Страница 1 из 2
Вентиляция салона (проблемы,схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
04 май 2012, 01:23
ivas777
Всем привет! имеется проблемка, кроме режима обдува "в морду" не работает больше не один режим
Из доп. примет для опознания проблемы есть следующее: вниз рукоятка вращается цивильно с щелчками, а обратно вверх туго и еле еле.
Пожалуйста дайте направления-куда смотреть! Тяги?! маловероятно, чтобы на пяти режимах не работало все; Реле может какое-нибудь?! Рукоятка управления режимами в холостую крутиться и застряла на одном режиме?! Или тупо не соеденены воздуховоды под торпедой?!
Буду признателен за советы, ссылки (на Мегановском форуме почти все перерыл и ничего подобного не нашел), схемы вентиляции и все что с этой проблемой теоритически могло быть связано из Диалоджиса.
------------------------------------
Кросс-ссылки по вентиляции (от модератора)Вытяжная вентиляция салона: viewtopic.php?f=5&t=1971
Вентиляционные проблемы у автомат. климат-контроля: viewtopic.php?f=5&t=2040
---------------------------------
Re: Вопрос по проблеме вентиляции салона
Добавлено:
04 май 2012, 08:00
novizki
Наверняка что-то мешает внутри, что-то там застряло в воздуховоде.
Re: Вопрос по проблеме вентиляции салона
Добавлено:
04 май 2012, 09:32
ivas777
novizki писал(а):Наверняка что-то мешает внутри, что-то там застряло в воздуховоде.
В центральном, в котором идет распределение на все потоки? Тоже думал так по аналогии с темой на Калина-клубе, где отклеилась какая-то фигня и залепила все потоки воздуха. Придеться разбирать панель видимо... или на сервис ехать
---------
Может у кого есть схема снятия панели в Диалоджисе?
----------
Re: Вопрос по проблеме вентиляции салона
Добавлено:
04 май 2012, 11:41
vlad_kyiv
Крутилка управления режимами управляет всего одним тросом . И , как правило, проблемы происходят именно с ним. Возможно соскочил , возможно сломался пластиковый держатель троса в самом блоке отопителя или на корпусе печки .
Надо смотреть , разбирать . Уверен - механическая проблема . Надо к ней добраться руками или , хотя б , глазами .
Re: Вопрос по проблеме вентиляции салона
Добавлено:
11 май 2012, 20:22
ivas777
Ну что, разобрал сегодня переднюю панель (с блоком управления вентиляции), хорошо на др. ресурсах были схемы разбора панели, а то здесь не докричишься, в общем посмотрел на крепеж тросика с этого конца, как и положено по закону подлости,он здесь закреплен нормально, привод работает, зубчатые шестерни цепляются. Короче он видимо где-то застрял у самой печки, т.к. тросик никуда не уходит в оболочку (ну если только пару см.) , а тупо съеживается у привода, т.е. ему не пройти в оболочку и он во что-то упирается и начинает провисать в месте регулировки. От того и очень тугой ход ручки в одном направлении и без щелчков.
Вентилятор печки гудит на 3 и 4 скорости
Добавлено:
01 дек 2012, 12:20
ivas777
Всех приветствую! Как стукнули морозы до -10град., так начал гудеть вентилятор, при чем только на 3 и 4 скоростях. На 4 скорости вообще на взлет идет и при этом с вибрацией на торпедо и руль.
На 1 и 2 скорости вообще без проблем. И это только при морозе. И при прогреве салона не пропадает.
Судя по мегановскому форуму, видно, что для францев это не редкость. Но там разные причины- у кого-то работает только на 3 и 4 скорости (там вроде резистор меняют), у кого-то гудит на больших скоростях (то листва попадает на крыльчатку или со смазкой проблемы).
Вот и думаю, что же у меня-то
Из-за возраста (4года) может смазка тю-тю?... а может листва из-за долбанных щелей (особо при отсутствии жабо перед стеклом) всюду у кенгуру (из-за вибрации больше к этому варианту склоняюсь, хотя может и из-за смазки)?
Какие мысли коллеги?
п.с. выложите пожалуйста картинку из диалоджиса по этой теме (как добраться до него)+ реновский номер вентилятора.
п.п.с может заодно, есть в диалоджисе картинка разбора самого вентилятора (например для замены щеток)?!
-------------------------------------------
Кросс-ссылки по вентиляции (от модератора)
Вытяжная вентиляция салона: viewtopic.php?f=5&t=1971
Вентиляционные проблемы у автомат. климат-контроля: viewtopic.php?f=5&t=2040
-----------------------------------------
Re: Вентилятор печки гудит на 3 и 4 скорости
Добавлено:
01 дек 2012, 15:52
водолей
Вчера -20. На 2ск- затарахтел как палку сунули в лопасти. Выкл., вкл. вроде перестало. Но сработал на тарахтенье, разок.другой.
Седня -15 ветер, пол дня на 2ск. все нормально. Заметил при тарахтеньи переключаеш направлении потока , тарах. меняется по звуку.
И сопла открываеш боковые тарах. пропадает. Или подпор выхода воздуха сдвигает ось вент. и лопасти задевают за ... .Или подш. передний люфтит. но тогда колотил бы на всех режимах. Позавчера на 2ск. поток на стекро и ноги (2 реж) проехал по городам 200км. Все было хорошо. -18 было. Переключал на ноги по трассе тоже.
Re: Вентилятор печки гудит на 3 и 4 скорости
Добавлено:
01 дек 2012, 16:17
ivas777
водолей писал(а):Вчера -20. На 2ск- затарахтел как палку сунули в лопасти. Выкл., вкл. вроде перестало. Но сработал на тарахтенье, разок.другой.
Седня -15 ветер, пол дня на 2ск. все нормально. Заметил при тарахтеньи переключаеш направлении потока , тарах. меняется по звуку.
И сопла открываеш боковые тарах. пропадает. Или подпор выхода воздуха сдвигает ось вент. и лопасти задевают за ... .Или подш. передний люфтит. но тогда колотил бы на всех режимах. Позавчера на 2ск. поток на стекро и ноги (2 реж) проехал по городам 200км. Все было хорошо. -18 было. Переключал на ноги по трассе тоже.
Ба, да я не одинок
У Вас же свежая машина, значит возраст как причина отпадает. Смазка г..но не морозостойкое?! Или...
--------------
Чудеса франц. автопрома- сегодня вообще все девственно бесшумно при тех же -10градусах и даже на 4 ой скорости
Может листва попадает как-то через... что-то или ледышки или снег/конденсат налипает/образовывается (хотя, бред это конечно)?! Посмотреть бы по диалоджису расположение вентиля
Надо будет попробывать при след. тарахтении, режимы направл. воздуха поменять.
Вот наши францоколлеги сношаются с вентилем:
http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... 590&st=100
Re: Вентилятор печки гудит на 3 и 4 скорости
Добавлено:
01 дек 2012, 19:07
Pasha
как то по осине наблюдал некое тарахтение на малых передачах сначала грешил на плохую смазку но потом в течении недели тарахтение постепенно пропало само.... видать листик падла просочился через решетку и каким то образом цеплял крыльчатку пока не стерся . Я так понимаю салонный фильтр стоит после вентилятора...или как?
Ps на калине и приоре салонный фильтр стоит на входе перед вентилятором.. а у других производителей интересно как......
Re: Вентилятор печки гудит на 3 и 4 скорости
Добавлено:
01 дек 2012, 21:12
Андреi
Интересные симптомчики. А вот кусок льда, там никак не может образовываться? Если звук "как будто палку всунули".
Re: Вентилятор печки гудит на 3 и 4 скорости
Добавлено:
02 дек 2012, 02:25
Река2
Всем привет.
прошлой зимой у меня было то же самое- тарахтел вентилятор так , аж руль дрожал. Уже к дилеру записался на диагностику, и пока к нему ехал все пропало и больше не проявлялось. Для себя сделал вывод- скорее всего образовался конденсат во время ночной стоянки и он банально замерз. Это и привело к вибрации. Потом теплый воздух растопил лед и все нормуль.
Re: Вентилятор печки гудит на 3 и 4 скорости
Добавлено:
02 дек 2012, 03:27
ivas777
Интересный франузский конструктивчик. Судя по расположению, фильтр и в правду наверное находится до вентиля, хотя с техн. точки зрения это бред, т.к. его песком убило бы за месяц
переключатель потока воздуха
Добавлено:
20 мар 2013, 22:23
Андрей1
недовключается до упора почасовой стрелке , откидлывает назад на пол сантиметра как пружина , может у кого было такое, по часовой последнее положение только на стекло.
Re: переключатель потока воздуха
Добавлено:
20 мар 2013, 23:04
AntonM
Аналогично. Поэтому до конца и не втыкаю, да и необходимости нет
Re: переключатель потока воздуха
Добавлено:
20 мар 2013, 23:15
Snegovik
Было такое же, правая заслонка (в самом воздуховоде) в левой части «бардачка» чуток надломилась в месте поворота (по горизонтали две опорки на которых крутится заслонка).
Из-за этого получался упор, которые не пускает переключению. Склеил клеем, около месяца было ок все.
Теперь снова началось (наверное, нужно клеить, или менять саму заслонку)
Re: переключатель потока воздуха
Добавлено:
20 мар 2013, 23:18
Андреi
Бывает, чуть чуть отходит. Но несколько раз сделаешь и встает на место. А вообще я этим крайним положением и не пользуюсь никогда, может из за этого.
Re: переключатель потока воздуха
Добавлено:
21 мар 2013, 00:00
illiteracy
У меня очень плохо дует в ноги. Это "штатно" или мне так повезло? В остальных положениях переключателя все ОК.
Re: переключатель потока воздуха
Добавлено:
21 мар 2013, 00:55
Snegovik
illiteracy писал(а):У меня очень плохо дует в ноги. Это "штатно" или мне так повезло? В остальных положениях переключателя все ОК.
Должно дуть хорошо. Снимите воздуховоды (под рулем и под бардачком), посмотрите что с фильтром. Однозначного ответа нет, нужно только смотреть.
Re: переключатель потока воздуха
Добавлено:
21 мар 2013, 01:32
balu_0072
Могли перескочить шлицы в механизме.Нужно разбирать механизм и очень аккуратно подбирать место соединения.Разница в один зуб дает такое недовключение.У меня машина из-под арабов,так там панель была так пахабно собрана,что не работало половина переключателей.
Re: Вопрос по проблеме вентиляции салона
Добавлено:
21 мар 2013, 12:19
Андрей1
а есть ли у кого сама схема отопления или как правельнее воздуховода?
Re: переключатель потока воздуха
Добавлено:
23 мар 2013, 14:52
Snegovik
ivas777 писал(а):Snegovik писал(а):Было такое же, правая заслонка (в самом воздуховоде) в левой части «бардачка» чуток надломилась в месте поворота (по горизонтали две опорки на которых крутится заслонка).
Из-за этого получался упор, которые не пускает переключению. Склеил клеем, около месяца было ок все.
Теперь снова началось (наверное, нужно клеить, или менять саму заслонку)
Если несложно, опишите пожалуйста поподробней, где эта заслонка (и какая именно: ноги, ноги-лицо???) находится и что снимать надо для ее визуализации и ремонта
Правая сторона выхода с печки (заслонка стоит) на обдув ног передних пассажиров. Дальше туда вставляется "короб" воздуховод для направление потока в ноги.
Re: переключатель потока воздуха
Добавлено:
23 мар 2013, 19:24
ivas777
Snegovik писал(а):ivas777 писал(а):Snegovik писал(а):Было такое же, правая заслонка (в самом воздуховоде) в левой части «бардачка» чуток надломилась в месте поворота (по горизонтали две опорки на которых крутится заслонка).
Из-за этого получался упор, которые не пускает переключению. Склеил клеем, около месяца было ок все.
Теперь снова началось (наверное, нужно клеить, или менять саму заслонку)
Если несложно, опишите пожалуйста поподробней, где эта заслонка (и какая именно: ноги, ноги-лицо???) находится и что снимать надо для ее визуализации и ремонта
Правая сторона выхода с печки (заслонка стоит) на обдув ног передних пассажиров. Дальше туда вставляется "короб" воздуховод для направление потока в ноги.
Понял, спасибо. Потеплеет- гляну обязательно.
Re: переключатель потока воздуха
Добавлено:
20 дек 2013, 23:38
Алекс74
Андрей1 писал(а):недовключается до упора почасовой стрелке , откидлывает назад на пол сантиметра как пружина , может у кого было такое, по часовой последнее положение только на стекло.
Моей машине только 2.5 месяца но с салона тоже самое
Re: переключатель потока воздуха
Добавлено:
21 дек 2013, 16:18
Андреi
Алекс74 писал(а):Андрей1 писал(а):недовключается до упора почасовой стрелке , откидлывает назад на пол сантиметра как пружина , может у кого было такое, по часовой последнее положение только на стекло.
Моей машине только 2.5 месяца но с салона тоже самое
На это многие жаловались. У меня тоже в этом положении вначале туговато было. Но потом разработалось. Надо по удерживать в этом положении.
Re: Вопрос по проблеме вентиляции салона
Добавлено:
22 дек 2013, 11:52
ivas777
Я тут как посмотрю, что с салона такие вещи творятся. Я бы по гарантии к дилеру обратился бы, особо, если будет прогрессировать, ибо если это само не вылечится (регулярно пользоваться и насильно проталкивать этот режим), то потом будет прогрессировать (трос распределения возд. потоков будет гнуться и потом вообще может не регулироваться от рукоятки). По гарантии возможно и заменят весь блок воздухораспределительный, если невозможно отремонтировать (но сомневаюсь, что они там будут заслонки ремонтировать... мне офы тогда предложили замену всего блока, сославшись на неремонтопригодность).
-------------------------------------------
На всякий случай выложу схему расположения элементов отопления и вентиляции (а заодно троса распред. возд. потоков, который в т.ч. может быть повинен в нарушении работы (подклинивание рукоятки при выборе режима ). Как я понял, у меня либо этот трос где-то стопорится, либо в воздуховоде ножном водительском заслонки клинят (по весне буду разбираться)... а они как раз рядом находятся))
Проблема с печкой!
Добавлено:
02 янв 2014, 18:03
ferbei
Сделал замену воздушного фильтра, прочистил фильтр салона ... и все равно в боковых отверстиях воздух дует нормально, а вот посередини у консоли - там практически вообще не дует.
Вентиляция салона (проблемы,схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
19 фев 2014, 22:42
Vicgjeli
Ребята
, кто владеет диаложкой, можете чертеж печки скинуть.
Дело в том что:
В меня как и в многих воздуховоды печки стоят короткие (с грузовых кенгу) а задним пасажирам холодно в ноги.
Вот и думаю заказать воздуховоды длинные (с скольких они там частей складаються не понятно) которые отходят от печки и идут до самих ног пасажиров.
На разборках говорят что продают только вместе (комплект) с полом/салоном.
-----------------------------
Кросс-ссылки по вентиляции (от модератора)Вытяжная вентиляция салона: viewtopic.php?f=5&t=1971
Вентиляционные проблемы у автомат. климат-контроля: viewtopic.php?f=5&t=2040
------------------------------
Re: Печка
Добавлено:
20 фев 2014, 00:29
SahaD
[Ребята
, кто владеет диаложкой, можете чертеж печки скинуть.
Дело в том что:
В меня как и в многих воздуховоды печки стоят короткие (с грузовых кенгу) а задним пасажирам холодно в ноги.
Вот и думаю заказать воздуховоды длинные (с скольких они там частей складаються не понятно) которые отходят от печки и идут до самих ног пасажиров.
На разборках говорят что продают только вместе (комплект) с полом/салоном.*]
То же бы себе поставил
, а то Жена (или я) с ребенком в заде мерзнем а у того кто за рулем ботинки от жары плавятся(после замены фильтров)
Re: Печка
Добавлено:
21 фев 2014, 21:52
Vicgjeli
Vicgjeli писал(а):Ребята
, кто владеет диаложкой, можете чертеж печки скинуть.
... воздуховоды печки стоят короткие ... думаю заказать воздуховоды длинные (с скольких они там частей складаються не понятно) которые отходят от печки и идут до самих ног пасажиров...
В кого с посетителей данной ветки есть диаложка? Кто может скинуть чертеж печки?
Re: Печка
Добавлено:
22 фев 2014, 00:11
ivas777
Vicgjeli писал(а):Ребята
, кто владеет диаложкой, можете чертеж печки скинуть.
Дело в том что:
В меня как и в многих воздуховоды печки стоят короткие (с грузовых кенгу) а задним пасажирам холодно в ноги.
Вот и думаю заказать воздуховоды длинные (с скольких они там частей складаються не понятно) которые отходят от печки и идут до самих ног пасажиров.
На разборках говорят что продают только вместе (комплект) с полом/салоном.
Диалоджис не показывает номера з/ч задних воздуховодов, потому что он пишет в схеме их снятия: "Задние распределительные воздуховоды составляют единое целое с фальш-полом".
Я так и не понял, на какой картинке этот фальш-пол (???)
Re: Печка
Добавлено:
22 фев 2014, 00:29
batt1
Vicgjeli писал(а):Vicgjeli писал(а):Ребята
, кто владеет диаложкой, можете чертеж печки скинуть.
... воздуховоды печки стоят короткие ... думаю заказать воздуховоды длинные (с скольких они там частей складаються не понятно) которые отходят от печки и идут до самих ног пасажиров...
В кого с посетителей данной ветки есть диаложка? Кто может скинуть чертеж печки?
1-8200447423. 2-8200447424. 3-8200547739. 4-8200547738.
Re: Печка
Добавлено:
22 фев 2014, 01:39
Vicgjeli
Ivas777, Batt1 Большое СПАСИБО за помощь.
Иду хоть глазом прикину что к чему в меня.
Re: Печка
Добавлено:
22 фев 2014, 03:14
Vicgjeli
В итоге (пример 1-й стороны): отходит от печки (фото №1, деталь №1) на торце в меня запаяна, по чертеже переходит в деталь фото №2 (обвел красным) и фото №1 деталь №2 которой нет, и соединяется эта деталь с нижней подложкой (фото № 3 деталь 2) под обшивкой пола (обшивка пола фото №3 деталь 1) салона (в этой подложки есть канал и как я думаю она стандартная и идет в всех кенго) как бы с самой подложки сделан канал для подсоединения (детали №2 с фото№1) с одной стороны и детали №2 с фото №4 (обвел красным).
Вот и получается что необходимы номерки (для правой части салона и левой) этих деталей:
1.Фото №1 деталь №1, деталь 2, деталь 3, деталь 4.
2.Фото №4 деталь №2 (обвел красным) а также такаяже но левая (под водит.сидением).
Ivas777, Batt1 можете вытащить эти номерки?
Интернет наверно глючит, по другом фотки загрузить не могу.
Фото №1
http://s9.uploads.ru/JrTwN.pngФото №2
http://s8.uploads.ru/xBntN.pngФото №3
http://uploads.ru/WSEDt.pngФото №4
http://uploads.ru/vntIb.png
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
22 фев 2014, 10:32
ivas777
Ну добавлю до кучи материалов по вентиляции
п.с. на второй схеме позицию №2 и №4 не показывает номера з/ч...может они продаются вместе с позициями №1 и №2 (??)
п.п.с. хотя, судя по общей схеме вентиляции (и последним двум схемам, где у них №6), эти позиции 2 и 4 идут как отдельные з/ч (промежуточные воздуховоды).
Re: Печка
Добавлено:
22 фев 2014, 10:53
Vicgjeli
ivas777 писал(а):на последней схеме позицию №2 и №4 не показывает номера з/ч...может они продаются вместе с позициями №1 и №2 (??), судя по общей схеме вентиляции, эти позиции 2 и 4 идут как отдельные з/ч (промежуточные воздуховоды).
Понял, спрошу при заказе что идет в комплекте, и если будет непонятно - после заказа посмотрим что прейдет.
А № детальки могли б посмотреть (распределитель воздуха на выходе в самых ногах пасажиров) она должна вставляться в саму подложку.
Фото №4
http://uploads.ru/vntIb.png
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
22 фев 2014, 10:57
ivas777
Vicgjeli писал(а):ivas777 писал(а):на последней схеме позицию №2 и №4 не показывает номера з/ч...может они продаются вместе с позициями №1 и №2 (??), судя по общей схеме вентиляции, эти позиции 2 и 4 идут как отдельные з/ч (промежуточные воздуховоды).
Понял, спрошу при заказе что идет в комплекте, и если будет непонятно - после заказа посмотрим что прейдет.
А № детальки могли б посмотреть (распределитель воздуха на выходе в самых ногах пасажиров) она должна вставляться в саму подложку.
Фото №4
http://uploads.ru/vntIb.png
Всё-всё-это я подтупливаю и не понял коллегу, который выложил номера промежуточных воздуховодов (просто отдельно от схемы, поэтому и не понял его).
Коллега Batt уже написал же номера этих позиций 2 и 4))
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
22 фев 2014, 11:12
Vicgjeli
А гляньте, пожайлуста, номерок части воздуховода, самый последний кусок который вставляеться в подложку и выглядывает уже в ногах задних пасажиров(сама подложка Фото №3 деталь № 2
http://uploads.ru/WSEDt.png). Нудно на Фото №4 обвел
http://uploads.ru/vntIb.png эту пластмаску (последний кусок вент.короба)
Re: Печка
Добавлено:
22 фев 2014, 11:45
ivas777
Vicgjeli писал(а):А гляньте, пожайлуста, номерок части воздуховода, самый последний кусок который вставляеться в подложку и выглядывает уже в ногах задних пасажиров(сама подложка Фото №3 деталь № 2
http://uploads.ru/WSEDt.png). Нудно на Фото №4 обвел
http://uploads.ru/vntIb.png эту пластмаску (последний кусок вент.короба)
Как видите на схеме, эти детали не показаны и нет номеров.
Но если у Вас есть в ковролине формовка под эти выходные сопла, то может подобрать что-нибудь из плоских соединителей бытовой вентиляции?
Что-нибудь из этого например (только подобные плоские каналы наверное придёться пилить пополам (т.е. вдоль, иначе по высоте не поместятся) и красить чёрной краской:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wizИли такие:
http://vents.ua/cat/267/http://www.isvent.ru/pages/166/Если формовки в ковролине нет, то я мог бы замерить эти сопла выходные, которые выходят в ноги задних пассажиров (не доставая их ессно))
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
22 фев 2014, 12:10
Vicgjeli
А можете сфоткать эти выходы. И фонариком можете посветить в нутырь/вокруг
может номер будет видно
.Она должна по идее просто вставляться в подложку вот бы кто-то согласился ее вынять и посмотреть что там написано
.
Самоклепа не хотел делать с вентиляционных труб, идеи уже были такие
да и они высокие очень (нужно где-то 25-30мм, а они до 50мм).
Даже смотрел с пылесоса шлан ставят на другие авто, водопроводные трубы 40-50мм, гофры от эл.проводов
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
22 фев 2014, 12:14
ivas777
Vicgjeli писал(а):А можете сфоткать эти выходы. И фонариком можете посветить в нутырь/вокруг
может номер будет видно
.Она должна по идее просто вставляться в подложку вот бы кто-то согласился ее вынять и посмотреть что там написано
.
Самоклепа не хотел делать с вентиляционных труб, идеи уже были такие
да и они высокие очень (нужно где-то 25-30мм, а они до 50мм).
Даже смотрел с пылесоса шлан ставят на другие авто, водопроводные трубы 40-50мм, гофры от эл.проводов
Да, они высокие, но как и говорил выше-лобзиком их вдоль располовинить можно. А я люблю дешёвые самопальные решения (особо те, которые не на видном месте), ведь у Рено любая пластмаска стоит как пол машины (к примеру заглушка салонного фильтра стоит 1,5-2т.р.))
Я гляну там с фонариком и сфотаю, но если тяжело достаются, то увольте, снимать не буду. В общем- что получится и ничего не обещаю.
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
22 фев 2014, 22:24
ivas777
Снимать воздуховоды не стал, т.к. сидят плотно и почуял я, что потом их ставить геморно ( небось ковролин снимать надо и т.д.))
Эти воздуховоды, которые в ногах задних пассажиров, фирмы Rehau и артикулы (на правой и левой разные артикулы) на фотках есть, но это ни о чём, т.к. нигде такие артикулы не пробиваются, как я попробовал.
Я бы не заморачивался с родными, а колдовал бы с цивильными каналами и т.п.
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
22 фев 2014, 22:48
illiteracy
На первый взгляд, очень похожи на стандартные вентканалы. Посмотрите по каталогу Рехау
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
23 фев 2014, 12:09
Vicgjeli
Спасибо за фото
.
Значит номера таковы (если правиль высмотрел на фото) : REHAU №158 229, REHAU №158 219
ivas777 , да вы правы. От радости за номера чуть не ввел в заблуждение
Р.S. Выправил.
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
23 фев 2014, 12:28
ivas777
Vicgjeli писал(а):Спасибо за фото
.
Значит номера таковы (если правиль высмотрел на фото) : REHAU №158 228, REHAU №158 219
П.м. 158
229 и второй правильно написали-158 219
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
24 фев 2014, 23:54
Vicgjeli
Был в Дилера,
1.82 00 447 417 = 33$ (доставка 2-3нед.)
2.82 00 447 418 = 36$ (доставка 2-3нед.)
Что входит в комплект незнают, показали файлик с диаложки как выложил
ivas777 раскройку с 2-х частей воздуховода и сказали цену.
Такое раньше не кто незаказывал
Канечно думал будет дешевлее, но наверное буду заказывать. Попробую сначала одну сторону
3.REHAU №158 229, REHAU №158 219 - Безпонятия что это такое, данных нет не каких что это такое, вот тебе и дилер
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
25 фев 2014, 00:25
ivas777
Vicgjeli писал(а):Был в Дилера,
1.82 00 447 417 = 33$ (доставка 2-3нед.)
2.82 00 447 418 = 36$ (доставка 2-3нед.)
Что входит в комплект незнают, показали файлик с диаложки как выложил
ivas777 раскройку с 2-х частей воздуховода и сказали цену.
Такое раньше не кто незаказывал
Канечно думал будет дешевлее, но наверное буду заказывать. Попробую сначала одну сторону
3.REHAU №158 229, REHAU №158 219 - Безпонятия что это такое, данных нет не каких что это такое, вот тебе и дилер
Да, за пластиковые фигульки по 30-35$ не дёшево. Но зато аутентично))
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
25 фев 2014, 00:53
Vicgjeli
ivas777 писал(а):Да, за пластиковые фигульки по 30-35$ не дёшево. Но зато аутентично))
Ага,
аутентично)) эт точно. Нельзя было б 60$ добавить в стоимость авто. Хотя при зборке думаю это былоб не более 20$. Во экономия на спичках.
Сидушку купил за 23$ а тут кусок пластмаски
Поищу может кто-то дешевле привезет или захочет продать.
А нет, так с пластиковых труб буду делать (канализайионные трубы 32,40 и 50мм)
Re: Вентиляция салона (схема, обсуждение, вопросы)
Добавлено:
25 фев 2014, 02:37
illiteracy
Vicgjeli писал(а):ivas777 писал(а):Да, за пластиковые фигульки по 30-35$ не дёшево. Но зато аутентично))
Ага,
аутентично)) эт точно. Нельзя было б 60$ добавить в стоимость авто. Хотя при зборке думаю это былоб не более 20$. Во экономия на спичках.
Сидушку купил за 23$ а тут кусок пластмаски
Поищу может кто-то дешевле привезет или захочет продать.
А нет, так с пластиковых труб буду делать (канализайионные трубы 32,40 и 50мм)
Вент-канал 100х50.
Re: Проблемы по вентиляции салона (в т.ч. управление потокам
Добавлено:
14 июн 2014, 23:53
ST@S
Столкнулся с такой же проблемой как и у топикстартера...
Дует тока в в морду, любое другое положение ручка не выдает, а только отщелкивается.
Разобрал панель, проблема, загиб троса около крючка ручки... Скинул кольцо троса, пасатижами поводил туда-сюда, работает идеально, без всяких зацепов. Как только кольцо накидываешь на крючок ручки, снова загиб в патологическом месте, и снова трос не отходит. Проблему решил 1.5-см-вой медной трубочкой, которую пропилил вдоль, надел на "ложный сустав" и обжал. Всё работает, во всех требуемых положениях.
Если нужна подробная инфа по разбоу консоли и доступу к тросику, обращайтесь... хотя, тут на форуме всё очень четко расписано, нуно тока пошукать))), сам пользовался сей информацией.
Re: Проблемы по вентиляции салона (в т.ч. управление потокам
Добавлено:
15 июн 2014, 22:54
ivas777
ST@S писал(а):Столкнулся с такой же проблемой как и у топикстартера...
Дует тока в в морду, любое другое положение ручка не выдает, а только отщелкивается.
Разобрал панель, проблема, загиб троса около крючка ручки... Скинул кольцо троса, пасатижами поводил туда-сюда, работает идеально, без всяких зацепов. Как только кольцо накидываешь на крючок ручки, снова загиб в патологическом месте, и снова трос не отходит. Проблему решил 1.5-см-вой медной трубочкой, которую пропилил вдоль, надел на "ложный сустав" и обжал. Всё работает, во всех требуемых положениях.
Если нужна подробная инфа по разбоу консоли и доступу к тросику, обращайтесь... хотя, тут на форуме всё очень четко расписано, нуно тока пошукать))), сам пользовался сей информацией.
У меня периодически- то нормально работает (тоже как-то разработал пассатижами), то так себе. Пока нормально.
Но вдруг доберусь капитально доделать, подскажите- какой диаметр трубочки медной (только медная или главное пожёстче?)?, какая длина? на ложный сустав, это как (на место изгиба тросика?) ?
Заранее признателен!
Re: Проблемы по вентиляции салона (в т.ч. управление потокам
Добавлено:
16 июн 2014, 07:24
ST@S
Да, загиб тросика, примерно, в 1 см. от кольца. Сначала выпрямил плоскогубцами, поработало нормально, но не долго, снова загнулся, так сказать "память" металла. А трубку можно любую, наверное, мне медная подвернулась, мм. 3-4 в диаметре, опять же мягкая, обжалась хорошо. Теперь тросику в том месте не согнуться.
Re: Проблемы по вентиляции салона (в т.ч. управление потокам
Добавлено:
16 июн 2014, 08:05
ivas777
ST@S писал(а):Да, загиб тросика, примерно, в 1 см. от кольца. Сначала выпрямил плоскогубцами, поработало нормально, но не долго, снова загнулся, так сказать "память" металла. А трубку можно любую, наверное, мне медная подвернулась, мм. 3-4 в диаметре, опять же мягкая, обжалась хорошо. Теперь тросику в том месте не согнуться.
А-а, ну я так и понял, что это слабое место стало теперь жёстче и оно преодолевает сопротивление затыка в заслонке/воздуховоде.
Спасибо!
п.с. остаётся понять, где брать медную трубочку такого диаметра))
Re: Проблемы по вентиляции салона (в т.ч. управление потокам
Добавлено:
16 июн 2014, 17:54
Pasha
ivas777 писал(а):ST@S писал(а):Да, загиб тросика, примерно, в 1 см. от кольца. Сначала выпрямил плоскогубцами, поработало нормально, но не долго, снова загнулся, так сказать "память" металла. А трубку можно любую, наверное, мне медная подвернулась, мм. 3-4 в диаметре, опять же мягкая, обжалась хорошо. Теперь тросику в том месте не согнуться.
А-а, ну я так и понял, что это слабое место стало теперь жёстче и оно преодолевает сопротивление затыка в заслонке/воздуховоде.
Спасибо!
п.с. остаётся понять, где брать медную трубочку такого диаметра))
посмотри тормозные трубки с вазов..
Re: Проблемы по вентиляции салона (в т.ч. управление потокам
Добавлено:
17 июн 2014, 07:42
ivas777
Да, гляну. Спасибо, Паша.
Re: Проблемы по вентиляции салона (в т.ч. управление потокам
Добавлено:
05 ноя 2014, 17:14
ivas777
Трубку медную для устранения колена в тросе купил от тормозов вазовских (спасибо,Паша). Но у моего тросика был критический изгиб и в таком месте, что этот способ был малоэффективным в моём случае.
Пришлось купить комплект тросов родных (только комплект на три вентиляционные вертушки продают) за 2 с гаком т.р. и до кучи на ТО установил один трос (+ мастер побрызгал на оси заслонок, где смог достать). Результат превзошел мои ожидания- все режимы теперь выставляются...Щщщастья полные штаны, что всё цивильно теперь и не надо каждый сезон плоскочами трос переводить в разные режимы
Конечно понаблюдаю, и если со временем будет ухудшаться, то полезу искать первопричину (застрявшую заслонку и т.п.). Но думаю, что всё будет гуд, раз уже пошло как надо.
Re: Проблемы по вентиляции салона (в т.ч. управление потокам
Добавлено:
05 ноя 2014, 18:55
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):Трубку медную для устранения колена в тросе купил от тормозов вазовских (спасибо,Паша). Но у моего тросика был критический изгиб и в таком месте, что этот способ был малоэффективным в моём случае.
Пришлось купить комплект тросов родных (только комплект на три вентиляционные вертушки продают) за 2 с гаком т.р. и до кучи на ТО установил один трос (+ мастер побрызгал на оси заслонок, где смог достать). Результат превзошел мои ожидания- все режимы теперь выставляются...Щщщастья полные штаны, что всё цивильно теперь и не надо каждый сезон плоскочами трос переводить в разные режимы
Конечно понаблюдаю, и если со временем будет ухудшаться, то полезу искать первопричину (застрявшую заслонку и т.п.). Но думаю, что всё будет гуд, раз уже пошло как надо.
Торпеду не пришлось разбирать? В чем проблема то была? Тросик деформировался?
Re: Проблемы по вентиляции салона (в т.ч. управление потокам
Добавлено:
05 ноя 2014, 22:48
ivas777
Sunsetpeople писал(а):Торпеду не пришлось разбирать? В чем проблема то была? Тросик деформировался?
Ну они там разбирали (как понимаю, снимали центральную часть и левую часть около рулевой колонки).
Да, тросик деформировался (как у некоторых тут в теме).
Re: Проблемы по вентиляции салона (в т.ч. управление потокам
Добавлено:
06 ноя 2014, 01:57
illiteracy
ivas777 писал(а):Но думаю, что всё будет гуд, раз уже пошло как надо.
Поздравляю. Теперь с новым термосом и тросами в очередную зиму.
Re: Проблемы по вентиляции салона (в т.ч. управление потокам
Добавлено:
06 ноя 2014, 11:08
ivas777
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):Но думаю, что всё будет гуд, раз уже пошло как надо.
Поздравляю. Теперь с новым термосом и тросами в очередную зиму.
Всё относительно
С уже старым термосом и новым тросом
Re: Вопросы- ответы...... или флудим только здесь
Добавлено:
07 ноя 2014, 18:42
zn1nz
вопрос к знающим???
Извечная проблема ТЭНов в печке.
Проверив установил что тэны в печке есть. провода подходят и сам тэн есть.
При заводе машины с выкл вентилятором, проверял при включении никаких щелчков нет. при минусовой температуре.
Комплектация авто такая что датчика охлаждайки и какого либо температуры двигателя нет. французы гады зажали.
Т.е. сажусь делал манипуляции и с оборотами двигателя и с направлениями потоков, и со скоростью вентилятора но щелчков так и не услышал.
Воздух дует чуть теплый, вот мне и непонятно, чуть теплый он из за прогрева дизеля или из за тэнов.
К9К 806 106 л.с.
вот например кто с датчиком температуры подскажите, сколько например при минус 5 за 5 мин набирает дизель температуры на холостых??? пойдёт теплый воздух или нет.
Да и зимой в мороз в машине очень холодно, минут только через 25 реально прогревается салон, на ходу.