Печка

Все что находится снаружи и в салоне (в т.ч. вентиляция и отопление)

Re: Печка

Сообщение svpam » 14 мар 2013, 17:09

illiteracy писал(а):
svpam писал(а):да как то мне не до смеха :?

Знаю. Еще на форде курьерчике боролся с печкой... безуспешно :geek: Практически не грела. Пришлось купить автомобильный "теплодуй". Правда печка была как в жигулях - от двигателя. А у нас вроде спирали как у фена? Или опять у меня с матчастью беда :?:

не знаю насчет схемы, но вот моторчик у меня точно сдох. Вот сижу мерзну пока придет из за границы....
Аватара пользователя
svpam
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 22:00
Откуда: из леса
Авто: кангу 2А

Re: Печка

Сообщение Pasha » 14 мар 2013, 17:17

illiteracy писал(а):
svpam писал(а):да как то мне не до смеха :?

Знаю. Еще на форде курьерчике боролся с печкой... безуспешно :geek: Практически не грела. Пришлось купить автомобильный "теплодуй". Правда печка была как в жигулях - от двигателя. А у нас вроде спирали как у фена? Или опять у меня с матчастью беда :?:

печка у нас тоже от системы охлаждения работает, а в дизельных кангу добавлен электро "фен" т.к. зимой мотор дольше на режим выходит...
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Печка

Сообщение Рустам » 17 авг 2013, 21:23

Если кому интересно термостат идёт отдельно, вот ориг номер 8200772985 температура открывания 89 градусов
Рустам
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:12
Откуда: г,Уфа,
Авто: Kangoo2

Re: Печка

Сообщение Рустам » 17 авг 2013, 21:24

Забыл написать - это на бензиновый
Рустам
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:12
Откуда: г,Уфа,
Авто: Kangoo2

Re: Печка

Сообщение Sunsetpeople » 18 авг 2013, 09:03

illiteracy писал(а):
svpam писал(а):да как то мне не до смеха :?

Знаю. Еще на форде курьерчике боролся с печкой... безуспешно :geek: Практически не грела. Пришлось купить автомобильный "теплодуй". Правда печка была как в жигулях - от двигателя. А у нас вроде спирали как у фена? Или опять у меня с матчастью беда :?:



какие спирали? воздух дует вентилятором от двигателя.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Печка

Сообщение vlad_kyiv » 18 авг 2013, 09:57

какие спирали? воздух дует вентилятором от двигателя.


Одно другого не исключает (по , крайней мере , на дизеле) :
Приходит на него пять толстенных проводов . Черного и серого цвета . Живет своей жизнью . Алгоритм включения (управления) не изучен :) .
Вложения
Нагреватели.jpg
Нагреватели электрические отопителя салона
vlad_kyiv
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 12:55
Откуда: Киев
Авто: кенго 2009

Re: Печка

Сообщение sanchello » 24 окт 2013, 14:56

Ребята! Печка потекла!!!!!!! Разобрал панель всю нижнюю часть - прямо капает из радиатора. Поставил тарелочку, собираю постоянно. Панель надо всю разбирать для снятия? Есть у кого мануал? Хелп!
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 24 окт 2013, 15:07

sanchello писал(а):Ребята! Печка потекла!!!!!!! Разобрал панель всю нижнюю часть - прямо капает из радиатора. Поставил тарелочку, собираю постоянно. Панель надо всю разбирать для снятия? Есть у кого мануал? Хелп!


в калине, в первую очередь, это был признак неправильной работы в пробке расш. бачка (клапан не открывался или поздно открывался). последствия все равно лечить (радиатор, патрубки и т.д.), но уменьшали воздействие чуть-чуть ослабив прбку расш. бачка (точнее это привентивная мера) ... хотя сейчас уже это делать наверное поздно. интересно, а что же еще м.б., если это не пробка повинна?! может забился радиатор?!
п.с. сейчас не у компа, поэтому схему сбросить не могу.
плз, потом отпишитесь, что это было и из-за чего.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение sanchello » 24 окт 2013, 16:47

Вот так всё это выглядит
Вложения
Печка..jpg
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение Река2 » 24 окт 2013, 22:46

А это точно печка течет? Антифризом пахнет?
И цвет какой то странный...
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 25 окт 2013, 00:25

Ну вот то, что попалось в диалоджисе по отопителю для дизельного двигателя к9к 804:
Вложения
Java Printing.pdf
Отопитель: перечень расположения элементов
(291.15 КБ) Скачиваний: 4308
MR419X6161A000.pdf1111.pdf
Отопление салона- диагностика
(259.06 КБ) Скачиваний: 4128
Java Printing.pdf2222.pdf
Радиатор отопителя- снятие и установка
(193.65 КБ) Скачиваний: 4062
11111.png
Схема отопительных элементов и вентиляции (из 1го файла, где есть подробное описание)
Java Printing.pdf4444.pdf
Снятие электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (требуется при снятии радиатора отопления салона)
(152.67 КБ) Скачиваний: 3828
Java Printing.pdf5555.pdf
Снятие нижней облицовки приборной панели (требуется при снятии радиатора отопления салона)
(197.6 КБ) Скачиваний: 3929
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение sanchello » 25 окт 2013, 00:25

Река2 писал(а):А это точно печка течет? Антифризом пахнет?
И цвет какой то странный...


В смысле странный. Обычный красный AGA, сладкий на вкус. Могу видео показать, что капает с угла нижнего печки.
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение sanchello » 25 окт 2013, 00:35

ivas777 писал(а):Ну вот то, что попалось в диалоджисе по отопителю на к9к 804:


И на этом оромное спасибо - пойду завтра снимать и смотреть
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 25 окт 2013, 00:41

sanchello писал(а):
ivas777 писал(а):Ну вот то, что попалось в диалоджисе по отопителю на к9к 804:


И на этом оромное спасибо - пойду завтра снимать и смотреть



Добавил там же, на всякий случай, способ снятия клапана электромагнитного рециркуляции отработовших газов и снятие нижней облицовки приборной панели (все то, что по камасутре требуется при снятии радиатора отопления салона).
Удачи!
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение sanchello » 25 окт 2013, 22:12

Снял радиатор печки. Для этого снимается ТОЛЬКО нижняя часть панели, а не вся панель в сборе! Можно даже бардачок не снимать, только кожух кулисы КПП. И также поперечину, котрая мешает снять радиатор.
Вложения
Снял.jpg
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение sanchello » 25 окт 2013, 22:19

Оказалось что течёт в месте соединения банки и трубочек. Съездил заварил аргоном. 500 руб. Вместо родной за 5000 руб. В мануале было сказано, что эти хомуты перерезаются. А мы то знаем, что французы гнут за оригинальный пластик ого-го! Поэтому поставил старые. В идеале надо было-бы поменять старые резиновые уплотнительные кольца. А у меня даже герметика не было под рукой.
Вложения
Хомуты.jpg
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение sanchello » 25 окт 2013, 22:23

Оказывается у меня ещё есть подогрев воздуха в салоне. Нормальный такой ТЭНчик на 1 кВт. А я думал, что же это щёлкает релюшка, когда включаешь печку с утра?
Вложения
ТЭН.jpg
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 25 окт 2013, 22:26

sanchello писал(а):Оказалось что течёт в месте соединения банки и трубочек. Съездил заварил аргоном. 500 руб. Вместо родной за 5000 руб. В мануале было сказано, что эти хомуты перерезаются. А мы то знаем, что французы гнут за оригинальный пластик ого-го! Поэтому поставил старые. В идеале надо было-бы поменять старые резиновые уплотнительные кольца. А у меня даже герметика не было под рукой.



Не очень понял где текло- что за банка? Из-за чего произошло это все (сварочный шов разошелся или..)??? А хомуты разрезали и старые поставили? Думете надежно так будет?

sanchello писал(а):Оказывается у меня ещё есть подогрев воздуха в салоне. Нормальный такой ТЭНчик на 1 кВт. А я думал, что же это щёлкает релюшка, когда включаешь печку с утра?


Да, там по схеме в диалоджисе он фигурировал (да и мощные провода на фотках с капающим антифризом говорили об этом). Приятная отложенная находка :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение sanchello » 25 окт 2013, 22:31

Потом всё собрал. Обклеил заново поролоном. Старый уже свалялся и может быть поэтому из-за вибрации и пошла трещина. Пока оставил так. Ничего больше не собирал в панели. Потом надо бы ещё воздушную пробку убрать.
Итог: 5 часов работы. И сэкономленные 7000 руб.
Вложения
Собрал.jpg
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение sanchello » 25 окт 2013, 22:35

Не очень понял где текло- что за банка? Из-за чего произошло это все (сварочный шов разошелся или..)??? А хомуты разрезали и старые поставили? Думете надежно так будет?

В месте где пластинки радиатора входят в боковые банки (как их ещё назвать?) Такое скорее всего из-за вибрации.
А хомуты просто отвёрткой отстегнул. И защёлкиваются обратно и нормально фиксируются.
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение sanchello » 25 окт 2013, 22:36

Чё-то голова разболелась! Разнервничался там чуток....
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 25 окт 2013, 22:39

Спасибо! Значит пробка РБ тут не при чем наверное (по крайней мере если не повторится в ближ. время).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение sanchello » 25 окт 2013, 22:47

ivas777 писал(а):Спасибо! Значит пробка РБ тут не при чем наверное (по крайней мере если не повторится в ближ. время).


Пробка РБ? Какая?
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 25 окт 2013, 22:58

sanchello писал(а):
ivas777 писал(а):Спасибо! Значит пробка РБ тут не при чем наверное (по крайней мере если не повторится в ближ. время).


Пробка РБ? Какая?


Пробка Расширительного Бачка (там клапана на впуск и выпуск должны стоять, так если выпускной нефунциклирует, то давление не выходит из него и рвет слабое место в системе охлаждения).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение wolf-777 » 26 окт 2013, 00:27

sanchello писал(а):Оказывается у меня ещё есть подогрев воздуха в салоне. Нормальный такой ТЭНчик на 1 кВт. А я думал, что же это щёлкает релюшка, когда включаешь печку с утра?

Тоже себе поставил такой доп. обогреватель когда ставил климат, думал игрушки это всё, :D да и не проверить его толком летом, а теперь, когда опробовал в холодную погоду - понимаю, что ставил не зря! При включении функции «обеспечение обзора» стёкла отогреваются очень быстро! Да и салон прогревается гораздо быстрее! На дизельных машинах он идёт в базовой комплектации, а на бензиновых его нет! :x Хотя... судя по фото новой фазы2, его стали ставить на бензиновые версии тоже.
wolf-777
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:08
Откуда: Королёв
Авто: Kangoo 2 Expression 1.6л, 8 клап. 2012г.

Re: Печка

Сообщение sanchello » 26 окт 2013, 13:31

С утра проверил печку - пока не течёт вроде... С бачка тоже не уходит. Надо ещё на рабочем режиме, после прогрева посмотреть уровень.
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение павел маг » 26 окт 2013, 13:41

wolf-777 писал(а):
sanchello писал(а):Оказывается у меня ещё есть подогрев воздуха в салоне. Нормальный такой ТЭНчик на 1 кВт. А я думал, что же это щёлкает релюшка, когда включаешь печку с утра?

Тоже себе поставил такой доп. обогреватель когда ставил климат, думал игрушки это всё, :D да и не проверить его толком летом, а теперь, когда опробовал в холодную погоду - понимаю, что ставил не зря! При включении функции «обеспечение обзора» стёкла отогреваются очень быстро! Да и салон прогревается гораздо быстрее! На дизельных машинах он идёт в базовой комплектации, а на бензиновых его нет! :x Хотя... судя по фото новой фазы2, его стали ставить на бензиновые версии тоже.

а интересный вопрос -а сколько он будет в мороз работать ? ?
Давай те прикинем -мощность 1 кВт -жрет примерно 85 ампер. генератор выдает 75 а . в лучшем случае отдаст ампер 50. остальные 35 с акамулятора.
при минус 30 в нем остается примерно половина емкости , плюс завод до этого холодного движка , итого 30-35 ампер-часов. машина прогревается в -30 примерно полчаса . значит аккамулятор высосит наполовину. короткая поездка на работу , вечером такая же заводка и через два дня акб -пустое.
у меня у друга такое было , он музыки нахреначил полмашины и ему пришлось вторую акб ставить , которую он каждый день домой носит на зарядку.
кто что возразит ???
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Печка

Сообщение oboldui » 26 окт 2013, 14:09

Было бы здорово вывезти эту функцию на клавишу. При кототких поездках не использовать. Ну где там, этож так сложно!
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 26 окт 2013, 14:11

нет Паша, не д.б. проблем, ведь рено их штатно давно ставит. тот же дастер, что бенз, что дизель имеет этот доп. подогрев и люди на северах используют. на дастер клубе не встречал жалоб на разряж. аккум.
п.с. как понимаю там реле стоит, которое отрубает подогрев при опред. температуре (п.м. там 5-10минут работает). если не прав, то знатоки и владельцы поправят.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение DAN » 26 окт 2013, 18:18

павел маг писал(а):у меня у друга такое было , он музыки нахреначил полмашины и ему пришлось вторую акб ставить , которую он каждый день домой носит на зарядку.
кто что возразит ???

Подискутируйте на эту тему с Sunsetpeople: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... ntry818139 ;)
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Печка

Сообщение sanchello » 28 окт 2013, 02:23

ivas777 писал(а):нет Паша, не д.б. проблем, ведь рено их штатно давно ставит. тот же дастер, что бенз, что дизель имеет этот доп. подогрев и люди на северах используют. на дастер клубе не встречал жалоб на разряж. аккум.
п.с. как понимаю там реле стоит, которое отрубает подогрев при опред. температуре (п.м. там 5-10минут работает). если не прав, то знатоки и владельцы поправят.


Да релюшка снизу на левой боковине щёлкает. Буквально несколько минут. Можно и не включать фары, пока движок греется. Действительно акк надо проверить на зиму.
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение павел маг » 28 окт 2013, 07:42

sanchello писал(а):
ivas777 писал(а):нет Паша, не д.б. проблем, ведь рено их штатно давно ставит. тот же дастер, что бенз, что дизель имеет этот доп. подогрев и люди на северах используют. на дастер клубе не встречал жалоб на разряж. аккум.
п.с. как понимаю там реле стоит, которое отрубает подогрев при опред. температуре (п.м. там 5-10минут работает). если не прав, то знатоки и владельцы поправят.


Да релюшка снизу на левой боковине щёлкает. Буквально несколько минут. Можно и не включать фары, пока движок греется. Действительно акк надо проверить на зиму.

а при минус 30 напишите плиизз сколько по времени работает. есть подозрения , что минут 15 минимум должна.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Печка

Сообщение sanchello » 28 окт 2013, 10:06

павел маг писал(а):
sanchello писал(а):
ivas777 писал(а):нет Паша, не д.б. проблем, ведь рено их штатно давно ставит. тот же дастер, что бенз, что дизель имеет этот доп. подогрев и люди на северах используют. на дастер клубе не встречал жалоб на разряж. аккум.
п.с. как понимаю там реле стоит, которое отрубает подогрев при опред. температуре (п.м. там 5-10минут работает). если не прав, то знатоки и владельцы поправят.


Да релюшка снизу на левой боковине щёлкает. Буквально несколько минут. Можно и не включать фары, пока движок греется. Действительно акк надо проверить на зиму.

а при минус 30 напишите плиизз сколько по времени работает. есть подозрения , что минут 15 минимум должна.


Через месяц-два увидим
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение sanchello » 03 ноя 2013, 11:51

В продолжении темы - пол с антифризом, буквально весь.
Вложения
Пол с антифризом.jpg
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение sanchello » 03 ноя 2013, 11:52

Это я шумку стал делать заодно, раз снял пол. Ватин был весь мокрый. Я его выкинул.
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 03 ноя 2013, 12:00

Как сейчас дела, не капает больше?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение sanchello » 04 ноя 2013, 18:08

ivas777 писал(а):Как сейчас дела, не капает больше?


Нет. Не уходит нигде и не капает.
Renault Kangoo II, 2008 г.в. 1,5 dCi, 78 kW - 106 л.с. К9К С 804, 6 МКПП, Топливная - Сименс, из Польши, пробег - много, но бодрячком
sanchello
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2013, 01:56
Откуда: Чебоксары
Авто: Kangoo 1.5 dCi, 106 л.с. двиг. К9К С 804

Re: Печка

Сообщение RRV » 26 ноя 2013, 21:38

А что может быть - у меня когда включить вентилятор начинает клацать реле возле предохранителей, ето нормально??
RRV
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:44
Откуда: Полтавская обл. Украина
Авто: К9К 802 63кВт 2008г.

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 26 ноя 2013, 22:02

RRV писал(а):А что может быть - у меня когда включить вентилятор начинает клацать реле возле предохранителей, ето нормально??


Что-то не слышал ни разу от реле вентиля таких звуков. У меня обычно так громко клацает реле дворников, когда помимо передних дворников, включаю задний дворник. Может и у Вас так же совпало включение вентилятора с включением дворников? :)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение RRV » 27 ноя 2013, 18:14

ivas777 писал(а):
RRV писал(а):А что может быть - у меня когда включить вентилятор начинает клацать реле возле предохранителей, ето нормально??


Что-то не слышал ни разу от реле вентиля таких звуков. У меня обычно так громко клацает реле дворников, когда помимо передних дворников, включаю задний дворник. Может и у Вас так же совпало включение вентилятора с включением дворников? :)

Нет дворники выключены, я думаю может и у меня есть подогреватель електро, вот и клацает, токо не пойму а зачем он нужен?
RRV
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:44
Откуда: Полтавская обл. Украина
Авто: К9К 802 63кВт 2008г.

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 27 ноя 2013, 20:02

RRV писал(а):
ivas777 писал(а):
RRV писал(а):А что может быть - у меня когда включить вентилятор начинает клацать реле возле предохранителей, ето нормально??


Что-то не слышал ни разу от реле вентиля таких звуков. У меня обычно так громко клацает реле дворников, когда помимо передних дворников, включаю задний дворник. Может и у Вас так же совпало включение вентилятора с включением дворников? :)

Нет дворники выключены, я думаю может и у меня есть подогреватель електро, вот и клацает, токо не пойму а зачем он нужен?


Ну если при только заведенном авто, сразу идет теплый воздух, то это и есть подогреватель и тогда значит его реле щелкает. А нужно оно, чтобы сразу шел теплый воздух из сопел, а не ждать 5-10 минут, пока тепло от движка пойдет ;)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение SahaD » 28 ноя 2013, 23:20

Ага!!! вот в чем хитрость этих щелчков, а я боялся ,что у меня какое ни будь реле наелось :geek: :D
Аватара пользователя
SahaD
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:31
Откуда: Город Герой Ленинград
Авто: Renault Kangoo 2 Disel

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 29 ноя 2013, 00:46

SahaD писал(а):Ага!!! вот в чем хитрость этих щелчков, а я боялся ,что у меня какое ни будь реле наелось :geek: :D


Нет, как понял-это именно подогреватель: viewtopic.php?f=3&t=2059&start=60#p17675
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аномалии с повышенным/высоким расходом топлива

Сообщение ivas777 » 27 янв 2014, 10:13

paul писал(а):ну вот прошло где-то 30 дней с момента очищения фильтра. вчера снова включился повышенный расход. температура -15С. зато в машине стало тепло. На расходе 5л\100км в автомобиле можно ехать только в верхней одежде и шапке. Тепла от ОЖ на нагрев салона не хватает. А тк расход увеличивается до 10л и вместе с ним и температура в салоне.
Не дождался я окончания прочистки - заглушил мотор. включил снова и так доехал до дома. Видимо на обратном пути включится снова. Думаю зимой из-за низкой температуры сгорания образуется много сажи - городские поездки в морозы не хорошо сказываются на чистоте дпф.


Чего-то не очень выбор: либо пропасть, либо висеть над пропастью)) А точно термостат исправен, радиатор отопителя в норме, фильтр салона в норме (это ессно попутно, а не первопричина, а то уж больно много крайностей)??? Или всё же причина только в заморочках, что Вы описываете?
Я буду пробовать менять фильтр салона на новый бумажный (вместо подзабитого угольного)). И вообще на зиму буду ставить только бумажный.
А то приходится вентилятор включать минимум на тройку, чтобы окна не индевели в мороз и не запотевали. Скорей бы морозы кончились, чтобы фильтр сменить :x
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аномалии с повышенным/высоким расходом топлива

Сообщение illiteracy » 27 янв 2014, 12:02

ivas777 писал(а):И вообще на зиму буду ставить только бумажный.
А то приходится вентилятор включать минимум на тройку, чтобы окна не индевели в мороз и не запотевали. Скорей бы морозы кончились, чтобы фильтр сменить :x

Интересно, при штатном ТО у ОД, какой ставят Бумажный или Угольный?
При -20 на трассе чуть-чуть обмерзли задние стекла (в багажнике). Начали слегка подмерзать боковые передние, но печка на двоечку, обдув на стекло и закрытые диффузоры салона прекратили это безобразие.
PS Гисметио утверждает, что морозы прекратятся со 2 февраля. Чуть ли не + днем.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Аномалии с повышенным/высоким расходом топлива

Сообщение ivas777 » 27 янв 2014, 12:28

illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а):И вообще на зиму буду ставить только бумажный.
А то приходится вентилятор включать минимум на тройку, чтобы окна не индевели в мороз и не запотевали. Скорей бы морозы кончились, чтобы фильтр сменить :x

Интересно, при штатном ТО у ОД, какой ставят Бумажный или Угольный?
При -20 на трассе чуть-чуть обмерзли задние стекла (в багажнике). Начали слегка подмерзать боковые передние, но печка на двоечку, обдув на стекло и закрытые диффузоры салона прекратили это безобразие.
PS Гисметио утверждает, что морозы прекратятся со 2 февраля. Чуть ли не + днем.



Я думаю, что угольный, который у них с работой стоит около 1300руб. Я то точно ставил угольный...но теперь с меня хватит- на зиму бумажный, а на весну/лето/осень- угольный.
Да, сегодня почитал прогноз и немного порадовался, что фильтр сменю))
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение velzevulf » 28 янв 2014, 23:25

ivas777 писал(а):
novizki писал(а):Так как наружная температура третью неделю держится на отметке ниже - 30С - вставил под номерной знак усиленную картонку, чтобы на ходу не выдувало тепло. В машине тепло, печка работает добросовестно, однако на ходу температура падала и становилось прохладно.



Разброс у нас приличный :lol: У меня наоборот- на ходу тепло (под нагрузкой), а в пробке температура двигателя падает :D Надо будет термос поменять.

А работу погружного подогревателя не проверяли? У меня авто с Нидерландов,для умеренного климата и напряжение на подогреватель не подается.Может не активировано.
velzevulf
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:53
Откуда: Украина Черниговская обл. г.Бахмач
Авто: Renault KANGOO EXPRESS (FWO\1)

Re: Печка

Сообщение DAN » 31 янв 2014, 22:13

velzevulf писал(а):А работу погружного подогревателя не проверяли? У меня авто с Нидерландов,для умеренного климата и напряжение на подогреватель не подается.Может не активировано.

А есть ли у вас электрообогреватель вообще? Тут на форуме пишут, что он появился в модификациях 2012 года и позднее.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 03 фев 2014, 22:53

Вот тут написал про фильтр салона, может кому пригодится мой печальный опыт, из-за которого помёрз тут не хило: viewtopic.php?f=5&t=392&p=19553#p19553
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 20 фев 2014, 11:42

SahaD писал(а):[Ребята :) , кто владеет диаложкой, можете чертеж печки скинуть.
Дело в том что:
В меня как и в многих воздуховоды печки стоят короткие (с грузовых кенгу) а задним пасажирам холодно в ноги.
Вот и думаю заказать воздуховоды длинные (с скольких они там частей складаються не понятно) которые отходят от печки и идут до самих ног пасажиров.
На разборках говорят что продают только вместе (комплект) с полом/салоном.*]

То же бы себе поставил :shock: , а то Жена (или я) с ребенком в заде мерзнем а у того кто за рулем ботинки от жары плавятся(после замены фильтров) :D


что, тоже с фильтром немного было падение эффективности печки?)) из-за забитости фильтра или из-за того, что угольный был? или и то и другое?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение SahaD » 20 фев 2014, 14:47

Фильтр был угольный,забит напрочь( машину пригнал из Чешки ,она была в пользовании какой то компании которая обанкротилась, и похоже за 60т.км фильтр менялся один раз и то был поставлен не родной а как то впихнут целиковый :shock: ), поставил бумажный фирмы как у Вас. теперь в машине тихо :D и ногам жарко :D
Аватара пользователя
SahaD
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:31
Откуда: Город Герой Ленинград
Авто: Renault Kangoo 2 Disel

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 20 фев 2014, 16:58

SahaD писал(а):Фильтр был угольный,забит напрочь( машину пригнал из Чешки ,она была в пользовании какой то компании которая обанкротилась, и похоже за 60т.км фильтр менялся один раз и то был поставлен не родной а как то впихнут целиковый :shock: ), поставил бумажный фирмы как у Вас. теперь в машине тихо :D и ногам жарко :D



И ведь самое главное, что причина (фильтр плотный очень или забитый) банальная, я о ней слышал неоднократно, но никогда не думал, что будет эта причина у моего авто (думал, что уж эта банальщина меня обойдет, т.к. слежу за авто))
п.с. на работе мужик на Шниве мучился с полу-холодной печкой пару зим, а тут мои слёзы радости о тёплой печке увидел, узнал причину этих слёз радости и поменял себе тоже (с момента покупки не менял и не знал, что он есть)), и о чудо, он говорит, что такой теплой и незапотевающей машина была только с нуля :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение illiteracy » 20 фев 2014, 17:23

ivas777 писал(а):
SahaD писал(а):Фильтр был угольный,забит напрочь( машину пригнал из Чешки ,она была в пользовании какой то компании которая обанкротилась, и похоже за 60т.км фильтр менялся один раз и то был поставлен не родной а как то впихнут целиковый :shock: ), поставил бумажный фирмы как у Вас. теперь в машине тихо :D и ногам жарко :D



И ведь самое главное, что причина (фильтр плотный очень или забитый) банальная, я о ней слышал неоднократно, но никогда не думал, что будет эта причина у моего авто (думал, что уж эта банальщина меня обойдет, т.к. слежу за авто))
п.с. на работе мужик на Шниве мучился с полу-холодной печкой пару зим, а тут мои слёзы радости о тёплой печке увидел, узнал причину этих слёз радости и поменял себе тоже (с момента покупки не менял и не знал, что он есть)), и о чудо, он говорит, что такой теплой и незапотевающей машина была только с нуля :D

А зачем тогда менял термостат? Целый мексиканский сериал о термосе, а, оказывается, надо было фильтр сменить :)
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 21 фев 2014, 01:02

illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а):
SahaD писал(а):Фильтр был угольный,забит напрочь( машину пригнал из Чешки ,она была в пользовании какой то компании которая обанкротилась, и похоже за 60т.км фильтр менялся один раз и то был поставлен не родной а как то впихнут целиковый :shock: ), поставил бумажный фирмы как у Вас. теперь в машине тихо :D и ногам жарко :D



И ведь самое главное, что причина (фильтр плотный очень или забитый) банальная, я о ней слышал неоднократно, но никогда не думал, что будет эта причина у моего авто (думал, что уж эта банальщина меня обойдет, т.к. слежу за авто))
п.с. на работе мужик на Шниве мучился с полу-холодной печкой пару зим, а тут мои слёзы радости о тёплой печке увидел, узнал причину этих слёз радости и поменял себе тоже (с момента покупки не менял и не знал, что он есть)), и о чудо, он говорит, что такой теплой и незапотевающей машина была только с нуля :D

А зачем тогда менял термостат? Целый мексиканский сериал о термосе, а, оказывается, надо было фильтр сменить :)


Кто тебе такую глупость сказал :shock: ?? Термостат был неисправен- плохо ты эту санту-барбару смотрел ;)
П.м. в этой же теме страницами ранее есть скан диагностики термостата (был недогрев около 10 градусов).
В общем оба они виновниками были прошлой зимой (но термос тогда пожалуй больше был виноват, т.к. всё таки фильтр был хоть и угольный,но свежий).
Этой зимой, забитый угольный фильтр даже при исправном термостате не давал шансов нормально теплу попадать в салон.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение sashog » 01 дек 2014, 08:14

Камрады, подскажите № колпачка штуцера принудительного спуска воздуха из системы охлаждения, колпачок с колеса подходит, но в морозы через него подсасывает воздух в печку :(
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Печка

Сообщение ivas777 » 01 дек 2014, 09:14

sashog писал(а):Камрады, подскажите № колпачка штуцера принудительного спуска воздуха из системы охлаждения, колпачок с колеса подходит, но в морозы через него подсасывает воздух в печку :(


Думаю, что отдельно только на разборках его можно купить, т.к. отдельного номера колпачка в диалоджисе нет. Как всегда, есть номер узла (патрубок), на котором расположен этот колпачок. Я у машины нескоро буду, но м.б. кто-нибудь пооперативней глянет этот номер, открутив колпачок на машине.

п.с. а м.б. вообще другим путём пойти (ибо искать колпачок геморрно): раз колёсный колпачок подходит +/-, то может этот колпачок колёсный зафиксировать и убрать небольшую разницу в резьбе/ в размерах анаэробным герметиком, или лентой фум, или парой ниток льна с пастой...а почему бы нет?!
----------------------
Вложения
Безымянный.png
1235.png
Расположение колпачка на 8-ми клап. движке
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Печка

Сообщение Андреi » 02 дек 2014, 00:41

sashog писал(а):Камрады, подскажите № колпачка штуцера принудительного спуска воздуха из системы охлаждения, колпачок с колеса подходит, но в морозы через него подсасывает воздух в печку :(

Если подходит, то какие проблемы? Купи велосипедный такой же, поставь прокладку резиновую а конце концов.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Печка

Сообщение jackpot021 » 02 дек 2014, 01:27

Но там температура, как минимум 102'С, велоколпачки не выдержат.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Печка

Сообщение sashog » 25 дек 2014, 10:20

купил металлический колпак, с помощью фума и чьей то матери таки убрал из под него течь
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Печка

Сообщение Андреi » 25 дек 2014, 17:35

jackpot021 писал(а):Но там температура, как минимум 102'С, велоколпачки не выдержат.

Еще железные бывают, всех видов.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Пред.След.

Вернуться в Кузов, салон