Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Re: Не забываем поставить левую лампу заднего хода

Сообщение бамовец » 08 июн 2013, 08:46

Подключил вторую нить на передних габаритах - вполне ярко! Считаю для ДХО достаточно. Галоген температура гораздо выше - боюсь за пластик.
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение oboldui » 08 июн 2013, 15:04

А для чего? Ну с ксеноном машины- понятно. В чём прикол?
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение бамовец » 08 июн 2013, 21:34

Прикол в том,что я ответил в соседнюю ветку,а попало сюда.....полтергейст однако!
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение oboldui » 09 июн 2013, 01:36

бамовец писал(а):Прикол в том,что я ответил в соседнюю ветку,а попало сюда.....полтергейст однако!

Это не прикол, а граматная работа пионэр-вожатого. :D :D
Да и сути вопроса не меняет. Я считаю это ребячеством.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение бамовец » 09 июн 2013, 09:16

Вероятно смысл до Эстонии не весь добрался :-) Поясняю: по Российскому закону при движении авто должны гореть ДХО, но не обязательно ближний свет.
Можно использовать другой яркий источник света при определённых ограничениях в геометрии установки на передней части авто. Я сделал то,о чём писал выше. Экономлю на лампочках основного света + дольше не желтеет пластик фар. Уффф...много написал - устал.
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение oboldui » 09 июн 2013, 13:07

В эстонии это правило действует с начала 90-х. На сэкономленные деньги от лампочек хотите сделать ремонт на кухне или семьёй в Турцию? С таким же успехом можно машину наночь ставить на домкраты - чтоб пружины не "изнашивались". Перед выездом на колёса одевать пакеты - чтоб резина не изнашивалась. Музыку слушать тихо - чтоб диффузор динамика не изнашивался. Стоп! Радио вообще выключить! -чтоб щётки генератора не нагружать. Выходить всем пассажирам в одну дверь- чего замки и петли нагружать. На педали связать чехольчики. Стёкла не опускать- царапаются. Поворотник включать только на три вспышки! После поездки в глушитель вставлять пробку- чтоб конденсат не корродировал изнутри.
Надеюсь на Вашу адекватность восприятия юмора.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение бамовец » 09 июн 2013, 17:42

Я на это и надеялся! Легко развёл горячего эстонского парня на текст в три раза больше моего! Но писать более не буду. А то будет как парней из двух столиц нашей родины. А вообще-то форум склочный. Всем привет!
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение семен семеныч » 09 июн 2013, 17:58

бамовец писал(а): Но писать более не буду. А то будет как парней из двух столиц нашей родины. А вообще-то форум склочный. Всем привет!

Вот молодец поддерживаю :oops:
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение ivas777 » 10 июн 2013, 06:41

oboldui писал(а):В эстонии это правило действует с начала 90-х. На сэкономленные деньги от лампочек хотите сделать ремонт на кухне или семьёй в Турцию? С таким же успехом можно машину наночь ставить на домкраты - чтоб пружины не "изнашивались". Перед выездом на колёса одевать пакеты - чтоб резина не изнашивалась. Музыку слушать тихо - чтоб диффузор динамика не изнашивался. Стоп! Радио вообще выключить! -чтоб щётки генератора не нагружать. Выходить всем пассажирам в одну дверь- чего замки и петли нагружать. На педали связать чехольчики. Стёкла не опускать- царапаются. Поворотник включать только на три вспышки! После поездки в глушитель вставлять пробку- чтоб конденсат не корродировал изнутри.
Надеюсь на Вашу адекватность восприятия юмора.



Ну это конечно передернуто знатно :D Все гораздо проще: у меня лампы ближнего перегорают раз в 3 месяца постоянного использования- это уже факт.
Если бы у меня в габарите горели бы 2х нитиевые лампы, то уверен, что на пол года бы хватало бы ближнего. Ну разве это не разумная экономия в 700-800рэ за пару ламп при минимуме затрат (и это при том, что я уже из-за этого не покупаю всякие лампы +80%, ибо вообще они стоят под 1,3т.р.) ? :)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение oboldui » 10 июн 2013, 09:43

Хм.... При озвученой стоимости имеет смысл экономить. Но тут не всё так просто. Любой источник света не может считаться по умолчанию ДХО.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение UDZ » 10 июн 2013, 10:22

oboldui писал(а):Но тут не всё так просто. Любой источник света не может считаться по умолчанию ДХО.

Dialogys габаритные фонари местами показывает как ДХО. Так что, вторая нить габариток - законные ДХО.
UDZ
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 14:01
Откуда: Ижевск
Авто: EX116090C4 2010год

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение oboldui » 10 июн 2013, 10:28

В каждом городе найдётся хитрожопый мент, который будет посылать на повторное ТО без маркировки RL. У нас есть такой идейный, но надо отдать должное - колхозный ксенон "победил".
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение oboldui » 10 июн 2013, 10:31

UDZ писал(а):
oboldui писал(а):Но тут не всё так просто. Любой источник света не может считаться по умолчанию ДХО.

Dialogys габаритные фонари местами показывает как ДХО. Так что, вторая нить габариток - законные ДХО.

Если есть маркировка, тогда вопросов не возникнет.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение Marat » 16 июн 2013, 07:48

ivas777 писал(а):
oboldui писал(а):В эстонии это правило действует с начала 90-х. На сэкономленные деньги от лампочек хотите сделать ремонт на кухне или семьёй в Турцию? С таким же успехом можно машину наночь ставить на домкраты - чтоб пружины не "изнашивались". Перед выездом на колёса одевать пакеты - чтоб резина не изнашивалась. Музыку слушать тихо - чтоб диффузор динамика не изнашивался. Стоп! Радио вообще выключить! -чтоб щётки генератора не нагружать. Выходить всем пассажирам в одну дверь- чего замки и петли нагружать. На педали связать чехольчики. Стёкла не опускать- царапаются. Поворотник включать только на три вспышки! После поездки в глушитель вставлять пробку- чтоб конденсат не корродировал изнутри.
Надеюсь на Вашу адекватность восприятия юмора.



Ну это конечно передернуто знатно :D Все гораздо проще: у меня лампы ближнего перегорают раз в 3 месяца постоянного использования- это уже факт.
Если бы у меня в габарите горели бы 2х нитиевые лампы, то уверен, что на пол года бы хватало бы ближнего. Ну разве это не разумная экономия в 700-800рэ за пару ламп при минимуме затрат (и это при том, что я уже из-за этого не покупаю всякие лампы +80%, ибо вообще они стоят под 1,3т.р.) ? :)



не гонись за ценой покупай проверенных производителей например-12342 LLECOB1
Marat
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:25
Авто: кенгу 1.5

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение ivas777 » 17 июн 2013, 00:52

Marat писал(а):не гонись за ценой покупай проверенных производителей например-12342 LLECOB1


Я и не гонюсь и покупаю только проверенных производителей (не тот случай, на котором можно здорОво сэкономить ). Я прошел эволюционный ламповый путь :D Сначала филипс+80%, потом надоело 1500 платить раз в 3месяца, теперь покупаю филипс +30% за 500-600 рублей пара (они чуть белее чем без% ).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Головные лампы (Н4)

Сообщение sanchello » 26 июн 2013, 15:21

Другой темы не нашёл. Решил написать сюда. В головных фарах маленький отражатель с двухнитевой лампой он служит габаритом и ещё чем-то?
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Головные лампы (Н4)

Сообщение Snegovik » 26 июн 2013, 22:21

sanchello писал(а):Другой темы не нашёл. Решил написать сюда. В головных фарах маленький отражатель с двухнитевой лампой он служит габаритом и ещё чем-то?

Ответ: Первые три буквы в названии этой темы.
Snegovik
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:06
Откуда: Украина, Киев
Авто: Kengoo II (1,6)8v

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение DAN » 03 дек 2013, 20:39

Утомило меня менять лампы P21/5W в ДХО через каждые ~6 месяцев :-( Решил попробовать поменять их на светодиодные. Попутно открыл для себя лампу PY21W, когда пытался заменить ее в сигнале поворотника :shock: Подробности читайте на http://uzlec.ru/svetodiodnye-lampy-p215w-dlya-dxo.html
Вложения
2013-12-01 10.01.40.jpg
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение ivas777 » 03 дек 2013, 21:35

DAN писал(а):Утомило меня менять лампы P21/5W в ДХО через каждые ~6 месяцев :-( Решил попробовать поменять их на светодиодные. Попутно открыл для себя лампу PY21W, когда пытался заменить ее в сигнале поворотника :shock: Подробности читайте на http://uzlec.ru/svetodiodnye-lampy-p215w-dlya-dxo.html



Судя по тому, с какой частотой летят светодиодные лампы в подсветке номера (ну это у меня и еще у некоторых), можно сделать вывод, что здесь так же можно запариться менять светодиодные, но только дороже удовольствие будет, против ДХОшных ламп накала.
На светодиоды надо ставить разгрузочные диоды (чтобы с 14,5v перевести в 12,5v), что я и буду теперь делать при установке любых светодиодов в машину. Начну как раз с ламп подсветки номера... опять, заразы, перегорели (перегорели потому, что эти уроды, весь этот ширпотреб светодиодный делают для напруги 12-12,5v) :x
-------------
Да, а классно лампы светят. Т.е. они тоже (по принципу работы) на подобии двухнитиевых-да? А если я просто для габаритов без ДХО беру и чтобы не переплачивать, то надо другой тип лампы брать?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение DAN » 04 дек 2013, 10:54

ivas777 писал(а):На светодиоды надо ставить разгрузочные диоды (чтобы с 14,5v перевести в 12,5v)...

У одного из продавцов на AliExpress, к которому я тоже приценивался, заявлено, что в данных светодиодных лампах встроены разгрузочные резисторы: "Built-in Current Limiting Resistors". Но я их не разбирал, подтвердить или опровергнуть наличие не могу.

ivas777 писал(а):Да, а классно лампы светят. Т.е. они тоже (по принципу работы) на подобии двухнитиевых-да?

В режиме 21 Вт они светят ярче, нежели в – 5 Вт. Это видно даже на моих не очень удачных фотографиях.

ivas777 писал(а):А если я просто для габаритов без ДХО беру и чтобы не переплачивать, то надо другой тип лампы брать?

На AliExpress подобные лампы доступны для заказа как замена одноконтактным P21W-BA15s, так – двухконтактным P21/5W-BAY15d. Но цена зависит в первую очередь от количества светодиодов, и соответственно от интенсивности свечения, а не от типа цоколя лампы.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение ivas777 » 04 дек 2013, 12:57

DAN, спасибо.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение Pasha » 29 мар 2014, 23:59

DAN писал(а):Утомило меня менять лампы P21/5W в ДХО через каждые ~6 месяцев :-( Решил попробовать поменять их на светодиодные. Попутно открыл для себя лампу PY21W, когда пытался заменить ее в сигнале поворотника :shock: Подробности читайте на http://uzlec.ru/svetodiodnye-lampy-p215w-dlya-dxo.html

DAN ! поделись пожалуйста опытом эксплуатации....
интересует несколько моментов:
1. стоит не стоит брать
2. столько диодов работает на разных режимах (габарит-ДХО)
3. температура нагрева "лампы" в максимальном режиме
4. заявленная мощность (80W. 60W. 30W) это реальная потребляемая мощность или какой нибудь китаиский перевод))))
5. какую мощность посоветуешь: 80W. 60W. 30W
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение семен семеныч » 30 мар 2014, 10:09

Pasha писал(а):DAN ! поделись пожалуйста опытом эксплуатации....
интересует несколько моментов:
1. стоит не стоит брать
2. столько диодов работает на разных режимах (габарит-ДХО)
3. температура нагрева "лампы" в максимальном режиме
4. заявленная мощность (80W. 60W. 30W) это реальная потребляемая мощность или какой нибудь китаиский перевод))))
5. какую мощность посоветуешь: 80W. 60W. 30W

Можно я поделюсь? :D ибо стоят аналогичные лампы только 30W
1. Брать стоит.
2. работают все светодиоды просто в режиме габарит горят в полнакала
3. вот температуру то я не мерял :)
4. заявленная мощность это аналог галогена, т.е. моя 30W потребляет в режиме ДХО 0.52А= 6,5Вт, а светит как галоген мощностью 30Вт. в режиме габарит 0,12А=1.5Вт
5. 30W очень достойно светят такие хочу в ПТФ поставить.
Если интересно то фото могу сделать. цена девайса примерно 650р за пару.
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение Pasha » 30 мар 2014, 11:27

семен семеныч писал(а):
Pasha писал(а):DAN ! поделись пожалуйста опытом эксплуатации....
интересует несколько моментов:
1. стоит не стоит брать
2. столько диодов работает на разных режимах (габарит-ДХО)
3. температура нагрева "лампы" в максимальном режиме
4. заявленная мощность (80W. 60W. 30W) это реальная потребляемая мощность или какой нибудь китаиский перевод))))
5. какую мощность посоветуешь: 80W. 60W. 30W

Можно я поделюсь? :D ибо стоят аналогичные лампы только 30W
1. Брать стоит.
2. работают все светодиоды просто в режиме габарит горят в полнакала
3. вот температуру то я не мерял :)
4. заявленная мощность это аналог галогена, т.е. моя 30W потребляет в режиме ДХО 0.52А= 6,5Вт, а светит как галоген мощностью 30Вт. в режиме габарит 0,12А=1.5Вт
5. 30W очень достойно светят такие хочу в ПТФ поставить.
Если интересно то фото могу сделать. цена девайса примерно 650р за пару.

о...)) большое спасибо!!! Фото не помешает....
а насчет нагрева я интересуюсь потому что из опыта владения фонариками знаю что диоды нехило греются и им нужен хороший теплоотвод....
самое главное чтоб грелись не больше обычной лампы...
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение семен семеныч » 30 мар 2014, 11:41

Pasha писал(а):самое главное чтоб грелись не больше обычной лампы...

Да не может светодиод 6,5W греться больше чем 21W лампа накала. :D греется значительно меньне, даже капельки льда на фаре не тают. :)
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение Pasha » 30 мар 2014, 11:44

А где покупал? На али?
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение семен семеныч » 30 мар 2014, 12:11

Pasha писал(а):А где покупал? На али?

нет не на али, но что то подобное, просто товарищ хрени всякой заказывал и я к нему в корзину подкинул пару лампочек :D , но али выбор мне больше понравился. :)
в 100 метрах от меня есть магазин со светодиодами так там эти лампы 3200 за шт. :shock: http://www.dled.ru/products/avtolampa-s ... cree-linza
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение Pasha » 30 мар 2014, 12:36

семен семеныч писал(а):
Pasha писал(а):А где покупал? На али?

нет не на али, но что то подобное, просто товарищ хрени всякой заказывал и я к нему в корзину подкинул пару лампочек :D , но али выбор мне больше понравился. :)
в 100 метрах от меня есть магазин со светодиодами так там эти лампы 3200 за шт. :shock: http://www.dled.ru/products/avtolampa-s ... cree-linza

))))))) типичный русский ( а может и еврейский) бизнес купить у китайцев оптом за 300 ,а продать своим за три с лишним т.р :lol:
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение DAN » 31 мар 2014, 13:53

Pasha писал(а):1. стоит не стоит брать

Исходя из текущего опыта эксплуатации, я бы рекомендовал. Но лампы стоят в автомобиле всего лишь с начала декабря.

Pasha писал(а):2. столько диодов работает на разных режимах (габарит-ДХО)

Я не считал. Визуально только лишь видно, что интенсивность свечения в режиме 5 Вт и 21 Вт разная.

Pasha писал(а):3. температура нагрева "лампы" в максимальном режиме

Таких измерений не производил. Но полагаю, что не может светодиодная лампа с заявленной мощностью потребления 8,26 Вт греться сильнее лампы накаливания в 21 Вт.

Pasha писал(а):4. заявленная мощность (80W. 60W. 30W) это реальная потребляемая мощность или какой нибудь китаиский перевод))))

Нет, это перерасчет интенсивности свечения данных светодиодных ламп в мощность обычных галогеновых ламп. Т.е. светодиодная лампа с 16 светодиодами и заявленным энергопотреблением в 8,26 Вт создает световой поток аналогичный 80 Вт галогеновой лампы. На будущее дабы не создавать путницу и не путаться самому рекомендую привыкать сравнивать яркость свечения ламп в люменах: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%B5%D0%BD

Pasha писал(а):5. какую мощность посоветуешь: 80W. 60W. 30W

Рекомендую брать самые ярки лампы с 16 светодиодами.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение Sunsetpeople » 31 мар 2014, 21:55

ivas777 писал(а):
DAN писал(а):Утомило меня менять лампы P21/5W в ДХО через каждые ~6 месяцев :-( Решил попробовать поменять их на светодиодные. Попутно открыл для себя лампу PY21W, когда пытался заменить ее в сигнале поворотника :shock: Подробности читайте на http://uzlec.ru/svetodiodnye-lampy-p215w-dlya-dxo.html

Судя по тому, с какой частотой летят светодиодные лампы в подсветке номера

Два года- полет нормальный.

Вот думаю для чего бы задействовать вторую нить накала в габарите, может стробоскоп сделать при мигании фарами :oops:... есть еще идеи?
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение семен семеныч » 31 мар 2014, 21:59

Да с люменами тоже хрен разберешся, у меня вот такие http://www.aliexpress.com/item/2pcs-lot ... 59609.html люмены от 650 до 720 :D поэтому я и замерил сколько ампер кушает и получил мощность примерно 6,5Вт, но у меня всего 6 светодиодов, а у вас 16 :shock: значит теоретически ваши лампочки кушают в два с половиной раза больше :geek:
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение семен семеныч » 01 апр 2014, 22:11

Вот фотки моих светодиодных ламп мощностью 6,5 Вт.
Вложения
P1010476.JPG
на торце лампы 2 светодиода
P1010478.JPG
и по окружности 4
P1010475.JPG
габарит + ближний
P1010471.JPG
В режиме ДХО
P1010482.JPG
Дхо, чутка подальше
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение ilyazx6r » 02 апр 2014, 18:15

Очень даже..
ilyazx6r
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 17:24
Авто: 1.5Dci

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение Sunsetpeople » 18 апр 2014, 11:02

ivas777 писал(а):
oboldui писал(а):В эстонии это правило действует с начала 90-х. На сэкономленные деньги от лампочек хотите сделать ремонт на кухне или семьёй в Турцию? С таким же успехом можно машину наночь ставить на домкраты - чтоб пружины не "изнашивались". Перед выездом на колёса одевать пакеты - чтоб резина не изнашивалась. Музыку слушать тихо - чтоб диффузор динамика не изнашивался. Стоп! Радио вообще выключить! -чтоб щётки генератора не нагружать. Выходить всем пассажирам в одну дверь- чего замки и петли нагружать. На педали связать чехольчики. Стёкла не опускать- царапаются. Поворотник включать только на три вспышки! После поездки в глушитель вставлять пробку- чтоб конденсат не корродировал изнутри.
Надеюсь на Вашу адекватность восприятия юмора.



Ну это конечно передернуто знатно :D Все гораздо проще: у меня лампы ближнего перегорают раз в 3 месяца постоянного использования- это уже факт.
Если бы у меня в габарите горели бы 2х нитиевые лампы, то уверен, что на пол года бы хватало бы ближнего. Ну разве это не разумная экономия в 700-800рэ за пару ламп при минимуме затрат (и это при том, что я уже из-за этого не покупаю всякие лампы +80%, ибо вообще они стоят под 1,3т.р.) ? :)



У меня за три года только одна лампа перегорела, и то из за перенакала и тряски. Днем только ДХО.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение Sunsetpeople » 18 апр 2014, 11:03

oboldui писал(а):
бамовец писал(а):Прикол в том,что я ответил в соседнюю ветку,а попало сюда.....полтергейст однако!

Это не прикол, а граматная работа пионэр-вожатого. :D :D
Да и сути вопроса не меняет. Я считаю это ребячеством.


Ребячество это летом с фарами ездить, это выглядит глупо. А 120 Вт лучше на музыку пустить
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение ivas777 » 18 апр 2014, 14:46

Sunsetpeople писал(а):У меня за три года только одна лампа перегорела, и то из за перенакала и тряски. Днем только ДХО.


Ну ещё бы с ДХО лампы ближнего перегорали бы :D

Да ладно, покупаю теперь лампы +50% за 500рэ и не парюсь. Да и с ближним оно надёжнее всего, т.е. машина заметней. Во-первых фары ближнего выше расположены, чем ДХО в бампере. Во-вторых заметней из-за размера для других водителей всё равно ощутимо. Это я сужу по другим авто, которые в зеркале заднего вида вижу (всё что полосками внизу ДХО как-то не бросается в глаза... про штатные ДХО у нас в фаре с яркими светодиодами (как в этой теме) или в фаре Мерсов/Ауди новых, речи нет) ).
В общем если и буду делать, то вторую нить активировать или туду вставлять светодиоды (как у DANа и др. коллег).
У тебя-то как-то ДХО разнесены и находятся повыше и площадь свечения побольше, и как-то неплохо это всё, а вот блоки-полоски, которые в решетки вставляют, как-то выглядят отмазкой от штрафа за езду без ближнего, нежели элементом пассивной безопасности. Но как у тебя не хочу, т.к. муторно делать это всё, да и штатный вариант с второй нитью гармоничней и аутентичней выглядит.

п.с. Вот собстевнно картинка из ЗР и тоже похожее мнение про бОльшую площадь свечения и бОльшую заметность автомобиля с ближним светом:
http://www.zr.ru/content/articles/29142 ... _igrajesh/

Слева направо: автомобиль с выключенными фарами, с включенным ближним светом, с дневными ходовыми огнями Philips. На первом фото он при беглом взгляде почти незаметен, на двух следующих – ближний свет и ходовые огни обозначили автомобиль. Кстати, машину в центре видно лучше из-за большой светящейся площади штатных фар.
Вложения
201102192010_0-575x174.jpg
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: ДХО штатными средствами? Легко (все про 2-х нит. лампу)

Сообщение Sunsetpeople » 18 апр 2014, 16:15

ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):У меня за три года только одна лампа перегорела, и то из за перенакала и тряски. Днем только ДХО.


Ну ещё бы с ДХО лампы ближнего перегорали бы :D

Да ладно, покупаю теперь лампы +50% за 500рэ и не парюсь. Да и с ближним оно надёжнее всего, т.е. машина заметней. Во-первых фары ближнего выше расположены, чем ДХО в бампере. Во-вторых заметней из-за размера для других водителей всё равно ощутимо. Это я сужу по другим авто, которые в зеркале заднего вида вижу (всё что полосками внизу ДХО как-то не бросается в глаза... про штатные ДХО у нас в фаре с яркими светодиодами (как в этой теме) или в фаре Мерсов/Ауди новых, речи нет) ).
В общем если и буду делать, то вторую нить активировать или туду вставлять светодиоды (как у DANа и др. коллег).
У тебя-то как-то ДХО разнесены и находятся повыше и площадь свечения побольше, и как-то неплохо это всё, а вот блоки-полоски, которые в решетки вставляют, как-то выглядят отмазкой от штрафа за езду без ближнего, нежели элементом пассивной безопасности. Но как у тебя не хочу, т.к. муторно делать это всё, да и штатный вариант с второй нитью гармоничней и аутентичней выглядит.

п.с. Вот собстевнно картинка из ЗР и тоже похожее мнение про бОльшую площадь свечения и бОльшую заметность автомобиля с ближним светом:
http://www.zr.ru/content/articles/29142 ... _igrajesh/

Слева направо: автомобиль с выключенными фарами, с включенным ближним светом, с дневными ходовыми огнями Philips. На первом фото он при беглом взгляде почти незаметен, на двух следующих – ближний свет и ходовые огни обозначили автомобиль. Кстати, машину в центре видно лучше из-за большой светящейся площади штатных фар.


Так как светят мои ДХО ближний рядом не стоял... к тому же 12 ватт против 120 ватт разница большая. А летом жару фары сильно греются, отсюда износ отражателя.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Подключение штатн ДХО на фазе1 (активация 2й нити)

Сообщение valerik » 27 дек 2014, 21:46

Используя Ваши опыт и наработки (отдельное спасибо UDZ и DAN за подробное описание), тоже подключил штатные ДХО. Так как в автоэлектрике не силен, было немного страшновато лезть в штатную проводку.
Питание на ДХО взял с разъема подогрева сиденья, который находится под водительским сиденьем (толстый красный провод, + появляется после пуска двигателя). С этого же провода, после предохранителя, сделал ответвление и запитал один прикуриватель, (на время работы стартера, прикуриватели обесточиваются и видеорегистратор, подключенный в прикуриватель, бывало, глючил из - за этого «провала» напряжения). Штатный плюсовой провод прикуривателя обкусил, заизолировал, спрятал в косу, вынул соответствующий предохранитель. С прикуривателя же взял минус на реле. Второй прикуриватель оставил как есть, для компрессора и т.д.
Под сиденьем расположил распределительную коробку, в которой находятся колодка предохранителя, выключатель и реле. Там эта коробка не мешает, глаза не мозолит, да и реле в салоне уютнее будет. Коробка закреплена к ковру длинными пластиковыми хомутами.
Плюс габаритов, для отключения ДХО взял с разъема, расположенного под крышкой блока защиты цепей и коммутации (под капотом, рядом с аккумулятором), два голубых провода. Для того, чтобы провод с габарита провести в салон, а из салона вывести провод на лампы, использовал два из пяти незадействованных проводов, находящихся в косе этого разъема (подробно про эти провода в теме «непонятные разъемы»). Из под сиденья под торпедо, два провода в гофре проложены под ковром вдоль уплотнителя двери. Из под крышки блока защиты цепей и коммутации выходит один провод, который разводится на патроны ламп. Вся проводка проложена в гофре и под капотом пристегнута хомутами к штатной проводке, все получилось аккуратно. Предохранитель поставил 5 А – держит.
valerik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:36
Откуда: Псковская область.
Авто: Рено кангу экспрессион 1,6 2011г.в.

Пред.

Вернуться в Электроника, электрика