Толянтер2 писал(а):2. Дилер ничего по этому поводу сказать не может: ошибка STEERING FAULT часто к моменту диагностики исчезает. В моем первом случае при диагностике выявили (компьютер) именно ошибку замка. Сколько раз двигун пускали, столько и ошибок. А на бортовом компе тем не менее горело STEERING FAULT.
Рязанец писал(а):
STEERING FAULT
Ошибка возникает при наличии следующих условий:
- температура от минус 15 до минус 25
- наличие снега в зоне жабо, лобового стекла и воздухозаборника приточной вентиляции -короткая поездка, непрогретый салон (двигун может и прогреться) -недлительная остановка (10-30 минут) -неработающий двигатель в период остановки. При последующем после остановки запуске:
-включенный на любую скорость салонный вентилятор -воздухозабор с улицы -обдув хотя бы частично в ноги.
Если все эти условия совпадают - появление ошибки почти неизбежно.
Если хотя бы одно условие не соблюдено - ошибка не появится.
как же так? написано "
Если хотя бы одно условие не соблюдено - ошибка не появится" и при этом "
Сколько раз двигун пускали, столько и ошибок..."неужели диагност дилера бегал на улицу диагностировать
или все-таки загоняли , после мойки, в теплую ремзону
и запускали "двигун" там
температуру "от минус 15 до минус 25" кондиционером нагоняли
, а снег "в зоне жабо, лобового стекла и воздухозаборника приточной вентиляции" набивали вручную
Далее... если проводилась диагностика, то чем диагностировали? какие блоки диагностировали? код ошибки? или это только пустые слова?
Рязанец писал(а): ...Дилер определил ошибку замка зажигания (нет сигнала на запуск э/усилителя руля)...
Замок зажигания не может давать или не давать разрешение на запуск ЭБУ - в нем нет электроники!
и представляет из себя обычный галетный переключатель, т.е. только
механическое соединение провода +12в с одним из 3 проводов(асс, зажигание, стартер)...всё ...с ЭБУ ЭУР напрямую никак не связан!
поэтому теории о " появлении ложных сигналов (по водяной пленке) на контактных группах" полный бред, даже теоретически, если предположить, +12в появится одновременно на зажигании и асс...и что?...ничего...зажигание и стартер...ну чисто теоретически, покрутит стартером...при чем здесь ЭБУ ЭУР?
непонятно
бред полный!
Рязанец писал(а): ...пар конденсируется на наиболее холодных деталях, в нашем случае - на деталях замка зажигания (он нагревается в салоне в последнюю очередь)...
Вы вообще представляете весь путь течения воздуха от входа под капотом до отверстий в воздуховодах? по вашему он поступает в обход салонного фильтра (где есть отв. для слива конденсата), радиатора печки, заслонок и самих воздуховодов( не конденсируясь вообще нигде) напрямую только на замок зажигания...
P.S.
Рязанец писал(а):...cлучай на фазе 2 выпуска 12 года...
документально фаза 2 пошла с 2013 года, поэтому в 2012 году шли Kangoo 2
фаза 1