Страница 1 из 1

Вытяжная вентиляция салона.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 17:34
Smirnow.I
Добрый день . Сам переоборудовал грузовик, обклеил и заметил, что при открытом стекле на вод двери воздух из воздуховодов при движении идет с большим напором , чем при закрытых. Подскажите где в кузове отверстия через которые воздух должен выходить на улицу? Тоесть к клапанам которые расположены под задним бампером.
Игорь.

Re: Вентиляция салона.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 18:23
ivas777
Если не ошибаюсь, то п.м. в нише у задней арки и вниз к улице (у тех, у кого есть боковая обшивка в багажнике, как раз около этой ниши есть вентиляционная решетка (по водительской стороне)). Я эту декоративную решетку в обшивке багажника удалил (огнетуш повесил там), там внизу дно конечно, но вот в панеле за фонарем я проводил провода от парктроника (в эту нишу за обшивкой)...и при снятии бампера заднего, видел жабры-жалюзи вентиляции , которые п.м. работают на выход воздуха (п.м. сбоку задней панели, на которую бампер крепится) наверняка это и есть выход воздуха.
Посмотрел диалоджис на этот счет и ничего не нашел по данной вентиляции.

Вот эту нишу я имел в виду: viewtopic.php?f=5&t=279&start=60#p4365

Re: Вентиляция салона.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 18:57
oboldui
Smirnow.I писал(а):Добрый день . Сам переоборудовал грузовик, обклеил и заметил, что при открытом стекле на вод двери воздух из воздуховодов при движении идет с большим напором , чем при закрытых. Подскажите где в кузове отверстия через которые воздух должен выходить на улицу? Тоесть к клапанам которые расположены под задним бампером.
Игорь.

Поставте дефлекторы на окна, будет ещё сильнее дуть. А если приоткрыть люк, так вообще...
Даже незнаю как объяснить это явление.

Re: Вентиляция салона.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 19:40
Smirnow.I
ivas777 Большое спасибо. Я кстати тоже там прикрепил огнетушитель. Только у меня такой фигни небыло, а просто стояли из ДВП листы закрывающие дырки которые я обклеил материей (грузовик однако ). Попробую снять лист и попробовать. Если это оно врежу декор решотки. Кстати а у Вас дует воздух самотеком при движении с выключенным вентилятором? У меня только при скорости 90кмч дует очень слабо приходится включать вентилятор на 2 скорость, а без вентилятора очень жарко практически как без кондея ( фильтр менял недавно )
Игорь.

Re: Вентиляция салона.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 23:30
illiteracy
Дует без проблем километров с 20-20. Правда машина моложе Ивасовской, могут быть какие-то изменения.

Re: Вентиляция салона.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 01:09
ivas777
Smirnow.I писал(а):ivas777 Большое спасибо. Я кстати тоже там прикрепил огнетушитель. Только у меня такой фигни небыло, а просто стояли из ДВП листы закрывающие дырки которые я обклеил материей (грузовик однако ). Попробую снять лист и попробовать. Если это оно врежу декор решотки. Кстати а у Вас дует воздух самотеком при движении с выключенным вентилятором? У меня только при скорости 90кмч дует очень слабо приходится включать вентилятор на 2 скорость, а без вентилятора очень жарко практически как без кондея ( фильтр менял недавно )
Игорь.



Не пробовал без вентилятора (но п.м. не дует или еле-еле...но не помню точно, к сожалению), т.к. в авто (в инструкции зачастую пишут, по крайней мере на отечественные авто) надо включать вентилятор хоть на 1й скорости, это не дает пыли засасываться в салон (места и в Кангу есть, куда ей лезть). Как понимаю (если не ошибаюсь)- это давление в салоне за счет этого выравнивается с уличным.

п.с. при чем, что интересно, эти жалюзи-жабры находятся п.м. только по водителской стороне за задним бампером сбоку (на др. стороне вроде не было этого).

Re: Вентиляция салона.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 18:46
Serj 44
Кто нибудь задавался вопросом поменять ручки переключения воздухозабора и ручки регулировки направления подачи воздуха , кто-нибудь снимал эти штуки? и как это сделать. На мой взгляд ,не очень удобные по своей конструкции выполнены таковые.