Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение КангоII » 28 янв 2014, 23:12

Абсурд какой-то, зная о проблеме у машин с 2008 - 2013 года, продолжать продавать их уже и в фазе 2, а потом уж колдовать с ними по гарантии и без ... :shock: Ну , а пока морозы - ветка розрастается потихоньку, надеюсь хоть до фазы 3 :?
КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение ivas777 » 29 янв 2014, 00:30

КангоII писал(а):Абсурд какой-то, зная о проблеме у машин с 2008 - 2013 года, продолжать продавать их уже и в фазе 2, а потом уж колдовать с ними по гарантии и без ... :shock: Ну , а пока морозы - ветка розрастается потихоньку, надеюсь хоть до фазы 3 :?


Но судя по кол-ву отписавшихся, проблема не массовая. И температура возникновения косяка (-16) у некоторых смотрю уже ближе к обычной зимней температуре, которую многие уже испытали на себе (в т.ч. и я). Так что не исключено, что это частные случаи, хоть и не лицеприятные.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение DAN » 31 янв 2014, 18:18

Толянтер2 писал(а):Дилер после 2-х дней изучения машины и консультации с Москвой согласился на гарантийный ремонт. Срок ожидания запчастей из Франции примерно месяц

О замене, каких именно запчастей идет речь?
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение DAN » 31 янв 2014, 22:09

КангоII писал(а):Абсурд какой-то, зная о проблеме у машин с 2008 - 2013 года, продолжать продавать их уже и в фазе 2, а потом уж колдовать с ними по гарантии и без ... :shock:

Полагаю, что уже пора перестать удивляться и считать, что в иностранном автопроме в отличие от нашего все должно делаться по уму. Почитайте внимательно форум. На Kangoo II стоит множество узлов, которые в неизменном виде перекочевали с других более ранних моделей вместе с уже известными болезнями: растрескивающаяся катушка зажигания на восьмиклапаном двигателе с Logan/Sandero, выгорающий подрулевой переключатель дворников с Clio III, а оплавление контактов на бензонасосе – со слов автоэлектриков это вообще бич всего модельного ряда Renault.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение Kombrig » 02 фев 2014, 16:35

Похожее приключилось и у меня. -18, завел, проехал до АЗС 500м. Заглушил, заправился. Завожу- ошибка, ЭУР не работает. Вернулся домой. Через 3 часа завожу- все нормально. Однако!
Аватара пользователя
Kombrig
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 16:19
Авто: Kangoo II 1.6

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение Daf » 02 фев 2014, 20:00

Кстати по поводу завёл заглушился. Сейчас, в морозы, заметил, что если выезжаю из гаража (прогреваю в нём минут 5, пока курю :) ), а потом глушу машину, то при последующей заводке загорается ключ и пишет- недостаточный уровень масла. Горит пока полностью не прогрею движок, и гаснет только если опять заглушу и заведу.
А если завести и не глушить при выезде из гаража, то уровень масла в норме... Вообщем, для себя решил не глушить после первой заводки, пока полностью не прогрею двигатель.
Daf
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:08
Откуда: Калуга
Авто: Ларгус Кросс имени Ленина

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение loxic » 03 фев 2014, 16:32

Daf писал(а):Кстати по поводу завёл заглушился. Сейчас, в морозы, заметил, что если выезжаю из гаража (прогреваю в нём минут 5, пока курю :) ), а потом глушу машину, то при последующей заводке загорается ключ и пишет- недостаточный уровень масла. Горит пока полностью не прогрею движок, и гаснет только если опять заглушу и заведу.
А если завести и не глушить при выезде из гаража, то уровень масла в норме... Вообщем, для себя решил не глушить после первой заводки, пока полностью не прогрею двигатель.


Такую-же проблему изложил в теме "двигатель", только у меня, если при включении зажигания не показывает уровень масла, двигатель не заводится и пишет на дисплейчике "Oil pressure fault" пока непрогретое масло не стекло, бегемот отказывался заводиться.
loxic
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:40
Откуда: Оренбург
Авто: Канго II Expression Фаза-I

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение Толянтер2 » 03 фев 2014, 20:46

DAN писал(а):
Толянтер2 писал(а):Дилер после 2-х дней изучения машины и консультации с Москвой согласился на гарантийный ремонт. Срок ожидания запчастей из Франции примерно месяц

О замене, каких именно запчастей идет речь?


Дилер приговорил к замене замок зажигания, подробнее отпишусь по окончанию ремонта.
Толянтер2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 20:36
Откуда: Рязань
Авто: Kangoo 2 exp. 2012г.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение m300 » 21 окт 2014, 07:58

а ремонт то закончился?
m300
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 17:54
Откуда: вологда
Авто: kangoo 1.5 dci

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение Прораб » 06 янв 2016, 17:54

Вот и у меня случилась эта проблема. На улице -20 немного прогрел машину, поднялся домой за шмотками, минут 15-20. Спустился. завёл и получил STOP и отказ ЭУР. Отключил массу, не помогло. Паровозик 2012 года, декабрь 8кл. Пришлось ехать на машине дочери. Вернулся через день, завел своего, вроде всё в норме. Проблему усвоил, но вопрос остался: Где эти контакты, на которых образуется этот конденсат?
Прораб
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Откуда: Москва
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение Sunsetpeople » 07 янв 2016, 13:04

Прораб писал(а):Вот и у меня случилась эта проблема. На улице -20 немного прогрел машину, поднялся домой за шмотками, минут 15-20. Спустился. завёл и получил STOP и отказ ЭУР. Отключил массу, не помогло. Паровозик 2012 года, декабрь 8кл. Пришлось ехать на машине дочери. Вернулся через день, завел своего, вроде всё в норме. Проблему усвоил, но вопрос остался: Где эти контакты, на которых образуется этот конденсат?


Уже давно нет этой проблемы, просто сказано было что машину надо полностью прогревать и желательно не отключать в мороз когда планируются короткие походы по магазинам
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение водолей » 07 янв 2016, 23:34

Так же расслабился и словил отказ. Пляска с клеммой не прокатила. Дал поработать и прогрется. 2г не было.
Заглушил из за заправки и все.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение Прораб » 08 янв 2016, 21:59

Sunsetpeople писал(а):
Прораб писал(а):Вот и у меня случилась эта проблема. На улице -20 немного прогрел машину, поднялся домой за шмотками, минут 15-20. Спустился. завёл и получил STOP и отказ ЭУР. Отключил массу, не помогло. Паровозик 2012 года, декабрь 8кл. Пришлось ехать на машине дочери. Вернулся через день, завел своего, вроде всё в норме. Проблему усвоил, но вопрос остался: Где эти контакты, на которых образуется этот конденсат?


Уже давно нет этой проблемы, просто сказано было что машину надо полностью прогревать и желательно не отключать в мороз когда планируются короткие походы по магазинам



Вы считаете, что это правильно, не глушить машину зимой? Проблема есть и никуда она не делась.Другой вопрос, что надо сделать для устранения этого глюка. Да я и не представляю, как это оставлять машину на стоянке у магазинов и не глушить.
Прораб
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Откуда: Москва
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение Алекс74 » 08 янв 2016, 23:45

Добрый вечер. Сегодня -14. Завёл. Прогрел. Проехал 5 км до гаража. Постоял 30 мин. Завёл, прогрел... На приборной панели горит STOP неисправность ЭУР.!!! Руль тугой. Заглушил-завел. Не помогло. Заглушил, погулял 5 мин. Все пропало....... :geek:
Алекс74
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:21
Авто: Рено кангу2 экспрешен

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение ЛехаПЗ » 21 янв 2016, 00:25

Доброго времени суток. Машина Кангу Ф2 14 год выпуска на гарантии. только ТО1 прошёл. 10.01.16 было -17.Завелась нормально. Прогрел минут 5. Проехал 2 км. Постоял 10 мин. Завёл, прогрел... На приборной панели горит STOP неисправность ЭУР.!!! Руль тугой. Заглушил-завел. Не помогло. Стал звонить в Рено Асистанс. Предложили эвакуато до ОД. Из Кингисеппа до СПб. Машина работала минут 30. Перепрогрелась вся. Глюк не пропал. Эвакуатор согласовали на завтра. Бросил машину где стояла. На следующий день -14 .Время 10 утра.Эвак. вовремя не приехал. и ВООБЩЕ не ВЫЕЗЖАЛ. Завел машину Все пропало.Машина работает без замечаний. К ОД пока не добрался но доберусь. Пока все нормально но осадочек остался.
ЛехаПЗ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 00:15
Авто: kangoo2exp

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение m300 » 21 янв 2016, 06:28

осадочек рекомендую лечить через службу поддержки клиентов рено. и не стесняйтесь обращаться. я в своё время за не аккуратно проведённые работы дилером получил скидку в виде бесплатного то, а это как никак 12 т.р.
m300
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 17:54
Откуда: вологда
Авто: kangoo 1.5 dci

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение ВладимирР » 22 янв 2016, 16:05

Kombrig писал(а):Похожее приключилось и у меня. -18, завел, проехал до АЗС 500м. Заглушил, заправился. Завожу- ошибка, ЭУР не работает. Вернулся домой. Через 3 часа завожу- все нормально. Однако!


Было то же самое. Т= -23град., на следующий день - все нормально. Звонил 2-м разным дилерам, в ответ мычание. Ничего не знаем, неисправность неизвестная, никаких указаний завода по отзыву нет. Написал письмо дилеру, у которого покупал - без ответа, на письмо в Мой рено ответили- обращайтесь к дилеру. Складывается впечатление, что даже если знают о неисправности - не знают что делать, да и не хотят. К дилеру решил не ехать, не настаивать, чтобы не напатрачили еще больше.
Кангу2 фаза 3 , Дизель к9к 802, 2014гв
ВладимирР
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 06:39
Откуда: Екатеринбург
Авто: exp дизель 2014.гв

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение DAN » 02 фев 2016, 18:00

Вот тут коллега детально описал условия возникновения проблемы и меры для ее профилактики: http://www.club-renault.ru/forum/topic/ ... nt=1904739
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение jackpot021 » 02 фев 2016, 21:34

Спорные выводы. По техноте данная ошибка вызывается малым напряжением (ниже 10 В), повышенным напряжением (свыше 18 В), перегревом двигателя усилителя, срабатыванием по токовой защите (перегрузка двигателя ЭУР). Снег на капоте, влажность в салоне, не говоря уже о каких-то блуждающих токах по влажной пленке в машине, как-то не рифмуются с неисправностью. Вот плохой контакт в разъемах, недостаточное сечение проводов, в конце-концов хреновая пайка - как-то ближе к теме. Сугробы на подкрылках, тормозящие колеса и мешающие им поворачиваться, тоже вписываются в проблему, но доводы, приведенные на дружественном сайте, как то не кажутся убедительными.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение loxic » 03 фев 2016, 22:56

Напишу следующее. Эта неисправность повторялась у меня дважды с интервалом в год, в сильные морозы. В обоих случаях поездка была короткой, около 4 км, двигатель чуть прогрет. У меня бензинка. Теперь я знаю, что в сильные морозы нужно прогреться на 1 деление указателя, поехать но машину не глушить до полного прогрева. Больше такого не замечал, хотя машине пятый год, "Менять пора, пепельница полна окурков". :))
loxic
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:40
Откуда: Оренбург
Авто: Канго II Expression Фаза-I

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение ivas777 » 04 фев 2016, 09:00

У меня тут тоже было один раз в приличный мороз (прихватило руль с этой ошибкой). Всё как у всех (легкий прогрев, короткая поездка, ошибка при след. заводке через 10-15минут). Всё пропало после паузы (5минут).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение Толянтер2 » 04 фев 2016, 13:29

Собственно, это мое сообщение на дружественном форуме вызвало здесь неоднозначные отклики.
Оставляя за скобками пренебрежительный тон некоторых оппонентов, по сути дополню следующее.
1. Речь не идет о забитых снегом колесных арках или сгоревшем электроусилителе. Не надо считать других людей уж столь неопытными. Речь о периодически возникающей и исчезающей ошибке. Из этого должно быть понятно, что ни контакты, ни пайка, ни сечение проводов здесь причиной не являются.
2. Дилер ничего по этому поводу сказать не может: ошибка STEERING FAULT часто к моменту диагностики исчезает. В моем первом случае при диагностике выявили (компьютер) именно ошибку замка. Сколько раз двигун пускали, столько и ошибок. А на бортовом компе тем не менее горело STEERING FAULT.
3. Если в моем случае горе официалы кого и развели, так сами себя - замена замка зажигания по гарантии.
4. Сам я уже далеко не молод, имею сорокалетний опыт работы инженером в нескольких отраслях промышленности.
Привык наблюдать за техникой. Свои наблюдения и изложил. И эти наблюдения совпадают с десятком аналогичных случаев.
5. Что касается танцев с бубнами: и не такое еще встречалось, в том числе и на премиальных иномарках и другом оборудовании. Кто долго имеет дело с техникой - тот знает.
6. Написано все с единственной целью: помочь тем, у кого это случилось. Не более. Воспользоваться советом или нет - каждый решает сам.
Толянтер2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 20:36
Откуда: Рязань
Авто: Kangoo 2 exp. 2012г.

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение водолей » 04 фев 2016, 20:13

Понятно.
Многие в теме, прошли это.
Р.С. Самоделкины ! Электро подогрев замка, пора в студию ;)
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение wolf-777 » 04 фев 2016, 21:53

Толянтер2 писал(а):2. Дилер ничего по этому поводу сказать не может: ошибка STEERING FAULT часто к моменту диагностики исчезает. В моем первом случае при диагностике выявили (компьютер) именно ошибку замка. Сколько раз двигун пускали, столько и ошибок. А на бортовом компе тем не менее горело STEERING FAULT.

Рязанец писал(а):
STEERING FAULT
Ошибка возникает при наличии следующих условий:
- температура от минус 15 до минус 25
- наличие снега в зоне жабо, лобового стекла и воздухозаборника приточной вентиляции -короткая поездка, непрогретый салон (двигун может и прогреться) -недлительная остановка (10-30 минут) -неработающий двигатель в период остановки. При последующем после остановки запуске:
-включенный на любую скорость салонный вентилятор -воздухозабор с улицы -обдув хотя бы частично в ноги.
Если все эти условия совпадают - появление ошибки почти неизбежно.
Если хотя бы одно условие не соблюдено - ошибка не появится.



как же так? написано "Если хотя бы одно условие не соблюдено - ошибка не появится" и при этом "Сколько раз двигун пускали, столько и ошибок..."неужели диагност дилера бегал на улицу диагностировать :lol: или все-таки загоняли , после мойки, в теплую ремзону ;) и запускали "двигун" там ;) температуру "от минус 15 до минус 25" кондиционером нагоняли :lol: , а снег "в зоне жабо, лобового стекла и воздухозаборника приточной вентиляции" набивали вручную :lol:

Далее... если проводилась диагностика, то чем диагностировали? какие блоки диагностировали? код ошибки? или это только пустые слова? ;)
Рязанец писал(а): ...Дилер определил ошибку замка зажигания (нет сигнала на запуск э/усилителя руля)...

Замок зажигания не может давать или не давать разрешение на запуск ЭБУ - в нем нет электроники! :oops:и представляет из себя обычный галетный переключатель, т.е. только механическое соединение провода +12в с одним из 3 проводов(асс, зажигание, стартер)...всё ...с ЭБУ ЭУР напрямую никак не связан! :oops: поэтому теории о " появлении ложных сигналов (по водяной пленке) на контактных группах" полный бред, даже теоретически, если предположить, +12в появится одновременно на зажигании и асс...и что?...ничего...зажигание и стартер...ну чисто теоретически, покрутит стартером...при чем здесь ЭБУ ЭУР? :? непонятно :shock: бред полный! ;)

Рязанец писал(а): ...пар конденсируется на наиболее холодных деталях, в нашем случае - на деталях замка зажигания (он нагревается в салоне в последнюю очередь)...

Вы вообще представляете весь путь течения воздуха от входа под капотом до отверстий в воздуховодах? по вашему он поступает в обход салонного фильтра (где есть отв. для слива конденсата), радиатора печки, заслонок и самих воздуховодов( не конденсируясь вообще нигде) напрямую только на замок зажигания... :?

P.S.
Рязанец писал(а):...cлучай на фазе 2 выпуска 12 года...

документально фаза 2 пошла с 2013 года, поэтому в 2012 году шли Kangoo 2 фаза 1 ;)
wolf-777
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:08
Откуда: Королёв
Авто: Kangoo 2 Expression 1.6л, 8 клап. 2012г.

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение Прораб » 07 фев 2016, 23:57

Что то совсем мне не нравится! Сегодня +2, завёлся, всё нормально, доехал до "пятерочки", закинул упаковку молока, наверное минут 15-20 и попал! Греться не стал, после 3го пуска всё наладилось. Задолбало если честно, не должно быть так у современного автомобиля! Гарантия закончилась в декабре 2015года, месяц назад!
Прораб
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Откуда: Москва
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение Толянтер2 » 08 фев 2016, 16:51

Кангу 2 фаза 1 у меня, конечно, ошибся.
...
Для остальных коллег добавлю следующее.
В моем первом случае при 22 градусах мороза и при почти полном отсутствии бензина в баке в ходе ожидания эвакуатора раз 15 заводил мотор в надежде хоть сколько то согреться. Всякий раз на табло - эта самая ошибка. В сервисе закатили сразу в ремзону и оставили до утра. Утром диагностика показала все эти 15 ошибок (что там снимали - не специалист - не знаю). При этом рулевое, естественно, уже работало. Проверили все возможные варианты отказа по техноте - все исправно. Стали отдавать машину - не взял. Потребовал гарантии, что на ходу подобное не повториться. Два дня сервис консультировался с Москвой. После чего совместно вынесли вердикт о замке зажигания.
Вообще то, в любых технических нотах или инструкциях фигурируют лишь стандартные (известные разработчику) причины отказов. А в жизни число их значительно больше.
По сути: совершенно четко прослеживается цепочка взаимосвязей:
-недостаточный прогрев салона (т.е. наличие холодных частей);
-короткий перерыв;
-последующий запуск мотора;
-забор влажного воздуха извне по частично прогретой системе вентиляции;
-появление " плавающей " ошибки, исчезающей при определенных условиях.
Вот и приходит мысль о конденсации паров и нарушении электрики. Если обдув на стекло - запотевает стекло, если в ноги - там последним прогревается скрытый кожухом замок. Сервис в общем то другими путями пришел к аналогичному выводу.
"Плавает" ошибка из-за того, что для ее возникновения необходимо определенное сочетание различных условий: температура, влажность, точка росы и т.д. Тому, кто много работал с системами вентиляции - это все знакомо.
Кстати, эти самые температура, влажность и точка росы помогли найти решение другой "плавающей " проблемы - с кондиционером. Об этом в следующий раз.
Всем удачи!
Толянтер2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 20:36
Откуда: Рязань
Авто: Kangoo 2 exp. 2012г.

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение jackpot021 » 08 фев 2016, 23:08

Замок зажигания - это просто переключатель, тумблер, пассивный элемент, не несущий какую-либо информацию - просто повернул-включил, подал напряжение на блоки внутри машины. А, вот далее ..., далее интересней - холодная машина, точка росы на электрике и электроусилителе вызывает сомнение. Кондиционер и точка росы, возможно, в вентиляции не профи, и не лезу. Но вот в электрике - более-менее, почему и коробят эти выводы. Замена замка зажигания - бред, не имеющий отношения к ЭУРу, однозначно, видимо меняли еще что-то, не дописав в накладную. ЭУР стоит на вале рулевой колонки и ремонту не подлежит (по техноте) - там скорее всего плата управления электромотором, и зная экономичную политику Рено (чем дешевле, тем лучше), могу предположить, что и провода тоньше чем надо, да и пайка не айс.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение ivas777 » 09 фев 2016, 11:25

Хотелось бы верить в конденсат, но... в любом случае- другой версии нет, а только одни "разоблачения" и скатывание бочком на личности (wolf-777, держите себя в руках) ;)
Тоже одни вопросы: почему это только зимой и только в мороз происходит?! Почему только после определенного алгоритма: прогрел, заглушил, завел через некоторое время, ошибка...и только в ощутимый мороз!!!!! Почему летом, весной, осенью, в зимний оттепель нет этого бага?!
п.с. Про верю-не верю в конденсат считаю так: не хочешь- не верь ...про Вангу тоже не все верят ;) Появится техническая версия, вот тогда....
п.п.с. Кстати, на Меган-форуме чего-то тема непопулярна: http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... opic=15953
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение Толянтер2 » 09 фев 2016, 13:02

Странно, что связь холодного воздуха, влажности, точки росы и электрики у некоторых коллег вызывает недоумение.
В инструкции (с надеждой, что она будет прочитана до включения ) на любой прибор сложнее фонарика, будь то утюг или телевизор, написано: зимой перед включением прибор необходимо 2 часа выдержать в теплом помещении... Это как раз из-за той самой сконденсировавшейся на "галетном переключателе" водяной пленочке... А ведь кнопка ВКЛ на телеке не дает никакого управляющего сигнала, только напряжение дает на другие элементы. При желании можно подержать телевизор пару часов на морозе, а потом в теплом помещении сразу включить в сеть... Картина будет очень наглядная. Ну ладно телевизор, подержите свой мобильник на хорошем морозе, а потом включите его, запотевшего, в комнате - у редкого аппарата глюки не проявятся... При пуске в мороз ни у кого ночевавший в машине видеорегистратор не глючил и не отказывал? Причина и механизм - те же.
По сути: очень важным в этой истории является перерыв перед повторным пуском двигателя.
Именно в этот период и появляется на всасе вентилятора ОЧЕНЬ ВЛАЖНЫЙ ВОЗДУХ (см. первое описание - тот самый парок).
Далее вы знаете.
Кстати, при желании можно легко смоделировать этот процесс: на морозе при непрогретом салоне плесните водичкой тепленькой на воздухозаборник в зоне жабо.
Толянтер2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 20:36
Откуда: Рязань
Авто: Kangoo 2 exp. 2012г.

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение DAN » 09 фев 2016, 14:03

Во избежание кривотолков сразу оговорюсь, что тема почищена мною. Временно закрою ее для профилактики, если диалог будет продолжен в том же неконструктивном тоне.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение ВладимирР » 09 фев 2016, 15:29

DAN писал(а):Вот тут коллега детально описал условия возникновения проблемы и меры для ее профилактики: http://www.club-renault.ru/forum/topic/ ... nt=1904739

Походе на правду. (-Это факт?? -Нет, это не факт. Это так и было на самом деле.)))
Кангу2 фаза 3 , Дизель к9к 802, 2014гв
ВладимирР
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 06:39
Откуда: Екатеринбург
Авто: exp дизель 2014.гв

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение wolf-777 » 09 фев 2016, 23:38

Толянтер2 писал(а):...В инструкции (с надеждой, что она будет прочитана до включения ) на любой прибор сложнее фонарика, будь то утюг или телевизор, написано: зимой перед включением прибор необходимо 2 часа выдержать в теплом помещении...

Прочитал экземпляр для Кангу 2...ничего про выдержку авто 2 часа в в теплом помещении перед каждым запуском двигателя не написано :oops:

Толянтер2 писал(а):... А ведь кнопка ВКЛ на телеке не дает никакого управляющего сигнала, только напряжение дает на другие элементы...

"кнопка ВКЛ на телеке" это и есть замок зажигания в Кангу ;)

Толянтер2 писал(а):... При желании можно подержать телевизор пару часов на морозе, а потом в теплом помещении сразу включить в сеть... Картина будет очень наглядная. Ну ладно телевизор, подержите свой мобильник на хорошем морозе, а потом включите его, запотевшего, в комнате - у редкого аппарата глюки не проявятся... При пуске в мороз ни у кого ночевавший в машине видеорегистратор не глючил и не отказывал? Причина и механизм - те же.
По сути: очень важным в этой истории является перерыв перед повторным пуском двигателя.
Именно в этот период и появляется на всасе вентилятора ОЧЕНЬ ВЛАЖНЫЙ ВОЗДУХ (см. первое описание - тот самый парок).


К Вашему сведению движок моего Кангу и в снег, и в сильный мороз ( и в не очень сильный то же :D )всегда запускаю при температуре антифриза 80-85 градусов, и снег еще не почищен в зоне жабо, климат +20 градусов в режиме "авто" и салон вообще не гретый и ...НИЧЕГО! :oops: как то не работает Ваша "теория"

Да и потом, сколько подобных случаев (с этой ошибкой ) единицы? десятки? и это на более чем миллион выпущенных машин... Вполне нормальный процент бракованных ЭБУ ЭУР ;) Поэтому не стоит строить всевозможные теории про "пленки" и пар, попробуйте банально заменить ЭБУ ЭУР и повторите свой опыт с теплой водичкой...думаю ошибки больше никогда появляться не будут ;)
wolf-777
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:08
Откуда: Королёв
Авто: Kangoo 2 Expression 1.6л, 8 клап. 2012г.

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение loxic » 15 дек 2016, 19:45

Целых два года не видел я этой ошибки, правда зимы были теплые, 20-25. Сегодня 30, прогрелся, проехал 500 метров, в ларьке сигарет купить и получил сначала Oil pressure fault, видимо слабо прогрелся двигатель.при этой неисправности стартер вообще не крутит. Машина стояла под горку, поехал потихоньку, отпустил сцепление, двигатель провернулся. Неисправность ушла и двигатель завелся. Но сразу-же вылезла неисправность электроусилителя. Съездил куда надо, неисправность так и не ушла. Завтра буду разбираться, сначала клемму с АКБ сниму, если нет, поеду куда нибудь в тепло на часик-два, каюсь, перед морозами черт меня дернул помыть двигатель. :evil: Шестой год эксплуатации, надо сказать, машина проблем практически не приносит. У меня 11 года выпуска. Вроде, пора менять, но вопрос на что, да и привык я к бегемотику. :))
loxic
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:40
Откуда: Оренбург
Авто: Канго II Expression Фаза-I

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение loxic » 20 дек 2016, 03:31

Клеммы снимать не пришлось, с потеплением проблемы ушли.
loxic
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:40
Откуда: Оренбург
Авто: Канго II Expression Фаза-I

Re: Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Сообщение Vitvl1 » 16 янв 2021, 00:20

Вот и меня настигла вчера эта напасть с электроусилителем руля, и также в морозную погоду, при тех же условиях: пробег 5 км, затем стоянка около 30 мин с выключенным двигателем, и при пуске - такая неприятность: иконка СТОП, разъяснение о неисправности рулевого управления и туго вращающийся руль. И это впервые на 10-м году эксплуатации, пробег 90700 км. Кое-как доехал до дому, собираясь в дальнейшем принимать меры по ремонту. Но, почитав данную тему на форуме и вернувшись к автомобилю через 3 часа, с соблюдением рекомендаций по микроклимату пустил двигатель. Рулевое управление было исправно! Хорошо прогрел подкапотное пространство и заглушил. Сегодня завёлся опять с климатическими ограничениями без проблем, совершил небольшие пробеги с тремя остановками (с заглушением). Повторно каждый раз заводился без проблем с рулём.
Изображение[/url]
Vitvl1
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 12:46
Откуда: Череповец
Авто: Kangoo 2 max

Пред.

Вернуться в Электроника, электрика

cron