Страница 2 из 3

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 16:33
alexis
Так в том то и дело. Что никакой йоги и мошенничества, а только ловкость рук. Трубка коротенькая снимается полностью - достается на свет божий: ..."нащупать трубку и снять (сверху с поддона, снизу достать из отверстия слива)". Если надо прорезать отверстие - весь процесс займёт с обратной установкой 5 мин 30 сек. Трубка снимается достаточно легко (сверху к трубе поддона кондера крепится с помощью выступа на трубке поддона и выемки в резиновой трубочке, поэтому снять не проблема и поставить правильно на ощупь так же проблем никаких). Но я ни в коем случае не хочу помешать разбору панели и снятию вещевого ящика. В принципе это занятие увлекательное. Просто если в дороге забилось отверстие трубки - можно решить эту проблему ничего не разбирая в течении 5 минут.

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:13
ivas777
alexis писал(а):Так в том то и дело. Что никакой йоги и мошенничества, а только ловкость рук. Трубка коротенькая снимается полностью - достается на свет божий: ..."нащупать трубку и снять (сверху с поддона, снизу достать из отверстия слива)". Если надо прорезать отверстие - весь процесс займёт с обратной установкой 5 мин 30 сек. Трубка снимается достаточно легко (сверху к трубе поддона кондера крепится с помощью выступа на трубке поддона и выемки в резиновой трубочке, поэтому снять не проблема и поставить правильно на ощупь так же проблем никаких). Но я ни в коем случае не хочу помешать разбору панели и снятию вещевого ящика. В принципе это занятие увлекательное. Просто если в дороге забилось отверстие трубки - можно решить эту проблему ничего не разбирая в течении 5 минут.



Как снимается я знаю, а так да, для оперативного вмешательства метод отличный и при наличии рук соответствущих размеров :)

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 15:39
Олег.Л_Пермь
Андреi писал(а):
павел маг писал(а):заметил очередной прикол. На бывших машинах при работе кондера под машиной была лужица воды -в этой нет. Подскажите где выходит трубка слива воды -мож у меня она засорилась?????

Перед левым колесом, снизу, после бампера пластиковый поддон, в нем отверстие и трубка черная гофрированная на 1см будет выступать или в ровень, но ее видно.
Самое простое это просто продуть ее, но там подлезть не удобно без ямы. Можно шланг в нее вставить.
sashog
То же самое для начала сделать, на сервисе вряд ли они заморачиваться будут, дунут в нее и всех делов.

Не-не, народ не путайте! Это гофра для слива с основания АККУМУЛЯТОРА. Тоже попался на этом. А дренаж с конденсора через резиновую изогнутую трубочку падает на термоэкран над резонатором и испаряется. Реально лужица (небольшая) может находится еще около правого колеса. Там по защите стекает конденсат с трубопровода. Сам живу на Урале, поехал на машине в Краснодар и там через пару дней начал вычерпывать из салона воду. Купил впитывающие коврики ездил до проверки. Не верьте, что для чистки дренажа нужно полмашины разобрать! Меня так пытались развести (машина то на гарантии), я попросился в ремзону, меня после инструктажа, записи в журнале пустили, выдав халат. Вместе с мастером посмотрели, убрали пару пистонов, аккуратно отогнули правую отбортовку "печки" - вот - дренаж в куках. Пять минут! Неприятностью для меня было то, что причиной была саранча погибжая в этой трубке :-) Пришлось пол-тыщи за работу отдавать. Но времени убил очень много!

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 15:53
AlexyCV
Олег.Л_Пермь писал(а):Не-не, народ не путайте! Это гофра для слива с основания АККУМУЛЯТОРА. Тоже попался на этом. А дренаж с конденсора через резиновую изогнутую трубочку падает на термоэкран над резонатором и испаряется. Реально лужица (небольшая) может находится еще около правого колеса. Там по защите стекает конденсат с трубопровода. Сам живу на Урале, поехал на машине в Краснодар и там через пару дней начал вычерпывать из салона воду. Купил впитывающие коврики ездил до проверки. Не верьте, что для чистки дренажа нужно полмашины разобрать! Меня так пытались развести (машина то на гарантии), я попросился в ремзону, меня после инструктажа, записи в журнале пустили, выдав халат. Вместе с мастером посмотрели, убрали пару пистонов, аккуратно отогнули правую отбортовку "печки" - вот - дренаж в куках. Пять минут! Неприятностью для меня было то, что причиной была саранча погибжая в этой трубке :-) Пришлось пол-тыщи за работу отдавать. Но времени убил очень много!

это ты не вводи в заблуждение народ. Гофра для ГАЗООТВОДА с аккумулятора выходит не строго вниз. А лужица под машиной в районе кондиционера это именно слив конденсата.

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 12:09
Олег.Л_Пермь
AlexyCV писал(а):
Олег.Л_Пермь писал(а):Не-не, народ не путайте! Это гофра для слива с основания АККУМУЛЯТОРА. Тоже попался на этом. А дренаж с конденсора через резиновую изогнутую трубочку падает на термоэкран над резонатором и испаряется. Реально лужица (небольшая) может находится еще около правого колеса. Там по защите стекает конденсат с трубопровода. Сам живу на Урале, поехал на машине в Краснодар и там через пару дней начал вычерпывать из салона воду. Купил впитывающие коврики ездил до проверки. Не верьте, что для чистки дренажа нужно полмашины разобрать! Меня так пытались развести (машина то на гарантии), я попросился в ремзону, меня после инструктажа, записи в журнале пустили, выдав халат. Вместе с мастером посмотрели, убрали пару пистонов, аккуратно отогнули правую отбортовку "печки" - вот - дренаж в куках. Пять минут! Неприятностью для меня было то, что причиной была саранча погибжая в этой трубке :-) Пришлось пол-тыщи за работу отдавать. Но времени убил очень много!

это ты не вводи в заблуждение народ. Гофра для ГАЗООТВОДА с аккумулятора выходит не строго вниз. А лужица под машиной в районе кондиционера это именно слив конденсата.

А кто сказал,что это газоотвод. Ты хоть раз батарею снимал сам? Батарея стоит на пластиковом поддоне с воронкой и сливом. Это если батарею разморозит и электролит побежит, то не загадит отсек, а выбежит именно под левое колесо.

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 12:27
AlexyCV
Олег.Л_Пермь писал(а):
AlexyCV писал(а):
Олег.Л_Пермь писал(а):Не-не, народ не путайте! Это гофра для слива с основания АККУМУЛЯТОРА. Тоже попался на этом. А дренаж с конденсора через резиновую изогнутую трубочку падает на термоэкран над резонатором и испаряется. Реально лужица (небольшая) может находится еще около правого колеса. Там по защите стекает конденсат с трубопровода. Сам живу на Урале, поехал на машине в Краснодар и там через пару дней начал вычерпывать из салона воду. Купил впитывающие коврики ездил до проверки. Не верьте, что для чистки дренажа нужно полмашины разобрать! Меня так пытались развести (машина то на гарантии), я попросился в ремзону, меня после инструктажа, записи в журнале пустили, выдав халат. Вместе с мастером посмотрели, убрали пару пистонов, аккуратно отогнули правую отбортовку "печки" - вот - дренаж в куках. Пять минут! Неприятностью для меня было то, что причиной была саранча погибжая в этой трубке :-) Пришлось пол-тыщи за работу отдавать. Но времени убил очень много!

это ты не вводи в заблуждение народ. Гофра для ГАЗООТВОДА с аккумулятора выходит не строго вниз. А лужица под машиной в районе кондиционера это именно слив конденсата.

А кто сказал,что это газоотвод. Ты хоть раз батарею снимал сам? Батарея стоит на пластиковом поддоне с воронкой и сливом. Это если батарею разморозит и электролит побежит, то не загадит отсек, а выбежит именно под левое колесо.


батарею снимал, когда протягивал провод для ДХО. У батареи 2 газоотводных гофра. Кури мануал.

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 22:48
vodolaz
[quote="ivas777"]
Заодно приурочил чистку испарителя (через эту же рез. трубку-уголок) средством от плесени, от бактерий (АБРО с длинной трубкой)- говна слилось немало. Теперь лавандой пахнет из вент. отверстий.


Если не трудно опишите подробнее как чистили испаритель (кроме снятия фильтров, еще что нибудь снимали?) Нужно ли снимать сам поддон?

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 09:09
ivas777
vodolaz писал(а):
ivas777 писал(а): Заодно приурочил чистку испарителя (через эту же рез. трубку-уголок) средством от плесени, от бактерий (АБРО с длинной трубкой)- говна слилось немало. Теперь лавандой пахнет из вент. отверстий.


Если не трудно опишите подробнее как чистили испаритель (кроме снятия фильтров, еще что нибудь снимали?) Нужно ли снимать сам поддон?



Земляк (по предкам)), вот все что в этой же теме на 1 стр.(viewtopic.php?f=5&t=365#p4553), больше ничего не делал (хотя, там больше про расширение трубки, чем про чистку))
А именно: длинную трубку, насаженную на купленный балон, вставляем в снятый низ гофры (в котором расширял отверстие, чтобы конденсат не тек в салон- на фото по ссылке), заполняем пеной до момента, пока она не лезет обратно и быстренько эту гофру резиновую вставляем на место и вся пена протекает вниз (на поддончик над выхлопом) под машину ... так несколько раз, пока без крупной гнили/сгустков жижка под машину не пошла и вуаля :) На баллоне есть общая инструкция.
Ну как я понял, этим же и официалы занимаются, только за бОльшие деньги, чем стоит сам балончик :)
Конечно, все это можно приурочить к замене салонного фильтра (на форуме есть с фотками тема), + заодно упредить, чтобы не было течи конденсата в салон, то заодно расширить отверстие сливное (там же по ссылке есть),ибо все рядом находится и уж если разбирать, то хотя бы по макисмуму там покапаться :D

А про какой поддон Вы говорите? Это Вы про защиту картера что ли?! Если про нее, то из ссылки видно, что вся чистка делается изнутри салона.
Разбирается только панель центральная + вещевой ящик снимается, и то для удобства (некоторые йоги :D и без разбора панели и без снятия ящика обходятся). В этой теме все есть. Если я не правильно Вас понял, то поясните.
Конечно, есть более радикальный способ чистки испарителя, путем снятия сего и прямого замачивания и чистки (если я не с чем не путаю), но в принципе, если запах гнилостный ушел, то может и не стоит заморачиваться так глубоко. Можно наверно это (прямую чистку) как-то со снятием радиатора совместить, когда его моют капитально от пуха, но пока нужды такой нет, т.к. система охлаждения справляется.

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 01:44
vodolaz
У меня получилось все так: недавно менял в фирме масло и все фильтры в том числе и салонник, там мастер почему то решил не снимать бардачок (после моего замечания, сказал что это не обязательно и он как настоящий профи легко его поменяет так) и потом долго пыхтел вставляя фильтр на ощупь. Тогда у меня и закрались сомнения, а не замял ли этот враг мне фильтры.... Тут наступил Новый год получилось немного свободного времени решил посвятить его машине, протянуть провода под радар детектор к лобовому стеклу и под навигатор в центральный ящик, а то надоели висящие провода по всей торпеде да и прикуриватель освободить. Снял я бардачок, смотрю воздуховод обдува ног и зада отсоединен и вообще не на месте, этот момент меня напряг и решил я глянуть фильтра. Открываю крышку и у меня все обрывается внутри, оба фильтра смяты так, что и не закрывали там и половины площади,еле вытащил их от туда попробовал их выпрямить, но где там... бесполезно. Ну думаю попал я на 860 рубликов, а настроение до этого было праздничное. :( Звоню в фирму благо она работает вообще без выходных, попадаю на директора и объясняю ситуацию, он сказал приезжайте посмотрим. Приехал, привез фильтры и что поразило. директор увидев фильтры, сразу извинился за сотрудника и сказал что все сразу заменят за их счет, тут же все поменяли при этом с огромными извинениями, даже тот мастер подошел и тоже извинился.
Так вот приехал я обратно. настроение мое резко улучшилось, сделал электрику и вспомнил про дренажный шланг с "китайским глазом" решил заглянуть раз уж все рядом снял его, а там уже все вырезано дырень миллиметров на пять сделана, а машина только в августе из Италии приехала (то есть там тоже в курсе проблемы местные самоделкины) ну думаю теперь надо узнать как испаритель промывается и все вообще будет ОК, думал сначала снять поддон испарителя, там он на одном болтике и защелках держится, но решил что эту операцию проведу по теплу тем более что собрать разобрать бардачок и возуховод вообще не запарно оказалось, ну и не был уверен что вообще стоит этот самый поддон испарителя трогать, вот и решил попросить совета знающих людей потому как платить немалые деньги за несложные операции как то обидно.
Благодарю за ответ, прошу прощения что так длинно получилось но, в моем повествовании есть мораль, смотрите за мастерами, что и как они делают.

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 09:36
ivas777
vodolaz писал(а): Благодарю за ответ, прошу прощения что так длинно получилось но, в моем повествовании есть мораль, смотрите за мастерами, что и как они делают.


А лучше такие мелкие работы самому делать, но это не так удобно на гарнтийных машинах, т.к. там ТО и в ТО все входит, в т.ч. и фильтр, но насколько я знаю, можно от их услуг отказаться по части салонника (можно и от других позиций в ТО, но там уже с гарантией сложности возможны в будущем).
-------------------
А зачем поддон этот снимать? Я так прочищал (выше описано кратко), главное трубку подальше в эту гофру засунуть.
Да, видимо в Италии в жару, пред. хозяин Вашего авто поплыл в салоне и скоренько сделал нормальный глаз в отводящей трубке :D

Плановая замена хладагента (раз в три года)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 21:40
ivas777
Привет коллеги!
Возник вопрос: а кто-нибудь делал уже у оф. дилеров (за 2699руб) плановую заправку/проверку кондея?
Если да, то как результат- заметен стал? Цена вопроса невелика, к лету поеду все равно, просто теоритически интересует вопрос, насколько эффект будет заметен( а то может жаркий кондей это норма для Реношек старушек)))
А то чего-то по лету замечал в жару, что на х.х. на максимуме регулятора еле холодный шел воздух из вент. отверстий, т.е. ощутимо падает эффективность кондея на х.х.
Сначала свалил все на принцип работы компрессора (на х.х и все такое), но чего-то на особенность не тянет. Вот недавно только задумался, что авто 4года (а с производства 4,5 года) и уже пора наверное, т.к. у дилера рекомендация про три года есть.

Как у вас с этим при наступлении трехлетнего срока, как эффективность кондея у вас на х.х.(особо на трехлетках и т.д.)?
Машин больше трех лет эксплуатации у нас до фига вроде (б/у особенно) и чего-то никто не чешется :D
Хотя может и в тихомолку поменяли хладаент :) Делитесь пожалуйста.

Про проблемы с кондеем, про его обслуживание здесь: viewtopic.php?f=5&t=365&p=3435#p3435

----------------

Re: Плановая замена хладагента (раз в три года)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 01:31
Андреi
У меня кондер, летом в жару тридцатник, очень хорошо работал. Проблем никаких. Естественно, если утечка, то с уменьшением фреона, охлаждать будет хуже и хуже. При полном 0, компрессор вообще перестанет включатся.
Естественная утечка может происходить по валу компрессора, года за 3-4. (как любят утверждать, те кто этими кондерами занимается).
В нашу Кангуху, по моему 560гр фреона идет R134. Когда заправят, попросите давление сказать. Потом если хуже охлаждать будет, надо это давление просто посмотреть.
Если на год, два хватать будет, то нормально. А если за месяц или за неделю, две, будет ухудшение, с падением давления, то надо утечку искать. Еще для хорошей работы кондера, должен быть чистым конденсатор (который рядом с радиатором), ну и испаритель внутри, тоже желательно что бы не был забит пылью и грязью.
Рабочее давление фреона у нас 2,4-2,6 бар(атм) при t окружающей среды 20-25С

ivas777 писал(а):Если да, то как результат- заметен стал?

Я, многим друзьям заправлял кондеры. Когда даешь дозу, как положено по наклейке, то результат сразу становится очень заметен. Охлаждать сразу начинает очень хорошо и все сразу это замечают.

Re: Плановая замена хладагента (раз в три года)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 09:38
ivas777
Андреi писал(а):У меня кондер, летом в жару тридцатник, очень хорошо работал. Проблем никаких. Естественно, если утечка, то с уменьшением фреона, охлаждать будет хуже и хуже. При полном 0, компрессор вообще перестанет включатся.
Естественная утечка может происходить по валу компрессора, года за 3-4. (как любят утверждать, те кто этими кондерами занимается).
В нашу Кангуху, по моему 560гр фреона идет R134. Когда заправят, попросите давление сказать. Потом если хуже охлаждать будет, надо это давление просто посмотреть.
Если на год, два хватать будет, то нормально. А если за месяц или за неделю, две, будет ухудшение, с падением давления, то надо утечку искать. Еще для хорошей работы кондера, должен быть чистым конденсатор (который рядом с радиатором), ну и испаритель внутри, тоже желательно что бы не был забит пылью и грязью.
Рабочее давление фреона у нас 2,4-2,6 бар(атм) при t окружающей среды 20-25С

ivas777 писал(а):Если да, то как результат- заметен стал?

Я, многим друзьям заправлял кондеры. Когда даешь дозу, как положено по наклейке, то результат сразу становится очень заметен. Охлаждать сразу начинает очень хорошо и все сразу это замечают.


Андрей, спасибо за подробности! Поеду по весне к официалам и вместе с ГРМ займусь и кондеем.
Вот чего пишут официалы и чего делают при этой операции: "Комплекс-сервис включает в себя: хладагент, компрессорное масло, работы по дозаправке хладагента и масла и диагностику на утечки.
Рекомендовано проводить проверку и долив хладагента каждые 3 года."

Как я понял, при этих операциях замер давления делается как само собой разумеющееся наверное, хоть он и не заявлен (но я конечно же им напомню про замер давление)?!
Буду надеяться, что обойдется заправкой простой, т.к. вспоминаю, как на Калине 4-х летке с кондеем заметно на 4-й год упала эффективность кондея (в сравнении с 3-м годом).
п.с. По цене ошибся маленько- для Мск и Спб стоит 2999руб. :oops:

-----------------

Re: Плановая замена хладагента (раз в три года)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 15:40
Андреi
Там еще моментик. Можно утечку по вакуумированию посмотреть. По класическим канонам, перед заправкой систему надо отвакуумировать. Когда отвакуумировали, стрелка на манометре в минус от 0 на вакуум ушла, вентилек на помпу перекрывается и по манометру будет видно, удерживает система вакуум или нет. В сервисе мы обычно на ночь оставляли холодильники под вакуумом, что бы утром посмотреть, держится он или нет.
Но тут в принципе и 2-5 минут будет достаточно. Если стрелка с вакуума никуда не дергается, то все нормально, а если потихонечку вверх ползти начинает, то однозначно утечка где то. И лучше самому это проконтролировать.
А то товарищи могут и увидеть небольшую микруху(дырку) но им это может быть до лампочки. Дозу дали, они знают, что ее на 2-3 месяца а то и полгода как минимум хватит, да и хрен с ним. На следующий год опять к ним придете. В автомобиле уж очень проблематично все эти утечки искать и пока не будет дыры, что бы к примеру за неделю, две, фреон утекал, то никто и мудохаться с этим не будет. И потом честный холодильщик вам все это должен сам и рассказать и обьяснить и совместно с вами уже и решения принимать.

Re: Плановая замена хладагента (раз в три года)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 16:15
ivas777
Андреi писал(а):Там еще моментик. Можно утечку по вакуумированию посмотреть. По класическим канонам, перед заправкой систему надо отвакуумировать. Когда отвакуумировали, стрелка на манометре в минус от 0 на ваккум ушла, вентилек на помпу перекрывается и по манометру будет видно, удерживает система вакуум или нет. В сервисе мы обычно на ночь оставляли холодильники под вакуумом, что бы утром посмотреть, держится он или нет.
Но тут в принципе и 2-5 минут будет достаточно. Если стрелка с вакуума никуда не дергается, то все нормально, а если потихонечку вверх ползти начинает, то однозначно утечка где то. И лучше самому это проконтролировать.
А то товарищи могут и увидеть небольшую микруху(дырку) но им это может быть до лампочки. Дозу дали, они знают, что ее на 2-3 месяца а то и полгода как минимум хватит, да и хрен с ним. На следующий год опять к ним придете. В автомобиле уж очень проблематично все эти утечки искать и пока не будет дыры, что бы к примеру за неделю, две, фреон утекал, то никто и мудохаться с этим не будет. И потом честный холодильщик вам все это должен сам и рассказать и обьяснить и совместно с вами уже и решения принимать.


Да, это гораздо сложнее, чем кажется (особо цена говорит о том, что это не совсем дорого, а значит просто))) К частникам не поеду наверно (искать надо долго по отзывам), ибо все "в одно окно" хочу вместе с ГРМ сделать. Но официалам мозг прочищу перед сдачей авто по этой памятке. Спасибо Вам Андрей за отклик!

Re: Плановая замена хладагента (раз в три года)

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:02
ivas777
Сегодня был на оф. сервисе (в Петровском) и обслужил кондей (заменил хладогент с маслом, проверки всякие и т.п.). Обошлось (с учетом карты дисконтной 7%) все в 2700 рублей. Ну вроде охлаждение салона стало поэффетивнее, хотя на холостых хотелось бы большего (но даже на х.х. стало получше), но это видимо принцип работы кондея на х.х. Просто смотрю по термометру в салоне, раньше при этой же наружней (+27град) охлаждалось не до такой температуры в салоне (+20град) и не так быстро охлаждался салон. Ну это все на каком-то подкожном уровне, ессно ничего не замерял до сотых раньше. В общем-то кондей и так работал, но для спокойствия и для предупреждения будущих проблем, решил в сезон на 5м году жизни авто скататься и проверится и перезаправиться.

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 08:54
ivas777
Отпишусь здесь продолжение опыта расширения отверстия слиива конденсата (страницей ранее):

Несмотря на расширенное отверстие в сливе кондея, как-то совпало так, что после перезаправки кодея (просто наверное начал с этого дня очень активно пользоваться кондеем, хотя может и офы гоняли кондей как-нибудь по-зверски))), что конденсат начал опять подкапывать на водителский коврик (о том болоте и речи нет). Не долго думая, что эти официалы не вставили сливную трубку до конца, и разобрав все препятствия, я увидел, что все вставлено плотно.
Тут я начал напрягаться, достал эту трубку и начал проволокой с закруглением опять ее чистить, и каково же было мое удивление, что и это увеличенное отверстие заср@лось ошметками покрупнее (если бы я его не расширял бы, то вообще болото было бы). Может надо благодарить за это решетки под лобовым стеклом, куда сыпется вся листва, почки и т.п. Хотя...?!... :?
Так что надо взять за правило, что при смене фильтра делать попутно ревизию этой ответственной части кондея. Или даже не привязываясь к фильтру- перед сезоном это делать, т.к. я же в конце прошлого лета чистил этот дренаж и получается, что за осень,зиму, весну он заср..ся.
Чего и вам всем желаю, чтобы это не застало где-нибудь вдали от дома (в путешествии к примеру).
п.с. а вот расширять или нет (раз такая петрушка)- решать Вам, но думаю, как бы не пришлось при нерасширенном отверстии дренажа, чистить его пару раз за лето, но решение за вами :)

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 13:06
zavchuh
Парни нужна ваша помощь,при включении кондюка на скорости появляется тонкий вой под капотом с правой стороны по ходу авто, выключаю вой прекращается. Вой очень тонкий пасажиры ( жена,кум,энд компани) его не слышат, говорят я привередливый все близко к ...... воспринимаю. Но я то слышу :oops:

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 06:23
novizki
zavchuh писал(а):Парни нужна ваша помощь,при включении кондюка на скорости появляется тонкий вой под капотом с правой стороны по ходу авто, выключаю вой прекращается. Вой очень тонкий пасажиры ( жена,кум,энд компани) его не слышат, говорят я привередливый все близко к ...... воспринимаю. Но я то слышу :oops:

Да да, я тоже слышу этот "вой" и супруга тоже несколько раз обращала внимание на "непонятный звук" после включения кондея. Причем его слышно становится на скорости более 80 км.ч., а если по городу неспеша - то не слышно.

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 08:28
ivas777
Ну и...?! Какие выводы, коллеги? Особенность работы компрессора?
п.с. звук-то меняется после включения кондея, только вот вой ли это (надо будет прислушаться)?! Воя вроде не замечал :geek:

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 18:05
sanchello
vlad_kyiv писал(а):Для инфы .ЗЗаправочный объём фреона – 560гр.


У меня залезло 620 гр. Или меня развели? Заправлял 2 раза. Искали течеискателем - ничего не находил, ультрафиолет тоже. Утекало как оказалось из трубки, которая идёт снизу в салон. Родная около 5 т.р. стоит. Ремонт с работой - 1500. Больше не заправлял. Пока. Оставил на весну, вместе с чисткой осушителя.

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 18:08
sanchello
zavchuh писал(а):Парни нужна ваша помощь,при включении кондюка на скорости появляется тонкий вой под капотом с правой стороны по ходу авто, выключаю вой прекращается. Вой очень тонкий пасажиры ( жена,кум,энд компани) его не слышат, говорят я привередливый все близко к ...... воспринимаю. Но я то слышу :oops:


Да кстати насчёт воя. Это подшипник включения муфты. 100%! Сам менял 1,5 мес. назад. Проверяли как: скидывали приводной ремень и смотрели. Методом исключения - подшипник кондея.

Термоизоляция трубки кондиционера

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 12:25
mazay-d
Решил одеть термоизоляцию на самую длинную трубку кондиционера. Вроде стало лучше, а то в жару на холостых в пробке как-то не очень холодный воздух шел. Вот только интересно обмотка долго продержиться....

Re: Термоизоляция трубки кондиционера

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:03
amjungle
Так это же обратка, смысла ни какого, только хуже может быть фреон в холодную погоду не успеет испариться и в жидком состоянии может попасть в компрессор и тогда ему хана от гидро-удара, хотя наверно это маловероятно, потому что эта трубка идет к фильтру-осушителю, а потом уже в компрессор.

Проблемы с кондиционером

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 18:51
tem.an
Доброго времени суток!
У меня проблема с которой я уже неделю не могу совладать!Помогите кто может!!!!
Kangoo 2 !
Всё начлось с того, что я решил проверить наличие фриона в системе!Машину брал не новую!Пригнали с Германии!Фриона было мало! Дозаправили!
Начал включать кондиционер, муфта щелкает и обратно!!! холода нет!! Глянул не включается основной вентилятор! В чём дело??? Полезли по разъёмам и системе! Нашли сгоревшее я так понял термо-реле ( такой блок со спиралью и кондёром) ! Прозвонили-сгорел кондёр!! Нашёл в радио магазине такойже! С трудом поменяли этот кондёр!
Установил всё на место! Включаю кондиционер, а проблема таже! Включаю через час включился основной вентилятор всё нормально холодно в машине! Сегодня включаю кондиционер - муфта опять щёлк-щёлк! под капот вентилятор 2 секунды прокрутился и остановился!

Что делать с этой проблемой! Менять это реле??? дороговато будит сейчас!!!!
Подскажите кто сталкивался! Может ещё есть какая-то причина!

Re: Проблемы с кондиционером

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 22:51
ivas777
tem.an писал(а):Доброго времени суток!
У меня проблема с которой я уже неделю не могу совладать!Помогите кто может!!!!
Kangoo 2 !
Всё начлось с того, что я решил проверить наличие фриона в системе!Машину брал не новую!Пригнали с Германии!Фриона было мало! Дозаправили!
Начал включать кондиционер, муфта щелкает и обратно!!! холода нет!! Глянул не включается основной вентилятор! В чём дело??? Полезли по разъёмам и системе! Нашли сгоревшее я так понял термо-реле ( такой блок со спиралью и кондёром) ! Прозвонили-сгорел кондёр!! Нашёл в радио магазине такойже! С трудом поменяли этот кондёр!
Установил всё на место! Включаю кондиционер, а проблема таже! Включаю через час включился основной вентилятор всё нормально холодно в машине! Сегодня включаю кондиционер - муфта опять щёлк-щёлк! под капот вентилятор 2 секунды прокрутился и остановился!

Что делать с этой проблемой! Менять это реле??? дороговато будит сейчас!!!!
Подскажите кто сталкивался! Может ещё есть какая-то причина!



А на утечку проверяли? Может утечка где даже после заправки и из-за этого вся петрушка с реле (?). У офов мне нравится, что сразу заправка и проверка на герметичность. Да и цены сейчас по акции не намного выше гаражных.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 19:20
tem.an
утечек нет! днём когда жарко вентилятор крутнёт и останавливается, а вечером кондиционер шурует как положенно!
на что ещё обратить внимание????

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 20:15
Pasha
tem.an писал(а):утечек нет! днём когда жарко вентилятор крутнёт и останавливается, а вечером кондиционер шурует как положенно!
на что ещё обратить внимание????

а без кондера кулер на охлаждение мотора включается?

Re: кондер

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 00:26
kom-post
sanchello писал(а):
zavchuh писал(а):Парни нужна ваша помощь,при включении кондюка на скорости появляется тонкий вой под капотом с правой стороны по ходу авто, выключаю вой прекращается. Вой очень тонкий пасажиры ( жена,кум,энд компани) его не слышат, говорят я привередливый все близко к ...... воспринимаю. Но я то слышу :oops:


Да кстати насчёт воя. Это подшипник включения муфты. 100%! Сам менял 1,5 мес. назад. Проверяли как: скидывали приводной ремень и смотрели. Методом исключения - подшипник кондея.

у меня кондей сильно шуметь стал. шипяще-свистящий звук. тоже подозрения на подшипник. вопрос: ремень скидывали и как проверяли-то?

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 13:24
Rammstern
Протерлась трубка - по итогу на 7300 ремонту :( (тут все - и работу по снятию установке, изготовлению трубки и заправке+все необходимые материалы)

к моменту завершения ремонта и вручению мне ключей от авто на улице захренячил дождина и температура упала до 18 градусов... ну вот что за фиготень? :lol:

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 13:53
illiteracy
Rammstern писал(а):Протерлась трубка - по итогу на 7300 ремонту :( (тут все - и работу по снятию установке, изготовлению трубки и заправке+все необходимые материалы)

к моменту завершения ремонта и вручению мне ключей от авто на улице захренячил дождина и температура упала до 18 градусов... ну вот что за фиготень? :lol:

Вовремя! Сушить от запотевания :)

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 10:13
Константин 063
Привет, всем! Это мое первое сообщение, слишком не ругайте...
У меня проблема с скрежетом из-под капота, выяснилась, что подшипник кондиционера выходит из строя...
Т.к. машина еще на гарантии, поехали к дилеру, они отправляли какие то бумаги и фото в Москву, пришел ответ, что не гарантийный случай, менять за свой счет... Короче говоря, у нас война с дилером...
А скрежет все сильнее появляется, аж режет уши...
Вопрос вот в чем, можно скинуть ремень на кондиционере на некоторое время до ремонта, чтобы подшипник не развалился до конца, если можно, то какие нюансы есть в дальнейшем эксплуатации, после ремонта?

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 11:23
DAN
Константин 063 писал(а):можно скинуть ремень на кондиционере на некоторое время до ремонта

Не хочу вас расстраивать, но вот так снимается ремень привода компрессора кондиционера на восьмиклапанном бензиновом двигателе K7M750:
РЕМЕНЬ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА.jpg

Далее для того, что бы одеть новый ремень, который стоит не так уж дорого (~150-400 р.), вам помимо него самого также потребуется специальный инструмент для установки и натяжки, а такой комплект будет стоить уже ~800-1500 р.:
Изображение
Изображение

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:39
Константин 063
Спасибо, за быстрый ответ... Это, что получается никакой регулировки натяжки ремня нет?! Обалдеть...
А фреону ничего не будет, если компрессор стоять будет?

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 18:44
acuaspas
Компрессор запускается кнопкой включения кондиционера

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 00:10
Константин 063
Кондиционер запускается кнопкой, но без ремня работать не будет или я что то упустил?
Фреону ничего не будет, если компрессор стоять будет?

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 09:00
ivas777
Константин 063 писал(а):Кондиционер запускается кнопкой, но без ремня работать не будет или я что то упустил?
Фреону ничего не будет, если компрессор стоять будет?


как понимаю, скинув ремень с привода кондея, вы методом исключения выйдите на неисправность (если при скинутом ремне звука этого не будет, то значит и надо рыть в направлении компрессора (подшипника ) ).
выше коллега (Санчелло) как раз и описал этот метод проверки и !отдельно замены подшипника! свяжитесь с ним через личку, может осталась информация: какой подшипник для замены использовался. найдете подшипник и контору по компрессорам (может в этих конторах и есть подшипники такие), и все там устраните (если конечно дело в подшипнике).

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 01:19
Игорь Евгеньевич
Здравствуйте! Может кто-нибудь выложит номерок подшипника.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 02:17
Андреi
Константин 063 писал(а):Вопрос вот в чем, можно скинуть ремень на кондиционере на некоторое время до ремонта, чтобы подшипник не развалился до конца, если можно, то какие нюансы есть в дальнейшем эксплуатации, после ремонта?

Да, никаких там ньюансов не должно быть. Подшипник скорее всего скрипит, тот который на шкиву компрессора. Пока ремень не снимешь, вряд ли это узнаешь. Если он одевается без регулировок, то должен и сниматься, так же. Сам шкив пока крутится в холостую к компрессору никакого отношения не имеет. Возможно даже и не снимая компрессора этот шкив вместе с подшипником можно поменять. Если машина на гарантии, то это должен быть гарантийный случай. ОД, просто мудохаться не хотят, уж больно там подлезать не удобно.
P.S.
Сам этим пока не занимался, просто предположения.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 21:29
aknis
Менял салонный фильтр, заодно снял посмотреть дренажную трубку кондея:
P_20150214_122820.jpg

никакой грязи не обнаружил, отверстие достаточное, так что купленное средство для чистки придется использовать на старой машине.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 08:58
ivas777
Да, это уже не прорезь"глаз полупроснувшегося китайца" :D, как на моей было. Скорее всего, что пред. хозяин расширил эту прорезь.
П.С. но на моей даже после расширения один раз крепко забилось это отверстие (после года безревизионного пользования кондеем).

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 20:37
kom-post
по поводу подшипника. его номер Nsk35BD219T12DDUCG21 (у меня как раз такой и стоял). в экзисте цена примерно 450р. но я покупал его аналог Cargo 250129. но можно и любой подобрать по размеру 35x55x20. они на оч многое машины идут, видимо компрессор Sanden так популярен.
вчера его менял. думал поменяю быстро, но не тут-то было. гайку свернул быстро, там только головкой тонкостенной на 14 можно подлезть, т.к. гайка утоплена. она кстати камоконтрящаяся, но все равно затянута. + использовал ключ от болгарки. снял стопорное кольцо, и ... опа, шкив не слезает. подлез под машину и с час стучал по шкиву с другой стороны, периодически его проворачивая чтоб не погнуть.
и тут опять жопа! нет места чтоб его вытащить :twisted:
SAM_7470.JPG

пришлось разбирать пол машины чтоб подлезть к трем болтам кондея и открутить его. систему не стравливал.
новый подшипник залез легко. поставил стопорное кольцо и все опять собрал.
SAM_7471.JPG

выбивал его головой на 30мм. поначалу тяжело идет из-за того, что он закернен по кругу. когда новый ставил, то тоже по кругу чарез каждые 1,5 см прокернил.

п.с. у меня К9К 802, так что может в бензинках полегче будет.
п.п.с. у меня люфт шкива больше миллиметра был. так что теперь и ремень лучше поменяю.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 20:57
Андрей1
ACB35X55X20 вот ещё SNR 500 руб

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 14:55
DAN
DAN писал(а):Не хочу вас расстраивать, но вот так снимается ремень привода компрессора кондиционера на восьмиклапанном бензиновом двигателе K7M750:
...
Далее для того, что бы одеть новый ремень, который стоит не так уж дорого (~150-400 р.), вам помимо него самого также потребуется специальный инструмент для установки и натяжки, а такой комплект будет стоить уже ~800-1500 р.:
...

На ТО-60000 у ОД старый ремень привода компрессора кондиционера сняли, не перерезая его, новый поставили без специального инструмента для натяжки.

Re: Теоретические споры о работе кондиционеров (включать зим

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 16:04
Андрей1
отпал патрубок конденсата под капотом , куда он крепится? есть ли у кого схема кондёра?

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 23:15
Андрей1
Thermotec KTT110360 Радиатор кондиционера кто подскажет наш радиатор или нет?

Re: Теоретические споры о работе кондиционеров (включать зим

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 00:07
ivas777
Андрей1 писал(а):отпал патрубок конденсата под капотом , куда он крепится? есть ли у кого схема кондёра?



как он официально называется (на 2-х картинках посмотри, хотя детализация там не ахти)? Ну хотя бы на каком он участке (между чем и чем, если ориентироваться на эти картинки).
п.с. суперсхемы не нашёл, но там есть материалы по монтажу некоторых трубопроводов и т.п. (хотя и материалы эти почти ни о чём).

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 20:54
CTPEJIOK29
Всем привет!
Вопрос по работе кондея. Ситуация такая: на кануне помыл радиатор кондея снаружи керхером, аккуратно (возможно плохо)), у официалов проверил на герметичность систему кондея и полностью её перезаправил. Также поменял антифриз. Поменял фильтр салона, поставил угольный. Проблема которая была до и осталась после вышеуказанных манипуляций: включаю кондей на трассе – дует холодный, очень холодный воздух, при уличной темпе в +30 приходиться даже добавлять горячего воздуха, чтобы было комфортно. Спустя час начинает дуть не такой холодный, убираю горячий на ноль – все равно не хватает холодного… Выключаю кондей на 5-10 минут и включаю снова – дует опять очень холодный воздух! Повторюсь, это на трассе. При этом замерял температуру двигателя с помощью блютуз ОВД2 и проги на телефоне. При наружней в +30, двигатель греется в пределе 87-92, скорость при этом на круизе 98 км/час. Подскажите плиз, куда копать? В чём может быть проблема?

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 23:05
Nikolaich
Посмотри при езде по трассе когда перестаёт дуть холодным на трубку в моторном отсеке! Если она обильно покрыта белой изморозью то думаю что тебе перелили фреона.
У самого было такое, в Греции + 35 только трогаешься замёрзнуть можно, минут 15-20 по трассе холод пропадает. Да и вообще воздух хуже поступает, такое впечатление что весь радиатор покрывается этой самой изморозью и не пропускает воздух.
Заехал к нормальным кондеймастерам, так они мне сказали что у меня на 250 гр перелили фреон, тоже кстати не АЙС, постоянна нагрузка на компрессор.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 23:32
CTPEJIOK29
Nikolaich писал(а):Посмотри при езде по трассе когда перестаёт дуть холодным на трубку в моторном отсеке! Если она обильно покрыта белой изморозью то думаю что тебе перелили фреона.
У самого было такое, в Греции + 35 только трогаешься замёрзнуть можно, минут 15-20 по трассе холод пропадает. Да и вообще воздух хуже поступает, такое впечатление что весь радиатор покрывается этой самой изморозью и не пропускает воздух.
Заехал к нормальным кондеймастерам, так они мне сказали что у меня на 250 гр перелили фреон, тоже кстати не АЙС, постоянна нагрузка на компрессор.


Спасибо! Кстати это возможно. Стоимость проверки и замены должна была выйти 3070 руб, а вышло 3200 почти. Сказали фреона больше ушло.... Надо будет проверить!

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 00:26
Nikolaich
Дорого у вас там...
Я за проверку, очистку фреона и и замену масла отдал 1200р.
Удачи вам.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 19:14
CTPEJIOK29
CTPEJIOK29 писал(а):
Nikolaich писал(а):Посмотри при езде по трассе когда перестаёт дуть холодным на трубку в моторном отсеке! Если она обильно покрыта белой изморозью то думаю что тебе перелили фреона.
У самого было такое, в Греции + 35 только трогаешься замёрзнуть можно, минут 15-20 по трассе холод пропадает. Да и вообще воздух хуже поступает, такое впечатление что весь радиатор покрывается этой самой изморозью и не пропускает воздух.
Заехал к нормальным кондеймастерам, так они мне сказали что у меня на 250 гр перелили фреон, тоже кстати не АЙС, постоянна нагрузка на компрессор.


Спасибо! Кстати это возможно. Стоимость проверки и замены должна была выйти 3070 руб, а вышло 3200 почти. Сказали фреона больше ушло.... Надо будет проверить!


Так и есть! Нашел накладную с перезаправки кондея. Закачали 850гр. по ней! :shock: Поехал к мастеру, он скачал с системы около 800гр.! Потом еще около 40 минут выходила вода из системы! Сказал возможно мне залили старый фреон или вода могла попасть с маслом! А масло он сказал вообще не надо больше заливать. С нашей системы его не слить, если только разбирать. Вот вам и официалы!!! :evil:

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 22:30
Андреi
В нашу кангу идет 560г фреона R 134а. Масло, можно добавить грамм 50, года через 4-5-6-7. "Старый" фреон обычно выкидывается в воздух, просто что бы "обнулить" и отваккумировать систему и заправить потом по весам или заправочной станцией. 134 стоит не дорого 4,5т.р за 13,5 кг балон. И если кто то, как то, добывает из машины находящийся там "старый" фреон (плохо себе представляю зачем), то это просто извиняюсь за выражение дебилы, которых надо посылать куда подальше. Хотя знаю есть аппараты для откачки фреона, но это больше экологическая фишка. Никакой воды в системе не должно быть в принципе. Попасть она туда может, только если есть утечка, как правило на линии низкого давления, т.е. между испарителем и компрессором. Попасть может с воздухом. Если попала, нужно ваккумировать, долго, нудно и тщательно. Не плохо с азотиком еще дать постоять. Вообще от воды очень тяжело избавится, хотя в кондиционерах она не так страшна как в холодильниках.
Кстати если утечка микруха, т.е. не ярко выраженная, за год утекает. Можно попробывать специальный герметик для автокондиционеров. Я покупал за 900р-30гр. 30гр идет на 1,3 кг фреона. Герметик должен быть именно для R134.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 00:01
ton
Андреi писал(а): "Старый" фреон обычно выкидывается в воздух, просто что бы "обнулить" и отваккумировать систему и заправить потом по весам или заправочной станцией. 134 стоит не дорого 4,5т.р за 13,5 кг балон. И если кто то, как то, добывает из машины находящийся там "старый" фреон (плохо себе представляю зачем),

У нас на работе при разборке автомобилей фреон всегда специальным мобильным стендом откачивают в баллон, а потом при сборке этого или другого автомобиля из этого баллона опять его закачивают сколько надо. При откачке фреона стендом , содержащаяся в нём вода отделяется в специальную ёмкость. Уж больно дорогой фреон, чтобы его в воздух выпускать))

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 00:24
Андреi
ton писал(а):
Андреi писал(а): У нас на работе при разборке автомобилей фреон всегда специальным мобильным стендом откачивают в баллон, а потом при сборке этого или другого автомобиля из этого баллона опять его закачивают сколько надо. При откачке фреона стендом , содержащаяся в нём вода отделяется в специальную ёмкость. Уж больно дорогой фреон, чтобы его в воздух выпускать))

Ну да, старые масла, тоже собирают, очищают и продают потом.
Киллограм R134 стоит 330р, 560гр. будут стоить 180р. Если вы как хороший специалист и мастер, считаете, что нужно экономить 180р, заливайте переработанный. Вероятно в крупных шарагах так и делают. Не зря же: "Потом еще около 40 минут выходила вода из системы".

P.S. Указана розничная цена, "безумно" дорогого фреона. Оптовая думаю будет еще дешевле. R22 не так давно, вообще 1500р стоил за 13кг баллон.

На разборках, да, положено фреон откачивать, для утилизации. Но в свою машину, я бы это не стал заправлять, даже бесплатно. Для себя и своих друзей, даже смысла не вижу в подобной экономии.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 17:54
subway
Подскажите. Случилась такая шняга - во время езды пошел белый пар из воздухозаборников в салоне. Отключил кондей, проехал какоето время, опять включил и до сих пор больше такого не повторялось, кондей как охлаждал так и охлаждает. Что это могло быть? Хочу уточнить что я его периодически отключал во время движения. И после очередного включения через несколько минут это произошло.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 09:10
ivas777
у меня такое на калине с кондеем было пару раз (п.м. в жару). проблем с кондеем потом не было.
п.с. причину так и не искал тогда,единственное на что грешил, дренаж был подзабит немного (подкапывало на коврик в салон эпизодически). либо еще думал, раз только при включении кондея, после короткого перерыва в работе, то банальный нагрев/остывание элементов кондея приводили к такому эффекту.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 14:39
Андреi
subway писал(а):Подскажите. Случилась такая шняга - во время езды пошел белый пар из воздухозаборников в салоне.

А у вас тены в печке не стоят случайно, может они включились? Вообще когда кондей выключаешь влажный воздух ощущается из заборников.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 16:50
subway
ivas777 писал(а):у меня такое на калине с кондеем было пару раз (п.м. в жару). проблем с кондеем потом не было.
п.с. причину так и не искал тогда,единственное на что грешил, дренаж был подзабит немного (подкапывало на коврик в салон эпизодически). либо еще думал, раз только при включении кондея, после короткого перерыва в работе, то банальный нагрев/остывание элементов кондея приводили к такому эффекту.

По дренажу пока небыло замечаний, в салоне все сухо.
Андреi писал(а):А у вас тены в печке не стоят случайно, может они включились? Вообще когда кондей выключаешь влажный воздух ощущается из заборников.

Как узнать стоят тэны или нет? И в тот момент я возможно регулировал температуру охлаждения, может на на красную зону залез и из-за этого такой эффект получился.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 16:29
old2538
Помогите!!! Третий раз меняю подшипник на компрессорные. Кондиционер уже не работает давно и смысла в нем нет. Кто-нибудь ставил вместо компрессора ролик на треугольной платформе? Или у кого-нибудь нет кондиционера и он стоит заводской? Помогите, не могу найти его номер!!!