velzevulf писал(а): Нужно удалять фильтр,подключать,и наслаждаться теплом зимой.Две зимы мерзну-надоело.В товарища РЕНО-ТРАФИК и на этом сарае ездит с открытым окном.
Мужики, дико извиняюсь... но объясните как влияет сажевый фильтр на температуру в салоне.
У меня он тоже есть, консультировался у продвинутых ателье по чиптюнингу про отключение ЕГР и удалению сажевика, ну во первых не знаю как у вас там, а в Москве мне объявили чуть больше 30 тыр, я задумался ?????
А когда пригнал к ним машину, они вообще меня отговорили что либо делать, так как говорят что у вас девственный авто, и нет смысла в данном случае что либо делать.
Вас говорят что то не устраивает в работе авто?
Я, да нет.... ну и не мешайте машине работать!
( С одной стороны я им благодарен, не рвачи.... другие бы за 3 часа работы срубили бы бабки и забыли бы меня через 10 минут, эти нет...)
Единственное что, сам понимаю что с ЕГР машине дышать хуже, дизель любит чистый воздух, а не рециркуляцию выхлопных газов.
А по поводу прогрева машины у меня проблем нет, хоть и окон у меня гораздо больше чем у обыкновенной стандартной машины, прогревается она быстро, и в верхней одежде ездить не комфортно, да и печь всё время на половину установлена. Я правда на ней в основном летом да по Европе, но были моменты проверял и зимой.