Страница 1 из 1

Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 10:32
dixi`s
на днях проявилось во второй или третий раз: Кнопками не переключался БК, дисплей магнитолы вообще не горел, но при включении магнитолы заработал. Зато магнитола потом вообще не отключалась- даже при открывании двери и без ключа в замке :(
Плюс, до кучи, круиз писал- проверьте КК и не работал (ограничитель скорости работал)

может контакт где какой :( ? Даже дилеру по гарантийке не предъявить- вылечилось само.

--------------

Помощь в диагностике элетрооборудования: viewtopic.php?f=6&t=1950

-------------

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 10:06
dixi`s
Прошли времена 123-124 мерсов, 405х пыжиков, Рено 19-21, Гольф 2-3, Пассать В3 и т.д. Нынче правят бал люди с семитской фамилиёй Манагёр-Маркетолог. Купи - продай, навари побольше.Машина подешевле в производстве в ущерб запасу надежности - навар выше. Раньше авто как-то закладывали какой-то запас прочности и ремонтопригодности. Сейчас - всё- нет такого. Откатал гарантийный срок- а там как повезет.....

Опять глюк- в этот раз только магнитолы (или подрулевого?) - колесиком станции перещелкивает но вещает только одна !
все же походу тянет на какой-то разъем..
какой вот только...

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 11:43
Rammstern
Похоже на мою проблемку? viewtopic.php?f=14&t=390
Так и не решил, кстати - некогда.

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 16:05
dixi`s
нет...если только очень отдаленно...

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 16:20
Rammstern
dixi`s писал(а):нет...если только очень отдаленно...

Ну где же отдаленно - один в один ;) Рекомендую съездить на клип и просмотреть, нет ли ошибок связанных с подрулевым. Чую, мне придется и второй менять :x

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 07:49
novizki
Сегодня заметил интересный глюк компа - утречком заруливаю на АЗС, причем не глушу дрыгатель, а горловину бака открываю вторым ключем, заливают мне 15 литров-пистолет на колонку, прыгаю за руль и в путь...и только проехав км.3-4 обращаю внимание, что указатель топлива так и не сдвинулся с исходного положения :shock: т.е. бензина будто и не прибавилось. Остановился, заглушил дрыгун, выключил всё - снова запускаюсь и... никакой реакции :?
Доехал до работы, оставил авто, гдето через минут 30 ехать дальше и, о чудо, датчик показывает полбака бензина :D

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 10:07
ivas777
novizki писал(а):Сегодня заметил интересный глюк компа - утречком заруливаю на АЗС, причем не глушу дрыгатель, а горловину бака открываю вторым ключем, заливают мне 15 литров-пистолет на колонку, прыгаю за руль и в путь...и только проехав км.3-4 обращаю внимание, что указатель топлива так и не сдвинулся с исходного положения :shock: т.е. бензина будто и не прибавилось. Остановился, заглушил дрыгун, выключил всё - снова запускаюсь и... никакой реакции :?
Доехал до работы, оставил авто, гдето через минут 30 ехать дальше и, о чудо, датчик показывает полбака бензина :D



Капризничает датчик в связи с первыми холодами :D

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 13:01
DAN
novizki писал(а):...утречком заруливаю на АЗС, причем не глушу дрыгатель, а горловину бака открываю вторым ключем, заливают мне 15 литров-пистолет на колонку, прыгаю за руль и в путь...и только проехав км.3-4 обращаю внимание, что указатель топлива так и не сдвинулся с исходного положения...

Вот тут утверждают, что это залипает датчик уровня топлива.

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 20:45
водолей
Когда забирал в салоне, датчик был в зоне . Менеджер предложил тест до заправки, я САМ говорю.
С сыном отьехали, заправились 54литра. Едем обратно а сын -говорит стрелка не сдвинулась. Я в шоке иду к менеджерам, они идите в рем отдел. Закипающий наезжаю :x на тех , рабочий рядом стоял его послали. Он сел руами у правого переключателя нажал и полный бак. Рассказывай говорю ,а то не видно было. Это для нас кнопки. Вам не надо нажимать. :)

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 12:31
ЭД
Доброго здоровья всем.
Мож кто подскажет, комп не подает сигнал для включения свечей накала, поэтому в холод оч плохо заводится((. Ужо четыре комп. диагностики прошел, все ошибку видят-никто не может исправить.
А новые мозги покупать :shock:

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 14:54
AntonM
Исправлять ошибку не надо, ее надо ремонтировать. Вам нужно к дизелистам, настройщикам "аппаратуры" или как там называется топливный насос высокого давления? Могу только по делитански предположить, что свечи выдохлись или проводка повреждена или датчик какой не срабатывает.

Re: бензонасос

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 00:06
Вадим
Здравствуйте кенгуводы! Сегодня заехал на заправку WOG. Уровень топлива показывал - чуть меньше четверти бака. Заправил 15 л. Сам наблюдал процес заправки. Сел за руль, уровень топлива на датчике не изменился. Думал - датчик заклинило, Проедусь по ямам и датчик заработает нормально. Проехал около 60 км. Уровень дальше продолжает уменьшаться от прежнего показателя. Такое ощущение, что в бак топливо не заливалось. Что это может означать?

Re: бензонасос

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 00:14
ivas777
Вадим писал(а):Здравствуйте кенгуводы! Сегодня заехал на заправку WOG. Уровень топлива показывал - чуть меньше четверти бака. Заправил 15 л. Сам наблюдал процес заправки. Сел за руль, уровень топлива на датчике не изменился. Думал - датчик заклинило, Проедусь по ямам и датчик заработает нормально. Проехал около 60 км. Уровень дальше продолжает уменьшаться от прежнего показателя. Такое ощущение, что в бак топливо не заливалось. Что это может означать?


Без данных об авто, Вам конечно быстро помогут (неужели так сложно профиль заполнить по типу движка и т.п. :x ) :oops:

Re: бензонасос

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 00:49
Вадим
RENAU KANGOO Express (FW0/1_) 1.5 dCi 90 (FW0G) 2009 год Двигатель K9K

Re: бензонасос

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 01:37
illiteracy
Скорее всего неисправен прибор в щитке (на фокусе после 8 лет эксплуатации показывает на четверть меньше чем на самом деле, причем при залитий под пробку кажет полный бак). В худшем случае течь в бензобаке.

Re: бензонасос

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:20
novizki
Вадим писал(а):Здравствуйте кенгуводы! Сегодня заехал на заправку WOG. Уровень топлива показывал - чуть меньше четверти бака. Заправил 15 л. Сам наблюдал процес заправки. Сел за руль, уровень топлива на датчике не изменился. Думал - датчик заклинило, Проедусь по ямам и датчик заработает нормально. Проехал около 60 км. Уровень дальше продолжает уменьшаться от прежнего показателя. Такое ощущение, что в бак топливо не заливалось. Что это может означать?

Все нормально, не волнуйтесь, у меня тоже раз была такая несуразица - заправился, а датчик не показывет. Как позже выяснил у ОД причиной было то, что при заливке бензина я не выключал двигатель. Компьютер при каждом старте двигателя проверяет сколько топлива в бензобаке для расчета запса хода. А тут получилось, что при старте анализ был проаведен, а при заправке корректива по количеству топлива не внеслась. После остановки и повторного запуска двигателя всё встало на свои места.

Re: бензонасос

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:58
DAN
Вадим писал(а):Сегодня заехал на заправку WOG. Уровень топлива показывал - чуть меньше четверти бака. Заправил 15 л. Сам наблюдал процес заправки. Сел за руль, уровень топлива на датчике не изменился.

viewtopic.php?t=436&p=6107#p6102

Re: бензонасос

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 00:11
Вадим
Проблему решил, как и советовали знатоки, - долил 15 л дизеля. Стрелку как будто бы прорвало, и она сместилась сразу на 30 л. То есть показала сегодняшние 15 л и вчерашних пропавших 15 л.

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 12:12
ivas777
а у меня вчера тоже глюкнула электрика. сначала в дождь дворники не реагируют на команды подрулевого (только после брызганья омывайки оживают и на 5минут хватает).... в общем думал реле гакнулось....
а потом еще выяснилось, что и дальний свет при вкл. рычажком не фиксируется включенным, а кратковременно включается и сразу выключается. дыма никакого не было из подрулевых.
думал, может где-то в луже проехался и в блок предов под капотом черпану воды чутка, но понял, что как-то избирательно получается (тогда бы вообще все вырубило наверное).
вот и думаю начать с осмотра контактов в подрулевых. в общем "доволен" французской электрикой ( сильнейшей стороной французов :lol: ) по самое не хочу :twisted:
п.с.проблема похожа на проблему с подрулевыми переключателями как у коллеги Ramm, когда многое не работает от рычагов и дыма нет.
потом сообщ. перенесу, если все-таки это подрулевики.

Ramm, ты решил свою проблему с подрулевыми после переборки (и как, если решил)?

п.п.с. да, сомнений не остается-это подрулевики глючат, ибо сейчас вкючил зажигание, начал световым рычажком играться на дальний свет, так пошла светомузыка, а в выключенном состоянии света вообще (колечко) при нежнейшем касании загорается ближний (при повернутом клечке на выкл.) и моргает светомузыкой дальний :shock: откладывать нельзя, чую может не очень хорошо все кончиться :shock:
да уж, эти францы, вместо проблемы гомооднополых браков, лучше бы на государственном уровне занялись бы обучением своих автопроизводителей азам электрики :twisted:
потом продублирую сообщение и в тему про подрулевой и заодно отпишусь о результате осмотра.

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:45
ivas777
Ну вот кажется и нашел косяк в подрулевом рычаге (левый, который за свет и поворотники отвечает). Помимо вышеописанного, появились еще более фантастические причины: при вынутом ключе загораются габариты (сами); при заведенном движке и выключ. дворниках все дворники машут как самасшедшие; включение дворников только кнопкой автосвет :lol:
В общем я был в офиге от этих чудес :) При чем понял, что зависимость (не смотря на дворники) именно от светового рычага исходила. Поймал зависимость при подергивании косы с проводами у входа внутрь рычага, но ни фига не пойму: разбираю рычаг и ничего не меняется, дорожки все в смазке и чистые, без налетов... но однажды эту косу поправил и заработало все без глюков... но не надолго (при монтаже под рулевую колонку опять понеслась).

И потом, поняв, что внутр. дорожки и т.п. не виноваты, начал дергать проводки, входящие в разъем и о чудо, один крайний проводок там предательски шатался внутри разъема и внутри обламался и держался на честном слове внутри (при подергивании выпал ессно наружу). Зачистил его, вставил для проверки- все заработало как и д.б. :) Уфф, я и насексился я с поиском этим. Но потом пришли др. проблемы- как его туда вставить покапитальней, но так и не придумал, кроме как купить металл. тончайшую клеммочку и запаять с огрызком и вставить в разъем... или сменить шлейф с 2мя разъемами полностью (позже гляну на эту возможность).
В общем имейте в виду: если у вас подглючивают потребители (без задымлений и т.п.), мало-мальски зависящие от рычагов подрулевых, то проверяйте помимо дорожек и вход в разъемы (легким без фанатизма подергиванием).
Напоминаю- этот контакт там полу-обломанный сидел в разъеме и не подавал визуальных признаков расконтачивания.

п.с. и о наиболее вероятных причинах: думал сначала, что это мы при установке КК накосячили, но сразу вспомнил, что мы там ничего не снимали, а просто рассверлились в наружной пластине... короче,думаю, что эти негетеросексуалы арабо-французские (однополые :lol: ) сэкономили на 1-2см провода... натяг был слишком уж сильный (понимаю, что там рядом рулевой вал проходит, но можно же внутри рычага запас предусмотреть и рассчитать фиксирующие клипсы снаружи, чтобы провода под вал не попали и запас остался бы). По фото видно, что этот оборвыш, с др. стороны витка еще приходит (т.е. без запаса еще и перекрутили сильно косу, идиоты).

Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 21:20
bruno
Имеем Kangoo 2 F61 FW0B – U047704 2009 г двигатель K9K - 1.5 dCi. Помыли машину на мойке. Теперь - если АКБ подключена - работают дворники, включен ближний свет и работает аварийка. По диагностике - эбу центральный коммутационный блок - DTC: DF010, DF225, DF226, DF227, DF228; Эбу система впрыска DCM 1.2 - DTC DF015, DF025; эбу щиток приборов - DTC: DF018. К диллеру 100км. Может быть есть какие-нибудь соображения?

-------------------------------
Добавлено модератором:
Диагностика электрооборудования: viewtopic.php?f=6&t=1950

Re: Помыли машину!!!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 21:48
ivas777
bruno писал(а):Имеем Kangoo 2 F61 FW0B – U047704 2009 г двигатель K9K - 1.5 dCi. Помыли машину на мойке. Теперь - если АКБ подключена - работают дворники, включен ближний свет и работает аварийка. По диагностике - эбу центральный коммутационный блок - DTC: DF010, DF225, DF226, DF227, DF228; Эбу система впрыска DCM 1.2 - DTC DF015, DF025; эбу щиток приборов - DTC: DF018. К диллеру 100км. Может быть есть какие-нибудь соображения?


Мыли где- под капотом? Чем диагностировали?
Как показывает недавняя практика гадания на кофейной гуще по телефону (так же коллега в 100км от дилера был и была проблема по электрике и так же диагностировали чем не попадя, кроме родного сканера клип), быстрее и порой дешевле к дилеру записаться, у которых есть сканер реновский (CLIP).

п.с. Посмотрите для начала эту тему, может там есть Ваши ошибки: viewtopic.php?f=6&t=1950
Вот этот случай безуспешного гадания на гуще: viewtopic.php?f=6&t=2019

Re: Помыли машину!!!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 21:52
bruno
Под капотом не мыли. Сканер CLIP. Тема viewtopic.php?f=6&t=1950 изучена - пользы нет. Спасибо.

Re: Помыли машину!!!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 22:05
ivas777
Т.е. Вам это попадалось там (в частности по DF018?! И это кстати не щиток приборов, как я понял... или я не прав и имеется в виду просто ошибка была на щитке приборов?)
Судя по описанию этой причины неисправности, складывается ощущение, что где-то после мойки произошло замыкание на массу (тем паче такой вал ошибок)... а вот где, вот это вопрос.

Вот он, к примеру этот DF018 (и это не щиток приборов):
87G
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
ЦЕПЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ЛЕВОЙ ФАРЫ
DF018
CO: Разомкнутая цепь
ПРИСУТСТВУЕТ
CC.0: Короткое замыкание на "массу"

ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
Особенности:
Для определения данной неисправности как
присутствующей или запомненной выдайте команду
AC016 "Проверка цепей электропитания".
CO УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту, Электросхемы, Kangoo 2.
Проверьте исправность лампы дальнего света левой фары.
Проверьте соответствие предохранителя F6 на 10 A в блоке защиты и коммутации, код компонента 1337
(см Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители,
Предохранители: Перечень и расположение элементов).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед снятием блока защиты и коммутации выполните проверку с помощью команды AC016
"Проверка цепей питания". Благодаря этому можно определить, в каком состоянии находится
предохранитель, не снимая ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и надежность соединения разъема левой фары, код компонента 227 (нет ли
погнутых, сломанных, окислившихся контактов) (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 80B, Фары головного света, Фары головного света: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте наличие "массы" цепи MHB компонента 227.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте состояние и надежность соединения блока защиты и коммутации, код компонента 1337
(отсутствие погнутых, сломанных, окислившихся контактов) (см. Руководство по ремонту 417,
Механические узлы и агрегаты, глава 87G, Коммутационный блок в моторном отсеке, Блок защиты и
коммутации: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.
Подайте команду AC016 "Проверка цепей электропитания".
Удалите данные о неисправностях из памяти ЭБУ, выключите и вновь включите
ПОСЛЕ РЕМОНТА
подачу напряжения "+" после замка зажигания и повторите проверку с помощью
диагностического прибора.
USM_V50_DF018
MR-419-X61-87G000$090.mif
87G-29
V3
БЗК
87G
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
No Vdiag: 50
Диагностика – Интерпретация неисправностей
DF018
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– RPG между компонентами 1337 и 227.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте подключение и питание левой фары, код компонента 227.
При необходимости отремонтируйте или замените фонарь в случае неисправности (см. Руководство по
ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 80B, Фары головного света, Фары головного
света: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Особенности:
Для определения данной неисправности как
присутствующей или запомненной выдайте команду
CC.0 AC016 "Проверка цепей электропитания".
УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту, Электросхемы, Kangoo 2.
Проверьте соответствие предохранителя F6 на 10 A в блоке защиты и коммутации, код компонента 1337
(см Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители,
Предохранители: Перечень и расположение элементов).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед снятием блока защиты и коммутации выполните проверку с помощью команды AC016
"Проверка цепей питания". Благодаря этому можно определить, в каком состоянии находится
предохранитель, не снимая ЭБУ.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– RPG между компонентами 1337 и 227.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Подайте команду AC016 "Проверка цепей электропитания".
Удалите данные о неисправностях из памяти ЭБУ, выключите и вновь включите
ПОСЛЕ РЕМОНТА
подачу напряжения "+" после замка зажигания и повторите проверку с помощью
диагностического прибора.

Re: Помыли машину!!!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 22:46
bruno
Спасибо за участие! DF018 в приборке -"отсутствие контекстных данных". Не могу пока разобраться как приложить файл диагностики. В остальном пока проверили процентов на 90. Результат пока "0". Конечно радует, что некоторые могут обратиться в лужбу технической поддержки Techline! Можно поподробней -"Подайте команду AC016 "Проверка цепей электропитания".

Re: Помыли машину!!!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 01:07
ivas777
bruno писал(а):Спасибо за участие! DF018 в приборке -"отсутствие контекстных данных". Не могу пока разобраться как приложить файл диагностики. В остальном пока проверили процентов на 90. Результат пока "0". Конечно радует, что некоторые могут обратиться в лужбу технической поддержки Techline! Можно поподробней -"Подайте команду AC016 "Проверка цепей электропитания".


Странно, получается там несколько дф018...хм...
А файл в "добавить вложения" не получается вложить? Или его скан страницы (через кнопку на клаве "prt Sc SysRq")?
Про АС016, все что тот файл знает, то и я знаю:
Глупо наверное про "массу" говорить (при таких симптомах), но все же, проверьте все массы кузова: viewtopic.php?f=6&t=1933
Вот еще добавил по неисправностям электропроводки: viewtopic.php?f=6&t=1950&p=18391#p18391

Re: Помыли машину!!!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 01:39
bruno
Спасибо! Завтра повторим. Думаю где-то пропустили. На картинке есть тест "вкл-выкл плафона освещения салона". Тест - положительный, хотя по логике этот тест не мог быть пройден положительно. PS "добавить вложение" находилось за рамкой экрана.

Re: Помыли машину!!!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 01:44
ivas777
bruno писал(а):Спасибо! Завтра повторим. Думаю где-то пропустили.


А что именно повторите?

Re: Помыли машину (начались глюки электрики и вылезли ошибки

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 01:57
bruno
А где бы раздобыть нормальную электросхему канго. В Dialogys коим образом вызываются "руководства по ремонту"?

Re: Помыли машину (начались глюки электрики и вылезли ошибки

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 02:10
ivas777
Добавил по мультиплексной сети: viewtopic.php?f=6&t=1950&p=18396#p18396
Мой глюк электрики с подрулевым (в двух постах подряд) : viewtopic.php?f=6&t=436#p13135
Электросхемы Кангу2 (верхняя ссылка на скачивание вроде неактивная, там внизу этого же поста добавлено с яндекс диска скачивание): viewtopic.php?f=6&t=20

Удачи! Когда добьетесь результата, отпишитесь здесь пожалуйста- что именно послужило причиной.

Re: Помыли машину (начались глюки электрики и вылезли ошибки

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 02:24
bruno
MB - WIS, VW - Elsa, GM - TIS,..., Renault - ivas777

Re: Помыли машину (начались глюки электрики и вылезли ошибки

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 02:32
ivas777
bruno писал(а):MB - WIS, VW - Elsa, GM - TIS,..., Renault - ivas777


Что это? :D

Re: Помыли машину (начались глюки электрики и вылезли ошибки

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 11:31
ivas777
Еще советую глянуть на всякий случай блок предохранителей под капотом, т.е. те которые под аккумом (уж больно массовые ошибки и не залило ли там все (а ведь как понимаю, там плата находится), хотя и д.б. герметично, но мало ли какой косяк с дренажом и вода там где-нибудь скапливается). Вот здесь схематично показано, как туда добираться: viewtopic.php?f=6&t=346
До него добираться геморно, но п.м. без этого осмотра не сделать никакие выводы.

Ну и не лишне будет пролистать Меган-форум по электрике, бывает схожие болячки попадаются: http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showforum=5

Re: Помыли машину (начались глюки электрики и вылезли ошибки

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:46
illiteracy
ivas777 писал(а):
bruno писал(а):MB - WIS, VW - Elsa, GM - TIS,..., Renault - ivas777


Что это? :D

Есть два варианта.
Первый, психологический тест из области "Знаешь ли кто ты есть?" :D
Второй, люди, помогшие разобраться с неисправностями соответствующих авто :D

Глючить електрика

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 00:16
Ruso
Доброго дня в мене така проблема: фари включаються самі при ударі на ямах , дальний свєт неможу включити назад ближній включається . Дворніки непрацюють поки невключу будь який поворот. Робив компютерну діагностику все нормально помилок немає. Допоможіть будь ласка може хтось з таки стикався. Reno Kangoo 2 2008рік.

Re: Глючить електрика

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 01:40
loxic
Странная неисправность.. Может, проверить разъем на блоке предохранителей, или подрулевые переключатели.

Re: Глючить електрика

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 13:42
Rammstern
loxic писал(а):или подрулевые переключатели.

Была аналогичная проблема, и именно с подрулевым (или с его шлейфом) - вылечил разборкой и сборкой данного узла с "особым тщанием".

Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:01
Ruso
Розібрав пірльові переключателі а там один дротик з шлєйфа обірвався , заклав назат там такі защьолки і все стало як раніше нічого не глючить. Дякую всім дуже помогли я вже в двох лектриків був, дякую.

Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 07:47
ivas777
Ruso писал(а):Розібрав пірльові переключателі а там один дротик з шлєйфа обірвався , заклав назат там такі защьолки і все стало як раніше нічого не глючить. Дякую всім дуже помогли я вже в двох лектриків був, дякую.


да, подрулевые не сильное место у кангухи и иже с ней. выше в этой теме описывал симптомы похожие.
как мне увиделось, что виной тому был чрезмерный натяг проводов из-за чрезмерно малой длины пучка проводов.

Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 20:50
paul
3 раза уже проявляется особый глюк: без каких-либо видимых причин, по приезду куда-либо и попытке закрыть автомобиль кнопкой на ключе, он просто не реагирует на нажатия кнопки. Как-будто не идет сигнал с ключа на автомобиль. Нажимай - не нажимай, хоть прыгай вокруг него - автомобиль не закроешь. При этом внутренняя кнопка работает только на открытие. Решается снятием клеммы аккумулятора.
Только снял - присоединил обратно - сразу же кнопки на ключе работают - как ни в чем не бывало. И снова все тип-топ. Закрывается, открывается, зад, перед - без проблем. До следующего раза...
Может у кого было?

Батарейка в ключе новая и заряженная.

Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 23:50
loxic
У меня такое бывает только в некоторых места. Я забил, предполагаю, помеха в радиоканале стоит, но до акка дело не доходило. А батарейки новые тоже надо проверять, попадаются залежалые.

Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 11:31
alek_j
А сигналка никакая не стоит? Бывает, что брелок сигналки и кнопки ключа не могут поделить кан-шину, особенно у рено проявляется - закрыл или открыл с брелка, фиг повторишь эту операцию с ключа и наоборот.

Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 13:57
paul
сигнализации нет.
где-то в машине должен находиться радио приемник сигнала, создаваемого ключом от кнопки. Или ИК датчик\приемник. Собственно то, что при получении сигнала замыкает\размыкает электроцепь и приводит центральный замок в действие. Пока в документах что у меня есть - не могу найти этот приемник. Где он? Кто знает?
Раз ошибку помогает решить "перезагрузка", надо хотя бы питание этого блочка посмотреть.

Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 01:01
ivas777
paul писал(а):сигнализации нет.
где-то в машине должен находиться радио приемник сигнала, создаваемого ключом от кнопки. Или ИК датчик\приемник. Собственно то, что при получении сигнала замыкает\размыкает электроцепь и приводит центральный замок в действие. Пока в документах что у меня есть - не могу найти этот приемник. Где он? Кто знает?
Раз ошибку помогает решить "перезагрузка", надо хотя бы питание этого блочка посмотреть.


посмотрите в этом же разделе электрика (на 2й странице) тему: доступ в салон - неисправностии т.д.... может там есть что по вашей теме

Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 08:58
семен семеныч
Один раз тоже вышел из магаза, а кенгурятина не открывается, минут пять тыкал на кнопку на ключе, потом пошел поменял батарейку реакции ноль, потом мужик подьехал на королле, тоже машина не реагирует на сигналы брелка, глушилка подумали мы ;)

Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 15:35
paul
Залез по мануалам в бортовой ЦЭКБС. Там эта антенна приема сигнала от ключа. Работает на частоте 433мгц. визуальный осмотр показал прекрасное состояние всех соединений. Кокпит решил не разбирать. Т.е. причину не обнаружил.

Re: Глюки электрики (в т.ч. с кодами ошибок)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:08
RRV
Начались глюки. Два раза уже без причины обнуляется комп (расход, дневной пробег) при заглушке мотора, что может быть? (магнитола не кодируется, то есть только комп отключается)

Глюк центрального замка или барабашка в електронике

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 19:37
ZloyPUpsik
Всем привет, нужна ваша помощь.

Renault Kangoo 2 (2011г) 63kW

дело в том что когда нажимаешь на стеклоомыватель (правый речажок руля) то открывается ЦЗ правой двери а остальные закрыты, как бы физически дверь закрыта но БК (или что там за это отвечает=)) думает что водительская дверь открылась, и это и на ходу и когда стоишь, правда раз через раз, но больше глючит чем нормально работает.
когда купил авто все было отлично, потом начало глючить, как мне показалось после очередной мойки, НО не уверен. потом глюк начал проявляться все чаще и чаще да еще с недавних времен начали глючитат часы БК, то на час вперед, то назад, то ваще бред покажут, а так все остальные показатели в норме. исамое интересное что с кнопки (возле КПП) ЦЗ закрывается отлично, с ключа тоже и не глючит, ТОЛЬКО когда нажмешь на стеклоомыватель, хотя ВРОДЕ БЫ, по началу просто само, не обратил внимание, а когда началось часто то заметил закономерность.
Что может ключить? ЦЗ или БК? или что то , где то перетерлось в самой двери (тогда причем тут стеклоомыватель:\) помогите пожалуйста

Re: Глюк центрального замка или барабашка в електронике

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 00:53
alek_j
Пишу с телефона, ссылку не дам, попробуйте посмотреть тему про побрулевые переключатели, при плохом контакте в их шлейфах у народа начинались всякие чудеса.

Re: Глюк центрального замка или барабашка в електронике

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 01:53
ZloyPUpsik
спасибо, завтра попробую передергивать все шлейфы

Re: Глюк центрального замка или барабашка в електронике

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 09:05
ivas777
Да, у меня были глюки с левым подрулевым (контакт один плохо сидел в колодке): viewtopic.php?f=6&t=1037&start=60#p13183
Но там был др. набор глюков- со светом, с дворниками.
Здесь материал по диагностике некоторого электрооборудования: viewtopic.php?f=6&t=1950&p=13199#p13199
М.б. загорающийся символ открытой двери это отдельная бяка с концевиком: viewtopic.php?f=6&t=293
Массы кузова: viewtopic.php?f=6&t=1933
Доступ в салон (неисправности): viewtopic.php?f=6&t=2107
Надо начать с этого, ну а если не поможет, то путь к оф. дилеру или диагносту с реновским диагностическим прибором clip.

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:19
proxe
ivas777 писал(а):Ну вот кажется и нашел косяк

все то же самое! поеду к электрику, может он что сможет припаять. Без косы ездить можно?

Re: Глюк бортовой электроники

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:19
proxe
интересно, а на рестайле та же ситуация или поменяли на адекватную проводку?