дмитрий124 писал(а):проблема в том,что на прогретом двигателе(дизель) печка дует горячим воздухом,
заглушив машину и заведя её буквально через минуту из печки дует уже холодный воздух.
Что бы опять дул горячий воздух,я пробую убавить,прибавить температуру(управление кнопочное),
менять направление обдува,включать выключать кондиционер,после этих манипуляций вдруг
появляется горячий воздух.Заглушив машину и заведя её ,процедуру повторяю вновь и вновь,что бы
опять появился горячий воздух .
в сервисе сделав диагностику говорят,что надо снимать торпеду (стоит шороших денег),но горантии,что
сняв торпеду,найдут проблему не факт.
Пацаны помогите,может проблема кому нибудь знакома
Буду благодарен любому совету.
Не совсем понял- у Вас климат-контроль автоматический? А Вы у официального дилера были и они клипом диагностировали?
Не хотелось бы по ложному пути навести, но и в стороне не могу остаться
Ессно официалам и ремонтникам лучше знать (тем паче у них есть диагностический прибор-клип).
Самое простое (хотя сомневаюсь, что это м.б.) : радиатор печки может быть забит... или воздух в системе охлаждения... или уровень антифриза низкий:
http://otvet.mail.ru/question/82153118 Ну как минимум стоит проверить известными способами эти причины , чтобы исключить их.
Если посложнее, то......
Если климат автоматический, то...
... лучше у офов клипом проверить на предмет ошибок по этой части.
Ниже привел скан из диагностики отопителя, но там др. проблема (слишком горячий воздух поступает в салон), и вот там говорится про заслонку смешения воздушных потоков (которая на климат-контроле, как понимаю, смешивает холодный и горячий воздух).
Вот здесь скачайте "отопление салона-диагностика" (в т.ч. с климат-контролем):
viewtopic.php?f=5&t=284&start=60#p16384Но правда и этот узел зависит от разных датчиков: датчика температуры в салоне и т.д. Так что тут может быть все что угодно.
Вот что пишет про мегановский климат инструкция:
"На основании анализа поступающих от соответствующих информационных датчиков данных автоматический усилитель определяет необходимые углы открывания управляющих заслонок и выдает команды локальным блокам управления (LCU) приводных электромоторов..."
"....Блоки управления распознают адресованные им команды и путем сравнивания входящих данных с данными от датчиков положения своих заслонок осуществляют соответствующую корректировку положения последних, регулируя тем самым температурные параметры (HOT/COLD) и направление раздачи (DEFROST/VENT) подаваемого в салон автомобиля воздушного потока (см. иллюстрацию Принцип функционирования системы автоматического управления). "Так что тут походу надо дилерским клипом проверять.
Вот к примеру человек на Мегане тоже с проблемой: горячо-холодно, правда др. алгоритм возникновения этой проблемы (но чего-то решения нет- одни предположения):
http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... opic=43714Вот к примеру у человека на другой модели Рено дует постоянно холодный воздух (он хотел менять электродвигатель этой заслонки смешания потоков, и у него диагностический клип показывал на этот электродвигатель... но обошлось перевтыканием клемм блока климата,т.е. был глюк):
http://www.drive2.ru/cars/renault/vel_s ... l/1960305/Попробуйте штекеры блока климата перевоткнуть, может и поможет так же))
Принцип работы климата на Меган2:
http://www.automn.ru/renault-megane-2/r ... -6575.htmlОбязательно зайдите на меган-клубы (их 2шт п.м.), сценик-клубы и поищите проблему в соотв. темах- ведь там климат почти такой же как и на Кангу2....иначе можно долго и все подряд менять (странно, что официалы сразу не определили с помощью диагностического прибора или опыта).
Удачи!
п.с. потом, после ремонта, отпишитесь плиз, что в итоге было неисправно.