Re: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
во молочина Антоха, помог таки коллеге. не зря я про тебя и подумал, что ты не откажешь.
ждем впечатлений по КК от Less 20![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
ждем впечатлений по КК от Less 20
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Наш автомобиль
http://kangoo2.ru/
ivas777 писал(а):во молочина Антоха, помог таки коллеге. не зря я про тебя и подумал, что ты не откажешь.
ждем впечатлений по КК от Less 20
Less20 писал(а):доброго всем времени суток!
Антон действительно молодчина!!!
По первой просьбе откликнулся. Сам купил детали, сам собрал блок управления ну и все необходимые приготовления!
Созвонились, договорились о встрече (пришлось махнуть 350 км )
Антон собрал и поставил на машину КК за 10 мин!
Как работает этот парень нужно видеть -СУПЕР!!!
Но французы внесли изменения в цвета проводки и с первого раза КК работать отказался.
Еще 5 минут мозгового штурма и Антон разгадал ребус с изменением цветов в проводах, переподключил, и КК заработал!
То, что КК это очень удобно , здорово, приятно и экономично понял с первых километров пути домой.
При поездке к Антону обнулил бортовой комп- прошел 350 км: средняя скорость-100 км/ч, средний расход-8,2 л/100 км.
При поездке обратно, комп снова обновил: средняя скорость-89 км/ч, средний расход-7,2 л/100 км.
Туда-обратно сходил на одном баке, по возвращении заправил до полного-55 литров.
КК-это супер!
Антону-огромное спасибо!
Less20 писал(а):доброго всем времени суток!
Антон действительно молодчина!!!
По первой просьбе откликнулся. Сам купил детали, сам собрал блок управления ну и все необходимые приготовления!
Созвонились, договорились о встрече (пришлось махнуть 350 км )
Антон собрал и поставил на машину КК за 10 мин!
Как работает этот парень нужно видеть -СУПЕР!!!
Но французы внесли изменения в цвета проводки и с первого раза КК работать отказался.
Еще 5 минут мозгового штурма и Антон разгадал ребус с изменением цветов в проводах, переподключил, и КК заработал!
То, что КК это очень удобно , здорово, приятно и экономично понял с первых километров пути домой.
При поездке к Антону обнулил бортовой комп- прошел 350 км: средняя скорость-100 км/ч, средний расход-8,2 л/100 км.
При поездке обратно, комп снова обновил: средняя скорость-89 км/ч, средний расход-7,2 л/100 км.
Туда-обратно сходил на одном баке, по возвращении заправил до полного-55 литров.
КК-это супер!
Антону-огромное спасибо!
-AL- писал(а):спасибо!
ну с есп еще подумать надо. будет время покопаю диалоджик по этой теме, да и клипом. А вдруг и у меня он есть![]()
Сегодня на ходу пробовал нажимать, вроде удобно...
в общем, движемся
-AL- писал(а):у меня машина из Франции.
она там трудилась в Arval Service Lease это подразделение BNP Paribas Group.
Была оборудована пуско-зарядным устройством и здаравенным аккумулятором, но, к сожалению, все это добро было демонтировано перегонщиками.![]()
Ой, отклонились от темы!
Я думал, что не хватит длины проводов в нижнюю панельку, но все гуд!
Там идет один жгут с четырьмя разъемами:
- корректор фар
- круиз
- ESP
- парктроник
Snegovik писал(а):DAN, еще раз благодарствую.
Достануразъем с ЭБУ и буду соединять.
Р.S.На разборке сказали что отрезать разъем не будут, отдадут только с проводкой салона за 200$. (ради 3клем оч.дорого).
Буду искать дальшее где взять клемы.
Владимир Георгиевич писал(а):Snegovik писал(а):DAN, еще раз благодарствую.
Достануразъем с ЭБУ и буду соединять.
Р.S.На разборке сказали что отрезать разъем не будут, отдадут только с проводкой салона за 200$
А какие клеммы ( с каких похожих разъемов) Вы использовали? Спасибо...
Snegovik писал(а):k74 писал(а):Для Snegovik » 17 мар 2013, 13:57
повторяю, переставляете пины в разъёме (в сторону руля), ничего резать НЕ НАДО!
А вы понимаете что в этом разъеме (№ 1519) (под рулем), контакты это одна пластина которая изогнутая и прорезаная в форме контактов (в моем случаи это 5контактов). И дай бог при подачи с ЭБУ (№120) сигнала (сигнал для кнопок) на любой контакт розъема (№ 1519) куда также подключаються контакты с "Airbag" не чего произойдет.
Но как же будет управляться круиз эсли выход и вход на кнопки закорочен (постояно включена кнопка сброса "0")?
А эсли вы утверждаете что резать не нужно пластину в разъеме № 1519, то:
1. У вас другие контакты в разъеме № 1519 (не замкнуты все контакты между собой).
2. У вас был опыт подключения в разъеме № 1519 с замкнутыми всема контактами между собой и с "Airbag" не чего не произойшло, а также КК управляеться отлично (что по логике не возможно).
3. Или вы рание не внимательно прочли мой ответ:Snegovik писал(а):...После изучения оказалось:
Зеленый разъем запитан от контактов Airbag в разъеме № 1519 (под рулем слева, 10пиновый).
В этом же разъеме стоит перемычка (пластина) которая замыкает 5контактов №6,7,8,910( №6,7-Airbag, №8-заглушен, №9,10 свободные)...
Срезав часть замыкающей пластины (тоненькая латуневая) в разъеме №1519 имеем возможность подключения кнопок в руле для круиза ( а не 1-н контакт идущий по 5-ти дорожкам). Срезать часть пластинки обизательно! Иначе сигнал идущий на кнопки пойдет на подушку и тогда может быть бум.
В руле с родным круизом в разъеме №1519 клемы: №6,7-Airbag, №1,2 для круиза.
В моей ситуации клемы круиза будут №9,10...
k74 писал(а):Теперь , внимательно, прочтите моё более простое и логичное решение.
Ещё раз повторяю в 1519(такой же как у вас) ничего не резать.
Всё правильно 1,2 это Круиз ; 6,7 это подушка на руле,а 9, 10 свободны(речь про контакты в разъёме под рулём).
Пластинка нужна для того , что бы замкнуть провода подушки при отключении/ размыкании разъёма.Ежели на них чего нибудь электрическое попадёт, то вы правы, будет БУМ!Сами подумайте если провода замкнуты, то как сработает подушка!
Ух...хх теперь по порядку.
Отключаем аккумулятор и курим недолго.
Снимаем подушку с руля, там есть свободные провода с зелёным разъёмом(отрезаем его) они вам и нужны..
Синий разъём аккуратно отключаем от подушки для удобства работы.
Находим разъём 1519 под рулём, расключаем его.
Со стороны ЭБУ на фишке ни чего НЕ ДЕЛАЕМ!
Со стороны руля , НА ФИШКЕ СНИМАЕМ ФИКСАТОР ,предварительно, при отключенной подушке я прозвонил провода от зеленого разъёма в руле.
Переставляем 9,10 в положение 1,2(там нет пластинки, но есть сигнал от ЭБУ) и возвращаем фиксатор разъёма на место.
Потом режем , клеим,паяем..... кнопки и соединяем их с проводами от зелёной фишки.
Соединяем разъём 1519.
Далее собираем всё. и активируем иконки в Clip.
PS.у меня КК включен постоянно (перемычка в фишке выключателя КК) так как нет ни чего постояннее чем временное решение.
vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?
Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((
снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...
Вопрос - это разъем для кнопок на руле?
Sunsetpeople писал(а):vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?
Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((
снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...
Вопрос - это разъем для кнопок на руле?
для кнопок должно быть как минимум 5 проводов. Хотя если сопротивления в самих кнопках, то меньше.
vasiliy-crew писал(а):Sunsetpeople писал(а):vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?
Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((
снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...
Вопрос - это разъем для кнопок на руле?
для кнопок должно быть как минимум 5 проводов. Хотя если сопротивления в самих кнопках, то меньше.
Сопротивления стоят в кнопках на руле, и от кнопок идет два провода.
vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?
Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((
снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...
Вопрос - это разъем для кнопок на руле?
ivas777 писал(а):п.п.с. Да, техноты из диалоджиса новейшего были бы не лишними сейчас для понимания, где что находится для КК.
wolf-777 писал(а):ivas777 писал(а):п.п.с. Да, техноты из диалоджиса новейшего были бы не лишними сейчас для понимания, где что находится для КК.
не особо торопятся лягушатники обновлять тех ноты в диалоджисе, а у официалов теперь новая фишка - тех ноты онлайн, заходят на http://www.infotech.renault.com и по вину смотрят что и к чему.На подушке смотрю тоже стали экономить - только один пиротехнический элемент...даже второго разъёма для подушки нет...Жмоты одним словом
ivas777 писал(а):Это как понимать (про один пироэлемент)? А раньше два было что ли?
wolf-777 писал(а):не особо торопятся лягушатники обновлять тех ноты в диалоджисе
ivas777 писал(а):vasiliy-crew писал(а):Друзья, а кто нибудь ставил круиз контроль на фазу 2 (конец 2013 года)?
Снял заглушку, белого разъема для кнопки нет ((((
снял с руля подушку, а там болтается свободный разъем с двумя проводами...
Вопрос - это разъем для кнопок на руле?
А под рулём нет никаких проводов как в первых постах на фотках?
п.с. судя по фотке с немецкого сайта, на руле есть кнопульки (помимо кнопок майфуна за рулём) значит есть надежда, что хоть какая-то подготовка для КК есть. Но только на мега-люксовом варианте, как я понял. Но как бы не получилось так, что не пришлось бы от блока эбу тянуть всю проводку, как это делал коллега на 1й фазе.
В общем ждём развязки событий от коллеги по КК на 2й фазе![]()
п.п.с. Да, техноты из диалоджиса новейшего были бы не лишними сейчас для понимания, где что находится для КК.
DAN писал(а):ivas777 писал(а):Это как понимать (про один пироэлемент)? А раньше два было что ли?
Да, два: в рулевом колесе и в торпедо над бардачком.
vasiliy-crew писал(а):А можно проверить номинал резаков с помощью тестера?
DAN писал(а):vasiliy-crew писал(а):А можно проверить номинал резаков с помощью тестера?
ivas777 писал(а):это Вы про руль меган рс пишете, что там по другому все (как понимаю-это к рулю 2й фазы отношения не имеет или....)? ?
vasiliy-crew писал(а):
а возможно проверить не разбирая кнопок.
используя, те два провода что идут от кнопок?
если тыкать тестером в эти провода и нажимать кнопки, будет результат?
vasiliy-crew писал(а):если тыкать тестером в эти провода и нажимать кнопки, будет результат?
vasiliy-crew писал(а):Короче, запутался окончательно, т.к. на 1 фазе другие параметры, на Megane RS другие, на руле который у меня третий вариант ((((((((
DAN писал(а):vasiliy-crew писал(а):Короче, запутался окончательно, т.к. на 1 фазе другие параметры, на Megane RS другие, на руле который у меня третий вариант ((((((((
Ищите проводку круиз-контроля, идущую к модулю ЭБУ системы впрыска, а также диагностический зонд Renault CAN CLIP. С его помощью можно проверить, как ЭБУ интерпретирует наличие разного сопротивления на проводке круиз-контроля. Таким образом, экспериментально можно установить соответствие между кнопками и необходимыми номиналами резисторов.
vasiliy-crew писал(а):Измерил сопротивление кнопок на руле Меган 3 (2010 г.в.)
кнопка "+" - 650 Ом
кнопка "-" - 240 Ом
кнопка "R" - 1,47 кОм
кнопка "0" - 0 Ом
Короче, запутался окончательно, т.к. на 1 фазе другие параметры,![]()
на Megane RS другие
на руле который у меня третий вариант ((((((((
wolf-777 писал(а):DAN писал(а):ivas777 писал(а):Это как понимать (про один пироэлемент)? А раньше два было что ли?
Да, два: в рулевом колесе и в торпедо над бардачком.
Вообще-то я писал про совсем другое: к водительской подушке Kangoo2 от шлейфа подходит два разъёма для пироэлементов - синий и зелёный (по крайней мере у меня так было), правда второй(зелёный) не использовался и был просто воткнут в отверстие.
Когда я переставлял руль от RS-ки то подушку переставил соответствующую - с двумя пироэлементами.
А глядя на "новые" подушки видно, что пироэлемент только один...![]()
Там ёще одна засада есть - в кнопках круиза надо перепаивать сопротивления, иначе работать не будут!Там стоит другой номинал и другая схема, но при наличии желания и прямых рук всё осуществимо.
Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=jXP6zKX0Hkg как правильно переделать кнопки для работы круиза - проверено, езжу уже почти год - всё работает!
Snegovik писал(а):ivas777 писал(а):Snegovik писал(а):Вот именно и поэтому (отсутствие в разъеме под рулем двух проводов для круиза) и добирался до ЭБУ (№120) чтоб понять наконец-то возможно ли установить круиз или только после замены мозгов (ЭБУ) что очень не бюджетное решение.
В общем можно сделать на Вашем опыте (полезном опыте для многих) вывод, что если под рулевой колонкой нет проводов соответствующих, то и КК будет подключить тяжко и обременительно (ЭБУ новый и т.п.)- я правильно понял?
Практически верно…ЭБУ покутать очень не бюджетно...
Необходимо лишь, с разборки (ибо вряд ли найду две такие клеммы как в разъеме который входит в ЭБУ) купить один разъем, достать с него две клеммы и вставить в свой разъем. Эти клеммы припаять к двум проводам (с 5-ти) которые заложенные. А концы (которые в салоне) подключить к кнопкам. Естественно нужно будет спаять пульт для управления круизом (вариантов изготовления кнопок более 4-5, и это не проблема ). После чего соединить разъем, который включает круиз (возле регулятора наклона фар). Ну и заехать, чтоб в мозгах включили круиз.
Вот так в теории. Надеюсь скоро будет и на практике.
Вот и у меня дошли руки
MON писал(а):Вот и у меня дошли руки
У тебя какой двигатель? У меня на K4M K836 не работает пока КК.
Nighten писал(а):Здравствуйте! Готов влиться в стройные ряды Кангуводов- едет ко мне Кангуша с ESP.
Но оч.расстраивает отсутствие КК и электро-складывания зеркал. Не подскажете - на 2014 можно сделать такой же КК, как здесь описывается? И электроскладывание?
Nighten писал(а):Здравствуйте! Готов влиться в стройные ряды Кангуводов- едет ко мне Кангуша с ESP.
Но оч.расстраивает отсутствие КК и электро-складывания зеркал. Не подскажете - на 2014 можно сделать такой же КК, как здесь описывается? И электроскладывание?
acros писал(а):Кстати у кого нент проводов вообще)))) методом тыка были подобраны клемы которые в идеале подходят и ничего ненадо колхозить))))
Берем старый блок питания от компа стрезаем разем питания FDD (Дискеты) вытягиваем клемы неповредив их
В клемник входят как родные 4 клемы как на заказ)))
DAN писал(а):Snegovik писал(а):3.Протянуть хотя бы 1 провод (второй можно не тянуть и не подключать если не нужна индикация (подсветка самой кнопки) с блока №1337 (клема 1) для круиза и подключить на кнопку с пункта№2.
DAN, Подскажите, поправьте если мое понимание не верное. И неошибаюсь ли на счет подсветки кнопки в пункте №3
Общий плюс нужен не для подсветки, а для подачи управляющего сигнала о включении режима круиз-контроля или ограничения скорости через выключатель. Брать этот плюс следует с цепи AP43. Она есть во многих местах, где и как удобнее, решайте сами. Можно с блока № 1337.
acros писал(а):DAN писал(а):Snegovik писал(а):3.Протянуть хотя бы 1 провод (второй можно не тянуть и не подключать если не нужна индикация (подсветка самой кнопки) с блока №1337 (клема 1) для круиза и подключить на кнопку с пункта№2.
DAN, Подскажите, поправьте если мое понимание не верное. И неошибаюсь ли на счет подсветки кнопки в пункте №3
Общий плюс нужен не для подсветки, а для подачи управляющего сигнала о включении режима круиз-контроля или ограничения скорости через выключатель. Брать этот плюс следует с цепи AP43. Она есть во многих местах, где и как удобнее, решайте сами. Можно с блока № 1337.
Скажите где блок № 1337 внутри я уже все пересмотрел нашол толь снаружи
может можно взять плюс из нутри??? подскажите