Страница 4 из 7

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 01:46
gerkules
почему могут срабатывать 2 реле одновременно? :cry: что при включении переднего омывателя, что при включении заднего (работает в обоих случаях только задний)
возможна ли ситуация, что на плате подрулевого "сильно хорошо" подгорели дорожки и теперь замыкают? (хотя наверно срабатывали бы оба дворника одновременно?)

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:55
KSV
Добрый день, уважаемые форумчане! Давно наблюдаю за этой темой, и тоже решил вживить "инплантант" из двух реле. На днях купил эти релюхи, собрал схему. Но перед тем как произвести операцию по вживлению решил разобрать и посмотреть состояние контактов, ни каких признаков на нагар (тфу- тфу- тфу).
А теперь немного теории, замыкание контактов происходит двумя способоми.
1й «налигание с верху» (назовём его так) например, обычное реле при срабатывание втягивоющего контакты плотно прижимаются сразу всей плоскостью.
2й «накатывание» (а этот назовём так) это наш случай, когда один контакт «накатывается» на другой, и в промежутке времени допустим от «0» до 10 микросекунд, происходит изменение площади соприкосновения двух контактов, опять же допустим от 1мм2 до 5 мм2.
Далее вопрос к знатокам ТЭРЦ (теории электро-радие цепей) где больше нагрузка на 1мм2 или на 5 мм2 По аналогии с механикой это всёравно что включать скорости в МКПП только на половину, машина поедет? – ДА, но какая приэтом нагрузка на шестерни?
И горят они по всей видимости вот из за чего
Сам походу виноват - грешу частыми смахиваниями каплей со стекла лёгким нажатием на себя (при этом омывайка ещё не поступает, а дворники 1 раз смахивают) чтобы не дрочить рычажок. Вот походу у него и накипело :evil:

Надо просто рычаг нажимать до упора (до конца, до отсечки(кому как удобно)).
Вопрос ко всем у кого случилась эта беда , Вы то же рычажок не до упора нажимали в большинстве случаев?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 12:14
uraltrucks
Кстати, посмотрел в салоне новый Клио РС - у него другие переключатели теперь стоят. Может на Кангу тоже можно их поставить, тем более, что функционально эти огрызки просто бесят

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 20:07
ivas777
KSV писал(а):Надо просто рычаг нажимать до упора (до конца, до отсечки(кому как удобно)).
Вопрос ко всем у кого случилась эта беда , Вы то же рычажок не до упора нажимали в большинстве случаев?

Вероятней всего, это только ускоряет/отсрочивает кончину (в зависимости от стиля нажима), т.к. я всегда до конца его включал, но после 90тыс.км он всё равно кончился.
п.с. а вообще, подумал как-то после его кончины, что в южной Германии (оттуда от первого владельца она приехала) с их-то чистотой на дорогах первый владелец наверняка редко пользовался брызгалкой и вероятно, что наш российский пробег в 45тыс.км стал для него пределом.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 23:29
Дедон69
А как обстоит дело на машинах с датчиком дождя? Сам дворник включается через реле,не датчик дождя же замыкает контакты? С омывателем понятно.Если без реле только омыватель то реле проще под капотом поставить.Просвятите пожалуйста. :)

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 14:00
Дедон69
Пробег 20000,ждать не стал.Поставил релюшки под капот.Питание взял от подогрева топл фильтра,там и плюс и маса,и провода толстые и тянуть далеко не надо. Спасибо за схему первооткрывателям.Когда влез переделывать конкретно понял почему французы так намудрили.Один моторчик на два омывателя и взависимости от того какое моем заднее или переднее стекло моторчик крутится в разные стороны, а клапан закрывается в нужную сторону.В итоге плюс и масса менятся местами в зависимости от того какой переключатель нажат.Вот они и не поставили реле,чтобы на проводах экономить.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 18:36
Pasha
А можно схему подключения под капотом? Что куда подключать......

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 22:26
водолей
Наглядно - рисованную - разжеванную. Плиз ;)

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 23:58
Дедон69
Сама схема как нарисовал Река 2,Только плюс и минус взяты от подогрева топливного фильтра,и подсоединены(прикручены и припаяны в 5 сантиметрах от фишки на фильтре,щелкните фотку увидите красный и черный провода,это и есть плюс и минус.. И провода подходящие к насосу омывателя разрезаем и соединяем по схеме которая выложена.Я всё делал по ней. Сами реле у меня немного другие но номера контактов везде одинаковые,ножки только торчат по другому.Провода на схеме которые серый и зеленый это и будут провода подходящие к моторчику которые резать.Дальше там схема так отрисована что добавить просто нечего.Просто внимательно подсоедините провода по номерам и все. Купите готовые фишки с 5ти контактными реле, у меня на все ушло 120рублей.И 30сантиметров двухжильного провода,можно обычный пвс с двойной изоляцией.Я сначала его и хотел поставить,да он белый,будет в глаза бросаться при обслуживании. :D

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 13:15
sashog
Камрады, у меня установлен переключатель 88102001360
не могу его по exist найти, может быть есть другой номер?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 17:31
Barmaley60
Pasha писал(а):А можно схему подключения под капотом? Что куда подключать......

Я уже писал, что товарищ в гараже вживил в мою кангуху релюшки под капотом на питание моторчика. Увы НЕ ПОМОГЛО! Сегодня полыхнул подрулевой... :(
Так что вскрытие покажет...

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 22:02
alek_j
Ну вот и ответ на не заданный мной вопрос.... Только хотел спросить а помогает ли реле... Ведь ток у мотора омывателя должен быть не так уж велик, кстати сколько, кто то мерил, насколько он выше чем у реле?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 22:29
gerkules
А схема точно верна?
Моя ситуация такова, что мой подрулевой поджарился. После разборки и чистки он работал, но тут же появлялся дымок из подрулевого. После установки релюшек дым пропал, реле щёлкают, подрулевой работает. Надеюсь, что силовую цепь с контактов подрулевого релюхи переводят в управляющую. Т.е. нагрузку с контактов снимают. Если бы не снимали-мой подрулевой догорел бы в первый день.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 20:52
Barmaley60
Barmaley60 писал(а):Я уже писал, что товарищ в гараже вживил в мою кангуху релюшки под капотом на питание моторчика. Увы НЕ ПОМОГЛО! Сегодня полыхнул подрулевой... :(
Так что вскрытие покажет...

Вскрытие показало, что расплавлен нахрен контактный ролик. Пришли к выводу, что проблема не в большом токе через контакты, а в дебильной конструкции самого контакта с использованием ролика. Поскольку развязка была уже сделана, ток там совсем небольшой, но конструкция приводит к КЗ. Возможно? из-за неполного нажатия на рычаг.
Ролик нахрен выкинул. Перемычкой были соединены контактные площадки, в соответствии с положением не нажатого рычага омывайки. Соответствует положению рычага и, соответственно, ролика в выключенном режиме.
После этого под капотом были перекоммутированы реле, так, что передняя брызгалка управляется теперь ручкой ЗАДНЕЙ омывайки. Щетки задней у меня нет, стекло заднее ваще заклеено пленкой. Так что такой вариант, как временная мера пока устроил. Но вживление микрика вместо долбаного ролика стоит на повестке дня. Все-таки штатный рычаг удобнее...

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 21:10
Barmaley60
Кангу.jpg

Обратил внимание, что на плате отсутствует кусочек, обозначенный стрелочкой. По этому месту катается ролик. Получается, что нет "нейтрального" кусочка. И ролик подключает сразу либо одну, либо другую площадку. Без этого кусочка, возможно, подключаются сразу обе площадки в определенном положении ролика, и происходит КЗ.
Так что причин может быть две. И большой ток, и косяк на плате...

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:54
Дедон69
Ну вот я можно сказать реле поставил с новья.Посмотрим,на сколько хватит.Езжу много по трассе бачка омывайки обычно на одну поездку с горем пополам хватает.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 17:49
zn1nz
Эпопея продолжаеться, поставил схему река 2, ина суздальской ребята на разборке продали подрулевой цельный, правый и левый вместе(якобы он надежнее).

Так вот омыватель сначала начал работать нормально, релюхи щёлкают вода идёт. Далее стал работать через раз, а сейчас вообще отказался работать. Схему и все провода проверял и не раз, всё нормально, вопрос что могло произойти с новым подрулевым если сначала всё было нормально. Причём задний омыватель работает, релюха щёлкает.

Ещё вопрос, надоела мне эта эпопея с омывайкой, нельзя ли перед реле как нибудь придумать обычную кнопку, что бы нажал и вода полилась.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 21:13
водолей
Как на первых Ваз копейках ;)

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 23:09
zn1nz
незнать бы вам таких проблем когда этот переключатель по 8 к. вроде и не важная деталь а без омывайки летом то никуда, а я представляю что будет зимой, и осенью. Начинаю соглашаться с мыслью всех остальных что РЕНО ГАВНО. и начинаю подумывать о продаже, накой мне машина если элементарный омыватель доставляет столько проблем, и требует столько денег.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 01:52
jackpot021
Не поверите, но остальные машины сделаны из того же материала, но в других местах. Ну нет, сейчас такой машины, чтобы не было скрытого косяка - глоболизация однако. Не электрика, так подвеска, не подвеска, так мотор, и так у всех, иначе все катались бы на одной модели, а производитель бы разорился из-за не убиваемой модели.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 09:02
ivas777
zn1nz писал(а):Эпопея продолжаеться, поставил схему река 2, ина суздальской ребята на разборке продали подрулевой цельный, правый и левый вместе(якобы он надежнее).


Если учесть, что схема у кого-то работает, то мне думается: либо не так она осуществлена, либо подрулевой такой полу-кончененый (в нашем реношном случае, б/у подрулевой- это п.м. лишнее, особенно, если нет опыта его модификации). Раз накипело так, то потратьте на несколько тыщ больше, купите новый неюзанный подрулевой и уже на нем схему эту примените.
п.с. а подрулевой без схемы работает/работал (т.е. штатное прямое подключение)? Пробовали по старинке подключить его и тем самым исключить какие-то неисправности?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 11:42
zn1nz
Схема спаяна отлично, реализована тоже, её проверял много раз, и всё вроде работало.. подрулевой был новый не бу. просто тип его сплошной левый правый и центральный. на днях поеду к продавцу разбираться. Там такие проводочки что не вижу смысла распаивать и возвращать схему без реле, если потом обратно переделывать то проводов неостанеться. Согласен виноват сам и скупой платит дважды, будем надеяться на порядочность продавцов, в чем я сильно сомневаюсь.

На самом деле может быть убрать цепь передней омывайки с переключателя и сделать включение реле с обычной кнопки, тумблера. меня уже и такой вариант устроит.

Да вы правы. накипело. какие то мелочи как колодки задние, подрулевой,задние лампочки подсветки номера, очень расстраивают. Машина то класная но вот реализация некоторых узлов просто выбивает из колеи.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 13:02
ivas777
zn1nz писал(а):Схема спаяна отлично, реализована тоже, её проверял много раз, и всё вроде работало.. подрулевой был новый не бу. просто тип его сплошной левый правый и центральный. на днях поеду к продавцу разбираться. Там такие проводочки что не вижу смысла распаивать и возвращать схему без реле, если потом обратно переделывать то проводов неостанеться. Согласен виноват сам и скупой платит дважды, будем надеяться на порядочность продавцов, в чем я сильно сомневаюсь.

На самом деле может быть убрать цепь передней омывайки с переключателя и сделать включение реле с обычной кнопки, тумблера. меня уже и такой вариант устроит.

Да вы правы. накипело. какие то мелочи как колодки задние, подрулевой,задние лампочки подсветки номера, очень расстраивают. Машина то класная но вот реализация некоторых узлов просто выбивает из колеи.


Ну как резервный вариант, напрямки от насоса, с предохранителем, минуя подрулевой, протянуть новые провода/ или забрать питание для кнопки с провода до подрулевого, можно и сделать конечно, но думаю, что всё сделаете на новом подрулевом с этой схемой и забудете как страшный сон.
Меня самого это французское художество ужасно выбесило с подрулевым на трассе ночью, и именно 1-го января :x
п.с. на логаноподобных, где на подрулевом кнопка клаксона , тоже имеется болячка этого подрулевого (несколько раз уже слышал от владельцев)...правда, там подрулевой существенно дешевле стоит. Так что подрулевые для французиков- фирменная болячка :shock:

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 13:16
zn1nz
Сделав схему уже думал что забуду а оказалось всё не так, будем бороться с продавцами может действительно палевнй переключатель втюхали мне.
А вообще релюхи стоят 25 а может ли быть что тока нехватает чтобы релюшка отработала, хотя не может же быть так что то работает то нет.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 13:28
ivas777
zn1nz писал(а):Сделав схему уже думал что забуду а оказалось всё не так, будем бороться с продавцами может действительно палевнй переключатель втюхали мне.
А вообще релюхи стоят 25 а может ли быть что тока нехватает чтобы релюшка отработала, хотя не может же быть так что то работает то нет.


В данном техническом вопросе я не бум-бум, может коллеги подскажут. Ну да, плавающий характер недостатка отсекает вариант предохранителя негодного и т.п., а вот реле?!...
п.с. а провода во всех контактных колодках внутри подрулевого (и на левом и на правом подрулевом) плотно сидят ? У меня когда был глюк со световым подрулевым (в т.ч. что-то с дворниками было, я не помню точно) я проверял их, влёгкую подёргивая у входа в колодку, ибо визуально не заметно, и нашёл мерзавца, который на вид был в колодке, но оказалось вышел из контакта (при входе сидел). Но это вряд ли м.б. причиной, но мало ли будете снимать, просто попутно проверьте контакты эти.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 14:55
Rammstern
zn1nz писал(а): Начинаю соглашаться с мыслью всех остальных что РЕНО ГАВНО. .

:lol: Панику отставить :lol: Любое авто за эти деньги - гавно, пора понять и смириться.

По делу - ты в электрике шаришь или нет?

На самом деле - схема элементарна и проверить ее проще простого. Можно по шагам описать - надо будет - стучись. Если сам не разбираешься - тогда надо найти электрика, желательно толкового :oops: .

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 15:02
zn1nz
в электрике сображаю чуть, схему собрал правильно по шагам. всё работало, релюхи щелкали вода текла. потом через раз стало работать, как будто релюха залипала. заменил релюхи опять заработало но через раз, значит дело не в релюхах а в подрулевом новом, разбирать не стал, съезжу к продаванам может обменяют, дальнейшие события отпишусь как происходили.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 15:02
zn1nz
кстати сейчас то реношки наши стоят по 1 ляму. и такой гемор с самым обычным омывателем, я в шоке.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 15:05
zn1nz
при нажатии на омыватель на входе катушки релюхи должно быть +12 в, вот думаю надо смерить, если там напруга не появляется, то ясен пень выключателю хана опять, из за чего непонятно.

но я не настолько разбираюсь что бы лезть и попробывать починить его, если надуться сочувствующие которые могут помочь с ремонтом буду очень рад.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 17:24
Rammstern
zn1nz писал(а):кстати сейчас то реношки наши стоят по 1 ляму. и такой гемор с самым обычным омывателем, я в шоке.
А это то тут при чем? Или ты считаешь, что на курсе рубля бюджетки всякие классом выше перепрыгнули? ;) Нормальные авто начинаются совсем с других цен. Но и там - полно проблем. Как те авто за несколько лямов (конкретно - рэйнж новый) который зимой - не заводится РЕГУЛЯРНО? И таких примеров - полно. Надо это понять и забить, так мыслю....
zn1nz писал(а):при нажатии на омыватель на входе катушки релюхи должно быть +12 в, вот думаю надо смерить, если там напруга не появляется,.
Так эт первое, что надыть сделать. 1 минута времени то. И сразу видно - реле мандит, или переключатель.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 22:43
Дедон69
МЕРСЕДЕС Цетан тоже с таким переключателем. МЕРСЕДЕС-0говно!Походил вокруг,с манагером пообщался,спросил про АКПП,получил ответ что авто с АКПП говно,а кпп на Це 5ти ступка.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 10:50
zn1nz
Товарищи суть вопроса такова, подрулевой в итоге оказался толи бракованый толи непонятно что с ним, но дело в нём. так вот пока с деньгами не очень возможно ли осуществить работу моторчика кнопкой, разорвать провода с разъёмов 1 и 2 и выключателем с двумя положениями осуществить подачу плюса (с жёлтого провода на разрыв провода 1 и 2 от выключателя их вообще отключить.) Будет ли работать в этом случае моторчик стеклоомывателя.?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 12:56
zn1nz
Отзовитесь, очень надо, пошли дожди без омывайки ваще никак.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 16:49
Rammstern
Не совсем понятен вопрос. Естественно, если ты подашь на установленную релюшку (а у тебя ж через реле мотор теперь включается?)питание отдельной кнопкой - то омыватель будет работать. Если та цепь исправна.
Или речь о чем то другом??

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 16:50
zn1nz
и ещё вопрос на схеме R9 это релюха какая то или разъем.????

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 16:51
zn1nz
релюхи выкинул, просто хочу сделать чтобы через кнопку 20 А, подавать плюс на серый или на зеленый провод, и моторчик должен заработать?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 16:55
zn1nz
Суть такова, вернул всё как было изначально, в переключателе проблема не работает омыватели, релюх нет, вот и хочу если с жёлтого через кнопку подавать плюс на серые и на зеленые провода то моторчик закрутиться или нет?

Сам принцип переключателя подрулевого что он подаёт плюс на зеленый и на серый провод? правильно я понимаю? масса то на моторчике есть по любому правильно? или она там тоже как то через переключатель идёт

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 17:29
zn1nz
вот так вот будет работать омыватель?????

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 03:27
VaRek
Предлагаю способ ремонта подрулевого переключателя омывателя Kangoo2 Clio 3 БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРОВОДКУ !
Ролик (который плавится и коротит) заменён микриком,
полное сохранение функций-только сильные токи убраны с переключателя на реле 10А
Если съэкономил Ваши нервы и немного денег-буду признателен за материальную помощь
сколько не жалко
Сберкарта Visa Вадим Викторович Р.
4276 8300 1839 9104
Кангу 2 подрулевой 6.jpg

Кангу 2 подрулевой.jpg
Кангу 2 подрулевой 2.jpg
Кангу 2 подрулевой 3.jpg
Кангу 2 подрулевой 4.jpg
Кангу 2 подрулевой 5.jpg
Кангу 2 подрулевой 7.jpg

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 15:07
zn1nz
Товарищи так никто и не ответил если просто выключатель поставить по схеме выше указанной будет работать моторчик омывателя, временная схема.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 12:50
VaRek
Временное решение-трёхконтактная кнопка,
которая в нажатом состоянии подаёт +12в на мотор,
а в ненажатом состоянии подаёт "минус".
Не знаю как проще сказать.
С учётом предохранителя в 20А какая должна быть кнопка ?
Почему нельзя починить подрулевой по моей инструкции выше постом?
Раз и навсегда, без скруток и соплей в проводке

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 14:53
paul
сегодня тоже сгорел. новый посмотрел $148 у Renault AIS АвтоКрай. Многовато. еще эта манера реновская - "мы меняем только все в сборе"..
изучаю горелики. собираюсь ремонтировать. Biiitch.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 22:05
paul
Решил пока сделать дубль ролика - замкнул кусочком провода дорожки платы также как это делал ролик контактора. Если ролика вообще нету - то происходит короткое замыкание. перевод механического движения поддавливания рычага правого к себе для смещения ролика по контактам в переключателе возможен только при наличии мелкого контактора с отгибающейся ножкой. Но он-то и горит лучше всего.
получается либо новый переключатель, либо другой вид соединения дорожек без поджимания рычага. Или как-то исхитриться и все-таки использовать механическое движение поджимания и всунуть другой механизм в переключатель.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 00:45
Plusmix
Ну вот. И я погорел. Завтра к официалам, авто на гарантии. Дворник работает в одном положении, омывайка не работает.
Что-то я расстраиваюсь с рено все больше и больше... В таком авто, за такие деньги столько косяков, как в ларгусе с которого я ушел. Сервис пока что еще компенсирует вазовский пофигизм ( навернотпо на гарантии)

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 11:23
Sunsetpeople
Два года ездил без реле, поставил реле под руль и уже полтора года езжу с реле. Плюсы подрулевого подключения- реле всегда слышно когда работает омывайка, что хорошо. Реле находятся в щадящих условиях и служат дольше. Сопротивление катушки реле около 65 Ом, ток посчитать не трудно, около 200 мА, данный ток не может привести к выгоранию переключателя. Поэтому, у кого проблемы с переключателем повторно- либо криво схему подключили, либо у вас уже дорожки до подключения уже замыкали.

И не надо недооценивать ток через насос, при пуске бросок достаточно велик, а зимой когда жидкость густеет он еще больше.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:48
ST@S
Тоже собрал релюхи по схеме выложенной в этой ветке. Установил по весне, пока полет нормальный, всё щелкает, махает, брызгает.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 01:44
Plusmix
Мои посты удалены?
Я что-то нарушил?

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 10:10
ivas777
Plusmix писал(а):Мои посты удалены?
Я что-то нарушил?


Нет, нет, просто коллега перенес дискуссию про машины в курилку: viewtopic.php?f=11&p=29913#p29913 Дабы в техн. ветке не развивать эту дискуссию. Заглавное сообщение я вернул сюда.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:09
Plusmix
ivas777 писал(а):
Plusmix писал(а):Мои посты удалены?
Я что-то нарушил?


Нет, нет, просто коллега перенес дискуссию про машины в курилку: viewtopic.php?f=11&p=29913#p29913 Дабы в техн. ветке не развивать эту дискуссию. Заглавное сообщение я вернул сюда.


Ок. Спасибо за информацию.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 03:02
paul
Проверил блочок предохранителей - 20A на мотор омывателя сгорел. Поменял.
Сделал я "эмулятор" коретки с колесиками, которая каталась туда-сюда при поджимании рычажка и включала прыскалку. Использовал вместо этого микропереключатель, приклеенный смолой к ножке. Кто разбирал - поймет. При поджимании к себе рычажка происходит переключение с одного провода на другой. т.е. полностью вроде бы тоже самое что и было, только ничего не катается.
Вставил - сгорел сразу же. Никак не пойму что я нарушил. если кто поймет - напишите так или в личку.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 09:40
jackpot021
Максимальный коммутируемый ток микрика 6 А, это и есть причина выгорания, если он был включен напрямую, без реле. Такие микрики можно использовать только для маленьких токов, для коммутации обмоток развязывающих реле, например.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 16:11
paul
Значит ли это, что без встраивания доп 2ух реле управления в схему также, как описал река 2 тут viewtopic.php?f=6&t=1037&start=120#p28255, подключение напрямую от платы к микрику будут гореть из-за кз?
Как же тогда обычная коретка ездила туда-сюда и включала-выключала все что надо.. просто механическим перемещением? Она же не управляласб реле.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 15:41
jackpot021
Контакты подгорают не от КЗ, а из-за индуктивной нагрузки (моторчик). По уму там надо бы делать сглаживающую цепь, как-то из резистора и конденсатора. Но если найти микрики на коммутируемый ток DC (постоянный) в 20 А (правда по виду они уже максики), то можно обойтись и без реле. Но, что-то мне подсказывает, что плохой контакт может возникать из-за обильной смазки внутри подрулевого (на VW T-4 из-за этого менял подрулевые, причем оба).

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 13:30
KSV
Добрый день ! Вот нарыл в соседней теме http://www.club-renault.ru/forum/topic/26969-ni-dnya-bez-problem-otezdilsya/?page=6

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 17:54
paul
KSV писал(а):Добрый день ! Вот нарыл в соседней теме http://www.club-renault.ru/forum/topic/26969-ni-dnya-bez-problem-otezdilsya/?page=6

Благодарю. Очень полезно. Я думаю может у меня у самого кз из=за того что я весь уголь не вынул и он проводит ток, а не от неправильно сделанного ремонта.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 00:01
paul
Заканчиваем с восстановительными работами. Система мною вышеописанная с микропереключателем работает. КЗ было из-за невычищенного угля из платы. Поэтому хорошо все вычищайте - оно проводит ток. Микропереключатель на 5А с задачей включения выключения насоса справляется. Проводка припаяна как указано выше в моих постах. Все установлено и работает. Обошелся без реле.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 11:56
novizki
За 3 года эксплуатации правый переключатель меня не подводил (дымил, замыкал и т.д.)
Зато вот левый нынче глюканул - все уже привыкли, что при включенном указателе поворота, при вращении рулевого колеса в обратную сторону поворотник выключается сам (удобно согласитесь). Механизм выключения в моей кангуше, громко хрустнув, перестал выключать рычаг (теперь приходится всё делать ручками). Была у кого нибудь подобная проблема? Кто нибудь разбирал сей механизм? Как он работает?
И ещё после "поломки" вылез глюк - если при выключенном свете потянуть сей рычажок на себя, включается дальний свет (моргаем мы так встречному днем), при отпускании всё должно погаснуть, но ....в моем авто включается ближний свет и выключить его можно только повернув рукоятку (вкл- выкл) света. :?

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 13:27
ivas777
novizki писал(а):За 3 года эксплуатации правый переключатель меня не подводил (дымил, замыкал и т.д.)
Зато вот левый нынче глюканул - все уже привыкли, что при включенном указателе поворота, при вращении рулевого колеса в обратную сторону поворотник выключается сам (удобно согласитесь). Механизм выключения в моей кангуше, громко хрустнув, перестал выключать рычаг (теперь приходится всё делать ручками). Была у кого нибудь подобная проблема? Кто нибудь разбирал сей механизм? Как он работает?
И ещё после "поломки" вылез глюк - если при выключенном свете потянуть сей рычажок на себя, включается дальний свет (моргаем мы так встречному днем), при отпускании всё должно погаснуть, но ....в моем авто включается ближний свет и выключить его можно только повернув рукоятку (вкл- выкл) света. :?


Не помню, было ли у меня именно такое сочетание глюка , но в любом случае, будете левый подрулевой разбирать и гляньте контакты на входе в колодку, как на фото по ссылке: viewtopic.php?f=6&t=1037&start=60#p13183 Мог ослабнуть один из проводков на входе (хотя внешне и не скажешь, что ослабло соединение).
Натяг проводов в этом месте не хилый. Уже не от одного канговода слышал про глюк левого подрулевого, ослабший контакт и разноглючность со светом.
Заодно, если ничего не сломалось, поправите автовозврат поворотника. Разобрав, увидите принцип действия его.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 14:04
alek_j
novizki писал(а):........................
И ещё после "поломки" вылез глюк - если при выключенном свете потянуть сей рычажок на себя, включается дальний свет (моргаем мы так встречному днем), при отпускании всё должно погаснуть, но ....в моем авто включается ближний свет и выключить его можно только повернув рукоятку (вкл- выкл) света. :?

Там есть такая "фишка" - при выключенном зажигании если дернуть на себя, то включается, по моему все таки ближний на 30 (настраивается) сек. типа подсветка пути до дома, может что то связанное с этим?

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 17:41
Pasha
alek_j писал(а):
novizki писал(а):........................
И ещё после "поломки" вылез глюк - если при выключенном свете потянуть сей рычажок на себя, включается дальний свет (моргаем мы так встречному днем), при отпускании всё должно погаснуть, но ....в моем авто включается ближний свет и выключить его можно только повернув рукоятку (вкл- выкл) света. :?

Там есть такая "фишка" - при выключенном зажигании если дернуть на себя, то включается, по моему все таки ближний на 30 (настраивается) сек. типа подсветка пути до дома, может что то связанное с этим?

Да.....видать нынче мануал читать не модно :!: :lol: