Страница 1 из 2

Омыватель и форсунки лобового стекла (доработки и улучшения)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 22:25
AntonM
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_iii/diez/journal/288230376152044038/
В общем, нам тоже подходит. Себе заказал 3 штуки. 2 наперед и 1 назад. Работает отлично! Рекомендую.
Обратный клапан Toyota 85321-26020, заказывать в экзисте

----------------------------------
Все по щёткам стеклоочистителя: viewtopic.php?f=7&t=91
Все по рычагам стеклоочистителей: viewtopic.php?f=5&t=2050


---------------------------------

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 19:59
BadManII
А зимой в трубках не будет жидкость омывающая застывать?
Я бы только назад поставил, потому как долго кнопку держать приходится пока жидкость потечет. А вот впереди с обратным клапаном нарушится работа дворников при кратковременном нажатии на переключатель: одиночный взмах без подачи жидкости

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 20:34
AntonM
C этими клапанами жидкость течет мгновенно. Если очень быстро нажать, то дворник может не включится, т.е. дворник трет всегда по мокрому. В этом и есть вся прелесть клапанов. До этого надо было долго жать на рычажок, ждать пока вода дойдет. Зимой еще не успел попользоваться, но я лью незамерзайку с лукойла - не пахнет и не мерзнет.

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 13:06
BadManII
AntonM писал(а):лью незамерзайку с лукойла - не пахнет и не мерзнет.


Хорошая незамерзайка? Кошачей моч.. в салоне не пахнет?

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 00:09
Sunsetpeople
AntonM писал(а):http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_iii/diez/journal/288230376152044038/
В общем, нам тоже подходит. Себе заказал 3 штуки. 2 наперед и 1 назад. Работает отлично! Рекомендую.
Обратный клапан Toyota 85321-26020, заказывать в экзисте



Спасибо! а врезать его в каких местах? можно сразу после бачка? зачем тогда 3 штуки? одного не хватит?

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 10:19
AntonM
Перед соплами. Две под капотом получились, там хорошо видно шланги. А третья за стоп сигналом в задней двери (распашонка).

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 12:35
Sunsetpeople
AntonM писал(а):Перед соплами. Две под капотом получились, там хорошо видно шланги. А третья за стоп сигналом в задней двери (распашонка).


Это понятно, но сразу после бачка не врезать? перед разветвлениями

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 18:57
Sunsetpeople
Заказал сегодня эти клапаны. 3 дня ждать. Антоха просьба к тебе на будущее выкладывать фотооотчет или хотя бы результат работы. А то вроде бы форум а все самому приходится постоянно ползать тыркаться в машине)

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 15:38
Sunsetpeople
Решил сегодня заглянуть под капот посмотреть где трубки проходят. Одна идет вдоль капота на тройник форсунок лобового стекла, шланг на задний омыватель - от бочка внизу, можно подцепить рукой.

Буду врезаться сразу после бачка, и глаза мозолить не будут

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 16:45
AntonM
Клапаны ставил за пару см до форсунок. Почему 2? Потому что по закону ома сопротивление так будет меньше. Задний стоп сигнал снимается, там тоже резал за 1 см.

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:46
Sunsetpeople
AntonM писал(а):Клапаны ставил за пару см до форсунок. Почему 2? Потому что по закону ома сопротивление так будет меньше. Задний стоп сигнал снимается, там тоже резал за 1 см.



Закон Ома для электрических цепей. А здесь гидродинамика. Что до клапана, что после клапана- в момент пуска давление на насос будет одинаковым.

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 10:17
AntonM
Sunsetpeople писал(а):Закон Ома для электрических цепей. А здесь гидродинамика.

Ну, раз ты гидродинамику учил, значит тебе виднее :D я больше электрик

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 21:53
Sunsetpeople
Ну вот и пришли мои клапаны в магазин.Забрал и сразу поставил как и хотел после бачка. Все работает отлично, и глаза не мозолят. 2 штуки, цена вопроса 140 рублей.

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 07:20
novizki
Я на Логаше так делал ;) форсунки от ссан-ёнг и клапана тойоты. А на бегемотике ещё омыватель ни разу и не включал. :?

Регулировка омывателей лобового стекла

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 09:56
georgn
Всем здравствуйте!
Прошу прощения за некомпетентность, но как произвести регулировку сопел омывателей лобового стекла?
На всех моих предыдущих машин регулировку можно было выполнить иголочкой, а здесь какое-то плоское отверстие, хотя и дует в две струи ...
Боюсь что либо нарушить... :? :?

Re: Регулировка омывателей лобового стекла

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 10:32
DAN

Re: Регулировка омывателей лобового стекла

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 10:43
georgn
..."То что форсунки омывателя внизу капота, это как раз хорошо, там тепло от двигателя идет. Кстати их наклон регулируется, там винтик пластиковый в каждой форсунке"...

Вот это то и насторжило,что за винтик пластиковый такой? :?

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 23:19
Андреi
Поставил себе такие же клапана. В Exist.ru по 46 руб. Самый прикол, что на современном Экспрессионе уже оказались места для этих клапанов, только в них были вставлены пластиковые трубочки, т.е. резать ничего не надо, трубочку вытащил, на ее место поставил клапан. На передние омыватели, разьем, буквально недалеко от бачка, а на задний омыватель разьемчик находится в лючке где домкрат хранится в багажнике. Домкрат откручиваем, за ним, где крыло, шланг. Все легко вытягивается наружу. Кстати жидкости в заднем шланге не было т.е. она реально вниз утекает (у меня дверь подьемная).

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 23:22
Sunsetpeople
Андреi писал(а):Поставил себе такие же клапана. В Exist.ru по 46 руб. Самый прикол, что на современном Экспрессионе уже оказались места для этих клапанов, только в них были вставлены пластиковые трубочки, т.е. резать ничего не надо, трубочку вытащил, на ее место поставил клапан. На передние омыватели, разьем, буквально недалеко от бачка, а на задний омыватель разьемчик находится в лючке где домкрат хранится в багажнике. Домкрат откручиваем, за ним, где крыло, шланг. Все легко вытягивается наружу. Кстати жидкости в заднем шланге не было т.е. она реально вниз утекает (у меня дверь подьемная).



Езжу с момента установки клапанов все просто замечательно, на нашу машину их нужно ставить вообще с завода.

Re: Регулировка омывателей лобового стекла

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 23:59
Андреi
Сбоку у каждой форсунки Т образная прорезь, она вращается, только туго.
:D :D :D Капот только до конца закрывать не забывайте :D :D :D

Re: Регулировка омывателей лобового стекла

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 08:49
georgn
Всем здравствйте!
Спасибо за ответ, вот ведь французы хитрюги,придумают же такое.... :shock:

Re: Регулировка омывателей лобового стекла

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 09:29
novizki
Я нынче был у дилера и попросил форсунки отрегулировать. Чел минут 15 возился с настройкой, денег взяли 80 руб.

Re: Регулировка омывателей лобового стекла

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 20:57
AntonM
блин, а я в сопло лазил ножиком, так и не смог ничего

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 19:06
Река2
Я сегодня эту проблему решил еще дешевле. Купил обратный топливный клапан от 2108. Цена вопроса - 25 руб. Установил в крыло вместо пластикового переходника. Все работает.

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:14
softline3
Река2 писал(а):Я сегодня эту проблему решил еще дешевле. Купил обратный топливный клапан от 2108. Цена вопроса - 25 руб. Установил в крыло вместо пластикового переходника. Все работает.

Сегодня тоже решил эту проблему.Цена вопроса-20 рублей.Ровно 5 минут времени заняло.Спасибо за инфу!!!! :)

Re: Дорабатываем омыватель лобового стекла

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:31
Река2
Всегда пожалуйста.

Re: Регулировка омывателей лобового стекла

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 18:45
nefedov
закончилась зима-стали омывать равномерно

Re: Регулировка омывателей лобового стекла

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 15:50
reaktiv
AntonM писал(а):блин, а я в сопло лазил ножиком, так и не смог ничего

Зимой то же пробовал крутить,пластик только :twisted: весь замялся.Ножик то же не помог - так и поливает (хорошо правая,а не левая)

Клапан стеклоомывателя (доработка стеклоомывателя)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 22:02
ivas777
Здравствуйте коллеги!
Учитывая как медленно течет жижка при дергании рычажка стекломоя, то нужно что-то делать :D Это просто ж..а, как долго реагирует все это хоз-во на действие рычагом :twisted:
Где-то проскакивала тема про установку клапанов стеклоомывателей (на задний и на передний), но никак не найду на всех форумах эту тему (а может они просто сообщения отдельные?!).
Артикул клапанов я тогда списал и уже заказал в экзисте (правда не тойотовские как в той теме, а реновские с этим же номером), но весь вопрос, в какие стыки ставить эти клапаны?! передний-то вроде помню где засел, коннектор соединяющий вроде стоит над полкой этой огромной, а вот как насчет заднего стекломоя, где коннектор соединяющий стоит?
Плиз поясните или лучше ссылкой на ту тему подмогните пожалуйста :)
п.с. когда получу эти клапана, их номера выложу здесь... ну и отчетик до кучи.

Re: Клапан стеклоомывателя (доработка стеклоомывателя)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 13:25
AlexyCV
ivas777 писал(а):Здравствуйте коллеги!
Учитывая как медленно течет жижка при дергании рычажка стекломоя, то нужно что-то делать :D Это просто ж..а, как долго реагирует все это хоз-во на действие рычагом :twisted:
Где-то проскакивала тема про установку клапанов стеклоомывателей (на задний и на передний), но никак не найду на всех форумах эту тему (а может они просто сообщения отдельные?!).
Артикул клапанов я тогда списал и уже заказал в экзисте (правда не тойотовские как в той теме, а реновские с этим же номером), но весь вопрос, в какие стыки ставить эти клапаны?! передний-то вроде помню где засел, коннектор соединяющий вроде стоит над полкой этой огромной, а вот как насчет заднего стекломоя, где коннектор соединяющий стоит?
Плиз поясните или лучше ссылкой на ту тему подмогните пожалуйста :)
п.с. когда получу эти клапана, их номера выложу здесь... ну и отчетик до кучи.

я не искал никаких стыков, а вандально сделал 2 разреза.

Изображение

Улучшаем омыватели лобового стекла

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 12:39
oboldui
Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 15:05
ivas777
oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.


Там главное не длину (это если попутно только), а внутр. диаметр надо проверять, но и с писалками все равно надо чего-то делать.
Ну вот даже уже не знаю... шланг я поменял на чуть длиннее и главное- с бОльшим внутр. диаметром, вчера было просто супер (было -2град), а сегодня под -10град и все равно не фонтан, но однозначно лучше, чем было до замены шланга. Думаю ближе к весне поменять писалки, ибо у этих (может из-за немаленьких отверстий) давление совсем никакое и любой ветерок меняет направление струи... толи стекло такое огромное, что по середине пути, сдувает струю. Поставлю обычные от Шнивы двушариковые (в плюсе, что при регулярной регулировке в зависимости от температуры зимой, не надо будет капот открывать постоянно). Подумаю, может и другие (веерные например), главное, чтобы штуцер не сильно выпирал, т.к. глубина, где сидит крепеж этой форсунки, небольшая.
Как поставлю, так и отпишусь. Но с этими не возможно ездить-на ходу даже без ветра все сдувает в бок, жижу половину лью в сторону :evil:
Может насос г...но маломощное :D ??? А может и главный подводящий шланг (до разветвителя) тоже с маленьким внутренним диаметром.
Короче, потеплеет (не дожидаясь весны, ибо форсунки есть, шланг нормальный есть) и плотно займусь всеми этими французскими
"продуманными" штучками :evil:

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 15:51
oboldui
ivas777 писал(а):
oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.


Там главное не длину (это если попутно только), а внутр. диаметр надо проверять, но и с писалками все равно надо чего-то делать.
Ну вот даже уже не знаю... шланг я поменял на чуть длиннее и главное- с бОльшим внутр. диаметром, вчера было просто супер (было -2град), а сегодня под -10град и все равно не фонтан, но однозначно лучше, чем было до замены шланга. Думаю ближе к весне поменять писалки, ибо у этих (может из-за немаленьких отверстий) давление совсем никакое и любой ветерок меняет направление струи... толи стекло такое огромное, что по середине пути, сдувает струю. Поставлю обычные от Шнивы двушариковые (в плюсе, что при регулярной регулировке в зависимости от температуры зимой, не надо будет капот открывать постоянно). Подумаю, может и другие (веерные например), главное, чтобы штуцер не сильно выпирал, т.к. глубина, где сидит крепеж этой форсунки, небольшая.
Как поставлю, так и отпишусь. Но с этими не возможно ездить-на ходу даже без ветра все сдувает в бок, жижу половину лью в сторону :evil:
Может насос г...но маломощное :D ??? А может и главный подводящий шланг (до разветвителя) тоже с маленьким внутренним диаметром.
Короче, потеплеет (не дожидаясь весны, ибо форсунки есть, шланг нормальный есть) и плотно займусь всеми этими французскими
"продуманными" штучками :evil:

Я думал поставить на дворники планки с отверстиями, как на грузовиках. При больших стёклах это оправдано.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 18:13
ivas777
oboldui писал(а):
ivas777 писал(а):
oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.


Там главное не длину (это если попутно только), а внутр. диаметр надо проверять, но и с писалками все равно надо чего-то делать.
Ну вот даже уже не знаю... шланг я поменял на чуть длиннее и главное- с бОльшим внутр. диаметром, вчера было просто супер (было -2град), а сегодня под -10град и все равно не фонтан, но однозначно лучше, чем было до замены шланга. Думаю ближе к весне поменять писалки, ибо у этих (может из-за немаленьких отверстий) давление совсем никакое и любой ветерок меняет направление струи... толи стекло такое огромное, что по середине пути, сдувает струю. Поставлю обычные от Шнивы двушариковые (в плюсе, что при регулярной регулировке в зависимости от температуры зимой, не надо будет капот открывать постоянно). Подумаю, может и другие (веерные например), главное, чтобы штуцер не сильно выпирал, т.к. глубина, где сидит крепеж этой форсунки, небольшая.
Как поставлю, так и отпишусь. Но с этими не возможно ездить-на ходу даже без ветра все сдувает в бок, жижу половину лью в сторону :evil:
Может насос г...но маломощное :D ??? А может и главный подводящий шланг (до разветвителя) тоже с маленьким внутренним диаметром.
Короче, потеплеет (не дожидаясь весны, ибо форсунки есть, шланг нормальный есть) и плотно займусь всеми этими французскими
"продуманными" штучками :evil:

Я думал поставить на дворники планки с отверстиями, как на грузовиках. При больших стёклах это оправдано.


Это же запарно проводить магистраль (я про крепеж и скрытую установку)?

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 18:57
oboldui
Да вроде нет. Посмотрю от чего подходит. Обязательно поделюсь, было бы время. У меня сейчас не сезон может руки дойдут.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 11:20
korsaa
ivas777 писал(а):
oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.


Там главное не длину (это если попутно только), а внутр. диаметр надо проверять, но и с писалками все равно надо чего-то делать.
Ну вот даже уже не знаю... шланг я поменял на чуть длиннее и главное- с бОльшим внутр. диаметром, вчера было просто супер (было -2град), а сегодня под -10град и все равно не фонтан, но однозначно лучше, чем было до замены шланга. Думаю ближе к весне поменять писалки, ибо у этих (может из-за немаленьких отверстий) давление совсем никакое и любой ветерок меняет направление струи... толи стекло такое огромное, что по середине пути, сдувает струю. Поставлю обычные от Шнивы двушариковые (в плюсе, что при регулярной регулировке в зависимости от температуры зимой, не надо будет капот открывать постоянно). Подумаю, может и другие (веерные например), главное, чтобы штуцер не сильно выпирал, т.к. глубина, где сидит крепеж этой форсунки, небольшая.
Как поставлю, так и отпишусь. Но с этими не возможно ездить-на ходу даже без ветра все сдувает в бок, жижу половину лью в сторону :evil:
Может насос г...но маломощное :D ??? А может и главный подводящий шланг (до разветвителя) тоже с маленьким внутренним диаметром.
Короче, потеплеет (не дожидаясь весны, ибо форсунки есть, шланг нормальный есть) и плотно займусь всеми этими французскими
"продуманными" штучками :evil:

Никак не пойму, что же такое у Вас с разбрызгивателями этими. Вообще вначале не замечал никакого дискомфорта при их работе. После Ваших постов внимательно изучил их установку, специально обратил внимание на их работу и все равно ничего подозрительного не заметил. Вот дворники меня напрягают и очистить от снега место у лобового под капотом тоже достаточно сложно щеткой. Получается только рукой. А "писалки" ну никак на косяк у меня не тянут.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 11:27
oboldui
Работают, но я сразу заметил что струя слабовата. Если есть с чем сравнивать то замечаешь сразу. Может Вы и правы, не косяк конечно. По сравнению с конструкцией дворников-отличный механизм.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 11:51
ivas777
oboldui писал(а):Работают, но я сразу заметил что струя слабовата. Если есть с чем сравнивать то замечаешь сразу. Может Вы и правы, не косяк конечно. По сравнению с конструкцией дворников-отличный механизм.



Да, именно струя слабовата, ее поэтому на ходу ветром сдувает (или на стоянке сильным ветром) и уже поливаешь боковые стойки. Я уже и снимал форсунки, отогревал дома (думал, может замерзло внутри переходная незамерзайка), но нифига. В общем начну с главного шланга (до разветвителя), посмотрю внутр. диаметр. Потом, если не поможет, форсунки с обычными мелкими шариками установлю (двухшариковые). Если и это не поможет, то по теплу сниму насос... хотя зачем снимать насос, можно посмотреть его характеристики (мощность) по диалоджису и сравнить с нашемарочными насосами по мощности.
Просьба к обладателям Диалоджиса, посмотрите пожалуйста по тех. данным наш насос, какова его мощность :)

---------------------

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 12:02
oboldui
ivas777 писал(а):
oboldui писал(а):Работают, но я сразу заметил что струя слабовата. Если есть с чем сравнивать то замечаешь сразу. Может Вы и правы, не косяк конечно. По сравнению с конструкцией дворников-отличный механизм.



Да, именно струя слабовата, ее поэтому на ходу ветром сдувает (или на стоянке сильным ветром) и уже поливаешь боковые стойки. Я уже и снимал форсунки, отогревал дома (думал, может замерзло внутри переходная незамерзайка), но нифига. В общем начну с главного шланга, посмотрю внутр. диаметр. Потом, если не поможет, форсунки с обычными мелкими шариками (двухшариковые). Если и это не поможет, то по теплу сниму насос... хотя зачем снимать насос, можно посмотреть его характеристики (мощность) по диалоджису и сравнить с нашемарочными насосами.
Просьба к обладателям Диалоджиса, посмотрите пожалуйста по тех. данным наш насос, какова его мощность :)

Сравнивать характеристики насоса? Да это лишнее. Да и там может только электрическая мощность, а давление и производительность думаю что не укажут. Проще взять насос с заведомо эффективной работой, так надёжнее. А по каталогу, ну даже если подберут по характеристикам, а он не такая же шляпа. На кого ругаться?

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 12:05
ivas777
oboldui писал(а):
ivas777 писал(а):
oboldui писал(а):Работают, но я сразу заметил что струя слабовата. Если есть с чем сравнивать то замечаешь сразу. Может Вы и правы, не косяк конечно. По сравнению с конструкцией дворников-отличный механизм.



Да, именно струя слабовата, ее поэтому на ходу ветром сдувает (или на стоянке сильным ветром) и уже поливаешь боковые стойки. Я уже и снимал форсунки, отогревал дома (думал, может замерзло внутри переходная незамерзайка), но нифига. В общем начну с главного шланга, посмотрю внутр. диаметр. Потом, если не поможет, форсунки с обычными мелкими шариками (двухшариковые). Если и это не поможет, то по теплу сниму насос... хотя зачем снимать насос, можно посмотреть его характеристики (мощность) по диалоджису и сравнить с нашемарочными насосами.
Просьба к обладателям Диалоджиса, посмотрите пожалуйста по тех. данным наш насос, какова его мощность :)

Сравнивать характеристики насоса? Да это лишнее. Да и там может только электрическая мощность, а давление и производительность думаю что не укажут. Проще взять насос с заведомо эффективной работой, так надёжнее. А по каталогу, ну даже если подберут по характеристикам, а он не такая же шляпа. На кого ругаться?



Ну хотя бы для понимания в чем там причина, почему бы и не сравнить электрическую мощность :) Просто, если опытным путем действовать, то этот путь (проба смены насоса) самый сложный, т.к. для надежного монтажа, лучше бампер снимать, а так, можно сравнить не выходя из дома и если что, то отмести эту причину не пачкая руки :D

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 19:26
oboldui
посмотрел как на Мастере.

Re: Улучшаем работу дворников

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:54
AntonM
Какой номер детали, чтоб так же разбрызгиватель сделать на щетке?

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:48
korsaa
ivas777 писал(а):
oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.


Там главное не длину (это если попутно только), а внутр. диаметр надо проверять, но и с писалками все равно надо чего-то делать.
Ну вот даже уже не знаю... шланг я поменял на чуть длиннее и главное- с бОльшим внутр. диаметром, вчера было просто супер (было -2град), а сегодня под -10град и все равно не фонтан, но однозначно лучше, чем было до замены шланга. Думаю ближе к весне поменять писалки, ибо у этих (может из-за немаленьких отверстий) давление совсем никакое и любой ветерок меняет направление струи... толи стекло такое огромное, что по середине пути, сдувает струю. Поставлю обычные от Шнивы двушариковые (в плюсе, что при регулярной регулировке в зависимости от температуры зимой, не надо будет капот открывать постоянно). Подумаю, может и другие (веерные например), главное, чтобы штуцер не сильно выпирал, т.к. глубина, где сидит крепеж этой форсунки, небольшая.
Как поставлю, так и отпишусь. Но с этими не возможно ездить-на ходу даже без ветра все сдувает в бок, жижу половину лью в сторону :evil:
Может насос г...но маломощное :D ??? А может и главный подводящий шланг (до разветвителя) тоже с маленьким внутренним диаметром.
Короче, потеплеет (не дожидаясь весны, ибо форсунки есть, шланг нормальный есть) и плотно займусь всеми этими французскими
"продуманными" штучками :evil:

Что там у Вас с распылителями? Ну никак проблемы не пойму. У меня все распыляет ОК. На все стекло хватает. Вообще никакой причины быть ими недовольным не вижу. Специально, после Вашего поста полез посмотреть, что там с подводящими трубками. Опять же ничего криминального не увидел. Трубки как трубки, длина строго по посадочным местам. Странно...

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:24
ivas777
korsaa писал(а):
ivas777 писал(а):
oboldui писал(а):Точно, про писалки забыл. Надо будет проверить длину шлангов. А дешёвенькая потому что я сравнивал с минивэнами. Гранд Сцеником, Ситроен С8, С4 гранд пикасо и т.д., в которых подобных недостатков меньше, за то они бесят больше из-за отданных за товар денег.


Там главное не длину (это если попутно только), а внутр. диаметр надо проверять, но и с писалками все равно надо чего-то делать.
Ну вот даже уже не знаю... шланг я поменял на чуть длиннее и главное- с бОльшим внутр. диаметром, вчера было просто супер (было -2град), а сегодня под -10град и все равно не фонтан, но однозначно лучше, чем было до замены шланга. Думаю ближе к весне поменять писалки, ибо у этих (может из-за немаленьких отверстий) давление совсем никакое и любой ветерок меняет направление струи... толи стекло такое огромное, что по середине пути, сдувает струю. Поставлю обычные от Шнивы двушариковые (в плюсе, что при регулярной регулировке в зависимости от температуры зимой, не надо будет капот открывать постоянно). Подумаю, может и другие (веерные например), главное, чтобы штуцер не сильно выпирал, т.к. глубина, где сидит крепеж этой форсунки, небольшая.
Как поставлю, так и отпишусь. Но с этими не возможно ездить-на ходу даже без ветра все сдувает в бок, жижу половину лью в сторону :evil:
Может насос г...но маломощное :D ??? А может и главный подводящий шланг (до разветвителя) тоже с маленьким внутренним диаметром.
Короче, потеплеет (не дожидаясь весны, ибо форсунки есть, шланг нормальный есть) и плотно займусь всеми этими французскими
"продуманными" штучками :evil:

Что там у Вас с распылителями? Ну никак проблемы не пойму. У меня все распыляет ОК. На все стекло хватает. Вообще никакой причины быть ими недовольным не вижу. Специально, после Вашего поста полез посмотреть, что там с подводящими трубками. Опять же ничего криминального не увидел. Трубки как трубки, длина строго по посадочным местам. Странно...


Постами выше все описано 25 раз :D Напишу в 26 раз- давление слабое, на ходу (даже до 80кмч) сдувает и на стекле х.. почти нет ничего :D
Допускаю, что это чисто косяк моего авто- например шланг в невидимом месте пережат/насос сдыхает и т.п. (хотя уже есть люди, которые на слабое давление обратили внимание, особо в сравнении с другими ино). На классике служебной ощутимо лучше брызгает (на Калине раньше брызгало в разы лучше), не говоря уже про ино другие.

Re: Улучшаем работу дворников

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:05
oboldui
AntonM писал(а):Какой номер детали, чтоб так же разбрызгиватель сделать на щетке?

перекинули из темы "недостатки", правильно. Номер не скажу. На фото мастер 2002г, такая же (конструктивно) на скании 4-й серии (98-). Сами поищите, надо подобрать удобное решение. Разборки вам в помощь, как и мне тоже. Кто первый найдёт, фото в студию.

Re: Улучшаем работу дворников

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:46
Андреi
Не, не давление слабое, с этим все в порядке, и насосы думаю приблизительно все одинаковые. У нас форсунки под капотом установлены. С верху капота поток воздуха на скорости идет, он струю вниз и прижимает. Поэтому и ощущение что никуда не брызгает. У кого форсунки на капоте, там как раз в воздушный поток распыление идет.
Как то так, мне кажется.

Re: Улучшаем работу дворников

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 20:00
ivas777
Андреi писал(а):Не, не давление слабое, с этим все в порядке, и насосы думаю приблизительно все одинаковые. У нас форсунки под капотом установлены. С верху капота поток воздуха на скорости идет, он струю вниз и прижимает. Поэтому и ощущение что никуда не брызгает. У кого форсунки на капоте, там как раз в воздушный поток распыление идет.
Как то так, мне кажется.


Я на эту тему уже думал и эту особенность вспомнил при очередном мате на всю эту систему :D , но сначала др. форсунки поставлю на пробу (шланг проверю на перегиб), т.к. даже с места не трогаясь, давление никакое на стекло идет. Кстати, если что, то можно легко просверлить капот- главное начать :D Но если допечет, то я легко начну :)

Re: Улучшаем работу дворников

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 18:06
Андреi
У меня когда останавливаюсь на перекрестке брызгает все великолепно. Именно на ходу, распыление намного ниже идет, но в принципе тоже терпимо. Так что меня это как то не очень раздражает.

Re: Улучшаем работу дворников

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 04:36
A232K
Если ещё кого из питерских или московских камрадов не устраивает работа штатных форсунок, то можно воспользоваться вот таким способом.
http://www.burointec.ru/index.html

Re: Улучшаем работу дворников

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 15:02
gaalx
ребята, а если нормально не очищает на сухую - это щеткам амба? Сейчас дороги грязноваты и порой окно уж очень нечистое, а щетки как-то не сказал бы что справляются, порой. Приходится порой не замерзайки на окно плюнуть, и скажем так немного зрение потерять на дороге.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 18:07
romasam2004
ivas777 писал(а):Писалки на морозе (у них и при тепле-то давление никакое) вообще почти не брызгают или брызгают вкривь и под каждую погоду их надо регулировать (в минус-поднимать, а в + наоборот), да ладно бы по человечьи регулировались, так они по гомо..чьи устроены под капотом и не уверен, что можно вольвовские писалки поставить (чтобы мелко пылили жижкой).


А как они регулируются? В руководстве написано инструментом типа плоской отвертки. А куда ее вставлять? Чаво крутить? Подскажите ради бога, не втыкаю что то.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 18:19
ivas777
romasam2004 писал(а):
ivas777 писал(а):Писалки на морозе (у них и при тепле-то давление никакое) вообще почти не брызгают или брызгают вкривь и под каждую погоду их надо регулировать (в минус-поднимать, а в + наоборот), да ладно бы по человечьи регулировались, так они по гомо..чьи устроены под капотом и не уверен, что можно вольвовские писалки поставить (чтобы мелко пылили жижкой).


А как они регулируются? В руководстве написано инструментом типа плоской отвертки. А куда ее вставлять? Чаво крутить? Подскажите ради бога, не втыкаю что то.


Есть тема на форуме-п.м. в разделе ремонт или кузов.
Открыв капот, с одного из торцов на писалках, Вы увидите Т образный шлиц, вот в прямой шлиц вставите треб. отвертку и крутите отверткой-по часовой или против часовой стрелки (т.е. получается сами форсунки регулируются вниз или вверх, горизонтальной регулировки я не увидел). Диапазон хода винта, треб. для результата, совсем маленький, поэтому не перестарайтесь, а то потом утомитесь плясать вокруг машины греческий танец: открыл капот, отрегулировал, закрыл, побрызгал... опять... и так 25 раз по скользятине вокруг машины :D :lol: При первой регулировке покажется туговатым ход- не бойтесь (если это конечно не крайнее положение форсунки :D ), крутите смелее :)

Re: Улучшаем работу дворников и стеклоомывателей

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 13:44
ivas777
Вот и опять к -10 подобралась температура и опять низковато форсунки стали ссать на стекло (но лучше, после замены шланга с совсем маленьким внутр. диаметром).
Дополнительно, помимо гаеных форсунок с дырищей большой (думаю из-за этого еще такая жиденькая струйка), увидел косяк, крутя колесико полива заднего стекла, дополнительно брызгает чутка на переднее... мля, проверил, может я на себя рычаг давлю, так нет, ювелирно кручу колесико и результат тот же- слегка брызгает на лобовое паралельно с задним. Ой мля, ржал на светофоре, что сил было от францофокусов (мужик рядом стоял на ФФ, так наверное подумал, что я на каникулах тронулся)))
И вроде у нас два насоса (на зад и на перед) и вот нихрена не пойму, там что, по контактам электрическим перехлест идет (такая проблема есть на однонасосных рено, где клапан заедает от грязи). Хотя, надо бы проверить, может у нас и в правду один насос.
Вроде все мелочи (о которых на Калине только мечтал), но чего-то подутомили уже эти фокусы :evil:

Re: "Косяки" в Kangoo 2

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 11:24
ivas777
Обнаружил вялотекущий косячок (в прямом смысле слова) на своей. Писал в др. теме про хреново брызгающие форсунки для омывайки, но решил здесь написать, чтобы там не флудить. Все одно и тоже в мороз ниже -10град. Причем водителськая только хреново брызгает. Сначала на шланг грешил (был очень маленький внутр. диаметр), поменял его с нормальной проходимостью, стало лучше, но все равно не то в мороз (до-10), а как перешагнет этот рубеж, то вообще жо..а- пассажирский норм, а водительский еле-еле. Теперь думаю, что дело просто в косячном насосе, ибо заметил, что как только кручу колесико заднего стелоочистителя, помимо текущей жижки на задке,так брызгает вперед чутка на стекло. Думал может нажимаю рычаг заодно вместе с прокруткой колесика, так нет, все ювелирно делаю. Значит где-то косяк в насосе с давлением. Читал как-то на мегановском форуме, что клапан из-за грязи залипает и там путается зад с передом при брызганье.
Но вот не уверен, что у нас один насос на зад и на перед, но все никак не посмотреть по факту толком (то темно как ж..е на улице, то некогда)).

Может кто посмотрит по диалоджису, какого типа у нас насос (один на все или два насоса)?
Интересно, чтобы узнать мощность родного насоса (нигде не пишут францы- может стесняются гаеные показывать данные)), можно ли ориентироваться на силу тока предохранителя или это не показатель (из-за того что висит на преде еще что-нибудь) ?!
Но если все же у нас 2 насоса и один накрылся, то по весне поставлю наш от 2110, ибо платить за реновский 1,5т.р. как-то не с руки :D
------------------------------
Форсунки все равно буду менять, т.к. у этих струя какая-то легкая (может из-за больших дырищ в форсунках?!) и улетает от ветра, даже на не большом ходу.
В общем чего-то меня эта тема форсуночно-насосная поддостала уже за зимний период :x

Re: "Косяки" в Kangoo 2

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 18:06
korsaa
Вот по честному, надоели уже твои форсунки. На двух форумах уже все уши прожужжал всем про какую то струю не такую как в калине. Ну ведь и так видно уже, что нет ни у кого такой проблемы ( по крайней мере никто проблемы такой не видит). Ну съезди наконец в сервис нормальный проверь систему с клапанами. Тем более машина досталась не новая, мож засорилось что в системе, клапана, насос ( он скорее всего один). Форсунки как форсунки, ну прижимает немного струю на скорости, а где ее не прижимает (физика ведь работает, а не фирма автомобильная). Ну нет у меня например никаких проблем с омыванием стекол, ну не веришь, давай на ютуб видео выложу на скорости под сто хотя бы. Так что тебе кто тут советовать будет. Съезди в нормальный сервис и будет ясен диагноз.

Re: "Косяки" в Kangoo 2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 13:48
DAN
ivas777 писал(а):Может кто посмотрит по диалоджису, какого типа у нас насос (один на все или два насоса)?

В Dialogys упоминается только один насос стекломывателя. Причем при отсутствии омывателя заднего стекла его артикул равен 8200246091, а при наличии – 8200194414. Для последнего в Exist предлагается куча заменителей. Попробуйте поискать их характеристики в Internet, возможно таким образом удастся выяснить мощность.

Re: "Косяки" в Kangoo 2

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 11:52
ivas777
DAN писал(а):
ivas777 писал(а):Может кто посмотрит по диалоджису, какого типа у нас насос (один на все или два насоса)?

В Dialogys упоминается только один насос стекломывателя. Причем при отсутствии омывателя заднего стекла его артикул равен 8200246091, а при наличии – 8200194414. Для последнего в Exist предлагается куча заменителей. Попробуйте поискать их характеристики в Internet, возможно таким образом удастся выяснить мощность.

Спасибо! Значит с клапаном в насосе проблемы и надо разбирать насос и чистить его, а потом уже с форсунками мутить, если сильно не изменится ситуация.

korsaa писал(а):Вот по честному, надоели уже твои форсунки. На двух форумах уже все уши прожужжал всем про какую то струю не такую как в калине. Ну ведь и так видно уже, что нет ни у кого такой проблемы ( по крайней мере никто проблемы такой не видит). Ну съезди наконец в сервис нормальный проверь систему с клапанами. Тем более машина досталась не новая, мож засорилось что в системе, клапана, насос ( он скорее всего один). Форсунки как форсунки, ну прижимает немного струю на скорости, а где ее не прижимает (физика ведь работает, а не фирма автомобильная). Ну нет у меня например никаких проблем с омыванием стекол, ну не веришь, давай на ютуб видео выложу на скорости под сто хотя бы. Так что тебе кто тут советовать будет. Съезди в нормальный сервис и будет ясен диагноз.


Ну надоели- не читай или забрось меня в игнор...чего слюной брызгать :x Наверное в игнор логичнее, т.к. это у тебя на меня непереносимость, а то в след. раз я про другое 3 раза напишу и ты так же будешь брызгать. Ведь это техн. форум и я ищу решение и чем больше будет информации, тем проще будет другим пользователем в будущем.
--------------
По давлению из водит. форсунки может косяк моей машины, а по работе форсунок в целом, уже есть люди, у которых так же струя на ходу улетает.
Еще не хватало в сервис ездить по такой фигне. Жду весны и плотно займусь этой темой. Отпишусь тут по результату :lol:

=========================================================================================================================

Вот по ходу такая же выборочная бяка на Меганах (с давлением стеклоомывающей жидкости в мороз после -10 град.) : http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... 16131&st=0 (некоторые ставят там наши форсунки для улучшайзинга :lol: )
Все, решил, буду ставить человечный двухрежиный насос от калины, которому почти пофиг на мороз.

Re: Улучшаем работу дворников и стеклоомывателей

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 09:50
ivas777
Ну что, не дожидаясь весны, т.к. стало просто невыносимо на трассе ездить (в мороз -10 град, на скорости выше 70-80км/ч стеклоомывайка при брызганье чуть выше нижней резинки стекла поднималась), решил начать с легкого пути, а именно с форсунок, в магазе уже были куплены обычные 2-х шариковые форсунки от Шнивы за 100рублей, хотя видел др. формы и за 30руб. (против 1 т.р. за родные элитные :lol: ).

Ставятся элементарно: для водит. стороны шланг пропустил через крупное прямоугольное отверстие (которое у старой магистрали по центру капота находится) к посадочному отверстию форсунок кондуктором в виде ветки, под самым корпусом форсунки намотал изоленты (чтобы в нашем большем посадочном отверстии держалось), соединил с проведенным шлангом и воткнул на место. Штуцер форсунки помещается по высосте в полости капота спокойно.

Попутно разглядел насос по месту- да, он один и как у всех рено с двумя выводами г-образными, но от отечественных отличается расположением и формой выводов, но думаю приспособить наш насос можно при желании (разница в 1,5т.р., а возможно и в качестве этому будет способствовать))

Сделал пока с водительской стороны, результат впечатлил, т.е. на обратном пути ехал как белый человек.
При той же температуре и ветре стало брызгать: на середину стекла при скорости 100 км/ч; чуть выше середины стекла на 80-90км/ч; ближе к верху стекла на 50-60км/ч; в статике- верх стекла с крышей чутка :D Конечно пришлось компенсировать, при регулировке иглой этих шариков, срыв потока на скорости (видимо из-за вылета струи из под капота) и на крышу на парковке побрызгивает, но это лучше, чем по приборам ехать в грязную погоду.
Струя стала напористей (из-за меньших отверстий на форсах).

В минусах: в статике струи тоньше чем на родных форсунках (на родных было погуще и факел пошире) ; для более точной регулировки надо снимать форсунки с посадочного места в капоте, хотя это не сложно (хотя можно и короткой иголкой не открывая капот регулировать, но хреново видно шаги регулировки);
в плюсах (кроме первичных улучшений): помимо вертикальной регулировки (как на Кангу), есть горизонтальная регулировка в разные секторы стекла.

Вывод: я просто не знаю в чем косяк у меня (в насосе, может быть пережатая магистраль где-то или еще что-то), но для зимы, когда нет теплого места для снятия бампера и поиска неисправности, а за сервис при такой проблеме платить просто перед собой стыдно, то это вполне нормальное решение. Если все устраивает с родными форсунками, то конечно и нафиг нужен этот тюнинх- ведь родное, это сама аутэнтичность :D

п.с. по хорошему, надо сверлить капот и ставить эти же форсы на капот и тогда пофиг им ветер подхватывающий, т.к. струи будут по ветру лететь, но пока воздержусь :D Но для безопасности движения чего только не сделаешь.
Судя по приведенной выше ссылке с Меган-форума и массовостью там проблем похожих (форсунки г..ные /насосы глючные или засратые/ пережатая магистраль), то и у нас нельзя исключать похожих проблем.
В общем понаблюдаю еще за ними :oops:

Re: Улучшаем работу дворников

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 01:15
illiteracy
ivas777 писал(а):Всем спасибо за ответ, казалось бы простейшее дело, а хитрости имеются. В камасутре кенгуриной съемник нарисован, но сомневаюсь, что кто-то кроме сервиса им пользуется. Попробую эти пару способов.

На сервисе - сомневаюсь :) Скорее кто-то в синей робе... с натягом :D

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:35
illiteracy
ivas777 писал(а):
oboldui писал(а):Работают, но я сразу заметил что струя слабовата. Если есть с чем сравнивать то замечаешь сразу. Может Вы и правы, не косяк конечно. По сравнению с конструкцией дворников-отличный механизм.



Да, именно струя слабовата, ее поэтому на ходу ветром сдувает (или на стоянке сильным ветром) и уже поливаешь боковые стойки. .... форсунки с обычными мелкими шариками установлю (двухшариковые).

---------------------

Поможет. Я воткнул от первого фокуса - струя как из Самсона :) Даже две :D