Страница 3 из 7

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 00:58
Река2
Всем привет. Хочу тоже внести посильную лепту в решение проблемы переключателей.
Итак, почитав наш и Клио форум, пришел к выводу, что эта беда может случиться с каждым и на любом пробеге. Решил не дожидаться беды и заранее поставить релюшки. Были куплены два реле 98.3747. Дома спаял по схеме заготовку из релюшек и в выходные в гараже имплантировал сие устройство в машину. Когда подал питание, то был неприятно удивлён некорректностью работы дворников (передние совсем перестали работать, задние работают). Саму схему я проверял дома – все работало корректно. Разобрал сам переключатель- оказалось, что сейчас (на фазе 2) стоят переключатели с диодом от короткого замыкания. На Клио форуме была подсказка как диод обойти и благодаря WOLF-777 я реализовал эту схему. Скажу сразу – все работает.
Итак, кто захочет сделать подобную переделку выкладываю электрическую и монтажную схему соединений. Она отличается визуально от выложенной на форуме, но мне она более понятной показалась. По монтажной схеме можно просто проводки напаивать особо не заморачиваясь со схемой электрической. Главное не перепутать управляющие провода реле и силовые.
Сначала определяем какой тип переключателя стоит на машине (с диодом или без него). Это можно сделать или по маркировке или разобрав девайс. Определившись выбираем нужную схему подключения. Далее разрезаем двойные провода СЕРЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ. Те что идут на разъем подпаиваем к контакту 85 реле, а те что идут дальше на мотор омывателя к контакту 30. Остальное вроде должно быть все понятно из рисунков.
-------------
Посыпаю голову пеплом. В этом рэле контакты 30 и 88 являются свободно замкнутыми. Выкладываю исправленную схему.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 17:49
ST@S
Река2 писал(а):Далее разрезаем двойные провода СЕРЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ. Те что идут на разъем подпаиваем к контакту 85 реле, а те что идут дальше на мотор омывателя к контакту 30.

То есть один провод от реле припаиваем сразу к двум проводам разъема, правильно я понял?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 23:20
Река2
Из 1 и 2 пина выходят двойные провода. Я резал два провода и припаявал к обоим сразу. Хотя по электрической схеме, которая есть на форуме выше, из 1 и 2 пина выходит по 1 проводу. В реале два. Чудеса.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 11:51
wolf-777
Река2 писал(а):Из 1 и 2 пина выходят двойные провода. Я резал два провода и припаявал к обоим сразу. Хотя по электрической схеме, которая есть на форуме выше, из 1 и 2 пина выходит по 1 проводу. В реале два. Чудеса.

Это же ЭЛ.СХЕМА, а не описание проводки и соответственно показано лишь наличие связи между элементами. В описании же разъёма уже четко написано: по два провода в первом, два во втором и нарисовано по два ;)
двойные провода.jpg
Поэтому никаких чудес - всё так и должно быть :oops:

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:01
ST@S
А что провода от задних стеклоподъемников в подрулевом делают?
А у кого нет задних, то и проводов нет?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 17:05
zodiak
ST@S писал(а):А что провода от задних стеклоподъемников в подрулевом делают?
А у кого нет задних, то и проводов нет?

Скорее задний стеклоомыватель.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 21:33
Прораб
Вот и у меня похоже приходит конец этому девайсу, авто декабрь 2012, пробег 27000км. Вчера активно пользовался брызгалкой, в итоге брызгать перестала, при нажатии на рычаг, начинает работать задний дворник, а поливать начинает только после включения выключателя заднего дворника. Записался в сервис ренамакс на вторник, по телефону приемщик сказал, что надо менять весь подрулевой, по гарантии. Уже сколько лет эта проблема существует, что то не видно, телодвижений в этой области у рено.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 01:00
ST@S
Сотворил штуку из двух реле, спасибо Река2 за монтажную схему (всё просто и понятно, нах схемы электрические-сумасводящие). В марте машина сходит с гарантии, буду ставить...

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 00:34
Река2
После установки релюшек я проехал километров 500 наверно и в какой то момент надо было посигналить. нажимаю на бибикалку- а в ответ тишина. А ведь проверил после монтажа все, кроме сигнала. :? :? Вот у меня вопрос - что мог нарушить в цепи сигнала? Может у кого есть распайка переключателя (контакты 3 и 4 разъема) и какой предохранитель отвечает за питание бибикалки? Заранее спасибо.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 00:39
wolf-777
Река2 писал(а):После установки релюшек я проехал километров 500 наверно и в какой то момент надо было посигналить. нажимаю на бибикалку- а в ответ тишина. А ведь проверил после монтажа все, кроме сигнала. :? :? Вот у меня вопрос - что мог нарушить в цепи сигнала? Может у кого есть распайка переключателя (контакты 3 и 4 разъема) и какой предохранитель отвечает за питание бибикалки? Заранее спасибо.

держи! ;)
0077_A3.pdf
(22.24 КБ) Скачиваний: 679

21 предохранитель 15 А

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 00:16
Река2
Вот спасибо.
Согласно схеме, если я выдерну разъем и соединю 3 и 4 пины, то сигнал должен заработать. Осталось проверить на практике. Интересно, а где на самом переключателе находится выход на кнопку сигнала? там же всего 3 разъема- на магнитолу, силовой (куда релюшки приделываем) и шлейф на левый переключатель. :?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 12:40
wolf-777
Река2 писал(а):Вот спасибо.
Согласно схеме, если я выдерну разъем и соединю 3 и 4 пины, то сигнал должен заработать. Осталось проверить на практике. Интересно, а где на самом переключателе находится выход на кнопку сигнала? там же всего 3 разъема- на магнитолу, силовой (куда релюшки приделываем) и шлейф на левый переключатель. :?

В данном случае сам переключать выступает в роли разъёма - см. на противоположный рычагу омывайки торец (трапецевидное отверстие с двумя контактами на гребенке)
DSCN5667.JPG
Ответная часть на держателе подрулевого тоже с контактами.
4631997307.jpg
При защелкивании правого подрулевого мы соединяем выше указанные контакты ;)

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 15:50
Река2
Ура, заработало! Дело было в этих контактах, которые идут на бибикалку. Они сделаны из очень мягкого металла и гнутся элементарно. Причем проконролировать контакт невозможно, пока не соберешь весь узел и не подашь питание. Так что поокуратнее с ними. WOLF-777у спасибо.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 13:20
ST@S
Река2 писал(а):Ура, заработало! Дело было в этих контактах, которые идут на бибикалку.

Т.е. в монтажной схеме ничего менять не надо, просто при установке подрулевого обратить внимание на вход контактов в разъём?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 21:38
Река2
Сам сначала думал, что с монтажем начудил. Ан нет, это разные цепи питания оказались. Монтажную схему перделывать не надо, там все верно. :)

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 21:07
Serj 44
У меня тоже случилось воспламенение подрулевого переключателя правого. Пробег 105000 км, только гарантия кончилась. На ходу резко запахло горелой проводкой, из под руля повалил густой серый дым. Как я понял потом коротнуло в момент подачи воды на стекло. Разобрал - контакты с двигателя подачи воды сгорели напрочь . из четырех лепестков осталось два, неподвижные контакты тоже выгорели вместе с текстолитом, Остальные функции подрулевого не пострадали. Исчезла только подача воды. Судь да дела у ОД на сегодня стоит 13500 с гарантией на 1 год, в экзисте 11500 руб. . Решил пока не найду дешевле по колхозить. Спасибо за схемы на форуме. Я снял с колодки оба провода , с двигателя на лобовое и на заднее стекло, пин-1 и пин-2. и поочередно подключал к + пин-3 ,и к - пин 5. купив заранее простой переключатель- вкл-выкл. И отдельно ,пока не найду подешевле родной, тоесть временно, эти провода подключил к переключателю, посадив на липкую ленту под руль. Принцип работы остался прежний , только чтоб брызнуть водички, надо не джостик гнуть, а включить и выключить переключатель, рядом стоящий. Для временной работы очень даже неплохо, особенно сейчас в весеннюю погоду. Кто может подскажет ,где найти Б/У подрулевой исправный - куплю.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 20:36
uraltrucks
Задам вопрос здесь же - а с левым что может быть переключателем? Купил по случаю с ПТФ вместо своего и не переключает ближний-дальний и туманки не включает ни задние, ни передние. Есть ли у кого мысли что делать?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 13:14
ivas777
uraltrucks писал(а):Задам вопрос здесь же - а с левым что может быть переключателем? Купил по случаю с ПТФ вместо своего и не переключает ближний-дальний и туманки не включает ни задние, ни передние. Есть ли у кого мысли что делать?


перво наперво - смотреть вход проводов в колодку внутри этого подрулевого (здесь на пред стр. в теме есть мой пост с фотками).... ну и дальше уже смотреть плату.
п.с. как понимаю, перекидной шлейф между подрулевыми старый и он рабочий?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 22:39
uraltrucks
Все неожиданно заработало само собой. Ничего особо не делал. Правда теперь периодически пропадает сигнал почему-то - может провод отошел, пока я переставлял туда-сюда переключатели.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 08:34
ivas777
uraltrucks писал(а):Все неожиданно заработало само собой. Ничего особо не делал. Правда теперь периодически пропадает сигнал почему-то - может провод отошел, пока я переставлял туда-сюда переключатели.


Ну значит, наверняка, было что-то в колодке контактной внутри переключателя (я заметил, что натяг проводов скрученных в косу был не слабый, отчего проводок один выскочил и у меня тогда был глюк со светом).
Сигнал какой? Клаксона?

п.с. кстати, у меня тут по осени он (лев. переключатель) второй раз глюкнул (пропали поворотники). Лень уже было возиться самому, заехал на оф. сервис и там сделали его (говорят, что пропаяли, чтобы не выскакивал из колодки).

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 00:07
m300
Река2 писал(а):Всем привет. Хочу тоже внести посильную лепту в решение проблемы переключателей.
Итак, почитав наш и Клио форум, пришел к выводу, что эта беда может случиться с каждым и на любом пробеге. Решил не дожидаться беды и заранее поставить релюшки. Были куплены два реле 98.3747. Дома спаял по схеме заготовку из релюшек и в выходные в гараже имплантировал сие устройство в машину. Когда подал питание, то был неприятно удивлён некорректностью работы дворников (передние совсем перестали работать, задние работают). Саму схему я проверял дома – все работало корректно. Разобрал сам переключатель- оказалось, что сейчас (на фазе 2) стоят переключатели с диодом от короткого замыкания. На Клио форуме была подсказка как диод обойти и благодаря WOLF-777 я реализовал эту схему. Скажу сразу – все работает.
Итак, кто захочет сделать подобную переделку выкладываю электрическую и монтажную схему соединений. Она отличается визуально от выложенной на форуме, но мне она более понятной показалась. По монтажной схеме можно просто проводки напаивать особо не заморачиваясь со схемой электрической. Главное не перепутать управляющие провода реле и силовые.
Сначала определяем какой тип переключателя стоит на машине (с диодом или без него). Это можно сделать или по маркировке или разобрав девайс. Определившись выбираем нужную схему подключения. Далее разрезаем двойные провода СЕРЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ. Те что идут на разъем подпаиваем к контакту 85 реле, а те что идут дальше на мотор омывателя к контакту 30. Остальное вроде должно быть все понятно из рисунков.

сдаётся мне что напутано в электрической схеме с с диодом 30 контакт первого реле замкнут на массу а второго реле на плюс, а должно бы то же на массу. или я чего путаю?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 00:08
Река2
Посыпаю голову пеплом. В этом рэле контакты 30 и 88 являются свободно замкнутыми. Выкладываю исправленную схему. m300 спасибо за внимательность.
Просьба модерату удалить неправильные схемы. Или заменить их на новые(исправленные). Спасибо.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 09:01
ivas777
В тот пост добавил этот текст и схемы, а те схемы удалил.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 12:17
m300
Сегодня доработал авто по вашей схеме. Решил не дожидаться гарантийного случа, к тому же как показывает практика в 90% гарантию переключатель переживет, а вот потом все равно прийдется столкнуться с ремонтом. Провода не резал, все на клеймах соединил, так что если что по гарантиям можно обратно вернуть. Спс Река2 за подсказу с диодом.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 14:53
ST@S
m300 писал(а):Провода не резал, все на клеймах соединил

Можно поподробнее, на какие клеммы? Фото не делали?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 18:59
m300
Проделаную мною работу можно здесь посмотреть http://www.drive2.ru/l/6173641/
а на счет клейм, дажене знаю точно отуда они подошли лежит на работе мешок сразными проводками вот от туда и подбирал что подайдет.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 17:01
ST@S
Ну, вот и я внедрил релюхи в штатную проводку. Всё работает, доволен как слон. Огромное спасибо за максимально разжеванную информацию. Отдельное спасибо Река2 за монтажную схему. Делал сам, хотя в электрике мало что понимаю, всё просто, если есть навыки разрезания проводов и работы с термоусадкой (изолентой) :D Далее ревизионный лючек БН и оптимизация контактов.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 20:52
georgn
Всем здравствуйте!!! Случилась и у меня неприятность - "глюкнул" переключатель поворотов. При полном включении правого поворота поворотник мигает только один раз и загорается ближний свет фар. :twisted: :twisted: Однако, при легком нажатии, поворот правый работает нормально :cry: :cry: Вопрос: это как то лечится, или нужно полностью менять данный узел :? :?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 09:00
ivas777
georgn писал(а):Всем здравствуйте!!! Случилась и у меня неприятность - "глюкнул" переключатель поворотов. При полном включении правого поворота поворотник мигает только один раз и загорается ближний свет фар. :twisted: :twisted: Однако, при легком нажатии, поворот правый работает нормально :cry: :cry: Вопрос: это как то лечится, или нужно полностью менять данный узел :? :?


Ну пока менять рано, надо бы понаблюдать за ним (может это разовый глюк). Если это будет постоянно, то м.б. это тот случай как и у меня был глюк с левым световым подрулевым: viewtopic.php?f=6&t=1037&start=60#p13183
Там большой натяг косы проводов, вот проводки из клеммы и могут выскакивать (уже не раз слышал про такую болячку левого светового подрулевого).
У меня во второй раз тоже было с поворотниками глюк, так не стал возиться, а отдал дилеру на мелкий ремонт этот подрулевой.
Либо сами там посмотрите, либо дилеру отдайте, если время дороже (они тоже занимаются мелким ремонтом).

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:32
gerkules
Ну и меня принимайте в свои стройные ряды:(((

20150518_114046.jpg



задымило сегодня утром из-под правого подрулевого. :twisted:
Причём задымил сам по себе - в этот момент ехал спокойно, не трогая рычаг.
Сам походу виноват - грешу частыми смахиваниями каплей со стекла лёгким нажатием на себя (при этом омывайка ещё не поступает, а дворники 1 раз смахивают) чтобы не дрочить рычажок. Вот походу у него и накипело :evil:
Дыма было не много, пламени не было. сразу съехал на обочину и заглушил. дым пропал, а с ним и омыватель.
пока не разбирал ничего. пердохранитель мотора омывателя целый. бачок полный. кроме моторчика всё работает.
курю интернет

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 21:58
gerkules
Снял

20150518_183909.jpg



разобрал

20150518_184125.jpg


20150518_184633.jpg


палево:(
20150518_184656.jpg



походу только чисткой хрен обойтись :twisted: :( :?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 22:07
uraltrucks
И все-таки, изучив вопрос со стороны, мне кажется, что напрашивается замена предохранителя 17 на 10А максимум. Тогда есть шанс, что будет перегорать плавкая вставка а не переключатель. С левой стороны я разбирал переключатель - не заметил никаких особенностей - почему они горят - полное ХЗ.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 22:10
gerkules
uraltrucks писал(а):И все-таки, изучив вопрос со стороны, мне кажется, что напрашивается замена предохранителя 17 на 10А максимум. Тогда есть шанс, что будет перегорать плавкая вставка а не переключатель. С левой стороны я разбирал переключатель - не заметил никаких особенностей - почему они горят - полное ХЗ.


читал сегодня что один комрад поменял то ли на 10 то ли на 7,5А и всё равно "запахло жареным" а пред целый...

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:41
Barmaley60
Сегодня в гараже друг мне очень эффективно сделал отвязку моторчиков омывателя от подрулевого. ;) Два 5-контактных реле были врезаны под капотом в цепь питания омывателей. Питание омывателей теперь идет непосредственно от АКБ через флажковый предохранитель и реле. А бывшая цепь питания моторчиков теперь управляет работой реле.
Естественно разбирать сам подрулевой не пришлось. Единственный "минус" - пришлось приколхозенные релюхи под капотом пристраивать.
Заодно влепил обратные клапаны в шланги. Спасибо форуму. :)

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:47
водолей
Мне так и советовали, чтоб не лезть в подрулевое. И случайный коротыш, не в салоне. Все не решаюсь.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 20:20
gerkules
Река2 писал(а):Посыпаю голову пеплом. В этом рэле контакты 30 и 88 являются свободно замкнутыми. Выкладываю исправленную схему. m300 спасибо за внимательность.
Просьба модерату удалить неправильные схемы. Или заменить их на новые(исправленные). Спасибо.

а первую схему не поправляли? или там всё верно?
ато у меня чего то не того:)))

на себя тяну рычаг-релюха щёлкает, но срабатывает задний дворник без омывателя. колесом управления заднего дворника кручу - так же задний дворник срабатывает. омыватель никак не хочет:(( :shock:
раз реле щёлкает - значит управление в подрулевого идёт всё таки на реле (т.е. контакт в подрулевом есть)


правда расположение и маркировка реле у меня чуть другая, но роли не играет вроде

1290837247_releskolodkoi.jpg


по моему монтажная схема не совпадает с этой:
Схема на 2 реле.jpg


контакты 30 вроде по разному подключены?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:04
m300
соберите схему для переключателя с диодом, пример в сообщении РЕКА2 ( второй вариант, плюс заходит в переключатель) всё должно работать. Вариант 1, тоже что и у вас на картинке, не подойдёт если в переключателе диод, зато второй вариант подойдёт вобоях случаях.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:19
gerkules
m300 писал(а):соберите схему для переключателя с диодом,




диода нет

m300 писал(а): зато второй вариант подойдёт вобоях случаях.


сайчас попробую

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 23:45
gerkules
m300 писал(а):соберите схему для переключателя с диодом, пример в сообщении РЕКА2 ( второй вариант, плюс заходит в переключатель) всё должно работать. Вариант 1, тоже что и у вас на картинке, не подойдёт если в переключателе диод, зато второй вариант подойдёт вобоях случаях.

не прокатило :cry:

всё тоже самое - срабатывает задний без омывайки вместо переднего... :cry: :cry: :cry: :?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 11:47
ST@S
У меня диода нет, собирал и подключал по первой монтажной схеме Река2, всё работает как надо

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 12:31
m300
gerkules писал(а):
m300 писал(а):соберите схему для переключателя с диодом, пример в сообщении РЕКА2 ( второй вариант, плюс заходит в переключатель) всё должно работать. Вариант 1, тоже что и у вас на картинке, не подойдёт если в переключателе диод, зато второй вариант подойдёт вобоях случаях.

не прокатило :cry:

всё тоже самое - срабатывает задний без омывайки вместо переднего... :cry: :cry: :cry: :?

У меня так же было при сборке по первой схеме, Смотрите внимательней схему, проверьте релюхи, подключение строго согласно схеме.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 14:09
zn1nz
ТОВАРИЩИ!!! подскажите где взять минус к пину 6 на схеме с двумя реле???

заранее балгодарен

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 15:42
zn1nz
и ещё, провод 5 в разъеме отрезать чтобы он просто болтался??? это котьорый чёрный на картинке? и ещё разъем 6 это желтый я правильно понимаю????

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 15:45
zn1nz
отзовитесь кто нибудь.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 15:51
zn1nz
и ещё провода идут в разъеме по порядку??? с 1 по 6 , 6 жёлтый?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:34
gerkules
zn1nz писал(а):и ещё провода идут в разъеме по порядку??? с 1 по 6 , 6 жёлтый?


Да

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:35
gerkules
m300 писал(а):
gerkules писал(а):
m300 писал(а):соберите схему для переключателя с диодом, пример в сообщении РЕКА2 ( второй вариант, плюс заходит в переключатель) всё должно работать. Вариант 1, тоже что и у вас на картинке, не подойдёт если в переключателе диод, зато второй вариант подойдёт вобоях случаях.

не прокатило :cry:

всё тоже самое - срабатывает задний без омывайки вместо переднего... :cry: :cry: :cry: :?

У меня так же было при сборке по первой схеме, Смотрите внимательней схему, проверьте релюхи, подключение строго согласно схеме.


Опять в очередной раз собрал первую схему. Всё так же :cry:
релюшки проверял

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 18:35
zn1nz
ПОМОГИТЕ!!!
собрал схему номер 1 у меня без диода. при включении постоянно работает задний дворник, схему проверял всё верно.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 18:56
gerkules
zn1nz писал(а):ПОМОГИТЕ!!!
собрал схему номер 1 у меня без диода. при включении постоянно работает задний дворник, схему проверял всё верно.


При включении чего?

У вас подрулевой целый? Вы для предупреждения оплавления собираете схему?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 19:50
zn1nz
подрулевой сгорел, схему надо было раньше делать. подключил схему номер 1 с сгоревшим переключателем, дворник задний начал махать постоянно.
далее отключив и включив переключатель сразу заморгало всё и стал гореть ближний. в итоге полностью отключив переключатель пропали поворотники и теперь и левый не раегирует ни на какие дествия, вообщем жопа полная, влез называется.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 19:51
zn1nz
какие проблемы могут быть с левым переключателем, какие предохранители отвечают за его работу.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:22
gerkules
zn1nz писал(а):какие проблемы могут быть с левым переключателем, какие предохранители отвечают за его работу.

правый связан с левым красным шлейфом. Его не повредили или его контакты?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 22:49
zn1nz
через этот шлейф могло что то сгореть ??? или когда я поставлю новый негорелый правый выключатель то всё опять вернеться в рабочее состояние? может ли сигнал от левого идти через правый?

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 22:59
zn1nz
возможно ли где то приобрести только плату а не весь переключатель???

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 01:09
gerkules
zn1nz писал(а):возможно ли где то приобрести только плату а не весь переключатель???

Вряд ли :cry:

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 01:10
gerkules
zn1nz писал(а):через этот шлейф могло что то сгореть ??? или когда я поставлю новый негорелый правый выключатель то всё опять вернеться в рабочее состояние? может ли сигнал от левого идти через правый?

Понятия не имею для чего эта связь :oops:

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 16:55
zn1nz
Вопрос к знающим подойдёт ли переключатель в котором есть функция блютуса, у меня стоял раньше без этой функции.???

подскажите где купить можно в москве подрулевой подешевле.???

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 17:24
gerkules
zn1nz писал(а):Вопрос к знающим подойдёт ли переключатель в котором есть функция блютуса, у меня стоял раньше без этой функции.???

Подойдёт

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 18:08
zn1nz
Один товарищ предложил купить и правый и левый и подрулевой шлейф всё это дело испанской сборки, он утверждает что больше перегорать не будет, а схему я уже сделал. так вот вопрос, теперь разбирать обратно всё и спаивать шлейф или же плохого не будет пусть висят эти релюшки, и будут ли они дружить с новым подрулевым.

Re: Подрулевой переключатель (решение проблемы, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 19:18
gerkules
zn1nz писал(а):Один товарищ предложил купить и правый и левый и подрулевой шлейф всё это дело испанской сборки, он утверждает что больше перегорать не будет, а схему я уже сделал. так вот вопрос, теперь разбирать обратно всё и спаивать шлейф или же плохого не будет пусть висят эти релюшки, и будут ли они дружить с новым подрулевым.

скорее всего доработанный переключатель и есть с релюшками (доработка состоит в припайке реле)