Страница 1 из 3
Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.)
Добавлено:
09 май 2012, 18:26
павел маг
Проверьте плииз на других машинах эту фишку.По инструкции кондера он работает при включенном вентиляторе. Так и было у меня на Мегане. Сейчас с удивлением увидел , что при выключении вентилятора кондер не отключается -такого не должно быть .Посмотрите что у Вас?.
Кстати ,если есть спец по кодерам нужна информация , что лучше -включать -отключать кондер для температуры или постоянно гонять его регулируя печкой?
---------------------
Теоретические споры о работе кондея (включение зимой и т.д.):
viewtopic.php?f=11&t=811Плановая перезаправка кондея: viewtopic.php?f=5&t=2049&p=16217#p16217 --------------------
Re: кондер
Добавлено:
11 май 2012, 01:43
vlad_kyiv
Для инфы .ЗЗаправочный объём фреона – 560гр.
Re: кондер
Добавлено:
13 май 2012, 08:44
павел маг
заметил очередной прикол. На бывших машинах при работе кондера под машиной была лужица воды -в этой нет. Подскажите где выходит трубка слива воды -мож у меня она засорилась?????
Re: кондер
Добавлено:
14 май 2012, 08:20
павел маг
кто посмотрит слив
Re: кондер
Добавлено:
14 май 2012, 12:34
loxic
Может быть вот этот, под номером 3...
Re: кондер
Добавлено:
21 июн 2012, 09:50
sashog
у меня похоже от кондера лужи под ковриками и на них, с обеих сторон.
Завтра поеду к диллеру, посмотрим что скажут, унылые
Re: кондер
Добавлено:
22 июн 2012, 00:59
Андреi
павел маг писал(а):заметил очередной прикол. На бывших машинах при работе кондера под машиной была лужица воды -в этой нет. Подскажите где выходит трубка слива воды -мож у меня она засорилась?????
Перед левым колесом, снизу, после бампера пластиковый поддон, в нем отверстие и трубка черная гофрированная на 1см будет выступать или в ровень, но ее видно.
Самое простое это просто продуть ее, но там подлезть не удобно без ямы. Можно шланг в нее вставить.
sashog
То же самое для начала сделать, на сервисе вряд ли они заморачиваться будут, дунут в нее и всех делов.
Re: кондер
Добавлено:
25 июн 2012, 14:06
sashog
Андреi писал(а):sashog
То же самое для начала сделать, на сервисе вряд ли они заморачиваться будут, дунут в нее и всех делов.
так и оказалось, пробка 3см из грязищи
Сейчас кондер гораздо бодрее холодит, и льется с него как положено )
200 рублей выложил диллеру, ну хоть помыли задарма
Re: кондер
Добавлено:
26 июн 2012, 09:54
павел маг
Андреi писал(а):павел маг писал(а):заметил очередной прикол. На бывших машинах при работе кондера под машиной была лужица воды -в этой нет. Подскажите где выходит трубка слива воды -мож у меня она засорилась?????
Перед левым колесом, снизу, после бампера пластиковый поддон, в нем отверстие и трубка черная гофрированная на 1см будет выступать или в ровень, но ее видно.
Самое простое это просто продуть ее, но там подлезть не удобно без ямы. Можно шланг в нее вставить.
sashog
То же самое для начала сделать, на сервисе вряд ли они заморачиваться будут, дунут в нее и всех делов.
Немного сомневаюсь. Залез с фонариком под печку. Конденсат снизу через г-образную трубочку идет вниз к тоннелю на полу. Судя по всему выходит под экраном теплозащиты в районе сильфона системы выпуска,немного ближе к задку.
Указанная трубка выходит из переднего крыла на такой высоте , что перепад с трубкой салона -сантиметров 15-20, те конденсат не потекет однозначно. Жду опровержений.
Re: кондер
Добавлено:
30 июн 2012, 19:02
павел маг
нашел тему , оказался я прав. Сегодня после поездки в жару 35 залез под машину. Слышу -капает что то на термозащиту в районе глушителя , а сбоку с фольги капает чистая вода. Вот где сброс воды из кондера .Поэтому то и не засек сразу где , видимо когда мало ездишь вода успевает испаряться на горячей фольге.!!!!!
Я собой доволен , теперь осталось узнать , что там за трубка спереди , про нее выше писали , она ведь похожа на отводную.
Re: кондер
Добавлено:
01 июл 2012, 22:13
genstep
Да ! Вода под ногами на коврике при длительном включении кондера.Это гарантийный случай?Ехать к дилеру?
Re: кондер
Добавлено:
02 июл 2012, 07:51
павел маг
genstep писал(а):Да ! Вода под ногами на коврике при длительном включении кондера.Это гарантийный случай?Ехать к дилеру?
причем сразу же -не хватало коррозии под ними , да и мокрая шумка не очень хорошо пахнет
Re: кондер
Добавлено:
09 июл 2012, 08:07
sashog
genstep писал(а):Да ! Вода под ногами на коврике при длительном включении кондера.Это гарантийный случай?Ехать к дилеру?
Случай не гарантийный.
Мне устранили за 250рэ
проще самому прочистить трубочку
Re: кондер
Добавлено:
09 июл 2012, 09:16
ivas777
У меня на водитьельском ковре (у педали газа) тоже капли воды после длит. езды с кондеем
Так не фига и не понял, как чистить эту отводную трубку и где точно она находится. Выложите плиз, схематичное расположение этой трубки!
----
Еще интересно узнать, как у других обстоят дела с падением эффективности охлаждения салона в сильную жару, ибо когда пару часов едешь с кондеем, то чувствуется, как воздух из сопел идет еле прохладный, но как только заглушишь на десять минут, то все хоккей и воздух холодный. Может обмерзает теплообменник (п.м. так его называют)? Где-то читал, что он обмерзает шубой и эффективность охлаждения снижается. Может это вообще не из-за теплообменника, а как раз следствие засорения трубки отводной? Какие мысли коллеги?
Re: кондер
Добавлено:
09 июл 2012, 11:00
павел маг
Трубку я видел снизу под рычагом скоростей на тоннеле пола . За пластиковым экраном. Фонариком посветил и все. Чистить ее-экран снимать нужно ,как -не знаю.
Re: кондер
Добавлено:
09 июл 2012, 11:41
ivas777
павел маг писал(а):Трубку я видел снизу под рычагом скоростей на тоннеле пола . За пластиковым экраном. Фонариком посветил и все. Чистить ее-экран снимать нужно ,как -не знаю.
Спасибо!
Re: кондер
Добавлено:
09 июл 2012, 16:54
Gerakr
ivas777 писал(а):У меня на водитьельском ковре (у педали газа) тоже капли воды после длит. езды с кондеем
Так не фига и не понял, как чистить эту отводную трубку и где точно она находится. Выложите плиз, схематичное расположение этой трубки!
----
Еще интересно узнать, как у других обстоят дела с падением эффективности охлаждения салона в сильную жару, ибо когда пару часов едешь с кондеем, то чувствуется, как воздух из сопел идет еле прохладный, но как только заглушишь на десять минут, то все хоккей и воздух холодный. Может обмерзает теплообменник (п.м. так его называют)? Где-то читал, что он обмерзает шубой и эффективность охлаждения снижается. Может это вообще не из-за теплообменника, а как раз следствие засорения трубки отводной? Какие мысли коллеги?
Полностью аналогичная вашей ситуация!
Правда у меня бывший грузовичек - поэтому не ковер а резина - поэтому чуть легче - ложу под резиновый коврик памперс (пока не решил проблему).
По поводу длительной работы - таже ситуация! Бывает холодина, что на единичку включаю, а бывает когда долго едешь - еле холодный воздух. Потом чуть спустя опять бывает холодит хорошо. Я уж думал может фриона не хватает и автоматика иногда вырубает его... Теперь вижу, что проблема не у одного меня...
Re: кондер
Добавлено:
09 июл 2012, 17:56
ivas777
Gerakr писал(а):ivas777 писал(а):У меня на водитьельском ковре (у педали газа) тоже капли воды после длит. езды с кондеем
Так не фига и не понял, как чистить эту отводную трубку и где точно она находится. Выложите плиз, схематичное расположение этой трубки!
----
Еще интересно узнать, как у других обстоят дела с падением эффективности охлаждения салона в сильную жару, ибо когда пару часов едешь с кондеем, то чувствуется, как воздух из сопел идет еле прохладный, но как только заглушишь на десять минут, то все хоккей и воздух холодный. Может обмерзает теплообменник (п.м. так его называют)? Где-то читал, что он обмерзает шубой и эффективность охлаждения снижается. Может это вообще не из-за теплообменника, а как раз следствие засорения трубки отводной? Какие мысли коллеги?
Полностью аналогичная вашей ситуация!
Правда у меня бывший грузовичек - поэтому не ковер а резина - поэтому чуть легче - ложу под резиновый коврик памперс (пока не решил проблему).
По поводу длительной работы - таже ситуация! Бывает холодина, что на единичку включаю, а бывает когда долго едешь - еле холодный воздух. Потом чуть спустя опять бывает холодит хорошо. Я уж думал может фриона не хватает и автоматика иногда вырубает его... Теперь вижу, что проблема не у одного меня...
Да,да. Вот еще бы кто нас правильно сориентировал, это из-за засора трубки или это такая фича кенгуриная с обмерзанием теплообменника??? (или испарителя???)
А может и в правду фреона мало? У меня машине почти 4 года, а в сервисной книге как раз, раз в 3-4года проверка кондея и возможно перезаправка. Кстати и на трехлетней Калине с кондеем это было- может и в правду дозаправка нужна.
п.с. сейчас почитал про обмерзание, там написано про нарушение циркуляции хладагента, а это как я понял, как раз требуется перезаправка.Надо будет еще пошарить информацию.
------------------------
Вопрос к остальным кенгуводам- когда у вас кондей подолгу молотит, у вас из воздуховодов одинаково холодно или через час или пару часов уже еле прохладный воздух???
Re: кондер
Добавлено:
09 июл 2012, 23:22
Gerakr
Моей уже тоже больше 4 лет. Завтра поеду на сервис смотреть дренаж слива конденсата... И при возможности заменю фрион.
Re: кондер
Добавлено:
10 июл 2012, 08:22
ivas777
Gerakr писал(а):Моей уже тоже больше 4 лет. Завтра поеду на сервис смотреть дренаж слива конденсата... И при возможности заменю фрион.
Может для начала проверить давление и все такое? Или сразу на замену?
Re: кондер
Добавлено:
10 июл 2012, 09:14
georgn
Всем здравствуйте!
Прошу ответить опытных водителей,давно пользующихся кондиционером. При работе кондиционера в машине стоит специфический запах - сырости что ли, не пойму одним словом... Кто может подсказать это нормально или нет?
Re: кондер
Добавлено:
10 июл 2012, 10:50
DAN
georgn писал(а):При работе кондиционера в машине стоит специфический запах - сырости что ли, не пойму одним словом... Кто может подсказать это нормально или нет?
Нет:
http://freezer.ru/smell.shtmlhttp://www.xn----9sbnrfphny.su/forum/vi ... 302#p39302
Re: кондер
Добавлено:
10 июл 2012, 11:14
ivas777
павел маг писал(а):Трубку я видел снизу под рычагом скоростей на тоннеле пола . За пластиковым экраном. Фонариком посветил и все. Чистить ее-экран снимать нужно ,как -не знаю.
Чего-то у меня совсем все критично-ковер водительский весь мокрый
Это же из-за засора,я правильно понял?
А проволочиной жесткой и тонкой через отверстия в экране никак не почистить (не снимая экран)?
Re: кондер
Добавлено:
10 июл 2012, 11:18
Gerakr
ivas777 писал(а):Gerakr писал(а):Моей уже тоже больше 4 лет. Завтра поеду на сервис смотреть дренаж слива конденсата... И при возможности заменю фрион.
Может для начала проверить давление и все такое? Или сразу на замену?
Так его и так 4 года не меняли - можно и поменять.
А если бы была утечка - кондей уже бы вообще не работал.
Re: кондер
Добавлено:
10 июл 2012, 11:20
Gerakr
ivas777 писал(а):павел маг писал(а):Трубку я видел снизу под рычагом скоростей на тоннеле пола . За пластиковым экраном. Фонариком посветил и все. Чистить ее-экран снимать нужно ,как -не знаю.
Чего-то у меня совсем все критично-ковер водительский весь мокрый
Это же из-за засора,я правильно понял?
А проволочиной жесткой и тонкой через отверстия в экране никак не почистить (не снимая экран)?
Если работа позволит - вырвусь сегодня к официалам - пусть посмотрят. Отпишусь в чем была проблема и как устранили (если устранят)
Re: кондер
Добавлено:
10 июл 2012, 23:20
Андреi
При нормальной работе любого кондиционера, шуба на испарителе не образуется. Поскольку все кондиционеры работают при высоком давлении фреона с t кипения +4+6С. Прибавьте сюда 8-10-12 градусов и получите воздух поступающий в машину.
Нормальное давление в наших кондиционерах на R134 это 2,4бар ну до 2,7 оно иногда может колебаться. t кипения +4+6С
Заправка, как кто то уже писал 560гр
А вот при утечке фреона уже возможно обмерзание испарителя, поскольку работать все начинает уже при более низких давлениях и соответственно более низких t. Для того что бы обмерзнуть испарителю полчаса в принципе достаточно, образуется глыба снега, теплообмен ухудшается, воздух тоже может проходить хуже ну и соответственно он идет более теплый. И пока эта глыба не растает "морозить" не будет. Растаить он может только при отключении компрессора, потом соответственно на какой то период опять будет морозить. Причем компрессор может отключится и сам, если стоит защита по низкому давлению а она в авто кондиц ставится. А скорее всего без всякой шубы, давление потихонечку падает, компрессор вырубается, выровнялось, он включился, поработал немного опять вырубился. В общем дозаправлять надо систему в таком случае полюбому.
А слив у нас действительно снизу в районе рычага КП. И ваночка под испарителем с отверстием для слива должна быть, в ней обычно слизь всякая может образовываться, особенно если сливная трубка забита, вероятно тоже может пахнуть.
Re: кондер
Добавлено:
11 июл 2012, 01:43
ivas777
Андреi писал(а):При нормальной работе любого кондиционера, шуба на испарителе не образуется. Поскольку все кондиционеры работают при высоком давлении фреона с t кипения +4+6С. Прибавьте сюда 8-10-12 градусов и получите воздух поступающий в машину.
Нормальное давление в наших кондиционерах на R134 это 2,4бар ну до 2,7 оно иногда может колебаться. t кипения +4+6С
Заправка, как кто то уже писал 560гр
А вот при утечке фреона уже возможно обмерзание испарителя, поскольку работать все начинает уже при более низких давлениях и соответственно более низких t. Для того что бы обмерзнуть испарителю полчаса в принципе достаточно, образуется глыба снега, теплообмен ухудшается, воздух тоже может проходить хуже ну и соответственно он идет более теплый. И пока эта глыба не растает "морозить" не будет. Растаить он может только при отключении компрессора, потом соответственно на какой то период опять будет морозить. Причем компрессор может отключится и сам, если стоит защита по низкому давлению а она в авто кондиц ставится. А скорее всего без всякой шубы, давление потихонечку падает, компрессор вырубается, выровнялось, он включился, поработал немного опять вырубился. В общем дозаправлять надо систему в таком случае полюбому.
А слив у нас действительно снизу в районе рычага КП. И ваночка под испарителем с отверстием для слива должна быть, в ней обычно слизь всякая может образовываться, особенно если сливная трубка забита, вероятно тоже может пахнуть.
Спасибо большущее за развернутый ответ! Для начала съезжу почищу трубку (или сам, если сниму перед трубкой пласт. экран какой-то), а позже перезаправлю систему.
Re: кондер
Добавлено:
11 июл 2012, 21:02
AntonM
У меня в городе на светофорах при 32градусах кондиционер не справляется с жарой, и движок греться начинает!!! Может быть радиатор засорился?? как его чистят??
Re: кондер
Добавлено:
11 июл 2012, 23:04
loxic
Снаружи-Керхером под слабым давлением и распыляющей насадкой. Изнутри- моющей присадкой с последующей заменой антифриза.
Лично у меня при 37 , а иногда и под 40 ничего не греется, правда вентилятор работает постоянно, иногда и после остановки, минуты 2-3.
Re: кондер
Добавлено:
12 июл 2012, 09:36
ivas777
Вчера почистил дренаж кондея (был коврик водителя мокрый). Чистил из салона, со стороны пассажира, т.к. снизу без ямы никак. Снял центр. консоль (под рычагом кпп), снял бардачок и в аккурат под печкой находится резиновый уголок (на конце расширитель) вставленный в трубку, его вынул, а там отверстие как у китайца глаза
Почистил его крючком из нежесткой проволки, разширил (разрезав слегка) ножницами- посмотрим как это повлияло. Внутри самой перех. трубки (куда вставляется рез. трубка) пласт. дно как я понял с прорезью. Надеюсь, что снаружи не надо чистить, ибо вода полилась как сумашедшая. Заодно приурочил чистку испарителя (через эту же рез. трубку-уголок) средством от плесени, от бактерий (АБРО с длинной трубкой)- говна слилось немало. Теперь лавандой пахнет из вент. отверстий. Фильтр для этого снимал (перед обработкой средством), посмотрел, а там писец, он еще с завода стоит (название как и самой печки Денсо), ну что делать, ведь это не Калина, где пошел и купил, пошел как бедняга пылесосить его и очищать (все затеял спонтанно и в лом было ехать искать этот фильтр). Потом куплю новые фильтры. В общем понаблюдаем дальше. Фото этой трубки с расширителем выложу попозже.
п.с. самого сподвигла цена у оф. дилера (Петровский), они просто уроды моральные со своими ценами конскими- чистка дренажа 850 рублей, обработка испарителя-2000рублей. Если бы были гибче они, то я бы у них испаритель обработал бы за 2000руб, а дренаж они бы для выполнения той работы почистили бы бесплатно
Я ему так и предложил, он категорически отверг и был послан нахутор
В итоге потратил только 300рублей на средство.
Re: кондер
Добавлено:
12 июл 2012, 17:17
Pasha
ivas777 писал(а):......... пошел как бедняга пылесосить его и очищать (...................
на патрике тоже пылесосил, продувал, а также долго и упорно промывал в воде
ибо в магазе где продают запчасть к УАЗам по фильтр салона не слыхали
зы в последствии фильтр привезли......
ззы как временное решение пойдет..........
Re: кондер
Добавлено:
13 июл 2012, 01:34
ivas777
Pasha писал(а):ivas777 писал(а):......... пошел как бедняга пылесосить его и очищать (...................
на патрике тоже пылесосил, продувал, а также долго и упорно промывал в воде
ибо в магазе где продают запчасть к УАЗам по фильтр салона не слыхали
зы в последствии фильтр привезли......
ззы как временное решение пойдет..........
Ну да, так и подумал на времянку. Потом куплю где-нибудь.
---------------------
Продолжение истории про расширение глаза китайца (дренажа): течет конденсат теперь только в путь и даже стремно стало, что аж ссыт и под машиной лужа больше чем раньше, после того как заглушил авто. Может переборщил с расширением отверстия (3мм кругляшок добавил), но зато больше чистить не надо
Re: кондер
Добавлено:
13 июл 2012, 14:27
novizki
Заглянул под свой коврик - тоже сыро, ну не так чтобы совсем лужа, но вода имеет место быть
и это на новом авто, и это я только месяц с кондеем езжу. На следующей неделе ехать к дилеру - буду "ентой селедкой им в нос тыкать"
Re: кондер
Добавлено:
13 июл 2012, 15:26
ivas777
novizki писал(а):Заглянул под свой коврик - тоже сыро, ну не так чтобы совсем лужа, но вода имеет место быть
и это на новом авто, и это я только месяц с кондеем езжу. На следующей неделе ехать к дилеру - буду "ентой селедкой им в нос тыкать"
Там может эта пипка (типа расширителя) не до конца в трубку вставлена была (у меня еще и так было, правда зазор был небольшой между пипкой и трубкой и жидкость там скапливается и обратно течет наверное). Чего-то не верю в загрязнение на таком пробеге, хотя эта прорезь китайская ничтожно мала и все может быть и как так можно было сделать через опу это отверстие-непойму. Может ниже под днищем у вас там забито/ или уперлось куда.
Сегодня фото выложу (прада кач-во не очень, ибо с телефона).
А Вы думаете, что это по гарантии проканает
Мой дилер заломил 850рублей-коновалы блин (ну у меня и так не гарантийная машина конечно).
Хотя, вроде реновские дилеры к таким мелочевкам лояльны и вроде не лупят за деньги мелочевку.
Re: кондер
Добавлено:
13 июл 2012, 21:15
softline3
[quote="ivas777"]У меня на водитьельском ковре (у педали газа) тоже капли воды после длит. езды с кондеем
Так не фига и не понял, как чистить эту отводную трубку и где точно она находится. Выложите плиз, схематичное расположение этой трубки!
----
Сегодня обнаружил точ такую же хрень!
Re: кондер
Добавлено:
14 июл 2012, 21:36
Андреi
Посмотрел куда идет трубочка, которая перед левым пер. колесом. Кажется она идет в поддон аккумулятора. Может такое быть?
Re: кондер
Добавлено:
15 июл 2012, 08:13
павел маг
Андреi писал(а):Посмотрел куда идет трубочка, которая перед левым пер. колесом. Кажется она идет в поддон аккумулятора. Может такое быть?
Конечно.
Re: кондер
Добавлено:
15 июл 2012, 08:14
павел маг
ivas777 писал(а):Pasha писал(а):ivas777 писал(а):......... пошел как бедняга пылесосить его и очищать (...................
на патрике тоже пылесосил, продувал, а также долго и упорно промывал в воде
ибо в магазе где продают запчасть к УАЗам по фильтр салона не слыхали
зы в последствии фильтр привезли......
ззы как временное решение пойдет..........
Ну да, так и подумал на времянку. Потом куплю где-нибудь.
---------------------
Продолжение истории про расширение глаза китайца (дренажа): течет конденсат теперь только в путь и даже стремно стало, что аж ссыт и под машиной лужа больше чем раньше, после того как заглушил авто. Может переборщил с расширением отверстия (3мм кругляшок добавил), но зато больше чистить не надо
ЕЕ небольшой делают , что б подсоса воздуха не было.
Re: кондер
Добавлено:
15 июл 2012, 12:06
softline3
Дак,как правильно чистить то?Кто то фото обещал!?
Re: кондер
Добавлено:
15 июл 2012, 12:08
softline3
павел маг писал(а):ЕЕ небольшой делают , что б подсоса воздуха не было.
А если будет подсос,это плохо?
Re: кондер
Добавлено:
22 июл 2012, 15:44
novizki
По ходу дела при посещении дилера попросил сделать ревизию кондера и указал на сырость под ковриком. Воды под машиной стало заметно больше (видимо почистили). под коврик пока не заглядывал, поезжу ещё недельку.
Re: кондер
Добавлено:
22 июл 2012, 17:07
softline3
novizki писал(а):По ходу дела при посещении дилера попросил сделать ревизию кондера и указал на сырость под ковриком. Воды под машиной стало заметно больше (видимо почистили). под коврик пока не заглядывал, поезжу ещё недельку.
Сколько взяли?
Re: кондер
Добавлено:
23 июл 2012, 21:45
Андреi
softline3 писал(а):павел маг писал(а):ЕЕ небольшой делают , что б подсоса воздуха не было.
А если будет подсос,это плохо?
Что кандеру, что печке, все эти подсосы ерунда. Думаю, что это больше для зимы сделано, что бы холодный воздух чрез шланг к теплу не шел. Или просто, что бы лишняя пыль и грязь не летела
Re: кондер
Добавлено:
24 июл 2012, 12:47
ivas777
Извиняюсь за паузу в выкладывании фото (в отпуске в отъезде был))
Выкладываю фото.
Насчет подсоса, то думаю это не важно, ибо там же не мембрана какая-нибудь, а отверстие, просто очень маленькое, которое и так может сосать воздух. А вот насчет грязи, то может быть, но через проделанное небольшое (2-3мм) отверстие не попадет куча грязи, в т.ч. из-за того, что куча коленьев под 90 град. по пути грязи и в т.ч. в переходном патрубке (в кузове) дно с небольшой прорезью (как я понял, эта прорезь смотрит уже на асфальт) и там прорезь узкая тоже. Да и при вскрытии, само резиновое донышко (на котором китайский глаз) чистое за 3,5 года, а это значит, что грязь снаружи скорее всего туда не летит. Но тогда, если кто боится отверстие делать, то можно и не прорезать, а просто приурочивать чистку китайского глаза каждый сезон перед летом, вместе с заменой фильтра салона. Мне понравилось чистить круговыми движениями штопором (без острого конца).
Re: кондер
Добавлено:
24 июл 2012, 13:55
UDZ
У меня как первые капельки попали на ноги, так я сразу трубку эту промыл.
Она снимается и с другого конца. Снимаешь ее и через нее прогоряешь воду под краном. Промывается быстро и чисто.
Re: кондер
Добавлено:
26 июл 2012, 19:43
softline3
sashog писал(а):genstep писал(а):Да ! Вода под ногами на коврике при длительном включении кондера.Это гарантийный случай?Ехать к дилеру?
Случай не гарантийный.
Мне устранили за 250рэ
проще самому прочистить трубочку
Сменя взяли 4 сотни,теперь знаю как чистить
Re: кондер
Добавлено:
29 июл 2012, 01:20
ivas777
softline3 писал(а):sashog писал(а):genstep писал(а):Да ! Вода под ногами на коврике при длительном включении кондера.Это гарантийный случай?Ехать к дилеру?
Случай не гарантийный.
Мне устранили за 250рэ
проще самому прочистить трубочку
Сменя взяли 4 сотни,теперь знаю как чистить
Это еще терпимо, мне зарядили 850 рублей-были они посланы, как видно выше-сам почистил и надрезал поболе отверстие.
------------------------
Еще раз убедился в правильности надреза дополнительного, ибо стоко жижки теперь течет при стоянке после поездки, что аж дурно становится, что же там с испарителем происходит при таком кол-ве конденсата и при старом отверстии (плесень, грибы и т.п. видимо), а так все посуше будет.
Но правда обработку от плесени,теперь буду через этот сосок каждый год делать вместе с заменой фильтра (в этот раз заодно обрабатывал абровским препаратом, так такая слизь вышла, что аж стремно стало)
Re: кондер
Добавлено:
29 июл 2012, 01:40
softline3
ivas777 писал(а):Это еще терпимо, мне зарядили 850 рублей-были они посланы, как видно выше-сам почистил и надрезал поболе отверстие.
------------------------
Еще раз убедился в правильности надреза дополнительного, ибо стоко жижки теперь течет при стоянке после поездки, что аж дурно становится, что же там с испарителем происходит при таком кол-ве конденсата (плесень, грибы и т.п. видимо), а так все посуше будет.
Но правда обраьотку теперь буду через этот сосок каждый год делать (в этот раз заодно обрабатывал Абровским препаратом, так такая слизь вышла, что аж стремно стало)
Задавал вопрос-из за чего это может происходить!????Получил не уверенный ответ-что мол в поддоне,куда собирается вода ,может собираться пыль-грязь(листва)которая и забивает сливное отверстие.Отверстие при мне проковыряли тонкой спицей и продули воздухом,после чего вода полилась как сумасшедшая.Внешнее отверстие слива под защитой снизу не было закидано грязью,отсюда выливается вопрос-почему случай не гарантийный?!А ещё в разговоре с приёмщиком-узнал про не гарантийный случай на мегане.Такая же проблема человеку обошлась в 35рублей.Озвучено было,что бы устранить засор,пришлось разобрать пол салона.За что купил,за то и продаю,не знаю правда или нет.
Re: кондер
Добавлено:
29 июл 2012, 10:54
ivas777
softline3 писал(а):ivas777 писал(а):Это еще терпимо, мне зарядили 850 рублей-были они посланы, как видно выше-сам почистил и надрезал поболе отверстие.
------------------------
Еще раз убедился в правильности надреза дополнительного, ибо стоко жижки теперь течет при стоянке после поездки, что аж дурно становится, что же там с испарителем происходит при таком кол-ве конденсата (плесень, грибы и т.п. видимо), а так все посуше будет.
Но правда обраьотку теперь буду через этот сосок каждый год делать (в этот раз заодно обрабатывал Абровским препаратом, так такая слизь вышла, что аж стремно стало)
Задавал вопрос-из за чего это может происходить!????Получил не уверенный ответ-что мол в поддоне,куда собирается вода ,может собираться пыль-грязь(листва)которая и забивает сливное отверстие.Отверстие при мне проковыряли тонкой спицей и продули воздухом,после чего вода полилась как сумасшедшая.Внешнее отверстие слива под защитой снизу не было закидано грязью,отсюда выливается вопрос-почему случай не гарантийный?!А ещё в разговоре с приёмщиком-узнал про не гарантийный случай на мегане.Такая же проблема человеку обошлась в 35рублей.Озвучено было,что бы устранить засор,пришлось разобрать пол салона.За что купил,за то и продаю,не знаю правда или нет.
Я конечно не уверен, но как я понял, что на испарителе снаружи собирается пух/пыль и т.п., вот оно-то и стекает в эту пипку по шлангу, ибо когда ковырял тупым штопором и накручивал грязь, так по состоянию это было похоже на слизь тонкую, уж в любом случае без песка и прочей крупной грязи.
Как-то стало на душе спокойней после чистки и увиденной огромной лужи под машиной, что шансов для образования плесени/грибов стало куда меньше чем раньше.
Re: кондер
Добавлено:
08 авг 2012, 18:24
BlooD
ivas777 писал(а):Извиняюсь за паузу в выкладывании фото (в отпуске в отъезде был))
Выкладываю фото.
Насчет подсоса, то думаю это не важно, ибо там же не мембрана какая-нибудь, а отверстие, просто очень маленькое, которое и так может сосать воздух. А вот насчет грязи, то может быть, но через проделанное небольшое (2-3мм) отверстие не попадет куча грязи, в т.ч. из-за того, что куча коленьев под 90 град. по пути грязи и в т.ч. в переходном патрубке (в кузове) дно с небольшой прорезью (как я понял, эта прорезь смотрит уже на асфальт) и там прорезь узкая тоже. Да и при вскрытии, само резиновое донышко (на котором китайский глаз) чистое за 3,5 года, а это значит, что грязь снаружи скорее всего туда не летит. Но тогда, если кто боится отверстие делать, то можно и не прорезать, а просто приурочивать чистку китайского глаза каждый сезон перед летом, вместе с заменой фильтра салона. Мне понравилось чистить круговыми движениями штопором (без острого конца).
Спасибо ivas777, сделал как ты описал (только бардачок не разбирал). Прочистил, сделал разрез дополнительный - теперь в салоне сухо
Re: кондер
Добавлено:
09 авг 2012, 09:28
ivas777
BlooD писал(а):ivas777 писал(а):Извиняюсь за паузу в выкладывании фото (в отпуске в отъезде был))
Выкладываю фото.
Насчет подсоса, то думаю это не важно, ибо там же не мембрана какая-нибудь, а отверстие, просто очень маленькое, которое и так может сосать воздух. А вот насчет грязи, то может быть, но через проделанное небольшое (2-3мм) отверстие не попадет куча грязи, в т.ч. из-за того, что куча коленьев под 90 град. по пути грязи и в т.ч. в переходном патрубке (в кузове) дно с небольшой прорезью (как я понял, эта прорезь смотрит уже на асфальт) и там прорезь узкая тоже. Да и при вскрытии, само резиновое донышко (на котором китайский глаз) чистое за 3,5 года, а это значит, что грязь снаружи скорее всего туда не летит. Но тогда, если кто боится отверстие делать, то можно и не прорезать, а просто приурочивать чистку китайского глаза каждый сезон перед летом, вместе с заменой фильтра салона. Мне понравилось чистить круговыми движениями штопором (без острого конца).
Спасибо ivas777, сделал как ты описал (только бардачок не разбирал). Прочистил, сделал разрез дополнительный - теперь в салоне сухо
Я тут понаблюдал, как капает у других марок авто и понял, что первоначально у Рено было неправильно расчитано это отверстие, т.к. на др. марках авто просто течь конкретная и потоп на асфальт... может конечно тоже после доведения до ума
Потом при случае (может до зимы успеете), может еще и почистите средством (пенка) от бактерий в системе кондиционирования. Я тогда попутно сделал (фирмы Абро за 200рублей, но есть еще куча фирм включая Ликви Моли). В это расширенное отверстие вставил длинную трубочку от ср-ва и пшикнул 2раза по 10секунд (с перерывом на действие ср-ва) и на асфальт стекла бяка всякая. Не зря же раз в 3-4года Рено рекомендует чистить.
Re: кондер
Добавлено:
25 сен 2012, 22:46
Река2
Сегодня посмотрел как у меня обстоят дела с резиновой гофрой кондишена. Снял консоль, отодвинул шумку, и о ужас, резиновый патрубок вообще не был вставлен в посадочное гнездо!!!! сделал надрез, установил патрубок.
Еще раз убеждаюсь в пословице- хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Re: кондер
Добавлено:
26 сен 2012, 09:16
ivas777
Река2 писал(а):Сегодня посмотрел как у меня обстоят дела с резиновой гофрой кондишена. Снял консоль, отодвинул шумку, и о ужас, резиновый патрубок вообще не был вставлен в посадочное гнездо!!!! сделал надрез, установил патрубок.
Еще раз убеждаюсь в пословице- хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Да, у меня тоже так было. Я бы на месте новичков, сразу бы смотрел как посажен патрубок на место.
Re: кондер
Добавлено:
27 сен 2012, 00:20
Андреi
ivas777 писал(а):Да, у меня тоже так было. Я бы на месте новичков, сразу бы смотрел как посажен патрубок на место.
Где он хоть находится и что это такое?
Re: кондер
Добавлено:
27 сен 2012, 00:27
loxic
Я так понял, что если консоль, наверное, дренаж.
Re: кондер
Добавлено:
27 сен 2012, 07:57
georgn
Всем здравтствуйте!
Можно как то поподробнее,
а еще лучше с фото ...
Андреi писал(а):ivas777 писал(а):Да, у меня тоже так было. Я бы на месте новичков, сразу бы смотрел как посажен патрубок на место.
Где он хоть находится и что это такое?
Re: кондер
Добавлено:
27 сен 2012, 09:00
ivas777
georgn писал(а):Всем здравтствуйте!
Можно как то поподробнее,
а еще лучше с фото ...
Андреi писал(а):ivas777 писал(а):Да, у меня тоже так было. Я бы на месте новичков, сразу бы смотрел как посажен патрубок на место.
Где он хоть находится и что это такое?
На первой странице, в этой же теме выкладывал фотки со своими разъяснениями+разъяснения форумчан
Re: кондер
Добавлено:
30 сен 2012, 18:03
Горя
Всем привет. Вы, робяты, зря напали на человека... В указанных им авто, а равно и в Мерсе и в БМВ ... кондиционеры зимой работают. Про Рено не буду говорить ничего (только купил), но думаю, и у нас все так-же. Кондиционер зимой включается при ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ (температура больше +5), ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу. И сушит воздух.
Re: кондер
Добавлено:
15 окт 2012, 23:34
alexis
Чтобы добраться до трубки слива конденсата не обязательно что-либо вообще разбирать. Только желательно иметь кисти рук небольшого размера или сына в возрасте до 12 лет (у меня и то и другое
). Со стороны педали подачи топлива необходимо просунуть левую руку (правую даже в позе йоги нельзя расположить
), нащупать трубку и снять (сверху с поддона, снизу достать из отверстия слива). Таким образом процесс очистки данной трубки с демонтажем, очисткой и монтажем занимает 5 минут (это если ещё хочется в это время попить кофе
)
Re: кондер
Добавлено:
16 окт 2012, 09:47
ivas777
alexis писал(а):Чтобы добраться до трубки слива конденсата не обязательно что-либо вообще разбирать. Только желательно иметь кисти рук небольшого размера или сына в возрасте до 12 лет (у меня и то и другое
). Со стороны педали подачи топлива необходимо просунуть левую руку (правую даже в позе йоги нельзя расположить
), нащупать трубку и снять (сверху с поддона, снизу достать из отверстия слива). Таким образом процесс очистки данной трубки с демонтажем, очисткой и монтажем занимает 5 минут (это если ещё хочется в это время попить кофе
)
А нужна ли такая йога?! Трубка короткая, т.е. без разбора придеться все на ощупь делать (в т.ч. подрезать щелку). Не вижу смысла делать все без разборки. Разбирать панель и вещ. ящик ровно 5-10минут и столько же собирать. Заодно можно состояние фильтра салона посмотреть и продуть/пропылесосить (если менять его рано к примеру) или вообще совместить замену фильтра с чисткой дренажа кондея.