Страница 1 из 3

Печка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 14:45
Река2
Почитав разные форумы про наши машинки уловил тенденцию что у всех печки очень горячие. Типа на первой скорости ветилятора уже ногам горячо. У меня ситуация немного другая- воздух из дефлекторов идет теплый (даже на полностью прогретой машине). По ощущениям градусов 40-50. Со временем салон конечно прогревается, но очень медленно. На старой кангушке температура воздуха на много больше была. Такое ощущение, что воздух в системе. На старой машинке стояли 2 вентеля на шлангах печки для выхода воздуха. Сейчас такого нет. Интересно, как проводится заполнение системы ОЖ по диалоджику? Должен же быть какой нибудь способ для дегазации системы. Буду признателен за советы. ;)


----------------------------------------
Кросс-ссылки по вентиляции (от модератора)

Вентиляция салона (вопросы, обсуждение): viewtopic.php?f=5&t=2170
Проблема распределения вентиляционных потоков (регулятор распределения не переключает в некоторые режимы):http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=5&t=2170&p=7375#p10818
Вытяжная вентиляция салона: viewtopic.php?f=5&t=1971
Гудит/трещит вентилятор: viewtopic.php?f=5&t=2170&p=7375#p7380
Вентиляционные проблемы у автомат. климат-контроля: viewtopic.php?f=5&t=2040



------------------------------

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 18:08
DAN
Река2 писал(а):Интересно, как проводится заполнение системы ОЖ по диалоджику?

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 22:56
AntonM
У меня тоже слабо греет. А в -25 надо было уже 3ю скорость включать. А если машина стоит, то при этом температура двигателя уменьшалась.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 23:06
Река2
Супер. Но это электрическая часть проблемы. А как менять ОЖ? Ведь воздушные пробки как то надо устранять...

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 23:16
AntonM
Менять ОЖ наверно нет необходимости. Она же не мерзнет и новая пока. А воздушные пробки мешают больше системам в которых нет давления, а жидкость течет под действием сил тяжести, или еще как, например при нагреве поднимается. Мне кажется, если даже и есть воздушные пробки в нашей системе, то они не мешают, т.к. помпа создает давление и толкает жидкость через данную трубку и если жидкости мало трубки, то воздух она вытолкнет. ИМХО

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 23:02
DAN
Река2 писал(а):А как менять ОЖ? Ведь воздушные пробки как то надо устранять...

Для этого нужно Wunderwaffe :-)
Wunderwaffe .jpg

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 23:09
AntonM
Первый раз про такую приблуду слышу. Всегда все вручную сливали и заливали сверху. Век живи - век учись.. и дураком помрешь )

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 09:01
Река2
Сегодня потрогал шланги идущие на печку. Верхний и нижний очень горячие. Следовательно, горячая ОЖ циркулирует нормально. Тогда возможно засорен фильтр салона (как никак пробег 14000 км.) и вентилятор печки просто непроганяет воздух сквозь радиатор отопления. А проверить это можно только разобрав пол машины и вынуть фильтра...

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 16:47
loxic
Никаких полмашины разбирать не надо, их два, один меняется из-под капота, другой в правой части салона перед пассажиром. Описано достатоно подробно.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 17:25
Река2
ВСе, победил я эту проблему.
Воспользовавшись файлом уважаемого Dan download/file.php?id=661 увидал на картинке штуцер выхода воздуха. При работоющим моторе отвернул его немного, потекла жидкость (чуть не обжогся), завернул клапан. Теперь шланги стали огненые и в салон поду долгожданный горячий воздух!!!!!
Так что у кого дует теплый воздух - первым делом прокачивайте систему от воздуха. Занело это ровно 5 минут.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 19:00
AntonM
Может и у меня так???? проверю
Что-то я по рисунку не понял где он

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 19:47
Река2
Значит открываем капот и:
1. прогреваем двигун до рабочей температуры и не глушим его.
2. проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке.
3. находим два шланга идущих к печке.(они находятся со стороны аккумулятора. Только немного левее.)
4. Убеждаемся, что они теплые (оба).
5. находим на верхнем шланге вентиль выпуска воздуха.(он находится почти у самого моторного щита и сразу его не заметно).
6. для удобства доступа снимаем Г образный шланг соединяющий клапанную крышку с воздушным фильтром.
7. правой рукой аккуратно отворачиваем этот клапан. Т.к. мотор работает, то жидкость идет под небольшим напором.
8.убеждаемся, что из под клапана стала выходить ОЖ. заворачиваем его.
9. для чистоты эксперимента я это сделал еще раз.
10. после этого у меня шланги нагрелись до очень горячего состояния, а из дефлекторов подул жаркий воздух. Я и не думал, что на кангушке такая жаркая печка.))) (и это за год эксплуатации)))).
11. не забываем поставить Г-образный шланг на место.
Буду рад, если кому то помог.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:24
reaktiv
Надо тоже попробовать (ради интереса)

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 09:00
sashog
Замерзаю!
Такое ощущение, что начал "помирать" термостат...
на улице -35-40С в салоне вообще дубак и окна затягивает напрочь...

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 10:36
павел маг
sashog писал(а):Замерзаю!
Такое ощущение, что начал "помирать" термостат...
на улице -35-40С в салоне вообще дубак и окна затягивает напрочь...


Температура та же -решение -термоодеяло на движок , нижний воздухозаборник -нагрухо закрыт Пенофлексом.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 12:30
sashog
Автоодеяло лежит с момента покупки.
Вперед прикрутил щит, закрывающий полностью доступ холодного воздуха к радиатору
не помогает ((

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 13:02
павел маг
sashog писал(а):Автоодеяло лежит с момента покупки.
Вперед прикрутил щит, закрывающий полностью доступ холодного воздуха к радиатору
не помогает ((


нет лучше воздухозаборник ,что б движок не остужал , получше будет.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 05:44
novizki
Так как наружная температура третью неделю держится на отметке ниже - 30С - вставил под номерной знак усиленную картонку, чтобы на ходу не выдувало тепло. В машине тепло, печка работает добросовестно, однако на ходу температура падала и становилось прохладно.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 09:22
ivas777
novizki писал(а):Так как наружная температура третью неделю держится на отметке ниже - 30С - вставил под номерной знак усиленную картонку, чтобы на ходу не выдувало тепло. В машине тепло, печка работает добросовестно, однако на ходу температура падала и становилось прохладно.



Разброс у нас приличный :lol: У меня наоборот- на ходу тепло (под нагрузкой), а в пробке температура двигателя падает :D Надо будет термос поменять.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 11:10
павел маг
ivas777 писал(а):
novizki писал(а):Так как наружная температура третью неделю держится на отметке ниже - 30С - вставил под номерной знак усиленную картонку, чтобы на ходу не выдувало тепло. В машине тепло, печка работает добросовестно, однако на ходу температура падала и становилось прохладно.



Разброс у нас приличный :lol: У меня наоборот- на ходу тепло (под нагрузкой), а в пробке температура двигателя падает :D Надо будет термос поменять.


Так и должно быть . При нагрузке -тепло , на холостых -сильно падает температура . Это нормально.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 11:34
ivas777
павел маг писал(а):
ivas777 писал(а):
novizki писал(а):Так как наружная температура третью неделю держится на отметке ниже - 30С - вставил под номерной знак усиленную картонку, чтобы на ходу не выдувало тепло. В машине тепло, печка работает добросовестно, однако на ходу температура падала и становилось прохладно.



Разброс у нас приличный :lol: У меня наоборот- на ходу тепло (под нагрузкой), а в пробке температура двигателя падает :D Надо будет термос поменять.


Так и должно быть . При нагрузке -тепло , на холостых -сильно падает температура . Это нормально.


Ну а у коллеги наоборот было, поэтому про разброс ощущений и свойств пишу :D
На Калине было наоборот- на ходу остывала (под нагрузкой), а в пробке слегка росла :D

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 09:05
sashog
камрады, как морду пластиковую снять?
хочу там утеплить, а не снаружи...

и где у нас воздухозаборник и чем его прикрыть?

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 10:31
dixi`s
По памяти- просто сдергивается (может сверху еще неск. саморезов)- посмотри в живую. Если саморезов нет- отщелкивай. Делай только на прогретом кузове, в тепле- чтобы не обломать защелки. (фото были кажется в теме про установку сетки на радиатор)
Воздуховод- см. по трубе от фильтра :)

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:17
Pasha
sashog писал(а):камрады, как морду пластиковую снять?
хочу там утеплить, а не снаружи...

и где у нас воздухозаборник и чем его прикрыть?


воздухозаборник- прорези в бампере сквозь которые воздух проходит и продувает радиатор и моторный отсек.... поэтому морду пластиковую снимать бесполезно..... ... download/file.php?id=1088&mode=view

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 21:50
CTPEJIOK29
С другом заметили, что печка на второй скорости вентилятора не остужает двигатель, более того он на холостых даже греется на этой скорости :shock: при температуре за бортом от -25 до -31. Даже периодически становится жарко, когда воздух направлен "в себя и ноги" :) Стоит врубить 3-ю и усё, баста карапузики, температура движка падает до 60 градусов как минимум.... :? Радиатор печки то у нас, почти половина радиатора охлаждения :oops:

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 12:50
ivas777
CTPEJIOK29 писал(а):С другом заметили, что печка на второй скорости вентилятора не остужает двигатель, более того он на холостых даже греется на этой скорости :shock: при температуре за бортом от -25 до -31. Даже периодически становится жарко, когда воздух направлен "в себя и ноги" :) Стоит врубить 3-ю и усё, баста карапузики, температура движка падает до 60 градусов как минимум.... :? Радиатор печки то у нас, почти половина радиатора охлаждения :oops:


Но и тепла на 2ой скорости меньше поступает. Тяжело себя заставить, включать 2-ю скорость в промороженном салоне :D

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:13
dixi`s
С удивление обнаружил подогрев дворников :?
от печки какие-то хитрые воздуховоды на места парковки дворников- примерно последняя треть зачернения внизу лобового.
Было видно по оттаиванию изморози на стекле.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:37
KangooBoy
Доброго дня Канговоды.
Опишу я свою ситуацию выход из которой до сих пор не найдет. И даже не помогла поездка к официалам.
Значит все по порядку.
1. Машина прогревается до положенной ей температуры ( если верить датчику)
2. Включаю печку. Вентилятор работает но дует просто холодный воздух.
3. Через какое то время слышу щелчек в блоке предохранителей. Стрелка температуры падает почти до начальной отметки. И начинает по чучуть поступать еле теплый воздух.
4. Длиться сие счастье не долго потом опять щелчек какой то релюхи. Температура стабилизируется но дует опять холодный воздух.из печки
5. щелчки происходят само произвольно но в основном дует холодный вохдух
6. Со временем после щелчка температура падает не сильно заметно( судя по датчику)
7. Был у Официалов. Сделали комп диагностику. Развоздушили систему охлаждения. "вроде" бы почистили радиатор печки (хз каким образом не снимая)
Результата 0ю все как и было
Думаю сейчас поменять термостат и грешу на какою то реле которое открывает заслонку на печку (официал на этот счет ниче не знает)
Что делать пока ума не приложу.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 22:54
водолей
CTPEJIOK29 писал(а):С другом заметили, что печка на второй скорости вентилятора не остужает двигатель, более того он на холостых даже греется на этой скорости :shock: при температуре за бортом от -25 до -31. Даже периодически становится жарко, когда воздух направлен "в себя и ноги" :) Стоит врубить 3-ю и усё, баста карапузики, температура движка падает до 60 градусов как минимум.... :? Радиатор печки то у нас, почти половина радиатора охлаждения :oops:


+100! Тож заметил.
Только не догоню: то жарко на месте стоит работает, то прохладно. Особо если часто по магазинам побегать, не заглушая.
Возможно какой то датчик климатик и есть. КАНГООбой тож грешит.( на 10 стоял под потолком, сам поджимает заслонку, я ее и выдрал) ;)

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 00:02
vlad3947
у меня тоже при включении печки на 2-ю - щелкает какая-то релюшка, при переключении на 1-ю или выключении тоже слышен щелчок реле

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 09:18
ivas777
Вчера в нагретой машине и на х.х. подметил: стрелка стоит в аккурат по центру шкалы (под символом температуры, ровно по центру символа- кстати сколько это градусов примерно?!), газую интенсивно, отпускаю газ, стрелка пошла на 0,5-1см вниз, затем через пол минуты опять пошла к середине. В общем новогоднее волшебство да и только)) Может просто вентилятор двигателя при подгазовках срабатывает и потом выключается?! Но у меня срабатывающего реле не слышно что-то. :geek:
У меня самое громкое реле в авто, это реле стеклоочистителей, когда одновременно задний и передний работают- звук наиприятнейший и породистый, как в дорогих авто :D

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 09:40
павел маг
ivas777 писал(а):Вчера в нагретой машине и на х.х. подметил: стрелка стоит в аккурат по центру шкалы (под символом температуры, ровно по центру символа- кстати сколько это градусов примерно?!), газую интенсивно, отпускаю газ, стрелка пошла на 0,5-1см вниз, затем через пол минуты опять пошла к середине. В общем новогоднее волшебство да и только)) Может просто вентилятор двигателя при подгазовках срабатывает и потом выключается?! Но у меня срабатывающего реле не слышно что-то. :geek:
У меня самое громкое реле в авто, это реле стеклоочистителей, когда одновременно задний и передний работают- звук наиприятнейший и породистый, как в дорогих авто :D


производительность помпы. На хх очень медленно течет ОЖ , поэтому быстро остывает в радиаторе печки . Газуете -поток ОЖ в 3-4 раза увеличивается , а он после печки холодный -вот Вам причина падения температуры на датчике ( что Вы и видите на панели ). Газ сбрасываете-система пару минут входит в равновесие и температура опять пошла вверх.
Этот месяц у нас 30-40 мороза и печка у меня работает на 3-4 скорости , сарай большой и прогреть сложно. Но после 20 минут езды приходишь в комфортное состояние.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 11:24
ivas777
павел маг писал(а):
ivas777 писал(а):Вчера в нагретой машине и на х.х. подметил: стрелка стоит в аккурат по центру шкалы (под символом температуры, ровно по центру символа- кстати сколько это градусов примерно?!), газую интенсивно, отпускаю газ, стрелка пошла на 0,5-1см вниз, затем через пол минуты опять пошла к середине. В общем новогоднее волшебство да и только)) Может просто вентилятор двигателя при подгазовках срабатывает и потом выключается?! Но у меня срабатывающего реле не слышно что-то. :geek:
У меня самое громкое реле в авто, это реле стеклоочистителей, когда одновременно задний и передний работают- звук наиприятнейший и породистый, как в дорогих авто :D


производительность помпы. На хх очень медленно течет ОЖ , поэтому быстро остывает в радиаторе печки . Газуете -поток ОЖ в 3-4 раза увеличивается , а он после печки холодный -вот Вам причина падения температуры на датчике ( что Вы и видите на панели ). Газ сбрасываете-система пару минут входит в равновесие и температура опять пошла вверх.
Этот месяц у нас 30-40 мороза и печка у меня работает на 3-4 скорости , сарай большой и прогреть сложно. Но после 20 минут езды приходишь в комфортное состояние.


Вроде логичное объяснение, но как быть с тем, учитывая одинаковый принцип системы охлаждения в принципе, что к примеру на Калине при прогазовках на х.х., температура наоборот росла, а без нагрузки на х.х. температура падала. Чего-то кажется, что датчик под нагрузкой на вентиль охлаждения дает сигнал и происходит падение темпеературы (просто видимо включ. вентиля не ощущается), а потом рост при отключ. вентиле :geek: Да и пес с ним, этим х.х. Меня больше тревожит на малом ходу в пробках, когда температура падает на одно или полтора деления, а при нагрузке на трассе растет-прямо загадка французская, но уже не удивляюсь ничему :(
Кстати, кто-нибудь скажет, какой температре соответствует положение стрелки в аккурат под значком температры (прямо по центру)?

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 21:56
korsaa
Ни какой конкретно температуре показометры иномарок не соответствуют. Как они настраиваются знают только производители данных устройств. На многих ино стрелка стоит как вкопанная на центре шкалы, а бортовик показывает разницу в 20 и даже 30 градусов. Но у нас поизбирательнее показометр температуры и данное положение лично у меня соответствует примерно 85-95 градусам (и даже 99 будет-стрелка вправо не отклонится больше), но если чуть влево отклоняется , то температура падает до 76-80 градусов. Вобщем то для мороза 25-30градусов -это нормально.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 00:50
ivas777
korsaa писал(а):Ни какой конкретно температуре показометры иномарок не соответствуют. Как они настраиваются знают только производители данных устройств. На многих ино стрелка стоит как вкопанная на центре шкалы, а бортовик показывает разницу в 20 и даже 30 градусов. Но у нас поизбирательнее показометр температуры и данное положение лично у меня соответствует примерно 85-95 градусам (и даже 99 будет-стрелка вправо не отклонится больше), но если чуть влево отклоняется , то температура падает до 76-80 градусов. Вобщем то для мороза 25-30градусов -это нормально.


Спасибо, не думал, что так это все бутафорично у нас, хотя и не только это... Вы правы, вправо от середины она и не разу не шагнула, только влево.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 21:56
ivas777
Вчера был на ТО у официалов и заодно попросил продиагностировать термостат и датчик на предмет пляски стрелки температуры. Пляска, это конечно сильно сказано, но в пробках (как и выше писал) стрелка назад отклоняется на пол деления. Да и вообще, выше 2,5 тонких деления (не считая первого жирного деления) не поднималась стрелка (хоть в оттепель, хоть когда). Как я и думал: диагнгостика подтвердила неисправность термоса (подразумеваю, что на большом круге молотит). Сделали распечатку с графиком: открытие (раз на большом круге, то наверное это и не начало открытия, а наверное полное открытие) на 72градусах (и это в теплом боксе)... в общем все вокруг 72-80градусов (в зависимости от нагрузки). Менять пока не стал, т.к. деньжат много стоит, а я как раз ГРМ менял с помпой и подизносился малька (с заменой его и антифриза у офов, стоит порядка 7тыров) :D Короче, вот французская собака этот термос, это он меня не догревал в стужу, (и пока Рамштайн не слышит) ведь это он же с недогретым движком мои лишние литры бенза сжигал :lol:
Так что у кого такие симптомы и есть гарантия, то поторопитесь поменять по гарантии, ну а у кого нет гарантии, то не торопитесь, ибо все равно лето на носу :D

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 22:21
Rammstern
ivas777 писал(а): (и пока Рамштайн не слышит) ведь это он же с недогретым движком мои лишние литры бенза сжигал :lol:

Наивняк :lol:

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 00:14
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а): (и пока Рамштайн не слышит) ведь это он же с недогретым движком мои лишние литры бенза сжигал :lol:

Наивняк :lol:


Я ждал этого :lol:

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 23:26
Sunsetpeople
не знаю у кого как у меня печка нормально работает, огня нет, но и не холодно. шумит сильно на 3-й уже но я привык

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 16:37
ivas777
Sunsetpeople писал(а):не знаю у кого как у меня печка нормально работает, огня нет, но и не холодно. шумит сильно на 3-й уже но я привык


"Огня" из вентиляц. отверстий у меня в Кангу никогда и не было (даже в оттепель если руку к решеткам поднести) :D
Может и у тебя с термосом сложности? На Логане как раз, в т.ч. и на 8 ми клоповом движке,очень не редки случаи выхода термоса из строя на большой круг.
А стрелка-то где стоит при полном прогреве? Ты же наверное можешь по своему компьютеру мультитрониксу посмотреть температуру ОЖ?! Или он не может показывать корректно эти параметры (начало открытия, макс. температура)?

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 17:38
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):не знаю у кого как у меня печка нормально работает, огня нет, но и не холодно. шумит сильно на 3-й уже но я привык


"Огня" из вентиляц. отверстий у меня в Кангу никогда и не было (даже в оттепель если руку к решеткам поднести) :D
Может и у тебя с термосом сложности? На Логане как раз, в т.ч. и на 8 ми клоповом движке,очень не редки случаи выхода термоса из строя на большой круг.
А стрелка-то где стоит при полном прогреве? Ты же наверное можешь по своему компьютеру мультитрониксу посмотреть температуру ОЖ?! Или он не может показывать корректно эти параметры (начало открытия, макс. температура)?



ты ничего не путаешь? у меня нет проблем с печкой ;)

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 17:57
korsaa
Sunsetpeople писал(а):
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):не знаю у кого как у меня печка нормально работает, огня нет, но и не холодно. шумит сильно на 3-й уже но я привык


"Огня" из вентиляц. отверстий у меня в Кангу никогда и не было (даже в оттепель если руку к решеткам поднести) :D
Может и у тебя с термосом сложности? На Логане как раз, в т.ч. и на 8 ми клоповом движке,очень не редки случаи выхода термоса из строя на большой круг.
А стрелка-то где стоит при полном прогреве? Ты же наверное можешь по своему компьютеру мультитрониксу посмотреть температуру ОЖ?! Или он не может показывать корректно эти параметры (начало открытия, макс. температура)?



ты ничего не путаешь? у меня нет проблем с печкой ;)

Конечно, имея нормальный бортовик можно в прямом режиме отслеживать открытие, закрытие термостата. А термосы- это расходник на всех ино. Надо с этим смириться (не на францах, а на всех ино - это Ивасу)

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 18:16
Sunsetpeople
korsaa писал(а):Конечно, имея нормальный бортовик можно в прямом режиме отслеживать открытие, закрытие термостата. А термосы- это расходник на всех ино. Надо с этим смириться (не на францах, а на всех ино - это Ивасу)

да нет у меня проблем!) вы смотрите выше кто о неисправности писал

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 19:07
ivas777
Sunsetpeople писал(а):
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):не знаю у кого как у меня печка нормально работает, огня нет, но и не холодно. шумит сильно на 3-й уже но я привык


"Огня" из вентиляц. отверстий у меня в Кангу никогда и не было (даже в оттепель если руку к решеткам поднести) :D
Может и у тебя с термосом сложности? На Логане как раз, в т.ч. и на 8 ми клоповом движке,очень не редки случаи выхода термоса из строя на большой круг.
А стрелка-то где стоит при полном прогреве? Ты же наверное можешь по своему компьютеру мультитрониксу посмотреть температуру ОЖ?! Или он не может показывать корректно эти параметры (начало открытия, макс. температура)?



ты ничего не путаешь? у меня нет проблем с печкой ;)


Не понял я ничего... задал кучу вопросов, а в ответ вопрос: не путаю ли я ничего :shock: :D
Так ты температуру смотрел по мультитрониксу?
---------------------
Вот на фото стандартное положение стрелки при нагреве в моем кенгуру (максимально, она на 1 мм. правее в реале, а минимум левее на 2мм).
А у вас коллеги, в каком она положении?
п.с. и график от официалов до кучи, наглядно видна пляска температры.


korsaa писал(а):А термосы- это расходник на всех ино. Надо с этим смириться (не на францах, а на всех ино - это Ивасу)


Не хотелось по новой про современную надежность, но у Рено (помимо ВАЗа) как раз это, к сожалению, расходник, особо глядя на Логано- мегано-клуб и т.п. Там просто по сотне страниц эта тема, а если взять все рено форумы с СандероДастерами, то вообще впечатление просто атас :D
И даже после замены, он опять может начать плясать туда-сюда... у некоторых с форумов, термос с третьего раза нормальный попадается.
А частности есть везде, спору нет. Ведь какой-то минимальный % брака есть у любого производителя (на корейцах не лоу-костовых такой шняги не встречал в массовом порядке). Это видимо (учитывая молодость косяков в термосах и кол-во косяков) привелегия тех, кто в песке отливает корпусы термосов, термовставки, а начинку сами африканцы собирают :lol:
Да ладно был бы он разборный, я воткнул бы термовставку новую от Гейтса за 5 копеек, ан нет, они и здесь через ...опу сделали, термос неразборный, а если ставить разборный, то есть шанс, что он не подойдет по каким-то параметрам. А если ставить неразборный альтернативный сразу от Гейтса, то судя по форумам, прокладку желательно родную, а она отдельно 2,5 т.р. стоит :shock: В общем буду изучать еще ситуацию и буду стараться альтернативный ставить, чтобы к этому вопросу не возвращаться и не кормить криворуких арабов каждый год. :oops:

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 19:59
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):Не понял я ничего... задал кучу вопросов, а в ответ вопрос: не путаю ли я ничего :shock: :D
Так ты температуру смотрел по мультитрониксу?


так конечно вопросы! :D ты зачем меня спрашиваешь сложности у меня с термосом или нет? я что писал что у меня печка плохо работает? :?

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:59
ivas777
Sunsetpeople писал(а):
ivas777 писал(а):Не понял я ничего... задал кучу вопросов, а в ответ вопрос: не путаю ли я ничего :shock: :D
Так ты температуру смотрел по мультитрониксу?


так конечно вопросы! :D ты зачем меня спрашиваешь сложности у меня с термосом или нет? я что писал что у меня печка плохо работает? :?


Да теперь понятно, что тебя все устраивает, просто подумал, что проблема есть, ну и спросил про температуру открытия/ закрытия,нахождения стрелки в каком положении, ну раз не знаешь, значит не знаешь :D Ну так чего, не в контексте поломки термоса :D , может ответишь уже, про нахождение стрелки ОЖ :? :D

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:22
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
ivas777 писал(а):Не понял я ничего... задал кучу вопросов, а в ответ вопрос: не путаю ли я ничего :shock: :D
Так ты температуру смотрел по мультитрониксу?


так конечно вопросы! :D ты зачем меня спрашиваешь сложности у меня с термосом или нет? я что писал что у меня печка плохо работает? :?


Да теперь понятно, что тебя все устраивает, просто подумал, что проблема есть, ну и спросил про температуру открытия/ закрытия,нахождения стрелки в каком положении, ну раз не знаешь, значит не знаешь :D Ну так чего, не в контексте поломки термоса :D , может ответишь уже, про нахождение стрелки ОЖ :? :D


у меня стрелка всегда ровно на половине стоит, а бортовик показывает обычно 84 градуса

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 00:48
ivas777
Sunsetpeople писал(а):у меня стрелка всегда ровно на половине стоит, а бортовик показывает обычно 84 градуса


Спасибо! Хм, на середине.. это почти как у меня... да и температура близка к моей средней по больнице :D , может не менять его тогда мне?!... :?
Буду потихоньку собирать статистику и кумекать, стоит ли менять часы на трусы :D

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:18
Андрей В
У меня в холода стрелка тоже ходуном по шкале ходила. Ездил к ОД масло менять, заодним попросил проверить термостат. Проверили, дали распечатку - открытие идет при 90,5 градусах. То биш все ОК.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:35
ivas777
Андрей В писал(а):У меня в холода стрелка тоже ходуном по шкале ходила. Ездил к ОД масло менять, заодним попросил проверить термостат. Проверили, дали распечатку - открытие идет при 90,5 градусах. То биш все ОК.

Спасибо! Ну собственно о чем и писал наш коллега, что положение стрелки ничего не значит. Да, видимо у Вас из воздуховодов жар идет (при такой-то температуре)?! Странно, что у Вас стрелка ходуном ходила, может вентиль срабатывает и охлаждается и стрелка туда-сюда ходит, хотя...?!
Вот здесь korsaa писал:
korsaa писал(а):Ни какой конкретно температуре показометры иномарок не соответствуют. Как они настраиваются знают только производители данных устройств. На многих ино стрелка стоит как вкопанная на центре шкалы, а бортовик показывает разницу в 20 и даже 30 градусов. Но у нас поизбирательнее показометр температуры и данное положение лично у меня соответствует примерно 85-95 градусам (и даже 99 будет-стрелка вправо не отклонится больше), но если чуть влево отклоняется , то температура падает до 76-80 градусов. Вобщем то для мороза 25-30градусов -это нормально.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 10:35
georgn
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста: на разных режимах работы вентилятора печки звук различный с повышением, как и положено, но воздух из воздуховодов дует с... одинаковой скоростью :shock: :shock: :shock: (Вроде как на второй скорости, по субъективным ощущениям), правда теплый :? :? :? Что это может быть :cry: :cry: :cry:
Может быть воздухозаборник забит снегом, и из за этого :geek: :geek: :geek:

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 18:58
Pasha
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста: на разных режимах работы вентилятора печки звук различный с повышением, как и положено, но воздух из воздуховодов дует с... одинаковой скоростью :shock: :shock: :shock: (Вроде как на второй скорости, по субъективным ощущениям), правда теплый :? :? :? Что это может быть :cry: :cry: :cry:
Может быть воздухозаборник забит снегом, и из за этого :geek: :geek: :geek:

скорей всего фильтр забит пылью, грязью....у самого машина с мая... тоже стало дуть плохо (набегающим не дует,первая еле еле, вторая чуть получше......... ) как давно менялся фильтр?

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:31
georgn
Всем здравствуйте! Фильтр менял на ТО 25 января с.г. поначалу вроде было ничего,а вот сейчас ...или я уже придираюсь. :( :( :(
Сегодня вроде как бы стало дуть нормально :shock: :shock: :shock:

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 01:01
svpam
Мне б ваши проблемы. Уже третью неделю без печки гоняю и не жалуюсь :)

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 01:50
illiteracy
svpam писал(а):Мне б ваши проблемы. Уже третью неделю без печки гоняю и не жалуюсь :)

Костер на пассажирском сиденье :) или у жены фен отняли :D ?

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 01:56
illiteracy
Боюсь сглазить, но всю зиму проездил с курткой на соседнем сиденье. Правда на 2 скорости крыльчатка как-то очень сильно ревет, на 3 и то тише. Машина после 8 часов на улице прогревается минут за 5 - 7.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 12:07
ivas777
illiteracy писал(а):Боюсь сглазить, но всю зиму проездил с курткой на соседнем сиденье. Правда на 2 скорости крыльчатка как-то очень сильно ревет, на 3 и то тише. Машина после 8 часов на улице прогревается минут за 5 - 7.


Что тут скажешь, земляк, у Вас эталонный Кангу, что по расходу, что по обогреву :D

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 14:41
illiteracy
ivas777 писал(а):
Что тут скажешь, земляк, у Вас эталонный Кангу, что по расходу, что по обогреву :D

Жена выбирала :D Цвет "синий звиздец" понраился :D

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 21:22
svpam
illiteracy писал(а):
svpam писал(а):Мне б ваши проблемы. Уже третью неделю без печки гоняю и не жалуюсь :)

Костер на пассажирском сиденье :) или у жены фен отняли :D ?

да как то мне не до смеха :?

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:03
illiteracy
svpam писал(а):да как то мне не до смеха :?

Знаю. Еще на форде курьерчике боролся с печкой... безуспешно :geek: Практически не грела. Пришлось купить автомобильный "теплодуй". Правда печка была как в жигулях - от двигателя. А у нас вроде спирали как у фена? Или опять у меня с матчастью беда :?: