Страница 5 из 7

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 12:13
novizki
Pasha писал(а): Да.....видать нынче мануал читать не модно :!: :lol:

Мануал читаю по мере необходимости. Я впервые заметил такую фишку у кангуши, вот и спрашиваю.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 15:42
ivas777
novizki писал(а):
Pasha писал(а): Да.....видать нынче мануал читать не модно :!: :lol:

Мануал читаю по мере необходимости. Я впервые заметил такую фишку у кангуши, вот и спрашиваю.


Да, есть такая фишка...я и сам не знал :lol: При выкл. зажигании однократным дёрганием рычага включается ближний свет на 60секунд...а если 4 раза рычаг дёрнуть, то на 4минуты.
п.с. мануал скучен до безобразия, когда ничего не ломается :D

п.п.с. я уже подзабыл ус-во автовозрата (несложно, насколько помню), но для начала кожухи придёться снять, затем рычаг снять придется, и разобрать его.
У меня как-то после официалов тоже не работал автовозврат (неотцентрован был, вверх короче было включение, чем вниз), так делов там на 15-20 минут.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 18:29
Андреi
Вот и меня не обошла данная проблемка. К 66 тыс. задымила брызгалка. Традиционно выгорела крайняя дорожка и ролик в хлам. По каско интересно такие вещи компенсируют или нет? У официалов 13 штук этот переключатель стоит. Прикупил уже парочку релюшек, правда 112,3747 мощнее немного, 40 амперные. Думаю хуже не будет или лучше 20 амперные поставить?
И интересно, если новый переключатель покупать, то он наверное уже с диодом будет? Кто знает?

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 19:44
Sunsetpeople
Андреi писал(а):Вот и меня не обошла данная проблемка. К 66 тыс. задымила брызгалка. Традиционно выгорела крайняя дорожка и ролик в хлам. По каско интересно такие вещи компенсируют или нет? У официалов 13 штук этот переключатель стоит. Прикупил уже парочку релюшек, правда 112,3747 мощнее немного, 40 амперные. Думаю хуже не будет или лучше 20 амперные поставить?
И интересно, если новый переключатель покупать, то он наверное уже с диодом будет? Кто знает?


Да хоть на 500 ампер главное чтобы катушка была на 12 вольт

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 21:17
Андреi
Данный переключатель, как и подсветку заднего номера уже можно перемещать в раздел: Делать обязательно.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 21:24
Sunsetpeople
Андреi писал(а):Данный переключатель, как и подсветку заднего номера уже можно перемещать в раздел: Делать обязательно.


и решетку на вентилятор под жабо

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 19:51
Андреi
Немного не понятно. Если 5 проводок, который рядом с желтым 6, это масса (-12в) то почему он такой тоненький. Теоретически -12в и +12в должны быть одинаковые по сечению для работы движка омывателя.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 00:53
Андреi
Купил новый подрулевой правый 13500р. На будующее кому, номер нашего изделия раньше был: 820 135 9195 потом стал 770 106 8114, теперь идет 820 159 0631. Подрулевой один идет на Кангу 2 первой и второй фазы и Рено Клио, полной комплектации. Идет с диодом. Поставил с релюшками (112,37,47 40А) по схеме (Река 2) которая с диодом. Все работает. Брызгать стал сильнее однозначно. Нашел незнакомые 2 кнопки. Одна колесик можно нажимать для приемника, вторая снизу, наверное для громкой связи, на нажатие не реагирует. Релюхи в поддон поставил, удобно и места много.
20160122_151753.jpg
20160119_195738.jpg
20160122_153634.jpg


Старый в принципе можно было востановить, с микриком и проводками вместо дорожек но он вонючий, это просто пипец. В 4 пакетах, дома держать не возможно.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 03:50
ST@S
Андреi писал(а):Поставил с релюшками (112,37,47 40А) по схеме (Река 2д

Еще раз спасибо и респект Река 2. Уже год как внедрил релюхи, пользуюсь каждый день и зад и перед. Неделю назад разбирал подрулевик правый, с целью ревизии, даже намека не т на подгорание. И не ныть, что форум чахлый... выпрямляем руки

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 20:48
Андрей1
братцы, какие нужно клемы перемкнуть на фишке из 6 клем , что в подрулевой перекл. входит , чтобы включился насос омывателя??? никак не могу понять схему, вчера сгорел мой переключатель, с финансами проблема, так что прошу помочь. заранее благодарен

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 16:09
Андреi
Андрей1 писал(а):братцы, какие нужно клемы перемкнуть на фишке из 6 клем , что в подрулевой перекл. входит , чтобы включился насос омывателя??? никак не могу понять схему, вчера сгорел мой переключатель, с финансами проблема, так что прошу помочь. заранее благодарен

Просто так не получится. Там суть в том, что что на 2 проводах сером и зеленом, которые идут на насос, полярности меняются местами. Т.е. что бы он лил на одно стекло, надо что бы +12 было на сером а -12 на зеленом а что бы лил на другое стекло наоборот. Эту полярность и меняет наш "подрулевой". Либо это надо делать с помощью релюшек. Поэтому релюхи вам придется ставить полюбому, только вместо "подрулевого" можно вывести на кнопки, прибл так:
2cдиодом.JPG


Только категорически нельзя замыкать серый с зеленым на желтый (+12) одновременно. Надо либо качалку ставить либо 2 отдельные кнопки в постоянно разомкнутом состоянии. Лучше конечно что нибудь в виде разомкнутой 2 сторонней качалки поискать или 2 кнопки нажимного типа.
Если на будущее будете менять подрулевой, то желтый отрезать от разьема лучше не надо. А просто посередке зачистить и либо припаять проводки(я паял, но блин не удобно) либо лучше всего цилиндриком обжать. Цилиндрик алюминиевый от любого клемника можно откусить, он уже разрезанный идет посередине.
40 амперные 5 штырьковые релюшки я по 100 р покупал, кожухи к ним с клемниками по 40р

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:12
Андрей1
спасибо за отзыв,у меня только передний омыватель, извеняюсь что туплю но я неразбираюсь в схемах, если можно то попроще , я так понимаю что надо соединить пин 1 с пин 5 и пин 2 с пин 6 ? за ранее спасибо за понимание.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:54
Андреi
У вас в подрулевом, "масса" которая на 5 пин идет тоже могла выгореть внутри, приходит она на 1 или 2 пин надо прозванивать. Может и общее замыкание быть вследствии нагара. Соответственно другой провод и надо соединять с пин 6 (+12) выключателем. Выключатель тоже может прогореть. Я бы релюшку ставил по любому с 1 выключателем.
Я просто не обратил внимание на полярность когда делал. Может кто на форуме помнит по серому или зеленому идет +12 (с 6 пина) на лобовое стекло.
Андрей1 писал(а): я так понимаю что надо соединить пин 1 с пин 5 и пин 2 с пин 6 ? за ранее спасибо за понимание.

Ну да или наоборот 1 с 6 а 2 с 5 Прозвоните тестером или отверткой индикаторной с 5 пина куда идет на 1 или 2 в подрулевом.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 23:05
Андрей1
спасибо, завтра буду пробывать,у меня выгорел подрулевой хорошо так, релюшку поставлю с отдельной кнопкой, просто в проводке не могу разобраться, вам большое спасибо

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 22:17
Андрей1
получилось пин 2 и 5 спаял 1 и 6 кнопку поставил, работает штатно, спасибо.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 00:04
Андреi
Ну и отлично, народ теперь будет знать какая последовательность на лобовуху идет. Теперь только кнопку помощънее.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 19:05
Андрей1
КАК ТЕПЕРЬ избавиться от этого запаха???, это капец, запах горелой проводки неуходит.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 23:26
Андреi
Андрей1 писал(а):КАК ТЕПЕРЬ избавиться от этого запаха???, это капец, запах горелой проводки неуходит.

Я дома 2 дня выветривал а в туалете подрулевой в 4 пакетах все равно пах. С новым запаха в машине нет.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 09:10
ivas777
Андрей1 писал(а):КАК ТЕПЕРЬ избавиться от этого запаха???, это капец, запах горелой проводки неуходит.


Да, он очень вонючий. У меня был слабый остаточный запах от купленного б/у подрулевого, т.к. продавец использовал часть з/ч от сгоревших подрулевых (а может и врал, что часть, может и весь использовался горелый) и чувствовалось, что вонючие детали чем-то ароматным пытались заглушить (может вымачивали весь подрулевой в ароматном мыльном растворе, потом водой?? х.з. как он делал это, но потом сушить контакты упаришься, наверно...хотя, феном можно аккуратно).
В машине, после чисткой фэри и брызганья дезодорантами внутри рулевого кожуха (особенно, где были следы гари), остаточный! запах ушел только через несколько месяцев. Так что незабудьте эти кожухи тщательно промыть.
Поэтому я за новый подрулевой (с модернизацией) двумя руками, хотя бы из-за этого момента.
Попробуйте всё отмыть какими-нибудь вонючками, побрызгать дезиками с поглотителем запаха, и наберитесь терпения. Удачи.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 14:14
DAN
Андрей1 писал(а):КАК ТЕПЕРЬ избавиться от этого запаха???, это капец, запах горелой проводки неуходит.

Удаление запаха гари с оргтехники: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... &t=7485880

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 22:42
Андрей1
разобрал весь подрулевик,до винтика,всё помыл в горячей воде, и обшивку подрулевых переключателей тоже в ванной , с шампунью хеден шёлдерс, платы мы растворителем, сушил , потом полиролью всё, и какая радость, запах гари ушёл, уже два дня ,как и не было.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 13:06
svirv88
paul писал(а):Заканчиваем с восстановительными работами. Система мною вышеописанная с микропереключателем работает. КЗ было из-за невычищенного угля из платы. Поэтому хорошо все вычищайте - оно проводит ток. Микропереключатель на 5А с задачей включения выключения насоса справляется. Проводка припаяна как указано выше в моих постах. Все установлено и работает. Обошелся без реле.

Ну и как? Полет нормальный?

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 14:31
DAN
Подсказали координаты мастера, занимающегося ремонтом подрулевых переключателей: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _433795224

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 20:25
svirv88
Ну так кто-нибудь микрик еще делал напрямую, без реле?

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 21:08
VaRek
Лучший способ лечения переключателя (даже выгоревшего) с полным сохранением логики работы:
viewtopic.php?f=6&t=1037&p=29587&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9#p29587

-не резать проводку, не кромсать коннекторы! Это ужас..
-заменить ролик на микровыключатель (ему не важно-до конца вы нажимаете рычаг или чутьчуть)
-отпилить обугленную часть платы с дорожками под 4 скользящих контакта, заменить их тонкими "розовыми" проводами.
-реле малогабаритные 10А-справляются второй год
На 200 процентов избавляетесь от искрения:
1-избавляетесь от всех скользящих контактов
2-выносим сильные токи за пределы корпуса
плюс не паримся-сильно или слабо тянуть рычаг :shock: .. да как нравится! Не сгорит!

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 21:19
VaRek
без внешних малогабаритных реле не получится-переключатель на большие токи не влезет в корпус, понадобятся толстые негибкие провода и т.д.
Зачем ставить внешнюю мощную кнопку (схему давал viewtopic.php?f=6&t=1037&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9&start=180#p29610 )-не красиво и работы не меньше.
Отремонтируйте нормально подрулевой, и наслаждайтесь!
Зачем придумывать "обманки" на соплях?

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 15:30
svirv88
VaRek писал(а):без внешних малогабаритных реле не получится-переключатель на большие токи не влезет в корпус, понадобятся толстые негибкие провода и т.д.
Зачем ставить внешнюю мощную кнопку (схему давал viewtopic.php?f=6&t=1037&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9&start=180#p29610 )-не красиво и работы не меньше.
Отремонтируйте нормально подрулевой, и наслаждайтесь!
Зачем придумывать "обманки" на соплях?

Схема совсем не понятная, подпишите, пожалуйста, номера контактов на реле...)

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 13:24
VaRek
Подписал контакты, как просили. Так?
Думал, принцип понятен-
так как мы вырезали часть обугленной платы с роликом и контактами-нужен микрик с нормально замкнутыми контактами. Когда рычаг не трогаем-микрик прижат к стоечке, т.е кнопка нажата и ток на обмотку реле не идёт. Надо побрызгать на лобовое-микрик освобождается, контакт замыкается, ток идёт на обмотку реле, реле подаёт 12в на моторчик. Второе реле-омыватель заднего стекла, включается от уцелевших контактов на плате.
В обычном состоянии реле подают "массу" -12в на мотор. Подаём слабый ток от микрика (тонким розовым проводом) на контакт N6 обмотки (или на N1-от платы) (N7 и N2-на массе) реле срабатывает, подаёт силовые +12в на мотор (контакт N8-лобовое или N3-зад). Толстые провода -зелёный, фиолетовый и жёлтый. Чёрный само собой толстый.
По просьбе-вариант с огромным, но более доступным реле 90.3747 (Сам не проверял. И что мешает купить малогабаритное в радиомагазине?)

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 15:18
kom-post
Сегодня и меня постигла эта напасть. Дымило изрядно :|

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 17:02
kom-post
Выгорело много

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 22:21
kom-post
сегодня починил с микриком и релешками. ток на омыватель около 3,4А.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 13:44
VaRek
Фото внутренностей после ремонта не делали?

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 19:53
kom-post
VaRek писал(а):Фото внутренностей после ремонта не делали?

кое что сделал. сейчас по быстрому снял видео. сконвертирую и залью.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 19:56
kom-post
ч.1

ч.2

ч.3

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 00:57
VaRek
во втором видео :)
Сошлитесь на мой пост-
"Когда рычаг не трогаем-микрик прижат к стоечке, т.е кнопка микрика нажата и ток на обмотку реле не идёт. Надо побрызгать на лобовое-микрик освобождается, контакт замыкается, ток идёт на обмотку реле, реле viewtopic.php?f=6&t=1037&p=30767#p30646 подаёт 12в на моторчик download/file.php?id=5364&mode=view"
Было б здОрово покороче видео смонтировать с вставками (стопкадрами) моих схем и фото.
Да, фото у меня не очень. Надеялся, Вы сделали.
И титры-ссылку на Kangoo2 форум со схемами..
viewtopic.php?f=6&t=1037&start=180#p29587
Мало кто всё досмотрит :geek:

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 22:15
kom-post
VaRek писал(а): Мало кто всё досмотрит :geek:

у кого сгорит и он увидит цену переключателя, то досмотрит :D

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 22:16
kom-post
ссылки прикручу к видео. фотки сейчас пороюсь, что-то фотографировал.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 22:43
kom-post
вот несколько фоток.
что-то на камеру было сделано, что-то на мобильник.

только открыл
IMG_1010.JPG


вытащил плату
IMG_20160329_145808.jpg

IMG_20160329_145856.jpg

IMG_0997.JPG


дорожки приварились
IMG_1000.JPG


злополучный ролик
IMG_0999.JPG


немного почистил
IMG_20160329_201806.jpg


отрезал лишнее
IMG_20160329_212450.jpg


ножки тоже отрезал
IMG_20160329_224634.jpg

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 23:41
kom-post
теперь немного по родной схеме
IMG_20160329_201242.jpg

IMG_20160329_192306.jpg

IMG_20160329_224634.jpg


теперь измененная схема
1460142852264-688206046.jpg


или в таком виде
IMG_20160331_010119.jpg

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 15:52
Прораб
В схеме Река-2, масса из 5го пина вынимается, значит на стрёмных дорожках платы масса будет отсутствовать? но если она присутствует через другие разъёмы, то можно минусовую дорожку перерезать, и ролик уже не сможет сделать к.з., он будет подавать + на первый пин, а откатится уже на изолированную дорожку. Аналогично можно и второй пин сделать

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 19:08
VaRek
Не понял, зачем изолировать дорожки (как тогда будет работать). А главное-не надо резать проводку/коннекторы автомобиля. Тем более на скрутках и т.п
Есть ещё вариант, на первый взгляд более простой-с мощным микриком на 6 Ампер. Но тогда к нему надо паять толстые негибкие провода со всеми вытекающими последствиями.
И вообще-все схемы (Река2 и др)-"превентивные", для живого или нового переключателя. Мой способ-для обугленного :) И даже в этом случае-мы не портим проводку авто!
..кстати, если установить микрик в новый переключатель-будет работать чётче-хоть нежно нажимай, хоть на полную, хоть дрожащими руками (микрик имеет свойство гистерезиса, в отличии от ролика, который может елозить в опасном положении)

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 19:34
Прораб
я о разгрузочной схеме Река-2, там вообще из разъёма убирается минусовой пин 5. Дальше я прочитал, что всё равно происходят замыкания в плате, так как ролик катается между минусом и плюсом, всё очень рядом, почему и происходят возгорания. Значит на дорожках минусовых, всё равно каким то образом присутствует масса. В свободном положении рычага на пин 1 ролик подаёт минус, ничего не происходит, затем при нажатии ролик переезжает на плюс и моторчик работает, ничего страшного не произойдёт если при откате в свободное положение ролик станет не на массу, а на изолированную площадку, зато исчезает риск короткого замыкания.А разгрузочная схема уже сделает своё дело и всё будет работать. У меня недавно по гарантии поменяли подрулевой, теперь я хочу обезопасить новый, гарантия кончилась. Разгружу контакты релюшками и уберу минусы с роликов и всё должно быть хорошо. Пока в руках не держал этот девайс, всё чисто теоретически, но выполнимо вполне.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 19:44
VaRek
схема на реле в любом случае разгружает ролик-не будет мощной индуктивной искры (обмотка мотора побольше, чем обмотка реле). Просто мне не нравятся другие схемы. Из вредности :)
Схема Река2 "с диодом" Вам подойдёт. Не вижу смысла тогда чёто изолировать в переключателе.. открывать его.
Не люблю резаную проводку. И покупатель Вашего авто тоже может.. со мной согласиться.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 19:55
Прораб
Можно попробовать сделать на тиристорах КУ-202н, 10А , ток на контактах вообще будет мизерный. А что покупатель? Я ему что, туфту впариваю, наоборот модернизированный узел.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 20:05
VaRek
Не надо тиристоров.
Установщики сигнализаций тоже не думают что туфту впаривают, однако сопли/скрутки резаной проводки со временем мозг выносят.
Модернизация узла-уместить реле в сам переключатель.. но я места там не нашёл, но разместил миниатюрные реле рядом (на коротких проводках)-всё отлично поместилось под кожухом.
..По фэншую диоды надо ставить искрогасящие параллельно контактам-но с ними иногда больше проблем. И не так просто продиагностировать, как контакты в реле. А так.. можно было всё на транзисторах и датчиках Холла замутить. С ограничением тока и т.п

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 20:16
Прораб
Согласен, что скрутки не эстетично, но ведь можно это сделать весьма качественно, если постараться и проблем не будет. Ну а тиристоры и прочие схемы действительно не надо, только заморочки. Ведь схемка то здесь предельно проста и усложнять ни к чему.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 20:24
VaRek
Вам вообще ничего не нужно делать-переключатель по гарантии модернизированный, с диодом? Проживёт.. ближайшие года три

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 21:31
Прораб
ну на сколько я понял из всего прочитанного, горят и с диодом тоже. Мой старый был с диодом, он правда не горел у меня, просто начал глючить, рычаг нажимаю, дворник работает задний, включаю заднюю брызгалку, работает передняя. Они мне старый не отдали, поэтому не знаю, что уж там произошло. Этот в октябре 15го поменяли, надо с него большие токи убрать, надо!

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 00:11
grigorich
Что бы подрулевые не горели делаю такой модуль защиты подрулевого
Изображение

Изображение

Изображение



монтируется либо на переключатель (сложней)
Изображение
либо вразрыв

Изображение

Функционал:
— снятие нагрузки с контактов переключателя.
— мостовое управление мотором обывателя полупроводниковых ключами. никакого щелканья под торпедой.
— настраиваемая задержка времени работы омывателя.
— простое подключение.

всех желающих такой же милости просим в личку либо в блог
https://www.drive2.ru/b/3092612/

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 20:07
Прораб
Не плохо, компактно. А какую функцию несут микротумблеры?

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 00:59
grigorich
выставляется время работы омывателя.
Доступны 4 режима
— сколько держим столько работает
— 1сек после отпускания
— 1.5сек после отпускания
— 2сек после отпускания
Блок работает как с машинами с 2 дворниками, так и с машинами с одним дворником

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 00:08
Dymdom
Заказал блок от Григорича. Пришёл он, установил, работает некорректно. Списался с ним, пошёл ещё раз смотреть и обнаружил что контакты, которые к самому рычагу подходят - загнуты. Я про них не знал и воткнул его так. Контакты выпрямил, поставил. Всё работает. При натяге рычажка на себя идёт вода 1 сек, потом включаются дворники.
1.jpg

2.jpg

3.jpg

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 13:13
DAN
Dymdom писал(а):... обнаружил что контакты, которые к самому рычагу подходят - загнуты. Я про них не знал и воткнул его так. Контакты выпрямил, поставил. Всё работает.

Не понял. Контакты так загнуты у всех изначально с завода? Их перед установкой необходимо выпрямить? Или они у вас оказались поврежденными?

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 16:21
Dymdom
DAN писал(а):
Dymdom писал(а):... обнаружил что контакты, которые к самому рычагу подходят - загнуты. Я про них не знал и воткнул его так. Контакты выпрямил, поставил. Всё работает.

Не понял. Контакты так загнуты у всех изначально с завода? Их перед установкой необходимо выпрямить? Или они у вас оказались поврежденными?

Я их загнул, когда устанавливал обратно рычажок. Я про них не знал, слышал что скрипело когда обратно вставлял, но не придал значение. А так они все прямо должны смотреть. Вытаскивал рычажок чтобы выпаять диод на нём, Григорич сказал что он не помогает, а на работе блока мешает.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 02:30
Sergant-gs
А че по чем?

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 09:35
grigorich
цена в личке

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 22:02
nikit_serg1
Всем привет. Сегодня наконец установил блок защиты правого подрулевого переключателя от grigorich , все работает на ура, заодно решил сразу ревизионный лючок для бензонасоса вырезать. Благодаря этом форуму и теме по данному вопросу все сделали быстро и аккуратно. Ревизия разъёма на бензонасосе и фишки показала всё "ок", ни каких намёков на оплавление, все обработали и закрыли. Так что надеюсь две "детские болячки" бегемотика остались в прошлом, да ещё сменил обычные лампы в подсветке номерного знака на светодиодные.Хоть и машина 2013 года выпуска . а куплена в 2014, решил все слабые места ликвидировать сразу.
Вот как то так.

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 14:39
CTPEJIOK29
Приветствую! Решил установить переключатель от grigorich. Разобрал, выпаял диод. А вот когда резал провода, забыл отключить массу... :geek: Щелк кусачками, у меня сработал звуковой сигнал. Снял массу, установил всё по инструкции, проверил преды в салоне. Перегорел клаксона, поменял, омывай пред целый... Собрал, все работает, включая задний омыватель, а вот передний омыватель не работает! Что я спалил, и как это проверить и исправить?

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 15:08
CTPEJIOK29
Подключил без блока, как было. Всё заработало... Видимо проблема в блоке..

Re: Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 20:49
водолей
Эх не силен я в электрике :cry:
На днях в маг-е ценник озвучили на новые - 21 тыр.