Страница 3 из 3

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:02
Sunsetpeople
Ваще не понимаю скока можно эту тему муслякать, по моему тут все ясно :shock:

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:46
Darkon
ivas777 писал(а):Вот здесь всё есть по снятию (уверен, что разницы в типе дверей не д.б.): http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=1871#p14892

аналогично все, просто по центру пластмаска еще на защелках 2х в двери держиться и две направляющие по краям. Я пока у меня обивка снята их изнутри сжал легонько и пластмаску снял. К чему спросил, если снаружи дергать не отломятся защелки случайно?

а патроны на 1/8 поворачиваются и вынимаются, судя по рисунку не чего не поменялось в ф2.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:53
Darkon
Sunsetpeople писал(а):дааа, не показатель, просто осень пришла. Даже в вазовских патронах ничего не желтеет. Уроды французы вот и все, не работают над ошибками :!: , форумы не читают.

я вот что не пойму, проблема характерна только для России? Во франции что воздух другой и пластик не желтеет от температуры?

Короче куплю LED W5W и для верности обмажу казанским герметиком для пущей герметизации.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 00:02
Sunsetpeople
Darkon писал(а):
Sunsetpeople писал(а):дааа, не показатель, просто осень пришла. Даже в вазовских патронах ничего не желтеет. Уроды французы вот и все, не работают над ошибками :!: , форумы не читают.

я вот что не пойму, проблема характерна только для России? Во франции что воздух другой и пластик не желтеет от температуры?


Ага во Франции патроны из керамики :geek:

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 02:58
Darkon
прикупил LED лампы, правда сначала купил неправильные, которые только вперед светят, как оказалось от них толку ноль они светили в черный пластик. Сдал назад, купил такие чтобы светодиоды были только с одной стороны.
2014-04-26_015456.jpg
Лампы светодиодные т-10 б/ц /NL-520/2SMD комп 2шт, брал в биби (Код товара 91931) за 95р
Обращайте внимание на контакты, когда плафон вставлен в гнездо -цоколь вертикален, как на фото выше. Со старыми лампами не догадался сфоткать, но вроде и с LED не так плохо выглядит.
IMG_5961.JPG
IMG_5962.JPG
IMG_5963.JPG
IMG_5964.JPG

Думал 2х светодиодов будет мало. Сразу обмазал резиновое кольцо Казанским герметиком чтобы сформировалась герметичная прокладка.
Пока вставлял диоды (что-то тугие попались, предыдущие вставлялись легко) края плафона начали крошиться, а ведь ездил всего 1мес :cry:

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 09:14
ivas777
Молодец, здорово получилось. Теперь можно спать спокойно))
Единственное что, если ты выше читал, светодиоды раз пол года- год придется менять, т.к. мигать начинают, а потом сдыхают.
Кто-то из продавцов говорит о нетермостойком пластиковом патроне или ещё о каком-то пластиковом нетермостойком элементе (типа с керамикой все д.б. гуд))...но я думаю, что это элементарно лампы не подготовлены для автомобиля без допиливания (не предусмотрено то, что они почти все на 12в (даже если пишут, что на 14в), а на заведённом движке все 13,5-14в) ).

Я же на верхние катафотные секции ставил обычные светодиодные полоски, но сбавлял напряжение несколькими диодами до требуемого номинала. И всё работает уже год и даже не думает мигать (а в подсветке номера раз в пол года меняю). Вот здесь про стабилизирующие диоды писал: http://www.drive2.ru/l/1200608/#post
Всё никак руки не дойдут сделать так же навечно для подсветки номера (типа: проще лампу сменить раз в пол года :D ) :)
Наверное скоро по теплу и сделаю.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 10:47
семен семеныч
ivas777 писал(а):Единственное что, если ты выше читал, светодиоды раз пол года- год придется менять, т.к. мигать начинают, а потом сдыхают.

Лично у меня 2 года эти светодиоды стоят и ничего работают, был такой момент, что светодиод периодически отключался, дак это окисление контакта было, силиконом в патроны брызнул проблема ушла, этой зимой морозы под 40 были, все ок.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 11:35
Darkon
ivas777 писал(а):Единственное что, если ты выше читал, светодиоды раз пол года- год придется менять, т.к. мигать начинают, а потом сдыхают.

Игорь, мне кажется у тебя что-то не то с геной, т.к. ты сам говорил, что лампы ближнего часто горят. Уж что что, на калине у меня ближний выдерживал 10мес стабильно, а у тебя на Кангу горят еще чаще. Может тут собака порылась и с диодами?

Но вообще конечно все проверять надо, посмотрим сколько проживут. Думаю надо заказать несколько штук с Китая про запас. Там они не чего не стоят почти.
Я вон домой тоже светодиодные беру. В люстру натаскал с Китая G9
IMG_5893_cr.jpg
G9 220V

вот одна мес поработала и перегорела, надеюсь другие протянут подольше (первые 2 купил на пробу уже 3-4 мес трудятся, а перегоревшая из второй закупки).

ivas777 писал(а):Кто-то из продавцов говорит о нетермостойком пластиковом патроне или ещё о каком-то пластиковом нетермостойком элементе (типа с керамикой все д.б. гуд))...но я думаю, что это элементарно лампы не подготовлены для автомобиля без допиливания (не предусмотрено то, что они почти все на 12в (даже если пишут, что на 14в), а на заведённом движке все 13,5-14в) ).

Не совсем понял выделенный текст, ты про патроны светодиода? Что значит нетермостойкий и откуда там керамика?

Касательно 14В, так в любой машине современной (да в той же калине) почти всегда 14В, а зимой может быть и 15В в мороз пока гена не прогреется. Был в ЗР тест лампочек H7, там они определяли какие дольше проживут вплоть до 16-17В поднимали напряжение чтобы выявить победителей. Кстати купил одну из победителей на Калину- Narva H7 LongLife в Экзисте, так потестить так и не удалось пока :))) так и лежит уже год.
Диоды в той же Калине в стопаре третьем и им вообще по барабану на 14В уже 5.5лет. Может там и поставлено, что в цепь для снижения тока/напряжения. Так и в этих габаритах не один сетодиод должен быть напаян, чтобы хоть как-то ходить, должны же думать производители габаритов хоть немного.

Меня вот смущают защелки пластикового плафона, ведь даже выкрутив 2 самореза он не падает в руки, его надо тянуть. Мне тянуть стремно, не отломятся ли? Пока снята обивка помогал рукой, но не буду же я обивку каждый раз снимать для плафона.
IMG_5906_cr.jpg
плафон и разъемы вид из двери

Да и вообще судя по виду из нутрей, не понятно, как там вода может попадать. Уплотнительная резинка и разъем считай в салоне. Не должно там быть воды, да и сверху течь неоткуда.

Вобщем когда тянете плафон снаружи нормально эти защелки отщелкиваются от двери? Зимой может отломятся нафиг?

ЗЫ Еще возникла у меня мысля, не врезать ли камеру заднего вида на плафон между окошек ламп? Вот такую
756671s.jpg
AutoExpert VC-202
756671s.jpg (1.52 КБ) Просмотров: 23006

Далее завести провод в дверь и через резинку в салон? Делал кто или не хватит угла обзора или высоты камеры над землей? Сам то плафон на экзисте сколько стоиТ если что?

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 20:05
ivas777
насчет долговечности светодиодов здесь я не один такой (0.5-1год). при этом есть плавное нарастание напруги сразу после заводки. гена в норме. у многих, кто пользуется регулярно ближним и автосветом (при заводке сразу ближний загорается), лампы ближнего быстро летят. не думаю, что если ты всеми этими благами с ближним светом будешь пользоваться, то у тебя дольше лампы будут служить.
----
про керамику точно не в курсе, это у продавцов такое мнение)) я беру то , что продается, некогда искать мифические лампы (ну ессно не топорные поделки, а поприличней).
----
насчет крепежа не парься, т.к. все еще новое и не разработанное (я уже подзабыл, какие там защелки на этой накладке...может чего и поменяли во второй фазе). думаю, что накладкс тыщи 2-3 может стоить))

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 00:02
Darkon
ivas777 писал(а):насчет долговечности светодиодов здесь я не один такой (0.5-1год). при этом есть плавное нарастание напруги сразу после заводки. гена в норме. у многих, кто пользуется регулярно ближним и автосветом (при заводке сразу ближний загорается), лампы ближнего быстро летят. не думаю, что если ты всеми этими благами с ближним светом будешь пользоваться, то у тебя дольше лампы будут служить.

я как раз и пользуюсь автосветом с покупки, посмотрим сколько лампы проживут. Но их условия не хуже чем на калине, так что не вижу причин им гореть так быстро.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 01:59
BadManII
Новый плафон освещения заднего номера с патронами для ламп + лампочки в комплекте - 1300 руб. у официалов

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 19:42
illiteracy
Darkon писал(а):Да и вообще судя по виду из нутрей, не понятно, как там вода может попадать. Уплотнительная резинка и разъем считай в салоне. Не должно там быть воды, да и сверху течь неоткуда.

Может конденсат по внутренней поверхности двери? Интересно, но лампы фонаря горят со дня покупки, уже больше двух лет - родные с завода. Было в прошлом году выгорание ламп в стоп-сигналах. Передние, ближний свет, первый раз поменял в полтора года, теперь летят раз в четыре месяца. Думаю, здесь Вы правы, уже вопрос к генератору. Может со временем статор подгорает или что-то со щетками? Не знаю, электрика только на бытовом "общетехничесом" уровне.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 00:03
ivas777
illiteracy писал(а): Передние, ближний свет, первый раз поменял в полтора года, теперь летят раз в четыре месяца. Думаю, здесь Вы правы, уже вопрос к генератору. Может со временем статор подгорает или что-то со щетками? Не знаю, электрика только на бытовом "общетехничесом" уровне.


Думаю, что весь секрет в штатных лампах (в их качестве)...тем паче они без дополнительных % улучшения освещения, которые уменьшают срок службы ламп.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 00:08
Darkon
illiteracy писал(а):Может конденсат по внутренней поверхности двери?

Конденсат там конечно возможен, но не до такой степени чтобы рекой тек.

illiteracy писал(а):Интересно, но лампы фонаря горят со дня покупки, уже больше двух лет - родные с завода.

Это нормально, на Калине подсветка номера тоже года 2-3 живут.

illiteracy писал(а):Было в прошлом году выгорание ламп в стоп-сигналах.

Стопы покупал Нарва или Филипс тоже хватает на 2 года (прочие типа маяка на 2мес). Все остальное (кроме ближнего и габаритов в передних фарах и одного поворотника) родное с завода (5,5лет и 100тык пробега).

illiteracy писал(а):Передние, ближний свет, первый раз поменял в полтора года, теперь летят раз в четыре месяца. Думаю, здесь Вы правы, уже вопрос к генератору.

Нет, скорее всего с генератором все в порядке. Я больше допускаю, что нам везут не самые лучшие лампы. Либо не самые лучшие ты покупал. Я по аналогичному опыту с Калиной в стопы брал только филипс или нарву и только где электроды соединены стеклянной бусинкой, т.к. с алогичной бусинкой лампы в тех же поворотниках живы досих пор. Но в тоже время тот же филипс есть и без бусинки, с разных заводов ? Или поделка?
Вобщем лампы надо выбирать пристально. Хорошо хоть лампы H4 стоят дешевле чем H7. А то помню когда брал филлипс H7 за 350р на 10мес, как-то жаба душит. Потом перешел на нарву за 170р. Кстати что самое забавное прошлым летом был на родине, и перегорела лампа ближнего, пошел в магаз, там такая же нарва за 120р. Очень озадачило меня это дело. Походу в Питере на H7 бизнес делают.


illiteracy писал(а):Может со временем статор подгорает или что-то со щетками? Не знаю, электрика только на бытовом "общетехничесом" уровне.

Стартер не может тут не как навредить.
А вот генератор в некоторых режимах, например, зимой может давать и 15В. А бывает, что и больше. Это надо для лучшей зарядки АКБ, но на пользу лампам не идет ( на Калине я считал сколько денег ушло на лампы ближнего, можно было АКБ купить просто новый). Поэтому лампы лучше выбирать по тестам того же ЗР, где они тестили на напряжение 15В ,15,5В, 16В, 17В, 17,5В 18В.
На 17-18В лампа живет недолго, одна 5 минут, другая 30мин. Это и показатель качества лампочек. Та что на 17В будет жить дольше, проживет и на стандартных 14,4В дольше других.

А вообще есть зависимость срока службы от напряжения. Так вот лампы по номиналу рассчитаны на 100% срок службы на 12В. Но такое напряжение только на пустом АКБ, даже на заряженном уже 12,7-13В. А с заведенной 14,4В должно быть. Так вот работающая лампа на 14В проживет на 20% времени меньше чем та же самая, но на 12В.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 12:46
ivas777
Собрался делать капитально подсветку заднего номера (в т.ч. новые патроны ставить от 9ки и делать диодную развязку, чтобы напруги поменьше было на этих патронах и светодиоды служили вечно) и что-то тормознулся из-за лишнего провода :D
На одном патроне всё нормуль- масса и один "+", а вот на второй патрон подходит- два "+" и одна масса.
Ещё пока на месте не проверял, но мало ли кто слёту скажет: зачем два "+" на одной из клемм.
Просто "+" и "+" от габаритов???? Так судя по цвету проводов и схеме, этот цвет проводов от габаритов. Сначала думал, что от одного фонаря к соседнему фонарю идёт "+", но судя по схеме расположения проводки в 5й двери, от общей косы идёт расхождение на два фонаря.
Вот на фотках (одну взял у Darkon*a) видны клеммы внутри 5й двери (у одной из них два сиреневых/голубых провода).
Ну что, коллеги, какие мысли?

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 15:21
семен семеныч
ivas777 писал(а):Собрался делать капитально подсветку заднего номера
Ну что, коллеги, какие мысли?

Как в 11году поставил светодиоды так до сих пор служат :) правда сначала они тоже первое время моргать пытались, дак я контакты силиконовой смазкой побрызгал и все светят по сей день ;) какая еще нафиг диодная развязка? все и так работает, купите нормальные светодиоды можно со строенным блоком питания? или если заморачиваться то поставте стабилизатор напряжения типа такого http://www.42unita.ru/catalog/konvertor ... 40_4_3_d81

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 15:24
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):Собрался делать капитально подсветку заднего номера (в т.ч. новые патроны ставить от 9ки и делать диодную развязку, чтобы напруги поменьше было на этих патронах и светодиоды служили вечно) и что-то тормознулся из-за лишнего провода :D
На одном патроне всё нормуль- масса и один "+", а вот на второй патрон подходит- два "+" и одна масса.
Ещё пока на месте не проверял, но мало ли кто слёту скажет: зачем два "+" на одной из клемм.
Просто "+" и "+" от габаритов???? Так судя по цвету проводов и схеме, этот цвет проводов от габаритов. Сначала думал, что от одного фонаря к соседнему фонарю идёт "+", но судя по схеме расположения проводки в 5й двери, от общей косы идёт расхождение на два фонаря.
Вот на фотках (одну взял у Darkon*a) видны клеммы внутри 5й двери (у одной из них два сиреневых/голубых провода).
Ну что, коллеги, какие мысли?


Такая же мура и в подрулевом правом на омыватель, на две клеммы подходят толстый с тонким проводом. Причем по схемам там обозначен один провод. Это видимо такой новый способ сечение по току увеличивать. А вообще возможно питание приходит только на один патрон, и с него же уходит на второй...

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 15:25
Sunsetpeople
семен семеныч писал(а):
ivas777 писал(а):Собрался делать капитально подсветку заднего номера
Ну что, коллеги, какие мысли?

Как в 11году поставил светодиоды так до сих пор служат :) правда сначала они тоже первое время моргать пытались, дак я контакты силиконовой смазкой побрызгал и все светят по сей день ;) какая еще нафиг диодная развязка? все и так работает, купите нормальные светодиоды можно со строенным блоком питания? или если заморачиваться то поставте стабилизатор напряжения типа такого http://www.42unita.ru/catalog/konvertor ... 40_4_3_d81


У меня тоже уже диоды 2,5 года работают, я все там на силиконовый герметик посадил.
Товарищ поставил светодиодные люстры вырезав все внутри, в итоге все начало потеть и замыкать, выкинутый плафон...

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 21:45
DAN
ivas777 писал(а):На одном патроне всё нормуль- масса и один "+", а вот на второй патрон подходит- два "+" и одна масса.

Мое предположение таково, что это просто запараллеливание проводов. Т.е. положительное напряжение подходит к одному из патронов и оттуда уходит еще куда-то. Возможно, как высказался Sunsetpeople, ко второму патрону. Полагаю, что сильно заморачиваться над этим вопросом не стоит. Отключите контакты и прозвоните мультиметром.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 10:56
ivas777
семен семеныч писал(а):Как в 11году поставил светодиоды так до сих пор служат :) правда сначала они тоже первое время моргать пытались, дак я контакты силиконовой смазкой побрызгал и все светят по сей день ;) какая еще нафиг диодная развязка? все и так работает, купите нормальные светодиоды можно со строенным блоком питания? или если заморачиваться то поставте стабилизатор напряжения типа такого http://www.42unita.ru/catalog/konvertor ... 40_4_3_d81


с 11года, это конечно хорошо, но может ближний только ночью включается (а днём с дхо или с габаритами???). А я с ближним и с подсветкой номера езжу денно и нощно. Ну а если тоже с ближним регулярно, то значит патроны лучше и герметизация самого плафона лучше (у меня-то машине 7лет ).

Нормальные светодиоды, это какие, филипсовские за 1-1,5 т.р.? Дорого для подсветки номера, но главное: гарантии нет, что и они не нае...тся.
И так ставлю приличные (шоми, маяк). Контакты в прошлый раз чистил от налёта, и один хрен всё через 4-6 месяцев вылетает (тоже: сначала мигание, а потом кирдык). Ну ставил я уже диоды нагрузочные на другие лампы светодиодные, и всё работает без брызганий почти 2 года ( http://www.drive2.ru/l/1200608/ ).
В общем, гадать даже тяжелее- отчего вся эта петрушка, проще поставить несколько диодиков перед лампами и всё в разумных пределах загерметизировать ;)

DAN писал(а):Мое предположение таково, что это просто запараллеливание проводов. Т.е. положительное напряжение подходит к одному из патронов и оттуда уходит еще куда-то. Возможно, как высказался Sunsetpeople, ко второму патрону. Полагаю, что сильно заморачиваться над этим вопросом не стоит. Отключите контакты и прозвоните мультиметром.


Коллеги, спасибо, так и думаю, что ко второму патрону уходит провод. Ессно всё проверю перед установкой. Просто теперь интересно (если подтвердится) : нафига, если это к соседнему плафону провод второй идет, тянуть этот провод так высоко через пол двери до Т-образной развязки, если фонарь-то рядышком. Ох уж эти французы (то в световом подрулевике все провода внатяг, что вываливаются из колодки, а тут...аж лишних 30см провода :lol: ) :D

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 18:43
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):
семен семеныч писал(а):Как в 11году поставил светодиоды так до сих пор служат :) правда сначала они тоже первое время моргать пытались, дак я контакты силиконовой смазкой побрызгал и все светят по сей день ;) какая еще нафиг диодная развязка? все и так работает, купите нормальные светодиоды можно со строенным блоком питания? или если заморачиваться то поставте стабилизатор напряжения типа такого http://www.42unita.ru/catalog/konvertor ... 40_4_3_d81


с 11года, это конечно хорошо, но может ближний только ночью включается (а днём с дхо или с габаритами???). А я с ближним и с подсветкой номера езжу денно и нощно. Ну а если тоже с ближним регулярно, то значит патроны лучше и герметизация самого плафона лучше (у меня-то машине 7лет ).

Нормальные светодиоды, это какие, филипсовские за 1-1,5 т.р.? Дорого для подсветки номера, но главное: гарантии нет, что и они не нае...тся.
И так ставлю приличные (шоми, маяк). Контакты в прошлый раз чистил от налёта, и один хрен всё через 4-6 месяцев вылетает (тоже: сначала мигание, а потом кирдык). Ну ставил я уже диоды нагрузочные на другие лампы светодиодные, и всё работает без брызганий почти 2 года ( http://www.drive2.ru/l/1200608/ ).
В общем, гадать даже тяжелее- отчего вся эта петрушка, проще поставить несколько диодиков перед лампами и всё в разумных пределах загерметизировать ;)

DAN писал(а):Мое предположение таково, что это просто запараллеливание проводов. Т.е. положительное напряжение подходит к одному из патронов и оттуда уходит еще куда-то. Возможно, как высказался Sunsetpeople, ко второму патрону. Полагаю, что сильно заморачиваться над этим вопросом не стоит. Отключите контакты и прозвоните мультиметром.


Коллеги, спасибо, так и думаю, что ко второму патрону уходит провод. Ессно всё проверю перед установкой. Просто теперь интересно (если подтвердится) : нафига, если это к соседнему плафону провод второй идет, тянуть этот провод так высоко через пол двери до Т-образной развязки, если фонарь-то рядышком. Ох уж эти французы (то в световом подрулевике все провода внатяг, что вываливаются из колодки, а тут...аж лишних 30см провода :lol: ) :D


Маяк это солидные диоды? Я как то с дури решил сэкономить купил лампы Н3 маяк в фары на крыше,с виду они все одинаковые, но как выяснилось потом они нихрена не светят. Я уж было разочаровался в фарах Весем. Когда осрам поставил понял что был лох). Маяк делает дерьмовину за соответствующие деньги)
У меня стоят какие то нонейм китайский уже два года, главное герметиком патроны залить.
Я вот что подумал когданибудь они перегорят ну и хрен с ним, кому они нужны то? подсветку номера никто не смотрит.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 14:04
ivas777
Да, как мы и предполагали, второй провод из одного патрона питает соседний плафон (тестер творит чудеса).
Переделал всё. Жаль, новые вазовские патроны не лезут в отверстия штатные (но сверло тоже творит чудеса). Поставил диодики нагрузочные (3шт) и напруга теперь приходит 12,5 в (в общем- всё по науке для китайских светодиодов :D ). Всё загерметизировал. Про вентиляцию по ходу понаблюдаю- будет ли конденсат внутри плафона (если что, то добавлю вентиляцию). Хочется верить, что по той причине, по какой эта проблема всплывала каждые 4-6 месяцев, я к этому гемору не вернусь никогда :D

п.с. лампы маяк и в правду шлак, даже из одного комплекта цветовая температура разная.

п.п.с. вот так (+/-) как на фото выглядят патроны (внутри патронов вообще красота) и оплывшими гнёзда-отверстия плафона у трёх-четырёхлетней машины (я как раз на этом сроке сменил лампы накала на светодиоды) , которой не меняли лампы накаливания на светодиоды и в этом узле ничего не герметизировали :)

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 14:17
zn1nz
Первый раз решал проблему когда увидел все окислившиеся патроны припаяв светодиодную ленту кусочек.
Проблема решилась ненадолго, так как загерметизировав всё, влага продолжала образовываться и доедать разъемы.
Затем решил проблему кардинально.
Купил пружинные клемники ВАГО.
Откусил все разъемы и приобретя герметичные светодиоды, установил их чуть внутрь от штатных мест,крепятся они гайкой через гровер, очень надёжно, повторно загерметизировал.
и т.к. у светодиодов сразу выход проводов 70 см. прицепив их через клемники к стандартным проводам, и залил герметиком, спрятал всё это дело внутрь двери.
Надеюсь что проблема исчезла навсегда. Цена вопроса 200 р за два диода.
Результат, светит очень ярко, смотрится красиво. потребление как у стандартных ламп. Внутри диода вживлено сопротивление, стандартное, от большого пускового напряжения при заводе двигателя.
Фото результата сниму ночью.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 14:33
ivas777
zn1nz писал(а):Первый раз решал проблему когда увидел все окислившиеся патроны припаяв светодиодную ленту кусочек.
Проблема решилась ненадолго, так как загерметизировав всё, влага продолжала образовываться и доедать разъемы.
Затем решил проблему кардинально.
Купил пружинные клемники ВАГО.
Откусил все разъемы и приобретя герметичные светодиоды, установил их чуть внутрь от штатных мест,крепятся они гайкой через гровер, очень надёжно, повторно загерметизировал.
и т.к. у светодиодов сразу выход проводов 70 см. прицепив их через клемники к стандартным проводам, и залил герметиком, спрятал всё это дело внутрь двери.
Надеюсь что проблема исчезла навсегда. Цена вопроса 200 р за два диода.
Результат, светит очень ярко, смотрится красиво. потребление как у стандартных ламп. Внутри диода вживлено сопротивление, стандартное, от большого пускового напряжения при заводе двигателя.
Фото результата сниму ночью.


Да, я тоже почти все соединения внутри двери сделал (кроме соединения с патронами новыми, да и их запечатал в термотрубки+ изолента) и в этот раз всё тщательно загерметизировал (даже примыкание стекляшек по контуру)...другое дело, что напрягает зелень внутри на стекляшках-плафонах- это либо конденсат (нагрев-остывание и плохое проветривание внутри за стекляшками), либо через щель стекляшек вода туда летела. Понаблюдаю еще за образованием конденсата.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 14:36
subway
Скажите, если за 1,5 года не вылезла эта болячка, нужно что-то делать?

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 14:42
ivas777
subway писал(а):Скажите, если за 1,5 года не вылезла эта болячка, нужно что-то делать?


Я бы снял этот плафон, отсоединил патроны и глянул бы (делов на 5минут). Ведь вероятность возникновения этой болячки велика , судя по статистике. Другое дело, что в основном проявляет себя не сразу (всё зависит от интенсивности поездок и частоты включения света), да и некоторые тут не заморачиваются, и по три года почти ездят ничего не трогая. Я лично так не могу, зная о мине замедленного действия :D

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 17:59
Sunsetpeople
subway писал(а):Скажите, если за 1,5 года не вылезла эта болячка, нужно что-то делать?


Уже ничего, подождите когда патроны полностью догорят, снимете плафон, вытряхните пепел и купите новый :D

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 17:34
ST@S
У меня тоже заменены на светодиоды. Завтра еду на техосмотр, не заставят менять на лампы накаливания?

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 18:34
KSV
ST@S писал(а):У меня тоже заменены на светодиоды. Завтра еду на техосмотр, не заставят менять на лампы накаливания?

Сейчас такие тех.осмотры что можно "капейку" пригнать с машушими крылами , без тормозов и руля, только бабло плати и всё пройдёшь. Я думаю проблем с тех.осмотром не будет.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 21:59
Дедон69
В каждой машине свои болячки.Купил ,через два дня полез в подсветку,прочитав страдания коллег.Из плафона вытекла лужа воды...машине три дня от покупки. Поставил светодиоды,собрал на герметик.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 17:14
tsitadel ekb
Я поставил в подсветку вот такие лампочки. Изображение

Видно, что от заводских лампочек цоколи уже пожелтели и начали разрушаться. Но внутри, везде, где разобрал - сухо.
Кстати и вопрос, а не нагреваются ли эти светодиоды так же сильно?

На недавнем ТО разговаривал с мастером приемщиком про эту болячку. В ответ услышал, что я первый, кто вообще про это что-то спрашивает.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 22:17
водолей
Протянул 2.7 г. получил такое же. Второй целый.
Лампы такие или чуть длиньше. С плафона выдул немного грязи . Выкинул прокладку и оклеил антискрипом.
Обрезал с припуском, прикрутил и уплотнил запасом в стык. Штатная провалена в корпус была.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 10:38
ivas777
ivas777 писал(а):Да, как мы и предполагали, второй провод из одного патрона питает соседний плафон (тестер творит чудеса).
Переделал всё. Жаль, новые вазовские патроны не лезут в отверстия штатные (но сверло тоже творит чудеса). Поставил диодики нагрузочные (3шт) и напруга теперь приходит 12,5 в (в общем- всё по науке для китайских светодиодов :D ). Всё загерметизировал. Про вентиляцию по ходу понаблюдаю- будет ли конденсат внутри плафона (если что, то добавлю вентиляцию). Хочется верить, что по той причине, по какой эта проблема всплывала каждые 4-6 месяцев, я к этому гемору не вернусь никогда :D

п.с. лампы маяк и в правду шлак, даже из одного комплекта цветовая температура разная.

п.п.с. вот так (+/-) как на фото выглядят патроны (внутри патронов вообще красота) и оплывшими гнёзда-отверстия плафона у трёх-четырёхлетней машины (я как раз на этом сроке сменил лампы накала на светодиоды) , которой не меняли лампы накаливания на светодиоды и в этом узле ничего не герметизировали :)


Отчитываюсь после переделки.
С тех пор как переделал, ни о каких морганиях ламп и речи пока нет.
Возможно и правы коллеги насчёт контактов (патроны-то новые). Возможно банально эти окислы на контактах создавали сопротивление и увеличивали напругу, что и приводило к выходу светодиодных ламп. Но всё равно диодную нагрузку оставлю. Надо будет вскрыть и глянуть состояние контактов.
Наблюдаем дальше.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:10
Андреi
У меня один диод в прошлом году гас. Оказалось, усики просто разогнуть получше надо было. После этого все в порядке, проблем никаких.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 11:03
zn1nz
Как ранее писал сделал светодиоды в подсветке, полностью устранив плафоны фонаря.
Прошло пол года и мои светодиоды погорели, причина тому как выяснилось напряжение борт сети от 11 до 15 вольт.
На просторах было найдено простое решение данной проблемы https://www.drive2.ru/b/288230376152131722/
Заказано
1 L7812CV-DG, Стабилизатор напряжения +12В 1.5А 4% TO220 (от 0 до +125C) ST Microelectronics 5 × 20.00 100.00 5
2 ECAP (К50-35), 22 мкФ, 25 В, 105°C, TK 5X11, TKR220M1ED11, Конденсатор электролитический алюминиевый Jamicon 5 × 3.00 14.99 5
3 ECAP (К50-35), 220 мкФ, 25 В, 105°C, TK 8X11, TKR221M1EF11, Конденсатор электролитический алюминиевый Jamicon 5 × 5.99 29.97 5
И срукожоплено следующий стабилизатор , смотреть на картинках. фоткал на припой)))
Всё получилось очень герметично и как раз проходит в отверстие под плафон чтобы спрятать все в двери.
Погода наладиться будем ставить.

С данной схемой срок службы светодиодов до 5 лет.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 14:18
ivas777
Значит не зря я ставил диоды нагрузочные в подсветку номера и в катафоты. Тому подтверждение- почти два года безупречной работы лент светодиодных в верхних катафотах. viewtopic.php?f=17&t=1868, http://www.drive2.ru/l/1200608/#post
п.с. низкое напряжение, как мне думается, фиг бы с ним, а вот 15вольт на заведенном движке не выносили мои светодиоды (странно, что у некоторых коллег ничего не перегорает без всяких стабов и нагрузочных диодов...объяснение одно- свет включают только ночью). Теперь напряжение после установки нагрузочных диодов-12,5в.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 15:33
zn1nz
Вспомнив курс электротехники долго корил себя за то что не подумал и напрямую посадил диоды в цепь автомобиля.
По сути лампа накаливания это сопротивление, поэтому она от перепадов горит то ярче то тускнее.
С диодами такой номер не пройдёт, очень чувствительны к току и к напряжению. Не даром для лент необходимы драйвера даже в домашней сети, а уж в автомобиле бортовая сеть вообще идеал нестабильности.

Всё правильно напр 11 или даже 10 в для диодов не страшно, а вот 13 14 15 и критично.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 15:38
zn1nz
Кстати закупив, качество оказалось отменным для китая, всем рекомендую,

даже есть мысли внедрить данную вещь вместо двух точечных диодов в подсветке номера. но наше ГАИ сказало что должно быть 2 лампочки с завода, значит и диодов должно быть 2.
http://ru.aliexpress.com/item/1-piece-1 ... dVersion=1
думаю тоже подсветить верхние катафоты.
и из них же замастырить ДХО. правда место в бампере ещё не придумал

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 17:24
Darkon
zn1nz писал(а): но наше ГАИ сказало что должно быть 2 лампочки с завода, значит и диодов должно быть 2.

Странно что на B0, т.е. логанах обходятся и одной лампой.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 17:33
ivas777
zn1nz писал(а):думаю тоже подсветить верхние катафоты.

Если такие яркие, то как бы с яркостью не переборщить (главное, чтобы не ярче основных габаритов, чтобы др. участники не путали со стопаками и т.п.).
Те ленты, которые я ставил, п.м. самое то по яркости (и при этом родные стопаки выделяются).
п.с. если бы я не поленился и отремонтировал бы обрыв провода стопаков в катафоте, были бы там ещё и стопаки (постарайтесь габариты совместно со стопаками делать в этих катафотах, т.к. эффектнее выглядить будет и безопаснее).

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 22:54
Реновод
ivas777 писал(а):Значит не зря я ставил диоды нагрузочные в подсветку номера и в катафоты. Тому подтверждение- почти два года безупречной работы лент светодиодных в верхних катафотах. http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=17&t=1868, http://www.drive2.ru/l/1200608/#post
п.с. низкое напряжение, как мне думается, фиг бы с ним, а вот 15вольт на заведенном движке не выносили мои светодиоды (странно, что у некоторых коллег ничего не перегорает без всяких стабов и нагрузочных диодов...объяснение одно- свет включают только ночью). Теперь напряжение после установки нагрузочных диодов-12,5в.

1,5 года уже стоят светодиодные "кукурузины" в передних габаритах, светодиоды в подсветке номера,плафоне салона и светодиодная лента 1 метр по потолку над багажником. Все без как-либо диодов и стабилизаторов. Ничего не перегорело. Со светом езжу ВСЕГДА.Мультитроникс пишет напряжение от 14 до 15 вольт. А вот в фарах лампы (Филипс премиум +30%) больше двух месяцев не живут.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 17:39
Андреi
Реновод
У меня тоже без всяких стабилизаторов, уже почти 3 года. Подсветка номера, плафоны в салоне в катафотах по паре лент диодных и "кукуруза" в верхнем стопаре.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 01:15
Darkon
видимо как повезет с китайскими светодиодами. У меня уже год стоят, один светит как только что поставил, второй потусклей уже давно светит.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 21:33
Daf
Антон1982 писал(а):Отсоединяем аккумулятор и снимаем его полность,потом откручиваем полку под аком,но не снимаем ее полностью там 6 болтов.Лучше конечно все делать с помошником.Рядом с акомом с права находится блок коммутации,окручиваем верхнюю крынку(2 винта),сняв крышку видим в верхнем левом углу разъем,вынимаем его и отсоединяем колодку проводов,потянув за флажок.Потом в нижнем левом углу блока есть гайка к которой подходит толстый красный провод,откручиваем ее,придерживая основание контакта чтобы не свернуть его.Дальше если заглянуть в маленькую шель в сторону крыла внутри блока стоит еще одна гайка,откручиваем ее,используя головку с удлинителем,открутив гайку,вставляем отвертку между крылом и блоком и вкачестве рачага отсоединяем блок от крала.Далее отсоединяем 4 защелки на крышке и снимаем ее,сняв крышку появляется еще одна,отгибаем две защелки и снимаем ее,потом на сколько можно переврачиваем плату и видим преды.На левые габариты пред 7,5 А


На Фазе 2 предохранитель не 7,5 амперный, а один из 10ти амперных.

Re: Заводская недоработка фонаря освещения заднего номера

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 21:15
ВОЛГофф
Меня тоже постигла сия неприятность,предохранитель конечно в жопе стоит..))
Снял плафон-до меня уже там побывали,один патрон заменен,второй родной,он и замкнул...
Поменял оба на новые,лампы светодиодные поставил...
Проводка от патронов в кузов прокинута самопальная,гнездо в блоке предохранителей подгорелое...
По теплу буду возвращать к родному состоянию....