Страница 1 из 1

Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 12:59
Vitvl1
Непонятен алгоритм работы центрального замка. В запертом положении - при открытии изнутри любой из дверей отпираются и все остальные. При запирании ключом водительской двери - запирается только эта дверь, остальные не запираются. Это у всех владельцев так?

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 13:51
AntonM
Да, но при запирании ключом, запираются все

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:07
Евгеша
У меня тоже только водительская закрывается.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 06:56
novizki
Есть один нюанс - включена ли на авто функция автозапирания дверей при начале движения. Если включена - то с ключа будет закрываться только водительская дверь.
Есть ещё одна фишка при открывании с кнопки: 1-е нажатие открывает водительскую дверь и люк бензобака, 2-е нажатие открывает все двери.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 12:23
AntonM
novizki писал(а):Есть один нюанс - включена ли на авто функция автозапирания дверей при начале движения. Если включена - то с ключа будет закрываться только водительская дверь.
Есть ещё одна фишка при открывании с кнопки: 1-е нажатие открывает водительскую дверь и люк бензобака, 2-е нажатие открывает все двери.

Странно, я б так тоже хотел, но у меня включена ф-я автозапирания, а вот с ключа закрываются все и с кнопки открываются все. С точки зрения безопасности это плохо.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 15:11
Евгеша
А лючок бака у всех запирается?

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 17:15
AntonM
Крышка бака ключом закрывается

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 13:13
Юрий Б
Про запирание заправочного лючка топлива первый раз слышу. В инструкции про это нет ничего.
Блокировка левой сдвижнлй двери при открытом лючке - это есть, но как реализуется (механически или электрически) не знаю.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 16:28
novizki
Юрий Б писал(а):Про запирание заправочного лючка топлива первый раз слышу. В инструкции про это нет ничего.
Блокировка левой сдвижнлй двери при открытом лючке - это есть, но как реализуется (механически или электрически) не знаю.

Читайте внимательно инструкцию - блокировка сдвижной двери механическая стр.1\12
В этом же разделе стр.1\8 "Особенности (в зависимости от комплектации автомобиля) - однократное нажатие на кнопку 2 отпирает только дверь водителя и крышку отделения заливной горловины топливного бака;"

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 16:31
novizki
Так же есть блокировка внутренних ручек -т.е изнутри дверными ручками двери не открыть никак.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 22:01
Юрий Б
Читайте внимательно инструкцию - блокировка сдвижной двери механическая стр.1\12
В этом же разделе стр.1\8 "Особенности (в зависимости от комплектации автомобиля) - однократное нажатие на кнопку 2 отпирает только дверь водителя и крышку отделения заливной горловины топливного бака;"
_____________________________________
Противоречие налицо: блокировка механическая, но открытие лючка электромеханическое. Не подтверждаю - от однократного нажатии кнопки "открывание" у меня открываются все двери.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 01:08
Vitvl1
В общем, как я понимаю, различные партии автомобилей поставлялись с различными алгоритмами работы центрального замка (только со ссылкой в инструкции на различные комплектации, без подробных разъяснений), или же в магазине при установке псевдосигнализации мне что-нибудь продавцы напортачили, а изменить, видимо, уже невозможно.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 23:52
AntonM
Интересно. А как конкретнее этот режим поменять?

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 09:12
павел маг
есть проблема- необходимо что бы при заведенном движке и оставленном там ключе можно было закрывать все двери салона.
сейчас с ключа закрывается только дверь водителя.
мож кто поможет.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 00:04
vlad3947
можно сигналку подключить к кнопке замка возле аварийки - выходишь из машины берешь с собой брелок и закрываешь двери(у меня на логане была Tomahawk7000 с функцией "охрана с заведенным двигателем").

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 12:01
CTPEJIOK29
Читайте внимательно инструкцию - блокировка сдвижной двери механическая стр.1\12


А у всех блокируется левая сдвижная дверь, при открытии лючка бензобака? У меня почему то нет.... :geek:

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 14:31
novizki
CTPEJIOK29 писал(а):
Читайте внимательно инструкцию - блокировка сдвижной двери механическая стр.1\12


А у всех блокируется левая сдвижная дверь, при открытии лючка бензобака? У меня почему то нет.... :geek:

Блокируется. Только блокировка выражается не в неоткрывании двери, а в невозможности её открыть до конца, см 10 до открытой крышки не доходит.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 15:18
CTPEJIOK29
Блокируется. Только блокировка выражается не в неоткрывании двери, а в невозможности её открыть до конца, см 10 до открытой крышки не доходит.


Сходил, проверил, точно, так и есть! :D Спасибо! А я дергаю за ручку, открывается, изнутри тоже самое… Думал кинул меня ОД. :lol:

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 17:22
novizki
CTPEJIOK29 писал(а):Сходил, проверил, точно, так и есть! :D Спасибо! А я дергаю за ручку, открывается, изнутри тоже самое… Думал кинул меня ОД. :lol:

Да я тоже сначала подумал, что не работает блокировка. А потом понял, когда бенз наливал на заправке, а мой киндер попытался выйти из машины.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 15:23
Олег.Л_Пермь
Всем привет! Достала проблема - самопроизвольно закрывается или одна водительская, либо все двери. И это не зависит от того, включено зажигание или нет. Сигналка на конечники не жалуется (StarLine A91+). Может какой режим дети ошибочно включили?

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 22:08
DAN
Олег.Л_Пермь писал(а):Достала проблема - самопроизвольно закрывается или одна водительская, либо все двери.

Перелистайте инструкцию по эксплуатации, там есть описание режима автоматической блокировки дверей.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 16:41
novizki
Нет, тут блокировка дверей (штатная) нипричем - у товарисча сигналка глючит.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 00:51
IGOR
AntonM писал(а):
novizki писал(а):Есть один нюанс - включена ли на авто функция автозапирания дверей при начале движения. Если включена - то с ключа будет закрываться только водительская дверь.
Есть ещё одна фишка при открывании с кнопки: 1-е нажатие открывает водительскую дверь и люк бензобака, 2-е нажатие открывает все двери.

Странно, я б так тоже хотел, но у меня включена ф-я автозапирания, а вот с ключа закрываются все и с кнопки открываются все. С точки зрения безопасности это плохо.

Я читал на одном из форумов, чтобы снять эту функцию надо сесть в салон, запереть все двери, нажать и удерживать кнопку центрального замка. Должна произойти перезагрузка функции. Попробуй.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 08:26
sashog
кнопка центрального замка на ключе, или консоли?

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 12:53
павел маг
IGOR писал(а):
AntonM писал(а):
novizki писал(а):Есть один нюанс - включена ли на авто функция автозапирания дверей при начале движения. Если включена - то с ключа будет закрываться только водительская дверь.
Есть ещё одна фишка при открывании с кнопки: 1-е нажатие открывает водительскую дверь и люк бензобака, 2-е нажатие открывает все двери.

Странно, я б так тоже хотел, но у меня включена ф-я автозапирания, а вот с ключа закрываются все и с кнопки открываются все. С точки зрения безопасности это плохо.

Я читал на одном из форумов, чтобы снять эту функцию надо сесть в салон, запереть все двери, нажать и удерживать кнопку центрального замка. Должна произойти перезагрузка функции. Попробуй.


А поподробнее или ссылку на форум

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 20:32
Мужик33
Аналогичная проблема - требуется, чтобы снаружи ключом закрывались все двери. Что нужно сделать?

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 13:41
romixxxxx
да почитайте инструкцию к авто в конце то концов (стр 15 пункт 1,11)

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 14:49
Pasha
Настолько я понимаю если у меня сядет батарейка в ключе чтобы закрыть двери надо: закрыть все двери кроме водительский удержать кнопку на панели 5 сек. и хлопнуть дверь авто закроется (если не повезет вместе с ключом)))))
откровение: ключ в скважину и.... откроется только дверь водителя все остальные только с кнопки на панели.....
зы очень удобное управление цз))))))) конструктора на кол :twisted:
ззы а если сядет акб (ну или надо снять на время ).....как закрыть машинку ведь кнопок на дверях нет :(
зззы конструктора на кол :evil: :evil: :evil:

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 19:26
DAN
Pasha писал(а):а если сядет акб (ну или надо снять на время ).....как закрыть машинку ведь кнопок на дверях нет :(

Попробуйте открыть подъемную дверь багажника со снятым АКБ ;)

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:00
Pasha
DAN писал(а):
Pasha писал(а):а если сядет акб (ну или надо снять на время ).....как закрыть машинку ведь кнопок на дверях нет :(

Попробуйте открыть подъемную дверь багажника со снятым АКБ ;)

изнутри легкого ;) просто надо знать куда залезть че нибудь типа шила,гвоздя,отвертки.....

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 22:35
k74
я где то писал на форуме, что алгоритм закрывания (как прописано в инструкции)можно поменять через Clip.
У себя поставил режим двойного нажатия для открытия всех дверей, потому что 90% времени один в машине.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 22:39
k74
Интересно читать всякие домыслы, а как.....а если.....Вам что инструкцию не дали или она у Вас дома лежит?Читайте там даже картинки есть для особо одаренных.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 23:34
КангоII
Напишу здесь.
Сегодня узнал ,что ключики в нашей машине стиралопригодны :D .
Так вот: нечаянно постирались мои ключи в стиралке при 60 градусах и сушке в центрифуге более 1000 об./мин. :?
Сперва проверил на машине, все четко(аж не поверил сперва...), потом специально разобрал,внутри ни капли ! :)
Однозначно + сик рено !!!

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 01:27
wolf-777
Для раздельного запирания дверей клипом конфигурируем в блоке 645(ЦЭКБС) следующий параметр :
- ВЫБОР ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ-КАПОТА-БАГАЖНИКА изменяем ВМЕСТЕ С на С.
Для тех у кого есть замок лючка бензобака (или те, кто его самостоятельно установил) для открывания одновременно с водительской дверью в ЦЭКБС изменяем параметр:
- КРЫШКА ЛЮКА ЗАЛИВ.ГОРЛОВИНЫ ТОПЛ.БАКА на С ЭЛ.ЗАМКОМ.
И напоследок, долго не давала мне покоя пустая контактная площадка под кнопку открывания багажника на плате ключа и фраза:
"дверей-капота-БАГАЖНИКА" ... Появилось время - решил проверить теорию...
В общем всё просто - замкнул коротко контакты и в закрытой с ключа машине открылся только замок пятой двери, замкнул ещё раз - закрылся.
Дальше - на разборке купил трёхкнопочный ключ от клио3 выпаял одну кнопку - припаял на свою плату ключа и поменял половинку с кнопками с двух на три кнопки.
Всё! Имеем родной ключ с полным функционалом для трех кнопок (всё как по инструкции :D ):
- 1 нажатие на кнопку открыть открывается дверь водителя и замок лючка бензобака( одинарное моргание аварийки);
- 2 нажатия на кнопку открыть - открываются все замки (двойное моргание аварийки);
- 1 нажатие на кнопку закрыть - закрываются все замки (двойное моргание аварийки);
- 2 нажатия на кнопку закрыть - закрываются все замки с блокировкой открытия изнутри( двойное моргание + 5 коротких морганий аварийки);
- 1 нажатие на кнопку багажника - открывается/закрывается ТОЛЬКО замок пятой двери( одинарное/двойное моргание аварийки) .

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 09:01
ivas777
Спасибо за полезную информацию!
А что, разве в Российских комплектациях, 5я дверь штатно с кнопки ключа не разблокируется/ не блокируется?
Лючок-то бензобака слышал, что в наших комплектациях не от ЦЗ запирается, а вот про 5ю дверь не слышал такого.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 09:46
wolf-777
В Российской комплектации кангу на ключе всего две кнопки - одна открытие всех открывающихся элементов, вторая закрытие всех элементов и нет раздельного откр/закр.

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:10
ivas777
Да, все больше убеждаюсь, что мы для них сродни папуасам (или это мстя за 1812?! :lol: ), раз такие комплектации нам шлют :x

Кнопкой отдельного открытия багажника иногда пользуюсь- удобно (хотя и без нее жить можно, а вот без алгоритма отдельного открытия дверей уже не так удобно для некоторых). Но я открытием-закрытием дверей по отдельности наверняка не пользовался бы (если бы клипом активировал бы), т.к. на прошлой машине открывалась только водительская дверь с кнопки ключа, а остальные открывал кнопкой ЦЗ из салона (не в настройках было дело, а косяк сигналки такой был, который так и не устранил)- ох я и запарился тогда (чтобы посадить на заднее сиденье ребенка, приходилось сначала к водителской двери подходить, а потом уже...), так что для меня открытие всех дверей сразу- самое главное с тех пор :D

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 17:13
Pasha
На калине ц замок раз блокируется в два приёма одно нажатие открывается водительская второе все остальные....корявые установщики при установке сторонней сигналки делали только отпирание одной двери..на большее мозга не хватало поэтому пользователи мучаются с кнопкой ц/з

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 17:55
ivas777
Pasha писал(а):На калине ц замок раз блокируется в два приёма одно нажатие открывается водительская второе все остальные....корявые установщики при установке сторонней сигналки делали только отпирание одной двери..на большее мозга не хватало поэтому пользователи мучаются с кнопкой ц/з



Да- да Паша- именно так и было :( Уже готов был с корнем выдрать ту стороннюю сигу, лишь бы не заниматься фигней при снятии с ЦЗ.

Блок Аварийки и ЦЗ (Инф-я, проблемы , решения)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 22:53
otmetka
Приветствую всех. Перестала включаться аварийная сигнализация и не работает кнопка центрального замка в салоне. Проверил предохранитель №7. Остальное вроде в норме. Чё делать? До дилера 300 км. Авто на гарантии.

Re: Аварийка и цз

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 23:43
ivas777
otmetka писал(а):Приветствую всех. Перестала включаться аварийная сигнализация и не работает кнопка центрального замка в салоне. Проверил предохранитель №7. Остальное вроде в норме. Чё делать? До дилера 300 км. Авто на гарантии.


Мало вероятно, что это поможет: viewtopic.php?f=6&t=2072
У меня только одно предположение и самое простое- это контактная колодка, которая находится снизу этих кнопок (разъединилась от ответной клеммы; обломился проводок при входе в колодку (бывает очень незаметно, пока аккуратно не подёргаешь проводки у самого входа). Чтобы снять эти кнопки, легко снимается крышка пластиковая (в которой кожух кпп), сняв эту крышку, снизу блок с кнопками толкается вверх.

Re: Аварийка и цз

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 23:53
otmetka
Завтра попробую. Если будет подвижка в решении - отпишусь.

Re: Аварийка и цз

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 20:12
otmetka
Проблема решена. Не было контакта в соединительной колодке на кнопке включения аварийки. Думаю дилер нарушил контакт при замене салонного фильтра на ТО1. Спасибо за схему разборки центральной консоли. Работы минут на двадцать.

выключение блокировки ЦЗ при движении

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 10:11
павел маг
Вылезла проблема- при движении иногда на кочках, иногда при разгоне , когда захочет -срабатывает цз на разблокировку. Пищит комп , но очень коротко по времени и не успевает появиться информация на дисплее о ее причине. при выключенном цз такого не происходит . грешу на концевик одной из дверей , но как реально это проверить-не пойму . И двери давил , и машину качал -не помогает . Может кто сталкивался с такой проблемой и исправлял ее -заранее спасибо за советы.

Re: выключение блокировки ЦЗ при движении

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 11:12
ivas777
павел маг писал(а):Вылезла проблема- при движении иногда на кочках, иногда при разгоне , когда захочет -срабатывает цз на разблокировку. Пищит комп , но очень коротко по времени и не успевает появиться информация на дисплее о ее причине. при выключенном цз такого не происходит . грешу на концевик одной из дверей , но как реально это проверить-не пойму . И двери давил , и машину качал -не помогает . Может кто сталкивался с такой проблемой и исправлял ее -заранее спасибо за советы.


У меня такого не было, но глянь здесь, может что-нибудь наведёт на мысли:
viewtopic.php?f=6&t=1950
viewtopic.php?f=6&t=293
viewtopic.php?f=6&t=293

Re: выключение блокировки ЦЗ при движении

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 14:19
павел маг
ivas777 писал(а):
павел маг писал(а):Вылезла проблема- при движении иногда на кочках, иногда при разгоне , когда захочет -срабатывает цз на разблокировку. Пищит комп , но очень коротко по времени и не успевает появиться информация на дисплее о ее причине. при выключенном цз такого не происходит . грешу на концевик одной из дверей , но как реально это проверить-не пойму . И двери давил , и машину качал -не помогает . Может кто сталкивался с такой проблемой и исправлял ее -заранее спасибо за советы.


У меня такого не было, но глянь здесь, может что-нибудь наведёт на мысли:
viewtopic.php?f=6&t=1950
viewtopic.php?f=6&t=293
viewtopic.php?f=6&t=293

спасибо

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:02
acuaspas
тоже установил кнопку для открытия,закрытия багажника.купил корпус ключа на три кнопки и припаял кнопку на плату.поратил (200+1руб)

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 16:13
Darkon
А где покупал кнопку и корпус на 3 кнопки?

Re: Алгоритм работы центрального замка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 18:06
acuaspas
кнопку купил на радиорынке,а корпус купил в фирме по продаже заготовок ключей