bandrlog писал(а)::lol:

Ура поставил круиз!!!!это песня!!!Решил попробовать дальше активировать есп!Датчики углового и продольного ускорения должны находиться под тоннелем между передними сидениями. кто-нибудь снимал тоннель? есть там что?

В диаложисе выглядят как 2 корбочки
Активация ESP не так проста как кажется, на первый взгляд! Датчик углового и поперечного ускорения ОДИН! Но начинать изучать возможность установки надо с наличия проводки и разъёмов под ESP. На передней панели , слева снизу от руля смотрим под панелькой, в которой корректор фар, наличие серого разъёма с тремя проводами.Есть? ->разбираем центральную консоль между передними сиденьями смотрим в отверстие тоннеля под ручкой КПП на наличие провода с разъёмом для датчика углового и поперечного ускорения, примотанного к проводке ближе к стороне водительского сидения. Есть? ->Открываем капот и тянемся к блоку ABS , аккуратно отщелкиваем разъём и смотрим наличие проводов и клемм в разъёме для управления блоком ABS+ESP. Есть? Ура! Теперь остаётся самое малое

- купить блок ABS+ESP (ref.8201132644), кронштейн блока ABS+ESP (ref.8200263789), болт (ref.8200672574 у официалов купил с другим номером, если найду номер - напишу), датчик углового и поперечного ускорения(ref.479300006R), панельку (ref.8200566640), кнопку (ref.8200107843), заглушку(ref.8200193673), две шестигранные гайки с фланцем м6, две 0.5л тормозной жидкости, ключи динамометрические с головками и набор обычных рожковых, набор ключей torx, крайне желательно наличие Диалоджиса (картинки и техноты смотреть), а так же обязателен CLIP. Есть?
ПОМНИТЕ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! 100% гарантии, что всё получится - НЕТ!
На всякий случай снимаем на всё время работ клеммы с аккумулятора.
Снимаем передние сиденья, коврик пола, щиты пола - прикручиваем шестигранными гайками с фланцем м6 датчик углового и поперечного ускорения на своё место - на тоннеле, рядом с ЭБУ подушек безопасности( параллельно желающие могут сделать шумку пола)не забываем вставить в него разъём с проводкой. Собираем всё в обратной последовательности и при закручивании придерживаемся величин моментов затяжки болтов, рекомендованных в технотах. Меняем панельку без отверстия под кнопку ESP на панельку с таковой, ставим кнопку отключения ESP, заглушку на пустое место и корректор фар. Меняем свой гидроблок ABS с кронштейном на блок ABS+ESP с новым кронштейном и закручиваем дополнительный третий болт в кронштейн (вся последовательность описана в техноте). Прокачиваем тормоза ( вот для чего понадобились две 0.5л тормозухи). Подключаем CLIP сбрасываем ошибки, если они появились( не забыв, предварительно, их записать). Активируем индикацию отключения ESP в приборной панели (247), конфигурируем ЭБУ ABS+ESP(1094) и зайдя в ЭБУ рулевого (1232) калибруем датчик угла поворота рулевого колеса. Вот в принципе и всё! Вроде ничего не забыл

Проводим дорожное испытание - опять тестим клипом и, если все ОК, радуемся новой фишке в машинке.
