Страница 2 из 7

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 01:01
ivas777
Sunsetpeople писал(а):
DAN писал(а):Почитав эту тему, понял, что риск выгорания правого переключателя достаточно велик. Новый стоит недешево, и ждать его долго. Испужавшись, заказал через Internet б/у из Польши: http://uzlec.ru/pokupka-avtozapchastej- ... ast-2.html


не надо создавать панику... переключатель можно просто отремонтировать, если такое случилось мне подсказали что подгорает контакт ножевой внутри, просто надо все разобрать подрегулировать, зачиститьи будет еще долго работать... все бы вам новое покупать... А насчет переключателя с БУ разборки из Одессы заказывается легко, кстати еду в Одессу в сентябре прикуплю на всякий, может еще кому привезти?



А там в Одессе он сколько будет стоить? Хотя ты наверное этим и не задавался)) Может адресок их скинешь?
------------
А вообще я за преждевременную покупку некоторых з/ч, которые могут дать слабину (ну кроме балки и т.п. :lol: ), ибо вон сам сейчас буду покупать индивидуальную катушку зажигания про запас (в дальняк еду), да и от этого девайса бы не отказался, ибо можно из-за него так встрять в дороге, что мало не покажется.
Антон, как я понял, это только в легких случаях только этот контакт подгорает, а в тяжелых, судя по ссылке на клио-форум, беды были покрупнее.

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 01:22
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
DAN писал(а):Почитав эту тему, понял, что риск выгорания правого переключателя достаточно велик. Новый стоит недешево, и ждать его долго. Испужавшись, заказал через Internet б/у из Польши: http://uzlec.ru/pokupka-avtozapchastej- ... ast-2.html


не надо создавать панику... переключатель можно просто отремонтировать, если такое случилось мне подсказали что подгорает контакт ножевой внутри, просто надо все разобрать подрегулировать, зачиститьи будет еще долго работать... все бы вам новое покупать... А насчет переключателя с БУ разборки из Одессы заказывается легко, кстати еду в Одессу в сентябре прикуплю на всякий, может еще кому привезти?



А там в Одессе он сколько будет стоить? Хотя ты наверное этим и не задавался)) Может адресок их скинешь?
------------
А вообще я за преждевременную покупку некоторых з/ч, которые могут дать слабину (ну кроме балки и т.п. :lol: ), ибо вон сам сейчас буду покупать индивидуальную катушку зажигания про запас (в дальняк еду), да и от этого девайса бы не отказался, ибо можно из-за него так встрять в дороге, что мало не покажется.
Антон, как я понял, это только в легких случаях только этот контакт подгорает, а в тяжелых, судя по ссылке на клио-форум, беды были покрупнее.


я разбирал недавно его, там все отлично и контакты спецом посмотрел... так что не может он просто так взять внезапно и подгореть. думаю если уж настолько прям беда проверять раз в год хотя бы и смазывать силиконовой смазкой.

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i ... opic=31901 но он сейчас почему то не работает

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 01:49
ivas777
Понял, спасибо.

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:36
DAN
Sunsetpeople писал(а):переключатель можно просто отремонтировать, если такое случилось мне подсказали что подгорает контакт ножевой внутри, просто надо все разобрать подрегулировать, зачиститьи будет еще долго работать...

Подгорают переключатели по-разному. Может получиться так, что разбирать, регулировать и чистить будет нечего :-(

Источник: http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_ ... 6152063563
454b548s-960.jpg

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 10:44
Sunsetpeople
DAN писал(а):
Sunsetpeople писал(а):переключатель можно просто отремонтировать, если такое случилось мне подсказали что подгорает контакт ножевой внутри, просто надо все разобрать подрегулировать, зачиститьи будет еще долго работать...

Подгорают переключатели по-разному. Может получиться так, что разбирать, регулировать и чистить будет нечего :-(

Источник: http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_ ... 6152063563
454b548s-960.jpg


профилактика в данном случае необходима

Пошел дым из под рулевой колонки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:19
Антон1982
Доброго времени суток,сегодня случилась маленькая неприятность,стал отъезжать от дома и решил побрызгать водой на лоб стекло и вдруг справа из под рулевого переключателя повалил густой едкий дым.Я сразу не растерялся заглушил двигатель и скинул провод с акома,чтоб не згореть полностью.Суть беды я понял,что то с подрулевым переключателем,потому что стал хаотично работать задний очиститель и не выключался,а когда тянешь подрулевой переключатель на себя,чтобы полить на стекло,вновь идет едкий дым и моторчик омывателя не срабатывает.У кого была такая проблема?

Re: Пошел дым из под рулевой колонки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:44
acuaspas
смотри тему подрулевой переключатель раздел электрика.

Re: Пошел дым из под рулевой колонки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 23:05
Антон1982
ок

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:49
ivas777
Вот еще одна болячечка подрулевого (допускаю, что не массовая).
Здесь предыстория:
viewtopic.php?f=6&t=436&p=13182#p13135

А здесь продублирую решение проблемы (все же началось с глюков электрики, а закончилось косяком в подрулевом :D ):

Ну вот кажется и нашел косяк в подрулевом рычаге (левый, который за свет и поворотники отвечает). Помимо вышеописанного, появились еще более фантастические причины: при вынутом ключе загораются габариты (сами); при заведенном движке и выключ. дворниках все дворники машут как самасшедшие; включение дворников только кнопкой автосвет :lol:
В общем я был в офиге от этих чудес :) При чем понял, что зависимость (не смотря на дворники) именно от светового рычага исходила. Поймал зависимость при подергивании косы с проводами у входа внутрь рычага, но ни фига не пойму: разбираю рычаг и ничего не меняется, дорожки все в смазке и чистые, без налетов... но однажды эту косу поправил и заработало все без глюков... но не надолго (при монтаже под рулевую колонку опять понеслась).

И потом, поняв, что внутр. дорожки и т.п. не виноваты, начал дергать проводки, входящие в разъем и о чудо, один крайний проводок там предательски шатался внутри разъема и внутри обламался и держался на честном слове внутри (при подергивании выпал ессно наружу). Зачистил его, вставил для проверки- все заработало как и д.б. :) Уфф, я и насексился я с поиском этим. Но потом пришли др. проблемы- как его туда вставить покапитальней, но так и не придумал, кроме как купить металл. тончайшую клеммочку и запаять с огрызком и вставить в разъем... или сменить шлейф с 2мя разъемами полностью (позже гляну на эту возможность).
В общем имейте в виду: если у вас подглючивают потребители (без задымлений и т.п.), мало-мальски зависящие от рычагов подрулевых, то проверяйте помимо дорожек и вход в разъемы (легким без фанатизма подергиванием).
Напоминаю- этот контакт там полу-обломанный сидел в разъеме и не подавал визуальных признаков расконтачивания.

п.с. и о наиболее вероятных причинах: думал сначала, что это мы при установке КК накосячили, но сразу вспомнил, что мы там ничего не снимали, а просто рассверлились в наружной пластине... короче,думаю, что эти негетеросексуалы арабо-французские (однополые :lol:... если дэнсо сборкой из япии, то значит они :D...хотя все же французы повинны, ибо они проектируют все :D ) сэкономили на 1-2см провода... натяг был слишком уж сильный (понимаю, что там рядом рулевой вал проходит, но можно же внутри рычага запас предусмотреть и рассчитать фиксирующие клипсы снаружи, чтобы провода под вал не попали). Кстати, по фото видно, что этот оборвыш с др. стороны витка еще приходит (т.е. без запаса еще и перекрутили сильно косу, идиоты).

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 11:06
zavchuh
Неделю назад задымил подрулевой на Сто сказали надо менять. Вышел на форум спасибо novizki за номер,8500тр неделя доставка.Старый заберу дам спецам пусть пошаманят над ним,будет зип :D

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 18:36
Sunsetpeople
zavchuh писал(а):Неделю назад задымил подрулевой на Сто сказали надо менять. Вышел на форум спасибо novizki за номер,8500тр неделя доставка.Старый заберу дам спецам пусть пошаманят над ним,будет зип :D


не дороговато ли 8500? за 6 тыс. вроде новый можно купить

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 21:52
zavchuh
Можно купить и дешевле наверно по инету но кота в мешке не хочется :)

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 22:45
Sergant-gs
Ну вот и я присоединяюсь к группе счастливчиков у кого погорел правый переключатель) а ребят, вот интересно, на евроавто есть переключатель, но без управления магнитолой, как думаете можно ли их соединить с моим сгоревшим? ведь все остальное работает кроме омывайки ...

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:31
ivas777
Sergant-gs писал(а):Ну вот и я присоединяюсь к группе счастливчиков у кого погорел правый переключатель) а ребят, вот интересно, на евроавто есть переключатель, но без управления магнитолой, как думаете можно ли их соединить с моим сгоревшим? ведь все остальное работает кроме омывайки ...


Задымило как у всех? Или привентивно на ранней стадии обнаружилось как-то?
------------
По вопросу: я бы взял сгоревший и сравнил бы с евроавтовским саму плату и кол-во выводов на клемме . Если отличия значительны (а они наверняка будут по отсутствию проводов/дорожек пду магнитолы), то я не стал бы заморачиваться с допайкой проводов пду магнитолы и т.д. Но это я не стал бы.
п.с. А какова цена вопроса в евроавто?

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 17:48
Sergant-gs
Да пля, прям в дороге пыхнуло(погода хреновая была поэтому постоянно пшикал), сперва подумал что брат сигарету в пепелке не затушил, потом глядь, дымит, искрит, ну я зажигание отключаю и на обочину, почему то сразу понял что из-за омывайки(наверно потому что она не отлючалась)))))ну предохранитель долой и дальше в путь, дома разобрал, посмотрел(погорело не сильно, но дальнейшая эксплуатация невозможна) и на форум а тут таких как я хватает!
Кароче заказал в микадо по закупке за 8р, на экзисте 8500, в евроавто 4т.р, но опять же б/у, так что не стал и заморачиваться(изначально думал попал на более дорогую сумму).

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 18:05
zavchuh
Sergant-gs писал(а):Да пля, прям в дороге пыхнуло(погода хреновая была поэтому постоянно пшикал), сперва подумал что брат сигарету в пепелке не затушил, потом глядь, дымит, искрит, ну я зажигание отключаю и на обочину, почему то сразу понял что из-за омывайки(наверно потому что она не отлючалась)))))ну предохранитель долой и дальше в путь, дома разобрал, посмотрел(погорело не сильно, но дальнейшая эксплуатация невозможна) и на форум а тут таких как я хватает!
Кароче заказал в микадо по закупке за 8р, на экзисте 8500, в евроавто 4т.р, но опять же б/у, так что не стал и заморачиваться(изначально думал попал на более дорогую сумму).

Привет колега. В разделе барахолка wolf-777 предлагает за 6000т новый :?

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 18:18
ivas777
Sergant-gs писал(а):Да пля, прям в дороге пыхнуло(погода хреновая была поэтому постоянно пшикал), сперва подумал что брат сигарету в пепелке не затушил, потом глядь, дымит, искрит, ну я зажигание отключаю и на обочину, почему то сразу понял что из-за омывайки(наверно потому что она не отлючалась)))))ну предохранитель долой и дальше в путь, дома разобрал, посмотрел(погорело не сильно, но дальнейшая эксплуатация невозможна) и на форум а тут таких как я хватает!
Кароче заказал в микадо по закупке за 8р, на экзисте 8500, в евроавто 4т.р, но опять же б/у, так что не стал и заморачиваться(изначально думал попал на более дорогую сумму).



А, т.е. пред насоса (? или какой предохранитель?) омывайки вытащили и дальше поехали (без возможности брызгалки на стекло)? А для чего его вытащили (чтобы питание не шло на рычаг?)?
Дыма уже не было при этом? А сами дворники при этом могли работать?
А какой заказали- который с кнопками магнитолы и хендс фри (он вроде исправленный д.б. уже, если судить по верхним постам)???
---------------
Чую я, что надо запасной новый рычаг заказывать (а то уже и по возрасту и по пробегу может вот-вот... тем паче не редко пользуюсь брызгалкой) , чтобы в дальняке не подвел :x

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 21:17
Sergant-gs
Предохранитель омывайки, он там на крышечке указан, и все погнал дальше, все работало кроме омывайки, так как (это уже дома) втыкаю назад предохранитель , опять дымит, и что интересно, там ведь такие маханькие ролики замыкают систему чтобы работала омывайка, так вот, выташил я этот ролик и без него собрал переключатель, и все равно дымит, видать схема по полной подгорела, но все равно вытащил предохранитель , и все кроме омывайки работает, а новый пришел как выше на фотке показан, с цветными трубками, завтра воткну новый посмотрим)))
А с Москвы долго ждать, машина постоянно нужна, знать бы заранее то конечно за 6т.р то оно ловоче)))
А чтоб в дальняке, если вдруг(не дай бог конечно), то сразу зажигание вырубать и на обочину, я так на автомате и сделал)без омывайки можно не торопясь доехать, это чтоб все плата не сгорела, а то на фотках видел там у ребят пол платы выгорало)может и все перестанет работать)))

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 01:29
ivas777
Sergant-gs писал(а):Предохранитель омывайки, он там на крышечке указан, и все погнал дальше, все работало кроме омывайки, так как (это уже дома) втыкаю назад предохранитель , опять дымит, и что интересно, там ведь такие маханькие ролики замыкают систему чтобы работала омывайка, так вот, выташил я этот ролик и без него собрал переключатель, и все равно дымит, видать схема по полной подгорела, но все равно вытащил предохранитель , и все кроме омывайки работает, а новый пришел как выше на фотке показан, с цветными трубками, завтра воткну новый посмотрим)))
А с Москвы долго ждать, машина постоянно нужна, знать бы заранее то конечно за 6т.р то оно ловоче)))
А чтоб в дальняке, если вдруг(не дай бог конечно), то сразу зажигание вырубать и на обочину, я так на автомате и сделал)без омывайки можно не торопясь доехать, это чтоб все плата не сгорела, а то на фотках видел там у ребят пол платы выгорало)может и все перестанет работать)))



Спасибо за информацию!

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:13
Vicgjeli
Как и в многих после кратких нажатиях на переключатель появилась "проблема". Хорошо что без видимого дыма. Почуствовал на запах.
Разобрал полностью переключатель, ролики тоторые издят по дорожках частично изминили цвет (от нагрева),
дорожка потемнела (на фото желтым обвел). Оплавленого и сгоревшего нечего нет, а вот нагар на контактах в местах "качения" роликов был.
Собрал подключил как было, висит на проводах, на место не ставлю, нажимаю и смотрю искрение чуть более чем от зажигалки в нутри блока (видно когда смотреть через контакты бибикалки в нутрь). Перепаял по новой схемке (на 2релюшки) все работает, смотрю в нутрь и искление пропало.
Первопроходцам большое спасибо за изобретения способа решения проблемы

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:37
Vicgjeli
Snegovik писал(а):Добытую схемку переключения немножко облагородил...

Немножко подправил.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 16:41
Pavel
Хочу предупредить всех. Это не реклама. Просто хочу чтобы все знали.
Это свол... горит и дымит, будьте осторожны.
Симптомы могут быть такие:
1. нарушение работы дворников (то работают, то не работаю) - сам не придал этому значения, было такое полгода назад.
2. Запах жженой проводки после того как побрызгал стекло. - искал но так и не понял откуда.
3. Дым из под руля - в худшем варианте возгорание.
Вообще болезнь известная давно, но отзыва машин почему-то нет.
Эта болезнь трех моделей Clio, Modus и наших Kangoo.

У меня в четверг по дороге домой. На МКАДе произошло задымления под рулем, после того как я решил воспользоваться омывателем лобового стекла.
Позвонил в дилерский сервисный центр, где мне очень доходчиво объяснили, что, в правом подрулевом переключателе произошло замыкание проводки (выгорает плата заодно и шлейф в самом блоке переключателя ), так как это часто случается на машинах данной модели. Чтобы избежать возгорания, надо вынуть предохранитель, и заменить данную деталь. Предохранитель вынул, запах пока не выветрился.

Если машинка на гарантии, то естественно поменяют бесплатно.
Если покупать оригинал, его цена от 13'000.00руб
Выход нашел быстро позвонил по разборкам, нашел вариант за 5000.00 сразу два правый и левый.
На всякий случай выкладываю телефон где покупал:
Москва, ул. Суздальская, д. 1
Тел.+7 (926) 326-46-70
Тел.+7 (925) 179-84-83

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 18:32
Sunsetpeople
Pavel писал(а):Хочу предупредить всех. Это не реклама. Просто хочу чтобы все знали.
Это свол... горит и дымит, будьте осторожны.
Симптомы могут быть такие:
1. нарушение работы дворников (то работают, то не работаю) - сам не придал этому значения, было такое полгода назад.
2. Запах жженой проводки после того как побрызгал стекло. - искал но так и не понял откуда.
3. Дым из под руля - в худшем варианте возгорание.
Вообще болезнь известная давно, но отзыва машин почему-то нет.
Эта болезнь трех моделей Clio, Modus и наших Kangoo.

У меня в четверг по дороге домой. На МКАДе произошло задымления под рулем, после того как я решил воспользоваться омывателем лобового стекла.
Позвонил в дилерский сервисный центр, где мне очень доходчиво объяснили, что, в правом подрулевом переключателе произошло замыкание проводки (выгорает плата заодно и шлейф в самом блоке переключателя ), так как это часто случается на машинах данной модели. Чтобы избежать возгорания, надо вынуть предохранитель, и заменить данную деталь. Предохранитель вынул, запах пока не выветрился.

Если машинка на гарантии, то естественно поменяют бесплатно.
Если покупать оригинал, его цена от 13'000.00руб
Выход нашел быстро позвонил по разборкам, нашел вариант за 5000.00 сразу два правый и левый.
На всякий случай выкладываю телефон где покупал:
Москва, ул. Суздальская, д. 1
Тел.+7 (926) 326-46-70
Тел.+7 (925) 179-84-83


Ну во-первых подрулевой стоит 6700р новый, во вторых до возгорания некоторые ничего не чувствуют вообще. Ну а в третьих причина тому- слабое нажатие контактов на дорожки. Я этот подрулевой разбирал, контакты подгибал. А если тупо заменить на новый у вас снова он сгорит!

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 12:17
Sunsetpeople
Ребята спасибо за схему, сегодня поключил- все работает! Скажем -нет выгоранию переключателя!!! :D


Изображение
Изображение

Провода по цвета могут не совпадать! у меня вместо розового зеленый!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

реле 1119-3747210

Изображение

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:57
subway
Подскажите! В районе подрулевого переключателя при поворотах руля, началось какое то шуршание, как будто какой то шлейф трется. Что это может быть? И как снять этот кожух в котором находится подрулевой?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 14:09
DAN
subway писал(а):И как снять этот кожух в котором находится подрулевой?

Я рассказывал об этом, правда, в ракурсе другой темы: http://uzlec.ru/kruiz-kontrol-na-renaul ... ukami.html

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 14:15
subway
DAN писал(а):Я рассказывал об этом, правда, в ракурсе другой темы: http://uzlec.ru/kruiz-kontrol-na-renaul ... ukami.html

Большое спасибо!

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 13:15
тимур
subway писал(а):
DAN писал(а):Я рассказывал об этом, правда, в ракурсе другой темы: http://uzlec.ru/kruiz-kontrol-na-renaul ... ukami.html

Большое спасибо!
Pavel писал(а):Хочу предупредить всех. Это не реклама. Просто хочу чтобы все знали.
Это свол... горит и дымит, будьте осторожны.
Симптомы могут быть такие:
1. нарушение работы дворников (то работают, то не работаю) - сам не придал этому значения, было такое полгода назад.
2. Запах жженой проводки после того как побрызгал стекло. - искал но так и не понял откуда.
3. Дым из под руля - в худшем варианте возгорание.
Вообще болезнь известная давно, но отзыва машин почему-то нет.
Эта болезнь трех моделей Clio, Modus и наших Kangoo.

У меня в четверг по дороге домой. На МКАДе произошло задымления под рулем, после того как я решил воспользоваться омывателем лобового стекла.
Позвонил в дилерский сервисный центр, где мне очень доходчиво объяснили, что, в правом подрулевом переключателе произошло замыкание проводки (выгорает плата заодно и шлейф в самом блоке переключателя ), так как это часто случается на машинах данной модели. Чтобы избежать возгорания, надо вынуть предохранитель, и заменить данную деталь. Предохранитель вынул, запах пока не выветрился.

Если машинка на гарантии, то естественно поменяют бесплатно.
Если покупать оригинал, его цена от 13'000.00руб
Выход нашел быстро позвонил по разборкам, нашел вариант за 5000.00 сразу два правый и левый.
На всякий случай выкладываю телефон где покупал:
Москва, ул. Суздальская, д. 1
Тел.+7 (926) 326-46-70
Тел.+7 (925) 179-84-83
Спасибо за информацию! Пригодилось. Сгорел правый переключатель, точнее омыватель лобового стекла. Цена нового неприятно удивила(14500), при ожидании 50 дней обещали за 10 т.р. привезти. В общем, позвонил по разборкам - у нас нет, пришлось в Москву. По вышеуказанному телефону нужная запчасть оказалась в наличии, 4500 за все в сборе(левый, правый, шлейф) , так все в сборе и поставил.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 15:20
mrmolden
Приключилась со мной в понедельник 11.08 такая же беда, утром решил дворником росу стереть с лобового, выгнал автомобиль из двора, пока ворота закрывал, выхожу на улицу в салоне дымовушка, заглушил мотор, снял клемму + с аккумулятора. Позвонил в сервисный центр Рено Рыбинск сказали привозите, примем. Вызвал эвакуатор Renault Assistance в 8.00 сказали предоставят в течении часа, в итоге много раз звонили переносили, весь день убил на ожидание, итог на лямке доставил автомобиль в сервисный центр к 16.0. Рыбинский дилер рено оперативно принял меня с моей проблемой, взяли машину и отправили домой, в 20:30 перезвонили сказали что замыкание подрулевого переключателя, гарантийная замена, приезжайте утром 12.08 предоставим подменный автомобиль. Предоставили рено дастер 4*4, 2.0 новый, 15 км пробега, а в четверг 14.08 вечером позвонили забирайте вашу машину готова.
Резюме сервисный центр Сим Ярославль в Рыбинске сработал отлично, Renault Assistance никак.
PS: машину обесточил, так как при повороте ключа чтобы руль не заблокировался сразу начинало дымить, окна закрыты, аварийки не работают, педаль тормоза каменная, руль очень тугой в общем то еще удовольствие ехать на лямке.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 16:37
Sunsetpeople
mrmolden писал(а):Приключилась со мной в понедельник 11.08 такая же беда, утром решил дворником росу стереть с лобового, выгнал автомобиль из двора, пока ворота закрывал, выхожу на улицу в салоне дымовушка, заглушил мотор, снял клемму + с аккумулятора. Позвонил в сервисный центр Рено Рыбинск сказали привозите, примем. Вызвал эвакуатор Renault Assistance в 8.00 сказали предоставят в течении часа, в итоге много раз звонили переносили, весь день убил на ожидание, итог на лямке доставил автомобиль в сервисный центр к 16.0. Рыбинский дилер рено оперативно принял меня с моей проблемой, взяли машину и отправили домой, в 20:30 перезвонили сказали что замыкание подрулевого переключателя, гарантийная замена, приезжайте утром 12.08 предоставим подменный автомобиль. Предоставили рено дастер 4*4, 2.0 новый, 15 км пробега, а в четверг 14.08 вечером позвонили забирайте вашу машину готова.
Резюме сервисный центр Сим Ярославль в Рыбинске сработал отлично, Renault Assistance никак.
PS: машину обесточил, так как при повороте ключа чтобы руль не заблокировался сразу начинало дымить, окна закрыты, аварийки не работают, педаль тормоза каменная, руль очень тугой в общем то еще удовольствие ехать на лямке.


Если не вставишь в разрез схемы реле то сгорит новый так же быстро. Когда машина выйдет с гарантии вспомнишь но уже поздно будет

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 14:33
mrmolden
Sunsetpeople писал(а):Если не вставишь в разрез схемы реле то сгорит новый так же быстро. Когда машина выйдет с гарантии вспомнишь но уже поздно будет


а не подскажешь как это сделать или скажи где смотреть, заранее спасибо.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 18:09
Sunsetpeople
mrmolden писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Если не вставишь в разрез схемы реле то сгорит новый так же быстро. Когда машина выйдет с гарантии вспомнишь но уже поздно будет


а не подскажешь как это сделать или скажи где смотреть, заранее спасибо.


выше уже все написано. и схема есть

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 09:16
biser
А никто не пытался изготовить новую плату , или сильно сложно?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 10:30
Sunsetpeople
biser писал(а):А никто не пытался изготовить новую плату , или сильно сложно?


А ты сам разбирал переключатель? Там двусторонняя плата достаточно сложная по форме и исполнению, износостойкие дорожки, так как по ним ездят контакты. Медь у них толще чем на магазинном текстолите

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 11:08
biser
Да вот разобрали , сильно погорела одна дорожка , напаяли оловом , но !!! Бывает ни с того , ни с чего включаются омывайка с дворниками и сидишь, дрочишься с рычагом , пока вся вода с бачка не уйдет)))

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 12:03
biser
Пытался купить б/у , нигде нет , получают на назборку единицы и тут же разбирают. Вот с весны и мучаюсь...

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 13:29
Sunsetpeople
biser писал(а):Да вот разобрали , сильно погорела одна дорожка , напаяли оловом , но !!! Бывает ни с того , ни с чего включаются омывайка с дворниками и сидишь, дрочишься с рычагом , пока вся вода с бачка не уйдет)))


Ну вот купишь новый переключатель и ставь реле, а то опять сгорит

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 12:02
ST@S
Sunsetpeople писал(а):

Изображение
Изображение


Мля, ну как в этом всём разобраться :twisted:
Нах я на доктора выучился, надо было в электрики идти :x

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 12:30
Rammstern
Хороший доктор ценнее электрика ;) Чего непонятно то - спрашивай. Не думаю что Антон откажет в помощи :)

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 19:03
Sunsetpeople
Rammstern писал(а):Хороший доктор ценнее электрика ;) Чего непонятно то - спрашивай. Не думаю что Антон откажет в помощи :)


Отказать не откажу но ты смотри где я а где он.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 23:37
Rammstern
Дык пусть скажет, в чем затык то! А по поводу "где ты и он" - у меня объекты от Кёнига и до Сахалина, реально. Не думаешь же ты, что я по любому чиху срываюсь? Лечение по "телефону" - наше всё :)

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 00:21
Sunsetpeople
Rammstern писал(а):Не думаешь же ты, что я по любому чиху срываюсь?


Не знаю уж, у всех свои тараканы.

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 00:18
sanchello
alxzver писал(а):
ivas777 писал(а):Не весело это все, к сожалению :shock: Может не схему заранее приготовить, а поставить ножную грушу на омыватель как в копейке и забить на это все :lol:


Не обязательно. Достаточно вытащить предохранитель 20А(!) омывателей (если он не сгорел), и можно двигаться посуху и в дождь (без грязи), дворники работают.
Почитал посты этого форума, проанализировал, в том числе и собственные действия, и пришел к выводу, что отчасти и сам виноват в отказе правого подрулевого переключателя. Слишком часто работал омывателем короткими частыми толчками, пытаясь равномернее разбрызгать омывайку по стеклу. Казалось, что так лучше. И невдомек балбесу, которого, видимо, зря в институтах на инженера учили, что сам же мучил переключатель сумасшедшими нагрузками, которые возникают при каждом включении-выключении! Кстати (или не кстати :) ), такой же отказ был присущ Форду-Фокусу. Там тоже кнопочкой на правом переключателе напрямую (без реле) включается насос омывателя. У них, у "буржуинов" в их "буржуинских" государствах дороги чистые, работать омывателем приходится редко (плавали, знаем!), и надежности его работы, видимо, вполне хватает. Поэтому, как я понимаю, не следует ждать от них каких-то доработок, усложняющих и удорожающих конструкцию. Придется или ставить ножную грушу, или ездить на копейке, или дорабатывать конструкцию самостоятельно, или добиваться чистоты дорог :lol: .
Удачи!


Вот я тоже думаю. что также убил правый переключатель. И как назло в дождливую погоду и ночью (а как же ещё!). Первой жена заметила. т.к. оно со стороны пассажира виднее - искрит. дымит -жуть! Но дворники работают. только омывайка и спереди и сзади (т.к. снял предохранитель и тоже удивился. что он цел). Буду искать б/у теперь на разборке и колхозить. :twisted:

Re: Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 11:41
sanchello
sanchello писал(а):
alxzver писал(а):
ivas777 писал(а):Не весело это все, к сожалению :shock: Может не схему заранее приготовить, а поставить ножную грушу на омыватель как в копейке и забить на это все :lol:


Не обязательно. Достаточно вытащить предохранитель 20А(!) омывателей (если он не сгорел), и можно двигаться посуху и в дождь (без грязи), дворники работают.
Почитал посты этого форума, проанализировал, в том числе и собственные действия, и пришел к выводу, что отчасти и сам виноват в отказе правого подрулевого переключателя. Слишком часто работал омывателем короткими частыми толчками, пытаясь равномернее разбрызгать омывайку по стеклу. Казалось, что так лучше. И невдомек балбесу, которого, видимо, зря в институтах на инженера учили, что сам же мучил переключатель сумасшедшими нагрузками, которые возникают при каждом включении-выключении! Кстати (или не кстати :) ), такой же отказ был присущ Форду-Фокусу. Там тоже кнопочкой на правом переключателе напрямую (без реле) включается насос омывателя. У них, у "буржуинов" в их "буржуинских" государствах дороги чистые, работать омывателем приходится редко (плавали, знаем!), и надежности его работы, видимо, вполне хватает. Поэтому, как я понимаю, не следует ждать от них каких-то доработок, усложняющих и удорожающих конструкцию. Придется или ставить ножную грушу, или ездить на копейке, или дорабатывать конструкцию самостоятельно, или добиваться чистоты дорог :lol: .
Удачи!


Вот я тоже думаю. что также убил правый переключатель. И как назло в дождливую погоду и ночью (а как же ещё!). Первой жена заметила. т.к. оно со стороны пассажира виднее - искрит. дымит -жуть! Но дворники работают. только омывайка и спереди и сзади (т.к. снял предохранитель и тоже удивился. что он цел). Буду искать б/у теперь на разборке и колхозить. :twisted:

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 22:55
kvsin
Доброго времени суток. Ещё одного полку прибыло. Всё как у всех. Решил побрызгать водой на лоб стекло и вдруг справа из под рулевого переключателя повалил густой едкий дым. Машинка Kangoo фаза 2 на гарантии, пробег 20 тыщ. Позвонил в Авиньон, м. Щелковская (г.Москва), объяснил проблему. Прислали эвакуатор.
Отнеслись с пониманием, случай признали гарантийным. Предложили подменный авто. В наличии переключателя нет. Инженер по гарантии сказал, что заказали новый по срочному. Срок ожидания зап.части около 3-х недель. Пока как-то вот так.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 11:32
ivas777
kvsin писал(а):Доброго времени суток. Ещё одного полку прибыло. Всё как у всех. Решил побрызгать водой на лоб стекло и вдруг справа из под рулевого переключателя повалил густой едкий дым. Машинка Kangoo фаза 2 на гарантии, пробег 20 тыщ. Позвонил в Авиньон, м. Щелковская (г.Москва), объяснил проблему. Прислали эвакуатор.
Отнеслись с пониманием, случай признали гарантийным. Предложили подменный авто. В наличии переключателя нет. Инженер по гарантии сказал, что заказали новый по срочному. Срок ожидания зап.части около 3-х недель. Пока как-то вот так.


Чего-то как-то рано он накрылся :?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 11:52
ST@S
kvsin писал(а):вдруг справа из под рулевого переключателя повалил густой едкий дым. Машинка Kangoo фаза 2 на гарантии

Ну, как так, ептишь, новая машина... Такими темпами скоро начнут появляться топики типо: "ну, вот и у меня сгорела машина..." :twisted:

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 23:29
pantani_yurka
ехал по городу, погода - болото, средний ряд, брызнул омывайки и пошел на опережение в крайний левый, коллега справа заметил дым и искрение, пока выжидал смоневрировать к обочине (а это спуск и скорость 75-78км\ч по киеву), пошло пламя желтовато-красного цвета, дороги из-за едкого дыма почти не видели почувствовал тепло в провом колене. подрезал шевроле каптиву и оказался на заправке шелл. когда уже заруливал на заправку заглушил двиг, но понял что рано, руля очень много дал вправо и скорость высокая была, но все же остановился об бордюр. чуть подумав и восстановив сердечный пульс хождением в уборную, определились, что надо вытянуть предохранитель. так и доехали до места. салон провонялся конкретно, и от самих тхнет. во в поисках запчасти. по ходу буду делать через реле.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 16:09
pantani_yurka
и вот вопрос, с клио 3 переключатель подойдет на кенгуру 2 ? http://allegro.pl/renault-clio-iii-prze ... 95873.html

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 16:15
DAN
pantani_yurka писал(а):с клио 3 переключатель подойдет на кенгуру 2 ?

viewtopic.php?f=6&t=1037#p10002
viewtopic.php?f=6&t=1037#p12418

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 16:24
pantani_yurka
понял, спасибо. но у меня правда заднего омывателя нет, думаю разница не существенная.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 22:01
водолей
Смотрел на Сценике 2. 2007г.в. с наружи переключатель такой же. Только у него без управления магнитолой.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 23:43
DAN
водолей писал(а):Смотрел на Сценике 2. 2007г.в. с наружи переключатель такой же.

На Scenic II стоят другие подрулевые переключатели. Утверждаю это, как владелец и Kangoo II, и Scenic II. Внешне рычаги у них схожие, но конструктивно блоки переключателей устроены по-разному.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 00:09
водолей
Жаль. Сценик в разборке появился. Думал подготовиться, к напасти.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 00:54
dixi`s
Мужики,
а пропадание реакции на омывание стекла- 1 мах всего, долго ехал по трассе в слякоть- признак скорой кончины подрулевого, или банальный глюк- как думаете ?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 10:36
ivas777
dixi`s писал(а):Мужики,
а пропадание реакции на омывание стекла- 1 мах всего, долго ехал по трассе в слякоть- признак скорой кончины подрулевого, или банальный глюк- как думаете ?


Если еще не менял подрулевой, то всё м.б. У меня за несколько месяцев до оплавления глюки начались. Я бы отдал на переделку коллеге, пока не клюнуло (в разделе "Барахолка").

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 17:45
ivas777
dixi`s, даже не думай (если еще не менял переключатель), отдай Константину (ниже ссылка) на переделку свой переключатель (тем паче он из твоего региона). Потом последствия м.б. хуже. Я вон еле от этой горелой вони избавился при установке нового (поглотителем запаха с цветочным ароматом все кожухи подрулевые прошел и места, где крепятся подрулевые).
----------
Всё, заменил свой сгоревший переключатель, модифицированный нашим коллегой: viewtopic.php?f=9&t=2378&p=27372#p27372
"Новый" работает мягче родного, и кстати.... может (?) это тоже признак скорой кончины- раньше при нажатии рычага на брызгалку задержка отклика была приличная (хотя тойотовские обратные клапаны на омывайке при старом подрулевом стояли), а теперь реагирует моментально и жижка брызгает на стекло сразу.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 00:18
Река2
Всем привет. Решил и я разгрузить подрулевой переключатель. Купил две релюшки 98.3747. Спаял всю эту конструкцию и вот дальше возник у меня вопрос- как это все правильно интегрировать в переключатель? На Клио форуме кто то резал дорожки в самом переключателе, кто то проводку режет. На этом этапе я запутался. По схеме вынимается 6 пин из разъема и соединяется с релюшками. А 5 пин вынимаем и ставим в разъеме на место 6 пина. Правильно? А куда тогда мы подключаем ,,-,, с релюшек? На корпус машены или то же на 6 пин его сажаем? Ступор…Так же вопрос - куда подключить силовые провода от релюшек? По схеме все понятно, а вот физическое исполнение не очень. Буду признателен за разъяснение.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:57
Река2
Сегодня попробывал смонтировать схему. Все соединил,включаю- работает некорктно.(На заднее стекло поливает, на переднее нет. И не работают передние дворники.) Разобрал переключатель и оказалось что у меня в переключателе впаян диод. На форуме по клио написано-

Цитата(namedemon @ 05.04.2014, 19:35) *
Меняем полярность схемы управления реле!
Схема та же, полярность другая!

То есть плюс оставляем на месте в колодке, а минус выносим на реле? Правильно?
Цитата(Procktologist @ 06.04.2014, 22:10) *
То есть плюс оставляем на месте в колодке, а минус выносим на реле? Правильно?

Точно. В старом варианте вынимал плюс и на его место сажал минус. Сейчас оставляем плюс на месте, а минус вытаскиваем.
Добиваемся того же:
1. Невозможность к.з. в переключателе. Ведь там минуса нет, только плюс.
2. Снижение тока в десятки раз, идущего по контактам переключателя, с помощью реле.
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... 969&st=200

Но если просто поменять провода,как написано, то на катушках реле получется два плюса...Или я чего совсем в электрике не понимаю. Если кто сталкивался с переключателем с диодом - выложите схему подключения пожалуйста... :cry:

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 11:16
wolf-777
Река2 писал(а):Цитата(namedemon @ 05.04.2014, 19:35) *
Меняем полярность схемы управления реле!
Схема та же, полярность другая!

То есть плюс оставляем на месте в колодке, а минус выносим на реле


судя по описанию должно быть так:
подрулевой с диодом.jpg

P.S. сам не проверял...пока некогда :oops: