DAN писал(а):Вчера утром обнаружил большую горизонтальную трещину на лобовом стекле со стороны пассажира. Заехал к ОД, мастер на левой полоске шелкографии вдоль уплотнителя обнаружил скол, соответственно в замене по гарантии было отказано. Цена замены лобового стекла у ОД с учетом всех расходных материалов и стоимостью работы составляет около 25 тыс. руб. Пока попробую обойтись тем, что остановлю трещину. Однако стекло рано или поздно придется менять. Вот артикулы из Dialogys, цены с Exist.ru:
727125352R Лобовое стекло – 17073,37 р.
285370003R Кронштейн датчика дождя – 1071,99-1090,93 р.
7711421430 комплект для вклеивания "MONOPAC EVOLUTION" – 1679,32-1955,49 р.
7711421432 комплект для вклеивания "S-P KIT" – 1971,38 р.
7711421434 комплект для вклеивания "BIPAC EVOLUTION" – 2314,15-3664,45 р.
Насколько я понял, комплект для вклеивания нужен только один из трех представленных. Артикул уплотнителя найти не удалось. Возможно, он идет в комплекте с самими стеклом, но уверенности в этом нет.
На Exist.ru для Kangoo II есть стекла от фирм Pilkington, Nord glass и Sekurit. Цена колеблется в диапазоне от ~6000 до ~8000 рублей.
sashog писал(а):В Новосибе установка стекла в мае-июне не у диллера обошлась бы в 3450рур, еслибы не поменяли по гарантии.
DAN писал(а):Артикул уплотнителя найти не удалось
BadManII писал(а):А старый нельзя использовать?
DAN писал(а):BadManII писал(а):А старый нельзя использовать?
Не знаю. Наверное это зависит от профессионализма того, кто будет вытаскивать старое стекло и от того насколько хорошо оно вклеено
Я артикулы и цены нашел и здесь выложил в справочно-информационных целях на тот случай, если все-таки придется искать и менять лобовое стекло.
BadManII писал(а):В руководстве по ремонту Daewoo Nexia описана процедура замены ветрового стекла. Уплотнитель используется старый.
BadManII писал(а):Но в салоне конечно могут развести на установку нового уплотнителя, а это уже дополнительные деньги...
DAN писал(а):Китайские лобовые стекла марки XYG еще дешевле: от ~3200 р.
Sunsetpeople писал(а):DAN писал(а):Китайские лобовые стекла марки XYG еще дешевле: от ~3200 р.
Наверняка либо светопропускаемость/ мутность хуже либо "мягче". Слышал наш завод автостекольный не знаю какой правда делает стекла по евростандарту.
DAN писал(а):
На Exist.ru для Kangoo II есть стекла от фирм Pilkington,.
AndreiKo писал(а):Пока сильно не приглядывался, но такое впечатление, что стекло в мелких точках (как сколы от пескоструйки). Только за зиму. Буду мыть машину - потру стекло, тогда посмотрим. Но микроцарапины от стеклоочистителей есть точно.
svpam писал(а): Лучше съездите в спец. сервис и заделайте эти трещины а то поползет все 100%
Rammstern писал(а):Ну вот - словил вчерась камень - итог - трещина в 40 см.svpam писал(а): Лучше съездите в спец. сервис и заделайте эти трещины а то поползет все 100%
Не вижу смысла - насчитали за ремонт 2600, ессно без гарантии.. Хотя я клеил трещины - если свежую делать, то практически не видно следов.
Владельцы диалоджиса, подскажите реф на стеклышко , пож.
DAN писал(а):На Exist.ru для Kangoo II есть стекла от фирм Pilkington, Nord glass и Sekurit. Цена колеблется в диапазоне от ~6000 до ~8000 рублей.
Rammstern писал(а):Странно, но мне этих стекол не показывает.
DAN писал(а): С трудом нашел их...
dixi`s писал(а):На Кангу 1- засверливали. Помогало.
Но дело в том, что тот же АвтоРевю утверждает, что стекла на Кангу 1 трескаются САМИ из-за слабой жесткости груженого кузова (на кручение).
Так что..
У меня и на других авто от удара под дворник трещина шла.
ЗЫ: По мне Пилкингтон лучший выбор был в свое время. Они хоть не настолько мягкие как китайцы.
ivas777 писал(а):Буду останавливать конечно трещину, но вот думаю расползется ли- как вы думаете? Кто имеет опыт (желательно на кенгуру, т.к. лобовое сопротивление другое чем на обычных а/м)?
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):Буду останавливать конечно трещину, но вот думаю расползется ли- как вы думаете? Кто имеет опыт (желательно на кенгуру, т.к. лобовое сопротивление другое чем на обычных а/м)?
Остановил. Поездил меньше месяца - выстрелило дальше. Хорошо хоть клеить не стал - как раз в пол цены стекла бы обошлось. Так что по моему в нашем случае - не стоит игра свеч, только менять.
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):Буду останавливать конечно трещину, но вот думаю расползется ли- как вы думаете? Кто имеет опыт (желательно на кенгуру, т.к. лобовое сопротивление другое чем на обычных а/м)?
Остановил. Поездил меньше месяца - выстрелило дальше. Хорошо хоть клеить не стал - как раз в пол цены стекла бы обошлось. Так что по моему в нашем случае - не стоит игра свеч, только менять.
ivas777 писал(а):А как останваливали- надрезом поперечным?
Потому что за заклейку трещины попросили 2600 руб (по 40 р см) - а стекло я поменял за 6500 включая все.ivas777 писал(а):А почему Вы говорите, что пол цены обойдется заклейка трещины?
Уже поставил. какое то китайское - в сервисе его мне расхвалили, предложив и более дешевые, и более дорогие варианты. Посмотримivas777 писал(а):Какое стекло будете ставить?
Каски нетуivas777 писал(а):Вы по каско будете?
Уже ответилсемен семеныч писал(а): Чет тоже ничего не понял, как останавливали?
Мы тут как бЭ не про берлинги Читайте внимательнее - я ж писал выше - на сенике клеил трещину - несколько лет отъездил без проблем, но тут то мы кенгуру обсуждаем. И судя по всему это АГРОМАДНОЕ стекло клеить бесполезно. В моем случае точно было б зазря.семен семеныч писал(а):На рабочем берлинго словил камень,
,Вот честно? Даже б и внимания на такую хрень не обратил бы Я то речь веду про ТРЕЩИНУ, в моем случае под полметра длинной изначально!семен семеныч писал(а):образовалась паутинка диаметром примерно 15-20мм
Rammstern писал(а):,Вот честно? Даже б и внимания на такую хрень не обратил бы Я то речь веду про ТРЕЩИНУ, в моем случае под полметра длинной изначально!семен семеныч писал(а):образовалась паутинка диаметром примерно 15-20мм
BadManII писал(а):Может поэтому она и выросла до полуметра??? Чем раньше заклеить, тем лучше
ivas777 писал(а):Буду останавливать конечно трещину, но вот думаю расползется ли- как вы думаете? Кто имеет опыт (желательно на кенгуру, т.к. лобовое сопротивление другое чем на обычных а/м)?
Pasha писал(а):мне вот интересно , ведь не только на кангу такой наклон и площадь стекла, есть и другие одноклассники ( дубло, берлинго, типпи, и т.д.) они также мучаются
Pasha писал(а):мне вот интересно , ведь не только на кангу такой наклон и площадь стекла, есть и другие одноклассники ( дубло, берлинго, типпи, и т.д.) они также мучаются
Ну, не стоит так категорично) Писал же - отремонтировал - бестолку оказалось. Все завист от каждого конкретного случая - но точно могу сказать - все Ваши испытания - ни о чем. Я месяц после ремонта проездил - и парковал тоже где как и в Рязань пару раз метнулся, и в ямы падал - хоть бы хны. А выхожу утречком - а трещинка то дальше стрельнула - так что при малейшем сомнении - менять нафиг Я так думаю...ivas777 писал(а):. Я теперь на этот счет не загоняюсь, в ремонт сразу и тю-тю.
за 11 тыщщ? да нафиг оно надо - золотое чтоли? Я себе поставил вместе с работой за 6 500(писал ужо ) за 11 то 2 раза поменять можно - а вболее высокую спрочность не верю, как говорил, моя пришла уже с меняным - причем на Pilkington - а это, как ни крути намного круче Бора - и чего? Первый же камешек вынес его нафиг. Не - не стоит овчинка выделки.ivas777 писал(а):Так что следующее стекло будет от японо-русского концерна ACG (совместно с Борским заводом за 11тыщ рупий), может оно попрочнее.
Rammstern писал(а):Ну, не стоит так категорично) Писал же - отремонтировал - бестолку оказалось. Все завист от каждого конкретного случая - но точно могу сказать - все Ваши испытания - ни о чем. Я месяц после ремонта проездил - и парковал тоже где как и в Рязань пару раз метнулся, и в ямы падал - хоть бы хны. А выхожу утречком - а трещинка то дальше стрельнула - так что при малейшем сомнении - менять нафиг Я так думаю...ivas777 писал(а):. Я теперь на этот счет не загоняюсь, в ремонт сразу и тю-тю.
Далее - тут смотрю начали равнять со всякими грузовиками - автобусами и даже жигули приплели - забыв одну простую вещь - там то стекла не вклеенные
, а свободно болтаются в резинке - потому никаких напряжений особых быть просто не может. у нас иное дело! Когда на сервис уже менять приехал - ради интереса доламывал стекло - просто легонький щелчок пальцем по стеклу - и трещинка дальше поползла.
за 11 тыщщ? да нафиг оно надо - золотое чтоли? Я себе поставил вместе с работой за 6 500(писал ужо ) за 11 то 2 раза поменять можно - а вболее высокую спрочность не верю, как говорил, моя пришла уже с меняным - причем на Pilkington - а это, как ни крути намного круче Бора - и чего? Первый же камешек вынес его нафиг. Не - не стоит овчинка выделки.ivas777 писал(а):Так что следующее стекло будет от японо-русского концерна ACG (совместно с Борским заводом за 11тыщ рупий), может оно попрочнее.
Я именно об этом! Но это Вы высказали сомнения - я их подтвердил ПРАКТИКОЙivas777 писал(а):
Я конечно не во всех условиях проверил (особо в мороз и при перепаде температур не проверял). Но уже были и новые камушки в стекло, недалеко от трещины-пока нормуль. Врмя покажет..
Держит удар? На чем - на кангухе? Дерьмо Ваш бор супротив пилкингтона - это не вера - это практика, опять жеivas777 писал(а):Честно, я не знаю кач-во Пилкинктон (я ее впервые слышу), но знаю по трем машинам, что Борское отлично держит удар. С чего Вы взяли, что Пилкингтон круче Бора (совместно с япами)?! Верите брендам
Шутить изволите? Плевать на "вертикальнее расположено" - вклеенное и вставленное стекла - суть разные по смыслу вещи! В "резинке не о микронах речь - там свободный ход в миллиметрах измеряется - и стеклу никакие нагрузки не светят. А вот вклеенное - несет серьезную нагрузку - напряжения.ivas777 писал(а):Ну и что, что например на классике оно не вклеено?! Чего там ловить микроны подвижности/неподвижности, но в целом оно прочнее было,
А мое - 6 500!!! Разницу видно? И это - не самое дешевое.ivas777 писал(а): Кстати, 11500 рублей, это цена вместе с материалами и установкой.
Вклееное стекло является силовым элементом, несущим очень немалую нагрузку. У нас оно неепического размера. Судя по отзывам - это расходный материал. Клеить его - пустая затея. Проверено. Вот если б не поездка за бугор - я б и морочиться не стал - ездил бы с треснутым ( впервой, что ли ). Но клеить его - скорее всего деньги на ветер.ivas777 писал(а):А то, что Ваше стекло дальше треснуло от щелбана, то может просто трещина была большая по размеру и уже жесткости не хватало?!
Из десяти вещей, что у Вас под рукой, включая комп, с которого Вы пишите - хоть одна не китайская есть? Не обижайтесь - но такие рассуждения только смешат!ivas777 писал(а):МНу чинастекло, я бы не поставил за пять рублей, ибо совсем ссыкотно что-то .
Как и мои - но таки уже подтвержденные на практике.ivas777 писал(а):Никому не навязываю свои мысли и не считаю, что это истина-это мое ИМХО всего лишь.
UDZ писал(а):Качество отличное.
UDZ писал(а):Заменил лобовое. Стекло KMK Glass. Заплатил 5450. В том числе:
2800 - стоимость стекла (без датчика);
600 - доработка стекла под датчик;
2050 - работа по замене стекла.
Никаких комплектов для монтажа не понадобилось, использовали родное.
Качество отличное.
ivas777 писал(а): Выходит где-то 8-9 тыров стекло с черным овалом под ДД и с установкой ( Швеция), а за 6-7тыров этой же шведской фирмы с установкой, но без этого овала под ДД. .
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а): Выходит где-то 8-9 тыров стекло с черным овалом под ДД и с установкой ( Швеция), а за 6-7тыров этой же шведской фирмы с установкой, но без этого овала под ДД. .
Этта.... Боюсь, что "швеции" за такие деньги не бывает Хотя, конечно могу и ошибаться, но что то подсказывает, что врядли
ivas777 писал(а): ну я не расстроен, т.к. судя по отзывам вроде нормальное стекло.
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а): ну я не расстроен, т.к. судя по отзывам вроде нормальное стекло.
Я по своему, и по чужому опыту (в том числе и по Вашему ) - сделал один простой вывод - покупать надо самое дешевое из предлагающихся. потому как для кангу это все таки расходник. Так что - да здравствует Китай !
Опять же, я менял стекло в основном из за боязни пересечения границы - некоторые пугали, что поляки завернуть могут....
ivas777 писал(а):А как понять: доработка под датчик? Тонировали место под датчик (на месте где черный овал)? А что это за фирма КМК?
UDZ писал(а):ivas777 писал(а):А как понять: доработка под датчик? Тонировали место под датчик (на месте где черный овал)? А что это за фирма КМК?
Да, тонировали пленкой овал под датчик и крепеж зеркала. Сказали, что KMK - так теперь называется Борское
Vitvl1 писал(а):Я вот тоже камешек словил... У меня КАСКО с "удалённым урегулированием убытков", оказавшегося на деле просто туфтой. В общем, решил сразу менять за наличные (22500 стекло с причиндалами и работой в Петровском АЦ), теперь бодаюсь со страховой, чтобы хоть что-то получить в компенсацию убытков.
Vitvl1 писал(а):Я вот тоже камешек словил... У меня КАСКО с "удалённым урегулированием убытков", оказавшегося на деле просто туфтой. В общем, решил сразу менять за наличные (22500 стекло с причиндалами и работой в Петровском АЦ), теперь бодаюсь со страховой, чтобы хоть что-то получить в компенсацию убытков.
UDZ писал(а): Сказали, что KMK - так теперь называется Борское
А тему прочитать? Я вот например менял. И отписался в ЭТОЙ темеloxic писал(а):Есть вопрос, менял ли кто стекла не у официального дилера?
loxic писал(а):Посмотрел, как вклеено стекло, оно вроде-бы вклеено в рамке из твердой пластмассы. Здесь говорилось еще и про уплотнитель. Это он и есть?