Страница 1 из 1

Периодический запах тухлых яиц в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 18:03
moran1970
Авто куплен в июне 12 года (новый), пробег 10 тыс. Где-то с октября-ноября стал замечать появления запаха сероводорода в салоне. Думал, что над колодцем стою или рядом с мусоркой, но со временем понял, что запах идет от моей машины. Появляется не всегда - может и через день, а может и через месяц повториться. За полгода раз 10-15 пахнуло. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Действует так - пахнет и выветривается постепенно, и вроде больше не воняет. :(((???

Re: Периодический запах тухлых яиц в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 18:07
illiteracy
С аккумулятором все в порядке? У кислотных при вскипании появляется характерный запах. Проверьте уровень электролита.

Re: Периодический запах тухлых яиц в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 18:46
moran1970
А как его проверить? он же необслуживаемый

Re: Периодический запах тухлых яиц в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 19:11
водолей
Не сцеплением ли, в пробочной толчее попахивает.

Re: Периодический запах тухлых яиц в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 19:21
moran1970
Нет, вряд ли. Периодичность то вон какая, да и сцепление не может сероводородом вонять.

Re: Периодический запах тухлых яиц в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 19:55
ivas777
Везде этот ответ задают, но никто его не ищет в поисковике :D
Это скорее происходит из-за периодической реакции катал. нейтрализатора на режим езды/ на бензин. Бывало такое на всех авто с катализаторами.
п.с. ну и сцепа ессно пахнет противно, ну это если есть повод для подпаливания сцепы. Про аккум тоже раньше читал где-то, но думаю (судя по симптомам), что это не аккум, а самая распространенная причина, а точнее:
вот в первом попавшемся клубе здесь п.м. один из правильных ответов (цитата оттуда с первой страницы)
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... sc&start=0

"Тем не менее запах сероводорода (или "тухлых яиц") имеет прямое отношение к качеству бензина и к каталитическому нейтрализатору.
Когда в бензине большое содержание серы (слабая степень переработки нефти) - при активной езде (обогощенный режим смеси) очень много серы попадает в отработавшие газы и связавшись с водородом получается большое количество сероводорода, который так же есть в обычном режиме езды, но его ничтожно мало чтобы "услышать" его запах.
Поэтому отличайте запах перегрева тормозных колодок, сцепления и катализатора."


Оттуда же:

"+1. Запах сереводорода - это качество топливо + катал. нейтрал. Запах палёного сцепления - это примерно как подпалёные пёрышки курочки или индейки. А вот перегретые тормозные колодки... на ж/д платформе так часто пахнет"

"на трассе тем более более вероятно будет запах именно на Вашей машине, т.к. подтопив оборотов под 6000 (ну начиная с 4000 и до отсечки) топливо сгорает очень много. Естественно в процессе сгорания большого кол-ва топлива катализатору приходится переработать очень большое количество продуктов сгорания, которые он (я не знаю тонкостей процесса, но он описан очень подробно) подвергает преобразованию в серу и водород в том числе. Я не знаю где образуется сероводород - в катализаторе при реакции серы с водородом под воздействием высокой температуры или после катализатора (просто соединяются на выходе) - но сероводород присутствует в выхлопе практически всегда (с катализаторами по крайней мере точно). Просто количество зависит от объема сгоревшей топливовоздушной смеси за единицу времени. Чем больше оборотов - больше количества в единице объема ОГ. Не забываем, что есть нефтяной и газовый бензин. На газовом практически отсутствует запах, хотя если вжаривать - то и на этом виде бензина появится запах. Ну а на нефтяном - сам бог велел - там сплошная сера. Я не знаю что его так любят все, да он ещё и на рубль дороже обычно."

Re: Периодический запах тухлых яиц в салоне

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 11:29
moran1970
ivas777 писал(а):Везде этот ответ задают, но никто его не ищет в поисковике :D
Это скорее происходит из-за периодической реакции катал. нейтрализатора на режим езды/ на бензин. Бывало такое на всех авто с катализаторами.
п.с. ну и сцепа ессно пахнет противно, ну это если есть повод для подпаливания сцепы. Про аккум тоже раньше читал где-то, но думаю (судя по симптомам), что это не аккум, а самая распространенная причина, а точнее:
вот в первом попавшемся клубе здесь п.м. один из правильных ответов (цитата оттуда с первой страницы)
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... sc&start=0

"Тем не менее запах сероводорода (или "тухлых яиц") имеет прямое отношение к качеству бензина и к каталитическому нейтрализатору.
Когда в бензине большое содержание серы (слабая степень переработки нефти) - при активной езде (обогощенный режим смеси) очень много серы попадает в отработавшие газы и связавшись с водородом получается большое количество сероводорода, который так же есть в обычном режиме езды, но его ничтожно мало чтобы "услышать" его запах.
Поэтому отличайте запах перегрева тормозных колодок, сцепления и катализатора."


Оттуда же:

"+1. Запах сереводорода - это качество топливо + катал. нейтрал. Запах палёного сцепления - это примерно как подпалёные пёрышки курочки или индейки. А вот перегретые тормозные колодки... на ж/д платформе так часто пахнет"

"на трассе тем более более вероятно будет запах именно на Вашей машине, т.к. подтопив оборотов под 6000 (ну начиная с 4000 и до отсечки) топливо сгорает очень много. Естественно в процессе сгорания большого кол-ва топлива катализатору приходится переработать очень большое количество продуктов сгорания, которые он (я не знаю тонкостей процесса, но он описан очень подробно) подвергает преобразованию в серу и водород в том числе. Я не знаю где образуется сероводород - в катализаторе при реакции серы с водородом под воздействием высокой температуры или после катализатора (просто соединяются на выходе) - но сероводород присутствует в выхлопе практически всегда (с катализаторами по крайней мере точно). Просто количество зависит от объема сгоревшей топливовоздушной смеси за единицу времени. Чем больше оборотов - больше количества в единице объема ОГ. Не забываем, что есть нефтяной и газовый бензин. На газовом практически отсутствует запах, хотя если вжаривать - то и на этом виде бензина появится запах. Ну а на нефтяном - сам бог велел - там сплошная сера. Я не знаю что его так любят все, да он ещё и на рубль дороже обычно."

Спасибо, большое, за такой подробный ответ. Скорее всего так и есть, хотя у меня запах в городе на небольших скоростях был. Но, наверное, причина та же.