Везде этот ответ задают, но никто его не ищет в поисковике
Это скорее происходит из-за периодической реакции катал. нейтрализатора на режим езды/ на бензин. Бывало такое на всех авто с катализаторами.
п.с. ну и сцепа ессно пахнет противно, ну это если есть повод для подпаливания сцепы. Про аккум тоже раньше читал где-то, но думаю (судя по симптомам), что это не аккум, а самая распространенная причина, а точнее:
вот в первом попавшемся клубе здесь п.м. один из правильных ответов (цитата оттуда с первой страницы)
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... sc&start=0"
Тем не менее запах сероводорода (или "тухлых яиц") имеет прямое отношение к качеству бензина и к каталитическому нейтрализатору.
Когда в бензине большое содержание серы (слабая степень переработки нефти) - при активной езде (обогощенный режим смеси) очень много серы попадает в отработавшие газы и связавшись с водородом получается большое количество сероводорода, который так же есть в обычном режиме езды, но его ничтожно мало чтобы "услышать" его запах.
Поэтому отличайте запах перегрева тормозных колодок, сцепления и катализатора."Оттуда же:
"
+1. Запах сереводорода - это качество топливо + катал. нейтрал. Запах палёного сцепления - это примерно как подпалёные пёрышки курочки или индейки. А вот перегретые тормозные колодки... на ж/д платформе так часто пахнет""на трассе тем более более вероятно будет запах именно на Вашей машине, т.к. подтопив оборотов под 6000 (ну начиная с 4000 и до отсечки) топливо сгорает очень много. Естественно в процессе сгорания большого кол-ва топлива катализатору приходится переработать очень большое количество продуктов сгорания, которые он (я не знаю тонкостей процесса, но он описан очень подробно) подвергает преобразованию в серу и водород в том числе. Я не знаю где образуется сероводород - в катализаторе при реакции серы с водородом под воздействием высокой температуры или после катализатора (просто соединяются на выходе) - но сероводород присутствует в выхлопе практически всегда (с катализаторами по крайней мере точно). Просто количество зависит от объема сгоревшей топливовоздушной смеси за единицу времени. Чем больше оборотов - больше количества в единице объема ОГ. Не забываем, что есть нефтяной и газовый бензин. На газовом практически отсутствует запах, хотя если вжаривать - то и на этом виде бензина появится запах. Ну а на нефтяном - сам бог велел - там сплошная сера. Я не знаю что его так любят все, да он ещё и на рубль дороже обычно."