот однажды, на 4-ой передаче, КК заработал. Попробовал на 3-ей - работает.
Вывод - КК не работает только на 5-ой передаче. А ведь нужен он в основном только на крайней передаче. Так ведь? Проверяли диагносты - ошибок не выявлено никаких. По электрике - все в норме.

Кто-то сталкивался с такой оказией? Где рыть, с чего начинать? Можно ли своими силами аккуратно поковыряться? :?:


Круиз работает на всех передачах, но я его пользую только на 5-й

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 09:15
ivas777
adiz писал(а): Картинки и текстовка впечатляют. Занятная тема. Достойна дальнейшей обработки и внимания. Если не составит труда - можно два номерка датчиков(сцепления и тормоза).Спасибо.
PS.Если попутно что-нибудь попадется в продолжение этой темы в этом хорошем каталоге - дайте знать.
Еще раз спасибо.


Пока только это нашёл (просто проверьте параметры датчика строго по инструкции).
По регулировке датчиков аж две редакции (как понял, там разные поколения датчиков описываются).
Какая правильная, сами разберётесь.
М.б. и рановато говорить о замене датчиков, но номера на картинке.
Вы так и не сказали- каким сканером проверяли (у официалов или нет).

П.С. А сама педаль сцепления при включении 5й передачи визуально на том же уровне как и на др. передачах (все же думаю, что если бы датчик педалей, то может вообще бы КК не работал бы (??) ) ?
А может есть зависимость от оборотов движка (на 5й они обычно же ниже...это я клоню к датчику скорости и с ним связанные компоненты, который тоже запитан на работоспособность КК )?

П.П.С. На самом деле не один вы такой, тем в инете много (про неработоспособность КК на 5й передаче), а решений- с гулькин нос.
Вот на Ситро-клубе человек искал решение: http://www.citroen-club.com.ua/forum/in ... %87%D0%B5/

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 13:26
DAN
adiz писал(а):А происходит следующее - при движении на 5-ой при нажатии в верхнее положение клавиши слева от рулевой колонки на БК загорается "Регулятор _ _ _", и все попытки + и - (левой клавиши на руле) изменить желаемую скорость, не приводят к положительноиу результату. Цифр не появлятся,а остаются лишь _ _ _.

Исходя из того, что вы описываете, создается такое впечатление, что на 5-ой передаче у вас перестают работать кнопки регулировки скорости КК. Полагаю, вам сможет помочь только грамотный автоэлектрик, который с помощью диагностического зонда Renault CAN CLIP проверит работу ЭБУ и КК на ходу с включенной 5-ой передачей :-(

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 19:59
adiz
ivas777 писал(а): Вы так и не сказали- каким сканером проверяли (у официалов или нет).

Проверялся авто в частной конторе.
Прибор - Launch X-431.
ivas777 писал(а): А сама педаль сцепления при включении 5й передачи визуально на том же уровне как и на др. передачах (все же думаю, что если бы датчик педалей, то может вообще бы КК не работал бы (??) ) ?

За мануал спасибо - как только появится свободная минута, сразу начну проверку и регулировку. Сразу отпишусь.
ivas777 писал(а): На самом деле не один вы такой, тем в инете много (про неработоспособность КК на 5й передаче), а решений- с гулькин нос.

Вот это верно - начитался немало. Теперь есть надежда.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:06
adiz
DAN писал(а):Исходя из того, что вы описываете, создается такое впечатление, что на 5-ой передаче у вас перестают работать кнопки регулировки скорости КК. Полагаю, вам сможет помочь только грамотный автоэлектрик, который с помощью диагностического зонда Renault CAN CLIP проверит работу ЭБУ и КК на ходу с включенной 5-ой передачей :-(

Этот диагностический зонд Renault CAN CLIP только у официалов?
Грамотный автоэлектрик - в нынешнее время это штучный товар.
Профессионалы в Краснодаре - откликнетесь.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:41
DAN
adiz писал(а):
ivas777 писал(а): Вы так и не сказали- каким сканером проверяли (у официалов или нет).

Проверялся авто в частной конторе.
Прибор - Launch X-431.

Это универсальный мультимарочный сканер. Я не уверен, что он может полноценно проверить функционирование КК на Renault Kangoo II.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:49
DAN
adiz писал(а):Этот диагностический зонд Renault CAN CLIP только у официалов?

В последнее время сторонние СТО все чаще обзаводятся китайскими клонами этого зонда.

adiz писал(а):Грамотный автоэлектрик - в нынешнее время это штучный товар.

У вас нетривиальная проблема. Тот факт, что кнопки регулировки скорости работаю в режиме КК на 4-ой передаче, и в режиме ограничения скорости на 5-ой передаче, говорит об их исправности. Похоже, у вас ЭБУ по какой-то причине игнорирует команды от этих кнопок в режиме КК на 5-ой передаче. Почему, я даже затрудняюсь предположить. Возможно, ivas777 задал вам верное направление поисков. Нужно тщательно изучать, что происходит в ЭБУ на 5-ой передаче с включенным КК.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 21:35
adiz
DAN писал(а):Нужно тщательно изучать, что происходит в ЭБУ на 5-ой передаче с включенным КК.

Т.е. только к официалам?

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 21:46
DAN
adiz писал(а):Т.е. только к официалам?

DAN писал(а):В последнее время сторонние СТО все чаще обзаводятся китайскими клонами этого зонда.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 09:11
ivas777
adiz писал(а):Проверялся авто в частной конторе.
Прибор - Launch X-431.


Да, этот сканер может и не увидеть ошибку, не говоря уже о просмотре параметров работы КК. Надо именно фирменный от Рено (RENAULT CAN CLIP ). Они бывают у частников (можно в поисковике посмотреть по своему городу...или здесь спросите: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1281618 , http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=204 ) , но сможет ли частник ещё эту ошибку прочитать или параметры работы КК.
Так что если первичный осмотр обсуждаемых узлов не поможет, то я бы к официалам съездил бы.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:05
adiz
adiz писал(а):Стоит штатный круиз. Как то попробовал попользоваться этим чудо девайсом. На 5-ой передаче (МКПП-пятиступка) после включения основного тумблера (вверх), какие только кнопки не включал (+, - и правые) круиз так и не удалось заставить работать. Все дальнейшие попытки не приносили положительного результата.
Расстроился, но все же эксперименты по включению КК не бросил. И вот однажды, на 4-ой передаче, КК заработал. Попробовал на 3-ей - работает.

DAN писал(а):КК работает и на 4-ой, и на 5-ой передаче. К алгоритму его работы включенная передача вообще никакого отношения не имеет.

adiz писал(а):Пробовал с 4-ой на 5-ую, но как это задумано производителем, малейшее касание любой педали автоматически сбрасывает ранее заданную скорость.

Добавлю и подправлю сам себя. В моей ситуации приходится вести наблюдение за работой КК в различных режимах с целью определения границы его "работы" и "неработы".
Сегодня все-таки попробовал полнее отработать режим включения КК на 4-ой и переход на 5-ую.
И вот:
-включается в движении 4-я передача, скорость примерно 60км/час;
-отжимаю вверх основную клавишу вкл (на регулятор), на БК загорается "Регулятор _ _ _км/час" и левый зеленый глазок;
-ускоряюсь до 90км/час, кнопками "+" и "-"набираю скорость 80км/час и на правой клавише на руле нажимаю "О" и сразу изменяется значение регулятора "Регулятор 80км/час";
-по прежнему вкл 4-я передача, замедляю ход примерно до 55км/час и тут же нажимаю на правой клавише "R", загорается правый зеленый глазок;
-скорость увеличивается до 80км/час и стабилизируется в этом значении.
На этом этапе переход на 5-ую:
-как только нажимаю на педаль сцепления для перехода на 5-ую, гаснет правый зеленый глазок;
-включаю 5-ую;
-продолжает гореть левый зеленый глазок(основную клавишу не трогал);
-значение регулятора "Регулятор 80км/час";
-нажимаю на правую клавишу "R", но правый зеленый глазок не загорается и ожидаемого ускорения до 80км/час не происходит;
-нажатия на любые клавиши +,-, R,О к изменению значения регулятора не приводят и остаются прежними "Регулятор 80км/час";
-последующий переход на 4-ю, 3-ю возобновляет нормальную работу КК.

Как то так. Кому то может быть понадобятся дополнительные разъяснения. Готов.
Пока никаких ремонтных, регулировочных действий не проводил. Не знаю где копать.
А может быть кто-то и сталкивался с подобным явлением. И как то благополучно вышел из ситуации.
Давайте вместе разберемся. А вдруг найдется приемлемый "домашний" алгоритм решения. Если НЕТ, то - к официалам.

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:30
grigorich
берешь человека с Клипом и едите кататься и смотреть что происходит на ходу. а так еще долго будешь гадать

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 22:53
DAN
adiz писал(а):И вот:
-включается в движении 4-я передача, скорость примерно 60км/час;
-отжимаю вверх основную клавишу вкл (на регулятор), на БК загорается "Регулятор _ _ _км/час" и левый зеленый глазок;
-ускоряюсь до 90км/час, кнопками "+" и "-"набираю скорость 80км/час и на правой клавише на руле нажимаю "О" и сразу изменяется значение регулятора "Регулятор 80км/час";
-по прежнему вкл 4-я передача, замедляю ход примерно до 55км/час и тут же нажимаю на правой клавише "R", загорается правый зеленый глазок;
-скорость увеличивается до 80км/час и стабилизируется в этом значении.
На этом этапе переход на 5-ую:
-как только нажимаю на педаль сцепления для перехода на 5-ую, гаснет правый зеленый глазок;
-включаю 5-ую;
-продолжает гореть левый зеленый глазок(основную клавишу не трогал);
-значение регулятора "Регулятор 80км/час";
-нажимаю на правую клавишу "R", но правый зеленый глазок не загорается и ожидаемого ускорения до 80км/час не происходит;
-нажатия на любые клавиши +,-, R,О к изменению значения регулятора не приводят и остаются прежними "Регулятор 80км/час";
-последующий переход на 4-ю, 3-ю возобновляет нормальную работу КК.

Вот это все нужно проделывать с подключенным диагностическим зондом Renault CAN CLIP.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 16:49
adiz
Sunsetpeople писал(а):Круиз работает на всех передачах, но я его пользую только на 5-й

В данной ситуации я бы с удовольствием согласился с тем, что КК не работал бы на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах, а вот на 5-ой - функционировал бы в полном объеме. Ведь именно на 5-ой круиз как раз в основном и пользуют.
Однако у меня КК не работает именно только на 5-ой. К моему большому сожалению.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 18:01
adiz
DAN писал(а): Похоже, у вас ЭБУ по какой-то причине игнорирует команды от этих кнопок в режиме КК на 5-ой передаче. Почему, я даже затрудняюсь предположить. Возможно, ivas777 задал вам верное направление поисков. Нужно тщательно изучать, что происходит в ЭБУ на 5-ой передаче с включенным КК.

DAN писал(а):Исходя из того, что вы описываете, создается такое впечатление, что на 5-ой передаче у вас перестают работать кнопки регулировки скорости КК. Полагаю, вам сможет помочь только грамотный автоэлектрик, который с помощью диагностического зонда Renault CAN CLIP проверит работу ЭБУ и КК на ходу с включенной 5-ой передачей :-(

ivas777 писал(а):Так что если первичный осмотр обсуждаемых узлов не поможет, то я бы к официалам съездил бы.

На выходных съездил к официалам. Приятная обстановка. Вежливые, корректные сотрудники.
Авто вначале проверялся в статическом режиме, в соответствующем рабочем помещении. Прибор - диагностический зонд Renault CAN CLIP. Сходу, снаскоку выявить и устранить неисправность не удалось.
grigorich писал(а):берешь человека с Клипом и едите кататься и смотреть что происходит на ходу. а так еще долго будешь гадать

DAN писал(а):Вот это все нужно проделывать с подключенным диагностическим зондом Renault CAN CLIP.

Поехали кататься. Проверено было всё и вся, касающееся КК: любые передачи, любые скоростные режимы, торможение в любой ситуации и т.д. и т.п. На всех передачах, кроме 5-ой, КК работает. Прибор это подтверждает. На 5-ой - ЭБУ игнорирует любые нажатия на кнопки клавишей КК на руле. Устранить неисправность изменением соответствующих настроек в CAN CLIP и привести КК в рабочее состояние так и не удалось. Загадка остается загадкой. И она является эксклюзивной и, как мне видится, не имеющей однозначных аналогов решения ранее.
Жду следующего приглашения официалов. Общение будет продолжено.

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 20:53
ivas777
Да, любопытная загадка. Выходит, что раз клип не видит ошибку, возможно все же что-то по механической части (?). А датчики положения педалей не проверяли у дилера (в т.ч. регулировку)? Хотя, уже есть некоторые сомнения в предположении на его счет.
Ждем разгадки.
п.с. будет время, гляну в диалоджис про завязку датчика скорости на кпп и т.п.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками (1и2фаз

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 22:59
DAN
adiz писал(а):На 5-ой - ЭБУ игнорирует любые нажатия на кнопки клавишей КК на руле.

Сам факт нажатия на кнопки в ЭБУ фиксируется? Положение педалей газа и тормоза с помощью диагностического зонда проверили?

adiz писал(а):Загадка остается загадкой. И она является эксклюзивной и, как мне видится, не имеющей однозначных аналогов решения ранее.
Жду следующего приглашения официалов. Общение будет продолжено.

Полагаю, ОД пообещал запросить консультацию у фирмы-изготовителя?

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 21:35
adiz
ivas777 писал(а):Да, любопытная загадка. Выходит, что раз клип не видит ошибку, возможно все же что-то по механической части (?). А датчики положения педалей не проверяли у дилера (в т.ч. регулировку)? Хотя, уже есть некоторые сомнения в предположении на его счет.
Ждем разгадки.
п.с. будет время, гляну в диалоджис про завязку датчика скорости на кпп и т.п.

Да, верно, чем дальше, тем любопытней. По поводу "по механической части" я все же склоняюсь к этому. А почему? На днях продолжил испытания работы КК на 5-ой. И вот что привлекло мое внимание.

Основная кнопка регулятора включена. При движении на 5-ой где-то в районе 90-100км/ч убираю ногу с педали газа. При этом замечаю, что в момент сброса скорости, рычаг переключения передач на 1-2см перемещается вперед, а в момент набора скорости - назад на те же 1-2см. Так вот самое интересное в том, что в момент набора скорости на доли секунды включается правый зеленый глазок, происходит фиксация скорости движения 88 км/ч(для примера) на БК, т.е. "En memorie 88 км/ч". При этом правый зеленый глазок тут же гаснет. Нажатия на любые кнопки КК на руле не приводят к каким либо изменениям работы КК. В связи с этим я и предполагаю, что имеются неполадки в работе управления МКПП, а именно в кулисном механизме. А вот на доли секунды включение правого зеленого глазка при движении на 5-ой - это случилось у меня впервые!!! Что-то живое в КК видимо ещё есть!!!
Кто сможет подскажите - имеется ли регулировка кулисы, есть ли там контактные группы? Что можно предпринять в связи с описанным мною? Есть ли в Диалоджисе схемы по кулисе, МКПП как по механике, так и по электрике и вообще полная схема КК? Имеется ли связь подрулевого шлейфа с системой КК? И все же про завязку датчика скорости на МКПП??? Плиз.

Датчики положения педалей заменил. Но КК как не работал на 5-ой передаче, так и не работает. На остальных передачах - все в норме.
На официалов надежды мало. Ни у нас, ни в Москве с такой проблемой дилеры не сталкивались. Обращаться им в Париж за консультациями - видимо неудобно, сейчас там что-то часто отказывают. Решения её нет.
Буду мозговать сам. Куда в первую очередь нырять?

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 23:12
KSV
Как я понимаю КК вынес Вам уже весь мозг, попробуйте и Вы сделать тоже самое ему. Закоротить "лягушки" сцепления/тормоза (как будто Вы не нажимаите во время движения на эти педали) и также попробовать переключится с 3й на 4ю , с 4й на 5ю. Да поидее движок на некоторое время "взревёт", но ЭБУ не увидит выжима сцепления и будет "предполагать" что Вы едете на 3й или на 4й передаче. Просто такое ощущение что ЭБУ считает что стоит АКПП и выше не переключает.
P.S. Не электрик, не механик, просто мысли вслух.

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 02:07
jackpot021
Интересный случай. Все работает с 1-й по 4-ю передачу, т.е. сразу отметаются неисправности педалей газа, тормоза и сцепления (они вообще не в курсе какая передаче включена). Передачи включаются механически. Вроде, индикатор включения передач на машине не предусмотрен (с МКПП, с автоматом он может быть), ну для начала надо посмотреть ход ручки при включенных передачах - на Кангу, при газовании-торможении, она имеет свойство смещаться. Отсюда правильный вопрос - амплитуда смещения на передачах с 1-й по 5-ю одинаков или нет? Проверить просто - положите руку на ручку переключения передач и добавьте-убавьте газ. Если смещение разное, то возможно где то закусывает провод. Ведь скорость определяется по датчику на коробке или по диску ABS. Если смещение одинаковое, то надо Clip-ом смотреть какие настройки активированы. Может там, с дуру стоят настройки АКПП.

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 08:45
ivas777
Не нашел ничего подобного (про конт. группы) в диалоджисе. Конечно надо было не менять датчики педалей, а как выше советовали, для начала продиагностировать их, и если было бы отклонение, то попробовать порегулировать, а уж затем...

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 09:59
jackpot021
Про контактные группы, т.е. электросхемы, в диалоджике вряд ли будут упоминать, для этого есть другая программа, VISU, по моему (есть, но лень лезть смотреть как точно называется).

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 18:47
-AL-
а у ТС есть "подсказка переключения передачи"?
вот такие значки загораются?
IMAG2170.jpg

может в эту сторону покопать? ;)

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:43
adiz
-AL- писал(а):а у ТС есть "подсказка переключения передачи"?
вот такие значки загораются?

Честно говоря о наличии такой "подсказки ..." даже не предполагал. На указанном месте загорания каких-либо лампочек не наблюдал. Если бы это происходило, сразу бы бросилось в глаза. Перегоревшая лампа? Исключать нельзя. Обязательно приму к сведению.

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 11:35
-AL-
То, что не загорается, не важно. Может в эбу это активировано. Вот и не дает вкл круизу.
А может попробовать разогнаться больше 100 км/ч и проверить работу круиза?

В механической коробке нет датчиков передач, поэтому мозгам пофиг какая включена, а вот если двигателю внапряг, то электроника будет все делать, чтобы не заглохнуть. Кстати эта индикация и загорается в подобных случаях, указывая водителю, что харе давить - переключсь :D

А как вообще едет машина на 5й?
Там тросики быват клинит. Может "недовключается"?

Зы: интересно, слежу за темой ;)

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 08:26
adiz
-AL- писал(а):А может попробовать разогнаться больше 100 км/ч и проверить работу круиза?

Испробованы различные скоростные режимы и до и после 100 км/ч.
-AL- писал(а):А как вообще едет машина на 5й?
Там тросики быват клинит. Может "недовключается"?

Иногда некоторые передачи включаются с небольшим сопротивлением, в том числе и 5-я. Наиболее затруднительное включение - это на задней. А как вообще это лечится? Если смазка, то какая? Если замена, то каков критерий износа?
За участие спасибо.

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 13:47
-AL-
я не сильно разбираюсь в устройстве коробки, но может при вкл 5й как-то "цепляется" вал задней, что приводит к срабатыванию выключателя ЗХ?
и мозги думают что вкл задний ход?
маловероятно, но как вариант откинуть этот датчик и проехаться :) :oops:

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 21:19
adiz
jackpot021 писал(а):Про контактные группы, т.е. электросхемы, в диалоджике вряд ли будут упоминать, для этого есть другая программа, VISU, по моему (есть, но лень лезть смотреть как точно называется).
Какие системы завязаны в Круизе? Имеет ли отношение к КК подрулевой шлейф? Какие датчики участвуют в КК? Знаю, что датчики положения педалей, а еще? Кто-нибудь сталкивался с этим? У кого то может быть окажутся хоть какие-нибудь схемы КК. Где еще искать причину неработы КК? Ответьте.

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 13:15
Arbuzz
Топикстартер решил проблемму ?

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 15:32
adiz
Arbuzz писал(а):Топикстартер решил проблемму ?

Проблема остается нерешенной. Если кто попадал в аналогичную ситуацию - прощу отписаться. Спасибо.

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 00:19
Arbuzz
номер кузова дай

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 17:27
adiz
Arbuzz писал(а):номер кузова дай

VF1KW0BD542653249

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 19:03
Arbuzz
коробка у тя поменяна. стоит не родная

Re: Неисправности круиз-контроля (штатный КК, нештатный КК)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:06
wolf-777
Arbuzz писал(а):коробка у тя поменяна. стоит не родная

а с чего такие выводы?