Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.)

Все что находится снаружи и в салоне (в т.ч. вентиляция и отопление)

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение DAN » 20 июл 2016, 10:16

old2538 писал(а):Кто-нибудь ставил вместо компрессора ролик на треугольной платформе? Или у кого-нибудь нет кондиционера и он стоит заводской? Помогите, не могу найти его номер!!!

Смотрите прикрепленную картинку. Если не оно, то попробуйте поискать сами на http://catalogs.avtomir57.ru/renault/
Вложения
Renault_2016-07-20_08-10-44.jpg
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение old2538 » 03 окт 2016, 16:38

Я все сделали, вместо компрессора ставиться ролик как на рисунке выше и меняется кронштейн генератора. Номера запчастей у меня есть, если кому интересно.
old2538
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:01
Авто: kangoo 2 1.5 dci

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение DAN » 03 окт 2016, 17:26

old2538 писал(а):Я все сделали, вместо компрессора ставиться ролик как на рисунке выше и меняется кронштейн генератора. Номера запчастей у меня есть, если кому интересно.

Опубликуйте, пожалуйста, артикулы запчастей на будущее.
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение zodiak » 11 апр 2017, 17:18

Ребят! У кого есть доступ к диалоджису посмотрите узел крепления ресивера кондиционера к лонжерону кузова. Я потерял крепление и ресивер висит на трубках. Нужен номерок детальки крепления и фото по возможности.
zodiak
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 12:52
Откуда: Винница
Авто: Kangoo2 1.5DCI 63kW

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Прораб » 02 июн 2017, 18:41

Не включается кондиционер, кнопочку нажимаю, лампочка загорается, далее ничего не происходит, муфта не подтягивается. Предохранители все в норме.Может кто подскажет, с чего надо начать? Спасибо.
Прораб
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Откуда: Москва
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение alek_j » 09 июн 2017, 19:17

Блин, мистика какая то, не работает кондиционер, прошлым летом заехал к спецам именно по кондеям, сказали, что надо дозаправлять (машине 4 года), на всякий добавили в заправку краситель, что б если утечка было видно, какое то время проработал, зимой мало им пользовался, к весне опять не фурычит, на этот раз вместе с ТО попросил ОД посмотреть что там к чему, говорят протечек нет, но опять заправили и он месяца два работал, сейчас опять не пашет, вот и думаю куда податься, где могут наладить в Москве.....
alek_j
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение aknis » 13 июн 2017, 18:44

Не знаю, может у меня та же хрень. В том году кондей работал, в этом нет. Муфта не включилась, проверил давление - отсутствует полностью. По идее где-то утечка раз вообще давления нет. Поехал к спецам, проверили азотом, не нашли, вакуумирование тоже. Заправили. Пока работает - посмотрю чем кончится. Есть подозрение, что по ниппелю могло уходить, его после заправки затянули и проверили. Либо как вариант протечка в муфте или в районе печки, но с этим должно очень "повезти".

Вообще у меня на второй машине (тоже рено), заправка и смена одного колечка потребовалась только через 11 лет эксплуатации, так что кангу в этом смысле удивил.
aknis
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 13:25
Авто: Kangoo 2 Exp 2012

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Андреi » 14 июн 2017, 01:10

Прораб писал(а):Не включается кондиционер, кнопочку нажимаю, лампочка загорается, далее ничего не происходит, муфта не подтягивается. Предохранители все в норме.Может кто подскажет, с чего надо начать? Спасибо.

Проверьте давление фреона. Если его нет, компрессор включаться не будет. Либо с электрикой что то в самой муфте.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение gerkules » 14 июн 2017, 13:59

Андреi писал(а):
Прораб писал(а):Не включается кондиционер, кнопочку нажимаю, лампочка загорается, далее ничего не происходит, муфта не подтягивается. Предохранители все в норме.Может кто подскажет, с чего надо начать? Спасибо.

Проверьте давление фреона. Если его нет, компрессор включаться не будет. Либо с электрикой что то в самой муфте.



aknis писал(а):...Муфта не включилась, проверил давление - отсутствует полностью...
gerkules
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:28
Откуда: Калининград
Авто: kangoo II 1.5

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение aknis » 14 июн 2017, 15:06

gerkules, ну это у меня так было, а у Прораба все может быть по другому. Давление проверить нужно в первую очередь.
aknis
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 13:25
Авто: Kangoo 2 Exp 2012

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Serj 44 » 30 июн 2017, 19:46

Здравствуйте. Машинка 2012 года. Проблемка нарисовалась внезапно перестал работать кандей. Сигнальная лампочка загорается, Через нипель пшикает хорошо, замерить давление нечем. Предохранители оба по цепи с кандеем исправны. У кого такое было, Что это хана компрессору.
Serj 44
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 15:25
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение alek_j » 03 июл 2017, 09:40

У меня то же самое. Перезаправляли - хватает на пару месяцев, потом опять не работает, говорят низкое давление в системе, а утечку найти не могут.
alek_j
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Прораб » 03 июл 2017, 20:14

Serj 44 писал(а):Здравствуйте. Машинка 2012 года. Проблемка нарисовалась внезапно перестал работать кандей. Сигнальная лампочка загорается, Через нипель пшикает хорошо, замерить давление нечем. Предохранители оба по цепи с кандеем исправны. У кого такое было, Что это хана компрессору.


Аналогичная ситуация, машина тоже 2012 года, всё то же самое. Сначала грешил на то, что перед этим менял салонный фильтр,чистил дренаж, отключал разные раз"емчики, может забыл какой нибудь из них соединить? Но вроде там нет таких соединений, которые отвечают за кондей. Померить давление тоже нечем.
Прораб
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Откуда: Москва
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Олег.Л_Пермь » 04 июл 2017, 12:49

Использовал пенный очиститель StepUp. Предлагаю свою методику очистки, если нет ямы либо лень ползать под машиной и ловить дырку слива конденсата… Как известно, двигатель отопителя находиться в верхней части панели, около сетки воздухоприемника. Следовательно, нельзя распылять химию в воздухоприемник. Как делаю я… Снимаю конец сливной трубки с соска отопителя. Широкий конец, который идет на улицу, не трогаю. Через сосок завожу трубку очистителя в отсек испарителя. Для того, что бы соединение было герметично, обматываю трубку изолентой, что бы она с сосок с натягом входила. Иначе химия потом польется Вам в салон. Выгоняю полбалона пены в испаритель. Можно 2/3. Далее, вытаскиваю трубку и надеваю тот конец сливной резинки на сосок, что бы все вытекало на улицу. Далее, остатки пены выдуваю в воздуховоды. Лучше оставить в баллоне больше давления, что бы по всем стенкам распилило… Все, ждем 15 минут и далее запускаем систему вентиляции на 4-ку на полчаса. За это время основная химия с запахом аммиака выдуется. Остатки надо ждать, пока выветрятся естественным образом (оставьте машину с открытыми окнами)…
Теперь по необходимости чистки… Считаю, что сделал эту профилактику только за тем, что машине 7-ой год. Ни чего не пахло и не воняло. Может потому что широкий конец слива сразу привел в соответствие, расширив выход из него. Проблема с вонью скорее всего возникает во влажных регионах. Урал к им не относится…
Олег.Л_Пермь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:28
Авто: Kangoo 3, полная

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение alek_j » 04 июл 2017, 12:53

Прораб писал(а):машина тоже 2012 года, всё то же самое.

Мда, моя ведь тоже 2012 г.в. Если кто найдет в чем дело, отпишитесь, ну и я, соответственно тоже.
alek_j
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение kom-post » 06 июл 2017, 23:46

и у меня в этом году перестал работать =(
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Serj 44 » 08 июл 2017, 14:41

Заехал к ОД сделали диагностику- протечек не обнаружили ,упало давление в системе, заправили - работает ,полчаса поработал кандей давление держит, на этом пока все на сколько хватит посмотрим, со скидкой обошлось 1400 руб.
Serj 44
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 15:25
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение alek_j » 10 июл 2017, 12:52

Ну может повезет. У меня началось в прошлом году - заправили, причем с какой то присадкой для выявления протечек, ничего не увидели, проработал месяца три, потом зима - не заморачивался, весной опять не работает, при ТО говорят, что проверяли утечек нет, но дозаправили, проработал месяц/полтора сейчас опять не работает, но пока нет времени этим заняться.
alek_j
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение ВОЛГофф » 14 ноя 2017, 21:06

я свою когда купил-кондей не работал,заправил-заработал,но слетает ремень постоянно,шкив на компрессоре почему то на два ручья смещен к компрессору,видимо он от другой машины...искал шкив отдельно-нету,а покупать целиком компрессор из-за шкива жаба душит...))
ВОЛГофф
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Sergant-gs » 14 ноя 2017, 21:51

Я каждую весну заправляю, утечек тоже нет, но вот такая канитель, на все лето хватает, а после зимы на заправку)
Аватара пользователя
Sergant-gs
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:34
Откуда: Лен. обл. г. Луга
Авто: кангу 2

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение alek_j » 15 ноя 2017, 17:55

вот это то и странно, "родная" заправка ходила 3+ лет, а теперь...... даже и не знаю, похоже раньше весны у меня не будет времени с этим разбираться. Похоже придется самому копаться, добывать где то течеискатель и все просматривать.
alek_j
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Олег.Л_Пермь » 27 ноя 2017, 09:15

Всем привет! Машине 7 лет. Помогите информацией. При -6 муфта щелкает, лампа загорается, на счет запуска вентилятора - не знаю. Но в итоге, при режиме рециркуляции окна быстро запотевают, т.е кондиционер не осушает воздух. Режимом рецеркуляции пользуюсь, т.к. ноябрь прохладный, но бесснежный. Пыли шибко много... Заглянул под капот. ручейки шкива компрессова - в масле. На вале шкива - чисто. Поехал в сервис на проверку давления. Долго искали второй штуцер. Не нашли! Поехал в Пермь к официалам. Мастер сказал, что кондиционер и не должен запускаться при минусовой температуре. Я настоял на проверке давления и указал на замасленный шкив. Через час доложили, что давели до кондиции, добавив 200 грамм. Т.е в системе было чуть более половины нормы. Сказали, что в ремзоне все работает, как надо, но сам не присутствовал... Утечки проверили вакуумированием. Утечек не обнаружили. Указал им, что болтается верх-вниз трубопровод, где стоит заправочный штуцер. Кивнули, вроде закрепили, не проверил, вечером дело было.... Еду домой на режиме рецеркуляции и сначала стекла были чистые. Кнопкой на холостых щелкал - муфта срабатывает. Потом на трассе снова все заволокло туманом. Остановился, повключал-повыключал... От кондиционера только завывания, но без щелчков! Опять не работает и что делать? Отсюда вопросы:
1. При каких температурах компрессор запускается? Если при минусовых кондиционер не должен работать, тогда для чего советуют время от времени запускать его в зимний период, что бы масло и фреон разогнало?
2. Если утечек нет, то куда девался фреон?
3. Где находится второй штуцер??? Это для того, что бы заправлять в следующий раз у неофициалов, зная нормативы и марку фреона....
4. Откуда на ручейках шкива может появиться масло? Около компрессора чисто, забрызганий нет. Ремень компрессора внешний по порядку и попасть на него от двигателя - маловероятно. Или не прав??? Сам пока за подкрылок не заглядывал....
5. Как и на что крепить трубопровод? Почему то он спал с крепежа или он должен болтаться? Сначала подумал на него... что где то перетерся...
6. Масло в хладагент - это обязательное условие???

Спасибо за скорые ответы!
Олег.Л_Пермь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:28
Авто: Kangoo 3, полная

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Sergant-gs » 27 ноя 2017, 16:29

Напишу что знаю, у меня тож 1 штуцер, заправляю через него, 3 года у одного мастера. он тож сперва искал второй, потом сказал что такое бывает, после он рылся где то в инете , узнал где второй штуцер по картинке, но в авто его не видать, так и заправляем через один,что за фреон, хз, бидон какой то) заправляет по весу,у него в компе все тачки есть, оттуда и черпает инфу по авто, сколько и чего надо, на лето хватает, за зиму куда то уходит, хз) протечек нет, давление все лето держит, сколько фреона надо не помню, узнаю тока в мае, )))когда на заправку поеду)на шкиве сухо, везде сухо,трубка не болтается, одно крепление знаю справа на лонжероне, вверху нету вроде, у меня дизель, может тут по другому мальца.
Аватара пользователя
Sergant-gs
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:34
Откуда: Лен. обл. г. Луга
Авто: кангу 2

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Андреi » 27 ноя 2017, 20:22

Олег.Л_Пермь
Трубопровод болтаться нигде не должен и не должен никаких пластмасок касаться, иначе протрется легко и быстро в течении пары месяцев. Я под бампером даже подрезал немного пластик. Наверху где утеплителя немного касается, оборачивал трубу неопреном
При минус 20-24С включатся не будет а если фреон подтек немного то и раньше.
Включать зимой кондер необходимости никакой нет. Воздух на улице сухой и холодный, достаточно открыть подачу воздуха из вне в салон, будет то же самое. Обычно прогреваю с закрытой заслонкой, как стекла начинают чуть потеть, открываю ее.
Я зимой кондер не включаю вообще и в принципе. Так как, компрессор "полугерметичный", на валу сальники которые на морозе замерзают и дубеют. Крутить его, включая компрессор, это фактически лишний раз провоцировать утечки фреона и деформацию сальников.
Понятие, "погонять фреон и масло" это вообще бредятина не понятно кем и для чего придуманная.
Давление нужно проверять при +20С. У меня летом оно гуляет от 2 до 2,4-2.6атм в зависимости от скорости вентилятора. Фреона идет 560гр. До 600гр можно лить, ничего страшного. Только отвакуммировать обязательно. Штуцеры у меня оба сверху в удобной доступности. Баллон R 134 13.5кг кстати стоит 5400р, соответственно себестоимость 600гр приблизительно 250р.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Олег.Л_Пермь » 28 ноя 2017, 09:54

Андреi писал(а): Олег.Л_Пермь
Трубопровод болтаться нигде не должен и не должен никаких пластмасок касаться, иначе протрется легко и быстро в течении пары месяцев. Я под бампером даже подрезал немного пластик. Наверху где утеплителя немного касается, оборачивал трубу неопреном
При минус 20-24С включатся не будет а если фреон подтек немного то и раньше.
Включать зимой кондер необходимости никакой нет. Воздух на улице сухой и холодный, достаточно открыть подачу воздуха из вне в салон, будет то же самое. Обычно прогреваю с закрытой заслонкой, как стекла начинают чуть потеть, открываю ее.
Я зимой кондер не включаю вообще и в принципе. Так как, компрессор "полугерметичный", на валу сальники которые на морозе замерзают и дубеют. Крутить его, включая компрессор, это фактически лишний раз провоцировать утечки фреона и деформацию сальников.
Понятие, "погонять фреон и масло" это вообще бредятина не понятно кем и для чего придуманная.
Давление нужно проверять при +20С. У меня летом оно гуляет от 2 до 2,4-2.6атм в зависимости от скорости вентилятора. Фреона идет 560гр. До 600гр можно лить, ничего страшного. Только отвакуммировать обязательно. Штуцеры у меня оба сверху в удобной доступности. Баллон R 134 13.5кг кстати стоит 5400р, соответственно себестоимость 600гр приблизительно 250р.


Можете скинуть фото со стрелочкой, где второй штуцер? Ни на одной фото не увидел и весь моторный облазил.... У меня машина 2011 г.в...
Олег.Л_Пермь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:28
Авто: Kangoo 3, полная

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Андреi » 02 дек 2017, 17:43

Олег.Л_Пермь писал(а):Можете скинуть фото со стрелочкой, где второй штуцер? Ни на одной фото не увидел и весь моторный облазил.... У меня машина 2011 г.в...

Перепутал с другой машиной. На нашей 1 штуцер, на нагнетании штуцера нет. Там коротенький шланг с датчиком давления сразу в конденсатор идет.
Вложения
IMG_20171202_134859.jpg
IMG_20171202_134921.jpg
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Олег.Л_Пермь » 05 дек 2017, 15:57

Андреi писал(а):
Олег.Л_Пермь писал(а):Можете скинуть фото со стрелочкой, где второй штуцер? Ни на одной фото не увидел и весь моторный облазил.... У меня машина 2011 г.в...

Перепутал с другой машиной. На нашей 1 штуцер, на нагнетании штуцера нет. Там коротенький шланг с датчиком давления сразу в конденсатор идет.

Если есть датчик давления, то как то БК должен реагировать на снижение давления в магистрали????
Олег.Л_Пермь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:28
Авто: Kangoo 3, полная

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Андреi » 05 дек 2017, 22:37

Это пресостат скорее всего а они ничего не показывают. Он просто замыкается или размыкается при определенном давлении. Т.е. до 0 упало, он просто разомкнулся и все, компрессор не включится. В холодильниках они иногда стоят вообще последовательно на питании компрессора. Просто чисто механически цепь питания разомкнулась и все. И на нем обычно написано при каком давлении он срабатывает.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Андрей1 » 05 дек 2017, 22:52

встречал неоднократно сгоревшую электромагнитную катушку, перелом провода питания на компрессоре, бывает не мало и утечек, лучше к холодильщику заехать для начала манометры накинуть.
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Fenix » 31 мар 2018, 20:59

Ребеки, а если загонять пену для чистки в дренажний слив снизу, нужно ли фильтры менять при этом или вынимать? Они поменяны вот совсем недавно, не хотелось бы. Но не знаю, дойдет ли до них пена. Или просто их вынуть на время чистки и потом вернуть?
Аватара пользователя
Fenix
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 13:47
Откуда: Киев
Авто: Kangoo 2(ф2)(636)

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение alek_j » 17 май 2018, 16:35

У меня кажется забрезжил свет в конце туннеля... Прежде чем лезть в это дело самому, заехал еще раз на удачу к ОД, на этот раз они похоже нашли причину - трубка резино-алюминиевая пропускала, заменили, и, уже месяц кондей работает :) будем посмотреть хватит ли его на год и больше.
alek_j
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение aknis » 04 июл 2018, 11:44

alek_j писал(а):У меня кажется забрезжил свет в конце туннеля... Прежде чем лезть в это дело самому, заехал еще раз на удачу к ОД, на этот раз они похоже нашли причину - трубка резино-алюминиевая пропускала, заменили, и, уже месяц кондей работает :) будем посмотреть хватит ли его на год и больше.

У меня тоже нашли утечку на нижней трубке к радиатору, только цена ее 14 килорублей, вот думаю менять или паять.
aknis
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 13:25
Авто: Kangoo 2 Exp 2012

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение alek_j » 04 июл 2018, 12:55

ага, эта самая трубка, и цена похожа, я все же поменял заодно с ТО, там с работой и двойной заправкой хладагентом (одна при проверке) обошлось около 23 т.р. Решил, что заправить я сам точно не смогу - придется куда то ехать, а пайка алюминия, да еще и герметично чтоб было.... а если не с первого раза получится, то снова разбирать, и, опять на заправку кондея..... решил, что пусть сами все поменяют, плюс дали годовую гарантию.....
alek_j
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Кондиционер (проблемы, рекомендации, обслуживание и т.д.

Сообщение Kuzen » 01 авг 2018, 20:11

Приветствую форумчан!
Месяц назад приобрел автомобиль, до сих пор мучаюсь с кондиционером.
Покупал с очень сильно люфтящим(звук был страшный) подшипником кондиционера, за замену объявили 2000. Фреона в системе не было, залили 500 гр за 750руб.
После замены подшипника и запрвки кондиционер не заработал. Отправили в другой сервис на компьютерную диагностику(у них нет CLIPа). Диагностика показала, что все ок, ребята просто не отрегулировали зазор муфты.
Приезжаю обратно, сервисники говорят, что там и шайб-то регулировочных не было, а так бы конечно отрегулировали, но на подъемник загнали. После снятия верхней части муфты нашлись шайбы, сняли две, попробовали запустить кондиционер, первый раз сработал, второй раз нет, потом постоянно срабатывал, но первые две секунды слышался какой-то дребезг как будто что-то цепляет. Сказали катайся смотри, должно работать, это наверное коррозия образовалась, сточится. Зазор щупом не проверяли.
В общем три дня я покатался с кондиционером, на четвертый ехал по трассе, включил кондиционер, а он не работает. Я сначала себя винил, включил кондиционер на на 3-4 тыс оборотов.Приехал в сервис - муфта при подаче питания напрямую не щелкает, магнит не работает. Сказали надо снимать смотреть муфту. Вот в ближайшее время поеду.
Я тут пока почитал на эту тему в интернете, и нашел информацию, что скорее всего это перегорел термопредохранитель, а горит он бывает как раз от того, что муфта пробуксовывает, если установлен неправильный зазор. Я это соотнес с тем, что он дребезжал при включении и думаю не сервисники ли напортачили?
В общем снимать все равно ехать, подскажите какой зазор там нужен? На нашу машину не нашел, так вроде везде 0,35-0,5 мм. Вместо предохранителя просто перемычку припаять? Он на кангу под крышечкой или залит компаундом? Благодарю заранее за помощь, первый автомобиль с кондиционером, вот только начинаю понимать что там как работает.
Kangoo 2014 1.6 16V
Kuzen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 23:46
Откуда: Липецк
Авто: Kangoo 1.6 2014

Пред.

Вернуться в Кузов, салон

cron