Sunsetpeople писал(а):А после того как ты его подключил ты заглушку на место поставил?
Sunsetpeople писал(а):как провода тянул? под торпедой? а в штатном месте в заглушке на торпедо под сам компьютер резал отверстие?
Sunsetpeople писал(а):Вопрос, какой из этих двух компьютеров лучше?
Sunsetpeople писал(а):Если выбирать другой, надо именно с поддержкой протокола OBD CAN?
DAN писал(а):Я имел желание приобрести Multitronics, потому изучал эту тему, но не стал покупать, а пошел другим путем.
Sunsetpeople писал(а):Renault CAN Clip это ведь диагностический прибор... это же не компьютер для установки, совершенно разные вещи.
DAN писал(а):Sunsetpeople писал(а):Renault CAN Clip это ведь диагностический прибор... это же не компьютер для установки, совершенно разные вещи.
Ответил в теме про Renault CAN Clip.
Sunsetpeople писал(а):Я так и не понял, надо бортовой комп к плюсу подключать или только по шине Can?
DAN писал(а):Sunsetpeople писал(а):Я так и не понял, надо бортовой комп к плюсу подключать или только по шине Can?
В инструкциях, выложенных на сайте Multitronics, вопрос установки и подключения не отражен?
korsaa писал(а):Я так понял там разъем обычный OBD2 стоит. Так на моей бывшей машине в этом разъеме не было провода питания и пришлось Мультитроникс запитывать отдельно от прикуривателя (чтоб включался и выключался по замку зажигания). Если в разъеме у Кангу есть питание, то никуда больше подключаться не потребуется.
korsaa писал(а):При тарировке у меня получилась поправка к расходу минус 20, скорость немного привирает, но поправку вводить не стал.Температура двигателя колеблется с 83,84 доходит до 87 и резко снижается до 83, 84. И так циклы идут непрерывно всю поездку. Иногда на тяжелых режимах удается довести температуру до 90, выше еще ни разу не видел. Расход на хх прогретый 0,9. Обороты хх 740-750.Напруга 15,6 при пуске двигателя на холодную, затем 15,2-15,4 (можно калибровать, но датчик на блоке сигнализации показывает еще больше). Дроссель некорректно показывает на мой взгляд на хх 22%. (что-то тут не то). Буду еще параметры присматривать отпишу.Дут я не подключал и не буду. Неплохо бы подключиться к форсункам, но тоже гимор еще тот. Пока и не подключил физический замок езжу на виртуальном.
korsaa писал(а):При выключенном зажигании подключаешь к диагностической колодке. Затем включаешь зажигание и заводишь. Через секунды две-три включиться дисплей и пойдет автоматическое определение протокола связи. Должно высветится CAN и начнут определяться параметры. Не выключая зажигания долго держишь маленькую кнопку слева (SET -tting - "настройка") высветится ПОПРАВКА и ниже ИСТОЧНИКИ. Заходишь в ИСТОЧНИКИ и тамтшуруешь согласно руководства, установи на первых порах виртуальный замок (бортовик будет включаться при оборотах выше 300 об/мин , а не при включении зажигания - тут нужен дополнительный провод), ОБОРОТЫ ЭБУ, РАСХОД ЭБУ (если тоже нет дополнительных подключений к форсункам), СКОРОСТЬ ЭБУ (если нет дополнительного подключения к датчику скорости). Между экранами переключаешься справа вниз-вверх. На четвертом дисплее отображаются больше всего параметров хоть мельче). У меня там и стоит всегда, но настроить под себя 4 дисплей нельзя. Можно настроить только 1-3 дисплеи. Читай тыкай ничего там сложного вроде нет. Но напервых порах руководство из рук лучше не выпускать. Проговаривание тоже там в настройках. А какая у тебя версия прошивки?
korsaa писал(а):Если к дут не подключен, то надо пользоваться расчетным баком. (выставлять вручную заправленные литры). Расход скорректируй пока как у меня в минус 20 (потом разберешся и сам себе откорректируешь). Буква М -мгновенный расход топлива, буква С - средний. Не на всех дисплеях есть нужные параметры - это точно. Захочешь этот параметр выбрать, а его и нет. В 4 -м дисплее больше всего параметров всяких. Напругу 13,4 показывает на незаведенной надеюсь.(для заведенной определенно мало). Температуру движка постоянно держит , или скачет как у меня.Время страховки не помню где забивать, наверное в ТО (там выставляется и время замены свечей, ремней, масла и т.д.)
Sunsetpeople писал(а): А что такое в минус 20?
korsaa писал(а):Sunsetpeople писал(а): А что такое в минус 20?
В меню ПОПРАВКА можно вводить поправку в показания параметров. Вот в этом меню в параметре мгновенный расход я ввел поправку минус 20 (%) , а то мгновенный расход очень отличался от показываемого штатным бортовиком и средний из-за этого получался разный. Сейчас более менее средний совпадает. Более точно будет показывать если подключиться к форсунке.
Sunsetpeople писал(а):Прикручиваем скруткой...
BadManII писал(а):Sunsetpeople писал(а):Прикручиваем скруткой...
Всегда использую пайку. Надежно, качественно. Если уж делать, то все достойно
korsaa писал(а):У кого уже стоит бортовик поделитесь параметрами хотябы на хх.Интересны мгновенный расход топлива, напряжение бортсети, открытие дросселя, нагрузка на двигатель (все на хх). Просто при включенном зажигании - напряжение датчика хх. При нагрузке - рабочая температура двигателя, температура включения вентилятора, поправки расхода топлива, ну и еще что забыл. Это очень интересно для правильной диагностики машины в будущем.
Sunsetpeople писал(а):korsaa писал(а):У кого уже стоит бортовик поделитесь параметрами хотябы на хх.Интересны мгновенный расход топлива, напряжение бортсети, открытие дросселя, нагрузка на двигатель (все на хх). Просто при включенном зажигании - напряжение датчика хх. При нагрузке - рабочая температура двигателя, температура включения вентилятора, поправки расхода топлива, ну и еще что забыл. Это очень интересно для правильной диагностики машины в будущем.
Ты мне скажи что у нас с расходом? он правильно показывает или ты калибровал?
korsaa писал(а):Ну напишет кто-нибудь свои данные с Мультитроникса? Сколько у Вас напряжение на хх и незаведенной, сколько обороты хх, как изменяется температура двигателя у рабочей точки (85-90 градусов) - хотя бы это.
Река2 писал(а): но как говорится нет придела совершенству.
novizki писал(а):Река2 писал(а): но как говорится нет придела совершенству.
Бытует другая умная мысль - враг хорошего - лучшее
Река2 писал(а):У вас очень хорошо получилось, но отпугнула сложность изготовления подиума.
Сергей писал(а):Кто подскажет: можно-ли с БК считать историю автомобиля (за весь срок эксплуатации)?
Сергей писал(а):. Они меня уверяют, что я агрессивно вожу себя на Бегемоте!, ..
Река2 писал(а):Решил я переставить свой БК на новое место - уж очень неудобно тянуться каждый раз к нему. И нашел очень удобное место под него - прям под потолком.
DAN писал(а):Река2 писал(а):Решил я переставить свой БК на новое место - уж очень неудобно тянуться каждый раз к нему. И нашел очень удобное место под него - прям под потолком.
Салонного зеркала и датчика дождя в вашей комплектации нет?
Vitvl1 писал(а):Зеркальце обозрения заднего сидения действительно уродское, ничего в нём не разглядеть. А как оно снимается? Вроде монолитно выполнено крепление с основным?
Pasha писал(а):а я за ребенком через это зеркальце наблюдаю
dixi`s писал(а):То мелкое зеркальце снимается просто- оно на защелках крепится. Можно вниз или вверх отгибая и осторожно покачивая - снимать