balu_0072 писал(а):Писал с телефона но почему-то пост не сохранился.Короче нужно найти в тыльной нижней части руля отверстие в которое нужно вставить что-то типа тонкой отвертки и нажать ею на стопор который скрывается за этой дирочкой.Нащупать стопор и надавить на него сложновато,но в результате подушка должна выйти вверх,а за ней уже все будет понятно.Главное зафиксировать руль в положении колес "прямо" и собирать строго в той последовательности в которой разбирал.Особенно обратить внимание на кольцо со шлейфом.В самой процедуре ничего сложного но слесаря на СТО мне умудрились уже два шлейфа порвать,ожидаю третий.
Sunsetpeople писал(а):balu_0072 писал(а):Писал с телефона но почему-то пост не сохранился.Короче нужно найти в тыльной нижней части руля отверстие в которое нужно вставить что-то типа тонкой отвертки и нажать ею на стопор который скрывается за этой дирочкой.Нащупать стопор и надавить на него сложновато,но в результате подушка должна выйти вверх,а за ней уже все будет понятно.Главное зафиксировать руль в положении колес "прямо" и собирать строго в той последовательности в которой разбирал.Особенно обратить внимание на кольцо со шлейфом.В самой процедуре ничего сложного но слесаря на СТО мне умудрились уже два шлейфа порвать,ожидаю третий.
а зачем они руль снимали?
Sunsetpeople писал(а):фигня какая... мелочи жизни. продаются оплетки.
Pasha писал(а):Sunsetpeople писал(а):фигня какая... мелочи жизни. продаются оплетки.
Канаш мелочи авто за 700-750рэ и с таким смешным пробегом.....
зы не люблю всякие оплетки....
Реновод писал(а):Pasha писал(а):Sunsetpeople писал(а):фигня какая... мелочи жизни. продаются оплетки.
Канаш мелочи авто за 700-750рэ и с таким смешным пробегом.....
зы не люблю всякие оплетки....
У машины за такие деньги он не должен облезать при любом пробеге и возрасте.
У брата Ситроен Берлинго 2010 г. - ситуация с рулем аналогичная. При пробеге в 60 т.км по состоянию руля я бы оценил его в 250-300 т.км
ivas777 писал(а):Да понятно, что чем дальше в лес, тем толще партизаны)) Тренд, однако)) Теперь видимо экономят на том, что по их мнению не так важно.
У меня на раннем выпуске полу-пластмассовый руль (он ещё светлый тогда ставился), у которого на 80тыс.км и 5лет машине, нет и намёка на подобные дефекты (только царапины эксплуатационные).
Pasha писал(а):ivas777 писал(а):Да понятно, что чем дальше в лес, тем толще партизаны)) Тренд, однако)) Теперь видимо экономят на том, что по их мнению не так важно.
У меня на раннем выпуске полу-пластмассовый руль (он ещё светлый тогда ставился), у которого на 80тыс.км и 5лет машине, нет и намёка на подобные дефекты (только царапины эксплуатационные).
я думаю конкретно в моем случае имеет место какой то производственный брак....так как в самых активных зонах хвата покрытие в порядке! Даже в порождённом месте задняя половина руля в норме
зы рассматривайте внимательней фотографии...
balu_0072 писал(а):Присоединяюсь к мнению,что руль-гавно.А с Мегана 2 не подойдет случайно?По виду вроде такой же.Но там по моему есть заводская кожа.
balu_0072 писал(а):Присоединяюсь к мнению,что руль-гавно.А с Мегана 2 не подойдет случайно?По виду вроде такой же.Но там по моему есть заводская кожа.
Pasha писал(а): а на втором мегане кожа или дерьмонтин?
Sunsetpeople писал(а):Че по подушке долбить так надо?
wolf-777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):Че по подушке долбить так надо?
Долбить не обязательно, достаточно просто сильно надавить в то место (сверху вниз большим пальцем, положив руку на руль сверху), куда на видео ударяют кулаком, при этом нажимая на защёлку шестигранником через отверстие сзади в руле.
-AL- писал(а):поставил себе от мегана RS. круть!
переделал кнопки круиза.
в шлейфе пришлось допаивать проводочки...
Sunsetpeople писал(а):-AL- писал(а):поставил себе от мегана RS. круть!
переделал кнопки круиза.
в шлейфе пришлось допаивать проводочки...
неплохо, а я себе буду оригинальный MOMO ставить через переходник, шило на мыло что то неохота менять
Pasha писал(а):
семен семеныч писал(а):Pasha писал(а):
Поддерживаю
семен семеныч писал(а):Антон, ты конечно парень рукастый и много полезных вещей себе на авто поставил, но иногда я тебя совсем не понимаю, то железный шар на рукоятку КПП, то руль от картинга
Pasha писал(а):Sunsetpeople писал(а):
красивый, удобный
http://www.youtube.com/watch?v=hf3DM4K8-xk#t=27
семен семеныч писал(а):Антон, ты конечно парень рукастый и много полезных вещей себе на авто поставил, но иногда я тебя совсем не понимаю, то железный шар на рукоятку КПП, то руль от картинга
Rammstern писал(а): Эт еще чо! А вот если СЛЕГКА задуматься - то вообще ступор нападет... Сначала приколхозить, типа "для безопасности" четырехточечные ремни - а потом руль без подушки... Вот где сюр то!
Rammstern писал(а):семен семеныч писал(а):Антон, ты конечно парень рукастый и много полезных вещей себе на авто поставил, но иногда я тебя совсем не понимаю, то железный шар на рукоятку КПП, то руль от картинга
Эт еще чо! А вот если СЛЕГКА задуматься - то вообще ступор нападет... Сначала приколхозить, типа "для безопасности" четырехточечные ремни - а потом руль без подушки... Вот где сюр то!
Sunsetpeople писал(а):Rammstern писал(а):семен семеныч писал(а):Антон, ты конечно парень рукастый и много полезных вещей себе на авто поставил, но иногда я тебя совсем не понимаю, то железный шар на рукоятку КПП, то руль от картинга
Эт еще чо! А вот если СЛЕГКА задуматься - то вообще ступор нападет... Сначала приколхозить, типа "для безопасности" четырехточечные ремни - а потом руль без подушки... Вот где сюр то!
1. Подушки срабатывают далеко не в каждой ситуации
2. С 4-х точечными ремнями подушка водителя не нужна, об этом можно было догадаться.
Sunsetpeople писал(а):2. С 4-х точечными ремнями подушка водителя не нужна, об этом можно было догадаться.
семен семеныч писал(а):Sunsetpeople писал(а):2. С 4-х точечными ремнями подушка водителя не нужна, об этом можно было догадаться.
А голову то тоже ремнем к подголовнику пристегиваешь? если нет, то ее может сорвать с крепления
Ждем темы: "каркас безопастности в авто"
Sunsetpeople писал(а):семен семеныч писал(а):Sunsetpeople писал(а):2. С 4-х точечными ремнями подушка водителя не нужна, об этом можно было догадаться.
А голову то тоже ремнем к подголовнику пристегиваешь? если нет, то ее может сорвать с крепления
Ждем темы: "каркас безопастности в авто"
а у тебя голова отдельно от туловища болтается?
семен семеныч писал(а): Смотрим внимательно за головой манекена http://www.youtube.com/watch?v=M_GBYYSzpJk
Sunsetpeople писал(а):семен семеныч писал(а): Смотрим внимательно за головой манекена http://www.youtube.com/watch?v=M_GBYYSzpJk
и что ты выложил? ты найди краштест с четырехточечными ремнями и почувствуй разницу... почему у гонщиков нет подушек? потому что с четырехточечными ремнями ты до нее просто не достанешь, безопаснее они.
Pasha писал(а):Sunsetpeople писал(а):семен семеныч писал(а): Смотрим внимательно за головой манекена http://www.youtube.com/watch?v=M_GBYYSzpJk
и что ты выложил? ты найди краштест с четырехточечными ремнями и почувствуй разницу... почему у гонщиков нет подушек? потому что с четырехточечными ремнями ты до нее просто не достанешь, безопаснее они.
Вот гонщикам и не нужно т. к. Там и каркас и кресло и кузов усилен и шлем с ошейником и тд....а также перегрузки и тряска которая для блока управления подушкой как спусковой крючок...... А у тя кроме лемок на плечи нет нехера .... Голимый понт и только.
Pasha писал(а):Sunsetpeople писал(а):семен семеныч писал(а): Смотрим внимательно за головой манекена http://www.youtube.com/watch?v=M_GBYYSzpJk
и что ты выложил? ты найди краштест с четырехточечными ремнями и почувствуй разницу... почему у гонщиков нет подушек? потому что с четырехточечными ремнями ты до нее просто не достанешь, безопаснее они.
.а также перегрузки и тряска которая для блока управления подушкой как спусковой крючок...... .
Pasha писал(а): Я те про спортивный автомобиль и его дорожные условия ( прыжки, контактная борьба и др моменты которые могут возникать на трассе..)