Страница 1 из 1

Stop + значок аккумулятора

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 11:48
k.o.v.
доброе утро/день/вечер всем))
переодически после включения музыки или кандёра или даже простого вентилятора загорается на дисплее знак аккумулятора со знаком СТОП, Что это? Генератор просит новых щеток? на оф.сто отправляют к генераторщикам.
но горит недолго, потом пропадает. Аккумулятор в норме, машину берет в полоборота.
и так уже месяца три.
езжу, в основном, только по Киеву. максимум 200км от Киева.
музыкой, да и, собсвенно, кондёром пользуюсь очень редко. поэтому не сильно обращал внимание на это. всё равно минут так через 5-7 эти значки пропадают. но ща собрался в Крым, а это 2тыс.км., вот и стремают эти "маячки".
ведь по трассе придётся кандёром пользоваться постоянно. может даже "музло" придётся для семьи включать)))
(я сам зарабатываю музыкой, поэтому лишний раз в машине её не включаю. напоминает о работе)))

стрёмненько как-то видеть эти значки)))

Re: Stop + значок аккумулятора

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 12:02
ivas777
от Киева до Крыма 1т.км :D
---
судя по длительности и безпоследственности и в правду на щетки тянет... или на плохой контакт клеммы от гены/ к гене.
тут пожалуй без диагностики не обойтись. но правда наверное реле напряжения на гене можно исключить (наверное, ведь мы же пытаемся лечить по телефону) :D , т.к. иначе бы давно аккум сел бы и не заряжался... но правда может повыш. ток идти наверное от неиспр. рег. напряжения... не, тут без измерений и диагностики не обойтись.

Re: Stop + значок аккумулятора

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 13:29
k.o.v.
да, от Киева до Курортного (возле Коктебеля который) 950 км. ЖПСу.
да и реальности тоже приблизительно так.
кенгушный "киллометрометр" выдал 900км. от точки до точки.
да и ещё по Крыму покатался.
так что больше 2000 км. вышло.
просто у меня спидометр подглючивает малёха.
по ЖПСу 103км.час, а на спидометре 110км.час
может где-то там и "съелся" полтишок км.
так что без улыбочек, пожалуйста))))
таки 1тыс.км

Re: Stop + значок аккумулятора

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 14:14
ivas777
k.o.v. писал(а):да, от Киева до Курортного (возле Коктебеля который) 950 км. ЖПСу.
да и реальности тоже приблизительно так.
кенгушный "киллометрометр" выдал 900км. от точки до точки.
да и ещё по Крыму покатался.
так что больше 2000 км. вышло.
просто у меня спидометр подглючивает малёха.
по ЖПСу 103км.час, а на спидометре 110км.час
может где-то там и "съелся" полтишок км.
так что без улыбочек, пожалуйста))))
таки 1тыс.км


а что по теме первого сообщения- вычислили причину или больше не повторялось?
п.с. как понимаю, у всех авто спидометр подвирает в большую сторону (кроме тех, кто балуется с др. размерностью колес ( которые в большем размере п.м.).

Re: Stop + значок аккумулятора

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 14:54
Rammstern
k.o.v. писал(а): просто у меня спидометр подглючивает малёха.
по ЖПСу 103км.час, а на спидометре 110км.час

Ничего он не "подглючивает" ;) Это совершенно естественное состояние совершенно любого спидометра :)

Re: Stop + значок аккумулятора

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 22:20
Snegovik
Когда долговатенько слушаю музыку с выкл.зажиганием - при следующем вкл.зажигания появляеться тоже значек акума и надпись стоп.
Предполагаю что в програме записан такой параметр: когда при длительном использовании доп.потребитилей или при определенном понижении напряжения на "акуме" вас информируют/предостерегают о возможных "проблемах"
Сужу по личному опыту с других авто.
К примеру в опеле при длительно вкл.магнитофоне/освещении салона и последующем вкл.зажигания -
машина не реагирует на жажигание (наказывает водителя), и только по истечении 15-20мин. Заводиться как не чего не бывало.

Re: Stop + значок аккумулятора

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 12:20
k.o.v.
ща кондёр не включаю, музыку не слушаю, на дальние расстояния не катаюсь.
и проблема исчезла, вернее, перестала проявляться.
у моего кума фиат добло и у него, правда в мокрую погоду, тоже временами проявлялась подобная проблема.
так на днях вообще сдох генератор, перестал заряжать аккумулятор.
когда его сняли, то он был, с его слов, лопнувший как арбуз. поэтому он и пробивал на корпус и комп. выдавал стоп и аккум.
пришлось полностью менять генератор.
говорят, что это больное место добло. он там как-то низко установлен. глубокая лужа и всё, кырдык.
надеюсь, что у меня только щётки.

Re: Stop + значок аккумулятора

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 12:38
k.o.v.
кста, в том-то и дело, что нету длительного использования доп.приспособлений!
только по минимуму, как мне кажеться. я в этом не "профессор", конечно)))
тем более когда вот в Крым ехал достаточно долго и из дополнительных только иногда периодически включался кондёр. музыку не включал.
генератор должен был, наверное, так "накачать" аккум., что он бы и не почувствовал этой нагрузки.
это на мой, конечно, "непрофессорский" взгляд)))

Re: Stop + значок аккумулятора

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 14:50
illiteracy
k.o.v. писал(а):кста, в том-то и дело, что нету длительного использования доп.приспособлений!
только по минимуму, как мне кажеться. я в этом не "профессор", конечно)))
тем более когда вот в Крым ехал достаточно долго и из дополнительных только иногда периодически включался кондёр. музыку не включал.
генератор должен был, наверное, так "накачать" аккум., что он бы и не почувствовал этой нагрузки.
это на мой, конечно, "непрофессорский" взгляд)))

Сталкивался с подобным на К1. Генератор, акк, ремни - все в порядке, а дефект оставался. Пока не заменили релюху, отвечающую за величину заряда. Что с ней было не знаю, но она обрубала зарядку значительно раньше, чем нужно. В электрике канго даже не студент :) , повторяю то, что мне сказали. Ногами не бейте, плз :D