Страница 3 из 3

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 10:16
DAN
old2538 писал(а):Кто-нибудь ставил вместо компрессора ролик на треугольной платформе? Или у кого-нибудь нет кондиционера и он стоит заводской? Помогите, не могу найти его номер!!!

Смотрите прикрепленную картинку. Если не оно, то попробуйте поискать сами на http://catalogs.avtomir57.ru/renault/

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:38
old2538
Я все сделали, вместо компрессора ставиться ролик как на рисунке выше и меняется кронштейн генератора. Номера запчастей у меня есть, если кому интересно.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 17:26
DAN
old2538 писал(а):Я все сделали, вместо компрессора ставиться ролик как на рисунке выше и меняется кронштейн генератора. Номера запчастей у меня есть, если кому интересно.

Опубликуйте, пожалуйста, артикулы запчастей на будущее.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 17:18
zodiak
Ребят! У кого есть доступ к диалоджису посмотрите узел крепления ресивера кондиционера к лонжерону кузова. Я потерял крепление и ресивер висит на трубках. Нужен номерок детальки крепления и фото по возможности.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 18:41
Прораб
Не включается кондиционер, кнопочку нажимаю, лампочка загорается, далее ничего не происходит, муфта не подтягивается. Предохранители все в норме.Может кто подскажет, с чего надо начать? Спасибо.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 19:17
alek_j
Блин, мистика какая то, не работает кондиционер, прошлым летом заехал к спецам именно по кондеям, сказали, что надо дозаправлять (машине 4 года), на всякий добавили в заправку краситель, что б если утечка было видно, какое то время проработал, зимой мало им пользовался, к весне опять не фурычит, на этот раз вместе с ТО попросил ОД посмотреть что там к чему, говорят протечек нет, но опять заправили и он месяца два работал, сейчас опять не пашет, вот и думаю куда податься, где могут наладить в Москве.....

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:44
aknis
Не знаю, может у меня та же хрень. В том году кондей работал, в этом нет. Муфта не включилась, проверил давление - отсутствует полностью. По идее где-то утечка раз вообще давления нет. Поехал к спецам, проверили азотом, не нашли, вакуумирование тоже. Заправили. Пока работает - посмотрю чем кончится. Есть подозрение, что по ниппелю могло уходить, его после заправки затянули и проверили. Либо как вариант протечка в муфте или в районе печки, но с этим должно очень "повезти".

Вообще у меня на второй машине (тоже рено), заправка и смена одного колечка потребовалась только через 11 лет эксплуатации, так что кангу в этом смысле удивил.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 01:10
Андреi
Прораб писал(а):Не включается кондиционер, кнопочку нажимаю, лампочка загорается, далее ничего не происходит, муфта не подтягивается. Предохранители все в норме.Может кто подскажет, с чего надо начать? Спасибо.

Проверьте давление фреона. Если его нет, компрессор включаться не будет. Либо с электрикой что то в самой муфте.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 13:59
gerkules
Андреi писал(а):
Прораб писал(а):Не включается кондиционер, кнопочку нажимаю, лампочка загорается, далее ничего не происходит, муфта не подтягивается. Предохранители все в норме.Может кто подскажет, с чего надо начать? Спасибо.

Проверьте давление фреона. Если его нет, компрессор включаться не будет. Либо с электрикой что то в самой муфте.



aknis писал(а):...Муфта не включилась, проверил давление - отсутствует полностью...

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:06
aknis
gerkules, ну это у меня так было, а у Прораба все может быть по другому. Давление проверить нужно в первую очередь.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 19:46
Serj 44
Здравствуйте. Машинка 2012 года. Проблемка нарисовалась внезапно перестал работать кандей. Сигнальная лампочка загорается, Через нипель пшикает хорошо, замерить давление нечем. Предохранители оба по цепи с кандеем исправны. У кого такое было, Что это хана компрессору.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 09:40
alek_j
У меня то же самое. Перезаправляли - хватает на пару месяцев, потом опять не работает, говорят низкое давление в системе, а утечку найти не могут.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 20:14
Прораб
Serj 44 писал(а):Здравствуйте. Машинка 2012 года. Проблемка нарисовалась внезапно перестал работать кандей. Сигнальная лампочка загорается, Через нипель пшикает хорошо, замерить давление нечем. Предохранители оба по цепи с кандеем исправны. У кого такое было, Что это хана компрессору.


Аналогичная ситуация, машина тоже 2012 года, всё то же самое. Сначала грешил на то, что перед этим менял салонный фильтр,чистил дренаж, отключал разные раз"емчики, может забыл какой нибудь из них соединить? Но вроде там нет таких соединений, которые отвечают за кондей. Померить давление тоже нечем.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 12:49
Олег.Л_Пермь
Использовал пенный очиститель StepUp. Предлагаю свою методику очистки, если нет ямы либо лень ползать под машиной и ловить дырку слива конденсата… Как известно, двигатель отопителя находиться в верхней части панели, около сетки воздухоприемника. Следовательно, нельзя распылять химию в воздухоприемник. Как делаю я… Снимаю конец сливной трубки с соска отопителя. Широкий конец, который идет на улицу, не трогаю. Через сосок завожу трубку очистителя в отсек испарителя. Для того, что бы соединение было герметично, обматываю трубку изолентой, что бы она с сосок с натягом входила. Иначе химия потом польется Вам в салон. Выгоняю полбалона пены в испаритель. Можно 2/3. Далее, вытаскиваю трубку и надеваю тот конец сливной резинки на сосок, что бы все вытекало на улицу. Далее, остатки пены выдуваю в воздуховоды. Лучше оставить в баллоне больше давления, что бы по всем стенкам распилило… Все, ждем 15 минут и далее запускаем систему вентиляции на 4-ку на полчаса. За это время основная химия с запахом аммиака выдуется. Остатки надо ждать, пока выветрятся естественным образом (оставьте машину с открытыми окнами)…
Теперь по необходимости чистки… Считаю, что сделал эту профилактику только за тем, что машине 7-ой год. Ни чего не пахло и не воняло. Может потому что широкий конец слива сразу привел в соответствие, расширив выход из него. Проблема с вонью скорее всего возникает во влажных регионах. Урал к им не относится…

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 12:53
alek_j
Прораб писал(а):машина тоже 2012 года, всё то же самое.

Мда, моя ведь тоже 2012 г.в. Если кто найдет в чем дело, отпишитесь, ну и я, соответственно тоже.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 23:46
kom-post
и у меня в этом году перестал работать =(

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 14:41
Serj 44
Заехал к ОД сделали диагностику- протечек не обнаружили ,упало давление в системе, заправили - работает ,полчаса поработал кандей давление держит, на этом пока все на сколько хватит посмотрим, со скидкой обошлось 1400 руб.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 12:52
alek_j
Ну может повезет. У меня началось в прошлом году - заправили, причем с какой то присадкой для выявления протечек, ничего не увидели, проработал месяца три, потом зима - не заморачивался, весной опять не работает, при ТО говорят, что проверяли утечек нет, но дозаправили, проработал месяц/полтора сейчас опять не работает, но пока нет времени этим заняться.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 21:06
ВОЛГофф
я свою когда купил-кондей не работал,заправил-заработал,но слетает ремень постоянно,шкив на компрессоре почему то на два ручья смещен к компрессору,видимо он от другой машины...искал шкив отдельно-нету,а покупать целиком компрессор из-за шкива жаба душит...))

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 21:51
Sergant-gs
Я каждую весну заправляю, утечек тоже нет, но вот такая канитель, на все лето хватает, а после зимы на заправку)

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 17:55
alek_j
вот это то и странно, "родная" заправка ходила 3+ лет, а теперь...... даже и не знаю, похоже раньше весны у меня не будет времени с этим разбираться. Похоже придется самому копаться, добывать где то течеискатель и все просматривать.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 09:15
Олег.Л_Пермь
Всем привет! Машине 7 лет. Помогите информацией. При -6 муфта щелкает, лампа загорается, на счет запуска вентилятора - не знаю. Но в итоге, при режиме рециркуляции окна быстро запотевают, т.е кондиционер не осушает воздух. Режимом рецеркуляции пользуюсь, т.к. ноябрь прохладный, но бесснежный. Пыли шибко много... Заглянул под капот. ручейки шкива компрессова - в масле. На вале шкива - чисто. Поехал в сервис на проверку давления. Долго искали второй штуцер. Не нашли! Поехал в Пермь к официалам. Мастер сказал, что кондиционер и не должен запускаться при минусовой температуре. Я настоял на проверке давления и указал на замасленный шкив. Через час доложили, что давели до кондиции, добавив 200 грамм. Т.е в системе было чуть более половины нормы. Сказали, что в ремзоне все работает, как надо, но сам не присутствовал... Утечки проверили вакуумированием. Утечек не обнаружили. Указал им, что болтается верх-вниз трубопровод, где стоит заправочный штуцер. Кивнули, вроде закрепили, не проверил, вечером дело было.... Еду домой на режиме рецеркуляции и сначала стекла были чистые. Кнопкой на холостых щелкал - муфта срабатывает. Потом на трассе снова все заволокло туманом. Остановился, повключал-повыключал... От кондиционера только завывания, но без щелчков! Опять не работает и что делать? Отсюда вопросы:
1. При каких температурах компрессор запускается? Если при минусовых кондиционер не должен работать, тогда для чего советуют время от времени запускать его в зимний период, что бы масло и фреон разогнало?
2. Если утечек нет, то куда девался фреон?
3. Где находится второй штуцер??? Это для того, что бы заправлять в следующий раз у неофициалов, зная нормативы и марку фреона....
4. Откуда на ручейках шкива может появиться масло? Около компрессора чисто, забрызганий нет. Ремень компрессора внешний по порядку и попасть на него от двигателя - маловероятно. Или не прав??? Сам пока за подкрылок не заглядывал....
5. Как и на что крепить трубопровод? Почему то он спал с крепежа или он должен болтаться? Сначала подумал на него... что где то перетерся...
6. Масло в хладагент - это обязательное условие???

Спасибо за скорые ответы!

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 16:29
Sergant-gs
Напишу что знаю, у меня тож 1 штуцер, заправляю через него, 3 года у одного мастера. он тож сперва искал второй, потом сказал что такое бывает, после он рылся где то в инете , узнал где второй штуцер по картинке, но в авто его не видать, так и заправляем через один,что за фреон, хз, бидон какой то) заправляет по весу,у него в компе все тачки есть, оттуда и черпает инфу по авто, сколько и чего надо, на лето хватает, за зиму куда то уходит, хз) протечек нет, давление все лето держит, сколько фреона надо не помню, узнаю тока в мае, )))когда на заправку поеду)на шкиве сухо, везде сухо,трубка не болтается, одно крепление знаю справа на лонжероне, вверху нету вроде, у меня дизель, может тут по другому мальца.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 20:22
Андреi
Олег.Л_Пермь
Трубопровод болтаться нигде не должен и не должен никаких пластмасок касаться, иначе протрется легко и быстро в течении пары месяцев. Я под бампером даже подрезал немного пластик. Наверху где утеплителя немного касается, оборачивал трубу неопреном
При минус 20-24С включатся не будет а если фреон подтек немного то и раньше.
Включать зимой кондер необходимости никакой нет. Воздух на улице сухой и холодный, достаточно открыть подачу воздуха из вне в салон, будет то же самое. Обычно прогреваю с закрытой заслонкой, как стекла начинают чуть потеть, открываю ее.
Я зимой кондер не включаю вообще и в принципе. Так как, компрессор "полугерметичный", на валу сальники которые на морозе замерзают и дубеют. Крутить его, включая компрессор, это фактически лишний раз провоцировать утечки фреона и деформацию сальников.
Понятие, "погонять фреон и масло" это вообще бредятина не понятно кем и для чего придуманная.
Давление нужно проверять при +20С. У меня летом оно гуляет от 2 до 2,4-2.6атм в зависимости от скорости вентилятора. Фреона идет 560гр. До 600гр можно лить, ничего страшного. Только отвакуммировать обязательно. Штуцеры у меня оба сверху в удобной доступности. Баллон R 134 13.5кг кстати стоит 5400р, соответственно себестоимость 600гр приблизительно 250р.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 09:54
Олег.Л_Пермь
Андреi писал(а): Олег.Л_Пермь
Трубопровод болтаться нигде не должен и не должен никаких пластмасок касаться, иначе протрется легко и быстро в течении пары месяцев. Я под бампером даже подрезал немного пластик. Наверху где утеплителя немного касается, оборачивал трубу неопреном
При минус 20-24С включатся не будет а если фреон подтек немного то и раньше.
Включать зимой кондер необходимости никакой нет. Воздух на улице сухой и холодный, достаточно открыть подачу воздуха из вне в салон, будет то же самое. Обычно прогреваю с закрытой заслонкой, как стекла начинают чуть потеть, открываю ее.
Я зимой кондер не включаю вообще и в принципе. Так как, компрессор "полугерметичный", на валу сальники которые на морозе замерзают и дубеют. Крутить его, включая компрессор, это фактически лишний раз провоцировать утечки фреона и деформацию сальников.
Понятие, "погонять фреон и масло" это вообще бредятина не понятно кем и для чего придуманная.
Давление нужно проверять при +20С. У меня летом оно гуляет от 2 до 2,4-2.6атм в зависимости от скорости вентилятора. Фреона идет 560гр. До 600гр можно лить, ничего страшного. Только отвакуммировать обязательно. Штуцеры у меня оба сверху в удобной доступности. Баллон R 134 13.5кг кстати стоит 5400р, соответственно себестоимость 600гр приблизительно 250р.


Можете скинуть фото со стрелочкой, где второй штуцер? Ни на одной фото не увидел и весь моторный облазил.... У меня машина 2011 г.в...

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 17:43
Андреi
Олег.Л_Пермь писал(а):Можете скинуть фото со стрелочкой, где второй штуцер? Ни на одной фото не увидел и весь моторный облазил.... У меня машина 2011 г.в...

Перепутал с другой машиной. На нашей 1 штуцер, на нагнетании штуцера нет. Там коротенький шланг с датчиком давления сразу в конденсатор идет.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 15:57
Олег.Л_Пермь
Андреi писал(а):
Олег.Л_Пермь писал(а):Можете скинуть фото со стрелочкой, где второй штуцер? Ни на одной фото не увидел и весь моторный облазил.... У меня машина 2011 г.в...

Перепутал с другой машиной. На нашей 1 штуцер, на нагнетании штуцера нет. Там коротенький шланг с датчиком давления сразу в конденсатор идет.

Если есть датчик давления, то как то БК должен реагировать на снижение давления в магистрали????

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 22:37
Андреi
Это пресостат скорее всего а они ничего не показывают. Он просто замыкается или размыкается при определенном давлении. Т.е. до 0 упало, он просто разомкнулся и все, компрессор не включится. В холодильниках они иногда стоят вообще последовательно на питании компрессора. Просто чисто механически цепь питания разомкнулась и все. И на нем обычно написано при каком давлении он срабатывает.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 22:52
Андрей1
встречал неоднократно сгоревшую электромагнитную катушку, перелом провода питания на компрессоре, бывает не мало и утечек, лучше к холодильщику заехать для начала манометры накинуть.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 20:59
Fenix
Ребеки, а если загонять пену для чистки в дренажний слив снизу, нужно ли фильтры менять при этом или вынимать? Они поменяны вот совсем недавно, не хотелось бы. Но не знаю, дойдет ли до них пена. Или просто их вынуть на время чистки и потом вернуть?

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 16:35
alek_j
У меня кажется забрезжил свет в конце туннеля... Прежде чем лезть в это дело самому, заехал еще раз на удачу к ОД, на этот раз они похоже нашли причину - трубка резино-алюминиевая пропускала, заменили, и, уже месяц кондей работает :) будем посмотреть хватит ли его на год и больше.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 11:44
aknis
alek_j писал(а):У меня кажется забрезжил свет в конце туннеля... Прежде чем лезть в это дело самому, заехал еще раз на удачу к ОД, на этот раз они похоже нашли причину - трубка резино-алюминиевая пропускала, заменили, и, уже месяц кондей работает :) будем посмотреть хватит ли его на год и больше.

У меня тоже нашли утечку на нижней трубке к радиатору, только цена ее 14 килорублей, вот думаю менять или паять.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 12:55
alek_j
ага, эта самая трубка, и цена похожа, я все же поменял заодно с ТО, там с работой и двойной заправкой хладагентом (одна при проверке) обошлось около 23 т.р. Решил, что заправить я сам точно не смогу - придется куда то ехать, а пайка алюминия, да еще и герметично чтоб было.... а если не с первого раза получится, то снова разбирать, и, опять на заправку кондея..... решил, что пусть сами все поменяют, плюс дали годовую гарантию.....

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 20:11
Kuzen
Приветствую форумчан!
Месяц назад приобрел автомобиль, до сих пор мучаюсь с кондиционером.
Покупал с очень сильно люфтящим(звук был страшный) подшипником кондиционера, за замену объявили 2000. Фреона в системе не было, залили 500 гр за 750руб.
После замены подшипника и запрвки кондиционер не заработал. Отправили в другой сервис на компьютерную диагностику(у них нет CLIPа). Диагностика показала, что все ок, ребята просто не отрегулировали зазор муфты.
Приезжаю обратно, сервисники говорят, что там и шайб-то регулировочных не было, а так бы конечно отрегулировали, но на подъемник загнали. После снятия верхней части муфты нашлись шайбы, сняли две, попробовали запустить кондиционер, первый раз сработал, второй раз нет, потом постоянно срабатывал, но первые две секунды слышался какой-то дребезг как будто что-то цепляет. Сказали катайся смотри, должно работать, это наверное коррозия образовалась, сточится. Зазор щупом не проверяли.
В общем три дня я покатался с кондиционером, на четвертый ехал по трассе, включил кондиционер, а он не работает. Я сначала себя винил, включил кондиционер на на 3-4 тыс оборотов.Приехал в сервис - муфта при подаче питания напрямую не щелкает, магнит не работает. Сказали надо снимать смотреть муфту. Вот в ближайшее время поеду.
Я тут пока почитал на эту тему в интернете, и нашел информацию, что скорее всего это перегорел термопредохранитель, а горит он бывает как раз от того, что муфта пробуксовывает, если установлен неправильный зазор. Я это соотнес с тем, что он дребезжал при включении и думаю не сервисники ли напортачили?
В общем снимать все равно ехать, подскажите какой зазор там нужен? На нашу машину не нашел, так вроде везде 0,35-0,5 мм. Вместо предохранителя просто перемычку припаять? Он на кангу под крышечкой или залит компаундом? Благодарю заранее за помощь, первый автомобиль с кондиционером, вот только начинаю понимать что там как работает.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 01:39
CTPEJIOK29
Всем салют!
Заменил подшипник компрессора, свистел на холодную. Меняли на подъемнике. Снимали бампер (на подъемнике это достаточно быстро), за бампером сняли грязезащитный экран. И вот он доступ к компрессору. Ремень не резал. Открутили три болта крепления его. Немного сдвинули компрессор в сторону, скинули ремень и повернули его шкивом наружу. Гайку открутили гайковертом без удержания сцепления. Сняли сцепление, дистанционную шайбу и сам шкив. Подшипник запрессовывали на прессе. При обратной сборке только немного помучились с одеванием ремня. Т.к. нет приспособления, ремень одевали сразу на компрессор и уже потом его прикручивали. Прикручивали сначала правый/дальний (от шкива, если компрессор перед глазами) болт, потом все остальные. После замены свист исчез. Хотя старый подшипник казался вполне рабочим и в руке (без нагрузки) крутился без заедания, шума.
Заметил сильную потертость трубки кондея. Потертость от грязезащитного щитка. Надели кусок силиконового шланга и зафиксировали хомутами. На фото видно плохо, место обозначил овалом.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 01:51
CTPEJIOK29
Каждый год чищу кондиционер, меняю салонный фильтр. Может кому пригодится мой подход.
Я покупаю очиститель StepUP пенный очиститель и освежитель. Первый раз также пришлось купить и шланг к нему. Он в комплекте НЕ идет! С этого шланга я взял наконечник и врезал его в штатную крышку салонного фильтра.
Теперь замену фильтра и чистку кондиционера провожу одновременно и быстро. Снимаю салонный фильтр, пылесосом удаляю крупный мусор, впрыскиваю весь баллон. После чистки использую освежитель StepUP. После этих процедур ставлю чисты салонный фильтр.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 00:00
Fenix
А куда сливается то, что после оседание пены? Баллон очистителя купил, но как применить - не пойму.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 00:40
ВОЛГофф
Оно сливается в слив с радиатора,или просто испаряется...
Применение написано на баллоне-распылить на радиатор при доступности,и с помощью прилагаемого длинного шланга распылить по воздуховодам,проталкивая в решетки...выдержать минут 15-20,открыть двери и на максимум вентилятор,проветрить салон...

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 00:55
CTPEJIOK29
Fenix писал(а):А куда сливается то, что после оседание пены? Баллон очистителя купил, но как применить - не пойму.


Да, сливается через дренажный шланг на землю/пол. Бывает выдавит из печки на ковролин, совсем немного.
На баллоне подробная инструкция. Для дезинфекции патрубков/воздуховодов использую освежитель той же фирмы, сразу же после очистителя. Тоже подробная инструкция на баллоне.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 12:15
Fenix
Спасибо. Попробую на этот сезон. А без снятия фильтра - есть варианты? Только фильтр поменял, лень снова все разбирать.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 00:03
CTPEJIOK29
Вариант есть. Можно шланг засунуть из под машины в сливное отверстие этого патрубка, который показан на картинке (данный способ вроде оговаривается в инструкции на баллоне). Только мне думается, что если не заменить или не снимать перед чисткой фильтр, он "засрется" грязью с испарителя, т.к. фильтр установлен впритык к испарителю.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 23:37
Fenix
Ну значит можно фильтр достать(не снимая бардачка) и потом обратно вернуть. Но видимо без снятия бардачка я врядли доберусь до этой трубки. Хот если я ямы, но скорее тоже не выйдет, там ведь прорез узкий, туда трубка не войдет.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 21:31
Fenix
Сегодня снял бардачок, достал фильтры - трубка слива конденцата была чистая, как в прошлом году. С трудом затолкал трубку пенной очистки и впустил пол баллона, дальше начало лезть через щели корпуса теплообменника. Прогнал 10 минут включенный кондей. Через 20 минут повторил и задул в нишу, где стоят фильтры. Итог таков - что запах появился сырости ))) а до этого его как-то и не было. Вот тебе и почистил )

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 22:34
CTPEJIOK29
Все сделали по инструкции как на баллоне? Пример - https://www.drive2.ru/l/10133164/

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 17:50
DAN
Fenix писал(а):Итог таков - что запах появился сырости ))) а до этого его как-то и не было. Вот тебе и почистил )

Для избавления от неприятного запаха можно попробовать бюджетное решение с помощью антисептика Хлоргексидина. Стоит недорого, массово продается в аптеках. Технология неоднократно описана в Internet.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 12:00
Юрий Б
Менял ремни (ГРМ+генератор+кондиционер) по пробегу, ремень кондея брал Gates4PK916-890SF.Покупал в Экзист, поступил без приспособы, хотя на сайте картинка висит с приспособой.
Столкнулся с трудностями его одевания на шкив коленвала для преодоления которых пришлось ослабить три болта крепления компрессора к кронштейну - компрессор встал под некоторым углом, небольшим, чего хватило для надевания ремня. Делали втроем: один деревяшкой прижимал ремень к шкиву компрессора, второй крутил за болт коленвала ключом против часовой стрелки, третий ремень давил вниз на шкиве коленвала.
До этого дрочились вдвоем, ремень соскакивал со шкива компрессора.
В одиночку не реально вообще, ремень тянуть надо двумя руками.
Вообще вещь очень нежная, ремень кондея, если сильно надавить на ремень, то он легко рвется о край шкива, аккуратно надо одевать.
Обязательно провернуть коленвал и убедится, что ремень лёг без перекоса на выступы шкивов обоих, иначе ремень порвется моментально при запуске двигателя, его перережет гранями выступов шкива.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 11:02
dmitr
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь номера запчастей для установки ролика вместо кондиционера. Машина 2014 года двигатель к4м. Спасибо

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 12:54
ВОЛГофф
dmitr писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь номера запчастей для установки ролика вместо кондиционера. Машина 2014 года двигатель к4м. Спасибо

1.подобрать и поставить короткий ремень
2.ездить так-отключив компрессор от электричества он и станет обычным роликом....
Какая цель то преследуется?

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 15:24
dmitr
ВОЛГофф писал(а):
dmitr писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь номера запчастей для установки ролика вместо кондиционера. Машина 2014 года двигатель к4м. Спасибо

1.подобрать и поставить короткий ремень
2.ездить так-отключив компрессор от электричества он и станет обычным роликом....
Какая цель то преследуется?

Подшипник поменял уже 4 раза, сил нет больше.
А ремень покороче поставить без ролика есть возможность? Ничто не помешает?

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 23:20
ВОЛГофф
У меня восьмиклапанный,на шеснаре надо смотреть,но поставить в любом случае можно,вопрос только как там натяжной ролик стоит...

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 00:51
CTPEJIOK29
Подшипник поменял уже 4 раза, сил нет больше.


Возможно у вас при первой замене подшипника шкива повредили саму геометрию шкива. У меня была катая проблема, на сервисе меняли подшипник шкива, перепресовали его на пресе, "слегка" переусердствовали и я устал менять подшипники на шкиве, пока не поменял сам шкив!.