Страница 1 из 1

Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 15:19
brmaley
Добрый день и с наступающим всех!
У меня вопрос касающийся рейлингов. Как они ставятся(снимаются), надо-ли снимать обшивку потолка.
Интересуюсь, так как есть интерес к новой Кангу, но есть ограничение по высоте ворот гаража.
-------------------------
Альтернатива штатным рейлингам: viewtopic.php?f=7&t=1045
------------------------

Re: F.A.Q. (ЧАВО)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 21:51
DAN

Re: F.A.Q. (ЧАВО)

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 18:02
brmaley
Спасибо!

Отверстия для крепления релингов

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 19:09
san4eyz
Добрый день. Стал щастливым обладателем "бегемотика".
Очень доволен данным форумом, нашел очень много интересных тем.
З.Ы. На следующих выходных поеду на рынок за лампочкой для того чтоб врезать 2-ую заднего хода.

Смущает меня незагерметизированные отверстия для крепления релингов. У всех так или есть какие-то хотя бы пластиковые заглушки?

Машинка покупалась с Европы, была переоборудована с грузовой.

Re: Отверстия для крепления релингов

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 23:45
DAN
san4eyz писал(а):Смущает меня незагерметизированные отверстия для крепления релингов. У всех так или есть какие-то хотя бы пластиковые заглушки?

У вас рейлингов вообще нет? У всех данные отверстия закрыты опорной частью рейлингов.

Re: Отверстия для крепления релингов

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 00:43
vlad3947
у меня на старой было тоже так (в дождь вода затекала) - просто подобрал болты, помазал герметиком и закрутил...

Re: Отверстия для крепления релингов

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 10:54
DAN
У меня на Scenic II до установки рейлингов посадочные места в крыше с завода были закрыты толстой самоклеящейся пленкой в цвет кузова. Соответственно при установке рейлингов ее удалили.

Re: Отверстия для крепления релингов

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 20:20
san4eyz
Скорей всего тоже болтами с герметиком закрою. Релинги в дальнейшем будут, но сейчас не готов материально.

Re: Отверстия для крепления релингов

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 02:01
simfer
Рейлинги так и вкручиваются в эти штатные отверстия (у меня они широкоми болтами под звёздочку закрыты) или их надо и изнутри крепить, снимая потолок?! Сорри, за дилетантский вопрос)

Re: Отверстия для крепления релингов

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 21:33
simfer
DAN » Сегодня, 09:53
simfer писал(а):
Рейлинги так и вкручиваются в эти штатные отверстия (у меня они широкоми болтами под звёздочку закрыты) или их надо и изнутри крепить, снимая потолок?!

viewtopic.php?f=2&t=9#p991

Спасибо! теперь бы ещё купить рейлинги... Официалы у нас 500 баксов просят(

Re: Отверстия для крепления релингов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 13:18
Sunsetpeople
там обязательно заглушка должна быть, вот например у меня

Re: Отверстия для крепления релингов

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 01:23
Wed
DAN писал(а):
san4eyz писал(а):Смущает меня незагерметизированные отверстия для крепления релингов. У всех так или есть какие-то хотя бы пластиковые заглушки?

У вас рейлингов вообще нет? У всех данные отверстия закрыты опорной частью рейлингов.

Скорее всего были рейлинги, а при продаже машины их сняли! Вот и остались незакрытыми заглушками эти отверстия.
Для закрытия можно пукли пластиковые с широкой шляпкой подобрать и посадить на герметик. Кстати у меня тоже нет рейлингов. Нашел неоригинал турецкие. Цвет хром или черные. Цена вопроса 70 у.е. Буду брать и ставить.

Re: Отверстия для крепления релингов

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 12:33
k.o.v.
тоже хочу себе рейлинги.
но где вы нашли турецкие за 70 у.е.
у них железные или пластиковые наконечники?

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 11:16
ivas777
Добавлю и сюда техническую информация по штатным рейлингам:

------------------------
Альтернатива штатным рейлингам: viewtopic.php?f=7&t=1045

-----------------------

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 16:37
-AL-
Всем привет!
освежу немного темку :D

Поставил еще зимой оригинальные рейленги - ВЕСЧЬ! очень нравятся, НО заметил существенный недостаток :(
Недавно перевозил алюминиевую лестницу, так когда крепил немного сдвигал ее по рейлингам, а когда отвязал - остались черные пятна (царапины) :cry:

У меня на другой машине уже 6лет стоит багажник Mont Blank, так там сверху резинки. Мало того, что не царапается, так еще и не скользит.

Сегодня занялся поиском таких уплотнителей. Нашел магазин Thule и там купил.
В упаковке 1,5 метра. А мне нужно две штуки по 0,9м .... :twisted: Не туда не сюда... Кароче, купил одну упаковку и "выклянчил" кусочек в 30см бэушный :D
Цена упаковки 150грн (~12.5$)
Вот что получилось 8-)
IMG_9872.JPG

IMG_9877.JPG

IMG_9878.JPG

IMG_9881.JPG

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 23:09
DAN
-AL-, очень интересное решение. Опубликуйте, пожалуйста, фотографию с наклейками на полиэтиленовой упаковке крупным планом, что бы переписать фирменные артикулы Thule для поиска.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:36
-AL-
Спасибо на добром слове ;)
вот фото с пакета:
IMG_9884.JPG

Но хочу сказать, что этот уплотнитель может производиться сторонней организацией и к Thule не иметь никакого отношения.
Когда искал, то на многих сайтах была позиция "уплотнительная лента" или что-то в этом духе...

зы. просто еще хочу рассказать про случай со мной. пару лет назад вёз на аналогичном багажнике железную лестницу, так проехав почти 10км по городу в пробках, по прибытию обнаружил, что ее совсем НЕ привязал :shock:
как ни странно, она не сдвинулась ни на см.! под собственным весом на этих резинках держалась :o . Только потом осознал ситуацию... от бы какой-нибудь гелик или бумер отоварил :? :D

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 23:45
Река2
Как известно наши рейлинги очень удобные, но рассчитаны на установку стандартных креплений (боксов, велосипедных креплений и т.п.) весом до 40 кг. Если же перевозить что то длинномерное или крупногабаритное (доски, лестницы и т.д. и т.п.), то возникает опасность, что этот груз на повороте может запросто слететь с рейлингов и никакая веревка не поможет. Тут, как ни привязывай, а жесткого бокового упора у нас не предусмотрено. Достаточно долго я обдумывал, как выйти из положения, что бы и надежно было и рейлинги не поганить.
Итак, мой вариант:
Отворачиваем 2 винта внизу рейленга. Снимаем алюминиевую заглушку. В торце рейлинга видим желоб. Под него добрые люди изготовили 4 вставки из нержавейки. На каждой вставке просверлино по 2 отверстия с резьбой на 8. Вставляем по 2 вставке в каждый рейлинг. Одно отверстие служит для короткого болта (он фиксирует вставку от перемещения внутри рейлига), во второе отверстие вворачиваем опорную стойку. Эти вставки можно перемещать по рейлингу как душе угодно. Под короткий болт можно зажать уголок с отверстием для фиксации веревки. Осталось купить пластиковые накладки на шестигранные болты, что бы был законченный вид. Из минусов- если поставить резинки как на посте выше, то нельзя будет регулировать ширину захвата. Как то так.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 11:49
KSV
Река2 писал(а):Если же перевозить что то длинномерное или крупногабаритное (доски, лестницы и т.д. и т.п.), то возникает опасность, что этот груз на повороте может запросто слететь с рейлингов и никакая веревка не поможет. Тут, как ни привязывай, а жесткого бокового упора у нас не предусмотрено.

Несколько не согласен, на прошлой неделе, мой вариант поездки на дачу, 200 литровая бочка на крыше (в багажнике места не хватило :D ) 70 км езда без фанатизма, скорость на прямой до 70км/ч. 8-)

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 22:17
Sunsetpeople
-AL- писал(а):Всем привет!
освежу немного темку :D

Поставил еще зимой оригинальные рейленги - ВЕСЧЬ! очень нравятся, НО заметил существенный недостаток :(
Недавно перевозил алюминиевую лестницу, так когда крепил немного сдвигал ее по рейлингам, а когда отвязал - остались черные пятна (царапины) :cry:

У меня на другой машине уже 6лет стоит багажник Mont Blank, так там сверху резинки. Мало того, что не царапается, так еще и не скользит.

Сегодня занялся поиском таких уплотнителей. Нашел магазин Thule и там купил.
В упаковке 1,5 метра. А мне нужно две штуки по 0,9м .... :twisted: Не туда не сюда... Кароче, купил одну упаковку и "выклянчил" кусочек в 30см бэушный :D
Цена упаковки 150грн (~12.5$)
Вот что получилось 8-)
IMG_9872.JPG

IMG_9877.JPG

IMG_9878.JPG

IMG_9881.JPG


афигеть, на штатных поперечинах нет резинок? :o :shock:

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 22:44
Андреi
Sunsetpeople писал(а):афигеть, на штатных поперечинах нет резинок? :o :shock:

Конструктивно они не нужны. Там "Т" образный паз, для крепления дополнительного оборудования.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 23:42
Река2
На днях испытал свою приблуду в действии. Надо было лесенку перевезти. Результат на фотке.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 00:06
Rammstern
Sunsetpeople писал(а):афигеть, на штатных поперечинах нет резинок? :o :shock:
Не нада офигевать - есть там резинки :) Но видно - не у всех.

Удобнее чем штатные релинги - в природе еще не встречал, всякое китайско - турецкое гамно и рядом не стояло.

Река2 писал(а):На днях испытал свою приблуду в действии. .

DSC_0017 (3).JPG


Ну не знаю - "тестю" регулярно, вожу и доски, и металл, причем - 6-метровый. Пристегиваю стандартными текстильными ремнями - держит крепко, не шелохнется...

На фот она один пристегнуто - потому что ехать было недалеко - метров 300. Обычно на 2 пристегиваю.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 00:15
Река2
Каждому свое. Я с этим креплениями себя намного увереннее на дороге чувствую.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 00:19
Rammstern
Да кто бы спорил то? Просто есть принцип разумной достаточности ;)

Я вот смотрю - на фото лесенка на "резиночки" пристегнута. Вот с ними - пофиг с какими упорами - я б себя чуЙствовал бы крайне неуверенно. Купи ремни - как они тянут никаким резиночкам не снилось.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 00:23
Река2
Так прежде чем ехать я ее (лесенку) со всей дури подергал. Лежала намертво.
А ремни с собой всегда вожу.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 09:10
ivas777
У меня одна резинка стоит на рейлингах, а вторую видимо стырили))

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 20:16
водолей
Прозвонил дилеру ТУЛЕ в Архангельске. Скинул фото резинок.
Обнадежили, через 3 недели - у поставщиков нет :cry:
Приглядываюсь к рез. уплотнителю автостекол, и т.д. ;)

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 16:01
Darkon
Rammstern писал(а):Ну не знаю - "тестю" регулярно, вожу и доски, и металл, причем - 6-метровый. Пристегиваю стандартными текстильными ремнями - держит крепко, не шелохнется...

и 6м доски норм на нашем багажнике держаться? Т.е. можно возить?


Rammstern писал(а):Я вот смотрю - на фото лесенка на "резиночки" пристегнута. Вот с ними - пофиг с какими упорами - я б себя чуЙствовал бы крайне неуверенно. Купи ремни - как они тянут никаким резиночкам не снилось.

По поводу резинок согласен, фигня это. Ремнями можно так притянуть что не куда не сдвинется. Испытано на обычном металлическом багажнике, не какие боковые упоры не нужны.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 23:47
Darkon
рейлинги супер, особенно понравилось, что расстояние между ними приличное, уже второй выходной вожу различные доски, пока что 3м самый максимум. Правда в пятницу была мысля купить почти 5м, интересно увез бы?

На передней перекладине, стоя на пороге задней двери, вообще легко закрепить все ремнем, а вот до задней с трудом дотягиваюсь, но все равно получается.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 21:32
водолей
На поперечины , 10ке одевал - энергофлекс . Изоляцию для труб ду 25. И хомутиками прихватил. ;)

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 15:42
Darkon
купил вот такую резинку в рейлинги, прочитал о ней на драйве в блоге владельца Кангу из СПб.

4224.jpg
комплектующее к багажникам Атлант

Уплотнитель резиновый для аэродуг арт. 30.8820

По длине хватает с запасом. Вставляется как было (попробовал вставить ~30см).
Для досок вещь не нужная, но вот если железяки какие возить может пригодиться.

брал тут http://www.auto-tim.ru/shop/avtobagazhniki/atlant_8820/ по 400р, у самого Атланта в магазине почему-то 450р.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 19:56
водолей
Его и заказал. ПЭКом едет, 450 + 330 =780р французы нагрели.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 19:28
водолей
Получил, установил. Резина очень мягкая.
Сжимал чтоб больше вошло, на усушку. ;)

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 13:45
Darkon
водолей писал(а):Сжимал чтоб больше вошло, на усушку. ;)

да, резинки имеют тенденцию сжиматься, хотя я их тоже плотно забивал.

Но дело не в этом, резинки очень помогли. Нужно мне было привезти на дачу железо, уголок 25*25*4мм 3м весит примерно 5,5кг/шт. Я перевозил по 15 и 16шт. Кучками по 5х3 и 4х4. Так вот эта резинка выдержала нагрузку, промялась конечно, остались на ней вмятины и потертости при укладке железа. Но самое главное не было контакта железо с алюминием, т.е. сами рейлинги остались не поврежденными. Так что эти резинки справились с задачей, ну а если что их завсегда новые купить можно.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 19:40
водолей
Под металл подкладываю энергофлекс . Не скользит груз и без царапков дуги ;)
Есть длинный чехол с давних времен. Под 5 половых досок. В него и в салон -до 3м.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 22:59
goffman
Доны, а разъясните пожалуйста. Родные (штатный рейлинги) конструктивно имеют встроенные поперечины, которые раскладываюся поперек крыши? Или поперечины докупать отдельно? А турецкие рейлинги просто продольные?

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 23:03
Реновод
goffman писал(а):Доны, а разъясните пожалуйста. Родные (штатный рейлинги) конструктивно имеют встроенные поперечины, которые раскладываюся поперек крыши? Или поперечины докупать отдельно? А турецкие рейлинги просто продольные?

Да, именно так,родные с поперечинами, турецкие продольные

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 14:45
zn1nz
Павел Александрович, в ответ на Ваш запрос спешу сообщить, что для автомобиля Renault Kangoo существует два вида багажников:
- багажные дуги, стоимость которых составляет 6930 рублей, срок поставки 7 дней;
- багажник стоимостью 19996 рублей, срок поставки 7 дней.

Вот такой ответ получил от официального дилера.

Хотелось бы узнать кто нибудь заказывал, или может есть где дешевле? кроме турецких за 5 тыщ

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 14:48
zn1nz
Далее попытавшись заказать оригинальные рейлинги получил ответ

Павел Александрович, в ответ на Ваш запрос спешу сообщить, что для автомобиля Renault Kangoo предусмотрена установка трансформируемых рейлингов только при производстве автомобиля, но для Вас мы можем заказать комплект таких рейлингов как запасную часть.

Павел Александрович, установка будет производится на место заглушек (как на фото) на крыше автомобиля, под которыми должны быть отверстия с резьбой. Расстояние между отверстиями крепления рейлинга - 143 см.

Срок поставки 7 дней, стоимость комплекта 23895 руб. Для заказа Вам необходимо обратиться в наш автоцентр для оформления заказа (предоплата 70%).

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 14:28
DAN
zn1nz писал(а):Хотелось бы узнать кто нибудь заказывал, или может есть где дешевле? кроме турецких за 5 тыщ

Поперечные дуги (не трансформеры, а обычные) в стороннем магазине запчастей можно заказать от ~7000 р., полноценный багажник – от ~22000 р. Дуги-трансформеры нужно заказывать, как комплект из множества составных запчастей. Стоить он будет от ~23000 р.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 15:01
aknis
Потерял заглушку пластиковую для рейлингов спереди, пришлось купить комплект 2 заглушки на правую сторону (7701478208) - цена 3858 р. По отдельности что-то не продаются. Осталась задняя правая заглушка (8200530507), если кому надо пишите.
ЗЫ Лучше их не терять, цена космическая :)

Резинки для штатных релингов.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 22:02
Kpv_1964
Не знаю, как у вас, но у меня не было резинок в пазу поперечин на крыше. Возможно, спёрли :shock:, а может и ЭКОНОМИЯ (Мистрали не покупают, денег нет :cry:) !
Надумал купить харьковский бокс на крышу Терра Драйв (аналог Туле) и подумал, что негоже крепить его на поперечины без резинок. Несложный поиск привёл к результату: Резинка Атлант 8820 - 2,5 м, 490 рублей. Подходит идеально, т.ч. смело покупаем и вставляем. ;)

Re: Резинки для штатных релингов.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 02:32
wolf-777
Kpv_1964 писал(а):Не знаю, как у вас, но у меня не было резинок в пазу поперечин на крыше. Возможно, спёрли :shock:, а может и ЭКОНОМИЯ (Мистрали не покупают, денег нет :cry:) !
Надумал купить харьковский бокс на крышу Терра Драйв (аналог Туле) и подумал, что негоже крепить его на поперечины без резинок. Несложный поиск привёл к результату: Резинка Атлант 8820 - 2,5 м, 490 рублей. Подходит идеально, т.ч. смело покупаем и вставляем. ;)

опять дубль! ;)
Просто почитайте форум! Всё, что Вы пишете - изобрели задолго до Вас :oops:
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=5&t=315#p23799

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 14:10
Darkon
Darkon писал(а):
водолей писал(а):Сжимал чтоб больше вошло, на усушку. ;)

да, резинки имеют тенденцию сжиматься, хотя я их тоже плотно забивал.


Дополню по резинкам Атлант, кто их будет ставить вставляйте как можно плотней т.к. по длине они с запасом на 2 рейлинга, т.к. они немного усыхают что-ли, хотя скорее всего я их вставляя просто растянул и они вернули первоначальный размер. У меня получилось по 2см где-то с каждой стороны не доходит до края. Хотя можно просто сдвинуть и вставить остатки кусочков, что остались.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 17:05
wolf-777
Darkon писал(а):
Дополню по резинкам Атлант, кто их будет ставить вставляйте как можно плотней т.к. по длине они с запасом на 2 рейлинга, т.к. они немного усыхают что-ли, хотя скорее всего я их вставляя просто растянул и они вернули первоначальный размер. У меня получилось по 2см где-то с каждой стороны не доходит до края. Хотя можно просто сдвинуть и вставить остатки кусочков, что остались.


Поставил резинки оригинал Thule - они намного жестче Атлантовской. Длину обрезал точно по длине паза рейлингов без излишков - за год эксплуатации никак не изменились :D

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 11:54
Barmaley60
Река2 писал(а): На каждой вставке просверлино по 2 отверстия с резьбой на 8.

Решил повторить конструкцию, замерил паз на рейлинге. Возникло сомнение. А точно резьба 8?
Ширина паза в этом месте 10.9 мм. Если просверлить М8, то бортики получатся тонкие, по 1.5 мм. На фото они явно больше. Может, М6?

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 14:06
zn1nz
еще созрел вопрос по рейлингам. приобрел рейлинги турецкие, а покупать теперь на них багажник за 5 к. жаба душит, может есть вариан заколхозить из алюминиевого профиля самопальный багажник, у кого есть опыт поделитесь конструкцией.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 14:38
Sunsetpeople
zn1nz писал(а):еще созрел вопрос по рейлингам. приобрел рейлинги турецкие, а покупать теперь на них багажник за 5 к. жаба душит, может есть вариан заколхозить из алюминиевого профиля самопальный багажник, у кого есть опыт поделитесь конструкцией.


Легко, я так крепил дополнительный свет на крыше. берешь две скобы с резьбой на концах, сверлишь по два отверстия для них с каждой стороны алюминиевой балки и притягиваешь к рейлингам. Вот фото к сожалению больше не осталось- все снял

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 14:42
zn1nz
вот спасибо, именно такое решение и рождалось в голове, только чтоб гаек сверху не было думаю в верху профиля сделать отверстия болшего диаметра и притягивать за нижнюю кромку.

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 14:45
Sunsetpeople
zn1nz писал(а):вот спасибо, именно такое решение и рождалось в голове, только чтоб гаек сверху не было думаю в верху профиля сделать отверстия болшего диаметра и притягивать за нижнюю кромку.


ради бога

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 06:42
LiquidMK
После длительного простоя начал откапывать машинку из снега. Обнаружил, видимо, "знак внимания" от кого-то из местных кангуводов. Кругом ворьё, в нравственных ограничителях тормозные колодки стёрлись в ноль... :twisted:

Re: Все по штатным рейлингам

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 21:57
водолей
Да уж.
Там защелчки слабые .