Страница 1 из 1

Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 23:54
velzevulf
Не работает погружной подогреватель антифриза.Проверял-не подается на него напряжение.Может отключен на уровне ЭБУ.Так-как авто из Нидерландов и исполнение для умеренного климата.Можно-ли активировать диагностикой или рыть в другом месте? KANGOO-2 2009г.в.Проблема холодного салона вижу волнует не меня одного.

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 12:45
vlad_kyiv
А разве есть комплектации второго кенго с такой штукой ? Насколько сталкивался - только электрический тен в салоне . Управлению оператором не поддается .
Дайте фото идентификационной таблички .

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 14:24
-AL-
на 50kW нету, а на остальных должно быть ;)
загляните под левую фару под капотом, там должна стоять такая штука железная на кронштейне. К ней подходят два патрубка и в ней торчат три свечки нагрева.
выглядит примерно так: (это с предыдущей кангушки 2005-2008)
35..JPG

35.JPG

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 02:00
velzevulf
vlad_kyiv писал(а):А разве есть комплектации второго кенго с такой штукой ? Насколько сталкивался - только электрический тен в салоне . Управлению оператором не поддается .
Дайте фото идентификационной таблички .

Тен работает исправно.Но для прогрева салона не эффективно.Подогреватель на четыре свечи.2 предохранителя под блоком защиты цепей и коммутации на 60 и 70 А исправны.

Изображение

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 12:33
-AL-
тогда нужно проверять сами свечи и блок управления ими.
банально проверить наличие 12в на них, ну и в настройках моторника (блок 120)
вот схемы
Безымянный1231.jpg

1111.jpg

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:49
velzevulf
-AL- писал(а):тогда нужно проверять сами свечи и блок управления ими.
банально проверить наличие 12в на них, ну и в настройках моторника (блок 120)
вот схемы
Безымянный1231.jpg

1111.jpg

12 В не подается на свечи.Проверял. Как проверить ЭБУ системы впрыска (120) и блок интерфейса доп.отопителя (1550) ? Наверное только через диагностику.Сам в электронике не силен.Или можно доверить хорошему =кибернетику=?

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 14:10
-AL-
хорошему =Clip= :D

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 16:11
бамовец
На некоторых моделях они включаются при вкл кнопке "из салона" и ещё вариант 3-4 положение оборотов печки

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:22
velzevulf
бамовец писал(а):На некоторых моделях они включаются при вкл кнопке "из салона" и ещё вариант 3-4 положение оборотов печки

А что это =вкл. кнопка '' из салона''=? Вариант с оборотами попробую.

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 17:23
бамовец
Забор воздуха с улицы или из салона. Если это механическая ручка, а не электр.кнопка - то этот вариант не сработает. Вариант с кнопкой - Рено Траффик, у вас не знаю как организовано переключение

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 17:25
бамовец
Блин, не посмотрел подпись. Показалось кангу 1.

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 17:47
velzevulf
бамовец писал(а):Забор воздуха с улицы или из салона. Если это механическая ручка, а не электр.кнопка - то этот вариант не сработает. Вариант с кнопкой - Рено Траффик, у вас не знаю как организовано переключение

Механическое переключение забора воздуха.=Танцы= со скоростью вентилятора ничего не дали,напряжение не появляется ни при каких режимах.

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 17:52
бамовец
Эти тены очень эффективная штука при холодах! Испытано на себе! Ищи электриков-или делай напрямую.

Re: Погружной подогреватель ОЖ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:15
velzevulf
бамовец писал(а):Эти тены очень эффективная штука при холодах! Испытано на себе! Ищи электриков-или делай напрямую.

Напрямую-это последний вариант.Нужно попробовать на диагностику,вдруг эта функция не активирована.Или неисправен блок интерфейса доп.отопителя.Буду знать от чего отталкиваться.

электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:03
bandrlog
Всем привет! Пришли морозы -30 и прогреваться машинка стала хуже!Километров 10 надо проехать чтобы стало комфортно более менее :twisted:!При замене масла обнаружил что стоят погружные подогреватели и есть еще фен,но ни куда не приходит питание(управление)!Клипом не получается найти как активировать функции хотя по исполнительным тестам все релюхи отрабатывают а питания нет! Есть у кого нибудь мысли по этому поводу??? :cry: преды отметаются!!! все целое

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:13
velzevulf
bandrlog писал(а):Всем привет! Пришли морозы -30 и прогреваться машинка стала хуже!Километров 10 надо проехать чтобы стало комфортно более менее :twisted:!При замене масла обнаружил что стоят погружные подогреватели и есть еще фен,но ни куда не приходит питание(управление)!Клипом не получается найти как активировать функции хотя по исполнительным тестам все релюхи отрабатывают а питания нет! Есть у кого нибудь мысли по этому поводу??? :cry: преды отметаются!!! все целое

Та-же проблема.Только оставалась надежда на CLIP,но похоже и она рухнула.Снимал блок интерфейса погружных подогревателей -вроде все в порядке а напряжение на свечи не приходит.Наверное буду мутить ручное включение.Но это уже на следующую зиму
.

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 16:44
bandrlog
На Мегановском форуме вычитал что надо активировать функцию LC056 похоже в системе впрыска! моя версия клипа не пускает изменять там конфигурации!пробую найти другие версии clipa v124-127

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 03:36
paul
bandrlog писал(а):Пришли морозы -30 и прогреваться машинка стала хуже!Километров 10 надо проехать чтобы стало комфортно более менее ... Есть у кого нибудь мысли по этому поводу??


алле, северодвинск.

если у тебя нет спецкнопки перевода твоей топливной системы на впрыск топлива в 3ех кратном размере в холодное время года - то твой двигатель никогда не нагреется так быстро как тебе хочется. а у тебя этой кнопки нет. Твой автомобиль не предназначен для эксплуатации в -30 морозы, а поэтому - в нем не будет комфортно. И ничего умничать с машиной за 10000 долларов. То что нагревается как положено то и потребляет как положено чтобы прогреть все металлы и жидкости и дать тепло в салон.
конечно, включение подогревателей ускорит на 10-15% нагрев ОЖ от которой ты получаешь обдувом тепло в салоне. Но когда ты его все таки высосешь - то оно будет уходить на обогрев холодного корпуса машины, стекла, потолка, обивки, внутреннего воздуха и всего остального. и пока оно все это не нагреет, а оно его не нагреет, потому что оно постоянно охлаждается, т.к. ты сидишь в железной банке, а на улице -30С, не станет тебе так комфортно.
Поэтому почему вы все думаете что с вашим автомобилем что-то не так, если двигатель не нагревается за 10 км пути в мороз -30С - непонятно!
И почему запуск двигателя ассоциируется у вас с сильным нагревом в холодное время - непонятно.
к9к второй модификации запрограммированы потреблять 6 л топлива при движении в мороз -20. ОТКУДА при таком расходе и постоянном охлаждении ОЖ и самого автомобиля в нем будет накапливаться тепло?
Вот если сжигать в единицу времени 12л -то тут уже появляется дополнительное тепло - которое можно отвести жидкостью и обогреть ей воздух даже с учетом охлаждения. Теплота берется от сжигания топлива, а мотор рассчитан на экономичное его потребление в нормальных условиях (+20С). Откудаж ему его взять если количество топлива сжигаемого в моторе не возрастает пропорционально понижению температуры? :?:

так что продолжайте менять термостаты, датчики температуры охлаждающей жидкости, подключайте фены и вкручивайте дополнительные свечи нагрева.

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 17:58
velzevulf
paul писал(а):
bandrlog писал(а):Пришли морозы -30 и прогреваться машинка стала хуже!Километров 10 надо проехать чтобы стало комфортно более менее ... Есть у кого нибудь мысли по этому поводу??


алле, северодвинск.

если у тебя нет спецкнопки перевода твоей топливной системы на впрыск топлива в 3ех кратном размере в холодное время года - то твой двигатель никогда не нагреется так быстро как тебе хочется. а у тебя этой кнопки нет. Твой автомобиль не предназначен для эксплуатации в -30 морозы, а поэтому - в нем не будет комфортно. И ничего умничать с машиной за 10000 долларов. То что нагревается как положено то и потребляет как положено чтобы прогреть все металлы и жидкости и дать тепло в салон.
конечно, включение подогревателей ускорит на 10-15% нагрев ОЖ от которой ты получаешь обдувом тепло в салоне. Но когда ты его все таки высосешь - то оно будет уходить на обогрев холодного корпуса машины, стекла, потолка, обивки, внутреннего воздуха и всего остального. и пока оно все это не нагреет, а оно его не нагреет, потому что оно постоянно охлаждается, т.к. ты сидишь в железной банке, а на улице -30С, не станет тебе так комфортно.
Поэтому почему вы все думаете что с вашим автомобилем что-то не так, если двигатель не нагревается за 10 км пути в мороз -30С - непонятно!
И почему запуск двигателя ассоциируется у вас с сильным нагревом в холодное время - непонятно.
к9к второй модификации запрограммированы потреблять 6 л топлива при движении в мороз -20. ОТКУДА при таком расходе и постоянном охлаждении ОЖ и самого автомобиля в нем будет накапливаться тепло?
Вот если сжигать в единицу времени 12л -то тут уже появляется дополнительное тепло - которое можно отвести жидкостью и обогреть ей воздух даже с учетом охлаждения. Теплота берется от сжигания топлива, а мотор рассчитан на экономичное его потребление в нормальных условиях (+20С). Откудаж ему его взять если количество топлива сжигаемого в моторе не возрастает пропорционально понижению температуры? :?:

так что продолжайте менять термостаты, датчики температуры охлаждающей жидкости, подключайте фены и вкручивайте дополнительные свечи нагрева.

Не думаю что 4 тена по 300 W дадут всего 10-15 % прогрева.Попробуйте даже в -30 кипятильником мощностью 1.2 kW нагреть 7.2 литра воды.Летом на моем К9К 808 расход 4.8-5.0 л.Расход топлива зимой увеличивается из-за езды на не прогретом двигателе и нагрузкой на генератор от работы фена.Вот и 6 литров.При работе погружных подогревателей расход еще будет больше.В грузовых версиях расход и за 12 л.но там тоже без доп.подогрева не жарко.И не надо кнопки для 3-х кратного увеличения расхода.В такой мороз и бензинки не шибко прогреваются на ходу.Но с рабочим погружным подогревателем реально прогреть авто на холостых оборотах и начинать движение на теплом двигателе.А это и ресурс мотора и расход соляры и т.д и т.п.

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 11:27
bandrlog
:D Очередная зима заставила опять задуматься о подогревателях.Офицалы тоже не смогли дать внятный ответ на вопрос об активации данной функции.Нашел толкового электрика,который согласился вывести управление на кнопку.Сделали попарно на две кнопки через релюхи.Теперь автозапуск стал актуален.Салон с-20 до +15 прогревается за 20 минут.Я ДОВОЛЕН нагрел салон до 33градусов за бортом было -28 :D :P .если кому надо можем даже дополнительно врезать хоть на дизель хоть бензин!!!!

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 23:14
velzevulf
Заметил на своей машине что при регенерации сажевого фильтра температура поднимается до рабочей.Даже в крепкий морозец и движении по городу.Когда регенерация не происходит стрелка выше первого деления не поднимается пока не включишь 5-ю передачу. Получается как бы работает на 50%.Ну никак не вписывается в алгоритм работы.По диагностике с-мы впрыска дв-ля К9К 808 на DUSTER имеются команды АС031,АС063 и АС064 которые включают поочередно реле №1 №2 и №3 погружного подогревателя.Данные команды позволяют включить блок управления погружными подогревателями.Но это нужен CLIP.

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 01:05
bandrlog
velzevulf писал(а):Заметил на своей машине что при регенерации сажевого фильтра температура поднимается до рабочей.Даже в крепкий морозец и движении по городу.Когда регенерация не происходит стрелка выше первого деления не поднимается пока не включишь 5-ю передачу. Получается как бы работает на 50%.Ну никак не вписывается в алгоритм работы.По диагностике с-мы впрыска дв-ля К9К 808 на DUSTER имеются команды АС031,АС063 и АС064 которые включают поочередно реле №1 №2 и №3 погружного подогревателя.Данные команды позволяют включить блок управления погружными подогревателями.Но это нужен CLIP.

Я по этой теме взорвал и диалоджис и клип. Не пускает программа в 120 блоке делать изменения конфигурации по канго!!даже офицалы развели руками!! Хотя на мегане я могу зайти в эти параметры.Если только попробовать купить новую версию щупа кан клип.Кстати удалил сажевый фильтр (начал выеживаться)и прошил мозги добавив лошадок,сегодня оттепель получилось на асфальте испробовать как машина едет ощущения самые положительные!!!

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 03:05
velzevulf
Мозги прошивались для добавить лошадей или из-за удаления сажевика? Было желание подключить через реле подогреватели ,товарищ есть =кибернетик= и схемы имеются в интернете.Останавливало наличие сажевика и проведение регенерации.И как себя поведет электроника не совсем ясно.Не навреди. Нужно удалять фильтр,подключать,и наслаждаться теплом зимой.Две зимы мерзну-надоело.В товарища РЕНО-ТРАФИК и на этом сарае ездит с открытым окном.

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 11:32
bandrlog
Мозги прошивал из-за сажевика ну и не жарко было в машине в -30

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 17:40
velzevulf
Вырезали фильтр с заменой на трубу или вынимали внутренности фильтра? Если осталась =банка= не очень сильно изменился звук выхлопа?

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 17:55
bandrlog
Вытряхнул внутренности звук стал погромче но устраивает.Стало правда выхлопом больше вонять и дым на холодную появился до этого вообще практически не было!

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 18:12
velzevulf
Да.С сажевиком дым и вонь только при регенерации наблюдалась.Буду ждать тепла и плотно заниматься этим вопросом.

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 12:01
Nikolaich
velzevulf писал(а): Нужно удалять фильтр,подключать,и наслаждаться теплом зимой.Две зимы мерзну-надоело.В товарища РЕНО-ТРАФИК и на этом сарае ездит с открытым окном.

Мужики, дико извиняюсь... но объясните как влияет сажевый фильтр на температуру в салоне.
У меня он тоже есть, консультировался у продвинутых ателье по чиптюнингу про отключение ЕГР и удалению сажевика, ну во первых не знаю как у вас там, а в Москве мне объявили чуть больше 30 тыр, я задумался ?????
А когда пригнал к ним машину, они вообще меня отговорили что либо делать, так как говорят что у вас девственный авто, и нет смысла в данном случае что либо делать.
Вас говорят что то не устраивает в работе авто?
Я, да нет.... ну и не мешайте машине работать!
( С одной стороны я им благодарен, не рвачи.... другие бы за 3 часа работы срубили бы бабки и забыли бы меня через 10 минут, эти нет...)
Единственное что, сам понимаю что с ЕГР машине дышать хуже, дизель любит чистый воздух, а не рециркуляцию выхлопных газов.
А по поводу прогрева машины у меня проблем нет, хоть и окон у меня гораздо больше чем у обыкновенной стандартной машины, прогревается она быстро, и в верхней одежде ездить не комфортно, да и печь всё время на половину установлена. Я правда на ней в основном летом да по Европе, но были моменты проверял и зимой.

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 01:25
velzevulf
Если у вас работает погружной подогреватель антифриза -то этим можно и не заморачиваться.Вроде выше все расписано.

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 00:36
bandrlog
Nikolaich писал(а):
velzevulf писал(а): Нужно удалять фильтр,подключать,и наслаждаться теплом зимой.Две зимы мерзну-надоело.В товарища РЕНО-ТРАФИК и на этом сарае ездит с открытым окном.

Мужики, дико извиняюсь... но объясните как влияет сажевый фильтр на температуру в салоне.
У меня он тоже есть, консультировался у продвинутых ателье по чиптюнингу про отключение ЕГР и удалению сажевика, ну во первых не знаю как у вас там, а в Москве мне объявили чуть больше 30 тыр, я задумался ?????
А когда пригнал к ним машину, они вообще меня отговорили что либо делать, так как говорят что у вас девственный авто, и нет смысла в данном случае что либо делать.
Вас говорят что то не устраивает в работе авто?
Я, да нет.... ну и не мешайте машине работать!
( С одной стороны я им благодарен, не рвачи.... другие бы за 3 часа работы срубили бы бабки и забыли бы меня через 10 минут, эти нет...)
Единственное что, сам понимаю что с ЕГР машине дышать хуже, дизель любит чистый воздух, а не рециркуляцию выхлопных газов.
А по поводу прогрева машины у меня проблем нет, хоть и окон у меня гораздо больше чем у обыкновенной стандартной машины, прогревается она быстро, и в верхней одежде ездить не комфортно, да и печь всё время на половину установлена. Я правда на ней в основном летом да по Европе, но были моменты проверял и зимой.

если в -30 не холодно в салоне тогда не парься сажевик удалялся по необходимости :D

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 00:50
bandrlog
алле, северодвинск.

если у тебя нет спецкнопки перевода твоей топливной системы на впрыск топлива в 3ех кратном размере в холодное время года - то твой двигатель никогда не нагреется так быстро как тебе хочется. а у тебя этой кнопки нет. Твой автомобиль не предназначен для эксплуатации в -30 морозы, а поэтому - в нем не будет комфортно. И ничего умничать с машиной за 10000 долларов. То что нагревается как положено то и потребляет как положено чтобы прогреть все металлы и жидкости и дать тепло в салон.
конечно, включение подогревателей ускорит на 10-15% нагрев ОЖ от которой ты получаешь обдувом тепло в салоне. Но когда ты его все таки высосешь - то оно будет уходить на обогрев холодного корпуса машины, стекла, потолка, обивки, внутреннего воздуха и всего остального. и пока оно все это не нагреет, а оно его не нагреет, потому что оно постоянно охлаждается, т.к. ты сидишь в железной банке, а на улице -30С, не станет тебе так комфортно.
Поэтому почему вы все думаете что с вашим автомобилем что-то не так, если двигатель не нагревается за 10 км пути в мороз -30С - непонятно!
И почему запуск двигателя ассоциируется у вас с сильным нагревом в холодное время - непонятно.
к9к второй модификации запрограммированы потреблять 6 л топлива при движении в мороз -20. ОТКУДА при таком расходе и постоянном охлаждении ОЖ и самого автомобиля в нем будет накапливаться тепло?
Вот если сжигать в единицу времени 12л -то тут уже появляется дополнительное тепло - которое можно отвести жидкостью и обогреть ей воздух даже с учетом охлаждения. Теплота берется от сжигания топлива, а мотор рассчитан на экономичное его потребление в нормальных условиях (+20С). Откудаж ему его взять если количество топлива сжигаемого в моторе не возрастает пропорционально понижению температуры? :?:

так что продолжайте менять термостаты, датчики температуры охлаждающей жидкости, подключайте фены и вкручивайте дополнительные свечи нагрева.[/quote]
особо умным с/из Украины алле на улице -28 в салоне +33 КТО ИЩЕТ ТОТ ДОБъЕТЬСЯ

Нагревательный элемент печки салона

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 20:56
endurist
Никто не подскажет где находятся или находится предохранитель на нагревательный элемент который стоит около радиатора печки.?Алгоритм включения мне известен-вкл.при температуре около 5 градусов плюс по моему Ну не суть. При проверке на клипе показал ошибку разрыв цепи нагревательного элемента .Посмотрел сам нагр.элемент -в норме .По логике наверное надо сначала смотреть преды.Просто точное их местоположение было бы желательно знать.

Re: Нагревательный элемент печки салона

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 21:56
wolf-777
endurist писал(а):Никто не подскажет где находятся или находится предохранитель на нагревательный элемент который стоит около радиатора печки.?Алгоритм включения мне известен-вкл.при температуре около 5 градусов плюс по моему Ну не суть. При проверке на клипе показал ошибку разрыв цепи нагревательного элемента .Посмотрел сам нагр.элемент -в норме .По логике наверное надо сначала смотреть преды.Просто точное их местоположение было бы желательно знать.

http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=20

Re: Нагревательный элемент печки салона

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 21:04
zn1nz
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЦЕПЕЙ СИЛОВОГО ПИТАНИЯ (777) я так понимаю предохранитель там на это дело.

Re: Нагревательный элемент печки салона

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 12:18
zn1nz
близиться зима и хотелось бы найти кого нибудь в районе Обнинска у кого есть клип, и кто может проверить этот дополнительный отопитель. за разумные деньги

Re: Нагревательный элемент печки салона

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 20:23
jackpot021
Clip есть, но Мытищи МО. Деньги ничто - пиво ВСЕ.

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 02:13
kom-post
народ, а где искать фен в печке? погружных уже точно не нашел. а фен даже не знаю где смотреть.

Re: электрофен и погружные подогреватели

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 01:38
grigorich
слева от кулисы кпп в салоне. снимаешь кожух кулисы и слева в печке стоит тен. от него отходит разъем с толстыми проводами

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 02:37
kom-post
так, народ, всем привет.
фен купил, воткнул и его и разъем на нем.
выше писали, что он завязан на внешнюю температуру. но у меня нет датчика забортной температуры на зеркале.
или он по какому-то другому датчику работает? на днях закажу клип на алиэкспрессе и буду пытаться активировать.
Эддард_Старк_в_пилотном_выпуске_сериала_Игра_престолов.jpeg

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 23:38
grigorich
кроме датчика в зеркале есть еще температура всасываемого воздуха и температура ОЖ

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 17:27
kom-post
Поставил тут себе электрофен (уже пару месяцев назад, только руки дошли запостить).

чаптер 1

Итак в кратце:
1. Вначале проверяем есть ли провода к нему (см.п.2), доп. реле и плавкие вставки.
В салоне в блоке предохранителей должно быть два реле 1067 и 1068
IMG_3493.JPG

IMG_3494.JPG

В моторном отсеке две плавкие вставки F7 и F9.
IMG_3496.JPG

Если что, то вот схема.
IMG_3495.JPG

2. Если всё есть, то токупаем сам тэн (код A52102600).
Я покупал на разборке за 2000р.
P8080049.1300x750w.JPG

3. Разбираем часть торпедо (рамку у ручки КПП и нижнюю юбку).
4. Убираем разъем с заглушки и саму заглушку. Вставляем тэн и в него разъем (там маленький винт для фиксации).
IMG_3791.JPG

5. Берем Клип и подключаемся к машине.
6. Запускаем прогу. Проходим алгоритм (определение авто - 0 - галочка - тест).
1.png

7. После чтения блоков, появится вот такое дерево. Жмём "Продолжить".
3.png

8. Дальше могут некоторые блоки покраснеть (там ошибки).
Выбираем блок 645 ЦЭБКС и "Выполнить Диагностику".
4.png

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 17:44
kom-post
чаптер 2

9. Переходим в ремонтный режим (иконка с ключиком).
5.png

10. Проверяем блок Lc160. Если функция не активна, то будет стоять "БЕЗ".
lc160.png

11. Если не активен, то ввод параметров (иконка с ... хер знает чем).
Затем несколько раз "Следующее" до блока с "Резистором нагрева салона" и проверяем параметры (текущее). Будет стоять "БЕЗ". Изменяем в "Требуемом" на "С" и жмём "Подтвердить"
6.png

7.png


Всё!

По алгоритму работы.
При включении вентилятора отопления салона (даже в 1-м положении) включаются две ступени тэна.
При нагреве ОЖ (датчика температуры в зеркале у меня нет) до 73°С (проверял ЕЛМкой) работают обе ступени.
Далее отключается мощная на 70А. Потом на 76°С отключатся слабая на 40А. Включаются в обратном порядке.
При нагреве и остывании тэн слегка "потрескивает". При остывании трещит сильнее.

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 18:21
kom-post
Если проводов, реле и плавких вставок нет, то теоретически можно подключиться к самому ЦЭБКС и добавить самому реле и плавкие вставки.

Нам нужен разъем Р202.
IMG_3501.JPG

Там контакты 19 и 20.
IMG_3502.JPG

По схеме это цепи 38JU и 38JV от 645 блока (ЦЭБКС).
IMG_3500.JPG

Вот схема от 260 блока (блок предохранителей в салоне).
IMG_3498.JPG

После него цепи уже 38LL и 38LM.
IMG_3497.JPG


По идее берем питание с 777 блока под капотом или с клеммы АКБ, не забыв добавить плавкие вставки на 40 и 70А.
С них на реле. Управление самим реле с 645 блока. Сами контакты на тэнах идут в таком порядке, где 2 и 4 - масса.
IMG_3791.JPG

А 1,3 и 5 вот в такой цепочке (блок 1113)
IMG_3495.JPG

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 13:02
ВОЛГофф
интересно,а на бензинках такой фокус пройдет?
надо порыться попробовать в проводке...))

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 22:27
wolf-777
ВОЛГофф писал(а):интересно,а на бензинках такой фокус пройдет?
надо порыться попробовать в проводке...))

на бензинке К7М такой проводки в косе штатно нет, но дополнив косу нужными проводами с клеммами, реле и предохранителями всё заработает как и на дизельных машинах - уже проверено ;) тэн установлен и не первый год работает :oops:

Re: Электрофен и подогреватель ОЖ (всё по этой теме)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 22:53
ВОЛГофф
Спасибо!