Страница 1 из 7

Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 00:53
Rammstern
Народ - траблема разрослась! :(

Решил последовательно начиная от подрулевого проверить разъемы - и на тебе. Снял поставил - и не работает практически все! Ни поворотов, ни чего! Только омыватель включается и сигнал.

Есть у кого какие мысли?

Re: Куплю подрулевой переключатель Kangoo II/Clio III/Modus

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 09:29
ivas777
Rammstern писал(а):
DAN писал(а):Я бы назвал твою ситуацию безвыходной :-( А что случилось с переключателем?

Дааа, в 3 раза дешевше :x

А моя история - вот viewtopic.php?f=14&t=390



А из-за чего он вышел из строя первично? Шлейф при разбирании/снятии этого узла повредился (при проверке источников косяка магнитолы)?
Или так, сам глюканул он?
Я так понимаю, что попутно и с магнитолой решился косяк? Или магнитола по прежнему полу-живая?

Re: Куплю подрулевой переключатель Kangoo II/Clio III/Modus

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 01:56
Rammstern
ivas777 писал(а):А из-за чего он вышел из строя первично? Шлейф при разбирании/снятии этого узла повредился (при проверке источников косяка магнитолы)?
Или так, сам глюканул он?

А хрен его знает! шлейф точно цел - поскольку ремонт(и диагностика :shock: ) был произведен методом "сниму с такой же рабочую деталь" :D Сам голову ломаю, что такое произошло. Но устанеовить причину уже не удастся, поскольку в сервисе мне его не отдали(забыли-зажали, хз), а я сразу не проверил.
ivas777 писал(а):Я так понимаю, что попутно и с магнитолой решился косяк? Или магнитола по прежнему полу-живая?

неа, не решился - молчит падлюка! зато семья песни распевает теперь - я вот думаю - это положительный момент или наеборот???

Re: Куплю подрулевой переключатель Kangoo II/Clio III/Modus

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 17:20
svpam
Rammstern писал(а):
DAN писал(а):Я бы назвал твою ситуацию безвыходной :-( А что случилось с переключателем?

Дааа, в 3 раза дешевше :x

А моя история - вот viewtopic.php?f=14&t=390

у меня дак подрулевой переключатель дворников сгорел. Думал машина сгорит. В итоге дворники, писалка, и дудка работать отказались. И как назло погода дождливая была. На следующий день кое как дворники заставил работать. Заменили бесплатно по гарантии на блок с переключателем к магнитоле.....

Re: Куплю подрулевой переключатель Kangoo II/Clio III/Modus

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:58
ivas777
svpam писал(а):
Rammstern писал(а):
DAN писал(а):Я бы назвал твою ситуацию безвыходной :-( А что случилось с переключателем?

Дааа, в 3 раза дешевше :x

А моя история - вот viewtopic.php?f=14&t=390

у меня дак подрулевой переключатель дворников сгорел. Думал машина сгорит. В итоге дворники, писалка, и дудка работать отказались. И как назло погода дождливая была. На следующий день кое как дворники заставил работать. Заменили бесплатно по гарантии на блок с переключателем к магнитоле.....


А из-за чего сгорел переключатель дворников? И что, прямо открытое пламя было? :o

Re: Зависла магнитола

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 23:42
AntonM
У меня тоже подымил переключатель дворников когда несколько раз нажал на себя. Потом все само перестало

Re: Зависла магнитола

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 15:20
ivas777
AntonM писал(а):У меня тоже подымил переключатель дворников когда несколько раз нажал на себя. Потом все само перестало


Это что, фича такая кенгуриная? :D Ешкин кот... а кто-нибудь с этим разбирался- из-за чего это все? Может перегибается шлейф в этом месте? Или на сухой насос брызгать пытались и т.п.? :(

Re: Зависла магнитола

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:51
AntonM
Думаю я не до конца нажимал на рычаг, плохой контакт, нагрев, ну и подымил. После понажимал с усилием и все стало нормально.

Re: Зависла магнитола

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:19
ivas777
AntonM писал(а):Думаю я не до конца нажимал на рычаг, плохой контакт, нагрев, ну и подымил. После понажимал с усилием и все стало нормально.


Понял, спасибо!

Re: Зависла магнитола

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 23:11
m-k-s
У меня тоже сгорел переключатель дворников и я тоже склоняюсь к неполному нажатию.
Также слегка нажал и попер дымок.
Мне повезло сгорела только одна дорожка переключателя ну и сам ролик который катается по контактам.
Пришлось наращивать дорожку и ставить микрик.
Теперь после доработки лучше и безопаснее.

Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 12:37
Rammstern
Народ, подскажите реф правого подрулевого, пожалуйста.

Кстати, кто нибудь снимал его уже - он в одном блоке с джойстиком магнитолы или они раздельные?

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 01:43
svpam
У меня он сгорел. Менял по гарантии у дилера. Был обычный блок без кнопок управления магнитолой. В итоге заказали, но таких блоков больше не выпускают и поставили с кнопками. Так и катаюсь с пустыми иногда стресс хорошо снимают )

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 17:14
novizki
Rammstern писал(а):Народ, подскажите реф правого подрулевого, пожалуйста.

Кстати, кто нибудь снимал его уже - он в одном блоке с джойстиком магнитолы или они раздельные?

Не могу посмотреть т.к. диалоджис просит заводской номер авто или дату его выпуска.
Выбрав в большую сторону (новее авто) получил
7701068114 (с задним стеклоочистителем) - 6025 руб
7701068116 (без заднего стеклоочистителя_ -0 ценника нет

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 18:14
Rammstern
novizki писал(а):Не могу посмотреть т.к. диалоджис просит заводской номер авто или дату его выпуска.
Выбрав в большую сторону (новее авто) получил
7701068114 (с задним стеклоочистителем) - 6025 руб
7701068116 (без заднего стеклоочистителя_ -0 ценника нет

Пасибо огромное! :) Никак не могу себе поставить диалоджис ентот, чего то не пошел, а разбираться времени нету.

Дорого, блин :( Надо на разбор сгонять.

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 18:35
novizki
Rammstern писал(а):Дорого, блин :( Надо на разбор сгонять.

Хорошшо там вам в столицах - разборки есть, а у нас в сибири либо официалы, либо экзист :cry:

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 18:39
Rammstern
novizki писал(а):
Rammstern писал(а):Дорого, блин :( Надо на разбор сгонять.

Хорошшо там вам в столицах - разборки есть, а у нас в сибири либо официалы, либо экзист :cry:

И где проблема то? Известные мне разборки без проблем отправляют в регионы.

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 19:49
ivas777
Rammstern писал(а):
novizki писал(а):Не могу посмотреть т.к. диалоджис просит заводской номер авто или дату его выпуска.
Выбрав в большую сторону (новее авто) получил
7701068114 (с задним стеклоочистителем) - 6025 руб
7701068116 (без заднего стеклоочистителя_ -0 ценника нет

Пасибо огромное! :) Никак не могу себе поставить диалоджис ентот, чего то не пошел, а разбираться времени нету.

Дорого, блин :( Надо на разбор сгонять.


У Вас он что, опять сгорел ? Или это у меня дежавю и у Вас с ним ничего не было :?

Да, цена мега-конская :shock:
А сколько на разборке такой будет стоить? Потом напишите здесь пожалуйста, что по чем, когда приобретете/ закажите.

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 21:56
Rammstern
ivas777 писал(а):]

У Вас он что, опять сгорел ? Или это у меня дежавю и у Вас с ним ничего не было :?

Да, в Хорватии я менял левый. А теперь клип кажет неисправность правого. Вот думаю, может и там мне зря левый то меняли :(

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 01:42
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а):]

У Вас он что, опять сгорел ? Или это у меня дежавю и у Вас с ним ничего не было :?

Да, в Хорватии я менял левый. А теперь клип кажет неисправность правого. Вот думаю, может и там мне зря левый то меняли :(



Первый, насколько помню, Вы писали, что он сгорел вроде, а с этим не совсем понял. Т.е. потрогать неисправность не получается? Ее видит только клип? А в чем заключается неисправность?

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 16:08
Rammstern
Мдя... Все страньше и страньше..... Решил снять правый, чтоб уточнить модель (хочу на разборке посмотреть) и в итоге получил такую же ситуацию как и прежде - ничего не работает. Ни повороты, ни дворники не свет :shock: Поскольку поверить в то, что при снятии второй раз может что то поломаться мне техническое образование не дает - стал разбираться. и в прямом и в переносном смысле.
Разобрал оба переключателя - они оказывается крайне просты внутри - никаких "микросхем", все почистил (хотя и так состояние идеальное было) - собрал - поставил - ноль эмоций. Поехал взял клип на поиграться - показывает пять действующих ошибок подрулевого :shock: Снял левый - тоже самое. Снял оба совсем - таже история. Поставил обратно - не работает :evil: Так хрен знает сколько раз! разъёмы, провода все в порядке... Пробую очередной раз по одному - и о чудо! Сначала заработал частично правый, поставил левый - все (кроме джойстика магнитолы :twisted: ) - работает! Ну и что это за фигня? Я в тупике...

Одно хорошо, пока играл клипом, включил круиз и поменял язык на английский :) Только не нашел, где межсервисный пробег менять надо - хочу на 10 тыков исправить.

А вот что делать с подрулевиками, я в тупике. Ясно тока одно - в прошлый раз в Хорватии с меня денег зазря слупили :evil:

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 18:43
DAN
Rammstern писал(а):Поехал взял клип на поиграться - показывает пять действующих ошибок подрулевого

У вас на компьютере с ПО Renault CAN CLIP установлен Dialogys? Если да, то смотрите справку по ошибкам, там будет более детальная расшифровка и описание алгоритма ее диагностики.

Rammstern писал(а):Только не нашел, где межсервисный пробег менять надо - хочу на 10 тыков исправить.

http://uzlec.ru/izmenenie-mezhservisnog ... nault.html

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 21:43
Rammstern
DAN писал(а):У вас на компьютере с ПО Renault CAN CLIP установлен Dialogys? Если да, то смотрите справку по ошибкам, там будет более детальная расшифровка и описание алгоритма ее диагностики.
нет, не установлен - это не мой компьютер. Я уже посоветовал владельцу его установить :)

Спасибо, но клип уже везу отдавать. В следующий раз поправлю.

Re: бензонасос

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 18:22
BadManII
Прораб писал(а):Получается нонсенс, контакт плавится, предохранитель целый!

Сижу сейчас в Петровском АЦ. Ожидаю вердикта по похожему нонсенсу: задымился и загорелся подрулевой переключатель отвечающий за работу стеклоочистителей. Предохранитель цел... На первый взгляд плохой контак дорожек переключателя... Подробное описание будет в отдельной теме

Re: бензонасос

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:34
ivas777
BadManII писал(а):
Прораб писал(а):Получается нонсенс, контакт плавится, предохранитель целый!

Сижу сейчас в Петровском АЦ. Ожидаю вердикта по похожему нонсенсу: задымился и загорелся подрулевой переключатель отвечающий за работу стеклоочистителей. Предохранитель цел... На первый взгляд плохой контак дорожек переключателя... Подробное описание будет в отдельной теме


Да, обидно. Тушить не пришлось?
Немудрено, т.к. включение (лично на моем) неуверенное в крайнем положении (самый быстрый режим), т.е. как-будто недовоткнул переключатель и вроде работает, но как-будто контакт на сопле держится и вот-вот режим не будет работать.
Я еще поначалу заметил, что практически любое включение/ переключение кнопок/рычагов нечеткое (для меня), с каким-то люфтом и незаконченностью - долго привыкал, что это норма...привык вроде.

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:24
ivas777
Да, а дефект-то этот охватывает бОльшее кол-во кангу (причем как я понял от г.в. не зависит) и судя по кол-ву отзывов, приобретает уже неединичный характер:
http://www.renault-club.ru/showthread.p ... 889&page=7 (внизу страницы подобный случай).
Так и не понятен официальный вердикт. Коллеги, если у кого после произошедшего будет офиц. мнение по причинам, то отпишитесь здесь.
п.с. радует (судя по отзыву), что хоть при выключенном зажигании, дымовая завеса прекращается... или не прекращается?! :geek:
---------------
Повторюсь, но вот сегодня опять заметил при вкл. дворников в крайнем, в самом быстром положении- нет твердости фиксации при упоре рычага (так и охота додавить вниз рычаг и кажется, что контакт еле схватывает- может здесь и порылась собака)... Ах, пари-франс, пари-франс... им бы поучиться у азиатов, как делаются подобные вещи :(

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 23:36
AntonM
Повторюсь.Тоже дымило летом, но менять не стал, и ничего не ремонтировал. Работает сейчас нормально

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 11:32
alxzver
ivas777 писал(а):Да, а дефект-то этот охватывает бОльшее кол-во кангу (причем как я понял от г.в. не зависит) и судя по кол-ву отзывов, приобретает уже неединичный характер:
http://www.renault-club.ru/showthread.p ... 889&page=7 (внизу страницы подобный случай).
Так и не понятен официальный вердикт. Коллеги, если у кого после произошедшего будет офиц. мнение по причинам, то отпишитесь здесь.
п.с. радует (судя по отзыву), что хоть при выключенном зажигании, дымовая завеса прекращается... или не прекращается?! :geek:(


Неделю назад "наконец-то" и на моей Канге сгорел правый подрулевой переключатель! Сначала вечером перестали работать омыватели (все). Сгорел предохранитель. Утром не нашел у себя подходящего (20А, маленький), отправился к дилеру. Посоветовавшись с мастерами ("Заменить предохранитель. Сгорит опять - будем разбираться"), купил у них предохранители, заменил, включил омыватель. Омыватель не отключился, из переключателя повалил дымок, который прекратился после выключения зажигания. Предохранитель цел! :o Переключатель пожертвовал собой ради жизни предохранителя! :lol: Обычное явление в электрике... Или электронике... Машину оставил на гарантийный ремонт. Обещали заменить переключатель в течение месяца-полутора. Взамен получил в безвозмездное пользование Рено-Дастер (2,0 литра, МКПП6, кожа, тонировка, литьё, полный фарш) на все время ремонта моей Канги. Рассекаю. Первое впечатление: при одинаковой с Кангой цене - "нашенькая" все-таки лучше! Функциональнее. Преимущества Дастера: мощный движок (135 л.с.), автоматически подключаемый полный привод, проходимость. Но после Канги тесно, как в собачьей конуре, вокруг плохо видно, (кто ругал боковые зеркала Канги?!). Грязный выступающий в сторону порог. Чтобы сесть и не вымазаться, не долбануться головой, надо так сложиться!... В моем возрасте такая "камасутра" уже напрягает... :). Расход - 14(!)л на 100км 92-го по городу (зима?). Поворчал... А машинка классная! Но... для пацанов, а не для солидных человеков. :)
Всем - удачи!

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 23:38
alxzver
Сегодня в конце дня забрал свою Кангу после замены подрулевого переключателя по гарантии. Сделали неожиданно быстро, недели не прошло. О причинах не сообщают: переключатель не разбирают, отправляют изготовителю(?). Сказали, что больше такое не повторится. Очень хочется верить! Но терзают смутные сомнения... И гарантия скоро кончится...
Всем удачи!

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 10:44
ivas777
alxzver писал(а):Сегодня в конце дня забрал свою Кангу после замены подрулевого переключателя по гарантии. Сделали неожиданно быстро, недели не прошло. О причинах не сообщают: переключатель не разбирают, отправляют изготовителю(?). Сказали, что больше такое не повторится. Очень хочется верить! Но терзают смутные сомнения... И гарантия скоро кончится...
Всем удачи!


Поздравляю! :D
Ну учитывая то, что вроде не повторялось у замененных на форуме, то думаю на это можно расчитывать :)

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 14:51
alxzver
[/quote]
Поздравляю! :D
Ну учитывая то, что вроде не повторялось у замененных на форуме, то думаю на это можно расчитывать :)[/quote]

Да, вчера в спокойной обстановке внимательней рассмотрел новый переключатель. Он такой же, как был на подменном Дастере c дополнительными функциями, которых в ресивере Кангу нет: bluetooth, телефон (hands free), еще какие-то дополнительные кнопки. Будем надеяться, что свои ошибки в Рено учли, а они, как показывает опыт, обычно делают это быстро.
Удачи!

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 08:43
ivas777
alxzver писал(а):Да, вчера в спокойной обстановке внимательней рассмотрел новый переключатель. Он такой же, как был на подменном Дастере c дополнительными функциями, которых в ресивере Кангу нет: bluetooth, телефон (hands free), еще какие-то дополнительные кнопки. Будем надеяться, что свои ошибки в Рено учли, а они, как показывает опыт, обычно делают это быстро.
Удачи!


Ух ты, т.е. на неоригинал поменяли... интересно, они специально так сделали или поставили то, что было на складе (Вам-то в любом случае хорошо))?!
А длина рычага таже? Если будет возможность, выложите здесь пожалуйста номер детали из накладной, чтобы будущим поколениям знать, на что менять из альтернативы (не дымящее) :)

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 13:50
Rammstern
ivas777 писал(а):Ну учитывая то, что вроде не повторялось у замененных на форуме, то думаю на это можно расчитывать :)

Нашел темку на желтом форуме.
http://www.club-renault.ru/forum/Ni-dny ... 26969.html
Так судя по ней случаи повторного возгорания - не редкость. Так что - аккуратнее
И вот еще рецепт решения - как кажется на вскидку - грамотно.
http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_ ... 3563/#post
да, еще что заметил - на всех фото в теме контактные площадки абсолютно сухие. У меня же при разборке они были густо покрыты какой то белой смазкой.

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 12:19
DAN
alxzver писал(а):Да, вчера в спокойной обстановке внимательней рассмотрел новый переключатель. Он такой же, как был на подменном Дастере c дополнительными функциями, которых в ресивере Кангу нет: bluetooth, телефон (hands free), еще какие-то дополнительные кнопки.

Вы уверены? В Duster переключатель, кажется, другой:
Изображение

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 16:32
BadManII
DAN писал(а):
alxzver писал(а):Да, вчера в спокойной обстановке внимательней рассмотрел новый переключатель. Он такой же, как был на подменном Дастере c дополнительными функциями, которых в ресивере Кангу нет: bluetooth, телефон (hands free), еще какие-то дополнительные кнопки.

Вы уверены? В Duster переключатель, кажется, другой:
Изображение

Тоже ездил на Дастере пока меняли по гарантии переключатель. Поставили "родной", с короткими рычагами. Доволен. На новом снизу имеется кнопка для bluetooth

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 17:01
DAN
BadManII писал(а):Поставили "родной", с короткими рычагами. Доволен. На новом снизу имеется кнопка для bluetooth

Правый полрулевой переключатель для Kangoo II / Clio III бывает, как с управлением беспроводной гарнитурой, так и без оной. Но оба варианта отличаются от Duster:
Изображение
Изображение

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:33
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а):Ну учитывая то, что вроде не повторялось у замененных на форуме, то думаю на это можно расчитывать :)

Нашел темку на желтом форуме.
http://www.club-renault.ru/forum/Ni-dny ... 26969.html
Так судя по ней случаи повторного возгорания - не редкость. Так что - аккуратнее
И вот еще рецепт решения - как кажется на вскидку - грамотно.
http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_ ... 3563/#post
да, еще что заметил - на всех фото в теме контактные площадки абсолютно сухие. У меня же при разборке они были густо покрыты какой то белой смазкой.


Во блин, то что повторяется, это хреново. При чем на Вашей ссылке с клио форума, говорили люди про модифицированный переключатель.
О чем это они, если повторяется по второму разу все :geek:
Во блин, неисправность-то поганая, вот так вдали как встярянешь и не туды и не сюды (криоврукие балбесы арбаского происхождения)) :)
--------------
Интересно , а на месте в дали от сервиса,напрямки можно же запитать с доп. проводками элементы включения (без этой сраной платы), чтобы хотя бы сами дворники включались на одну скорость. Спецы, высказывайте свое мнение для форс.мажоров :)

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:39
Rammstern
нет, нельзя. если толко вы не предусмотрели этот момент заранее и не запаслись нужными схемами

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 01:47
ivas777
Rammstern писал(а):нет, нельзя. если толко вы не предусмотрели этот момент заранее и не запаслись нужными схемами


Не весело это все, к сожалению :shock: Может не схему заранее приготовить, а поставить ножную грушу на омыватель как в копейке и забить на это все :lol:

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 14:58
BadManII
DAN писал(а):
BadManII писал(а):Поставили "родной", с короткими рычагами. Доволен. На новом снизу имеется кнопка для bluetooth

Правый полрулевой переключатель для Kangoo II / Clio III бывает, как с управлением беспроводной гарнитурой, так и без оной. Но оба варианта отличаются от Duster:
Изображение
Изображение

С салона стоял второй вариант, по гарантии поменяли на первый

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 00:27
alxzver
ivas777 писал(а):Не весело это все, к сожалению :shock: Может не схему заранее приготовить, а поставить ножную грушу на омыватель как в копейке и забить на это все :lol:


Не обязательно. Достаточно вытащить предохранитель 20А(!) омывателей (если он не сгорел), и можно двигаться посуху и в дождь (без грязи), дворники работают.
Почитал посты этого форума, проанализировал, в том числе и собственные действия, и пришел к выводу, что отчасти и сам виноват в отказе правого подрулевого переключателя. Слишком часто работал омывателем короткими частыми толчками, пытаясь равномернее разбрызгать омывайку по стеклу. Казалось, что так лучше. И невдомек балбесу, которого, видимо, зря в институтах на инженера учили, что сам же мучил переключатель сумасшедшими нагрузками, которые возникают при каждом включении-выключении! Кстати (или не кстати :) ), такой же отказ был присущ Форду-Фокусу. Там тоже кнопочкой на правом переключателе напрямую (без реле) включается насос омывателя. У них, у "буржуинов" в их "буржуинских" государствах дороги чистые, работать омывателем приходится редко (плавали, знаем!), и надежности его работы, видимо, вполне хватает. Поэтому, как я понимаю, не следует ждать от них каких-то доработок, усложняющих и удорожающих конструкцию. Придется или ставить ножную грушу, или ездить на копейке, или дорабатывать конструкцию самостоятельно, или добиваться чистоты дорог :lol: .
Удачи!

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 01:33
ivas777
alxzver писал(а):
ivas777 писал(а):Не весело это все, к сожалению :shock: Может не схему заранее приготовить, а поставить ножную грушу на омыватель как в копейке и забить на это все :lol:


Не обязательно. Достаточно вытащить предохранитель 20А(!) омывателей (если он не сгорел), и можно двигаться посуху и в дождь (без грязи), дворники работают.
Почитал посты этого форума, проанализировал, в том числе и собственные действия, и пришел к выводу, что отчасти и сам виноват в отказе правого подрулевого переключателя. Слишком часто работал омывателем короткими частыми толчками, пытаясь равномернее разбрызгать омывайку по стеклу. Казалось, что так лучше. И невдомек балбесу, которого, видимо, зря в институтах на инженера учили, что сам же мучил переключатель сумасшедшими нагрузками, которые возникают при каждом включении-выключении! Кстати (или не кстати :) ), такой же отказ был присущ Форду-Фокусу. Там тоже кнопочкой на правом переключателе напрямую (без реле) включается насос омывателя. У них, у "буржуинов" в их "буржуинских" государствах дороги чистые, работать омывателем приходится редко (плавали, знаем!), и надежности его работы, видимо, вполне хватает. Поэтому, как я понимаю, не следует ждать от них каких-то доработок, усложняющих и удорожающих конструкцию. Придется или ставить ножную грушу, или ездить на копейке, или дорабатывать конструкцию самостоятельно, или добиваться чистоты дорог :lol: .
Удачи!


Спасибо, успокоили, что можно отложить начало конца :D А Вы обратный клапан ставили на магистраль омывайки (может из-за его отсутствия часто нажимали рычаг, чтобы поднять с бачка убежавшую жижку)?

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 03:19
illiteracy
alxzver писал(а): Поэтому, как я понимаю, не следует ждать от них каких-то доработок, усложняющих и удорожающих конструкцию. Придется или ставить ножную грушу, или ездить на копейке!

Копейка тоже их "буржуйское" порождение :D

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 19:12
alxzver
ivas777 писал(а):Спасибо, успокоили, что можно отложить начало конца :D А Вы обратный клапан ставили на магистраль омывайки (может из-за его отсутствия часто нажимали рычаг, чтобы поднять с бачка убежавшую жижку)?


Не знаю, что это такое :D . У меня, за исключением случаев после полного израсходования омывайки, обычно омыв стекла происходит раньше первого взмаха дворников. Наверное, что-то (клапан?) стоит изначально. А вот в зависимости от скорости авто (от 0 до ...) и температуры меняется направление струй омывателя, вот я и дергал рычаг без конца, пытаясь направит их куда надо :oops: .
В каком-то журнале на каком-то автомобиле видел, что омывайка подводится через ось по поводку прямо к щеткам! Вот здорово! Позавидовал... :(

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 19:24
alxzver
[quote="illiteracy]Копейка тоже их "буржуйское" порождение :D[/quote]

Ну, что за народ эти "буржуи"! Напридумывают, наворочают всяческой техники, а русский человек мучайся!! :lol: Вспоминается эпизод ремонта инокареты рассейским кузнецом из телефильма "Формула любви"... :D
Удачи!

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 19:34
illiteracy
alxzver писал(а): А вот в зависимости от скорости авто (от 0 до ...) и температуры меняется направление струй омывателя, вот я и дергал рычаг без конца, пытаясь направит их куда надо :oops: .

Меняется из-за аэродинамики. Струя не достаточно мощная, вот ее и сдувает. Попробуйте поставить другие писалки. Вообще было обсуждение в теме viewtopic.php?f=2&t=178&p=2089#p2091
alxzver писал(а):В каком-то журнале на каком-то автомобиле видел, что омывайка подводится через ось по поводку прямо к щеткам! Вот здорово! Позавидовал... :(

Там же, если память не изменяет :)

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:16
BadManII
alxzver писал(а):Достаточно вытащить предохранитель 20А(!) омывателей (если он не сгорел), и можно двигаться посуху и в дождь (без грязи), дворники работают

Это как??? Сгоревший переключатель оставить на месте не отсоединяя контактов? Там же КЗ... Будут работать дворники от датчика дождя, а переключатель не будет гореть?

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:25
ivas777
alxzver писал(а):
ivas777 писал(а):Спасибо, успокоили, что можно отложить начало конца :D А Вы обратный клапан ставили на магистраль омывайки (может из-за его отсутствия часто нажимали рычаг, чтобы поднять с бачка убежавшую жижку)?


Не знаю, что это такое :D . У меня, за исключением случаев после полного израсходования омывайки, обычно омыв стекла происходит раньше первого взмаха дворников. Наверное, что-то (клапан?) стоит изначально. А вот в зависимости от скорости авто (от 0 до ...) и температуры меняется направление струй омывателя, вот я и дергал рычаг без конца, пытаясь направит их куда надо :oops: .
В каком-то журнале на каком-то автомобиле видел, что омывайка подводится через ось по поводку прямо к щеткам! Вот здорово! Позавидовал... :(


Коллега, обратный клапан для того, чтобы жижка не убегала в бачок и не приходилось бы дергать рычаг долго (при этом дворники уже по суху трут) , чтобы ее поднять оттуда. А с клапаном моментальная подача жижки. Он вставляется в магистраль омывателя: viewtopic.php?f=7&t=7

А с писалками да, они фигня редкостная, только об этом стесняются говорить, ведь они же стоят 800руб. :lol: Напора на скорости ноль, все летит куда угодно, но только не на стекло. Я поставил от шнивы (от любого ВАЗа двуструйные, но лучше с удлиненным корпусом, чтобы шарики-форсунки поближе к кромке капота были и не задевали его при полете струи). Правда установка аля колхоз (изоленты подматал на штуцер и вставил по научному принципу аля распор :lol: ), но безопасность дороже. Теперь день и ночь, ибо хоть на 100кмч и в лютый мороз, ничего не разлетается, а всего лишь струя прижимается встречным ветром (в зависимости от мороза +/-сантимы), но до середины стекла все достает, а раньше жижка до нижней кромки стекла вся ложилась. Осталось вторую поставить заместо элитной :lol: Жду потепления и обе капитально поставлю, чтобы все красиво было (ибо по морозу наспех поставил).

Вот тема про писалки:
viewtopic.php?f=17&t=1104&start=60#p8019

alxzver писал(а):
ivas777 писал(а):Не весело это все, к сожалению :shock: Может не схему заранее приготовить, а поставить ножную грушу на омыватель как в копейке и забить на это все :lol:


Не обязательно. Достаточно вытащить предохранитель 20А(!) омывателей (если он не сгорел), и можно двигаться посуху и в дождь (без грязи), дворники работают.

Вы уверены, что с неисправным (пусть и живым) блоком можно дальше ехать и им пользоваться?

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 22:20
BadManII
ivas777 писал(а):Вы уверены, что с неисправным (пусть и живым) блоком можно дальше ехать и им пользоваться?

По собственному опыту скажу: при "возгорании" переключателя - коротит проводка и при повторном включении зажигания на 90% возможно повторное возгорание. До ремонта ездил с выдернутым блоком без поворотников, дворников, бибиколки. Ближний свет горел постоянно - видимо так устроена электроника Kangoo. И чтобы передвигаться в плохих погодных условиях - надо "мастерить сопли" для иммитации подключенного подрулевого переключателя.
Уважаемые кулибины, будем очень благодарны за схему временного и аварийного выхода из ситуации, если такая случится далеко от "дома"

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 11:34
DAN
BadManII писал(а):По собственному опыту скажу: при "возгорании" переключателя - коротит проводка и при повторном включении зажигания на 90% возможно повторное возгорание.

Вот владелец Clio III доездился: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... &p=1004135 :-(
black-devili писал(а):В общем, сейчас полная разборка автомобиля, переборка всей проводки...Работы море...

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 21:11
valerik
Владелец Клио пишет-"советую 4-й предохранитель снизу, в левом ряду заменить на 7.5А вместо штатного 15А." Т.е. предохранитель стеклоомывателя. На мой взгляд, самый простой способ снизить риск возгорания, хотя, конечно, проблему оплавления контактов это не решит. Подскажите, в нашем блоке предохранителей какой по счету и в каком ряду расположен предохранитель стеклоомывателя?

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 12:17
Snegovik
После разбора переключатель дворников обнаружил возможное перетирание контактов в «этом» месте.
Поскольку при переключении ручки дворником в низ (хотя б на 1положение), провода трутся об жесткий пластик.
Я себе подложил кусочек уплотнителя 20х20мм.

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 15:03
Snegovik
Добытую схемку переключения немножко облагородил. Может кому и будет полезна.
Спадут морозы себе так подключу.

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 21:09
valerik
valerik писал(а):Владелец Клио пишет-"советую 4-й предохранитель снизу, в левом ряду заменить на 7.5А вместо штатного 15А." Т.е. предохранитель стеклоомывателя. На мой взгляд, самый простой способ снизить риск возгорания, хотя, конечно, проблему оплавления контактов это не решит. Подскажите, в нашем блоке предохранителей какой по счету и в каком ряду расположен предохранитель стеклоомывателя?

На форуме, в основном, ведутся дебаты на отвлеченные темы, что с одной стороны радует- значит с машиной проблем не так то и много, но стоит задать вопрос по существу- и тишина.

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 21:39
illiteracy
valerik писал(а):На форуме, в основном, ведутся дебаты на отвлеченные темы, что с одной стороны радует- значит с машиной проблем не так то и много, но стоит задать вопрос по существу- и тишина.

Может посмотришь на крышке блока? Значек характерный - сектор "бублика" с фонтанчиком. :)
Скачай инструкцию http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/kangoo/kangoo/att00208609/kangoo_web_017092010.pdf
страница 5.25

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 22:07
valerik
illiteracy писал(а):
valerik писал(а):На форуме, в основном, ведутся дебаты на отвлеченные темы, что с одной стороны радует- значит с машиной проблем не так то и много, но стоит задать вопрос по существу- и тишина.

Может посмотришь на крышке блока? Значек характерный - сектор "бублика" с фонтанчиком. :)
Скачай инструкцию http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/kangoo/kangoo/att00208609/kangoo_web_017092010.pdf
страница 5.25

Смотрел я на крышке блока предохранителей, и инструкция есть, просто смутило, что на Клио 3 этот предохранитель отмечен как "магнитола".

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 02:55
illiteracy
valerik писал(а):Смотрел я на крышке блока предохранителей, и инструкция есть, просто смутило, что на Клио 3 этот предохранитель отмечен как "магнитола".

Ну так и чем рискуешь? Выдерни предохранитель и либо магнитола заткнется, либо это то что "доктор прописал" :D
PS А на Kangoo 1 и вообще коробка предохранителей другая :D

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 19:18
valerik
Именно так вчера и сделал, у нас на омыватель стоит предохранитель 20 А, я поставил на 10А. Все работает нормально. Значок на щитке соответствует "содержимому". :D

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 20:38
ivas777
valerik писал(а):Именно так вчера и сделал, у нас на омыватель стоит предохранитель 20 А, я поставил на 10А. Все работает нормально. Значок на щитке соответствует "содержимому". :D


Первопроходчиком значит будете :D
Спасибо за информацию! :)

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:46
DAN
Почитав эту тему, понял, что риск выгорания правого переключателя достаточно велик. Новый стоит недешево, и ждать его долго. Испужавшись, заказал через Internet б/у из Польши: http://uzlec.ru/pokupka-avtozapchastej- ... ast-2.html

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 00:27
Sunsetpeople
DAN писал(а):Почитав эту тему, понял, что риск выгорания правого переключателя достаточно велик. Новый стоит недешево, и ждать его долго. Испужавшись, заказал через Internet б/у из Польши: http://uzlec.ru/pokupka-avtozapchastej- ... ast-2.html


не надо создавать панику... переключатель можно просто отремонтировать, если такое случилось мне подсказали что подгорает контакт ножевой внутри, просто надо все разобрать подрегулировать, зачиститьи будет еще долго работать... все бы вам новое покупать... А насчет переключателя с БУ разборки из Одессы заказывается легко, кстати еду в Одессу в сентябре прикуплю на всякий, может еще кому привезти?