Страница 4 из 5

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 12:26
ivas777
во молочина Антоха, помог таки коллеге. не зря я про тебя и подумал, что ты не откажешь.
ждем впечатлений по КК от Less 20 :)

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 12:30
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):во молочина Антоха, помог таки коллеге. не зря я про тебя и подумал, что ты не откажешь.
ждем впечатлений по КК от Less 20 :)


Он уже вчера отзвонился, сказал все cool :D

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 23:59
Less20
доброго всем времени суток!
Антон действительно молодчина!!!
По первой просьбе откликнулся. Сам купил детали, сам собрал блок управления ну и все необходимые приготовления!
Созвонились, договорились о встрече (пришлось махнуть 350 км )
Антон собрал и поставил на машину КК за 10 мин!
Как работает этот парень нужно видеть -СУПЕР!!!
Но французы внесли изменения в цвета проводки и с первого раза КК работать отказался.
Еще 5 минут мозгового штурма и Антон разгадал ребус с изменением цветов в проводах, переподключил, и КК заработал!
То, что КК это очень удобно , здорово, приятно и экономично понял с первых километров пути домой.
При поездке к Антону обнулил бортовой комп- прошел 350 км: средняя скорость-100 км/ч, средний расход-8,2 л/100 км.
При поездке обратно, комп снова обновил: средняя скорость-89 км/ч, средний расход-7,2 л/100 км.
Туда-обратно сходил на одном баке, по возвращении заправил до полного-55 литров.
КК-это супер!
Антону-огромное спасибо!

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 00:24
Sunsetpeople
Less20 писал(а):доброго всем времени суток!
Антон действительно молодчина!!!
По первой просьбе откликнулся. Сам купил детали, сам собрал блок управления ну и все необходимые приготовления!
Созвонились, договорились о встрече (пришлось махнуть 350 км )
Антон собрал и поставил на машину КК за 10 мин!
Как работает этот парень нужно видеть -СУПЕР!!!
Но французы внесли изменения в цвета проводки и с первого раза КК работать отказался.
Еще 5 минут мозгового штурма и Антон разгадал ребус с изменением цветов в проводах, переподключил, и КК заработал!
То, что КК это очень удобно , здорово, приятно и экономично понял с первых километров пути домой.
При поездке к Антону обнулил бортовой комп- прошел 350 км: средняя скорость-100 км/ч, средний расход-8,2 л/100 км.
При поездке обратно, комп снова обновил: средняя скорость-89 км/ч, средний расход-7,2 л/100 км.
Туда-обратно сходил на одном баке, по возвращении заправил до полного-55 литров.
КК-это супер!
Антону-огромное спасибо!


;) да ладно, помочь кому то совсем не трудно. А помидорки, кстати, вкусные :D

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 09:40
ivas777
Less20 писал(а):доброго всем времени суток!
Антон действительно молодчина!!!
По первой просьбе откликнулся. Сам купил детали, сам собрал блок управления ну и все необходимые приготовления!
Созвонились, договорились о встрече (пришлось махнуть 350 км )
Антон собрал и поставил на машину КК за 10 мин!
Как работает этот парень нужно видеть -СУПЕР!!!
Но французы внесли изменения в цвета проводки и с первого раза КК работать отказался.
Еще 5 минут мозгового штурма и Антон разгадал ребус с изменением цветов в проводах, переподключил, и КК заработал!
То, что КК это очень удобно , здорово, приятно и экономично понял с первых километров пути домой.
При поездке к Антону обнулил бортовой комп- прошел 350 км: средняя скорость-100 км/ч, средний расход-8,2 л/100 км.
При поездке обратно, комп снова обновил: средняя скорость-89 км/ч, средний расход-7,2 л/100 км.
Туда-обратно сходил на одном баке, по возвращении заправил до полного-55 литров.
КК-это супер!
Антону-огромное спасибо!


Во, прям как и по моей просьбе ребята из Питера аж двое откликнулись на клич о помощи... выходит, что у нас отличные и небезразличные люди собрались тут ;) Поздравляю с обновкой :) Клипом индикацию КК будете выводить на приборку?

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 11:13
-AL-
Отчитаюсь о своем продвижении темы :)
Родную панельку на разборках не нашел, а новую за такие деньги рука не поднялась :oops: . Зато на ебее (в Израиле :shock: ) нашел панельку с кенгушки 1,6 автомат.
Там возле корректора фар есть две кнопки "ESP" и "снежинка". обошлась $45 с доставкой
IMG_8967.JPG

IMG_8969.JPG

Затем заказал новую кнопочку круиза (24 эуро)
IMG_9049.JPG

Все установил, подключил разъемы и УРА! есть индикация (активировал раньше, клип свой в хозяйстве 8-) )
Выглядит так:
IMG_9052.JPG

пс. теперь у меня на машинке есть ESP :lol: :P правда только кнопочка, но при включении габаритов - светится :D
ппс. осталось поменять подушку на руле и кнопки... предложили новую подуху с кнопками за $170 ... думаю пока :roll:

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 12:28
ivas777
вроде строго аутентично, а червоточинка в виде лишней несоответствующей кнопки имеется ;) я бы может тоже поставил родную кнопку, но так кнопки неудобные- ужас просто (у меня такая кнопка с настоящем есп-не понять, если бы не индикация на приборке, включил или нет (нажатие какое-то неуверенное у этого типа кнопок)). но это возможно индивидуально все (кому как).
п.с. а так все строго и красиво выглядит.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 14:11
-AL-
спасибо!
ну с есп еще подумать надо. будет время покопаю диалоджик по этой теме, да и клипом. А вдруг и у меня он есть :D
Сегодня на ходу пробовал нажимать, вроде удобно...
в общем, движемся :)

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 18:15
ivas777
-AL- писал(а):спасибо!
ну с есп еще подумать надо. будет время покопаю диалоджик по этой теме, да и клипом. А вдруг и у меня он есть :D
Сегодня на ходу пробовал нажимать, вроде удобно...
в общем, движемся :)


Так у Вас же авто из Германии? Если да, то странно, что нет есп (даже если грузовой). Здесь уже наши пытливые умы подумывали про есп и антибукс (при отсутствии штатной опции есп): viewtopic.php?f=6&t=416

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 11:03
-AL-
у меня машина из Франции.
она там трудилась в Arval Service Lease это подразделение BNP Paribas Group.
Была оборудована пуско-зарядным устройством и здаравенным аккумулятором, но, к сожалению, все это добро было демонтировано перегонщиками. :cry:

Ой, отклонились от темы!
Я думал, что не хватит длины проводов в нижнюю панельку, но все гуд!
Там идет один жгут с четырьмя разъемами:
- корректор фар
- круиз
- ESP
- парктроник
8-)

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 11:19
ivas777
-AL- писал(а):у меня машина из Франции.
она там трудилась в Arval Service Lease это подразделение BNP Paribas Group.
Была оборудована пуско-зарядным устройством и здаравенным аккумулятором, но, к сожалению, все это добро было демонтировано перегонщиками. :cry:

Ой, отклонились от темы!
Я думал, что не хватит длины проводов в нижнюю панельку, но все гуд!
Там идет один жгут с четырьмя разъемами:
- корректор фар
- круиз
- ESP
- парктроник
8-)


Ух ты :) Но правда это еще не означает наличие есп как такового. Ну если будете с есп чего делать (даже если не получится), то в соотв. теме (ссылка выше) поделитесь пожалуйста опытом для коллег- как там и что :)

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 11:33
-AL-
да да! обязательно!
вчера потыкал клипом, никаких намеков про есп не нашел, думаю надо поиграться с конфигурацией центрального блока и абс, но это уже в профильной теме. пошел курить что там выложил ув. DAN

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 23:43
Владимир Георгиевич
Snegovik писал(а):DAN, еще раз благодарствую.
Достануразъем с ЭБУ и буду соединять.
Р.S.На разборке сказали что отрезать разъем не будут, отдадут только с проводкой салона за 200$. (ради 3клем оч.дорого).
Буду искать дальшее где взять клемы.

Спасибо за толковое решение при отсутствии двух разъемов КК
А какие клеммы ( с каких похожих разъемов) Вы использовали? Спасибо...

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 00:17
Snegovik
Владимир Георгиевич писал(а):
Snegovik писал(а):DAN, еще раз благодарствую.
Достануразъем с ЭБУ и буду соединять.
Р.S.На разборке сказали что отрезать разъем не будут, отдадут только с проводкой салона за 200$

А какие клеммы ( с каких похожих разъемов) Вы использовали? Спасибо...

Отсоеденил эбу, вытащил акуратно первую клему такогож контакта как нужен был, не отрезая сфоткал и пошел на разборку. Там за 3$ мне с старых проводов и разъемов срезали около 5-7 разных вариантов клем. Поднес к авто (там же на парковке возле разборки) отсоеденил свой разъем эбу и с них (те что купил клемы) выбрал то что подойшло, а вторую клему - вернулся через 10мин., и выклянчил безплатно)).
Думаю на любой разборке будет "комок" проводов который лежит рядом у ног (либо валяеться в каком-то углу) и мало кому представляет ценность.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 13:31
bandrlog
А мы решили сделать так
P1200121.JPG
Обнаружили что к шлейфу на подушку приходит только два провода а пинов всего 5!провода в разъеме переставили достали шлейф припаялись сверху два провода и почти как штатный! кнопки от старого телефона!самое сложное не испортить подушку попытка только одна! :twisted: 5часов потрачено только на отверстия!зато человек счастлив как ребенок :D

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 23:27
k74
Snegovik писал(а):
k74 писал(а):Для Snegovik » 17 мар 2013, 13:57
повторяю, переставляете пины в разъёме (в сторону руля), ничего резать НЕ НАДО!

А вы понимаете что в этом разъеме (№ 1519) (под рулем), контакты это одна пластина которая изогнутая и прорезаная в форме контактов (в моем случаи это 5контактов). И дай бог при подачи с ЭБУ (№120) сигнала (сигнал для кнопок) на любой контакт розъема (№ 1519) куда также подключаються контакты с "Airbag" не чего произойдет.
Но как же будет управляться круиз эсли выход и вход на кнопки закорочен (постояно включена кнопка сброса "0")?
А эсли вы утверждаете что резать не нужно пластину в разъеме № 1519, то:
1. У вас другие контакты в разъеме № 1519 (не замкнуты все контакты между собой).
2. У вас был опыт подключения в разъеме № 1519 с замкнутыми всема контактами между собой и с "Airbag" не чего не произойшло, а также КК управляеться отлично (что по логике не возможно).
3. Или вы рание не внимательно прочли мой ответ:
Snegovik писал(а):...После изучения оказалось:
Зеленый разъем запитан от контактов Airbag в разъеме № 1519 (под рулем слева, 10пиновый).
В этом же разъеме стоит перемычка (пластина) которая замыкает 5контактов №6,7,8,910( №6,7-Airbag, №8-заглушен, №9,10 свободные)...
Срезав часть замыкающей пластины (тоненькая латуневая) в разъеме №1519 имеем возможность подключения кнопок в руле для круиза ( а не 1-н контакт идущий по 5-ти дорожкам). Срезать часть пластинки обизательно! Иначе сигнал идущий на кнопки пойдет на подушку и тогда может быть бум.
В руле с родным круизом в разъеме №1519 клемы: №6,7-Airbag, №1,2 для круиза.
В моей ситуации клемы круиза будут №9,10...



Теперь , внимательно, прочтите моё более простое и логичное решение.
Ещё раз повторяю в 1519(такой же как у вас) ничего не резать.
Всё правильно 1,2 это Круиз ; 6,7 это подушка на руле,а 9, 10 свободны(речь про контакты в разъёме под рулём).
Пластинка нужна для того , что бы замкнуть провода подушки при отключении/ размыкании разъёма.Ежели на них чего нибудь электрическое попадёт, то вы правы, будет БУМ!Сами подумайте если провода замкнуты, то как сработает подушка!
Ух...хх теперь по порядку.
Отключаем аккумулятор и курим недолго.
Снимаем подушку с руля, там есть свободные провода с зелёным разъёмом(отрезаем его) они вам и нужны..
Синий разъём аккуратно отключаем от подушки для удобства работы.
Находим разъём 1519 под рулём, расключаем его.
Со стороны ЭБУ на фишке ни чего НЕ ДЕЛАЕМ!
Со стороны руля , НА ФИШКЕ СНИМАЕМ ФИКСАТОР ,предварительно, при отключенной подушке я прозвонил провода от зеленого разъёма в руле.
Переставляем 9,10 в положение 1,2(там нет пластинки, но есть сигнал от ЭБУ) и возвращаем фиксатор разъёма на место.
Потом режем , клеим,паяем..... кнопки и соединяем их с проводами от зелёной фишки.
Соединяем разъём 1519.
Далее собираем всё. и активируем иконки в Clip.


PS.у меня КК включен постоянно (перемычка в фишке выключателя КК) так как нет ни чего постояннее чем временное решение.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:59
danoleks
Вот и я окруизил своего Рыжика. Спасибо всем, кто приложился к данному разделу.

Осталось только кнопки зафикситовать. Не хочется пластик портить. Возникла мысль управление КК сделать через джойстик управления штатной магнитолой. Кто-нибудь такое делал?

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 19:07
Sunsetpeople
k74 писал(а):Теперь , внимательно, прочтите моё более простое и логичное решение.
Ещё раз повторяю в 1519(такой же как у вас) ничего не резать.
Всё правильно 1,2 это Круиз ; 6,7 это подушка на руле,а 9, 10 свободны(речь про контакты в разъёме под рулём).
Пластинка нужна для того , что бы замкнуть провода подушки при отключении/ размыкании разъёма.Ежели на них чего нибудь электрическое попадёт, то вы правы, будет БУМ!Сами подумайте если провода замкнуты, то как сработает подушка!
Ух...хх теперь по порядку.
Отключаем аккумулятор и курим недолго.
Снимаем подушку с руля, там есть свободные провода с зелёным разъёмом(отрезаем его) они вам и нужны..
Синий разъём аккуратно отключаем от подушки для удобства работы.
Находим разъём 1519 под рулём, расключаем его.
Со стороны ЭБУ на фишке ни чего НЕ ДЕЛАЕМ!
Со стороны руля , НА ФИШКЕ СНИМАЕМ ФИКСАТОР ,предварительно, при отключенной подушке я прозвонил провода от зеленого разъёма в руле.
Переставляем 9,10 в положение 1,2(там нет пластинки, но есть сигнал от ЭБУ) и возвращаем фиксатор разъёма на место.
Потом режем , клеим,паяем..... кнопки и соединяем их с проводами от зелёной фишки.
Соединяем разъём 1519.
Далее собираем всё. и активируем иконки в Clip.


PS.у меня КК включен постоянно (перемычка в фишке выключателя КК) так как нет ни чего постояннее чем временное решение.


госпади как все сложно, подушку снимать, звонить, зачем? уже пройденный этап, провода известны. Я АКБ даже не отключал, смысл? Товарищу по клубу тоже ставили- минутное дело.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 20:23
vasiliy-crew
Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?

Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((

снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...

Вопрос - это разъем для кнопок на руле?

1.jpg


2.jpg

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 20:25
Sunsetpeople
vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?

Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((

снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...

Вопрос - это разъем для кнопок на руле?


для кнопок должно быть как минимум 5 проводов. Хотя если сопротивления в самих кнопках, то меньше.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 20:41
vasiliy-crew
Sunsetpeople писал(а):
vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?

Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((

снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...

Вопрос - это разъем для кнопок на руле?


для кнопок должно быть как минимум 5 проводов. Хотя если сопротивления в самих кнопках, то меньше.


Сопротивления стоят в кнопках на руле, и от кнопок идет два провода.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 20:48
Sunsetpeople
vasiliy-crew писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?

Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((

снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...

Вопрос - это разъем для кнопок на руле?


для кнопок должно быть как минимум 5 проводов. Хотя если сопротивления в самих кнопках, то меньше.


Сопротивления стоят в кнопках на руле, и от кнопок идет два провода.


Тогда вопросов нет. Но управление это одно а выключаетесь круиза нужно найти

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 07:54
ivas777
vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?

Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((

снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...

Вопрос - это разъем для кнопок на руле?


А под рулём нет никаких проводов как в первых постах на фотках?

п.с. судя по фотке с немецкого сайта, на руле есть кнопульки (помимо кнопок майфуна за рулём) значит есть надежда, что хоть какая-то подготовка для КК есть. Но только на мега-люксовом варианте, как я понял. Но как бы не получилось так, что не пришлось бы от блока эбу тянуть всю проводку, как это делал коллега на 1й фазе.
В общем ждём развязки событий от коллеги по КК на 2й фазе :)
п.п.с. Да, техноты из диалоджиса новейшего были бы не лишними сейчас для понимания, где что находится для КК.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 08:38
wolf-777
ivas777 писал(а):п.п.с. Да, техноты из диалоджиса новейшего были бы не лишними сейчас для понимания, где что находится для КК.

не особо торопятся лягушатники обновлять тех ноты в диалоджисе, а у официалов теперь новая фишка - тех ноты онлайн, заходят на http://www.infotech.renault.com и по вину смотрят что и к чему. :( На подушке смотрю тоже стали экономить - только один пиротехнический элемент...даже второго разъёма для подушки нет...Жмоты одним словом :x

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 10:13
ivas777
wolf-777 писал(а):
ivas777 писал(а):п.п.с. Да, техноты из диалоджиса новейшего были бы не лишними сейчас для понимания, где что находится для КК.

не особо торопятся лягушатники обновлять тех ноты в диалоджисе, а у официалов теперь новая фишка - тех ноты онлайн, заходят на http://www.infotech.renault.com и по вину смотрят что и к чему. :( На подушке смотрю тоже стали экономить - только один пиротехнический элемент...даже второго разъёма для подушки нет...Жмоты одним словом :x


Да, про диалоджис в курсе. Это как понимать (про один пироэлемент)? А раньше два было что ли?

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 11:46
DAN
ivas777 писал(а):Это как понимать (про один пироэлемент)? А раньше два было что ли?

Да, два: в рулевом колесе и в торпедо над бардачком.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 11:47
DAN
wolf-777 писал(а):не особо торопятся лягушатники обновлять тех ноты в диалоджисе

viewtopic.php?f=2&t=89#p21231

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 12:11
vasiliy-crew
ivas777 писал(а):
vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?

Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((

снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...

Вопрос - это разъем для кнопок на руле?


А под рулём нет никаких проводов как в первых постах на фотках?

п.с. судя по фотке с немецкого сайта, на руле есть кнопульки (помимо кнопок майфуна за рулём) значит есть надежда, что хоть какая-то подготовка для КК есть. Но только на мега-люксовом варианте, как я понял. Но как бы не получилось так, что не пришлось бы от блока эбу тянуть всю проводку, как это делал коллега на 1й фазе.
В общем ждём развязки событий от коллеги по КК на 2й фазе :)
п.п.с. Да, техноты из диалоджиса новейшего были бы не лишними сейчас для понимания, где что находится для КК.


Как на первых фото ничего похожего нет ((((

Скорее всего на фазе 2 проводка изменилась, до ЭБУ еще не добрался, но если проводов нет, то буду тянуть!!!

Я купил кожаный руль с кнопками КК от мегана 3, но на этом руле разъем звук сигнала и кнопок КК другие.

Поэтому и возникает сомнение по проводам (они это или нет)

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 13:51
wolf-777
DAN писал(а):
ivas777 писал(а):Это как понимать (про один пироэлемент)? А раньше два было что ли?

Да, два: в рулевом колесе и в торпедо над бардачком.

Вообще-то я писал про совсем другое: к водительской подушке Kangoo2 от шлейфа подходит два разъёма для пироэлементов - синий и зелёный (по крайней мере у меня так было), правда второй(зелёный) не использовался и был просто воткнут в отверстие.
DSC00009.JPG

Когда я переставлял руль от RS-ки то подушку переставил соответствующую - с двумя пироэлементами.
3502352263_1.jpg
3502352263_2.jpg
3502352263_3.jpg

А глядя на "новые" подушки видно, что пироэлемент только один... :x
Там ёще одна засада есть - в кнопках круиза надо перепаивать сопротивления, иначе работать не будут!Там стоит другой номинал и другая схема, но при наличии желания и прямых рук всё осуществимо.
1d81458s-960.jpg
схема того что стоит на подобных рулях

Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=jXP6zKX0Hkg как правильно переделать кнопки для работы круиза - проверено, езжу уже почти год - всё работает!

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 13:59
ivas777
это Вы про руль меган рс пишете, что там по другому все (как понимаю-это к рулю 2й фазы отношения не имеет или....)? ?

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 14:10
vasiliy-crew
А можно проверить номинал резаков с помощью тестера?

Подскажите, а то я не силен в электронике (((

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 14:49
DAN
vasiliy-crew писал(а):А можно проверить номинал резаков с помощью тестера?


Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 14:53
vasiliy-crew
DAN писал(а):
vasiliy-crew писал(а):А можно проверить номинал резаков с помощью тестера?



Это понятно,

а возможно проверить не разбирая кнопок.

используя, те два провода что идут от кнопок?

если тыкать тестером в эти провода и нажимать кнопки, будет результат?

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:38
wolf-777
ivas777 писал(а):это Вы про руль меган рс пишете, что там по другому все (как понимаю-это к рулю 2й фазы отношения не имеет или....)? ?

Это написано про рули мегана 3, флюенса, лагуны...вобщем все отличные по внешнему виду от штатного Kangoo2 фаза1 и применительно к фазе1.
vasiliy-crew писал(а):
а возможно проверить не разбирая кнопок.

используя, те два провода что идут от кнопок?

если тыкать тестером в эти провода и нажимать кнопки, будет результат?


Посмотрите ещё раз внимательно видео из моего поста выше - там всё наглядно видно : два провода соединяют с тестером и нажимают кнопки - результат на тестере.
Возможно со сменой формы, внешнего вида руля фазы 2 переделали электронику и теперь номиналы соответствуют вышеуказанным меганам, флюенсам...что вполне имеет право быть, дабы унифицировать платы кнопок и сами рули...
для фазы 2 мне видится только два способа определить менять номинал резисторов или нет: поставить" как есть, ничего не меняя"и проверить работу, либо, как вариант, найти штатный руль от фазы 2 с круизом и померить.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 18:07
DAN
vasiliy-crew писал(а):если тыкать тестером в эти провода и нажимать кнопки, будет результат?

Именно так следует проверять.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:41
vasiliy-crew
Спасибо, пошел колдовать ))))))

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:06
ivas777
Кнопка включения круиза, судя по фотке ниже, на старом месте во 2й фазе (я думал мало ли на руле). Вот фотка расположения кнопок на руле:

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:17
vasiliy-crew
Измерил сопротивление кнопок на руле Меган 3 (2010 г.в.)

Изображение

кнопка "+" - 650 Ом

кнопка "-" - 240 Ом

кнопка "R" - 1,47 кОм

кнопка "0" - 0 Ом

Короче, запутался окончательно, т.к. на 1 фазе другие параметры,

Изображение

на Megane RS другие

Изображение

на руле который у меня третий вариант ((((((((

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 10:51
DAN
vasiliy-crew писал(а):Короче, запутался окончательно, т.к. на 1 фазе другие параметры, на Megane RS другие, на руле который у меня третий вариант ((((((((

Ищите проводку круиз-контроля, идущую к модулю ЭБУ системы впрыска, а также диагностический зонд Renault CAN CLIP. С его помощью можно проверить, как ЭБУ интерпретирует наличие разного сопротивления на проводке круиз-контроля. Таким образом, экспериментально можно установить соответствие между кнопками и необходимыми номиналами резисторов.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 19:26
vasiliy-crew
DAN писал(а):
vasiliy-crew писал(а):Короче, запутался окончательно, т.к. на 1 фазе другие параметры, на Megane RS другие, на руле который у меня третий вариант ((((((((

Ищите проводку круиз-контроля, идущую к модулю ЭБУ системы впрыска, а также диагностический зонд Renault CAN CLIP. С его помощью можно проверить, как ЭБУ интерпретирует наличие разного сопротивления на проводке круиз-контроля. Таким образом, экспериментально можно установить соответствие между кнопками и необходимыми номиналами резисторов.


А эл. схемы на фазу 2 существуют?

может кто поможет пож.!!!!!!!!!!!!!!

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 21:12
Sunsetpeople
vasiliy-crew писал(а):Измерил сопротивление кнопок на руле Меган 3 (2010 г.в.)

Изображение

кнопка "+" - 650 Ом

кнопка "-" - 240 Ом

кнопка "R" - 1,47 кОм

кнопка "0" - 0 Ом

Короче, запутался окончательно, т.к. на 1 фазе другие параметры,

Изображение

на Megane RS другие

Изображение

на руле который у меня третий вариант ((((((((


Берите с первой фазы и все будет работать

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:13
vasiliy-crew
Вот ЭБУ на второй фазе,

на первой фазе по моему другой, т.к. там и двигатель другой.

3.jpg

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 17:25
алексей7722
Парни из Санкт-Петербурга, кто может помочь собрать и установить круиз на мое авто канго 2 2013 года, я сам "0" в электронике, есть только желание и немного денег. Если кто готов, напишите свои предложения. Спасибо.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:54
MON
Пытаюсь включить круиз - пока не работает. Автомобиль - 1.6 16V 2013г. Проводка на круиз отсутствует. Протянул до ЭБУ три провода: А2, D2,D3. На А2 через выключатель 12 V, на D2 и D3 - пульт с резисторами 910,270,100 Ом. Напряжение 5V на D2 или D3 (не помню на каком точно) имеется. Индикацию приборной панели пока не включал, следовательно, понять, что ЭБУ хоть как-нибудь реагирует на мои манипуляции в движении авто (более 30 км/ч) невозможно. Проверил концевики сцепления и тормоза (Е4 и С4 на ЭБУ), концевики имеются и работают , провода в ЭБУ заходят и звонятся.
Где-то встречалась информация о сопротивлениях на A2, D2,D3. У меня на A2 - 2.61кОм, пишут, что должно быть 3,2кОм, на D2 расхождение омм в 200.
Может быть правда нужно пульт паять на других резисторах? Пока не пробовал. Кто скажет где ошибки и что еще попробовать?

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 12:03
ivas777
Глазам своим не верю, что французы экономить стали (не на спичках уже)) на проводах (это с учётом того, что за бугром на мега-люксовой версии стоит круиз и что им видимо раньше было выгодней унифицировать процесс, оставляя провода, чем дифференцировать это всё).

У Вас Кангу второй фазы (в профиле не указано :) ) ? Если первая фаза (со старой мордой), то у меня такой же движок (хотя, не уверен, что тип движка играет роль) и все провода были на месте (правда комплектация экпрессион).

Если вторая фаза, то за спицами руля что за провода тогда? Только для кнопок (и они просто где-то просто обрываются что ли?) ?
А выше в этой теме способ коллеги по протяжке проводов от ЭБУ не подходит второй фазе?

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:09
MON
Машина фаза 2 с новой мордой. Двигатель K4MK836. Комплектация экспрессион.
Так же есть обрезаные и примотанные провода в моторном отсеке...
Я протянул провода, как делают у кого нет проводки, но круиз не работает пока.
Может у vasiliy-crew с мегановским рулем заработает. Он вроде настроен пробовать...
И еще было интересно узнать какие сопротивления контактов ЭБУ A2,D2,D3 на "землю" именно на Кангу (у кого круиз работае). Я находил такую информацию, но для других авто Рено. Замерить очень просто если есть заводские круизные разъемы. Буду благодарен!

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 14:08
Sunsetpeople
wolf-777 писал(а):
DAN писал(а):
ivas777 писал(а):Это как понимать (про один пироэлемент)? А раньше два было что ли?

Да, два: в рулевом колесе и в торпедо над бардачком.

Вообще-то я писал про совсем другое: к водительской подушке Kangoo2 от шлейфа подходит два разъёма для пироэлементов - синий и зелёный (по крайней мере у меня так было), правда второй(зелёный) не использовался и был просто воткнут в отверстие.
DSC00009.JPG

Когда я переставлял руль от RS-ки то подушку переставил соответствующую - с двумя пироэлементами.
3502352263_1.jpg
3502352263_2.jpg
3502352263_3.jpg

А глядя на "новые" подушки видно, что пироэлемент только один... :x
Там ёще одна засада есть - в кнопках круиза надо перепаивать сопротивления, иначе работать не будут!Там стоит другой номинал и другая схема, но при наличии желания и прямых рук всё осуществимо.
1d81458s-960.jpg

Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=jXP6zKX0Hkg как правильно переделать кнопки для работы круиза - проверено, езжу уже почти год - всё работает!


У меня тоже один. Подушка не новая.

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:13
Sunsetpeople
Snegovik писал(а):
ivas777 писал(а):
Snegovik писал(а):Вот именно и поэтому (отсутствие в разъеме под рулем двух проводов для круиза) и добирался до ЭБУ (№120) чтоб понять наконец-то возможно ли установить круиз или только после замены мозгов (ЭБУ) что очень не бюджетное решение.


В общем можно сделать на Вашем опыте (полезном опыте для многих) вывод, что если под рулевой колонкой нет проводов соответствующих, то и КК будет подключить тяжко и обременительно (ЭБУ новый и т.п.)- я правильно понял?


Практически верно…ЭБУ покутать очень не бюджетно...
Необходимо лишь, с разборки (ибо вряд ли найду две такие клеммы как в разъеме который входит в ЭБУ) купить один разъем, достать с него две клеммы и вставить в свой разъем. Эти клеммы припаять к двум проводам (с 5-ти) которые заложенные. А концы (которые в салоне) подключить к кнопкам. Естественно нужно будет спаять пульт для управления круизом (вариантов изготовления кнопок более 4-5, и это не проблема ). После чего соединить разъем, который включает круиз (возле регулятора наклона фар). Ну и заехать, чтоб в мозгах включили круиз.

Вот так в теории. Надеюсь скоро будет и на практике.


Подскажи ка а если не покупать эти разъемы на разборке,а сделать самому или заменить на другие, как выглядят там эти клеммы?

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 22:13
svpam
Вот и у меня дошли руки :geek:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 18:59
MON
Вот и у меня дошли руки :geek:

У тебя какой двигатель? У меня на K4M K836 не работает пока КК.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:08
Sunsetpeople
MON писал(а):
Вот и у меня дошли руки :geek:

У тебя какой двигатель? У меня на K4M K836 не работает пока КК.


дело не в двигателе а в ЭБУ

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 20:21
Nighten
Здравствуйте! Готов влиться в стройные ряды Кангуводов :) - едет ко мне Кангуша с ESP.
Но оч.расстраивает отсутствие КК и электро-складывания зеркал. Не подскажете - на 2014 можно сделать такой же КК, как здесь описывается? И электроскладывание?

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 22:14
Sunsetpeople
Nighten писал(а):Здравствуйте! Готов влиться в стройные ряды Кангуводов :) - едет ко мне Кангуша с ESP.
Но оч.расстраивает отсутствие КК и электро-складывания зеркал. Не подскажете - на 2014 можно сделать такой же КК, как здесь описывается? И электроскладывание?


Круиз можно, но зачем складывание? Бесполезная вещь. Зеркала надо менять а это не бюджетно

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 07:40
ivas777
Nighten писал(а):Здравствуйте! Готов влиться в стройные ряды Кангуводов :) - едет ко мне Кангуша с ESP.
Но оч.расстраивает отсутствие КК и электро-складывания зеркал. Не подскажете - на 2014 можно сделать такой же КК, как здесь описывается? И электроскладывание?



С круизом еще непонятно, а вот с зеркалами никто и не пробовал на 2й фазе...но может как и на фазе1 все провода остались для подключения: viewtopic.php?f=6&t=1186

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 03:06
Nighten
Пасиб, за ссылку! Значит, на Expression сделать электроскл. даже проще... Ну, если это все осталось на 2014 версии. Хотя, собрана во Франции, может поленились выдирать провода и КК-начинку :)
Но все равно лучше к спецу, сам не возьмусь. Может знаете - кто сможет помочь? Если правильно понял, Sunsetpeople помогал форумчанам с КК, можно ли к Вам обратиться по этому вопросу?

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 23:43
acros
Кстати у кого нент проводов вообще)))) методом тыка были подобраны клемы которые в идеале подходят и ничего ненадо колхозить))))
Берем старый блок питания от компа стрезаем разем питания FDD (Дискеты) вытягиваем клемы неповредив их
В клемник входят как родные 4 клемы как на заказ)))

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:20
Sunsetpeople
acros писал(а):Кстати у кого нент проводов вообще)))) методом тыка были подобраны клемы которые в идеале подходят и ничего ненадо колхозить))))
Берем старый блок питания от компа стрезаем разем питания FDD (Дискеты) вытягиваем клемы неповредив их
В клемник входят как родные 4 клемы как на заказ)))


Мы брали клеммы от вертиляторов компа. Зачем 4 провода там 3 достаточно. Ограничитель не работает.

Re: Круиз-контроль на Kangoo 2- делаем своими руками

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:51
acros
4етвертый как запасной мало что можно запороть кода вытягиваешь
От вентилятора хуже клемы их сложнее будет всунут
От FDD клемы в виде буквы П по середите прижато как губы

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 01:09
acros
DAN писал(а):
Snegovik писал(а):3.Протянуть хотя бы 1 провод (второй можно не тянуть и не подключать если не нужна индикация (подсветка самой кнопки) с блока №1337 (клема 1) для круиза и подключить на кнопку с пункта№2.
DAN, Подскажите, поправьте если мое понимание не верное. И неошибаюсь ли на счет подсветки кнопки в пункте №3

Общий плюс нужен не для подсветки, а для подачи управляющего сигнала о включении режима круиз-контроля или ограничения скорости через выключатель. Брать этот плюс следует с цепи AP43. Она есть во многих местах, где и как удобнее, решайте сами. Можно с блока № 1337.

Скажите где блок № 1337 внутри я уже все пересмотрел нашол толь снаружи
может можно взять плюс из нутри??? подскажите

Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 01:13
Sunsetpeople
acros писал(а):
DAN писал(а):
Snegovik писал(а):3.Протянуть хотя бы 1 провод (второй можно не тянуть и не подключать если не нужна индикация (подсветка самой кнопки) с блока №1337 (клема 1) для круиза и подключить на кнопку с пункта№2.
DAN, Подскажите, поправьте если мое понимание не верное. И неошибаюсь ли на счет подсветки кнопки в пункте №3

Общий плюс нужен не для подсветки, а для подачи управляющего сигнала о включении режима круиз-контроля или ограничения скорости через выключатель. Брать этот плюс следует с цепи AP43. Она есть во многих местах, где и как удобнее, решайте сами. Можно с блока № 1337.

Скажите где блок № 1337 внутри я уже все пересмотрел нашол толь снаружи
может можно взять плюс из нутри??? подскажите


Да с разъема любого возьми, желтый провод +12В.