В каталоге оригинальные чехлы на Kangoo II продаются не комплектом, а отдельно на передние сиденья, и отдельно на задние:
Проблема в том, что выбор чехлов для передних сидений слишком велик:
1. PV seats with shell - 2 front seats
2. PV seats without shell - 2 front seats
3. PV 2 front seats with innovative passenger seat
Задал вопрос местному ОД. Он сам не в курсе, запросил Автофрамос в г. Москва. Там ответили:
1. Для сидений с полочками.
2. Для сидений без полочек.
3. Ничего не ответили
Цены:
Модель Burano (не уверен, но кажется они более изностойкие)
Передние чехлы с полочками 77 11 424 371 – 4750 р.
Задние чехлы 77 11 424 803 – 4485 р.
Модель Chivasso (можно стирать)
Передние чехлы с полочками 77 11 424 799 – 3410 р.
Задние чехлы 77 11 424 804 – 3853 р.
Стоимость чехлов передних сидений без полочек не уточнял.
Я заказал 77 11 424 799 и 77 11 424 804, т.е. Chivasso с полочками в передних сидениях.
Когда приехали чехлы, открылась тайна артикулов 77 11 424 801 и 77 11 424 802, т.е. тех самых "PV 2 front seats with innovative passenger seat". У них переднее пассажирское сидение комплектуется чехлом, в котором спинка и сидушка представляют собой отдельные элементы, а не единое целое, как у других артикулов. Насколько я понимаю это сделано специально для сиденья, которое можно складывать и убирать впритык к бардачку. Также данные артикулы комплектуются чехлом для подлокотника, который установлен между передними сидениями.
Что касается самих Chivasso, то мнение неоднозначное. Главное разочарование – качество материала, он представляет собой синтетическую ткань на тонкой основе из поролона. Ткань очень жидкая, слабее чем родная обшивка сидений и весьма восприимчива к зацепам. Даже для подушек безопасности нет никаких ослабленных швов или липучек, это просто лишнее. На картинке чехлы смотрятся светлее, нежели на самом деле. Вырезы для полочек выглядят неопрятно, поскольку последние согласно приложенной инструкции должны крепиться не напрямую к сиденью, а на пластиковой основе, за края которой заправляются чехлы. Поэтому если полочками не пользуетесь, лучше брать вообще без вырезов. Порадовала легкость в установке, ничего снимать или разбирать не пришлось, естественно за исключением подголовников. До этого я надевал чехлы от местных швей на Scenic II, пошиты они были в "лучших традициях" чехлов на ВАЗовскую классику, которые продают на авторынках. Одевал сам, поскольку швеи за эту услугу запросили всего 500 рублей, но в обязательном порядке собирались демонтировать сиденья из авто. На вопрос, не будет ли у меня после этого проблем с подогревом сидений и с подушками безопасности, внятного ответа не последовало. Поэтому сделал все сам, не снимая сидения, но убил на это ~10 часов, плюс пришлось самому устранять неточности в их лекалах. На Kangoo II я потратил ~3 часа, более опытный человек справится за час. Порадовало то, что учтены все выемки в сидениях для ремней безопасности, сразу пробиты отверстия для крепления подголовников. В автосалоне за услугу по одеванию чехлов запросили ~1500 рублей.
Вердикт таков, что если бы у меня была возможность заранее пощупать модель Chivasso, то маловероятно, что я купил ее, возможно предпочтение было бы отдано Burano.
---------------------
Снятие штатных чехлов и сидений: viewtopic.php?f=5&t=1995&p=14972#p14972----------------------